Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-10-16 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что случилось?
В ленте два поста подряд цитируют Евтушенко...


(Добавить комментарий)


[info]quatermass@lj
2005-10-16 17:45 (ссылка)
Аэропорт "Домодедово" --
стеклянная ерш-изба,
где коктейль из "Гуд бай!"
и "Покедова!"
Здесь можно увидеть индуса,
летящего в лапы
к Якутии лютой,
уже опустившего уши
ондатровой шапки валютной.
А рядом -- якут
с невеселыми мыслями о перегрузе
верхом восседает
на каторжнике-арбузе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 17:52 (ссылка)
Это флэш-моб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2005-10-16 17:55 (ссылка)
Не уверен. Но есть в нем нечто завораживающее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 17:56 (ссылка)
Ох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2005-10-16 18:21 (ссылка)
Точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:24 (ссылка)
Точно, что ОХ или, что завораживает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2005-10-16 18:38 (ссылка)
что ОХ, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:41 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2005-10-16 17:57 (ссылка)
У Вас Евтушенко, а у меня в ленте все Патрика О'Брайана читают, постов по десять в день, с пересказами и цитатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:04 (ссылка)
Думаете, они друг друга стоят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2005-10-16 18:08 (ссылка)
Ну, я все же предпочту Патрика, чем этого морока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:22 (ссылка)
Слава Богу:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippius@lj
2005-10-16 18:08 (ссылка)
Не помер ли часом? Верный признак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ха-ха...
[info]ex_zoil@lj
2005-10-16 18:11 (ссылка)
Он еще на ваших похоронах простудится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха...
[info]gippius@lj
2005-10-16 18:28 (ссылка)
Вполне возможно, очень уж жизнелюбивый. Между тем, поэту, если он мужчина, надо умирать молодым - пока не облысел. А то ведь смех один, да и только...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ха-ха...
[info]tarzanissimo@lj
2005-10-17 11:38 (ссылка)
А я егоных и вовсе не замечу. пустое место, но умел себя раскрутить, как и мерзостный полит-совок Рождественский. Примажались к Вознесенскому и \Ахмадултной, которые талантливы что бы там ни было, и вот проехали на чужом х в рай...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:23 (ссылка)
Это уж Вы, Денис, его демонизируете:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippius@lj
2005-10-16 18:29 (ссылка)
Да я так, совсем немножко:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:31 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_u@lj
2005-10-16 18:10 (ссылка)
Оказывается, это - к дождю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Разве ж это дождь!
[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:21 (ссылка)
טיפטוף קל

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]l_u@lj
2005-10-16 18:26 (ссылка)
Так и поэзия Евтушенко -
"טיפטוף קל"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:30 (ссылка)
Хуже, это дождь из лягушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]l_u@lj
2005-10-16 18:35 (ссылка)
Это слишком щедро. Образ надо сохранить для французских поэтов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:42 (ссылка)
У них там немало идиотов, но не такого масштаба:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]l_u@lj
2005-10-16 18:56 (ссылка)
"Идиотизм - не вечный спутник правды" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве ж это дождь!
[info]crivelli@lj
2005-10-17 11:03 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-16 18:12 (ссылка)
*мрачно* а в мире вообще что-то не ладно, хорошо бы заняться им...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:20 (ссылка)
Не знаешь, с какой стороны и подступиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2005-10-16 18:13 (ссылка)
Наверное конец света наступает. Сейчас еще Шошана Дамари запоет и все

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:20 (ссылка)
הסלע האדום

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2005-10-16 18:21 (ссылка)
это означает что Поэзия побеждает повседневность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:25 (ссылка)
Я бы Вас, Гриша, попросила не употреблять это слово в этом журнале с большой буквы:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2005-10-16 18:28 (ссылка)
говоря об условном Евтушенко, можно ли начинать его с маленькой, незаметной буквы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 18:29 (ссылка)
Запросто, вообще, "евтушенко" - имя нарицательное:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-16 19:08 (ссылка)
Окно выходит в белые деревья,
Профессор смотрит в белые деревья...

Там он, помнится, ещё правила деленья забыл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 11:04 (ссылка)
Не знаю этого. Может оно и ничего, бывают ведь случайности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-17 11:28 (ссылка)
Вторая строчка: "Профессор ДОЛГО смотрит на деревья"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-17 14:57 (ссылка)
это очень раннее - хорошим никак не назовёшь, но, в общем, такие, детские стишки. Ещё есть про то, как "углами губ с наклейки печально улыбнётся Блок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 16:55 (ссылка)
Любопытно, что за наклейка имелась в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-17 17:06 (ссылка)
На спичках - "Швырнет курильщик со скамейки в канаву смятый коробок, и мне углами губ с
наклейки печально улыбнется Блок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 17:12 (ссылка)
Ясно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-10-16 20:29 (ссылка)
Пардон. конечно теперь. только ленивый не лягнет евтушенко. Но я помню. как они начинали - молодые ребята, целой компанией - и были открытые и радостные и на них сбегался народ. Потому что с них начиналось время оттепели. другое дело, что с ними произошло потом. Но начало-то было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 11:06 (ссылка)
Заметьте, Наташа, ведь их всех мы не равняем. Есть большая разница между Е. и Беллой Ахатовной, например. Хотя и сходства в их поколении тоже немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-17 11:19 (ссылка)
Я понимаю. И, может быть. и не хочу иметь дело с Евтушенко нынешним. кто-то из них выдержал и не потерял себя. кто-то нет. И все же... Ведь в молодости. когда они только пояаились, и к Евтушенко относились хорошо. и читали и слушали его стихи. как и других. В моей памяти они так и сохранились - вместе, и если теперь я еще читаю Беллу. а его нет, не стоит всем хором топтать ногами. извините, это только моя точка зрения. Для других она не обязвтельна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 11:29 (ссылка)
Дело в том, что в моей молодости читать Евтушенку было совершенно немыслимо. По крайней мере, я это так воспринимала.
Нынешнее поколение и Ахмадулину читать не может. Так что вопрос, возможно, поколенческий.
А насчёт топтания ногами, я честно сказать, не понимаю, где Вы его здесь нашли? Лёгкая ирония в интонации, максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-17 11:45 (ссылка)
Хорошо. Так и решим. что это вопрос поколений. Не знаю. что это я так развоевалась. Я же совершенно не за - Евтушенко нынешнего.Может. мне чужда "школа злословия"? Ирония - да, бесспорно. И когда один иронично пошутил - это интересно. Когда все хором подхватили - это уже. простите, - инстинкт толпы. Опять простите. Я не хотела никаких обобщений, но невольно в них впала. Наверно, эта тема просто не для меня. В конце концов. есть много других тем, в которых я поучаствую с удовольствием и улыбкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 12:30 (ссылка)
На том и порешим:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-17 12:46 (ссылка)
Договорились. А почему у вас картинка (юзерпик?) теперь другая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 17:03 (ссылка)
У меня их три - максимум для бесплатных юзеров - и я иъ вразнобой использую. А Вы только что заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-17 17:25 (ссылка)
Только теперь заметила. что даже в каком-то недавнем нашем разговоре, вы три раза меняли обличья. Мне больше все все же нравится благородная дамя - профиль. Маска, за которой чудно можно прятаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 17:38 (ссылка)
А я предпочитаю эту маску:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

маска
[info]topsika@lj
2005-10-17 17:42 (ссылка)
Интересно, а почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маска
[info]crivelli@lj
2005-10-17 18:02 (ссылка)
Дело вкуса:-)
За ней прятаться удобнее:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маска
[info]topsika@lj
2005-10-17 18:30 (ссылка)
А впрочем - "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".
И умна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маска
[info]crivelli@lj
2005-10-18 09:34 (ссылка)
Это уж как-то незаслуженно вовсе.
Но всё равно, спасибо:-)

(Ответить) (Уровень выше)

В звщиту молодого Евтушенко.
[info]likusha@lj
2005-10-17 17:48 (ссылка)
В 50 -60 -ых он был новатором. И очень нужным для молодежи. Я уж не говорю о "Бабьем яре", который был подвигом тогда. Но он был думающим.
Мы жить хотим не так, как ветер дунет.
Мы разберемся в наших "почему"
Великое зовет. Давайте думать!
Давайте будем равными ему!
Мысль в поэзии - это было новшество. Не всегда получается судить о поэте в контексте времени. Да, он писал не для вечности( Хотя по молодости и надеялся на это)Но он расшевелил читающую молодежь.Действительно, заставил думать, и был смел. Да, конечно, отнюдь не идеален, и противоречив. Но литература жива не только гениями.Он был в какой-то период властителем дум - и это зачтется ему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В звщиту молодого Евтушенко.
[info]crivelli@lj
2005-10-17 18:08 (ссылка)
Вы пишите, вы пишите, вам зачтётся(с):-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В звщиту молодого Евтушенко.
(Анонимно)
2005-10-18 06:54 (ссылка)
В Литиинституте в 53- 60 годах всем было видно, что смел он ровно на градус МЕНЬШЕ, чем это разрешено было. Подвиги-то все в ЦК КПСС заранее обсуждались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В звщиту молодого Евтушенко.
(Анонимно)
2005-10-18 13:50 (ссылка)
В Литинституте Вам видно было больше, могли и градусы отмечать. А вот реакция молодежи, может быть, и не была видна.А для нее было важно, что появилась новая струя в поэзии(конечно, надо было их на это направить и кое-что разъяснить). Человек написал что-то смелое - что ж, высчитывать, что можно было и посмелее? ДЛя меня это было важно.Чтобы подростки, мои ученики, видели - есть движение, Сегодня печатают то, чего вчера не печатали. Правда, за "Бабий яр"
ему досталось. Но и это было важно для юных читателей...
Не так все просто...
Ликуша. С давних пор не люблю анонимности!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В звщиту молодого Евтушенко.
(Анонимно)
2005-10-18 06:56 (ссылка)
В Литиинституте в 53- 60 годах всем было видно, что смел он ровно на градус МЕНЬШЕ, чем это разрешено было. Подвиги-то все в ЦК КПСС заранее обсуждались...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В звщиту молодого Евтушенко.
[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 06:57 (ссылка)
В Литиинституте в 53- 60 годах всем было видно, что смел он ровно на градус МЕНЬШЕ, чем это разрешено было. Подвиги-то все в ЦК КПСС заранее обсуждались...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-17 11:33 (ссылка)
Я точно не ленив: в стенных "Да цзы бао" в коридоре литинституту вешал на него время от времени что-то вроде:
"Цензурованный бунтарь в моду входит.
Ибо чучело свалилось в огороде,
Цензурованный бунтари нынче в моде,
Вроде твиста или обруча вроде... 1954 г.

Другие не помню...А о нём ( если по анектдоту) "Вхожу. Сидит. Ну как же не...?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-17 11:56 (ссылка)
Не смешно. Боюсь. что так писали бунтари нецензурированные. Это даже не эпиграмма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 07:11 (ссылка)
Напиши лучше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sentjao@lj
2005-10-16 20:49 (ссылка)
С Евтушенко давно уже все понятно, кроме того, почему его так ненавидят. Ну, было уже не раз, что поэт был сначала очень популярен, а потом стало понятно, что он не имеет отношения к поэзии. Надсон, например.

Еще мне непонятно, почему Пауль Целан его переводил. Вроде, он-то уж мог понять, что к чему...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-10-17 00:44 (ссылка)
Не только Целан. На английский его переводили, среди прочих, Джон Апдайк, Тед Хьюз, Стэнли Куниц и Ричард Вилбур (Оден, правда, отказался). И дело было не только (а может и не столько) в политике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2005-10-17 14:47 (ссылка)
Ну, Тед Хьюз с Уилбером -- Бог с ними, но Целан...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-10-17 20:21 (ссылка)
Тут есть по меньшей мере два компонента:

"Бабий яр" - часть мирового поэтического канона, и вряд ли будет оттуда изъят. Это медицинский факт, не зависящий от текущего отношения кого бы то ни было к автору и к тексту. Как и почему стихотворение попало в канон, отдельный интересный вопрос.

Целан внимательно следил за перипетиями публикации и реакции на "Бабий яр" в Москве (письмо Г.Фишеру (имени одноименного издательства) от 25.6.1962). Два раза опубликовал свой перевод в 1962 г. Внимательно следил за реакцией немецкой критики и публики на перевод (видно из писем). На мой взгляд, предположения о роли денег или руки Москвы в переводе Целаном "Бабьего яра" вполне абсурдны. Предположение Кристины Иванович о том, что перевод "Бабьего яра" связан с делом Голля, мне тоже не кажется правдоподобным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 07:02 (ссылка)
Был периодд, когда среди западных левых считалось приличным всё что в польхзу СССР. Вот вам и Тед Хьюз, да ии Целан отчасти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 07:13 (ссылка)
А Оден плевал на моду и не левачил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-17 11:02 (ссылка)
Тут ведь на популярность накладывался ещё идеологический госзаказ, так что всё сложнее, чем с беднягой Надсоном.
Целан, возможно, купился на тему, а может, просто работу предложили - перевести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2005-10-17 14:56 (ссылка)
Я вот тоже думаю, что на тему купился. А насчет того, что ему, мол, работу предложили -- не верю. Для денег он и свои стихи писать мог.

Ну, а идеологический госзаказ...Все-таки, Евтушенко -- не из подонков, которые неугодных травили или доносы писали. Насколько я понимаю -- вовсе не из таких. Идеологический госзаказ -- это Маяковский, он даже бравировал тем, что выполняет его. И плохих стихов у Маяковского полным полно. И все равно он всем симпатичен. А Евтушенко -- тот нарочито всеми ненавидим. Я помню, как во время ГКЧП он написал что-то такое: "Просыпается совесть у танка: на танк поднимается Ельцын!" И еще там было что-то на тему российского парламента, который, как лебедь свободы, плывет в бессмертье. Ну, ненавидеть его, что ли, за это? Посмеяться -- все понятно с Евтушенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-17 11:35 (ссылка)
По советам из Москвы, понятно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2005-10-17 14:59 (ссылка)
Да ну! Целану-то зачем советы из Москвы? Он, вроде, к власти этих самых Советов в Москве особых сантиментов не питал...А по-русски читал хорошо -- черновицкий уроженец, все-таки. И Мандельштама, я думаю, он без всяких советов переводил...Не понимаю, вобщем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 07:07 (ссылка)
Мандельштам для души, а совков не только евтушистых и молодых, но даже и тех, разлива 20 годов сволочей. и то переводили приличные люди западные в те времена... Опять же гонорары ( часто очень московские!) превосходили все мыслимые уровни...Ну сколько платили Целану в Вене. к примеру? На бутылку на одну за публикацию нескольких стихотворений. А тут раз в 20 больше.... ( вроде рублями. но в исключительных случаях сов. организации их могли конвертировать по сказочному курсу... Ведь не только " в области балета" хотели а во всёмм. даже советски1 паралич самый прогрессивный в мире...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2005-10-18 07:50 (ссылка)
Нет, не убедили Вы меня. Не думаю, что Целан продался большевикам за двадцать бутылок шнапса.

Зато я прочитал тут Ваши рассуждения на тему цензурованного бунтаря и подвигов, обсуждаемых в ЦК КПСС. И кое-что, кажется, понял. Кажется, в этом все и дело.

Мандельштам писал: "Писателям, которые пишут заведомо разрешенные вещи, я хочу плевать в лицо, хочу бить их палкой по голове и всех посадить за стол в дом Герцена, поставив перед каждым стакан полицейского чаю и дав каждому в руки анализ мочи Горнфельда".

Видимо, в этом-то и заключена причина всеобщей ненависти и презрения к Евтушенко: он писал разрешенные стихи, которые мразь, а некоторые думали, что это стихи, написанные без разрешения...

Я-то рос, когда уже никто не относился к Евтушенко иначе, чем как к поэту разрешенному. Для меня -- что Евтушенко, что Михаил Дудин, что Олег Шестинский... Никакой разницы нет вообще. Поэтому я и недоумевал все время, почему именно Евтушенко так ненавидят. Видимо как раз потому, что он смог обмануть столько людей в свое время. Даже Пауля Целана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 08:34 (ссылка)
Шестинский или Дудин ( откуда ВЫ этих вшей знаете?) не умели изобразить, что ониякобы с запашком неразрешённости. Хитрости не хватало. Ни в быту ни в стихе. Взвешивать всё не умели. А евтух прежде всего ловкий организатор и неплохой психолог. При полном отсутствии совести это уже немало. Результаты, как виидите. дало: Ведь даже Рождественский (Робот, а не старик)и тот по евтуховому алгоритму вёл себя, и прославляя всё, что велено а ведь выглядел порой чуть не совковым, чем и надувал аудиторию, ведь его слушали(!) несмотря на то, что заика в Лужниках перед микрофоном - это уж точно сюрррр.Ну этот подонок вообще мой однокурсник... Видел я его...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-18 08:39 (ссылка)
Кстати, знаете ли Вы, что "дом Герцена ( он же МАССОЛИТ Булгаковский) о котором О.М. вспоминает, это и есть наш Литинститут!
Альма сукина мать, так сказать...Вот только анализ мочи уже не Горнфельда, а В.П.Друзина надо теперь.. Да и того, к счастью. забыли (Впрочем, если охота, загляните в мои мемуары, адрес сйта в моём ЖЖ). В,Б,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2005-10-18 17:26 (ссылка)
Дык...Я же Ваши мемуары давно уже читал...У нас целая переписка по этому поводу была на Веке Перевода...Али запамятовали?

(Ответить) (Уровень выше)