Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-03-05 20:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странные предчувствия. (Репреватизация Возможна?1)
Что-то слишком часто в последнее время стали вспоминать приватизационную эпоху. К чему бы это? Будут проверять законность приватизационных мероприятий?

Но что же тогда ждет нас? Война? Или может быть обойдется?

Конечно, интересные в те годы дела творились, но ворошить прошлое лишь для того, чтобы потешить недовольных нелепо. Это стоит делать лишь только в том случае, если возникла необходимость провести превентивную зачистку всех непонятных и незаконных юридических ситуаций. Ведь многие важные предприятия, которые являются градообразующими и которые давали возможность нормально жить многим нашим согражданам, сейчас находятся просто в недопустимо ужасном состоянии. И приводить их в порядок, не урегулировав всех юридических вопросов чревато.

Без серьезных вложений и реанимации технологий, невозможно восстановить кооперацию, которая являлась основой нашей экономики. А когда владельцы не просто непредсказуемы, но и неадекватны (например многие владельцы заводов даже не помнят, что у них есть!), то естественно начать с упорядочения правовых вопросов.

Не для этого ли так грамотно выстраивается система правопорядка? Если это так, то нас ждут серьезные перемены к лучшему.


Хотя, о чем это я?


(Добавить комментарий)


[info]kulebyaka1@lj
2011-03-05 15:14 (ссылка)
пересмотр итогов приватизации будет главной темой ближайшей революции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-05 22:45 (ссылка)
Революция - есть безнаказанный грабеж тех, кто не может себя защитить. может хватить грабить? Не пора ли делом заняться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulebyaka1@lj
2011-03-06 04:55 (ссылка)
кто на ком стоял? то есть вы предлагаете ограбленному народу забыть, простить, построить путинойдо-ельцинойдным олигархом еще заводиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-06 10:46 (ссылка)
Я предлагаю начать думать головой, а не другим местом. Красивые слова про ограбленный народ годятся для детворы из подворотен. Пора уже взрослеть, любые беспорядки приносят вред населению, оно становится лишь беднее. Потому следует понимать, кому выгодны разговоры о беспорядках, кто в результате получит еще один сладкий кусок.

Преступники, разумеется, должны нести наказание, но не по беспределу, то есть не от новых преступников, а по закону. Тогда будет шанс хоть как-то наладить жизнь.
Зависть и злоба не приносят положительных результатов. Тем более, что все разговоры о революции ничего не стоят, поскольку дело это отнюдь не такое простое, как многим кажется.

Судить же или прощать имеет право лишь суд, на основании фактов и доказательств вины, а если каждый начнет назначать преступников по своему усмотрению, то мы получим еще один Гаагский трибунал, покрывающий беспредельщиков.

Грабежам во время беспорядков подвергаются беззащитные, а где Вы видели тех, кто по Вашему мнению достоин экспроприации, без охраны?

Учитесь просчитывать хотя бы на два шага вперед иначе станете лишь послушным орудием в руках именно тех, против кого, как Вам кажется, пытаетесь бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulebyaka1@lj
2011-03-06 13:34 (ссылка)
Вы - опасный демагог. Давайте так:
1) кому принадлежит большая часть собственности, формирующая большую часть ВВП России?
2) Как эти люди связаны с существующей политической властью?
3) Как соотносится с этим основная масса населения России? Каковы источники ее доходов?
4) Опровергните фактически тезис о том, что "народ ограбили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-06 17:21 (ссылка)
После фразы опасный демагог, стоит из вежливости ставить :)

Как Ваши вопросы соотносятся с моим тезисом о том, что революционные беспорядки приносят вред народу? Суть наших разногласий именно в этом, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulebyaka1@lj
2011-03-06 18:43 (ссылка)
Окей, я улыбаюсь, говоря о вас как об опасном демагоге))
Да, суть наших разногласий именно в этом. своими вопросами я указываю на объективный характер революционного процесса и пытаюсь выявить вашу позицию без патетической "воды" про "великие потрясения и великую роиссю"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-06 18:53 (ссылка)
Великая Россия это было бы не плохо, а великие потрясения - это много крови и мутной воды, и от этого всегда выигрывают жулики бандиты и бюрократы и демократы. А страдает обычный незащищенный человек. В прошлую гражданскую два моих прадеда, сражаясь с разных сторон, погибли в сабельном бою, надеюсь не в одном. Я думаю, стоит учить такие уроки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-03-06 18:37 (ссылка)
Мой развернутый (в меру возможностей) ответ на Ваши вопросы, слишком длинный текст для комментария, потому, позволил себе сделать отдельным постом. Надеюсь, Вы не будете против.
http://blackpost.livejournal.com/558993.html

(Ответить) (Уровень выше)

narodpolk.org
[info]ru_partizanen@lj
2011-03-05 15:52 (ссылка)
Свежая подборка о грядущем восстании.
a-beev.livejournal.com/745.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: narodpolk.org
[info]blackpost@lj
2011-03-05 22:43 (ссылка)
Восстание сейчас может быть на руку лишь тем, кто хочет скрыть преступления и не отвечать по счетам. Населению такие повороты крайне вредны. В моменты нестабильности страдают самые незащищенные. Такова практика подобных мероприятий. К тому же такие мероприятия удел профессионалов и без внешней серьезной поддержки происходить не могут по определению.
Нужно не ополчения создавать, а поселения нового типа, чтоб жилось в них и работалось в удовольствие, ну и если враг придет, было бы чем ответить.
Не представляя четко зачем как и какими средствами что-то будет делаться, приступать к любому делу не совсем правильно. Тем более, звать людей на такие вещи.
Истерик и так много в сети. Дело надо делать, строить, поля пахать, учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psn200@lj
2011-03-05 16:04 (ссылка)
А может просто очередной банальный передел собственности? А от этой власти ждать хорошего?...Что то не вериться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-05 22:33 (ссылка)
Банальный передел не нуждается в зачистке. Это меня и смущает. Плюс к этому резкая смена принципов подготовки кадров. Если Президент говорит, что стране нужны технические специалисты, то это должно настораживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psn200@lj
2011-03-09 09:41 (ссылка)
��� ��� �� ���� ��������??? ��� ��� �� � ����.��� �� ������ ������������ , ���� �� ����������: � ����. � ������.� ������� ������ ����� ������� ��� ��������, ������� �������� ���������� � � ������ ������ ������ �� ����������(����� �����).� ��� �������� ���.����.,�� ��� ������������� ����������.���� ������ ������� ������, � �������� �� ����� �� ����� �� ������.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-09 09:44 (ссылка)
Что-то я не могу увидеть текст. Одни знаки вопроса в ромбиках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thelastdwemer@lj
2011-03-05 16:15 (ссылка)
Конечно, никакого пересмотра не будет. Путин, Медведев и олигархи - ребята из одной команды, грабят нас вместе, и если первые пойдут войной на вторых, то им конец. Точно так же, если олигархи поднимутся против медвепутов, их ждёт участь Ходорковского.
Стабильная система, паритет, чёрт возьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deanonim@lj
2011-03-05 16:21 (ссылка)
т.е. по вашему всё обстоит именно так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-03-05 22:30 (ссылка)
Мне кажется проблема тут вовсе не в том, кто собственник. Проблема в том, что за собственность нужно отвечать. И если заводы и пароходы свои функции благодаря нерачительным и безграмотным владельцам не выполняют, то это проблема владельцев, а не собственности.
Благодаря приватизации мы не можем производить ничего стоящего, самолеты наши не летают, земля не родит. Я так мыслю, взял что себе, даже хоть и с боем (так и было в свое время), то будь добр следить, чтоб это взятое свои функции исполняло. А нет, то и на х**.
Это конечно всего лишь позиция гражданина.

(Ответить) (Уровень выше)