Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-03-22 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередная история про большой и маленький мир
Вчера по каким-то неопознанным мною телевизионным новостям видела следующий сюжет: какие-то добрые люди в немногочисленном количестве устроили демонстрацию у какого-то отделения Почты России в качестве протеста против этого их знаменитого микрокредитования (это когда они впаривают пенсам по тысяче рублей до пенсии за какие-то абсолютно немыслимые проценты). Немного плакатиков типа: "Хватит обманывать стариков!".

И комментарии какого-то начальственного почтового перца, который сообщил, что очевидно, что у этой акции есть какой-то заказчик (какой, он не знает) и что, тоже очевидно, что за участие в этом митинге этот неизвестный заказчик платил участникам деньги.

Ну то есть, все как у больших - дело не в том, что это наше микрокредитование - явный обман и жульничество/мы вас всех наебали на выборах. Дело в том, что нам гадит неизвестный враг/госдеп. И, разумеется, никто не пойдет митинговать просто так - по душевному порыву, а только за деньги заказчика. Потому что ну кого, в самом деле, может искренне волновать, что кто-то где-то обирает пожилых людей/наебывает на выборах? Ясно же, что никого.

Кстати, что там у нас 31 марта? Я-то вот согласна, что сейчас уже, если и митинговать, то за изменение жены Константина, потому что насчет честных выборов поезд уже давно ушел.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-03-22 14:49 (ссылка)
>оббирает

а разве не с одной "б"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 16:08 (ссылка)
Скорее всего, с одним. Сейчас исправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-03-22 14:59 (ссылка)
Митинговать сейчас нужно, конечно, прежде всего в защиту Pussy Riot, очевидно ведь что более важных и актуальных тем сейчас нет и быть не может. Если победят мракобесы, то никакие "честные выборы" будут не нужны - народ, готовый покорно наблюдать за возрождением средневековой дикости не только права на выборную власть и каких-то там "демократических свобод", но и права на жизнь не достоин.

И нужны, конечно, не жалкие пикеты у судов, беззащитные перед православными скотами, а антиклерикальная Болотная, чтобы собралось как можно больше людей, и выступали бы там и приличные православные (Мониава эта, которая под письмом патриарху подписи собирала, священник Дмитрий Свердлов и т.п.) и атеисты, и вообще все кто выступил против озверевшего талибана - даже Потупчик. Только это все равно будет бессмысленно, потому что упыри все равно сгонят на соседнюю площадь сотни тысяч своих скотов с хоругвями и скжут мол нас больше. Так что наверное нужно сразу переходить к низовому массовому террору против клерикалов. Или уж не знаю что делать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 15:31 (ссылка)
Вот именно. Митинги бессмысленны - зимой они были нужны для того, чтобы люди сами себя увидели, то есть зримо увидели, что инетная болтовня может быть не просто болтовней и виртуальностью. Увидели, убедились - ок. Больше не нужно. Еще белое кольцо на Садовом было не лишней акцией, так как оно позволило убедиться в том, что люди способны самостоятельно организовать чуть более сложное действие, чем выйти из дома и доехать до Болотной.

Этим жанр митинга исчерпался, на власть он влияния не оказывает, а больше толку от него нет. Нужны другие жанры, в которых важно будет не число, а умение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:02 (ссылка)
Даешь Савинкова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-22 16:09 (ссылка)
я все же думаю, что митинг масштаба Болотной бы помог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-03-27 20:33 (ссылка)
да вы экстремист какой-то. просто нужно во всех храмах устраивать молебны за освобождение страстотерпиц. можно с песнопениями и танцами. рано или поздно молитва будет улышана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-03-22 15:22 (ссылка)
А чего там не так с Константинихой? Нормальная конституция для федерального государства. И федеральность там прописана. И никто не препятствует расчленять, как дедушка делал, дальше на относительно автономные регионы. Для этого, в принципе, сильная президенсткая - самое оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 15:26 (ссылка)
Да вообще институт президентства надо упразднить, я считаю. Даже хотя бы ради лулзов. Представляете, что начнется, когда парламент вдруг обнаружит, что у него нет начальства, которое говорит, какие законы принимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-22 15:30 (ссылка)
Ну вот да, если для лулзов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 15:32 (ссылка)
Ну и не для лулзов тоже. Вообще президентская республика - это архаизм. Только альтинг, только вече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-22 22:12 (ссылка)
Для большой страны разумно так: на муниципальном/районном уровне - прямая демократия, на региональном/мегаполисном - сильная законодательная, на федеральном - сильная исполнительная с прямым делегированием власти (президентская). Почему нет? И все это - вполне в русле конституции-93.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 23:45 (ссылка)
А мне кажется, эту страну надо отучать говорить "при Ельцине", "при Сталине", "при "Путине" и т.д. Ну вот пусть пара-тройка поколений поживет без этого "при", а там, если без президента никак, можно и обратно ввести.

Вообще не все ли равно? В России же можно проводить любые чудовищные эксперименты, России это пофигу (за 5 лет меняется многое, за 500 ничего). Какая разница, то есть, что отменять. Ну так почему бы не отменить президентство.

Или именно этого Россия и не переживет? Так тем более тогда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-22 16:07 (ссылка)
Ну вот я бы лично требовала сокращения президентского срока до 4-х лет, ограничения правления строго одним сроком и не подряд, а вообще, конституционного запрета на любое выдвижение президентом преемника (в абсолютно любых его видах, даже в виде простой рекомендации) и облегченной процедуры импичмента. Потому что с нашими по-другому никак нельзя.

Это так, навскидку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-22 16:21 (ссылка)
Нет! Отменить! Отменить президентство вообще.

(бескомпромиссна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:51 (ссылка)
и отрезать половину жопы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-03-22 22:14 (ссылка)
Ну это да, насчет четырех лет и сроков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:58 (ссылка)
Строго один срок уже давно практикуется в родственной нам Мексике - как раз для того, чтобы не захватывали власти. Причем каждый раз меняется и вся администрация, вплоть до чуть ли не уборщиков. Недостаток этой системы в том, что ребята знают, что такое обламывается только раз, и воруют так, чтобы потом уже на всю оставшуюся жизнь хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-23 13:18 (ссылка)
Что-то при этом результаты в Мексике какие-то не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 13:28 (ссылка)
Да уж ничем не хуже, чем в родственной Мексике стране, которую только по ошибке не назвали Гондурасом. Во всяком случае, президенты у них исправно сменяются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:08 (ссылка)
Да нормальные результаты. То что тамошние Ройзманы убивают блоггеров плохо конечно (хотя как посмотреть, лучше бы взаимоаннигилировались), а в целом говно как говно латиноамериканское, такого массового упырячества как у нас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 14:12 (ссылка)
Во всяком случае, проблему узурпации власти они нашли как разрешить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:15 (ссылка)
Да у них все как то по другому и с социализмом получилось-не идеал, однако без ГУЛАГов вроде все обошлись. Менее кровожадные они там все что ли? А может быть пофигисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 14:44 (ссылка)
Ну у них из социалистического только конституция все же. А так - такие же - диковатые, бедные, склонные к вранью и вороватые. Но с климатом им больше повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:46 (ссылка)
В Мексике может быть а в целом по Латинской Америке социализм, просто он нам может казаться странным потому что нет КГБ и прочих радостей, ну и беднее они конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 15:14 (ссылка)
Ну в Чили-то был ГУЛАГ, правда, не социалистический, а наоборот. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 15:20 (ссылка)
Ай ну сколько там этого Чили! К тому же именно правота в ЛА и отличалась особой жестокостью, а левые-либерализьмой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 15:21 (ссылка)
Вот кстати да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 15:25 (ссылка)
Потому я и говорю что нам нужен свой боливарианский социализм с преферансом и профурсетками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:04 (ссылка)
В приличных странах президент не нужен, максимум-ограниченный монарх у них есть и тот спивается от нечего делать или картины рисует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 14:11 (ссылка)
Тем не менее, президент у них часто бывает. я, впрочем, на президенте особо не настаиваю, мне он как-то вообще по фиг. Но, уж если он есть, то в российских условиях его сроки пребывания у власти должны быть очень сильно ограничены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-23 14:13 (ссылка)
Ну если как в Германии или Израиле президент-для рукопожатий, то такого можно, пусть будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-23 16:06 (ссылка)
Отменить! Отменить!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 16:04 (ссылка)
Вы такая чудесная женщина. Безотносительно политики увлеченно смотрю за эволюцией ваших политических взглядов. Это чертовски увлекательно. И ваша подруга курлисью тоже замечательный персонаж. Я ей напишу отдельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 16:11 (ссылка)
Да мне не кажется, что мои взгляды как-то менялись за последние несколько лет. За чудесную спасибо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-22 16:21 (ссылка)
Сами вы персонаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 13:21 (ссылка)
персо нах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_n
2012-03-22 16:36 (ссылка)
Почему апреля?
31 марта же, на том же месте в тот же час.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-22 16:41 (ссылка)
Да, конечно же, я имела в виду апрель.

Тоже сейчас исправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 16:47 (ссылка)
Любопытно, что российские охранители умудряются продвигать одновременно два тезиса:
1) любая оппозиция и критики государства находятся на службе у Госдепа, который ими управляет;
2) Госдеп критикует Россию потому, что он зомбирован и введён в заблуждение пропагандой российской оппозиции (http://www.lenta.ru/news/2012/03/20/victim/).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:53 (ссылка)
Почему-то вообще у всех, кто защищает какое-нибудь дерьмо, с логикой бывают очень большие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-23 13:33 (ссылка)
Это называется "положытельная обратная связь". Вещь вполне реальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-03-22 18:57 (ссылка)
Ты и после этого будешь настаивать, что я не прав?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-23 12:55 (ссылка)
Я вот некоторое время даже не могла сообразить, в чем именно ты не прав на этот раз. )))))

Потом вспомнила. Я тогда не стала встревать в ваш разговор со Сью, потому что мне показалось, что вы оба отчасти правы. Система есть система, причем она на самом деле еще более системная - представления о том, что сапог свят, формируются еще в семье. Но и личной ответственности еще никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше)