Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-06-04 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Официальный сайт Следственного коммитета Российской Федерации
В настоящее время Следственный комитет Российской Федерации не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая им следственная власть является продолжением президентской власти и может рассматриваться как элемент сдержек и противовесов в системе разделения властей.

И из всего этого как-то логически вытекает, что в Следственном комитете Российской Федерации нет юристов. Или что на конституцию они забили сознательно и демонстративно.

Ну и еще обещают пытать на дыбе:

Несмотря на относительную «молодость», деятельность и дальнейшее развитие вновь созданного следственного ведомства будет строиться на принципах уважения и преемственности глубоких исторических традиций российского следствия, основы которого были заложены еще Петром I, и которые в новых условиях работы будут последовательно развиваться.
http://www.sledcom.ru/history/


(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2013-06-04 23:45 (ссылка)
Имеют они в виду не Петра, а Ивана Грозного.
Институт опричнины, как и было сказано.

Любопытно, если он эмансипируется от "президента" --
так еще не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 00:08 (ссылка)
А мне вот интересно: это все просто написал, ни разу ни о чем не задумавшись и левой ногой какой-нибудь специалист по связям с общественностью или это они нечаянно проговорились и ляпнули правду или это они не нечаянно проговорились, а намеренно поставили общественность перед тем фактом, что это теперь устроено вот так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-06-05 02:19 (ссылка)
Так а что, трудно поменять Конституцию? Надо просто
принять Федеральный Закон!

Они и пишут, что счастие стало возможно

...15 января 2011 г., когда вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 03:22 (ссылка)
А ведь таким Федеральным законом можно практически что угодно - хоть крепостное право ввести. И никто ничего не заметит, пока всех не выведут на продажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 03:27 (ссылка)
Ну то есть не то, чтобы я узнала что-то принципиально новое. Но вот когда эдак ВНЕЗАПНО! вдруг видишь что-то настолько отчетливое. Как-то становится немного не по себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2013-06-05 12:41 (ссылка)
А то вы сейчас свободны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 12:44 (ссылка)
Ну по крайней мере пока меня еще нельзя продать барину. Например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-06-05 10:50 (ссылка)
Скорее всего написал человек, который имел в виду "прогрессивность Петра". Ну а пытки, -ну ничего такого же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 11:55 (ссылка)
Ага, а объявит себя отдельной ветвью власти, которая продолжает президентскую власть, - это тоже они имели в виду что-то прогрессивное? А про Петра да, скорее всего, просто не знают исторического и культурного контекста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-06-05 12:11 (ссылка)
Хотя юристов по идее учат, что при Петре конечно была введена новая система права, но при этом и адок начался с Тайным приказом и так далее.

Тут чисто психологическое-на уровне общественного сознания Петр дескать реформатор и котичка, а вся мерзость его правления почему-то забывается. Причем не на уровне Сталина-"гноил и правильно делал", а как будто вообще ничего не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 12:18 (ссылка)
Ну вот это и значит быть вне культурного и исторического контекста.

А вообще-то сейчас модно Петра 1 вычеркивать за то, что он был западником, а основной духовной скрепой назначать Ивана Грозного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-06-05 12:22 (ссылка)
И это тоже от того что вне контекста.

По последствиям и методам правления Петр примерно на одном уровне с Иоанном-та же жестокость, просто с применением передовых технологий. Ну как неграм выдать машины-они будут ими соседнее племя давить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 12:24 (ссылка)
Ну да. Но по нынешним временам передовые технологии уже идут ему в минус как недостаточно православные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-06-05 12:26 (ссылка)
Если технологии нужны для упромысливавния людишек, то не погнушаются и патриарх лично одобрит-ну там контроль интернетов, чипирование народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 12:29 (ссылка)
Объявит, что вот именно эти технологии самые что ни на есть духовно-православно-традиционно-нравственные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2013-06-05 12:40 (ссылка)
ФБР это такая.

(Ответить)


[info]hosjams_pjams
2013-06-05 14:47 (ссылка)
Очень хорошо и понятно, что эти люди о себе думают. Опричнина и ЧК в 21 веке.
Следует ли ожидать, что через несколько лет на условном "20-м съезде" мы узнаем о репрессированных Сердюкове и Васильевой, невинно пострадавшем махачкалинском мэре и остальных российских тузах, губернаторах, министрах и замминистрах.
Если окажется что уровень доказательств по делу Оборонсервиса такой же ничтожный как по делу Навального, что тогда? Будет ли прогрессивная общественность рвать волосы себе на жопе или тихо забудем все дружно?
И понятнее делается всенародное одобрение сталинских процессов над Бухариными и прочими революционерами. Не любил их народ потому и поддерживал Вышинского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-05 16:05 (ссылка)
Да. С вами не поспоришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2013-06-07 20:53 (ссылка)
да, неожиданная ментовская прямота. прогрессируют на глазах - ещё лет 5 назад оно было бы немыслимо. этот мир всё больше походит на сказку. "...завоевателю и покорителю БЫВШЕГО вольного города мастеров!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-08 01:02 (ссылка)
Да мне даже и сейчас казалось, что немыслимо. Просто ну хотя бы лицемерие должно же быть. Но они уже даже и от этого отказались.

(Ответить) (Уровень выше)