Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chistyakov ([info]chistyakov)
@ 2007-09-05 02:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нам пиздец!
04.09.2007 Украина создала беспилотный минисамолет-разведчик. Россия в шоке!

Радиоуправляемый аппарат может оснащаться оборудованием, полезным в решении различных задач: он способен помочь пограничникам, геологам, метеорологам, работникам ГАИ, пожарным, работникам МЧС и представителям многих других профессий.

Размах крыльев самолета до полутора метров, он может поднять фотооборудование весом до 30 кг. При этом он способен летать около четырех часов со скоростью до 160 км. Радиоуправляемый разведчик пролетает на одной заправке расстояние в 300 км и возвращается обратно. Мощность мотора 15 лошадиных сил.

Оборудование самолета снабжено программами, которые способны оценить обстановку и самостоятельно принять решение продолжать исследовать новый объект или идентифицировать его как ненужный и не обращать на него внимание.

"Эту разработку мы делаем по заданию Госпогранслужбы. Для целей, которые будет выполнять наш самолетик, этой службе приходится поднимать АН-12 или вертолет, комментирует заведующий кафедрой приборов и систем управления летательными аппаратами НТУУ "КПИ", профессор Александр Збруцкий. При этом их нынешние затраты не будут идти ни в какое сравнение с теми, которые нужны для обслуживания нашего мини-разведчика".

Оригинальность разработки заключается и в том, что обычно подобные самолеты для исследовательских целей делаются из пластмассы. "Мы же применили обычную обшивку из ткани. Если аппарат упадет или порвет ее, ткань можно починить даже в полевых условиях для этого достаточно заклеить дыры", рассказал Збруцкий.


Источник: i-news.org


(Добавить комментарий)


[info]ex_senatov@lj
2007-09-04 19:35 (ссылка)
это летающая тарелка! Нам пиздец!

(Ответить)


[info]ex_szhap_o_@lj
2007-09-04 20:18 (ссылка)
а то,что я вам когда то писала-пригодилось как нибудь?
в белорусской прессе как то использовалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:16 (ссылка)
Да, старушка. В районной газете опубликовали. У Чепыженко экземпляр есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neklyueva@lj
2007-09-04 21:14 (ссылка)
Они и люди дурные, и на дурных лошадях ездят (с)

(Ответить)


[info]noleg@lj
2007-09-04 21:55 (ссылка)
Размах крыльев в 1,5 метра, с 30-ью кг поднимаего "оборудования" явно не клеится..
без всяких "расчётов" видно на глаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_quind@lj
2007-09-05 01:07 (ссылка)
+1
Тоже об этом подумал.
Жалко там не написано на чем он летает, а то я бы ещё и бензина канистрочку посчитал бы, сверх этих 30 кг фотооборудования, и тогда вообще пиздешь налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:17 (ссылка)
Израильтяне, например, часто считаю массу целевой нагрузки и топлива вместе. Применяется для запудривания мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_quind@lj
2007-09-05 14:28 (ссылка)
Ага, очень удобно для статистики и выигрывания тендеров. А когда они вообще играли честно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

>...А когда они вообще играли честно
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 18:33 (ссылка)
Не замечены в этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:15 (ссылка)
Точно. Меня тоже сомнение взяло. Особенно в сочетании с мощностью и скоростью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-09-05 01:27 (ссылка)
А какое именно оборудование, не знаете?

Все же впечатление, что это тоже "самоделкины".
Т.е. я не отрицаю способности родины Королева, Люльки, Антонова, Глушко создать такой аппарат.
В моем представлении потенциал Украины в этом вопросе выше нашего. Но для реализации этого потенциала нужен государственный подход.
А его у них еще меньше, чем у нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:28 (ссылка)
Знаю не более того, что написано в новости.
А государственный подход каждый реализует сам для себя. Как в джунглях.

(Ответить) (Уровень выше)

"Россия в шоке!"
[info]pyc_reader@lj
2007-09-05 01:28 (ссылка)
А как же? Надо же ТРУБУ охранять от БЫДЛА.
А то создали вооружённые силы по её охране - дороговато, поди.

(Ответить)


[info]potan@lj
2007-09-05 05:10 (ссылка)
За то у них нефти нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нефть у них есть
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:20 (ссылка)
Они её из труб добывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy_scott@lj
2007-09-05 09:48 (ссылка)
Чего тут шокового? Ну сделали машинку для погранцов, что тут необычного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шок от лётно-технических характеристик
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 14:13 (ссылка)
Размах крыла всего 1,5 м. Скорость 160 км/час (соответствует размаху), а мощность мотора всего 15 л.с. Маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шок от лётно-технических характеристик
[info]andy_scott@lj
2007-09-06 02:56 (ссылка)
журналасты могли чего-то переврать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шок от лётно-технических характеристик
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-07 15:12 (ссылка)
Да, эти могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2007-09-05 18:14 (ссылка)
А мне на счет ткани понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2007-09-05 18:36 (ссылка)
Сопротивление воздуха будет заметно больше. Каменный век, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilife@lj
2007-09-07 16:51 (ссылка)
я и повода лучше не вижу - в Украину на разведку
иль акации уж давно отцвели? -)

(Ответить)

А про бомбу?
[info]rollog2@lj
2007-09-12 12:04 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А про бомбу?
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-12 19:22 (ссылка)
Бомба как бомба. Нам мы знать, куда её кидать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А про бомбу?
[info]rollog2@lj
2007-09-14 11:06 (ссылка)
А чего ж тогда эмигранты ругаются, что все это чушь, бред и показуха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А про бомбу?
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-14 13:32 (ссылка)
Кидать-то на их хозяев будут. А то и на самих эмигрантов. Жить лучше на стороне с бомбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А про бомбу?
[info]rollog2@lj
2007-09-14 20:48 (ссылка)
Жить лучше на стороне с бомбой.
---
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)

offtopic
[info]ex_project_d682@lj
2007-09-24 10:57 (ссылка)
Назначил Вас смотрителем сообщества [info]rus_industry@lj. Пишете Вы мало, похоже, времени у Вас не так много, но при случае можете иметь возможность закрыть хавалку какому-нибудь неадеквату, если вдруг другие смотрители будут тормозить или ещё каким-либо способом отсутствовать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-24 14:23 (ссылка)
В меру сил буду посматривать. По воскресеньям:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]ex_project_d682@lj
2007-09-24 14:50 (ссылка)
Вы писали как-то про программистов. Точнее, про настоящих программистов, на производстве. Разумеется, я и сам знаю, что так называемые "гражданские программисты" вроде меня очень сильно отличаются. Подходы другие, логика другая... Вот думаю, как бы эти тексты снова поднять, можно было бы нарвать цитать да создать отдельное сообщение или даже направление (как там его обозвать, дело десятое). Тема-то интересная, но, насколько я помню, слишком многие нехорошо возбудились :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]ex_chistyak@lj
2007-09-25 06:29 (ссылка)
Наверное, Вы имеете в виду это?

http://chistyakov.livejournal.com/49982.html
http://chistyakov.livejournal.com/50764.html
http://dpla.ru/oberon.pdf

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]ex_project_d682@lj
2007-09-25 06:31 (ссылка)
Да, благодарю. А "оберон" как раз сейчас перечитываю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtopic
[info]dr_klm@lj
2007-10-08 15:14 (ссылка)
В статье (http://en.wikipedia.org/wiki/Oberon-2) на Википедии об Обероне мне понравилось: Oberon was intended to make mistakes harder in part by making code less opaque, and in part because features not included cannot be misused. This approach can be taken even further, as in APL (http://en.wikipedia.org/wiki/APL_programming_language), which is both exceptionally terse and renowned for being less than easy to understand, but Oberon was deliberately constructed to not oversimplify.Тоесть признают, что APL (или современный вариант язык J (http://kinetic.ac.donetsk.ua/~metlov/dictionary/contents.htm)) на шаг впереди как инструмент написания отказоустойчивых программ. Конечно, для систем автоматического управления (САУ) J не практичен, но для моделирования (в т.ч. и алгоритмов для САУ), обработки больших обьемов информации (аналитики) -- очень хорош ! Программы на J больше похожи на математические формулы, и часто позволяют не просто записать "на компьютерном языке" некий, заданный внешне, алгоритм, но и продвинуться в задаче математически, найдя (просто по ходу программирования) совершенно нетривиальный (если пользоваться fortran-подобными языками и парадигмами) способ ее решения. J расширяет кругозор и стимулирует математический подход к программированию, которое, на самом деле, и есть раздел математики (связь, которая в современных "практических" курсах IT часто является утерянной или почти утерянной).

Из-за этого свойства, J (или APL) мог бы быть не менее полезен, если бы его тоже преподавали в учебных заведениях для программистов.

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic
[info]ex_chistyak@lj
2007-10-09 19:36 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-10-09 01:34 (ссылка)
Вот израильтяне БЛА будущего показали.
Реальные.
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3457771,00.html

(Ответить)