Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-03-21 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что-то явно не так в этом самом Нижнем Тагиле
Житель Нижнего Тагила по имени Вячеслав в эфире федерального канала потребовал убить участниц группы Pussy Riot.
Требование убийства девушек прозвучало в программе «Церковь и мир» на канале «Россия 24». Ведущий программы зачитал письмо жителя Нижнего Тагила Вячеслава, адресованное митрополиту Волоколамскому Иллариону. «Я требую участниц панк-группы убить, тела бросить псам на растерзание и не предавать земле. Почему Русская православная церковь решила простить этих девиц за осквернение храма Спасителя нашего Иисуса Христа?» — вопрошает Вячеслав.

http://politsovet.ru/37436-zhitel-nizhnego-tagila-potreboval-ubit-pussy-riot.html

Вот повторю в одна тысяча пятьдесят пятый раз: проблема не в том, что на свете есть сумасшедшие. Проблема в том, что сумасшедшие оказываются в публичном пространстве, и выдают свое сумасшествие за норму. И никакое просвещение тут не поможет, потому что там, где требуются медикаменты, просвещение бессильно.

Карательная психиатрия еще, может быть, и могла бы спасти мою бедную родину. Жаль, что Фуко не велит. Правда ему и в голову не могло прийти, что может быть такая ситуация, что нормы конструируют не психиатры, а их пациенты. Знал бы старик, как оно обернется, может, и пересмотрел бы свои взгляды на психиатрию.

А вообще хрен с ним, с этим Вячеславом - галоперидол, доброе слово и револьвер вполне могут ему помочь. Но вот люди, которые выпускают откровенное безумие в эфир федерального канала - чтобы один агрессивный безумец индуцировал много других агрессивных безумцев - вот эти-то люди? Вот они-то что думают? И чем? Или они и сами безумны?

Решительно, все же нам нужно более больше сумасшедших домов.


(Добавить комментарий)


[info]anglares
2012-03-21 14:43 (ссылка)
А мне вот сегодня приснился сон, что девушек из Pussy Riot приговорили таки к 7 годам, и что я решил в знак протеста против этого приговора совершить самосожжение у ХХС. И вот, значит, подхожу я к храму, кладу на землю плакат, на котором все написано о мотивах моего поступка, поджигаю себя - и вдруг плакат тоже загорается, и я понимаю что он сгорит и никто не узнает, зачем я совершал самосожжение. Пытаюсь его потушить, но не могу. И потом этот эпизод снова и снова снился - причем я уже заранее знал, что плакат загорится, пытался его положить как-нибудь осторожно и вдалеке - но он все равно каждый раз загорался. А потом я проснулся.

Проснулся - и было очень неприятное чувство оттого, что в жизни я скорее всего никогда не решусь на такой поступок - во сне то мне было так приятно оттого, что я оказался способен на подобную самоотверженность, а в жизни, получается, я простой ничтожный обыватель...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 14:48 (ссылка)
Да господь с вами, зачем самому-то сжигаться. Лучше уж церковь поджечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-21 21:21 (ссылка)
призывы детектид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 00:16 (ссылка)
А? Что? кто здесь??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-21 15:04 (ссылка)
>ему и в голову не могло прийти, что может быть такая ситуация,
> что нормы конструируют не психиатры, а их пациенты.

Хм, а это ведь всегда именно так и бывает. Нормальный человек -- разве он станет конструировать какие-то нормы? Да он по ним жывёт, зачем ему конструировать. А если кто-то мешает -- скажэт вождю, вождь рассудит. Ну, бывает, плохо рассудит, но насмерть-то не убьёт.

Так что чтобы конструировать нормы (хотя бы и в качестве вождя) -- надо быть психически ненормальным человеком. Но и чтобы можно было к тебе применять какие-то нормы -- нужно, чтобы ты от среднего как-то отличался, то есть тожэ надо быть психически ненормальными человеком.

Так что нормы всегда пишутся одними пацыэнтами психиатров для других пацыэнтов психиатров.

А мы потом удивляемся -- почему вокруг вроде нормальные люди, но при этом дурдом какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 15:08 (ссылка)
Да тут мало того, что вокруг дурдом какой-то, еще и люди через одного ненормальные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 15:07 (ссылка)
Проблема в том, что в сумасшедших домах сидят совсем не те, кто должен. Те, кто должен там сидеть, в действительности там работают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 15:09 (ссылка)
Зато в результате они все в сумасшедших домах. То есть, цель в принципе достигнута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-03-21 15:13 (ссылка)
Вот, вот! Видите, мы все время возвращаемся к теме реалити-шоу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 15:43 (ссылка)
Я про эту тему, наверное, пропустила. Но в принципе согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-21 15:44 (ссылка)
Да я все время об этом. Мне кажется, там какие-то важные баги транслируются, касающиеся социальности, а не частной жизни только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 15:46 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:08 (ссылка)
Я спрошу у знакомого эколога, возможно это вот нижнетагильское людоедство из-за какой-то катастрофы появилось. Fallout там, все дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:10 (ссылка)
Я уже думала об этом. Но тогда получается, что у нас 98% народонаселения из нижнего тагила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:11 (ссылка)
просто из нижнетагила очень уж качественное бульканье и рычание ада доносится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:28 (ссылка)
Может, там в земле глубокая дыра? Вот и выскакивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:29 (ссылка)
Рептилоиды из Лазарчука. Кстати он так много о них писал что сам стал перерождаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:32 (ссылка)
Я вот не знаю, кто такой Лазарчук, но почему-то совсем не удивлена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:33 (ссылка)
Это был лучший российский фантаст а потом с ним Случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:36 (ссылка)
Что-то русские фантасты вообще склонны к тому, чтобы с ними Случалось. Наверное, им вреден воздух, которым они дышат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:39 (ссылка)
А с кем еще Случилось? Их у нас вообще всего трое по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:45 (ссылка)
Ну вот этот вот - Лукьяненко, например. Впрочем, с ним не Случилось, он всегда таким был. а кто у нас третий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 16:46 (ссылка)
Третий у нас Логинов я считаю, с ним все в порядке, а лукьяненка всю жизнь таким был, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 16:53 (ссылка)
Логинов да, держится, согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2012-03-22 15:04 (ссылка)
Логинову пофиг, он живет в деревне, на свежем воздухе. Молодец.

А Лазарчука жалко. И Латынину. А вот Лукьянеко - не жалко почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:50 (ссылка)
Потому что он противный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-21 21:49 (ссылка)
У Лазарчука по-моему не рептилоиды, а банальные тяжёлые наркотики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-21 22:19 (ссылка)
Не не, наркоманы не призывают голосить за Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-21 18:08 (ссылка)
В Нижнем Тагиле находится одна из самых крупных зон для милиционеров, совершивших преступления. Даже бытует выражение "мудила с Нижнего Тагила" - оно обозначает одновременно и контингент заключенных, и их охраняющих.

Так что не исключено, что специфика все-таки отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-21 23:59 (ссылка)
Да я на самом деле думаю, что никакой специфики особой там и нет. просто совпадение. а так - мало ли таких вот вячеславов по улицам бродит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 00:24 (ссылка)
У меня один знакомый был в Нижнем Тагиле. Говорил, очень тяжелая атмосфера в городе, улыбающихся людей нет вообще. К остановке автобуса, говорил, подхожу, и все оборачиваются и начинают такими изучающими взглядами меня рассматривать. Нехорошими, говорил, такими взглядами. Вроде и без явной угрозы, но, говорил, очень не по себе делалось.

А так-то да, этих вячеславов полный интернет. Но интуитивно с Нижним Тагилом ты угадала, я верю моему знакомому, он чуткий человек ко всему такому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 00:29 (ссылка)
Таких городов тоже полно. Вот я, например, была как-то в городе Щелково.

Но я готова признать, что Нижний Тагил - гиблое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slun.livejournal.com
2012-03-22 10:30 (ссылка)
может на тв звонили и со Щелкова всякие Владиславы, но кто слышал про щелкова эти, то ли дело тагил. у всех на слуху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 12:58 (ссылка)
Или просто он требовал казней и пыток наиболее членораздельно из всех, кто написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slun.livejournal.com
2012-03-22 14:56 (ссылка)
тогда тагил не дыра вовсе на фоне прочих, а даже наоборот, взгорок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:47 (ссылка)
Ага, они там все образованные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-22 01:38 (ссылка)
Вот точно не уверена, но, по-моему, это тоже из Нижнего Тагила пишут http://probegi.livejournal.com/1996930.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 03:07 (ссылка)
Генератор установлен прямо на танковом заводе )))

(Ответить) (Уровень выше)

начинают такими изучающими взглядами меня рассматрив
(Анонимно)
2012-03-22 01:58 (ссылка)
думают "а не хипстер ли ты, милчеловек? не пидар ли из тех, что против Путина нашего?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-21 18:19 (ссылка)
А вот смотри, какая ссылка http://ttolk.ru/?p=10148

Что там правда, а что нет, черт его знает. Но про коммерциализацию усыновлений интересно. Это же институт батрачества тире рабства.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-03-21 18:28 (ссылка)
А вот я считаю, что негативная динамика в состоянии рос. общ. будет преодолена тогда и только тогда, когда все перестанут писать слово "бог" вот таким образом "Б-г".

Ужас в том, что к этому написанию постепенно переходят и более или менее вменяемые люди. И сия пучина поглотила ее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 00:02 (ссылка)
Это они пишут не "Бог", а "бгг".



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 00:20 (ссылка)
Что бы они ни писали таким образом, очевидно, что это симптом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 00:28 (ссылка)
Вообще вот иудеям нельзя произносить и писать имя бога. Не исключено, что эти люди думают, что и православным нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 03:23 (ссылка)
Да брось. Откуда они знают, что можно и что нельзя иудеям? Это тот же механизм, что "медведь" вместо "бер", то есть чистая архаика, которая ни с того ни с сего включилась и пошла, и пошла.

(Ну то есть понятно, что у иудеев тоже архаика. Но симптом именно в том, что это не заимствование, а, блять, возрождение )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 12:30 (ссылка)
Да, да. Я именно об этом и думала, только объяснила неудачно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 02:00 (ссылка)
то ГБ, то БГ
пора уже вырваться из этого замкнутого круга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-03-21 21:22 (ссылка)
Это не безумие, ЭТО РОССИЯ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 00:17 (ссылка)
ну да, сумасшествие как норма повседневной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)