Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2008-01-05 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
54. Интернационализм и жильё.
К вот этому опусу: http://yakov-krotov.livejournal.com/29409.html

Чем отличается "русская семья" от "российской семьи" (см. терминологию Кротова) в контексте аренды жилья? Объясняю.

Другая наиболее часто называемая область дискриминации - найм жилья. Представитель коммерческого агентства по недвижимости отметила: «По найму стараются сдавать русским, потому что, например, армяне, азербайджанцы непорядочно поступают – не платят, вместо трех человек начинают жить двадцать. В целом, население относится отрицательно к кавказцам и азиатам».

А вот что пишут сами арендодатели:

Я неплохо отношусь к людям иных национальностей, если среди них и друзья. Но руководствуясь личным опытом, хочу предостеречь некоторых от неверных действий. В газете была статья о том, что квартиры стараются не сдавать кавказцам, даже сами риэлторы. Надо сказать, что неспроста. Я знал три случая, когда им сдавали квартиры и каждый раз был полнейший разгром после оставления места жительства по окончании договора, задержки по оплате в течение срока договора и огромные неоплаченные долги после. Последний случай случился сегодня с квартирантами в моей квартире. Они просто съехали, выолмали раковину, унесли сантехнику и даже телефонный аппарат, плюс неоплаченные квитанции на 3000 рублей и текущие к нижним соседям краны. На вопрос, почему унесли сантехнику, "добросовестные квартиросъемщики" отвечают: "Вы с нам брали слишком высокую аренду". Вот, как говорится, и верь после этого людям! :d

Так что советую всем добрым людям, желающим сдать жильё аулу из Азербайджана, заранее снять сантехнику - всё равно с высокой долей вероятности квартиранты принесут "свою".

Бывают и более интересные случаи.

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: бабушка-собственник сдала однокомнатную квартиру "нерусскому", срок договора закончился, но квартирант прожил там еще два месяца а потом без ведома собственника впустил вместо себя своего брата с беременной женой и ребенком.
На просьбу собственника освободить жилье- отвечает матом.
Чем помочь бабушке-собственнику? Как выгнать квартиранта, если он угрожает расправой?


У моей хорошей подруги был похожий случай. Её родители, весьма небедные люди, около года назад сдавали весьма недешёвую квартиру (4 комнаты, 60 тысяч рублей в месяц). Встретились с будущим квартирантом, как говорят, аккуратно одетый азербайджанец, почти без акцента, платить обещал вовремя, жить вчетвером (он, жена, два ребёнка школьного возраста). Заплатил за первый месяц при встрече наличными. Люди были жутко рады. Пока через неделю им не позвонили соседи с сообщением, что из квартиры слышны странные звуки: блеянье, визги и ещё не пойми что, а на звонок в дверь квартиранты просто посылают на три буквы и обещают отрезать голову. Испуганные родители тут же приехали (благо дом располагался в 10 минутах езды от новой квартиры). Оказалось, что в квартире помимо четверых людей находится целый аул, а на кухне к водопроводной трубе привязан живой баран. Квартирант объяснил, что это они отмечают новоселье, "ягнёнка" зарэжут так, что "капли крови нигде не будет", и вообще со следующего дня будет тишина и порядок. Родители успокоились и уехали, правда, пожалев, что согласились сдать квартиру нерусскому. Впрочем, действительно, скоро настала тишина и порядок. По истечение месяца на квартире сотрудниками ФСКН было найдено 50 граммов героина, которые квартирант без особого успеха попытался свалить на владельцев. Впрочем, проблемы родители подруги всё-таки получили: помимо солидного штрафа за незаконную сдачу жилья внаём, им пришлось приводить впорядок квартиру: менять часть мебели и сантехники, выносить мусор, которым был завален балкон, менять замок входной двери, который был оперативно заменён квартирантами на свой. В квартире вместо 4х человек проживало не менее 15.

Ну и наконец, роскошный видеоролик на тему:




Думаю, этот пост надо загнать в топ.



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]magistral77@lj
2008-01-05 16:22 (ссылка)
Прекрасно зная чурбанов, скажу, что всё написанное весьма
правдоподобно. Лично наблюдал в "Рамсторе" живого барана,
подаренного турками своему гендиректору. Баран срал и блеял
на продовольственном складе, проживая там свои последние
июльские деньки 1999 года...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-05 16:35 (ссылка)
Мда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archetyprus@lj
2008-01-05 16:27 (ссылка)
Эх блин поглядел и опечалился, бедный Русский народ, он до сих пор не научился жить с волками по волчьим законам. Зачем нужно было вызывать ментов. Пришли завалили по тихому благо дверь открыл, вывезли в лес закопали и нет проблем...
С волками жить по волчьи выть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-05 16:32 (ссылка)
Завалить по-тихому не вышло бы. А вот силой выпереть мразь, выкинуть вещи и после этого обратиться в милицию можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archetyprus@lj
2008-01-05 16:43 (ссылка)
И нужно было бы...
И когда ДПНИ начнёт снимать видео отличающееся решительностью в действиях, а не опираться на букву закона...
Это вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 16:47:01
(без темы) - [info]archetyprus@lj, 2008-01-05 16:51:03
(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 16:54:03
(без темы) - [info]archetyprus@lj, 2008-01-05 16:56:26
(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 16:57:51

[info]spolomir@lj
2008-01-05 22:45 (ссылка)
Да уж, ходить и обивать порог собственного дома с беспомощным блеянием - последнее дело. Мне даже стыдно стало за этих людей, за то, что они тоже русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-01-05 23:03 (ссылка)
Потому что для таких целей существуют Специально Обученные Люди - т.е. менты. Жить с варварами по их законам - самим становится варварами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-01-06 04:53 (ссылка)
Сотрудники милиции, как правило, нанимателей указанного вида тоже не жалуют, так что нет никаких причин не обратиться в отделение милиции.
(Конечно, потом могут навесить разбирательство за незаконную сдачу квартиры... а могут и не навесить, если правильно поговорить.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archetyprus@lj
2008-01-06 05:03 (ссылка)
Русские всю жизнь были варварами и построили величайшее в мире государство, а как только стали жевать слюни так спусти ли его за 50 лет ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 06:55:17
+5
[info]hoplon@lj
2008-01-06 11:18 (ссылка)
не прибывить, не убавить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2008-01-05 16:40 (ссылка)
работал пару месяцев риелтором пару лет назад, уже тогда процент готовых сдавать жилье кавказцам был крайне низок. Как стали зверушки эту проблему обходить - просили знакомых славянской внешности за них снять квартиру. Как клиенты они твари последние, геморроя от них немеряно.

(Ответить)


[info]spacelab@lj
2008-01-05 16:40 (ссылка)
картина маслом ебто. задроченые евреи пришли выгонять из собственной квартиры хачепидоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2008-01-05 17:10 (ссылка)
Тонко.

(Ответить) (Уровень выше)

Смешной ролик ДПНИ-ТВ!
[info]kapitan_282_sb@lj
2008-01-05 21:45 (ссылка)
Ролик действительно смешной! ДПНИ-шники выглядят как терпилы. Более эффективным было бы силовое выселение хача. И тогда хачу бы пришлось вызывать милицию, которая бы не стала выселять собственника жилья. И идти в суд, куда бы он не пошёл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешной ролик ДПНИ-ТВ!
[info]konsul1@lj
2008-01-07 07:47 (ссылка)
Чёрному надо было люлей навесить,а не ментов вызывать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешной ролик ДПНИ-ТВ! - [info]mt_zar@lj, 2008-01-14 10:51:52

[info]a_eisod@lj
2008-01-06 17:30 (ссылка)
Чемодан, вокзал, изба.

(Ответить) (Уровень выше)

Квартирный ли это вопрос?
[info]grigoruk@lj
2008-01-05 16:44 (ссылка)
Помочь в первую очередь себе надо. То есть русским. Создать, как у азеров и прочей неруси, общины. А пиздеть просто так в ЖЖ смысла нет. Я здесь многим предлагал, давайте хотя бы первую русскую шаверму откроем. Разные темы. Сайты предлагал делать. Видимо некому это не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]magistral77@lj
2008-01-05 16:52 (ссылка)
ХЗ. Многие русские успешно и активно развивают свой
бизнес. Может, ты как компаньон им сомнителен?..
Ну, типа "кот в мешке"...Всё ж таки финансовые риски,
сам понимаешь...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]archetyprus@lj
2008-01-05 16:52 (ссылка)
>Создать, как у азеров и прочей неруси, общины.

Тоже поддерживаю, хоть общины, хоть диаспоры, как угодно назвать можно главное чтобы в подобных ситуациях к дому подъезжало машин 10 набитых вооружённых русских парней и могли силой урегулировать любой конфликт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 16:55:55
(без темы) - [info]vudit@lj, 2008-01-07 04:57:09
Убедил :) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-07 10:05:56
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]adolfych@lj, 2008-01-05 21:15:00
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]glavzlodei@lj
2008-01-05 18:09 (ссылка)
Как я понял, Вам это пока не удалось?
Ничего страшного, дорогу осилит идущий.
P.S. "Русская шаверма" звучит аляповато, также как "чеченский квас" или "русский шансон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 19:03:28
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]licvidator@lj, 2008-01-05 19:09:43
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 19:21:24
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]s0u1_14@lj
2008-01-05 21:10 (ссылка)
Вообще, слышал о попытках создавать подобные организации.
А-ля "русская финансовая диаспора", бизнес-структуры, в которой приветствуются правые политические взгляды. Чтобы нанимали только своих, чтобы оборот денег был только между своими, чтобы прибыль шла только своим. И, желательно, чтобы чужие (сами-знаете-кто) терпели от этого убытки.
Но пока что те, кто этим пытается занимается, не добились особых успехов. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Но пока что те, кто этим пытается занимается, не добил - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 21:14:23
Re: Но пока что те, кто этим пытается занимается, не доби - [info]s0u1_14@lj, 2008-01-05 21:21:15
кто готов? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-05 21:27:51
Re: кто готов? - [info]s0u1_14@lj, 2008-01-05 21:32:27
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]ex_vkuskov@lj
2008-01-05 23:03 (ссылка)
Общины - признание себя чужаками в собственной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 06:27:39
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]hoplon@lj, 2008-01-06 11:26:03
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]ronnie_james@lj
2008-01-06 04:30 (ссылка)
Странный вопрос! Начать безнес нетрудно (по себе знаю). надо только решить вкакой области. Подумать. Написать бизнес-план (это совсем не сложно, хотя звучит устрашающе. Сейчас много толковых книжек по бизнес-плану продается). Рассчитать затраты, окупаемость, рынок и так далее. Одолжить денег и начать!
Подсказки на каждом шагу:
1. К примеру, недавно ехал из Москвы в Питер и обратил внимание, что на этой главной трассе страны нету нормальных кафешек. Ве какие есть- покосившееся вагонцики с мерзкой кухней. На трассе Москва-Ярославль кафешек полно, а Москва-Питре нет. При том, что ездят по ней люди небедные. Почему бы не выкупить домик или учаточек в заброшенной деревеньке на трассе (их там полно). И пострить "стекляшку" по типу "Шоколадницы в Москве". Проавать кофе и пирожные. Уже бизнес.
2. Или, например, в Москве грязные улицы, а чистильщиков обуви нет. Нанять мальчишек, придумать им форму, ларьки специальные, в которых они сидят, брэнд. И вперед!!!!!!! Это станет модным. Как Макдональдс... ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 06:29:29
Да, идея не плохая
[info]ex_ex_quind@lj
2008-01-06 06:05 (ссылка)
Да, идея не плохая, только вот таким мелким и чуркенским бизнесом заниматься людям не хочется, так как не стоит потраченной на него энергии, а чуркам это тоже деньги и основа, дающая им возможность прибывать в стране и кормиться.

А вот создавать бизнес проекты и их воплощать совместно, чтоб были у организации и у нас свободные деньги на решение многих проблем, об этом я уже тоже задумывался. Только вот собрать тех, у кого есть идеи, умение воплощать, правильно мыслить, быть честным компаньёном и обладать деньгами, таких вот ещё поискать надо.

И если воплотить её, то можно было бы сильно активизироваться и иметь деньги на многие вещи, мероприятия и планы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, идея не плохая - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 06:47:14
Re: Да, идея не плохая - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 06:55:09
Welcome to real world!!! - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 07:00:58
Re: Welcome to real world!!! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 07:03:57
Re: Welcome to real world2!!! - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 07:23:40
Re: Welcome to real world2!!! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 07:32:59
Re: Welcome to real world2!!! - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 08:42:32
Re: Welcome to real world2!!! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 08:47:07
Re: Welcome to real world!!! - [info]reflecter_k@lj, 2008-01-06 07:29:42
Re: Welcome to real world!!! - [info]reflecter_k@lj, 2008-01-06 07:38:13
Re: Welcome to real world!!! - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 08:39:25
Re: Welcome to real world!!! - [info]hoplon@lj, 2008-01-06 11:31:51
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]simeon75@lj
2008-01-06 08:44 (ссылка)
А сейчас это и происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 08:53:39
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]simeon75@lj, 2008-01-06 09:02:51
Re: Квартирный ли это вопрос? - [info]grigoruk@lj, 2008-01-06 09:06:03
Re: Квартирный ли это вопрос?
[info]konsul1@lj
2008-01-06 14:14 (ссылка)
Давно пора! А то,Русских скора в Красную книгу заносить предёцца! Понаехало тут неруси всякой,мля и ведут себя недостойно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-01-07 11:05 (ссылка)
Блинную открой, общинник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-07 11:36:52
(без темы) - [info]ex_zloy_led@lj, 2008-01-07 11:40:34
(без темы) - [info]grigoruk@lj, 2008-01-07 11:43:18
(без темы) - [info]ex_zloy_led@lj, 2008-01-07 11:49:56

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ex_zloy_led@lj, 2008-01-07 11:57:36
(без темы) - [info]ex_zloy_led@lj, 2008-01-07 12:06:42

[info]wpn_88@lj
2008-01-05 16:48 (ссылка)
видео жестяк...

(Ответить)

что еще хотелось бы заметить по данному вопросу
[info]ex_svinobra@lj
2008-01-05 16:48 (ссылка)
например в Москве очень много квартир сдает откровенная алкашня и прочие отбросы общества. Нормальный русский человек В ТАКОЕ просто не въедет :) Я вот хату текущую уже 4 года снимаю - блин, как вспомню, что мне предлагали, когда искал - жутко становится... Не, конечно были "сахарные" варианты - но за бешенные деньги. А все, что более-менее дешево - это был полный абзац. Там ботинки-то снимать не захочешь - до такой степени все засрано. В конечном итоге у своего, текущего лэндлорда снял квартиру, пустую, подремонтную (ну там своими руками сделал "косметику" - обойчики, ковролинчик, светильники - туда-сюда) - зато теперь живу в 2-х комнатной хате в 4-х остановках метро от Кремля :)
А чурбаны вот это говно, которое им предлагает алкашня, снимают. И там потом кучкуются. Алкашам-то много ль надо? На водку дешевую хватает - и хорошо. А чурбаны - кучкуются. Им тоже много не надо - с рынка пришел, посрал-поспал - и опять на рынок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Алкаши и чурбаны".
[info]konsul1@lj
2008-01-06 15:56 (ссылка)
Речь идёт не об алкашах и чурбанах! Речь идёт о ЗАКОННОМ праве на собственность,охраняемом конституцией Российской Федерации! И,охранять это право должны,не кто иной,как ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы. То есть-сотрудники милиции.А,если они это не делают-нах такая милиция нам нужна(она на наши налоги существует,между прочим)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Алкаши и чурбаны". - [info]ex_svinobra@lj, 2008-01-06 17:34:57

[info]ex_svinobra@lj
2008-01-05 16:58 (ссылка)
да, хачи-то - пидоры :)

(Ответить)

+1
[info]cezarikus@lj
2008-01-05 17:00 (ссылка)
запостил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]ex_colonize@lj
2008-01-05 18:46 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_el_loco_@lj
2008-01-05 17:39 (ссылка)
Плять. Фашню не люблю Но это - вообще нечто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2008-01-06 13:50 (ссылка)
Вы думаете "фашня" с Марса прилетает? Или всё-таки как реакция на неадекватное поведение представителей других народов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-06 13:56:17
(без темы) - [info]tellon@lj, 2008-01-06 14:04:09
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2008-01-10 17:42:28
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-10 19:14:34
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2008-01-11 15:30:02
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-11 17:35:20
(без темы) - [info]mt_zar@lj, 2008-01-14 11:03:18
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-14 16:48:16

[info]el_caminante@lj
2008-01-06 15:44 (ссылка)
Ну вы путаете понятия, как мне кажется. Фашня вся в 45-м осталась. Сейчас есть реальность, и есть попытки ей противодействовать. Называть это как угодно можно. Зависит от того, кто вам промыл мозги — эти или те.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2008-01-05 18:04 (ссылка)
В свое время я работал риэлтором и могу сказать одно-НИКАКИМ кавказцам ни при каких условиях
(они могут предложить цену больше, например) сдавать квартиры нельзя.
Достаточно взять кавказцев-арендодателей с которыми я работал:
1. Грузин, бежавщий из Абхазии в 90х-кстати, вполне нормальный мужик, менталитет у него далек от кавказского. Так вот, сдал я его квартиру дагестанцам-за 2 месяца они ее убили в ноль и пришлось
их выкидывать и делать ремонт по-новой. Теперь он квартиру сдает только славянам и эндимичным народам.
2. В моей практике были другие кавказцы, но не как вышеуказанный грузин, а настоящие, махровые и рыночные-
то есть ничего хорошего. Так вот они всегда ставили условие-никакого Кавказа, мы, дескать, знаем как наши живут.
3. Ну и напоследок про отношение к агентам. То что они обзванивают пару сотен агентств, это ладно, фиг с ними. Не приезжают на показы не предупредив-тоже, опустим. Но кавказцы это те-кто с гарантией будет искать квартиру на 30% ниже рыночной стоимости (такие квартиры если и появляются, то на них очереди), они на такоквартире будут еще пытаться сбить цену и наебать агента на комиссию или выпрашивать скидку.

Резюме. Единственный нормальный кавказец встретившийся мне за время работы агентом-это человек из 1го пункта. С другими кавказскими арендодателями я вел переговоры по телефону но в работу сам их не брал, потому не знаю чем там все кончалось. С кавказцами-арендаторами съездил пару раз на показы и послушал коллег-и перестал с ними работать в принципе.

Если кому то интересно-могу рассказать как селятся кавказцы в квартиры где хозяева рассматривают только славян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-01-05 18:19 (ссылка)
Как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-05 18:21:55
(без темы) - [info]bibehb@lj, 2008-01-05 21:32:26
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-06 05:41:24
(без темы) - [info]oleg_ttt@lj, 2008-01-06 05:51:48

[info]lesgustoy@lj
2008-01-05 23:03 (ссылка)
эндЕмичным народам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_quind@lj
2008-01-06 05:55 (ссылка)
Так из этого выход простой.

Они вот и тут вроде русскую попросили, чтоб она сняла квартиру, а они её ябут, и уже после заключения договора они и подселяются, хотя она говорила наверня ка что она и её одна девушка подружка с института будет там жить.

Вот и весь выход.
Так что, если и не сдают на прямую чуркам, то они всё равно смогут прибегнуть к этому выходу.

Вот как вот избежать этого варианта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-06 06:17:40
(без темы) - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 06:52:00
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-06 07:24:24
(без темы) - [info]ex_er2000541@lj, 2008-01-07 06:57:38
(без темы) - [info]flammar@lj, 2008-01-09 10:00:13
(без темы) - [info]odysseos@lj, 2008-01-06 10:06:12
(без темы) - [info]ex_er2000541@lj, 2008-01-07 06:57:46
Да, но до тех пор, пока не нарушен договор - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-07 07:53:52

[info]_el_loco_@lj
2008-01-10 19:17 (ссылка)
наебать агента - святое дело.
Ибо быдло, ничего не гарантирующее и подсовывающее левый договор - этого достойно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-10 19:23:20
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-10 19:34:06
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-10 20:10:48
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-10 21:41:02
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-01-10 22:21:06

[info]kotyara_sever@lj
2008-01-31 00:45 (ссылка)
> Грузин, бежавщий из Абхазии в 90х-кстати, вполне нормальный мужик, менталитет у него далек от кавказского. Так вот, сдал я его квартиру дагестанцам-за 2 месяца они ее убили в ноль и пришлось
их выкидывать и делать ремонт по-новой. Теперь он квартиру сдает только славянам и эндимичным народам.

получил урок толерантности :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ap0stle@lj
2008-01-05 18:32 (ссылка)
пиздец

(Ответить)


[info]komanda40@lj
2008-01-05 18:32 (ссылка)
черножопые ублюдки уже откровенно остопиздели

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andy68@lj
2008-01-05 21:45 (ссылка)
Да-с. Нет человека,нет проблемы (пословица "охранительных" и "гос" органов).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 18:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-05 18:47 (ссылка)
Кротов, гнида, банит и трёт комментарии один за другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neirolog@lj, 2008-01-05 18:52:47
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-05 20:14:46
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2008-01-05 20:18:18
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2008-01-05 18:53:15
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-05 20:12:45
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2008-01-05 20:19:16
(без темы) - [info]archetyprus@lj, 2008-01-06 05:07:16
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2008-01-06 06:51:25
(без темы) - [info]ex_sw_indust185@lj, 2008-01-05 20:08:32

[info]natgura@lj
2008-01-05 18:41 (ссылка)
После этого видео даже мне, мирной тётеньке, захотелось поучаствовать в акции прямого действия! И своими руками дать в морду такой вот мрази, как тот урод, который с наглой мордой засел в чужой квартире и не хочет оттуда выходить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bumagi@lj
2008-01-06 04:21 (ссылка)
Он - гей. Его не бей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glavzlodei@lj
2008-01-05 18:47 (ссылка)
Вот Вы говорите: засрали, кинули с деньгами, угрожали...
Ничего Вы не поняли!
Это их культурные особенности, которые, оказывается, мы должны уважать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0u1_14@lj
2008-01-05 21:11 (ссылка)
перефразируя известную рекламу...
Толерантнее, glavzlodei, еще толерантнее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2008-01-05 19:10 (ссылка)
У меня в соседнем домы был случай пару лет назад похожий. Сдавали только квартиру цыганам.
все тоже самое: убитай квартира, долг за пару месяцев - и напоседок, тайно выехав из нее, цыгане открыли газовую комфорку.
Дом не рванул чудом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_vedun@lj
2008-01-06 07:16 (ссылка)
ппц...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sontar@lj
2008-01-06 13:13 (ссылка)
Открыли специально или забыли закрыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_koordina@lj, 2008-01-06 13:15:18
(без темы) - [info]sontar@lj, 2008-01-06 13:21:25

[info]ex_gregbg715@lj
2008-01-05 19:53 (ссылка)
Скажите, а бывало такое, что русские тоже оставляли после себя разгромленные квартиры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-05 20:09 (ссылка)
Понимаете в чём дело: при встрече с русским арендатором можно будет с выскокой долей вероятности определить, разгромит он квартиру или нет. Т.е. если двухкомнатную квартиру хотят снять вскладчину 4 мужика, неопрятно одетых и матерящихся, то да, велика вероятность, что Вам будут регулярно жаловаться на шум соседи, что квартиранты засрут ковёр, сломают диван и.т.д.
Если квартиру ищет обеспеченная семья с двумя детьми, они точно не припрут на кухню живого барана, не утащат с собой унитаз и не поселят туда родную деревню в полном составе.
А вот гости с Кавказа, как правило, ведут себя безобразно езависимо от наличия детей. Хотя, конечно, наверняка и среди них есть достойные квартиранты. Другое дело, что таких очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2008-01-05 20:14:20
(без темы) - [info]_advokat@lj, 2008-01-06 12:17:42
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-06 14:02:02
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2008-01-07 03:50:43
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-07 07:33:33
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2008-01-07 08:26:41
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-10 19:44:24
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2008-01-10 20:14:11
(без темы) - [info]_el_loco_@lj, 2008-01-10 21:42:32
(без темы) - [info]xusagi@lj, 2008-01-06 07:11:28
Знаю я эти шкафы. - [info]balkon_nah@lj, 2008-01-06 17:04:42
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]xusagi@lj, 2008-01-06 18:40:41
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]balkon_nah@lj, 2008-01-07 09:52:56
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]real_ali@lj, 2008-01-07 11:51:07
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]balkon_nah@lj, 2008-01-07 17:22:09
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]xusagi@lj, 2008-01-07 18:41:31
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]adurash@lj, 2008-01-08 08:28:09
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]xusagi@lj, 2008-01-09 15:14:23
Re: Знаю я эти шкафы. - [info]globalizator@lj, 2008-01-18 14:35:22

[info]ex_sw_indust185@lj
2008-01-05 20:14 (ссылка)
Из личного опыта.
В 90-х сдавали квартиру и строго русским (если не в курсе, риэлтор всегда оговаривает пожелания арендодателя) 7 лет подряд.
Из созданных проблем - несанкционированный ремонт от одних и неоплаченный межгород на сто двадцать баксов от других.

Ну знаю одного дурачка, сдал квартиру азерам. Квартира, правда, в хорошем состоянии содержится, правда вот оплаты уже 4 месяца нет, и съезжать почему-то никто не намерен. А предупреждали ведь :(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2008-01-05 20:16:21
(без темы) - [info]ex_sw_indust185@lj, 2008-01-05 20:29:44
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2008-01-05 20:33:05
(без темы) - [info]ex_sw_indust185@lj, 2008-01-05 20:49:09
(без темы) - [info]fuksito@lj, 2008-01-05 21:14:32
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-05 21:48:15
(без темы) - [info]oleg_ttt@lj, 2008-01-06 05:58:45
(без темы) - [info]lora_flame@lj, 2008-01-14 14:36:06
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2008-01-14 17:42:21

[info]ju2ju@lj
2008-01-06 16:21 (ссылка)
Было это больше 10 лет назад, но факт остается фактом. Сдала я квартиру русскому, через агентство. Через месяц жилец изчез, оставив мне неоплаченные счета за межгород на сумму, равную месячной арендной плате. Самое интересное, что исчез он одновременно с ограблением магазина, расположенного на первом этаже этого же дома, и, как выяснилось, снял он квартиру по утерянному паспорту.

Другой случай может показаться в сравнении с первым мелочью. Русская девушка сначала принесла в квартиру кота, который точил когти не только об стены, но и об диван, изорвав всю обшивку. Уезжая, девушка прихватила с собой мою гладильную доску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Попробуйте сдать чурбанам - [info]dr_j_mengele@lj, 2008-01-07 03:10:12
Re: Попробуйте сдать чурбанам - [info]ju2ju@lj, 2008-01-07 10:16:28

[info]hypn0toad@lj
2008-01-07 07:00 (ссылка)
Всякое бывает. И чурки порядочные встречались, и русские - говно говном. Мало кто будет относиться к съемной квартире как к своей собственной (да что там, многие и к своей относятся как к сараю).
Но статистика вещь упрямая, и говорит о том, что с чурками связываться на порядок хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvp_sn@lj
2008-01-05 20:38 (ссылка)
почему в ролике комментатор за кадром говорит с акцентом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ДПНИ
[info]kapitan_282_sb@lj
2008-01-05 21:55 (ссылка)
http://www.nordrus.org/pub/detail.php?ID=1792&phrase_id=14427
http://www.nordrus.org/news/detail.php?ID=1708&phrase_id=14427

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dercircus@lj
2008-01-05 20:40 (ссылка)
Нахуй гнать из России, нахуй! Ссаными тряпками и дубьём! Менты вообще поразили! Я конечно понимаю, туда-сюда, ментовской беспредел, но так откровенно срать на закон! В сраной америке просто по закону нахуй застрелить можно вторгшегося на территорию собственника без спроса. Договор истёк? Всё! Выкидывать, если сами не съезжают! И НИКОГДА не сдавать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5x6@lj
2008-01-05 23:07 (ссылка)
Вообще-то в Америке в подобной ситуации до суда полиция не имеет права даже войти в эту квартиру. Ни с хозяином, ни без него. Истек договор или нет. Если бы хозяин пришел в сданную квартиру и застрелил съемщика за неуплату, он бы сел пожизненно. Или - вышка.
Вообще выселить съемщика из квартиры жутко трудно. Даже по решению суда. Поэтому сдают только с детальнейшим договором и после подробной проверки кредитной истории и подтверждения отсуствия конфликтов с предыдущими хозяевами.

А сдать квартиру без документов с целью избежать налогов, которые, кстатуи, гораздо выше - такая самоубийственная мысль даже клиническому идиоту в голову не придет. Это как работать верхолазом и экономить на веревке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dercircus@lj, 2008-01-05 23:20:28
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-05 23:32:09
(без темы) - [info]dercircus@lj, 2008-01-05 23:49:07
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-06 00:32:45
(без темы) - [info]andy68@lj, 2008-01-06 16:08:55
(без темы) - [info]dercircus@lj, 2008-01-06 18:35:22
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-06 19:01:52
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-06 19:00:19
(без темы) - [info]andy68@lj, 2008-01-06 21:56:29
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-06 22:19:27
(без темы) - [info]andy68@lj, 2008-01-06 23:23:22
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-06 23:32:06
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-01-07 17:00:49
(без темы) - [info]5x6@lj, 2008-01-07 17:13:26
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-01-07 17:34:57
(без темы) - [info]andy68@lj, 2008-01-06 16:19:58
В Европе, есть такая практика как... - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 06:24:59
Re: В Европе, есть такая практика как... - [info]konsul1@lj, 2008-01-06 14:32:33

[info]raul22@lj
2008-01-06 01:20 (ссылка)
А куда гнать, собственно? Многие из них граждане России, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dercircus@lj, 2008-01-06 09:29:50

[info]fuksito@lj
2008-01-05 20:45 (ссылка)
А почему когда квартирант не хочет уходить и срок договора окончен вы неможете просто милицию вызвать, пусть их выгоняют они ведь там незаконно, на то она и милиция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimantrump@lj
2008-01-05 21:07 (ссылка)
Ролик посмотри. Милиция заступается за эту падаль.

Вообще у меня был знакому участковый, эта гнида очень любила кавказцев и т.п. потому как они его магарычами закидыва. Реально за 3 месяца себе майорское пузо сука наел, и не в последнюю очередь благодаря таким вот элементам и тем, кто гастриков в рабах держит.

Вот и подумай за кого он впрягаться будит. У них понимаешь реально менталитет такой, они перед органами власти готовы на пузе ползать и подходы знают. Вот потому у нас менты на европейских не похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fuksito@lj, 2008-01-05 21:10:21
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-05 21:15:03
(без темы) - [info]fuksito@lj, 2008-01-05 21:20:57
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-05 21:33:25
(без темы) - [info]timoha67@lj, 2008-01-06 12:21:25
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-05 21:39:12
(без темы) - [info]arkanoid@lj, 2008-01-05 22:10:00
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-05 22:17:09
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-01-06 10:51:11
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-06 12:23:45
(без темы) - [info]andy68@lj, 2008-01-05 21:40:56
(без темы) - [info]arkanoid@lj, 2008-01-05 22:10:46

[info]topbot31@lj
2008-01-05 20:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/16696.html)Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id =).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]fuksito@lj
2008-01-05 20:58 (ссылка)
Сука уебаны наглые, ябы собрал всех кого знаю друзей и родствеников, зашел бы и вышвырнул их нахуй с квартиры со всеми шмотками и закрыся бы в ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_quind@lj
2008-01-06 06:32 (ссылка)
Не у всех есть столько крепких родственников, и к тому же вы слышали, что этот чурка своих братков с дюжину привез, когда к нему хозяин заявился.
И даже если и вышвырнешь, то они могут подкарауливать тебя у подъезда и насильно опять вселиться, и ещё и порежут, и закон опять будет на их стороне.

Так что, это полу выход.

(Ответить) (Уровень выше)

жилищный вопрос в картинках
[info]25july@lj
2008-01-05 21:03 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жилищный вопрос в картинках
[info]s0u1_14@lj
2008-01-05 21:12 (ссылка)
Весьма наглядно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жилищный вопрос в картинках
[info]andy68@lj
2008-01-05 21:25 (ссылка)
"Кроме ЛЮДЕЙ с Кавказа"- вот в чем ошибочка. До сих пор многие ведь так считают. Там на миллион,может один найдется и того,свои же ухандокают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жилищный вопрос в картинках
[info]fesstagere@lj
2008-01-06 07:52 (ссылка)
"Кавказ" с маленькой буквы - это просто замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_denox88855@lj
2008-01-05 21:23 (ссылка)
Большое спасибо! Правильная статья! Посмотрел видео, интересно - каково было решение суда в конце концов? Не удивлюсь, если квартиру оставили чернявому существу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]casual_odejda@lj
2008-01-06 05:47 (ссылка)
чернявое существо выкинули на улицу месяц назад три часа дали на сборы и выгнали на улицу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 06:33:50
(без темы) - [info]casual_odejda@lj, 2008-01-06 07:27:22
(без темы) - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 07:38:47
(без темы) - [info]casual_odejda@lj, 2008-01-06 07:48:13
(без темы) - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 08:12:07
(без темы) - [info]casual_odejda@lj, 2008-01-06 07:49:10
(без темы) - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-01-06 08:19:07
(без темы) - [info]ex_denox88855@lj, 2008-01-06 12:01:09



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>