Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-02-12 01:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обсуждение педофильского экстремизма в сообществе феминисток
http://feministki.livejournal.com/2534085.html
Ну в целом ниче так. Могло быть и хуже.


(Добавить комментарий)

Что только они там не обсуждают
[info]anti_myth
2013-02-12 01:44 (ссылка)
Обсуждение педофильского экстремизма в сообществе феминисток

Обсуждение педофильского феминизма в сообществе экстремисток.
Обсуждение феминистского экстремизма в сообществе педофилок.
Обсуждение экстремистской педофилии в сообществе феминисток.
Обсуждение феминистской педофилии в сообществе экстремисток.
Обсуждение экстремистского феминизма в сообществе педофилок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]chereza
2013-02-12 01:45 (ссылка)
Да ладно, там как раз в конечном счете утвердились противники запретов. Вы ж по ссылке-то не ходили, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]anti_myth
2013-02-12 02:00 (ссылка)
Столько писать можно только от большого безделия.
Феминисток, как и прочих лоббистов, недолюбливаю.
(Для меня очевидно: бороться надо против дискриминации, в т.ч. по половому признаку. А не вводить процентную норму в парламенте - это и будет дискриминация.)
Свобода слова, конечно, и для лоббистов тоже, но это не значит, что надо их слушать.

А в борьбе за права детей проблема вовсе не в хауту:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1603225.html?thread=67176601#t67176601

Репрессивные органы ради показухи ищут кошелек не там, где он потерян, а под фонарем (Макаров и т.д. плюс ЛЖР).

хауту - тролль, который может и нарочно вредить. Ваши подозрения относительно его злого умысла, возможно, не лишены оснований.
Или - этакий геростратик.
Скорее всего, от его деятельности не пострадает ни один ребенок.
Зато уже пострадал ЛЖР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]chereza
2013-02-12 02:03 (ссылка)
Да ладно - многочисленное сообщество, вот в нем много и пишут. А я просто показала относительно культурное обсуждение - то есть там было и ужос-ужос-закрытьнемедленно-куданастучать, но хорошо представлены и те, кто против стуков и закрытий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]yohaha.livejournal.com
2013-02-12 04:55 (ссылка)
Там по-моему всего двое против, и те не вполне радикальные, то есть, не говорят - какое кому дело, что пишет непонятно кто, а пишут: да отвратительно, я бы и сам запретил, но ведь тогда и меня запретят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]chereza
2013-02-12 11:32 (ссылка)
Не, есть и те, кто взывает к принципиальной свободе информации. Но не факт, что они члены сообщества, конечно. Но все же я придерживаюсь того мнения, что могло быть и хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что только они там не обсуждают
[info]chereza
2013-02-12 01:54 (ссылка)
А "Педофильский экстремизм" это я сама и выдумала. Про Хауту они там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-02-12 01:52 (ссылка)
Там ещё подзамочное было, а это "по следам" уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 01:53 (ссылка)
Черт. А что в подзамочном было, не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-02-12 01:54 (ссылка)
В подзамочном "ужос-ужос", "кому настучать" и "яйца отрывать" в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 01:56 (ссылка)
Прямо хоть в сообщество вступай. Под замок они обычно убирают, если в комментариях есть личные истории участниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-02-12 01:59 (ссылка)
В данном случае замок, чтобы не засуспендили за ссылки на педофилию, видимо.
И кстати, вступайте, под замком там много интересного - сейчас обсуждают первый сексуальный опыт в раннем возрасте, например.
Правда там одобрения заявки долго приходится ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 02:09 (ссылка)
И они же, вроде, журнальчик кандидата на вступление сначала проверяют? а у меня жж пустой, один только перепост мишиного фага о закрытии. Правда там ссылка на эту днявочку. А вас по жж принимали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-02-12 02:12 (ссылка)
Нет, у меня он тоже пустой, но я комментил там до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 02:13 (ссылка)
Ага я тоже комментила немного. Надо действительно подумать про вступление.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-12 04:10 (ссылка)
> В данном случае замок, чтобы не засуспендили за ссылки на педофилию, видимо.

Адово. То есть они идут под замок, так как понимают абсурдность цензуры в сраной рашке, по которой их тоже могут засуспендить, и там под замком обсуждают "ужос-ужос", "кому настучать" и "яйца отрывать". Кафка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-12 02:03 (ссылка)
>Мой приятель нашел случайно на каком-то фотохостинге педофильские фотографии, тут же позвонил по 02, сделал устное заявление о нарушении закона.
>к этому педофилу гумберту. он , видите ли , "страдал". а как насчет ребенка, которому бежать было некуда и которого он методлично насиловал и потом еще в мерзких сюсюкающих терминах это все описывал?
>Этот человек живет с нами с Вами в одно и то же время. На его сайте висит пособие, как склонять детей к сексуальному акту. Он прикрывается тем, что это перевод.

Куда уж хуже-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 02:06 (ссылка)
Ну там же и другая точка зрения представлена. Вот, например:

"Про интернет, как оплот свободы... Оснований для закрытия записей "how to" нет, и к его журналу не было большого интереса (по словам того же Вербицкого) до тех пор, пока ему не сделали рекламу борцы с педофилами. В т.ч. известная Агата_Кристи, которая оказалась не просто так активисткой, а активисткой движения "Наши", что само по себе интересно и наводит на всякие мысли.
И да, всё это - поводы для введения цензуры под наши с вами громкие аплодисменты. У нас в последние сто лет под предлогом борьбы за светлые идеалы всё время почему-то отбирали жизни, права и свободы".

и даже эта позиция представлена не так уж и слабо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-02-12 02:39 (ссылка)
Вообще это сообщество пора закрывать за экстремизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 02:51 (ссылка)
вообще феминизм у нас и так уже вовсю закрывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-02-12 03:00 (ссылка)
Ну ладно тогда, не будем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 03:14 (ссылка)
Да, они сами уже скоро будут как педофилы.

Пойти, сказать им, что ли, про это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-02-12 03:19 (ссылка)
Ставлю тельца против яйца, что забанят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 11:36 (ссылка)
Да им уже сказали, и ничего, вроде не забанили.

"А кто должен определять норму? То есть, например, вы готовы отдать анонимным гос. чиновникам право определять норму? Как вы думаете, есть ли люди для которых феминизм не есть норма, а опасная девиация, любые упоминания о котором желательно цензурировать?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-02-14 03:45 (ссылка)
феминизм мозга вообще надо лечить электричеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-14 15:07 (ссылка)
Да все мозга надо лечить электричеством. Даже если это такая прекрасная вещь как феминизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2013-02-12 07:50 (ссылка)
Очень даже ничего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-12 11:36 (ссылка)
Да вот и мне кажется, что на фоне массовой реакции вполне даже пристойно это все выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)