Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-04-12 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Трудная жизнь доносчика
По некоторому размышлению я решила, что нужно писать донос на конкретно ООО Борода. И даже примерно составила план доноса:
1. Информация о существовании ООО Борода и регистрации им товарного знака
2. Рассказ о том, что, по-видимому, единственная деятельность ООО заключается в подаче исковых заявлений в суды с целью отсудить деньги за якобы нарушение авторских прав (ссылки)
3. Меня, как гражданина, очень волнует вопрос о том, нет ли тут какого мошенничества. К тому же я переживаю, что все эти иски увеличивают нагрузку на судебную систему, и отвлекают занятых важным делом людей от выполнения их непосредственных обязанностей по защите прав и свобод прочих граждан.

Но похоже, что в прокуратуру можно обращаться только с жалобами на то, что кто-то обидел самого заявителя. А просто обеспокоенному гражданину писать некуда. Только какой-нибудь депутат может делать депутатский запрос. А нам, простым доносчикам не при должности, и податься, выходит, некуда?


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-04-12 15:39 (ссылка)
НЕТ! Тебе надо писать не о сути деятельности ООО Борода!!! (Если они делают то, что не запрещено, то и хуй с ними, ничего не выгорит.) Надо писать о возможной коррупционной составляющей в решении Нагатинского суда по делу Вербицкого, абсолютно аналогичного другому делу, по которому другим судом решение было не в пользу истца! Ссылка на другое дело где-то была у Миши в комментах, если хочешь, я найду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-12 15:50 (ссылка)
Да какая разница-то. Я посмотрела на сайте генпрокуратуры, как писать заявы, там везде говорится только о нарушении прав заявителя. То есть, донос на Нагатинский суд мне тоже некуда отправить.

Елки, как люди при Сталине-то справлялись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неправда, на сайте
[info]chelovekolyub
2012-04-14 20:41 (ссылка)
есть такой универсальный всех внутренних дел, там и кровавая гебня, и другие, там коррупционные вещи отдельно выделены. Я даже как-то жаловался на мусоров через эту кнопочку, т.к. подходящих не нашлось. Правда результат там ровно один: просто пощекотать товарищам нервы. Потому что проверки глохнут на 3 этапе (судя по приходившим ко мне мусорским письмам). А при Сталине не было проблем, т.к. не было юриспруденции вообще, был лишь печальный анекдот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-12 15:53 (ссылка)
И не факт, что ООО БОрода делает то, что не запрещено. Не исключено, что их просто не поймали. По идее, прокуратуре и разбираться - разрешено то, что они делают или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-12 16:07 (ссылка)
Да просто проверка ООО Борода ни на шаг не приблизит к отмене судебного решения по делу Вербицкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-12 16:13 (ссылка)
Но я хочу нагадить конкретно им. К тому же я действительно думаю, что это мошенничество, которое меня искренне возмущает. Могу я немного побыть обеспокоенным гражданином?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-04-12 16:20 (ссылка)
мошенничество чистой воды, конечно. если бы нашелся правозащитник какой-нибудь кто бы этим занялся, было бы хорошо, думаю.
к тому же прецедент - копирайт как средство мошенничества.

очень похоже на бандитов, которые провоцировали дтп так хитро,
чтобы ставить на бабки потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-12 16:24 (ссылка)
Ну ладно, тогда пусть Череза пишет на ООО Борода, но надо же еще написать на Нагатинский суд и лично судью Бычкова. Пощупать его за вымя.

И как это сделать третьим лицам, я вообще не врубаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-04-12 16:27 (ссылка)
не, ну я лично не рекомендовал бы этим заниматься.
на судью вообще смешно писать.
эти вещи должны делать специально обученные люди с ресурсом, коих наверно не окажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-04-12 16:33 (ссылка)
то есть затевать черезе судебный процесс не нужно, я думаю

хотя вообще конечно интересно что за историе
раздолбайство или реально корупционная схема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-12 16:39 (ссылка)
Затеять мне судебный процесс невозможно - я же не пострадавшая, а, главное, что у меня именно что нет ресурсов. А вот как бы просто тупо написать ябеду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-12 16:53 (ссылка)
а вот человек нашел, куда жаловаться http://bablaw.livejournal.com/311799.html#comments

Но я сейчас убегаю, и не успеваю разобраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-04-12 22:06 (ссылка)
Запилить прецедент признания патентного троллинга мошенничеством было бы очень ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-13 10:34 (ссылка)
Вообще-то Миша будет признан пострадавшим от мошенника и лжепредпринимателя Бороды с соответсвующим откатом решения и возможным возмещением чего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 13:41 (ссылка)
Жаль только, что, похоже, это крайне маловероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-13 13:47 (ссылка)
Зря вы так думаете, отмена решения из-за неуведомления ответчика обычное у нас дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 13:52 (ссылка)
Я говорила о том, чтобы третьему лицу типа меня натравить на эту Бороду какую-нибудь контролирующую организацию, чтобы доказать, что они мошенники.

А с Миши вполне станется и вообще заплатить. Скажет что-нибудь типа, что ему важнее возможность выезжать, что денег еще заработает, а наука важнее, и заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-13 13:56 (ссылка)
"Скажет что-нибудь типа, что ему важнее возможность выезжать, что денег еще заработает, а наука важнее, и заплатит."

Он уже что-то такое сказал, ему скоро уезжать(

А контролирующую организацию-письмо в прокуратуру, только так. "Прошу проверить деятельность по указанным фактам" и так далее. И упомянуть другие дела, в которых Пугач засветился, для полноты картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 14:11 (ссылка)
Ну да, кто б сомневался. Миша же не бедный и не жадный.

Я и хотела написать в этом духе, и именно прокуратура такие жалобы и принимает (называется контрольно-надзирающая деятельность), но это должна быть жалоба от того, кто пострадал от этого ООО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-13 14:18 (ссылка)
Хм, неужели заявления о преступлениях не принимаются от третьих лиц? Тогда нужно чтобы проверка была по материалам прессы, то есть например какой-нибудь Кашин пишет статью и в конце например дописывает-прошу обратить внимание прокуратуры на это.

Ну и вроде еще коллективные обращения можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 14:31 (ссылка)
Еще бывает депутатский запрос.

Заявление о преступлении от третьих лиц - это уже в милицию. И я не уверена, что их заинтересуют подробности деятельности какого-нибудь ООО. Про коллективное обращение я ничего не встречала, надо посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-13 14:51 (ссылка)
Похоже, что коллективное обращение - это тоже от коллектива пострадавших.

Но есть и хорошие новости - я случайно узнала, кто у Миши адвокат - просто я читаю его жж. По-моему, хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-04-13 14:52 (ссылка)
Тогда это отлично! Это не bablaw? Он вроде как раз на копирайте специализируется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 15:00 (ссылка)
)))))))) http://bablaw.livejournal.com/311950.html#comments Не думаю, что это такой уж большой секрет. И вот что-то я ему как-то сильно доверяю.

(Ответить) (Уровень выше)

+100500
[info]chelovekolyub
2012-04-14 20:42 (ссылка)
Надо как-то иначе. У Миши все плохо потому, что решение вступило в силу. Задний ход ни один суд в мире не дает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-04-12 22:05 (ссылка)
Надо глянуть, чем именно занимается ООО. Если их товарный знак никак не вовлечен в коммерческую деятельность (не используется в рекламе и т.д.), то в принципе сама регистрация авторского права может быть признана ничтожной, а фактическая деятельность попахивает тем, что раньше подпадало под статью УК о лжепредпринимательстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-12 22:47 (ссылка)
Ну вот есть вот такое вот http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=7825&DocNumber=270983&TypeFile=html, но я не могу понять, что бы это значило. Что они действительно занимаются всем перечисленным - от продажи бумаги до "акушерская помощь; бани общественные; бани турецкие; ветеринарная помощь; дезинтоксикация токсикоманов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-04-13 03:44 (ссылка)
Не, это примерно как "виды деятельности предприятия по КВЭД", т.е. забивается сколько-то стандартных позиций типа "а еще, может быть, мы эту штуку применим вот там". Оно не обязывает никак. Впрочем, Миша выкладывал какую-то сувернирную продукцию мейд бай это самое ООО, вполне чудовищную. Так что доказать, что это подставная фирма, будет сложно.

Собственно по мишиному делу -- они там уравняли блог с "новостной службой" и/или "экономическим прогнозом", что есть бред. Миша, кроме прочего, не регистрировал свой бложек как СМИ (а такие есть). Вопрос, кроме прочего, в границах прайвеси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 13:44 (ссылка)
Ага, я видела - бюст пугача с бородой за 700 000 рублей. Интересно, сколько было продано таких бюстов? Я могу поспорить, что ни одного, но доказать, что все это ООО - заведомое жульничество уже не так просто. Это уже нужны какие-нибудь ревизии, а где их взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-04-13 17:07 (ссылка)
он там еще эскорт-услуги оказывает. деньги-то нужны.
а так, единственный признак мошенничества это попытка собрать деньги за бороду (18000 в год или сколько там)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 17:12 (ссылка)
На экскорт-услуги даже ценника нет. )))))))) Думаю, что они там тоже для отвода глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-04-13 18:48 (ссылка)
ну, можно ему позвонить с предложением. думаю, наверняка согласится. такой представительный мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 19:03 (ссылка)
Я звонить не стану! Я боюсь чужих дядек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-04-13 19:15 (ссылка)
а вот если не предоставит, то можно написать на него заявление о мошенничестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 19:16 (ссылка)
Ну давайте вы позвоните. Вам все же не так страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-04-13 20:40 (ссылка)
нет, ну вы же хотите его засудить. без риска никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-13 22:50 (ссылка)
Я, значит, хочу, а вам, значит, все равно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-04-14 02:49 (ссылка)
не, я, всё же, не настолько хочу.

(Ответить) (Уровень выше)

согласитесь
[info]chelovekolyub
2012-04-14 20:45 (ссылка)
при всем возмущении невозможно не восхититься человеком. Так юридически аккуратно все сделал. Я на 100500% уверен, что бюст с бородой существует в единственном экземпляре, ровно как и значки. Однако не подкопаешься.

(Ответить) (Уровень выше)