Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-07-29 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перепост про борьбу с педофилами
Сделаю тупо перепост, потому что мне лень и некогда пересказывать эту историю своими словами: http://catherina.livejournal.com/363676.html

Я как раз вчера видела этот сюжет по телевизору, и да - очень сильно удивилась. То есть, дело там несколько темное - на каждого эксперта есть другой эксперт, но, во-первых, в мировой практике все же сомнения толкуются в пользу обвиняемого, а, во-вторых, среди этих экспертов-психологов, которые ставят диагнозы по картинкам, столько неумных и малоквалифицированных, что психология давно уже стала одной из самых позорных профессий. Наряду с юристами, социологами и журналистами. Про политологов чуть было не забыла.

Еще некоторые ссылки по теме:
http://www.svobodanews.ru/content/article/24261845.html?page=1#relatedInfoContainer
http://kononenkome.livejournal.com/239913.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/065/21.html

Уверена ли лично я на 100%, что парень не виновен? Нет, на 100% не уверена. А вот процентов так на 80-90 - уверена. Пожалуй, что и на 95%. А на 100% я вообще никогда ни в чем не бываю уверенной.

С другой стороны, глухо молчит обвинение. Единственное, на что оно раскошелилось, это на заяву по все тому же телевизору, что "у них есть все доказательства". Однако ж, самих доказательств так и не показало. А мне все же очень бы хотелось на них посмотреть, чтобы как-нибудь поточнее определиться с процентами моей уверенности-не уверенности.

Рассуждения следователей о сущности любви и устройстве семейной жизни (по ссылке на радио Свобода) приносят отдельную радость:
Следователи вообще не понимают причин беспокоиться: ты, говорят, молодая, Таня, красивая, еще лучше себе найдешь, если захочешь. И тут я вспомнила вдруг, как в самые первые дни ареста моего мужа я добилась приема у очень высокого милицейского чина, на Житной – и только в разговоре с Таней я поняла, что он имел ввиду, ласковая уговаривая меня не тратить деньги и нервы, спокойно всё перевести на себя – и он давал мне гарантии, что никто не отнимет. "Восемь лет он получит, вы не беспокойтесь, а выйдет смирным, претензий предъявлять не будет". Я не въехала тогда – о чем это он? И как-то сразу забыла этот странный разговор. И тут – дошло. Он меня фактически поздравлял со счастливым обретением состояния и личной свободы.


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2011-07-29 16:12 (ссылка)
> Уверена ли лично я на 100%, что парень не виновен?
> Нет, на 100% не уверена. А вот процентов так на 80-90 -
> уверена. Пожалуй, что и на 95%. А на 100% я вообще
> никогда ни в чем не бываю уверенной.


Здесь, по-моему, ситуация или 0% или 100%.
Т.е. если подмахнули анализы, вся остальная возня не
оставляет и процента для сомнений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-29 16:19 (ссылка)
Ну это-то да. Но неужели сторона обвинения - настолько дебилы, что действительно грубо подмахнули, а теперь тупо стоит на том, что не подмахивали? Должно же у них быть хоть что-то для суда? Хотя кто его знает, конечно. Не исключено, что они и правда полные дебилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-07-29 16:21 (ссылка)
Ну, известно же как общественные кампании работают
(в хроноогическом порядке):
1. Всеобщая шумиха
2. Всеобщая неразбериха
3. Поиск виновных
4. Наказание невиновных
5. Награждение непичастных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-07-29 16:50 (ссылка)
Да, но ведь это были чьи-то анализы в детском медучреждении.
Если не этого обвиняемого, то надо искать другого, и другую
жертву. Мало ли почему это может быть нежелательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-07-29 17:05 (ссылка)
А там разве детское учреждение, а не общая больница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-07-29 17:11 (ссылка)
Пишут, св. Владимира.
А это "детская городская клиническая больница св. Владимира"
(гугль).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-07-29 17:32 (ссылка)
А детская это до какого возраста?
Мог там оказаться тинейджер мужского пола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-07-29 17:34 (ссылка)
В принципе да. Тоже вариант.
Чуть не до 15 лет там должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-07-29 17:44 (ссылка)
Все же я думаю, ситуация когда отцы насилуют
своих детей это американская болезнь, вывих
пуританизма. Конечно, из России делают Америку
причем по лекалам от Кукрыниксов, но здесь надо
все же очень сильно стараться. поэтому я склонен
не спорить со стариной Оккамом (или как он там
склоняется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-07-29 17:45 (ссылка)
Не обязательно отцы и даже не обязательно
насилуют, но ты прав, конечно. Это я туплю,
нет мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-07-29 17:49 (ссылка)
Да брось ты.
Не умеешь ты талантливо... (см. мой коммент к твоему
последнему посту).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-07-29 22:44 (ссылка)
Это вы зря русский народ недооцениваете. Моя подруга-психолог еще в советские времена как-то комментировала письмо с рассказом об инцесте, которое пришло в журнал "Крестьянка". Так потом в редакцию на ее имя приходили мешки писем с соответствующими историями. Она запомнила историю молодой женщины, которая ушла от мужа, потому что он ее бил, и вернулась жить к родителям. И ее отец решил, что теперь он будет ее трахать. Она стала жаловаться матери, а та не поняла в чем проблема. Сказала, что она сама уже стара, чтобы обслуживать отца, так что дочь, которая все равно теперь уже не целка, может и помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-07-31 07:01 (ссылка)
аха.
а русское слова сноха. и вовсе.
говорит само за себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-31 10:59 (ссылка)
снохачество - это все же не инцест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-07-29 22:39 (ссылка)
Другого обвиняемого и другую жертву искать нежелательно просто потому, что их надо искать. А тут искать никого не надо - и жертва и обвиняемый под рукой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-06 14:33 (ссылка)
хороший адвокат не оставит камня на камне. в этой истории.
есть ли у семьи средства на хорошего адвоката - вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aiveforever
2011-10-03 00:52 (ссылка)
полные дибилы и у нас в ментовке на тему "а вы уверены, что вас 2.02.2010 в 7-05 перед автовокзалом избили трое? а может, вам и нашей экспертизе это приглючилось? а то что вас эти трое ждали вам тоже наверно приглючилась?*" и так 2 год. а там сто пудова убрать хотели по тихому, а вышло по "громкому"

*особо при свидетелях.
мда, где реал педофилы - там с рук спускаю, а где нет - там людям жизни ломают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-03 00:53 (ссылка)
Вы про психологическую экспертизу по рисункам девочки почитайте, это вот и есть самый жир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-10-03 01:02 (ссылка)
уже %-) пусть сии психуйлоги дадут рецептик чая, которого они пили перед этой экспертизой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-07-29 16:31 (ссылка)
вероятность 100% -- процентов 80-90?
или встречу динозавра, или не встречу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-29 22:33 (ссылка)
Я же говорю не о вероятности того, что он виновен или невиновен. А о том, что процентов на 80% я в его невиновности уверена, но на 100% - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-07-31 07:04 (ссылка)
охота на педофилов это охота на ведьм.
нашего времени.

аукнулся им. тысячелетний патриархат))))
пусть-ка теперь на своей шкуре попробуют.
*вяло злорадствует*...

(Ответить)


[info]aiveforever
2011-10-03 00:47 (ссылка)
"Муж – небольшой чиновник в министерстве, что-то там департамент финансов." - сместить надо было его вот и все.

(Ответить)