Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-11-21 04:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Общественное мнение о приморских партизанах
Ну как общественное - голосование в ЖЖ, да еще и в одном отдельно взятом сообществе. Но все равно приятно - если только за ночь результаты принципиально не изменятся, конечно. И я не знала, что суд никак не может состояться, потому что не могут набрать присяжных.
http://vladivostok.livejournal.com/4898208.html


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-11-21 11:12 (ссылка)
Хорошие какие. Рассказы про звероподобных православных рашкован уже поднадоели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рассказы про звероподобных православных рашкован
(Анонимно)
2012-11-22 01:35 (ссылка)
других рашкован у нас для вас нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-11-21 12:22 (ссылка)
опрос -- конченая хуйня -- потому что варианты ответов грубо нелепо biased

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 02:55 (ссылка)
Елки. Ну конечно это просто жж-опрос, а не репрезентативное общенациональное исследование. И что? Мнения тех, кто на него ответил, в итоге оказались выражены достаточно внятно. И мне нравится, что оно именно таково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-22 10:59 (ссылка)
нет это не "просто" жж-опрос. это грубо и явно ПОДТАСОВАННЫЙ жж-опрос.
поэтому он не верен ни для какого подмножества людей и ничьего мнения не отражает вовсе

а я кстати про качество выборки ничего не говорил. я говорил о качестве самого опроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-22 11:00 (ссылка)
точнее сказать этот опрос отражает МНЕНИЕ АВТОРА опроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 13:57 (ссылка)
Да какое бы у него ни было мнение, если бы тех, кто готов их осудить, было больше, чем тех, кто готов их оправдать, это бы отразилось в ответах. Но мы видим, что получилось наоборот - тех, кто готов их оправдать, больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-22 14:46 (ссылка)
мы не можем утверждать никакую связь между этим опросом и реальностью потому что опрос biased

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 14:58 (ссылка)
Нет, мы можем с определенностью сказать, что среди тех, кто ответил на этот опрос, тех, кто готов оправдать больше, чем тех, кто готов осудить. И, пожалуйста, не надо со мной спорить на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-22 15:22 (ссылка)
если вы не видите что этот опрос грубо и явно biased В СТОРОНУ ТЕХ КТО ПРОТИВ ОСУЖДЕНИЯ, то вы профнепригодная дура, нихуя не понимающая в социологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-22 15:38 (ссылка)
Это вот так вы отреагировали на вежливую просьбу не спорить? Очень красиво. Очень достойное поведение. Молодец, делайте так всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 15:42 (ссылка)
А вот интересно, откуда взялась мода говорить "В сторону тех, кто против осуждения?". Это, я смотрю, вообще стало модным. "Ваша критика в мою сторону", "Осуждение в сторону тех, кто что-то там делает". По-моему, это какой-то южный диалект, который стремительно распространяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-22 16:15 (ссылка)
Не сыпь соль на мою кровавые раны, пожалуйста.

Между прочим, я про суржик сто лет назад говорила, что он становится повсеместным, а вы с БЖ тогда сказали, что это ничего, это пусть. Ну вот, вот оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 16:20 (ссылка)
Ну не знаю, когда это мы с БЖ так говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 16:22 (ссылка)
А вот мне очень нравилось, как одна иностранка говорила "Мы имели много критик". Я и сама так иногда говорю. Вот тоже же вроде неправильно, а какое-то совсем другое впечатление. Потому что это близко к детскому словотворчеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-22 17:32 (ссылка)
Это как моя питерская подружка все время говорит "крэм". То есть она прекрасно знает, как правильно, но специально говорит неправильно, потому что это смешно.

Или я иногда в устной речи: "об чем это я". Потому что это смешно. Особенно смешно, когда при этом меня поправляют, мол, правильно "о чем".

А еще было смешно, когда в институте я иногда говорила "обсУжденные" (темы, пункты и т.д.). Все ужасались, а мне это напоминало слово "осужденные", которое в ФСИН произносят с ударением на "у", и казалось очень смешным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 17:36 (ссылка)
"Ихний" еще хорошее слово, мне нравится. А вот "осуждение в сторону" - это что-то тошнотворное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-22 21:06 (ссылка)
Да. И все больше и больше такого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-23 02:10 (ссылка)
ОсУжденные по возбУжденным делам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-11-22 17:28 (ссылка)
Было, было, я прекрасно это помню. Предатели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-22 15:39 (ссылка)
Идите в жопу, Силли Сэд. Люди, твердо и однозначно настаивающие на осуждении, ответили бы соответствующим образом при любых формулировках. Так же, как и люди, твердо и однозначно настаивающие на оправдании. Формулировки имеют значения только для колеблющихся.

А вас уже можно смело расстреливать за одно только "В торону тех..", да еще и капслоком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-11-22 01:36 (ссылка)
а кого судить собираются? их же всех убили
или не всех?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 02:41 (ссылка)
Не всех. Причем у меня какое-то ощущение, что судят больше человек, чем их изначально было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-22 15:37 (ссылка)
Из "банды" только Ковтун. Мальчик-лимоновец и второй, с лицом гопника, погибли при штурме. Вообще их было же четверо, но что с четвертым, я не знаю и вообще не помню его.

А про то, что под приморских партизан сейчас подгребут еще несколько человек, которые ни сном ни духом, давно говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-22 15:44 (ссылка)
Да похоже, что и подгребли. И, похоже, что в новостях об этом, если и пишут, то настолько мало, что мне и не попадалось.

(Ответить) (Уровень выше)