Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-11-04 01:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про разрушающийся патриархат, нравственность и Дагестан
По ссылке - текст из дагестанского глянцевого женского журнала с обсуждением проблем восстановления девственности хирургическим путем. То, о чем говорят эти люди, с моей точки зрения, потрясающе безнравственно. Столько обмана, грязи, комплексов, ханжества, лицемерия, каких-то диких историй.

Ну, то есть ничего нового - просто иллюстрация.

http://zakir05.livejournal.com/126871.html

Комменты есть отличные, интересные и разнообразные:

Думаю, нравственность в Дагестане ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ И НИ ПРИ КОМ. Судя по тому что я вижу вокруг, есть острая нужда в запретах, и в унижении. Тут тема не для сексологов, а для антропологов с психиатрами.

Не осилил. Разговор без смысла. Типичные женские сплетни.
Если нет совести то говорить о чем либо толку нет.
Имена Елена, Ромелла и Светлана говорят сами за себя. Хвала Аллаху там ни Фатимы ни Аиши. Ну Азимов ради вместо в полосе и о своей брачной ночи расскажет
Потерянную девственность если и можно восстановить (хотя факт что невозможно) , то вот если девушка теряет скромность и совесть это уже диагноз. Это на самом деле страшно...особенно если болтушка. Да упаси Аллах.


Вообще комменты там, похоже, интересней обсуждаемого текста. Потому что в них люди из Дагестана говорят о том, как оно все в Дагестане устроено:

- Не с той стороны к вопросу подходят. Это не у мужчин комплексы, это свадьбы по расчету.
Сначала надо выяснить, почему в Дагестане женятся по договоренности родителей, а не по желанию детей.

- в последнее время уже учитывается мнение молодых.

Да, конечно. "За Гамлета не ходи, он не нашей нации. Если свадьбу хочешь, выбирай: за Магу-двоюродного пойдешь или за Магу-троюродного?" Свадьбы по любви - редкое явление. Все равно знакомят, все равно отдают. Лишь бы из тухума деньги не уходили

Что такое тухум: http://www.islam.ru/pressclub/histori/tuhumi_i_teipi/

Да, а журнальчик я зафрендила. Будут у меня теперь новости из Дагестана. Там, кстати, после того, как при помощи УЗИ стало легко и просто определить пол ребенка во время беременности, число рожденных мальчиков стало превышать число рожденных девочек намного больше, чем это предписано природой.


(Добавить комментарий)


[info]dmitry_danner
2010-11-04 02:13 (ссылка)
число рожденных мальчиков стало превышать число рожденных девочек намного больше, чем это предписано природой
Взяли на вооружение опыт китайских товарищей, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 02:14 (ссылка)
Ну, идеи-то витают в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-11-04 14:03 (ссылка)
Там просто какая-то золотая жила мемов

Во-первых, это отрадно, что девственность у нас в цене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 15:02 (ссылка)
Это-то да.

Но и вообще, из Дагестана-то мало информации, так что интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-11-15 12:06 (ссылка)
хотите знать больше про Дагестан ? Читайте черновик http://www.chernovik.net/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-11-04 14:27 (ссылка)
я в свое время с бакинского сайта ушла. из-за таких вот тем.
хотя у меня там были друзья. и поначалу - было весело.
хорошая тема для фильтрации идиотов

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-11-04 14:31 (ссылка)
непреодолимая пропасть. между ими. и нами
восток есть восток. запад есть запад
и вместе им не сойтись (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 15:06 (ссылка)
Не а, это не запад и восток. Это полуразрушенный патриархат и патриархат, разрушенный чуть менее, чем наполовину. А никакая не пропасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-11-04 14:32 (ссылка)
с тех пор хожу только на русские сайты
чтоб меньше расстраиваться. и не объяснять очевидные вещи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 15:23 (ссылка)
Сцилл, ну какая пропасть?

"Думаю, нравственность в Дагестане ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЕМ И НИ ПРИ КОМ. Судя по тому что я вижу вокруг, есть острая нужда в запретах, и в унижении" - это же один в один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-04 15:29 (ссылка)
"Ох уж.. Как плохо что сушествуют парни что заставляют жену впервые дни свадьбы идти к врачу(проверить) , также плохо, что есть те кто сделал дело..потом кидает девушку и не жениться, хотя говорил «Люблюи тра та та..и се такое..», но в фактор этот я мало верю уже, пусть и част он..у девушки тоже мозги есть, и желание! И наконец, как хорошо что есть врачи которые помогут не поднимая шума всем сделать хорошо!! Вобщем мне оч жаль что есть этот обман, но он должен существовать пока есть мои перечисленные плохо и даже еще и еще больших масштабах".

Вот тоже любопытный комментарий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-04 17:15 (ссылка)
Кстати, давно заметила, что слова "все такое" стали писать как "се такое". И вот мне интересно - это распространенная опечатка такая или люди пишут, как слышат, а слышат почему-то без первой фонемы? И если второе, то это суржиковое - "усе" вместо "фсе". "У", соответственно, редуцируется, получается "се".

(кто про что, а лиса про кур)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 22:55 (ссылка)
А ты обратила внимание, какими смыслами набита эта копипаста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-05 02:39 (ссылка)
Да, я и статью почитала, и комменты к ней. Но если честно, вся эта архаичная маргинализация мне уже порядком надоела. Я бы хотела наоборот - примеров продвижения в будущее, каких-то событий или процессов, которые демонстрировали бы "будушее сейчас" и позволяли бы делать прогнозы. Про средневековье-то мы более или менее знаем, и его маргинальные формы, которые можно наблюдать в России или вот на Кавказе, тоже довольно изучены. А вот будущим никто не занимается. А мне бы хотелось поразмышлять именно на тему социальной структуры, например. Или, хорошо, повседневной культуры.

В Испании, например, основная проблема - общество не готово к мультикультурализму. К нему, по-моему, вообще никто не готов, и это, кажется, вообще миф. То есть вот это интересная тема для обсуждения, по-моему.

А Дагестан... ну Дагестан. Ну Россия. Ну Украина. Ну надоели уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-05 12:20 (ссылка)
Да я говорила про вот эту последнюю цитату, а не про все в целом. И где я тебе возьму мультикультуризм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-05 12:53 (ссылка)
Ну... неужели на русском языке ничего об этом нет?

Мне бы хотелось сравнить процессы "винегретизации" в Европе. Правда, концепция винегрета в Европе не очень популярна, насколько я понимаю, здесь тяготеют к концепции плавильного котла. Только получается-то все равно винегрет. И тут вот такая интересная вещь (это конкретно в Испании). Едут-то кто? Украинцы, молдаване, румыны, русские, марокканцы, арабы, латиносы. То есть дикие. И их сразу можно отличить - поведение у них какое-то не вполне адекватное. Выходцы из Восточной Европы практически не улыбаются. У арабов вообще какая-то своя мимика или они все время обдолбанные, хрен поймешь. Латиносы изображают мачо, и это ужасно смешно. Кроме того, у них вороватый вид.

Ну то есть винегрет, который в этой связи возникает, имеет какой-то отчетливый привкус помойки. Понятно, что испанцам такой мультикультурализм на фиг не нужен. И тут возникает резонный вопрос - а кому он нужен? Нет ни одной страны в Европе, граждане которой одобряли бы подобное "взаимное обогащение". И как бы ни политики политкорректно ни выражались, население не любит иммигрантов. Готово с ними мириться как с необходимой рабочей силой (а сейчас уже и не готово, с выросшей безработицей), но предпочло бы поменьше встречаться с их вороватым и обкуренным видом. То есть требование "стань как мы" звучит довольно отчетливо не только во Франции.

Ну то есть такие настроения царят минимум в половине населения каждого из европейских обществ. То есть вместо мультикультурализма, который все тщательно изображают и о котором СМИ создают картинку, что он якобы везде уже произошел, имеет место толерантность - терпимость. Но нет никакого взаимного обогащения культур, и новая культура - мультикультурализм - из этого сора тоже не растет.

Соответственно, либо мы имеем винегрет из национальных культур, либо следует ждать, когда сработает принцип плавильного котла, и детей выходцев из Восточной, например, Европы уже будет не отличить от испанцев. И в том и в другом случае мультикультурализм - это миф.

И вот интересно - а что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 12:53 (ссылка)
Вот все на это смотрят, как баран на новые ворота, а между тем, всё это было, было, было в истории много раз. Что дальше? А ничего. Сначала будут патриции и плебеи, потом патриции вымрут и останутся только плебеи, которые смешаются и образуют новые нации с новым языком и культурой, а всякие мультикультурализмы и прочие взаимные обогащения плавильных котлов пройдут лесом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2010-11-04 17:34 (ссылка)
роман Шайтаны, автор (если не ошибаюсь) Алиса Ганиева.
горячо рекомендую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-04 18:47 (ссылка)
Не роман, а повесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-29 23:06 (ссылка)
Вроде это большой рассказ из книги "Салам тебе, Далгат!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-04 22:56 (ссылка)
(записала)
И я забыла, как называется вот этот, который ты тоже рекомендовала - что-то типа канцеробобель. Че-то никак не найду в магазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-11-05 01:09 (ссылка)
Клоцвог
автор - Маргарита Хемлин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-05 01:14 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-11-04 23:08 (ссылка)
Про современный Дагестан очень подробно, интересно и содержательно пишет Игорь Бойков, если вы не читали его статей, то очень рекомендую: http://www.apn.ru/authors/author487.htm

В частности, вот эта статья, тема которой довольно близка к обсуждаемой и тоже касается "нарвственности", представляет особый интерес: http://www.apn.ru/publications/article22618.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-04 23:14 (ссылка)
Ага, спасибо, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-04 23:23 (ссылка)
Да, про проституток интересно. спасибо еще раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-11-07 22:15 (ссылка)
Гы, смотри, что я нашла. Это говорит Фоменко, который псих, "Новая хронология".

"- На самом деле наши идеи постепенно распространяются среди историков. Сторонников у нас хватает, особенно среди молодых специалистов. Они помогают нам, дают много интересных фактов, которые были нам недоступны, ведут собственные исследования. В то же время они просят их имена не называть, потому что опасаются реакции старшего поколения, которое пока плохо относится к «Новой хронологии». (...) Революция назревает и в исторической науке. Мы уже наблюдаем её признаки. Со временем наши сторонники, которые сейчас вынуждены скрывать свои убеждения, займут ключевые должности в науке и тогда, смогут высказаться, никого не опасаясь."

Вот тебе и Дагестан ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-07 23:09 (ссылка)
Ну, я б ему не стала сильно верить-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-08 00:08 (ссылка)
Я о том, что стратегия подчиненного лицемерия проговаривается как норма. Понятно, что Фоменко псих, но он псих какой-то... как бы это сказать... актуальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-08 00:19 (ссылка)
а, ну это-то да.

(Ответить) (Уровень выше)