Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-08-22 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нежные и удивительные
Я вот только одного не могу понять. Ну вот перестанут девушки ходить в гостиницы. И в гости перестанут ходить. И в клуб не пойдут, и чашку кофе откажутся выпить, и знакомиться ни с кем не станут. Вообще никуда не пойдут, будут дома сидеть. То кому от этого будет лучше? Кому и зачем надо, чтобы вместо веселых, общительных, радостных девушек были бы исключительно зашуганные, всего боящиеся, от кустов шарахающиеся существа, с которыми ни поговорить, ни выпить, ни потанцевать, ни пофлиртовать, ни поебаться? Даже и просто не познакомиться?

Чего хотят все эти люди? Чего они добиваются?


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-08-26 15:52 (ссылка)
Проблема в том, что по очевидным причинам человек с меньшей глубиной рефлексии не способен адекватно реконструировать образ мышления человека рефлексирующего глубже. Но я постараюсь вам помочь увеличить глубину вашей рефлексии, ответив на ваш вопрос сразу двумя способами:

Так бы я ответил, если бы хотел уйти от неудобного вопроса - "Я не знаю, какие страдания испытывают люди от физических травм и попрания свобод личности, но вообще-то это не ваше дело - сравнивать чьи-то чужие страдания между собой, так как это опыт субъективный и в абсолютных цифрах не измеряется."

А вот так бы я ответил человеку, который искренне хочет понять мою позицию - "Я понимаю, насколько жестоко прозвучит то что я сейчас скажу, но к сожалению в отсутствие возможности сравнить объективно страдания людей от столь различных видов ущерба, есть только один способ - довериться субъективной оценке самой жертвы. Если в момент изнасилования жертва была в сознании, то перед ней стоял выбор - сопротивляться или терпеть попрание своих свобод. Если подчинённому достаточно пригрозить увольнением, чтобы он/она согласились на секс, то это с неизбежность означает, что ущерб от нарушения свободы личности он/она оценивает ниже ущерба от увольнения. Если жертве оказалось достаточно только лишь угроз физического насилия, это значит что жертва оценивает ущерб от недобровольного секса ниже ущерба от телесных повреждений. Если же для преодоления сопротивления жертву понадобилось избивать, то он/она очевидно ценит свои свободы весьма высоко. Понятное дело, всё это не относится к детям, которые по объективным причинам как физически так и психологически не равны взрослым, что и отражено в их особом правовом статусе. Увы, более объективного способа сравнивать несравнимое нет"

Вернёмся же к праву. Признаю, в данном случае упрощение к которому я прибег было пожалуй чрезмерным. Конечно, в состав преступления входит и сам факт соития и способ принуждения к нему. Но важно понимать, что доказательство события преступления в уголовном праве получается из доказательств его компонентов мультипликативным, а не аддитивным образом (увы, позабыл юридические термины, заменяю их математическими) - то есть если есть доказательство соития, но нет доказательства принуждения к нему, то итоговый результат не частичная доказанность, а полная недоказанность. Так конечно длиннее, чем мои более ранние формулировки, но в целом корректней - благодарю за поправку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-08-26 20:24 (ссылка)
(трясу головой)

Вы вообще осознаете, что вы говорите: "если человеку предъявить два плохих выбора, и он выберет какой-то один из них, то это значит, что выбор не очень-то и плох"?

Иными словами, если вам, допустим, мент говорит: "Плати миллион или садись в тюрьму за преступление, которого не совершал", и вы выбираете что-то одно из этого (потому что другого выбора у вас нет), то вроде как ничего особенного в вашей жизни и не произошло, ну поплачете немного, чо. Но мента сажать не за что, ведь вы никак не можете доказать факт вымогательства и шантажа, а ваши страдания никому нахуй не уперлись.

С принуждением к сексу, включающим или не включающим в себя битье, та же ситуация - человеку не оставляют выбора между плохим и плохим. И преступлением является именно это, и наказывается именно это - насильник присваивает себе право ставить человека в несовместимую со свободой личности ситуацию (что и причиняет потерпевшему те самые страдания, независимо от того, был ли потерпевший бит или не был).

Впрочем, это я вместо того, чтобы познавать мир, начинаю ему что-то объяснять, пардон.

А вообще я что-то утомилась уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-26 23:32 (ссылка)
Девушка, я прекрасно осознаю что говорю. А вот вы как обычно передёргиваете со своим "это значит, что выбор не очень-то и плох". Ваше умение приписывать оппоненту какую-нибудь вами же выдуманную мерзость а потом её же героически разоблачить просто поразительно. Я сказал вещь очень конкретную - поставленный перед необходимостью выбирать из двух зол, человек обычно выбирает меньшее зло. Заметим, просто меньшее из двух а не "не очень то и плохое". Это означает что, если Ваня выбрал X в ситуации "X или лишу премии", то верхняя граница зла угрожавшего ему проходила по "лишу премии". Коле же пришлось выбрать X в ситуации "X или глотку перережу", что поднимает верхнюю границу зла угрожавшего ему до "глотку перережу". Поэтому, даже если мы не можем сравнивать ущерб от X Вани и X Коли непосредственно, по причине его субъективности, мы можем успешно сравнить верхние границы ущерба о котором они могут заявлять, сравнивая "лишу премии" с "глотку перережу". Я достаточно наглядно разжевал, или вы даже столь прямолинейное объяснение попытаетесь исказить?

Ну и конечно же вы утомились до обещанных всего один пост назад ответов. И почему я не удивлён?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-08-26 23:41 (ссылка)
А какое право имеет этот кто-то ставить человека перед необходимостью выбирать меньшее из двух зол, не напомните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-27 00:24 (ссылка)
Никакого. Однако же современное право привыкло различать правонарушения по степени причиняемого ими ущерба. Вы хотите чтобы было иначе? Вам афинский законодатель Дракон идейным предком не приходится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-08-27 02:11 (ссылка)
Чего? По степени причиняемого ущерба? Шарман. Ну расскажите тогда, как в случае, например, убийства различается степень причиненного ущерба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-27 02:39 (ссылка)
По-моему вы уже до столба докапываетесь. Ущерб от убийства, в отличие от сексуальных преступлений объективен и дискретен - человек либо мёртв, либо нет. Но даже в этом случае право различает убийства обычные и совершённые с особой жестокостью. Смерть быстрая и безболезненная всё же лучше медленной и мучительной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -