Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-11-08 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пополнение коллекции заголовков Яндекса
"Полиция проверит врачей, выдавших оружие убийце из Медведково"


(Добавить комментарий)


[info]levsha
2012-11-08 21:00 (ссылка)
Надо было "вложивших в руки"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 03:31 (ссылка)
да выдавших тоже ниче так по степени абсурда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-11-09 03:46 (ссылка)
Но патетики, патетики меньше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 05:16 (ссылка)
Конечно, "вложили" было бы еще лучше, но какой может быть спрос с сочинителей заголовков на Яндексе. Вечно они что-нибудь не додумают, не дотянут до полного совершенства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-09 11:52 (ссылка)
Заголовки на яндексе, AFAIK, генерируются из одного из новостных заголовков, а не сочиняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 13:28 (ссылка)
Интересно, почему же они неизменно генерируются наиболее бестолковым образом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-09 13:51 (ссылка)
потому что помесь искусственного интеллекта с коллективным разумом глупее их обоих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 14:05 (ссылка)
А, если еще учитывать, что искусственный интеллект и коллективный разум и сами по себе не то, чтобы прямо уж гении, то можно уже не удивляться никакому результату. Вот, например, сейчас коллективный разум в интернете активно муссирует идею, что в том, что этот мужик пострелял людей, виновата девушка, за которой он пытался ухаживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-09 16:58 (ссылка)
я вот никак не могу понять, что значит "виноват". в юридическом смысле понятно - если сидит, значит виноват. а так - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 17:02 (ссылка)
Да вот некоторые уже дошли до мысли, что надо сажать и таких вот девушек тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-09 20:11 (ссылка)
это ничему не поможет. а вот что делать с сексуальной неудовлетворённостью некоторых мальчиков - действительно проблема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 21:38 (ссылка)
Ну так ведь это же неправда, что от онанизма ладони делаются волосатыми. То есть, выход у каждого под рукой - практически в буквальном смысле этого слова. Кстати, у девушек тоже бывают периоды вынужденного воздержания и неудовлетворенности - и ничего, не убивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-09 23:42 (ссылка)
ну так это же неправда, что от онанизма возникает сексуальная удовлетворённость. судя по всему, у данного молодого человека период вынужденного воздержания продолжался лет тридцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 02:40 (ссылка)
Ну так он же болен и агрессивен. Так что неудивительно, что ему было трудно найти подругу. Кстати, мог бы обратиться за помощью к профессионалкам, например. Хотя, если он агрессивный, то я бы никому не посоветовала с ним связываться. Разве что под присмотром крупного охранника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 02:42 (ссылка)
К тому же, согласно последним тенденциям в области коллективного разума, во всем виновата его мама. А ей уже труднее выкатить претензии насчет сексуальной неудовлетворенности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-10 16:15 (ссылка)
о, про маму, пожалуйста, подробнее, со ссылками :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 16:18 (ссылка)
Да пожалуйста )))))
http://lirina.livejournal.com/64958.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-10 15:05 (ссылка)
ниче себе мальчик. тридцать лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-10 16:15 (ссылка)
ну да. ещё можно весело пошутить, что на зоне он наконец расстанется со своей девственностью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 16:18 (ссылка)
Да там скорее пахнет принудлечением, чем зоной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-11 15:22 (ссылка)
что не помешает разстаться с девственностью ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-10 15:05 (ссылка)
.. тогда чур я девочка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-10 21:09 (ссылка)
это такой оборот речевой, неотения. я скорее о том, что если бы девочки чаще давали мальчикам, этот мир был бы лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 21:53 (ссылка)
Да нормально девочки трахаются с мальчиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 21:59 (ссылка)
Я имею в виду, что девочки вовсю трахаются с понравившимися им мальчиками ради обоюного счастья. Чего еще требовать от девочек? чтобы она ради лучшего мира трахались и с теми, кто им не нравится? Тогда мир станет хуже для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-11 15:23 (ссылка)
вы не правы, девочки гораздо чаще трахаются с теми кто им не нравится чем с теми кто им нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2012-11-11 18:56 (ссылка)
хрен там они трахаются с понравившимися им мальчиками. они трахаются только с теми, кто им понравится очень-очень, и притом не трахается с кем-то ещё. это не обоюдное счастье, а грёбаный конформизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-11 22:20 (ссылка)
Ну вот помню я, например, как была девочкой. И бывало, что только положишь глаз на симпатичного мальчика, а вместо него вокруг уже ошивается его лучший друг. А предмет интереса растворился в туманной дали с видом "уйду с дороги, такой закон". А девочкам же не было предписано самим бегать за мальчиками. И сидишь, как дура - или друг или ничего или ищи, девочка, вообще третий вариант. Господи, да я каждое утро говорю спасибо, что весь этот гемор уже не ко мне.

Я к чему - у всех свои проблемы. Но никто и не обещал, что будет легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-11 23:35 (ссылка)
а вам не кажется, что люди создают себе эти проблемы сами ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 00:07 (ссылка)
А я вот как раз сегодня прочитала, что среди вскрытых и доказанных педофилов (настоящих, которые маленьких детей трахали) значительное число составляют люди, совсем лишенные какой-либо избирательности в отношении объекта сексуального влечения - то есть им вообще все равно - тот или этот, женщина или мужчина, ребенок или старик. Оказывается, это такая болезнь, и, кажется (тут я могу ошибиться) с органическими изменениями в мозге.

да, так вот, частично люди действительно создают сложности сами, и действительно особенно девочки, потому что женскую сексуальность традиционно сильнее репрессируют. Да вот даже и далеко ходить не надо - проямо здесь, у меня в днявочке один мой виртуальный знакомый резко осуждает мою подругу за то, что у нее любовник.

В то же время, более-менее здоровые люди обычно проявляют некоторую избирательность по части сексуального влечения. С "Хочу Петю, а Васю не хочу" ничего не поделаешь. Ну не стоит у девочки на этого Васю, и все. А и не обязано стоять.

И есть еще некоторые заморочки, тоже связанные культурой, но не связанные с репрессированностью сексуальности. И это те заморочки, которые и делают человека человеком.

Так что совсем все упростить а) все равно не получится и б) не надо. А то люди станут слишком уж простыми и от этого еще более дикими.

Да, и я надеюсь, что это мы уже рассуждаем отвлеченно, а не обсуждаем девушку и Виноградова. Потому что тот факт, что с психически больным и опасным мужчиной девушки трахаться не хотят, и обсуждать нечего. Он не потому сошел с ума, что ему девушки не давали, ему не давали потому, чтоон сумасшедший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-13 12:55 (ссылка)
а почему вы считаете, что Виноградов - сумасшедший ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 14:17 (ссылка)
Да психиатры вроде бы так говорят, и в Кащенко он лечился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 14:19 (ссылка)
Да и есть еще рассказ той самой девушки о том, почему у них не сложилось - потому что он вдруг резко стал слать ей очень странные смс-ки, после чего она и решила благоразумно держаться от него подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-11-13 14:33 (ссылка)
э-мнэ, я так понял, что у девушки был уже постоянный молодой человек, поэтому и не сложилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 14:42 (ссылка)
Был еще ее рассказ о том, что они сходили вместе в кино, потом еще куда-то, типа гостей и даже строили планы на какую-то совместную поездку. И вдруг после того, как он ее проводил после этих гостей до дома, он ей присла смс "Никуда я с тобой, сука мерзкая, не поеду" (не дословно), потом пришла смс "Ну что молчишь, шалава?", потом он говорил, что это была шутка, но девушка уже не хотела иметь с ним дела. Потом он ее преследовал и как-то даже ударил на работе, и она жаловалась на него охране, но те посоветовали ей "не обращать внимания". Эта история длилась какое-то время. Честно, не знаю, в какой момент там появился более удачливый молодой человек - может, даже и уже в процессе. В ньюсру я это читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 14:48 (ссылка)
Но по большому счету это все не имеет никакого значения. Она могла отказаться с ним встречаться из-за его странностей или потому что у нее уже был приятель или просто ни по чему - не захотела, и все. В любом случае она имела на это право, и в любом случае каждый человек отвечает за то, что делает он, но не отвечает за то, что делает другой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2012-11-13 14:58 (ссылка)
я читал, что с молодым человеком она жила уже четыре года, и они чуть ли не в один детский сад ходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 15:06 (ссылка)
Ну может, решила слегка вильнуть в сторону, а потом расчухала, что второй претендент не то, чтобы такой уж заманчивый вариант. А может и наврано где-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2012-11-13 14:32 (ссылка)
в Кащенко, емнип, он лечился от депрессии, причём пришёл туда сам (а сейчас в психушках лечат всех, кто сам придёт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-13 14:37 (ссылка)
Эндогенная депрессия - первый признак шизофрении, например. Да и сама по себе болезнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-09 20:34 (ссылка)
ага. девушки должны затыкать своими телами такие вот психические амбразуры. чтобы психи и маньяки не выходили наружу.
а терзали бы втихомолку в домашнем уютном гнездышке свою единственную женушку.

а если она не захотела быть жертвой и вовремя рассмотрела психа. то сразу и виновата.

о как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 21:39 (ссылка)
Ну да, примерно так они и рассуждают. Они думают, наверное, что, если бы он убил ее, то не стал бы убивать других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-10 15:02 (ссылка)
а еще лучше, чтобы она вышла бы за маньяка замуж и нарожала ему детей. чтобы было над кем издеваться.
с гарантией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 17:26 (ссылка)
Да все, концепция уже поменялась. Теперь во всем виновата его мама. То есть, психологи с кошкиным хвостом эту маму сами в глаза не видели, но они точно знают, что, если сын болен и всех убил, то это потому, что мама его мало любила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-09 21:52 (ссылка)
вот, кстати, обсуждение http://meshuga80.livejournal.com/469110.html#comments

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-11-11 15:27 (ссылка)
ну мальчики же спасают мир от бешеных девочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-09 15:30 (ссылка)
ЖЖ юзер Асоцио уже высказался что мол гэбня Виноградова подготовила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 15:41 (ссылка)
Ну все логично - гебня подготовила, врачи выдали (вложили в руки) оружие, во всем виновата девушка, которая сходила с ним в кино. Да, он же еще, согласно некоторым депутатам госдумы, играл в компьютерные игры. То есть, гебня его подготовила посредством компьютерных игр, а далее по тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-09 15:52 (ссылка)
Мне кстати вот эта телега понравилась http://blguanblch.livejournal.com/843048.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:02 (ссылка)
Трагедия маленького человека, Акакий Акакиевич 21 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:04 (ссылка)
Именно. Единственное что в этой ситуации радует-истерика и паника среди потенциальных объектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:12 (ссылка)
Да эти потенциальные объекты сами сплошь и рядом потенциальные субъекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:15 (ссылка)
Ну нет, Виноградов несмотря на свою недалекость все же "хотел странного" и был мальчиком для битья судя по всему, подавляющее большинство офисного планктона этому не соответствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:25 (ссылка)
Да, но все равно я почти уверена, что большинство их них внутри себя сумасшедшие. А это обязательно так или иначе вылезает, разве что не все начнут стрелять. Да я бы сама убила пару- тройку человек, если бы работала в такой конторе в Медведково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:27 (ссылка)
Они то как раз "нормальные". Ну те самые крестьяне и быдло, про которых Миша Вербицкий пишет, а сумасшествия у них не бывает, они ловко избегают этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:28 (ссылка)
Так эта норма сама по себе и есть безумие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:29 (ссылка)
Ну в общем да, но при таком виде безумия они будут есть виноградовых в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:33 (ссылка)
Ну просто потому, что виноградову у них всегда под рукой. А так и еще бы кого-нибудь съели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-10 03:57 (ссылка)
А по-моему, герой вообще. Активист-эколог, санитар, и вообще няша. Таким медали и почётные грамоты надо давать! А этим из офиса – туда и дорога, нефер было над ним издеваться, над его трепетными чувствами, убили любовь практически.
А что баба не дала – правильно, молодец, пользу же человечеству сослужила, и ей медаль надо. Я бы вообще всех баб призывал не давать никому – во-первых, больше таких красавцев будут этот сраный мирок прореживать, а во-вторых, меньше всякий компост размножаться будет. Больше добра, миру мир, экология опять же, все дела. Правильно же, согласны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 19:28 (ссылка)
Да нет, я ничего такого не думаю. Ну кроме того, что каждая баба только сама решает, с кем ей, когда и как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-11-10 15:46 (ссылка)
А вот читала ли ты, как девушка Шагирт (из оккупай-суд) хорошо про этого написала, которому дали 4,5 года за Болотную? Очень хорошо написала! Ну и вообще в целом пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 15:51 (ссылка)
Да конечно пиздец. Чтоб они все сдохли! Вот, ей богу, совсем было бы не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-10 20:15 (ссылка)
Пойдем 28 ноября к суду над Косенко?
Вот Шагирт написала, что "к суду над узниками Болотной должна выходить вся Болотная" и она права, конечно, мне стало стыдно, что я не был у суда над Лузяниным и даже узнал о нем только после того, как он уже состоялся.
Ничего не изменим, конечно, ну хоть совесть облегчим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 20:17 (ссылка)
Может быть и сходим, если у меня ничего такого не произойдет, что я не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-11 22:11 (ссылка)
А вот еще 24 ноября будет митинг против законопроекта об "оскорблении чувств верующих": http://www.facebook.com/events/114783925343561/?context=create Конечно, вряд ли он будет представлять собой что-то мало-мальски значимое, но думаю, что все же придти на него стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-11 22:15 (ссылка)
))))) Я только что перепостила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-11-27 00:33 (ссылка)
Ну что, пойдете послезавтра (вернее уже завтра) к суду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-27 01:22 (ссылка)
Нет, думаю, что все же не пойду. Так что решила, что внесу свою лепту посильной денежной помощью. (не забыть бы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-11-10 20:05 (ссылка)
Вообще очень показателен пример этого Лузянина - единственный из всех арестованных качок, кровь с молоком, "настоящий мужик" - и прогнулся перед мусорами, признался во всем, что от него требовали, даже оплатил пидарасу-мусору лечение сколотой эмали - и закономерно был в результате нагло обманут. А остальные арестованные по болотному делу - ботаники-интеллигенты и никто из них перед следствием не прогнулся. Ну а о сравнении этого "настоящего мужика" с хрупкими девочками - святыми мученицами уж и вовсе не стоит и говорить.

Надо сказать, что несмотря на всю глубину в очередной раз продемонстрированного властью скотства эпизод этот очень полезен для сторонних наблюдателей. Вот я, например, наблюдая за ходом Болотного дела неоднократно думал - а что если бы я оказался одним из арестованных? Ведь теоретически это вполне могло бы случиться - большинство арестованных не участвовали в действительности в драках с мусорами, да и активистами из них являются не все. Ведь если хотя бы половина того, что пишут о рашкинских тюрьмах правда - о подобной перспективе страшно даже подумать, и смог бы я в подобной ситуации держаться хоть с мало-мальским достоинством, не умолять палачей о снисхождении и не выполнять все их требования? До сих пор я отнюдь не мог с уверенностью ответить на этот вопрос утвердительно. Ну а вот история с Лузяниным прекрасно продемонстрировала как мусорские скоты "благодарят" тех, кто идет с ними на сделку. Вот упомянутая вами Болотина пишет, что мол скорее всего другим арестованным, не признавшим вину, дадут еще большие сроки. Скорее всего она права. Но представляя себя на месте арестованного я думаю, что 4 года или 10 лет - один хуй я там я не выживу, так что можно с легким сердцем посылать нахуй следователей с их предложениями о "сотрудничестве". Очень поучительная история, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 20:16 (ссылка)
Я знаю случай из сталинских времен, когда человек, не признавшись ни в чем, спас и себя и семью. Но не нам судить, надо было брать Лузянину что-то на себя, или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-11 18:51 (ссылка)
ну вот как у меня это получается, а?
я и с тобой согласна, и с Англаресом.
нельзя же быть такой всеядной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-11 22:24 (ссылка)
Знаешь про Хаджу Насредина, к которому пришли два человека, чтобы он их рассудил? Он выслушал одного, и говорит: "Да, ты прав", потом выслушал другого, и говорит: "И ты тоже прав". А жена ему говорит: "Какой ты беспринципный", а он отвечает: "И ты, жена, тоже права". ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-12 17:00 (ссылка)
да, очч похоже))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-11-11 20:21 (ссылка)
О, Череза вы знаете что оказывается Самуцевич была тайным агентом Сердюкова? Почитайте это замечательное произведение могучего поцреотического интеллекта: http://oper-v-zakone.livejournal.com/171166.html

Впрочем, хотя читать его весело, но в финале становится грустно, потому что хотя автор и идиот, но в своем заключительном прогнозе он прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-11 22:21 (ссылка)
не, не хочу я читать сумасшедших. Я три года работала консультантом по связям с общественностью, мне этих безумных писем на три жизни вперед хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-11 22:29 (ссылка)
А ведь по нынешним временам все написанное по ссылке вполне может быть на полном серьезе объявлено по федеральным каналам и стать основой для новых "расследований" Следственного комитета, арестов и уголовных дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-11 23:18 (ссылка)
Дык.
безумие как норма повседневной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)