Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-12-08 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Телевизор
Чуров сказал, что все ролики о фальсификациях на выборах будут тщательно расследованы следственным комитетом, и все, кто фальсифицировал ролики о фальсификациях на выборах, будут наказаны - и заказчики и исполнители. А Медведев сказал, что люди имеют право выходить на митинги, но только чтобы все было строго по закону (а оно не будет, потому что больше 300 человек в субботу - это уже будет нарушение), а раз Медведев сказал, что граждане могут ходить на митинги, то новости по НТВ сказали, что митинги были. А еще Путин пойдет на выборы не от едра, а от своего народного фронта. А дальше я не досмотрела.


(Добавить комментарий)


[info]gregory_777
2011-12-08 18:28 (ссылка)
В субботу разрешено 10 тысяч.
Ну думаю всё равно будет больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 18:31 (ссылка)
И на Болотной? Ох-ох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 23:42 (ссылка)
Между прочим, Париж уже отмитинговал, и еще обещает митинговать в субботу, в 14.00. Лондон, Нью-Йорк и Токио тоже подписались на субботу. А вот про Барселону что-то ничего не слышно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 03:09 (ссылка)
От компа не могу отойти, какая Барселона, у меня чай в доме кончился, и то в магазин не еду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-08 23:40 (ссылка)
Уже 30 тысяч разрешили.

Прикол будет, если мало людей придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-12-09 01:19 (ссылка)
Прикол будет, если случится Тяньаньмынь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 13:09 (ссылка)
Да нет, завтра будет образцово-показательный митинг, типа концерта. Так что самое страшное, чего я жду - это что будет очень скучно. Но я так понимаю, что там с начала и до конца торчать не обязательно, можно прийти, посоздавать массовость и минут через 20 уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 13:39 (ссылка)
Скучно- не страшно. Главное, чтобы в рамках правового поля.
Так нравится это выражение... Универсальное: как вы готовите курицу? - В рамках правового поля, ебте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 13:58 (ссылка)
Для массовых протестов скука как раз страшное, потому что, если скучно, никто больше никуда не пойдет, и протесты на этом закончатся. Но мне, как женщине средних лет, вполне подойдет, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:14 (ссылка)
Ну это твой внутренний анархист против скуки)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:23 (ссылка)
Да что-то внутри меня говорит. А что-то другое ему и отвечает: "Ниче. поскучаешь малек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:27 (ссылка)
Когда начнет шипеть "Наша прелессссссть" - бежи к врачам))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:32 (ссылка)
Да ладно, договоримся как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:32 (ссылка)
Учти, трое - это толпа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:33 (ссылка)
Зато всегда есть, с кем скинуться и выпить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:35 (ссылка)
Пока ты не растроИлась, представь, как это будет выглядеть со стороны))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-08 18:42 (ссылка)
Уже разрешили 10 тыс на субботу

(Ответить)


[info]grandebouffe
2011-12-08 18:43 (ссылка)
Гы)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 21:56 (ссылка)
гы-то гы, но с чего это чуров решил, что он может кого-то наказать? Он же не начальник тем, кто фальсифицировал фальсификации. Или начальник??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-12-09 01:19 (ссылка)
Вот да вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-08 18:49 (ссылка)
Нарушителей очень много ))) http://www.novayagazeta.ru/news/52451.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 21:44 (ссылка)
Ага, судьи сбежали, теперь нарушителей будут до суда три года держать. Но вообще не плохая новость, если это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 03:13 (ссылка)
Не, ты что, их уже отпустили всех ))) Под расписку, что через неделю они придут на суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-12-09 12:56 (ссылка)
Тактика закидывания оппонентов трупами даёт свои плоды?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-08 19:23 (ссылка)
Упс!
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=302210
какая-то хуйня с переносом. Организаторы отказались переносить на Болотную, мотивируя что не успеют предупредить участников)))))
во где интрига-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 21:43 (ссылка)
Блин, это все будет до последних пяти минут. В результате никто не поймет, куда идти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru
2011-12-08 19:43 (ссылка)

(тоскливо) Когда же они все сдохнут наконец.

Ну или я – я уже на всё согласен.

достали, ДОСТАЛИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 21:52 (ссылка)
Ага, тошные очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-08 22:43 (ссылка)
ну вот перенос-то на совести оппозиционеров.
там, правда, эта ебанутая чирикова заявлена. та еще блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-08 23:39 (ссылка)
Да плевать, кто там заявлен. Люди-то не ради них выходят. Но мне не нравится болотная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 06:46 (ссылка)
Конечно. Но говорят от имени тех, кто идет "по зову души" все-таки чирикова и навальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 13:12 (ссылка)
А что делать? Придется потерпеть. Акулеата вот приготовилась тошнить, говорит, заодно и омон попугает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-12-08 23:16 (ссылка)
А вот между прочим тут кто-то разыскал замечательные пророческие слова нашего национального лидера, тогда еще скромного чиновника администрации президента:

http://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]anglares
2011-12-09 00:44 (ссылка)
Вот все выяснилось: http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.193840.html

Слухи насчет переноса на Болотную распространяют кремлевские пидарасы, чтобы дезориентировать народ, и никаких 30 тысяч они на самом деле тоже не разрешали (вернее "разрешили" на Болотной, где, как выяснилось, ничего не будет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 00:50 (ссылка)
На самом деле это уже организаторы никак не договорятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 00:55 (ссылка)
А вообще там же от одной площади до другой можно пешком дойти. Так что все не так страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 06:51 (ссылка)
Да нельзя пешком идти в тридцатитысячером - это уже несанкционированное шествие, за это власти имеют право (и обязаны) винтить.
Ну вот как тебя с таим знанием революционной теории и практики брыть на митинг? Ты же даже не знаешь, что делать, если чо! И шила у тебя, небось, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 12:32 (ссылка)
==уже оказывается не два митинга а три!
То есть 10-го все русские люди должны идти на Болотную бить жыдов и Немцова, а потом 11-го опять на Болотной будет уже совсем правильный митинг.
Вау! На месте ОМОНа я бы спрятался.==

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 13:13 (ссылка)
бггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 13:48 (ссылка)
Так. Куда идет Львовна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 13:54 (ссылка)
На Болотную. Она у себя в жж вывешивала фотографию мэрского разрешения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-09 13:55 (ссылка)
http://ivand.livejournal.com/1558839.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:00 (ссылка)
Мне, кстати, не нравится. Хуже, чем многое у него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:15 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-09 13:13 (ссылка)
Завтра сказали ходить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 06:55 (ссылка)
Да, мерзко. Пидарасы-то с обеих сторон.
Сегодня утром сообщили, что болотная резрешена мэрией. Если Чирикова опять откажется, будет очевидно, что им митинг как таковой не нужен. А нужна буза.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-09 01:02 (ссылка)
Откуда вдруг выяснилось, что не будет? Похоже, все еще срутся.

(Ответить) (Уровень выше)

своего народного фронта
[info]aiveforever
2011-12-09 02:48 (ссылка)
прочитала "от сетевого народного фронта"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: своего народного фронта
[info]grandebouffe
2011-12-09 13:37 (ссылка)
)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-12-09 12:56 (ссылка)
(задумчиво) как я уже писал, ничего более идиотического, чем пытаться в рамках закона спорить с пидарасами, которые эти законы должны поддерживать, а сами на них насрали, нет.

и, соответственно, кто на митинге без автомата и не убил госслужащего — тот лох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-12-09 13:46 (ссылка)
вслух - а че там не было автоматов?! О_О
а почему???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 12:56 (ссылка)
В Питере та же хуйня, организаторы не могут договориться о месте проведения, поэтому митингов будет два - один на Восстания (жопа) и один у Казани (это получше, только клумбы жалко). Мало того, они и не пытаются митинги согласовать в мэрии, вот это вообще странно.

На Восстания вообще нельзя проводить митинги, это означает просто перекрыть весь центр вообще для движения транспорта. Я щас заплачу, блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 12:59 (ссылка)
==Такое впечатление, что не место выбирали, а пафосное название: в Мск - на площади РЕВОЛЮЦИИ, а мы - на площади ВОССТАНИЯ!==

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:42 (ссылка)
==в Питер с севера движется огромная колонна омона. Десятки автобусов, номера заклеены. в центре в воздухе витает дух рокенролла.==

(плачу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 14:45 (ссылка)
Да, в Москве будет образцово-показательно тихо-мирно, а в Питере - образцово-показательное мочилово. Одним выстрелом двух зайцев - и продемонстрировать свою приверженность к закону и демократии, и запугать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 15:06 (ссылка)
И вот это, кстати, глупо. А хотя не знаю, каков сейчас Питер, но раньше отношение к попасть в милицию было настолько нормальным. Ну то есть считалось чуть ли не нормой, что каждый приличный человек хоть раз да в обезьяннике побывает. Даже к побоям, если они случались (редко, но бывало, в основном менты в Питере всегда были как обкуренные - тихие очень), отношение было как к такому ... ну ... как бы обозначению, что ты нормальный человек. Хотя побои редко случались, это для Питера непривычное явление. Так что тут жесткий винтеж, может, и оправдан. А может, и нет - потому что вон их три дня винтят, а они три дня собираются, а самое главное - дух рок-н-ролла не зря заметили. Это ощущения непередаваемые, и вот где я бы хотела оказаться сейчас, так это у Казани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 15:07 (ссылка)
Чета, блять, на редкость бессвязный текст )))

Ну смысл в том, что в Питере сейчас круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 15:10 (ссылка)
(на всякий случай)

Я туда не поеду, не вздумай уговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 15:14 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:15 (ссылка)
))) питерцы верны себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:24 (ссылка)
После эдакого коктейля-то. я, кстати, пока еще не пробовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:28 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, бодрящий эффект будет сильнее, если ты в это время будешь слушать юру-музыканта или Цоя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 18:30 (ссылка)
Я хочу в Пииииитер! Ну как все это невовремя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 13:33 (ссылка)
В общем и целом, Путин победил: то скоморошничал, голяком скакал, а тут как пришла гроза на Землю Русскую, он сей же час ударился оземь и орлом сделался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 13:38 (ссылка)
А что он сделал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 13:47 (ссылка)
Он, ты понимаш, Продемонстрировал Твердую Позицию. Грит, надо договариваться, грит. Грит, оппозиционно настроенные граждане должны иметь, грит. По закону, грит.
То есть, по сравнению с Митькой, который то ретвиттит матерное неполиткорректное, то просто хуйню несет, то с фальшебником обнимается - Вован дал Большого Мужика. Ему пока сплошные плючы с точки зрения электората.
Плюс Говорухин-Так-Жить-Нельзя во главе предвыборного штаба. Сбалансированненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 13:56 (ссылка)
И к едимроссию, грит, я вообще никакого отношения не имею. даже не родственник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 14:01 (ссылка)
Более того -наехал на ер, страшно вращая глазами. Фронтовики! - кричит, - дошло до меня, что кое-где у нас порой у вас требуют отдать мандаты в пользу едра! Таки шлите нахуй, вот вам мое царское благословение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 13:58 (ссылка)
Да ну. После того как он сказал, что жулики и воры суть любой власти, и непонятно, что все прицепились именно к Единой России, он может демонстрировать что угодно.

Не вижу здесь никакого Большого Мужика. Вижу заклинания про демократию, рассчитанные не столько на российский электорат (который, по-моему, уже никакого Путина не слушает давно), сколько на зарубежные СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 14:02 (ссылка)
Не согласна. Думаю, с российским электоратом будьте-нате у него коммуникация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:07 (ссылка)
Ага. До выборов все тоже думали, что за ЕР по-настоящему 50%. А оказалось, 36 в прыжке.

Так что не знаю, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 17:12 (ссылка)
Разумеется, чтобы настоящие вызвать слезы любви у нашего человека, Путеньке надо кроваво жертвопринести Голикову и Левитина каких-нибудь на алтарь Служения Нации.
И мне очень интересно, что будет сделано (и будет ли) в этом направлении. Потому что это было бы беспроигрышным вариантом.

Про ЕР и 50% - уж не знаю, что из серьезных людей так думал. Потому что после появления на арене Фронта стало понятно, что дело пахнет керосином.

Короче, история нас рассудит, КС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aiveforever
2011-12-09 13:47 (ссылка)
ух, какая сказка %-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 14:09 (ссылка)
ААААА! ))))) Вот он, этот уровень ебанутости!

==Управление департамента образования Москвы распорядилось сделать субботу, 10 декабря, в центре столицы учебным днем.

http://lenta.ru/news/2011/12/09/anotherbrick/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 14:17 (ссылка)
А вот контрольная - это уже запредельное свинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:22 (ссылка)
Во-во, тот самый уровень идиотизма, в который не может поверить Грегори. Да и я сама не могу поверить.

Прикинь, то есть вместо того чтобы дети спокойно сидели в субботу дома, их тащат в школы. С 13.00 до 17.30!!!! Тогда как митинг кончается в 18.

Если учителя на это пойдут, то их всех не разбирая нужно под суд отдавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 14:32 (ссылка)
))))))))) Чтобы школьники как раз успели к раздаче.

Еще, кстати, не известно, насколько они имеют на это право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:38 (ссылка)
На самом деле я согласна с мужиком, которого вчера цитировала Божена. Который написал, что сейчас в Кремле все бегают друг за другом и шипят: "Не дай бог! не дай бог какая хуйня! хоть один труп!", потому что наличие трупа прикроет все перспективы власти.

Но вот глядя на это распоряжение, я начинаю думать, может, этот парень переоценил умственные возможности Кремля? Ну не могла же начальник гороно по своей инициативе сделать субботу учебной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 14:41 (ссылка)
Суббота - день подвисший. В некоторых школах он и так учебный, хотя обычно и укороченный. То есть, сделать субботу учебной можно, а вот именно с 13 до 17.30 - уже сомнительно. время-то неучебное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 14:43 (ссылка)
Да-да, я это хотела сказать. Язык заплетается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 15:17 (ссылка)
Ну вот, пожалуйста, первые результаты:

==Я ДЕСЯТИКЛАССНИЦА,А УЖЕ ИХ НЕНАВИЖУ.Я СОЛЬЮ ЭТОТ ТЕСТ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ И ПОЕДУ.ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ ПОЕДУТ МАМА И ПАПА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 15:31 (ссылка)
Еще бы. Контрольная! Они реально охуели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:01 (ссылка)
И кому таки будет от етого хуже, деточька?
*поправляя парик, с ласковым прищуром многолетнего завуча*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:13 (ссылка)
Ну, митингу хуже точно не будет )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:56 (ссылка)
Ему не может быть хуже или лучше, он неживой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:02 (ссылка)
В 14.30 начало, ученик уходит после написания работы. Никого специально задерживать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:21 (ссылка)
То есть, шустрый ученик вполне еще может успеть поучаствовать в движухе. ну и на черта тогда контрольная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:23 (ссылка)
Чтобы шустрый ученик точно приехал в центр, а не просидел субботу дома за компом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:27 (ссылка)
воздухом чтоб подышал, для здоровья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:17 (ссылка)
Внимательно читайте документ: в 17.30 , сразу после контрольной, начинается Беседа с Учениками о Безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:25 (ссылка)
Согласно твоей же информации самые отличники и самые двоечники, которые напишу быстрее всех, к этому времени уже разбегутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:29 (ссылка)
Моя информация касается трех отдельно взятых школ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 17:13 (ссылка)
Да, и не только в центре. Завтра в школах Мсквы объявлена срочная контрольная работа (городская или там Еще Какая-то Важная). Начало - догадайтесь во сколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 14:44 (ссылка)
ААААА! Да сколько можно, я уже задолбалась под стол падать ))))

==Перевыборы в Подмосковье пройдут в округах, где победила КПРФ

http://top.rbc.ru/politics/09/12/2011/629170.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 14:46 (ссылка)
бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-12-09 15:20 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-09 15:34 (ссылка)
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.caoinform.ru%2Finfo%2Fdetail%2Fnovosti%2Forganizatory_subbotnego_mitinga_pytayutsya_shantazhirovat%2F

И вот это мне понравилось:

По последним данным, тех, кто не знает о переносе места акции, будут довозить от площади Революции до Болотной на автобусах.
http://www.echo.msk.ru/news/837653-echo.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 17:15 (ссылка)
Дадада, контрольная!!! А то в институт не поступиш!!!! Ай бля! Ай бля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 17:32 (ссылка)
Я не знаю, кто после этого будет за них голосовать.

А разве о городской контрольной не полагается предупреждать заранее, чтобы было время на подготовку? А то может сразу в суд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 17:50 (ссылка)
Вообще, насколько помню, слова "городская контрольная" произносятся учителями с придыханием и готовятся к контрольной чуть ли не всю четверть. И дата, конечно, известно сильно заранее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 17:57 (ссылка)
==деп.образ.Москвы заявил о недопустимости привлечения учеников к пуб.мероприятим в учебное время

Нормально? А кто 5 числа автобусы со школьниками на площадь пригонял? Пиздец, я хуею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 17:57 (ссылка)
Что? Департамент пригонял?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:03 (ссылка)
ЕдРо пригоняло, ну понятно же. Но я думаю, что без прямого распоряжения гороно тоже не обошлось. Все ж таки напрямую директора школ подчиняются именно ему, а не ЕдРу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:08 (ссылка)
Вот это очень интересно на самом деле. Чье распоряжение. Потому что директор школы может взять под козырек и местному депутату (от ЕдРа).
Ну тоесть, мелочь, деталь, но мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:12 (ссылка)
Ну вот от учительницы я знаю следующее. Все зависит от директора школы. Большинство предпочитает все инициативы любого партийного чиновника игнорировать. Просто потому, что своих дел выше крыши. Но проигнорировать распоряжение вышестоящей инстанции они уже не могут. Поэтому либо имитируют бурную деятельность, отправляя наверх отписки и липовые отчеты, либо по-настоящему устраивают держиморду. Тех же, кто встает по стойке смирно, когда звонят из Едра, не так уж и много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:15 (ссылка)
Тут такое дело, что при этом отправлять школьников на митинг действительно противозаконно. Поэтому, если кто-то подаст жалобу, то будет разбирательство и бенц, причем бенц от той же самой вышестоящей инстанции, которая и давала распоряжение отправить школьников на митинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:18 (ссылка)
Да, да, я поэтому так и охуела, когда прочитала о детях на митинге Едра. Афиша же пыталась брать интервью у учителей, которые сопровождали детей на митинг. И они сделали вид, что просто так тут стоят, гуляют. Знают, бляди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:24 (ссылка)
Я не видела этого материала, видела только про студентов. Которым сказали "а не то", а также таких, которым обещали тусу и концерт условно димыбелана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:26 (ссылка)
(пытаюсь вспомнить, где была эта ссылка)

Где-то у Черезы была. Где-то уже закопана в схлопнувшейся теме. А, вот же она! http://www.afisha.ru/article/kids-are-united/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:32 (ссылка)
мерси, пропустила

"Представитель управы Тверского района, прогуливающаяся у входа на митинг, вообще не может выдавить из себя ни слова, только трагически качает головой".
прекрастно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:34 (ссылка)
Ага, я поржала ))) В свете последних событий так и представляю завтра учителей, которые на Беседе о Безопасности трагически качают головой, не в состоянии говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:36 (ссылка)
Точно)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:19 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 17:57 (ссылка)
Тут, понимаете ли, не совсем Кондуит и Швамбрания.
Во многих московских школах суббота - официально учебный день. Но школа "размазывет" субботние учебные часы по остальной неделе и освобожлает субботу на радость детям, родителям и учителям. Официально школьники обязаны учиться в субботу. Неофициально не учатся. Поэтому в суд особо не подашь.
Это типичная российская схема: ты обходишь закон, но тебя при случае могут выебать без ссору-без спору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:05 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2011/12/09/more/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:13 (ссылка)
Жесть.
И ведь это тоже забота, вы понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:16 (ссылка)
==Мадилов просит директоров обеспечить занятость студентов в зданиях колледжей с 9:00 до 18:00, а также организовать "внеурочные мероприятия" и горячее питание.

Чета ржу ))) Вы что, думаете, что можете купить нас за 1,5 литра пива?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-09 18:19 (ссылка)
))))) тут же еще и закуска, причем горячая. "Культурный человек оперирует горячими закусками".

О, а ты видела, что светская журналистка приписала "чижика съел" крылову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:22 (ссылка)
Конечно.
Это же она писала, что мол так не хватает в общении людей, столь же начитанных что и я сама)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:25 (ссылка)
Вот только что это же вспомнила! Вот именно эту цитату! "Я очень начитанная. И мне очень трудно, что не с кем поговорить о литературе". Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:19 (ссылка)
Блеск)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-09 18:17 (ссылка)
как умеют, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-09 18:16 (ссылка)
Это-то да, но разве о городской контрольной не обязаны предупреждать задолго до?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-09 18:17 (ссылка)
Обязаны, конечно. Никогда не бывает, чтобы ни с того ни с сего контрольная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-09 18:20 (ссылка)
Я только что говорила по телефону с учительницей: " Да вы понимаете, эта контрольная... вообще непонятно откуда и что за контрольная"
я: "Да как раз по-момему очень даже понятно"
она (смеется) "Ну да, ну да".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 18:01 (ссылка)
==Из школ до сих пор никого не выпускают. Дети написали уже по 3 контрольных, 2 сочинения, некоторые защитили дипломы и идут на дисертации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-10 18:24 (ссылка)
Да уже скоро и докторские напишут.

Короче, я была, и вернулась. пойду ужин готовить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 18:42 (ссылка)
Ну давай, но ты же скоро расскажешь? Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-10 18:47 (ссылка)
Ну там все было образцово-показательно. Вежливые милиционеры показывали дорогу, куда идти делать революцию, вежливые протестующие извинялись, если нечаянно задевали друг друга в толпе. Если бы все себя так в метро вели, такая бы хорошая жизнь настала. Мы встретились с Акулеатой, прошли от плю Революции с анархистами и коммунистами - просто пошли за ними, чтобы не заблудиться. По дороге видели свадьбу на Красной площади, покричали им "Горько" и "Совет да любовь без Путина". На болотную пропускали через рамки, но быстро. Потом было ничего не слышно, потом мы замерзли и пошли домой. Некоторые (мало, но были) были даже с детьми. Но так как милиция никого не обижала, то и дети ушли необиженными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 18:59 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-10 19:04 (ссылка)
Да, было еще немножко сумасшедших бабушек, которые еще со времен Горбачева митингуют. Но так - не много. Выступающие (те, которых было немножко слышно) тоже были некоторые чудные. Кричали, что нас здесь стописяттыщь, и что "мы победили". Я тоже чуть-чуть покричала, для настроения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 19:08 (ссылка)
А что ты кричала?

Мне понравилось это замечание о митинге: "Сравнивая с 91-м годом могу сформулировать основное отличие: в 91-м люди приходили чтобы получить какую-то информацию и любое слово с трибуны ловили как манну небесную. Сейчас народ перекормлен информацией, поэтому люди в основном гуляли и глазели друг на друга."

И вот это: "Народ в основном вполне себе офисного вида и выражение лица у многих было как у меня: «Ох ни хрена себе, я таки слез с дивана!».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 19:10 (ссылка)
Тайно обожаемый мною Александр Марков пишет: "наткнулся на две группы своих студентов, очень было приятно. Говорят, чуть ли не весь преподавательский состав РЭШ там. Шутят: если что, сессию будем в тюрьме проводить."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 19:22 (ссылка)
==Я говорю, ощущение как будто в фойе Большого попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 19:24 (ссылка)
А прикиньте, как Путин сейчас бесится, что нельзя было в эту толпу бомбу бросить? А так бы - раз - и избавился от интеллигенции и смутьянов и живи спокойно. Наверное, пуще прежнего теперь ненавидит законность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 19:28 (ссылка)
Вот хороший фотоотчет http://dusik.livejournal.com/177236.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-10 19:59 (ссылка)
Да че-то есть у меня подозрение, что ему все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 20:22 (ссылка)
Ой, не скажи )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-10 19:50 (ссылка)
Я кричала: "Путин вор!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-10 19:51 (ссылка)
По моим ощущениям, было много научных сотрудников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-09 14:55 (ссылка)
==Дорогая, я сегодня участвую в массовых беспорядках. Задержусь.

(Ответить)