Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-02-06 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
PS
И вот еще - вот что мы имеем в смысле насчет народишко?

Мы имеем:

1. Теток старшего поколения, которые подделывают результаты голосования и "всем почтамтом" добровольно ходят слушать Кургиняна за Путина;
2. Интеллигенцию средних преимущественно лет (а то и преимущественно того же возраста, что и первые тетки), которая позволяет, чтобы ей не платили зарплату;
3. Совсем молодых, которые за 500 рублей сходят на любой митинг в поддержку хоть чего, за 85 напишут комментарий за все того же Путина, а за три рубля штука и что-нибудь порекламируют;
4. Младший слой средневозрастного поколения, который делают все то же самое, что и самые младшие, но только не по 85 рублей за коммент, а по 20 тысяч за пост.

Ну и что ж удивляться, что Путин? Это если бы было что-нибудь другое, можно было бы удивляться.


(Добавить комментарий)

кот бы говорил
[info]neilluzornypzdc
2012-02-06 11:47 (ссылка)
вам, душенька, на площадЯ надо было выходить в 80-ые, а не сидеть по своим НИИ за 110 руб, и не хаять на кухнях режим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кот бы говорил
[info]chereza
2012-02-06 13:29 (ссылка)
Лап, мне меньше 145 никогда не платили. А в самом конце 80-х нам Горбачев вообще поднял ставки практически в два раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кот бы говорил
(Анонимно)
2012-02-06 22:40 (ссылка)
А в самом конце 80-х нам Горбачев вообще поднял ставки практически в два раза


Я думал, вам лет 30-35 0_0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кот бы говорил
[info]chereza
2012-02-06 22:41 (ссылка)
Увы ((((( Не поверите, самой жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кот бы говорил
(Анонимно)
2012-02-06 22:45 (ссылка)
Мой мир пошатнулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кот бы говорил
[info]chereza
2012-02-06 22:47 (ссылка)
Да ну, не расстраивайтесь так. Я же не расстраиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-02-06 11:54 (ссылка)
Все так. А на другой стороне тоже недалекие люди, которые уже второй месяц носятся с лозунгами и требованиями, которые никто выполнять не собирается, но они продолжают упорствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 13:32 (ссылка)
Это мне как раз кажется нормальным. Мало ли, что никто не собирается выполнять - это еще не повод отказываться от своих требований.

А какие еще варианты? Придумать другие требования, которые будут выполнены? Типа "Требуем выбрать президентом России Путина В.В."?.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-02-06 13:40 (ссылка)
Например можно увеличить накал требований. Говорить о честных выборах с этой публикой смешно, во-первых потому что они уже показали, что срать ебали это требование, во-вторых уже сейчас видно, что они будут утверждать что следующие выборы будут честными, и возможно оппозиции придется утереться, потому что видимость честности будет создана, уж поверьте.

Надо ставить не вопрос о честности выборов, а озвучивать более жесткую позицию, например о нелегитимности этой власти полностью, по типу того что было 100 лет назад: "-Они просят хлеба? Дайте им его! -Государь, они уже не хотят хлеба, они пишут "Долой самодержавие"". И пора уже заканчивать с форматом "попиздели-разошлись", стоит начать активные действия. Например ненасильственные акции протеста, направленные на парализацию работы государственныхз структур а также сделать протест не по выходным раз в месяц, а ежедневным, так и победим, а иначе все сольется, что собственно и происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:01 (ссылка)
Наверное вы правы, но некому особо бунтовать-то. Молодых мало, а из тех, что есть как минимум половина тупой пойдет тоуда, где заплатят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-02-06 14:09 (ссылка)
А я говорю про бунт? Есть полно вариантов ненасильственного протеста, который создаст большие неудобства власти, но вся беда в том, что условные хипстеры с Болотной неспособны даже на обструкцию и порицание в интернетах, что уж говорить про какие-то действия в реале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:10 (ссылка)
Да согласна я с вами, по большому счету-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:05 (ссылка)
Они не могут выступать вне формата "попиздели- разошлись". Вот где печаль (пичалька?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:06 (ссылка)
Ну да, есть такое дело. А с другой стороны - ну вот кто будет машины-то жечь? Писатель Акунин будет? Или, может, я буду? Некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:10 (ссылка)
Да и хорошо это, Череза. На чем я ездить-то буду, если бы ты мою машину сожгла? И потом, у меня там очки лежат в бардачке, любимые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:12 (ссылка)
Да тоже мне проблема - держала б ты свою машину где-нибудь не на ходу. Не там, где жгут.

Кстати, ты вот давеча интересовалась насчет гражданской журналитстики http://avmalgin.livejournal.com/2902005.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:18 (ссылка)
Ты предлагаешь мне поверить на слово мальгину?))))
Гы)))
Нет уж, merci (С).

Так помнишь, в позапрошлом годе жгли вообще в тихих спальных районах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:21 (ссылка)
Паркуйся в центре.

Дело не в Мальгине, я на него дала ссылку просто для удобства, а так это все есть в скриншотах потупчиковой почты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:25 (ссылка)
Ну да, ну да. Но я все это подвергаю типа сомнению. Я таких скриншотов могу знаешь сока нарисовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:30 (ссылка)
Ну-ну. И Радулова денег не брала. )))))))))

Сомнению, конечно, что угодно можно подвергнуть. По большому счету мир вообще иллюзия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:39 (ссылка)
*пожевав губами* Мда. Хуйня какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som.livejournal.com
2012-02-06 12:02 (ссылка)
пропущена ещё одна довольно внушительная по своей численности прослойка - "не трогайте ничего - вы что, хотите, чтобы стало ещё хуже ?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 13:30 (ссылка)
Думаю, что она пересекается со всеми перечисленными + еще захватывает и неописанные категории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:06 (ссылка)
А мне кажется, упущен довольно крупный отряд "путин-голова, мужык и ваще".
Или имелось в виду только окололиберальное сообщество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:09 (ссылка)
Я смотрела результаты Левада-центра. Там у Путина перед всеми другими кандидлатами в презики только два преимущества. Первое (с большим перевесом) - что он обеспечит стабильность, а второе (с меньшим отрывом от других) - что больше некого. По всем остальным вариантам он такой же, как все. Так что "мужык, голова и ваще" никакого и нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:14 (ссылка)
А нижнетагильские рабочие, мне кажется, придерживаются именно описанного мной мнения.
При этом "путин голова и мужык" и "обеспечит стабильность" во многом пересекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:17 (ссылка)
Про нижнетагильских вообще ничего не понятно. Говорят, что они после митинга в ебурге пошли выпить, а в результате электричка в Н.Тагил уехала без них. Так они за это перекрыли ж/д, и требовали подать им электричку назад. (Сплетня)

Ну еще у них вроде госказы большие сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:17 (ссылка)
госзаказы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:23 (ссылка)
Вы, пжлста, пардоне муа, но так это дже хорошо. Если госзаказы большие. Рабочие места, сытые граждане, подъем экономики в производительной сфере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:25 (ссылка)
Ну вот они и за путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:27 (ссылка)
Да. Но они же тоже народишко, я вот к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:35 (ссылка)
Тоже, да. Кстати, насчет их госзаказов вообще есть разные мнения. Например, что с подачи именно Путина их в свое время очень удачно приватизировали, так что за пу не столько они сами, сколько те, кто их по дешевке купил.

Да и сколько эти госзаказы на ихние никому ненужные танки еще продержатся? (подумала) Если их хозяева делятся прибылью с пу, то могут долго продержаться. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:47 (ссылка)
Первое не отменяет наличие рабочих мест, зарплату рабочим и прочие прекрасности.

По-моему, они танки уже не производят. Они в основном, по вагонам мастера теперь.
Хотя я лично слышала от одного владеющего темой военной техники, что танки рассейские вполне себе конкурентны аха-аха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:57 (ссылка)
Кому они конкурентны-то? Американским самолетам?

Да читала я где-то, что все эти прекрасности искупаются потогонной системой, штрафами, работой чуть ли не по 12 часов без выходным, а зарплата рабочих при этом не так и велика. Но это все непроверенно. Впрочем, так же, как и про госзаказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 15:01 (ссылка)
нет, другим танкам, разумеется.

ну про госзаказ я склонна верить, потому что Пу зря по заводам возить не станут. не знаю, можно ли это проверить в открытых источниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:09 (ссылка)
Да другие танками-то уже лет сто как не воюют. Еще бы кавалериии конкуренцию составили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 15:18 (ссылка)
На ближнем востоке очень даже воюют танки. По сообщениям СМИ, во время дамасского мятежа, там было задействовано 50 единиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:28 (ссылка)
Надеюсь, нижнетагильские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 16:13 (ссылка)
Рррррррасссейские!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 17:46 (ссылка)
гремяогнемсвераккаяблескомстали!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-06 18:05 (ссылка)
Да, только а вот с кем они там конкурировали-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 19:50 (ссылка)
*взвизгнула* С АМЕРИНКАНСКАМИ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 20:03 (ссылка)
А у американцев самолеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 20:10 (ссылка)
И танки. Танки у них тоже есть. С Тепловизорами!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 21:25 (ссылка)
А наши с чем? с буржуйкой на дровах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-02-06 21:58 (ссылка)
Не, Че, если цель войнушки - оккупировать чего-нибудь нужное - а она почти всегда такая, цель-то, то без танков пока никак нельзя. Самолетами можно только чего-нибудь ненужное разбомбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 22:00 (ссылка)
Слушай, Динь, ну эти вот хваленные российские танки горели в Грозном, как спички. И много людей в них сгорело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 22:22 (ссылка)
Американские тоже горят, если упорно поджигать. Но все лучше, чем кавалерия-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 22:26 (ссылка)
Да вроде как танками в городе вообще не сильно стоит воевать-то, по крайней мере с обученным противником. В Берлине, говорят, еще в 70-е раскапывали советские танки - входили куда-то в дома, а те на них и заваливались.

В пустыне, наверное, еще туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 22:32 (ссылка)
А чем тогда воевать в городе?

Дело не тока в пустыне, дело еще и в том что американцы все время воюют на чужой территории, а потому им психологически и политически проще разбомбить все вместе с местным населением на 50 км вокруг подбитого танка и эвакуировать экипаж. А во время гражданской на своей территории оно как-то не того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 22:40 (ссылка)
Дык. Артобстрелом, наверное. А потом зачищать спецназом. Впрочем, я не специалист.

А, если они в своем нижнемтагиле на гражданскую рассчитывают, то пусть в жопу идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 22:56 (ссылка)
Впрочем, я тоже. Но у меня коммон сенс, о!

А вот кровожадная же ты какая с артобстрелом.:) Причем, один же фиг не панацея. Если только не одна большая воронка на месте города, то там всегда остается, кому постреливать из-под развалин и кому поджигать. А БТР-ы спецназовские тоже горят. Или мы о кавалерийском спецназе тут?:)

А танки они арабам продают. У арабов всегда есть, где повоевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 23:00 (ссылка)
Ну, про артобстрел - это я говорила с точки зрения защитника интересов танка. А, если танки не жалко, то пусть они воюют, конечно.

Все равно, мне кажется как-то ужасно глупо гордиться танками. Даже если они и арабам на продажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 23:18 (ссылка)
Почему глупо? И почему самолетами тогда не глупо? или самолетами тоже глупо? Но я вообще-то влезла про то, что это неправда, будто они нафик никому не нужны, кроме самих нижнетагильцев, а не про гордость. Про гордость ничего не было до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 23:25 (ссылка)
А, про гордость - это у меня выскочило про немного другое. Просто некоторые писали, что это же "мужыки! дело делают - танки клепают!!!". Это был какой-то случайный ЖЖ, так что я там ничего писать не стало, а сейчас оно само и вспомнилось.

А мне вот родственники подарили какое-то чудное одеяло - очень легкое и такое теплое, что ощущение, что оно само греет. Российского производства при этом. А эти все с танками бегают, как дикие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 23:33 (ссылка)
А вот есть такое мнение, что большинство чудо-вещей - это побочный продукт военных технологий. Мое мнение в том числе. Не обязательно русских технологий, правда. даже чаще нерусских, чем русских. Ну, то есть, не ислючено, что это было сначала Военное Одеяло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 23:41 (ссылка)
В смысле, и для танков тоже наверняка много таких классных и полезных штучек придумывают, поэтому они получаются, наоборот, двигатель прогресса, а не дикость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 23:43 (ссылка)
Ну вот есть у меня сильные сомнения, что в РФ или в СССР как-то бывали озабочены Военными Одеялами. Так что, если оно и военное, то с какой-нибудь чужой войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-06 23:54 (ссылка)
А вот тут я совершенно согласная. Одеяло, скорее всего, благополучно спизжено у тех же изнеженных американцев, которые не считают, что настоящий мужик за родину может и в снегу голым поспать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 00:02 (ссылка)
В какой-то советской книжке герой презирал американцев за то, что у них, якобы, на войне при себе были ночные горшки. Мол, не вояки. ))))))) Вообще все, что связано с бытовым удобством для солдата, рассматривалось как признак его слабости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-02-07 00:23 (ссылка)
А вот это мне кажется как-то связанным с этой русско-православной идеей страдания как вещи весьма достойной, благородной и даже необходимой. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 00:29 (ссылка)
Отчасти. Ну и истинная мужественность доказывается лишениями. я помню, какой-то знакомый даже уже во время войны за Фолькленды презирал англичан за какое-то специально теплое белье. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-02-07 13:53 (ссылка)
как вам сказать образно чтобы понятно стало...
вот если самолёт отправить на луну, или под воду, то сним тоже ничего хорошего не произойдёт.

просто не надо совать танки в город, и всё будет хорошо.
(кстати тут кроме природного дибилизма и садизма рашкованских сраногенералов, есть и прямо прямая выгода танки жечь и списывать, жечь и списывать и списывать)

да, сегодня танк нужен реже, чем раньше, или вовсе РЕДКО нужен. но нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 14:07 (ссылка)
Про города мы уже подробно обсудили. И, если танк нужен РЕДКО, то это означает, что его не нужно МНОГО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-02-06 14:14 (ссылка)
Есть, есть, это было и в интервью с Поклонной там один мужик примерно это и говорил, да и в целом путинская риторика направлена на эту вот группу граждан, "настоящих мужиков блеать" и тысячи их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:19 (ссылка)
Ну наверное есть, но думаю, что "обеспечит стабильность" все же важнее. А для борьбы с "настоящим мужиком блеать" полезно развивать феминизм, но тут уж удавится не только народишко, но и многие прочие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-06 14:24 (ссылка)
Да, главное же забыла. Перечисленные категории - это не обязательно те, кто голосует за Путина, это те, кто является для него хорошей кормовой базой. Например, пуенкт 2 за него может и не голосовать, но для него очень удобен.

Хотя те, кому важно, чтоб был мужык, тоже подходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:27 (ссылка)
Про второй пункт безоговорочно поддерживаю.
Да и остальные тоже.

Сбой возможен только в четвертом - они станут кормовой базой тому, кто больше заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:32 (ссылка)
угу. Но сам факт продажности удобен для пу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:42 (ссылка)
Он удобен для пу постольку, поскольку удобен и для противоположной стороны, которая тоже этим кормится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 14:54 (ссылка)
Он удобен для пу тем, что у него нет никаких убеждений и никаких моральных принципов. Так же, как пункт 2 удобен для пу тем, что с ним можно делать, что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 14:57 (ссылка)
Нищие да жадные удобны всем, у кого есть деньги и нет морали.
*изящно кланяется под крики "браво!"*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:05 (ссылка)
Браво!! Браво!!

Не просто нищие, нищие, принципиально не способные отставивать какие-то свои самые простецкие права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-06 15:14 (ссылка)
*сверкая глазами*
- Рррррррабы!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:20 (ссылка)
Постсоветская интеллигенция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klyuev
2012-02-06 14:47 (ссылка)
Интересное наблюдение. Вот ещё бы такой же среднестатистический портрет болотной от Вас ещё увидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:00 (ссылка)
Ну вот пункт 2, например, встречается и на Болотной. Есть подозрения и на пункт 3 и 4. Пункт 1 пойдет и на Болотную, если им скажет их начальник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2012-02-06 15:02 (ссылка)
Мда-с. Непруха какая с народишком-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 15:11 (ссылка)
Да, че-то фигня какая-то выходит.

Ладно, будем считать, что большинство на Болотной - умные, красивые и свободные. Ну так просто, вот просто договоримся, и будем считать. Ну вот как будто бы нам так кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkatya.livejournal.com
2012-02-06 15:39 (ссылка)
Я пишу комменты за Путина бесплатно. И этот коммент тоже не проплачен Якеменко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-06 17:43 (ссылка)
Якеменко это подпись?

Впрочем, бесплатно ладно. сойдет за свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше)

хахаха
[info]silly_sad
2012-02-07 13:43 (ссылка)
такия вас с этим постом опередил!

(Ответить)