Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borrowedpointer ([info]borrowedpointer)
@ 2024-03-07 00:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
god bless the usa
котаны, а где вопрошать про турвизы в сша? ща занимаюсь оформлением тайских виз, есть разные варианты, и про них есть вопрос - как они влияют на получение американских виз в дальнейшем (например, есть варианты с оверстеем у детей)
есть какой-нибудь телеграм канал про это что-ли?


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-06 18:31 (ссылка)
чиво бля? варианты с отверстием у детей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-06 19:04 (ссылка)
Overstay. Превышение сроков пребывания по неиммиграционным визам. Может караться баном на вьезд в США на 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-06 19:09 (ссылка)
Otverstiye. Превышение сроков пребывания по неиммиграционным визам. Может караться баном на вьезд в США на 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-03-06 19:23 (ссылка)
да, но оверстей в тае, а не в штатах
в штатах меня интересует отпуск, там оверстеев не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-06 20:00 (ссылка)
Не могу дать правильный совет, но в формах DS про оверстеи в других государствах не говорится. Зато требовали вписать даже номера американских виз со всеми сроками пребывания за все годы, я для этого разыскал советский загран с вклеенной туда визой, которая от старости отслоилась. Думал тогда: а если человек потерял или сдал паспорт в обмен на новый, как быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 04:20 (ссылка)
ну там по штампам и визам видно, что оверстей был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-03-07 06:41 (ссылка)
Им похую. Там в визовой анкете даже нет вопроса "были ли у вас отказы в визе", только про отказы в визе США. И данные нужны не за все визы США на все время, анон чушь пишет, а на последние 5 штук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 17:10 (ссылка)
как дела, недочеловек?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-07 19:18 (ссылка)
Так у меня и поездки в США было до этого в лохматые годы, поэтому для меня последние 5 - это при царе горохе с советскими бланками еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 19:24 (ссылка)
спасибо, значит оверстей всё-таки неплохой вариант

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-06 21:23 (ссылка)
хуя ты там на панике
сша говно, ехай только в крайнем случае

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 01:45 (ссылка)
соевые всегда на измене

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 04:19 (ссылка)
причем тут паника
с оверстеем мне сейчас решать
а отпуск в штатах я просто держу в уме, надо когда-то съездить
вкус устриц, все дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 04:22 (ссылка)
да, и насчет ехать
не обязательно быть конфеткой, чтобы быть интересным для посещения
Индия вообще не везде приемлимо пахнет (боюсь даже думать, что в Бангладеш) - но для посещения прям очень интересна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 12:57 (ссылка)
zarazis' tam prokazoy i idi na marsh

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-07 20:17 (ссылка)
я был в индии - говно
говна не надо, насмотрелся в рашке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 20:21 (ссылка)
значит ты был там впустую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 20:29 (ссылка)
Но в Индии смотреть же и правда не на что, если глубоко не знать культуру Индостана. И многие памятники былых эпох разрушаются в пренебрежении, без всякой войны. Там климат такой, что если забить на мейнтенанс, все обратно в природу вернется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 20:43 (ссылка)
ну для начала можно глянуть на глубину погружения в говно, смирение местного населения по этому поводу, и как всё это сочетается с тем что страна вполне себе может в разные индустрии

я туда лет 15 назад ездил и сэкономил себе 15 лет ожиданий "когда уже станет настолько плохо, что они перестанут терпеть". не перестанут, дна нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-07 21:04 (ссылка)
А, я мир из книг знаю и в курсе, что Индия стала говном еще тогда, когда любимый Путиным Рюрик еще на княжение не взошел. Ну или можно посмотреть на жителей Дамаска, великого торгового города древности. Руины Баальбека, по которому ползают дикарские чурки, законченно-цельные в дикарстве, они так жить хотят, так нравится. Поэтому про "дна нет" общее место. Все пенялки на власти, что вот-де надо их сменить и попрет, или на строй (авторитарный, демократический) - увод в сторону. Человек первичен, а он ко всему привыкает.

"Смирение" предполагает какую-то предварительную борьбу, типа как в пяти стадиях принятия, но в индуизме такого вроде бы и нет, как бы сразу свое место в мире принимаешь, без душевного смятения. Родился крестьянином, вот и хорошо. Европейски образованные люди как Амбедкар хотели варновую систему сломать, да как ж сломаешь то, что тысячелетиями работает?

Буддизм хорошо попытался осовременить индуизм, только не вышло. Как и христианство, буддизм распространился везде, кроме места, где возник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-03-07 22:17 (ссылка)
одно дело когда-то, а другое - сейчас дна нет
розовые очки ведь недавно стали популярны

раз уж об Индии - есть кто-то, кто убедительно разобрался, кто там в Хараппе был, на чем говорил и т.п.
в русской вики пишут - эламо-дравиды, но это же маргинальщина, лингвисты вроде до сих пор не признают связь эламитов и дравидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-08 02:02 (ссылка)
Хараппой особенно не интересовался. Хараппское письмо не дешифровано, нет понимания, один ли это вообще язык. Эламский язык традиционно считается изолятом. С другой стороны, если есть дравидийский народ брагуев в Пакистане, значит народ-то ходил в ту степь и оттуда? Эламо-дравидская гипотеза подкидывается генетическими исследованиями, когда у цивилизации долины Инда вытащили генетический микс из неолитических иранцев, южноазиатов, выходцев с Андаманских островов: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0092867419309675

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-08 07:07 (ссылка)
>сэкономил себе 15 лет

божемой, какой дебил сказочный
съездил бы в замкадье, в братск там или воркуту
правда в братске могут убить, а в воркуте ещё и съесть, но с этим делом и в индии неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-03-08 10:18 (ссылка)
в такие места я тоже ездил в немалых количествах
там другое

(Ответить) (Уровень выше)