Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-05-15 23:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошие девочки попадают в рай
Анджелина Джоли, как всем широко известно, удалила себе грудь (очень мне нравится эта формулировка: "удалила себе грудь" - сразу понятно, что речь идет о каких-то неведомых простому человеку изысканных извращениях богатых и знаменитых). Это породило ряд дискуссий в русскоязычном ЖЖ (ну как же - удалила, а нас не спросила). А дискуссии, в свою очередь, породили некоторые любопытные комментарии.

Мне больше всего понравился тот, в котором дама недоуменно спрашивала: А что, много рожать и долго кормить, не курить и не набирать лишний вес уже не считается эффективным методом профилактики? Как оказалось, этому теперь учат женщин по радио.

А что, отличный ход, я считаю. "Будешь хорошей девочкой, и все у тебя будет тип-топ. И муж не бросит, и рак груди не случится". Надо было бы еще что-нибудь добавить про домашнее хозяйство. Типа: "И не забудь помыть посуду".


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-05-16 00:35 (ссылка)
http://www.vice.com/read/angelina-jolie-had-a-masectomy-twitter

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 00:46 (ссылка)
Злых дураков-то везде хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-16 00:49 (ссылка)
Молодец Джоли, я считаю. Говорят, нынче вся Америка побежала измерять это... как его... ну предрасположенность к раку груди. И очень много благодарностей Джоли за такую крутую пропаганду.

Ну а Рашка как всегда, чего уж там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 00:57 (ссылка)
Да меня вот больше всего заинтересовало, что теток под предлогом профилактики рака учат выполнять план путина по повышению рождаемости. И что некоторые тетки даже верят, что если они не наберут лишний вес, то их минует рак груди.

ой, еще я в одном обсуждении видела человека, который верит, что все это глупости и заговор врачей, а на самом деле рак бывает от паразитов. И даже оказалось, что это не отдельно взятая сумасшедшая, а целое течение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 01:04 (ссылка)
Ну а у них под предлогом борьбы с раком груди, учат выполнять план по отрезанию сисек. Не вижу принципиальной разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:16 (ссылка)
Ну да, они там просто бесятся от жира и режут сиськи почем зря.

Даже если отвлечься от проблем профилактики, есть много женщин разных возрастов, лишившихся груди уже вовсе не в качестве профилактики. И они очень из-за этого переживают. Так что очень хорошо, когда известные женщины говорят о своих операциях. Это показывает другим женщинам, что после ампутации жизнь не кончается, что сиська не стоит того, чтобы умереть, и что это не позор, который надо тщательно скрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:17 (ссылка)
И что Брэд Пит не бросит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-16 10:43 (ссылка)
а я читал, что сиськи у неё на месте. только убрали внутренности сисек, и набили опилками силиконом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 12:42 (ссылка)
Ну да. Если б она ничего не сказала, никто бы ничего и не знал.

А вот когда уже опухоль, то часто так сделать уже нельзя, потому что приходится слишком много вырезать, а не только удалять внутренность. Чтобы вырезать все метастазы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 14:30 (ссылка)
Ну что за страсти.
У нас одной женщине диогностировали рак и даже всю грудь не удалили. Только опухоль.
Кстати, не факт, что бы никто ничего о Джоли не узнал. Обо всех операциях звезд обычно узнают. Я знаю женщин, даже не звезд, которые оперируют грудь после родов. А тут звезда. Так что есть смысл - раз уж оперировать, то только ради косметического эффекта, а заодно подстраховаться. И к тому же имиджмейкерский ход. Кто будет восхищаться звездой, которая просто ради красоты себе грудь прооперировала.

Д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 14:44 (ссылка)
А моей тетушке вырезали обе груди до костей и удалили яичники и долго делали химиотерапию. И она все равно умерла в возрасте чуть за 40. И да, она регулярно обследовалась. И что из этого следует? Что рак груди принципиально не лечится, что ли? А моей бабушке тоже в довольно-таки молодом возрасте оттяпали всего лишь одну сиську, и она потом долго прожила, и умерла от инфаркта. А из этого что следует? Что ее дочь никак не могла умереть от рака молодой?

Дуська, ни из одного отдельно взятого примера не следует вообще ничего. Ты знаешь, какая конкретно форма рака была у твоей знакомой? Вот повторяю тебе в сто первый раз: речь идет об одной конкретной форме. Которая:
- наследуется с очень высокой вероятностью
- начинается в молодом возрасте
- развивается очень быстро, так что регулярные наблюдения не гарантируют, что начало не будет пропущено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-17 18:00 (ссылка)
рассмешило про зачеркнутые опилки)))

картинка нарисовалась

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 01:21 (ссылка)
А что, не зря? Это не такой же магический акт, как лечебные роды и набор веса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:31 (ссылка)
Судя по тому, что я узнала, не зря. Там речь шла о 80% вероятности особо злобной формой рака, от которой умирают в молодом возрасте, и который очень быстро развивается, так что даже постоянное наблюдение не гарантирует, что начало не пропустят. И наблюдение предполагается регулярную и частую биопсию. И вообще это тот случай, когда говорят не что рака еще нет, а что он есть, но просто пока не заметный. Ну и даже если не упустить начало, то все равно же все отрежут, и еще придется проходить очень мучительную химиотерапию. И все это ничего не гарантирует.

Ну и да, режут не всем подряд с плохой наследственностью, а только тем, кому грозить вот эта вот конкретная форма рака молочной железы.

Вы плохо знаете женщин, если думаете, что они легко примут идею оттяпать сиськи без веских оснований. Это крайне травмирующая для женщин операция. Даже совсем пожилые сильно переживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:48 (ссылка)
Даже 87% вероятность у нее была, как пишут некоторые источники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 12:18 (ссылка)
Хотелось бы мне знать как считают эти вероятности.
Не верю я этому.
У меня критическое мышление.
Да, блядь, вероятность предсказать дождь за три недели уже очень мала. А тут такое. Какая у них выборка для того, что бы делать такие предсказания.

Ну и я думаю, что методы ранней диагностики сейчас очень развиты и совсем не должны включать в себя биопсию. Биопсия - это когда уже есть довольно большое формирование.

Вообще мысль удалить себе что-то в профилактических целях для меня как-то очень уж революционна. Резать не дожидаясь перитонита.
Но если человеку так спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 13:01 (ссылка)
Думаю, что для предсказания дождя и рака используются разные методы. Так что, из того, что не предсказывают дождь, не следует, что и рак не предскажут. У нее вообще-то куча родственниц этот этой формы рака померла, включая мать.

Когда уже есть образование, биопсию делают, чтобы узнать, злокачественное оно или нет. Как из этого следует, что ее нельзя делать для диагностики, чтобы узнать, не начинается ли уже перерождение ткани, я тоже не очень понимаю.

И если когда-то в комедии сказали смешное про перитонит, то из этого тоже ничего не следует. И да лучше заранее убрать внутренности и заменить их силиконом, чем потом вырежут все до костей. Причем без гарантии, что не помрешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 13:56 (ссылка)
Че, у меня у одной знакомой от рака умерли дедушка, его брат и отец.
И все от разного.
Легких, желудка и чего-то еще.
Чего ей резать?

Кстати, насколько мне известно, в штатах была практика вырезать у детей апендицит. На всякий случай. Но от нее отказались.

И, кстати, у Джоли наверняка операция была и так запланирована, подтяжка и селикон.

Для диагностики рака есть анализы крови, сканер, узи и другие методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 14:02 (ссылка)
Там речь идет об одной конкретной форме рака молочной железы. Только молочной железы и только одной конкретной формы. Которая наследуется. И наследуется только по женской линии. А у мужчин молочной железы вообще нет.

И эти профилактические операции тем, у кого находят этот ген, делают уже много лет, а не просто Джоли так и так нужно было делать подтяжку. И эффективность этого метода уже доказана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 14:35 (ссылка)
Ну здрасти, договорились. У мужчин может быть и мастопатит, и молоко из сосков выделяться и даже может случиться рак.
Вообще я думаю, что как в случае с моей подругой, рак развивается в том числе из-за сбоя в работе иммунной системы.
Ну а то, что у нее конкретно есть предрасположенность именно к этому виду рака я тебе поверю. Так что да, пожалуй имело смысл делать ей эту операцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 14:56 (ссылка)
Поскольку молочная железа состоит из одинаковых тканей у мужчин и женщин, рак молочной железы иногда встречается и у мужчин, но случаи РМЖ у мужчин составляют менее 1 % от общего количества больных РМЖ

И да, мы сейчас говорим о наследовании по женской линии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninjascannot
2013-05-16 15:23 (ссылка)
>А у мужчин молочной железы вообще нет.
Вообще-то есть, и, более того, рак молочной железы у мужчин тоже бывает, пусть и несравнимо реже, чем у женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 15:26 (ссылка)
Да, я уже ознакомилась с соответствующей статьей в википедии ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-05-16 16:05 (ссылка)
ну превед. молочной железы нет. а у женщин тогда вообще нет ээ.. бицепсов?

речь в данном случае о мутациях BRCA, которые не связаны ни с митохондриями, ни с половыми хромосомами, наследуются сыновьями и дочерьми с одинаковой вероятностью, и, соответственно, могут быть унаследованы как по материнской, так и по отцовской линии.

у мужчин с этой мутацией тоже повышен риск рака груди, хотя и не так сильно, как у женщин. еще она может вызвать разные другие раковые заболевания (типа предстательной железы), хотя, опять же, не так часто.

с другой стороны, я помню, читал еще пару лет назад статью о том, что возможно в америке есть тенденция к чрезмерному оперативному вмешательству, и часто можно было бы лечить консервативнее. например, большинство женщин с опухолью в одной груди удаляют превентивно и вторую здоровую, даже когда риск возникновения опухоли в ней не повышен. а вот мужчины с яичками так не поступают.

ещё сейчас идет суд с myriad genetics, которая запатентовала соответствующие последовательности днк, и берет деньги за тестирование на эти мутации. и только на этих патентах выросла от стартапа до компании в полторы тысячи человек с оборотом 500 миллионов в год; после новостей о джоли акции еще поднялись.
интересно, в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 16:50 (ссылка)
Да-да, я уже признала свои ошибки насчет мужчин и покаялась.

Вторую грудь у нас тоже часто режут, так что это не просто америкосы от нефиг делать выдумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-05-16 17:37 (ссылка)
кажется, не только железы - она теперь ещё яичники удаляет. потому что мать умерла от рака яичников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 22:58 (ссылка)
угу

Яичники и вообще часто удаляют при раке груди, потому что пока они вырабатывают какие-то там гормоны, это повышает риск появления новых метастазов. А после климакса все это дело замедляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-21 11:55 (ссылка)
Ну так она потом вместо своих "плохих" гормонов будет пить "хорошие синтетические". Сиськи синтетические, гормоны синтетические.
Ты знаешь, Че, что от этих синтетических гормонов, которые назначают врачи для снятия симптомов при менопаузе, тоже вызывают рак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-05-16 23:06 (ссылка)
это одна и та же мутация brca
http://en.wikipedia.org/wiki/Hereditary_breast%E2%80%93ovarian_cancer_syndrome

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-16 01:36 (ссылка)
http://luybu.livejournal.com/678829.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-16 01:22 (ссылка)
Не, это не план Путина учат выполнять. Это просто на радио сидит такая же дура, как эта тетка, которая радио слушает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:32 (ссылка)
Или дурак.

Но вот эта идея, что с хорошей девочкой плохого не случается, очень распространена. Одна из граней великой теории "самавиновата".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-16 01:40 (ссылка)
Да, она еще тесно смыкается с идеей здорового питания.

И да, это одна из граней. И еще это противоречивый императив - "много рожать, долго кормить, не курить и не толстеть" невозможно. Ну то есть очень редким многодетным матерям удается не набрать лишний вес. А противоречивые императивы - это любимая игрушка рюсской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:42 (ссылка)
Причем какое отношение лишний вес имеет к онкологии, вообще не понятно.

Смешно еще, что это написано о Джоли, которую как-то трудно упрекнуть в том, что она толстая, курит и мало рожала. Разве что не известно, достаточно ли долго она кормила.

О! Слишком долго кормить же у нас тоже осуждается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-16 01:54 (ссылка)
Кругом противоречивые императивы.

Слушай, ты не боишься мертвых мышей? А то их у меня много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:54 (ссылка)
Я живых боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-16 02:00 (ссылка)
Блять. Они тебя как слышат. Томми притащил живую мышь.

Я вот тут пишу, а в полуметре от меня кот убивает мышь. Я испытываю смешанные чувства.

Все, убил. А нет, еще живая.

Слушай, надо их отучить притаскивать мышей в дом до твоего приезда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-05-16 10:42 (ссылка)
ПРЕЛЮБОДЕИ!

СОДОМИТЫ!

МАТЕРИ, КОРМЯЩИЕ МЛАДЕНЦЕВ СТАРШЕ ЧЕТЫРЕХ НЕДЕЛЬ ОТ РОДУ!

ПОКАЙТЕСЬ СВОИХ ГРЕХАХ И БУДЕТЕ СПАСЕНЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 12:28 (ссылка)
Ну рожать и кормить нужно не менее трех раз. Статистику где-то видела.
А она столько не рожала. Вообще я не знаю, сколько она рожала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 13:06 (ссылка)
Три раза она как раз рожала. И не правда, что, если три раза родить, то никакой формой рака молочной железы уже не заболеешь.

Да и хотелось бы мне посмотреть на женщину, которая сколько-то там раз рожает и кормит, для того, чтобы у нее не было рака. Это как рожать ради квартиры. Ну родишь, а потом что с ними делать? На помойку выкидывать? Люди же рожают столько детей, сколько могут/готовы вырастить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 13:12 (ссылка)
Вообще не очень я понимаю все эти разговоры. У нее ген, который связан с очень высокой вероятность заболевания конкретной формой рака. При чем здесь, сколько она рожала?

Эта статистика касалась всех вообще форм рака молочной железы? Вообще хотелось бы мне посмотреть на эту статистику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-05-16 15:14 (ссылка)
вес никак не связан с многодетным материнством, это какой-то дурацкий
стереотип. толстых теток хватает безо всякой многодетности, и наоборот
(фиг чего наберешь отлавливая всех этих детей по разным местам).
уж скорее рожать и не курить трудно - нервишки-то пошаливают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 15:30 (ссылка)
Воообще-то да. А пополнеть можно и после одни родов. А можно пополнеть, а потом снова похудеть. ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-16 18:23 (ссылка)
Нет, если говорить "в среднем" и именно применительно к Рашке, то это противоречивый императив по-любому.

1) много рожают в бедных семьях с соответствующей структурой питания; женщины из бедных страт всегда в среднем более полные, чем из обеспеченных

2) независимо от благосостояния женщины склонны набирать вес после родов (который они могут сбросить, а могут и не сбросить, особенно если после беременности сразу наступает следующая)

3) независимо от благосостояния и родов женщины склонны набирать вес с возрастом, причем нерожавшим женщинам в среднем лучше удается оставаться стройными, чем рожавшим

То есть если говорить не об индивидуальных случаях (потому что я знала одну даму, у которой было 6 детей, и она была тростиночка), а в среднем, то идея "много рожай и не полней" - это серьезный double bind, сразу закладывающий чувство вины (самавиновата) половине женского населения страны. В лучшем случае половине то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-21 12:01 (ссылка)
Ну вот уже села на свой любимый конек.
При чем тут рюсская культура?

То, что курение может вызывать рак, вообще-то медицинский факт.
Так же как и то, что двое-трое родов и достаточное кормление грудью по статистическим данным, уменьшают риски рака груди.
Не слышала, что бы лишний вес влиял именно на риски заболеть раком, но для здоровья не полезен.
И это, блядь, правда жизни.
А не русская культура.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 01:22 (ссылка)
Рак бывает от насекомых например. Хитин - канцероген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 01:35 (ссылка)
Не знаю, какие там гены... Она сохла несколько лет, худая ходила как скелет.. Ясно, что давно болела. И подцепила этот рак в своих африканских вояжах в качестве посла и прочее... Квалифицированным паразитологам давно понятно, что это за "рак". Это паразиты, черви, еще бог знает какие твари.. У нас не принято об этом всерьез думать, в лучшем случае слышали про глистов -остриц... А ведь это целые сонмы паразитов,и микроскопических в т.ч.. их как раз и травят всеми ядами во время "лечения" больных.. А толком никто этим не хочет заниматься. Проще из людей бесконечно деньги тянуть на бессмысленные процедуры.. В Большинстве случаев причиной раковых опухолей явл.именно черви, потом- прививки, замешанные на ртути и формалине, вызывающие гниение крови у детей- посмотрите,как забиты битком детские онкокорпуса. И на последнем месте - радиация, превращающая при больших дозах тело человека в фарш... Выводы делайте сами и не позволяйте дурить себя. Для врачей вы всего лишь источник денег, среди них мало настоящих, с большой буквы.

Они и рак лечат путем изгнания глистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-05-16 05:07 (ссылка)
это известная тема! одно время везде был спам и баннеры, ведущие на сайт, где популярно объяснялось про то, что все болезни от паразитов. и там же заодно продавали какую-то жужжалку для жопы, которая от них спасет. типа такой http://parazity.com/-lr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 13:07 (ссылка)
Ух ты! Всего пять тысяч, и уже никогда не помрешь. Жалко, что Джоли об этом не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-05-16 16:29 (ссылка)
вот хорошая книжка: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mind_Parasites
я по ней в детстве английский учил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-05-16 12:05 (ссылка)
но ведь демаскируется многоточиями. у человека явно червие уже в череп проникло и сожрало весь маленький моск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 13:08 (ссылка)
Да вот, как оказалось, это не просто одному человеку червяки мозг проели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-16 13:14 (ссылка)
а вот не лечатся — и заражают друг друга!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-05-16 02:32 (ссылка)
Ну, есть вирусная теория рака, но достоверно известно, насколько я понимаю, сравнительно немного онкогенных вирусов и, соответственно, вызываемых ими видов онкозаболеваний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 02:43 (ссылка)
Ну да, раки же бывают разными. Про то, что рак матки от вирусов вроде как уже доказано. Но эти ребята в любом случае не про вирусы, они про "паразиты, черви, еще бог знает какие твари" и прививки детям. Секта какая-то, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-05-16 15:23 (ссылка)
Прочитал в комментариях ниже цитату, ну так это может быть даже не секта, а какая-то повторяемая навязчивая идея вида "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 15:28 (ссылка)
Да вот говорят, что это целая сплоченная группа. И что даже они действительно практикуют изгнания глистов от рака.
Но это я за что купила, за то и продала, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-18 23:25 (ссылка)
при чем тут план путина. я читала про профилактику мастопатии и рака лет сорок назад. когда путина в помине не было.
(и после. периодически. каждый раз когда хоронила очередного кровного родственника, умершего от рака)
и там тоже - про кормление грудью (от года до трех лет - что физиологично, но не приветствуется обществом. Во времена моей мамы к примеру, советовали прекращать это дело, когда ребенку исполнялось 2 месяца и дальше в обязательном порядке - на работу без никаких отговорок и никаких кормлений. Любая патронажная медсестра презрительно цедила - что после двух месяцев в молоке ничего полезного уже нет и нефиг портить ребенка)
Ранее прекращение грудного вскармливания - когда грудь перевязывается - один из факторов риска.
второй - травмы груди. их стало больше например из-за езды в автомобилях - когда при резком торможении женщина бьется грудью либо об сиденье впереди. либо о руль.
третий - мода на загар. женщины как правило перфекционистки и, если берутся за что-то, хотят видеть результат - быть самой бледной на пляже никто не хочет.
еще фактор риска - ранние аборты. особенно те что до 18 лет.
это всё мнение практикующих врачей. их статистика.

ну а на первом как ты и сказала - наследственная предрасположенность. Перекрывающая все остальные риски.

сцилла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-19 11:18 (ссылка)
а. ну и курение еще. но оно больше на рак легких влияет.
Про антиоксиданты как профилактику рака = похоже, что миф. превратившийся в повальную моду.

А реально - про рак никто ничего достоверно не знает. Их сотни видов и все от разного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-21 12:04 (ссылка)
Я согласна.
А то порят какую-то хуйню проьплан путина и рюсскую культуру.

Д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-21 18:36 (ссылка)
Вы бы, девушки, действительно подписывались бы, что ли. А то тут анонимов и так довольно много, так что мне уже трудно различать, кто есть кто.

ну а концепция справедливого мира ни фига не работает, это уже давно наукой доказано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-21 21:30 (ссылка)
Это да.

Все знают, только верить не хотят.
Вообще можно и операции все заранее сделать, и все равно в рай не попасть

Дуся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-21 22:19 (ссылка)
А можно ничего не делать, а попасть, куда захочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-22 20:37 (ссылка)
вот. теперь она делает вид, что своих не узнает))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-22 21:19 (ссылка)
Действительно же у меня бывает много анонимов. Когда много, да плюс еще два, то любой запутается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-16 01:00 (ссылка)
У америкосов была даже серия "Закона и порядка", посвященная проблеме рака молочной железы. ))) И там было много озабоченности тем, что женщины очень страдают от необходимости ампутации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 03:09 (ссылка)
Более того, в Саус Парке была замечательная серия на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-16 15:56 (ссылка)
А между тем наша российская МашаГессен давно не только отрезала себе сиськи в целях профилактики, но и написала об этом книгу.
Разумеется, все это, включая издание книги, произошло в США, где у вышеозначенной машы проживает ее гражданство, но книгу, по-моему, у нас переводили. По крайней мере, я читала отрывки по-русски. Посильнее чем фаустгете, если меня спросить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 15:58 (ссылка)
Да, было такое. Причем Гессен даже не стала делать пластику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 15:59 (ссылка)
И вот пример Гессен меня тогда особо не убедил, потому что ей, может, сиськи по-любому давно мешали. Так что я тогда вникать не стала. А вот пример Джоли заставил поинтересоваться вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-16 16:04 (ссылка)
И оказалось, что все не так просто. И очень грустно.
Она еще и яичники удаляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-16 18:35 (ссылка)
Ух ты, круто! Я, может, тоже так сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 22:59 (ссылка)
Да ладно, уж что-что, а это со временем само пройдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-17 01:54 (ссылка)
Не, я хочу пол поменять. Вот как перестану быть похожей на девочку-тинэйджера, так и переделаюсь в парня. Ми ми ми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-17 03:19 (ссылка)
Маааааленький такой будет парнишко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-17 03:25 (ссылка)
Но ебкий!

Да я почти наверняка продолжу с мужиками, но уже на других основаниях. Тоже клево, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-21 12:05 (ссылка)
Ну вот опять: одну дырку зашьют, чего же клевого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-22 02:05 (ссылка)
Тоже верно. Но женщины отнимают слишком много времени, это же невозможно. Мне кажется, с мужиками проще. Хотя теоретически можно и оставить. Только нахуя она мне будет нужна, если все равно тестостерон колоть. Короче, подумать еще надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-05-22 11:44 (ссылка)
Это точно. Мужику скажи "пошли потрахаемся" и скорее всего согласится или хотя бы обрадуется. А от тетки можно и по морде получить + конфеты ей.

Тестостерон, для начала, ты не сможешь найти. Это тебе не женские гормоны. Читала как-то интервью одной испанской феминистки-лесбиянки, которая говорила, что это такой мировой заговор. Мужики всеми силами угнетают женщин и хотят их оградить от удовольсвий жизни. Но типа она себе колола. Вызывает рост клитора, мышечной массы, волосатости и либидо. Кстати, тестостерон потребляют профессиональные спортсмены. Но это нелегально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-22 12:56 (ссылка)
Ты че. Тестостерон всем трансгендерам колят. Иначе смысла нет операцию делать. Все это легально.

А про женщин кто бы говорил! Хотя бы из любопытства могла бы и согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-05-22 13:02 (ссылка)
Трансгенам колят. А просто любопытствующим лесбиянкам -нет.
А где конфеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-22 13:38 (ссылка)
Ах тебе нужны были конфеты? Ну что ж ты сразу не сказала. Так я куплю тебе конфет. И свожу тебя в парк попугаев. И... что там еще полагается. Цветы? Цветов у меня хуева куча.

Вот тебе самой не в ломы тратить на это время?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-05-22 13:08 (ссылка)
В смысле я ж про женщин и не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-17 00:26 (ссылка)
"Дорогая, ты сказала хуйню" (с)

После такого я не могу к теме относиться серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-17 01:53 (ссылка)
Да я практически все время говорю хуйню, дорогая )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-16 16:03 (ссылка)
Да, Машка - настоящий пацан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-05-16 17:11 (ссылка)
Погоди, она же себе протезы вставила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-16 19:34 (ссылка)
Ну да, не то, чтобы протезы, а начинку поменяла. Но у нас так пишут и так реагируют, как будто действительно все себе сама отчекрыжила, причем исключительно для развлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-21 12:08 (ссылка)
Ну отчекрыжила - и осталась бы мальчиком. И бегать удобно и спать.

Вообще жалко ее. Эти врачи - я их боюсь похлеще ада.

(Ответить) (Уровень выше)

пишут белорусские онкологи
[info]obscure
2013-05-16 19:10 (ссылка)
"Допустим, подтвердилось, что есть эта мутация. И что делать дальше? При мутации гена BRCA1 80% женщин заболеет раком молочной железы. 20% - не заболеет. Кто попадает в 80%, а кто – в 20% - никому не известно. А все 100% женщин будут жить с постоянным страхом заболеть. И некоторые из них точно заболеют от того, что сами себе внушат, что заболеют", - рассказал TUT.BY доктор медицинских наук, профессор Леонид Путырский.

"Он отметил, что для некоторых женщин даже гомеопатические и фитопрепараты при этом могут оказаться весьма полезными за счет снижения нагрузки на нервную систему"

Однако идти на удаление здоровой груди доктор Путырский не советует. Путь удаления всех потенциально проблемных органов – тупиковый.

"Все-таки жить с искусственными камешками вместо груди нелегко – ни пробежаться, ни лечь на живот, сексуальная жизнь может страдать – мне сами женщины это рассказывают. Я уже не говорю про саму операцию, наркоз, который редко, но имеет осложнения. Это только внешне кажется, что можно сделать красиво и без проблем. Нет ничего лучше и красивее, чем собственная молочная железа", - предостерег доктор.

Так-то! Помирай, баба, от рака, зато красивой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]ded_mitya
2013-05-16 19:33 (ссылка)
> И некоторые из них точно заболеют от того, что сами себе
> внушат, что заболеют", - рассказал TUT.BY доктор медицинских наук,
> профессор Леонид Путырский.

Там должно быть реально страшно в больницу ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]obscure
2013-05-16 23:03 (ссылка)
кому - там, а кому и здесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]grandebouffe
2013-05-16 22:45 (ссылка)
Камешки?!! У знакомых женщин профессора путырского вместо имплантов камешки?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]chereza
2013-05-16 22:51 (ссылка)
Мешочек с крупой ы лифчике. У бабушки такой был.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]chereza
2013-05-16 22:54 (ссылка)
Причем если у бабы вероятность заболеть 80%, и она заболела, то это потому, что сама же дура, себя и накрутила. Женщины вообще такие истерички. Ну и самивиноваты, само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-20 17:45 (ссылка)
из всего что я читала про рак, довольно достоверным мне показалось, что раковые (и другие опухолевые) клетки образуются у каждого человека множество раз. И иммунная система их отслеживает, блокирует и уничтожает.
И что дело не столько в мутациях здоровых тканей в раковую, сколько в оперативности иммунитета.
Пока он работает, как часы, не слишком отвлекаясь на другие проблемы, он с задачей справляется. Но стоит пережить, к примеру, острый депрессивный стресс, или хроническое заболевание. или еще что. - система дает сбой. И он не замечает, пропускает опасность.
Когда я в детстве это прочитала, представился такой пункт. типа проверки на дорогах. Проезжает через него одна фура раз в сутки, он ее тщательно осмотрит, везде залезет, шины просветит. на предмет контрабанды.. А если валом валит возмущающийся задержкой поток, все орут, жалобы строчат в инстанции, проверка за проверкой и всё в таком роде..
ну вобщем понятно. какая граница и на каком замке

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пишут белорусские онкологи
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-22 20:39 (ссылка)
не обращай внимания на мои реплики, ПЭМ.
я на тему рака шутить совсем не умею.
слишком боюсь.
уж сколько их. упало в эту бездну((

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-22 22:28 (ссылка)
американцы теперь затаив молчание ждут, когда же бред питт отрежет себе яйца (и член) с целью избежать импотенции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-22 22:59 (ссылка)
... которая, конечно же, то же самое, что рак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-23 23:29 (ссылка)
если медиамагнаты захотят, то так и будет. В 1998 году дали нобеля за виагру, естественно премия была проплачена фармацептическими компаниями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-28 17:40 (ссылка)
Вы имеете в виду, что фармкомпании дали взятку Нобелевскому комитету, чтобы тот принял решение в пользу виагры? Или вы имеете в виду, что фармкомпании дали деньги на премию с условием присудить ее виагре?

В общем, и то, и другое говорит скорее о том, что вы плохо себе представляете, что такое Нобелевская премия. А вот станете вы старенький, да и вспомните ту Нобелевку добрым словом.

(Ответить) (Уровень выше)