Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-02-01 15:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слово отозвалось
И, как у слова и водится, отозвалось самым странным образом. Так что придется оправдываться.

Сегодня в топе ЖЖ болтается пост с разоблачением Навального, который якобы насоздавал ботов, чтобы его френдили, с поддельных дневничков. Лично я сильно сомневаюсь, чтобы Навальному нужно было искусственно повышать свою популярность, но это, скажем, бог с ними со всеми. Но в этом разоблачительном посте случайно оказалась ссылка и на мой старый пост, в котором я упоминала "ботов Навального". Вот только я упоминала не тех ботов Навального, которых якобы создает сам Навальный для повышения своей популярности, а тех ботов Навального, которые в то время, когда я писала этот старый пост, забивали блог Навального комментариями типа "Навальный - дурак, трахается в жопу". Они это постили какими-то тысячами тысяч, и все записи Навального были забиты этими комментариями.

Так что, хотя я и написала в свое время про ботов Навального, это был не тот Юрий Милославский, а совсем другой Юрий Милославский. И вот и нечего. Вот и нечего приплетать меня к тем, кто писал про других ботов Навального. Потому что я писала не про этих ботов Навального, а про тех ботов Навального.


(Добавить комментарий)


[info]zhu
2012-02-01 14:46 (ссылка)
ну ебаный стыд все это читать!
ошибка. она была раньше.
дура, тупая пизда, да\ нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:02 (ссылка)
Да черт его знает. Не мне же об этом судить.

Я тогда вообще писала о том, что стало слишком много писателей, которые забили все как боты Навального, и поэтому среди них уже нельзя найти никаких писателей, которых в принципе можно было бы почитать. То есть, там можно было упомянуть не ботов навального, а любых других ботов, просто тогда как раз был пик активности у тех ботов, которые забивали комментарии в его ЖЖ, и про это как-то много говорили. То есть, тогда контекст был достаточно ясен.

Так что, как вам угодно, так и считайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-02-01 15:16 (ссылка)
вы мне люто не нравитесь, не отвесайте на мои каменты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2012-02-01 15:20 (ссылка)
вы мне люто неприятны, вы конкретная дура и тупая пизда.
не пишите больше.
дура, идиотка.
коза.
на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:22 (ссылка)
Да и фиг с вами.

Писать буду, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:26 (ссылка)
(подумала)

И на комменты буду отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2012-02-01 15:27 (ссылка)
да издохни дура, ты хуже Вениамина (Жидохвоста). только мне не пиши. и я не буду, ОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:29 (ссылка)
Да я вам и не пишу. Когда это я вам писала? Я вам отвечаю на ваши комментарии в моем дневничке, потому что я очень вежливая. А, поскольку вежливость не пропьешь, придется мне и дальше отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-02-01 15:34 (ссылка)
Какие тут страсти кипят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:39 (ссылка)
Всюду жизнь.

Не знаю, как уважаемый собеседник, а лично я готова долго и с удовольствием выяснять, кто кому писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2012-02-01 15:56 (ссылка)
ох..
я ошибся.
я дурак. мудак. напейсал камент не там где нужно.
мое отношение к вам остается прежним, плохим, но я постараюсь больше не гадить.
при всех политических и нравственных разногласиях минимум уважения должен быть.
приношу извинения за ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 16:45 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-02-01 16:52 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aiveforever
2012-02-01 15:39 (ссылка)
1. прочитала "нахвальный", потом огляделась по ссылке "похвальный", в рез-те, врубилась, что оно вообще-то "нахальный"
2. ну писала про ботов, а мб сделать вид шо "я не йа и хата не майя", то есть, много чего пишу, все ж не упомнить %-))

а то прям какая-то паника - а нахвальному пейар очередной.
кстати, просвети, плиз, он в презики то тоже балатируется? а то ехала в такси с сессии и слушала радио и не поняла... из претендентов претендующих претедовать его вроде не упоминали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 15:42 (ссылка)
Нет, он не баллотируется.

Это не паника, это просто уточнение контекста. А к Навальному я отношусь нейтрально, то есть я и не его сторонник и не его противник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

камент местами к посл. посту)
[info]aiveforever
2012-02-01 15:49 (ссылка)
а ну мне на него вообще пох
я по него тока недавно узнала, то ли когда к хэллу поржать полезлпа, то ли когда совсем все о нем писать стали %-))

хотя, по идее, медвепутичко -это кгб (путичко то есть), а комуняги это тоже кгб, только комуняги на 5 лет вперед, а медвепутичко на 10 - то есть медвепутичко повзрослевшие коммуняги, посему, зюгановомедвепутичко мб считать одним трехголовум орлом %-)) (на место), а Мировом - это он с седыми усами? вот его можно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-01 15:50 (ссылка)
Я мужчин с усами не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]aiveforever
2012-02-01 16:00 (ссылка)
Ельцин, кажется, бритый был, эти два тоже, нет, в Рашке щас просто необходим бородатый седовласый презик %-) из бородатых только Миронов кажется, ну других я по рожам не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-01 16:03 (ссылка)
После Сталина никого не было не бритого. В принципе бритость - это сейчас элемент дрес-кода для всяческих официальных лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]aiveforever
2012-02-01 16:12 (ссылка)
фигасе- про бритость - а я в танке
у на скажется только Азов с бородой, но он гений и ему можно %-) препод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-01 16:44 (ссылка)
Где-то с 50-х годов 20 века борода стала возможной только у неформальных интеллигентов. Например, у преподавателей. Усы еще как-то сохранились, но в принципе официальные лица ходят без них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]aiveforever
2012-02-01 16:59 (ссылка)
неправильные какие то офиц лица пошли %-((
прям, как феминистки топлес((
точнее это даже (в чем то хорошо) антигендерный унисекс %-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]yohaha.livejournal.com
2012-02-02 00:41 (ссылка)
А у Брежнева брови? А Фидель наш Кастро? Так что не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-02 11:52 (ссылка)
Брови не считаются. Кастро тоже не в счет - ему можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]twenty
2012-02-02 14:18 (ссылка)
а чуров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-02 14:25 (ссылка)
Да, про Чурова я уже думала. Думаю, что его борода призвана подчеркнуть его прошлое физика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]yohaha.livejournal.com
2012-02-03 01:16 (ссылка)
А Кастро можно, потому что он в личном деле с бородой? Ну типа барбудос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: камент местами к посл. посту)
[info]chereza
2012-02-03 07:36 (ссылка)
Да, потому что он барбудос, и не делал стандартной политической карьеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-01 15:48 (ссылка)
Слушай, а это что - условный рефлекс на упоминание имени Навального?

Просто боюсь, что тут я уже как-то вообще вне контекста - почему его надо специально не любить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 15:58 (ссылка)
а где у меня написано, что я его не люблю/люблю?
мне так пофигу, а вот засральный - ну то есть, щас у мя настр отличное и (офтоп, новые духи ив роше оказались афигенскими - "момент счастья" пробник пришел), и посему пейсать застральный не айс, ибо он дб нахвальный)

кстати вот подумалось, Навальный - интересно, это его реал фамилия...
и если реал, то куда корни фамилияобразования уходят??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 16:01 (ссылка)
Ну просто смотри - вот ты коверкаешь его фамилию, например. Это как-то выражает твое отношение к нему? иди просто так?

У них бывают ничего так духи, я помню, мне нравились какие-то с запахом сандала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 16:02 (ссылка)
Думаю, что фамилия настоящая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 16:11 (ссылка)
на вал.
навалить...
мда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 16:42 (ссылка)
ну, я бы не стала в этом смысле докапываться до чужих фамилий. С этими русскими фамилиями почти все сидят в стеклянных домиках, так что не стоит бросаться камнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 16:57 (ссылка)
в смысле, "в стеклянных домиках"?? О_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 17:00 (ссылка)
Поговорка такая - "Не стоит бросаться камнями тому, кто живет в стеклянном доме".

Это я к тому, что почти любую русскую фамилию можно разными способами коверкать или приписывать ей разные обидные смыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 17:02 (ссылка)
ну таки ты не права, прям сама ся загоняешь %-) я ж не вобиду, а просто реал пытаюсь въехать в изначальный смысл %-) ибо смыслы порой до абсурдности бывают ) забавными %-)

взять даже нашу мершу - по фамилии она именно из Крестьян графа Шереметева %-) а всего лишь убрать "ь", и будет графиня %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 17:06 (ссылка)
Ну вот, например, - первое, что выскакивает при запросе "происхождение фамилии" http://www.ufolog.ru/names/order/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 17:09 (ссылка)
ну таки да - навалам) он кажется крупной человеческой структуцры - массы тела в смысле ? хотя херова его помню, но фейс у него малость лисий %-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 17:18 (ссылка)
Да, он здоровый.

Но, если верить этой ссылке, то фамилия означает то ли "грузчик", то ли "сборщик подати" то ли "тот, кто платит подать". И я не уверена, что этой ссылке можно верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 17:21 (ссылка)
Если верить этой ссылке, то моя фамилия происходит от "обманщик, мошенник". )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фамилия происходит от "обманщик, мошенник"
[info]noxyucmuka
2012-02-02 11:42 (ссылка)
Мошенствуете же напару с лысой курвой. Соответствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фамилия происходит от "обманщик, мошенник"
[info]chereza
2012-02-02 12:20 (ссылка)
Спасибо, что написали. Ваше мнение очень важно для нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-02-01 21:02 (ссылка)
Череза, где ты их таких находишь? ))) Восхищаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-02 11:52 (ссылка)
Так получается как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aiveforever
2012-02-01 16:10 (ссылка)
не, это скорее из серии Кисы %-) ибо мне пох в принципе на всех там))
я про ситуацию коммунизма-выборов только на сессии от препода узнала. то, что у нас по области %-) ибо в танке, а коверкаю, для снятие мозгоумственного напряжения) если напрягает, то лично в твоем дняве не буду коверкать %-)

вот щас в ступоре - на сандал, а тут "роза" или типа того, причем "абсолютная роза"- хорошо только гель для душа брала ибо воняет ладаном и тубирозой, но никак не розой

ня (имхо):
грин ти (немного похож на грин ти Е. Арден), эвиденс, ирис нуар, черная ваниль, нежный жасмин, со элексир, натюрель (похож отдаленно на "блю лайт" дольчегабанны), ода любви и минг шу - ничего так, цветочное диско просто улет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-01 16:41 (ссылка)
Про сан7дал я имела в виду, что мне как-то у них понравилась туалетная вода с сандалом, а не то, что твоя роза пахнет сандалом. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2012-02-01 16:56 (ссылка)
это я малость духами обдышалась - офигенно пахнут - и попутно пейарю ив рошевский парфюм %-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-02-01 19:57 (ссылка)
Я всё понял! Навальный -- это бот госдепа!!!

Коварный госдеп выдумал и сочинил своего бота, его якобы "учёбу" в Ели и теперь торпедирует им... Хм... Нахрен им Путена-то торпедировать? Тем более, что если бы хотели -- то у них ужэ 50 лет есть боты с БЧ более килотонны в тротиловом эквиваленте?

Не, что-то не сходится.

Значит, не госдепа. Так, но как жэ с Елью? То есть в Ели -- те жэ боты все? И что, и Буш? А как жэ остальной госдеп? Тожэ? А нашы политики... -- а, ну да, да, всё сходится. Точно.

Только вот... Чёрт, я ведь Немцова видел. Не куклу ростовую, какую обычно на митинги носят -- а так, вблизи. Что жэ это? Как это можэт быть? Где вообще такое дозволяется?!? Я тожэ бот?
Но как? За что? Я ведь помню -- детство, родители, бабушки-дедушки... У меня чувства есть!!! Как ну и что? Ну как ну и что? Да как вы все можэте? Гады!
Когда-нибудь я до вас доберусь, ботнетчики хреновы. Убью ведь, как есть убью. Ну, можэт и не убью.
Но поговорить надо будет. По-мужски. Найдётся о чём. Держысь там, Яхве адонаи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2012-02-02 00:43 (ссылка)
Вы просто работаете в организации "народная воля", возможно, подсознательно

(Ответить) (Уровень выше)