Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2010-10-11 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мемориал ответил про сатервейт
Рассмотрев Ваше письмо к нам, а также информацию из других источников, мы с коллегами обсудили ситуацию, сложившуюся вокруг Маргрет Саттеруэйт, и приняли решение прекратить с ней всякие рабочие отношения.
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что Маргрет никогда не была членом или сотрудником "Мемориала". Она на волонтёрской основе выполняла переводы наших текстов, а также оказывала другие услуги по отдельным вопросам.
На данный момент даже и такие рабочие отношения мы с Маргрет прекратили.

О. Орлов.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-10-11 16:19 (ссылка)
Это — несомненный вин. Спасибо за настойчивость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-11 16:28 (ссылка)
Да ладно, какая там моя настойчивость. Я написала только одно письмо.

А вот про ЕХРАС я позабыла. А там давно пора проявить настойчивость. Охо-хо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin_avgustina
2010-10-12 07:53 (ссылка)
Давайте вместе вспомним?
Я напишу. Знать бы, куда, мне адрес нужен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-11 16:35 (ссылка)
О как. Круто, че.

(Ответить)


[info]chereza
2010-10-11 17:03 (ссылка)
Ну и еще новости подоспели:
"ещё две организации ("Сопротивление" и "Сёстры") сообщили в телефонном разговоре, что про существование этой тётки-"правозащитницы" ничего не знают, а посему её частые заявления "мы вместе с..." - привычная, автоматическая ложь".
http://sin-avgustina.livejournal.com/75736.html

Одна беда - как бы не пришлось дамочку защищать от тех, кто ей уже клепает 282. Из принципа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-11 18:15 (ссылка)
Судьба иронична. Её персонаж - симпатичный тролль нормостенического телосложения, как-то некрасиво его травить, хотя и от созерцания его деятельности эстетическое удовольствие получить непросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-11 18:46 (ссылка)
Про тролля можно говорить только пока его деятельность не перехлестывает в реал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-11 20:23 (ссылка)
А что она сделала в реале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 00:07 (ссылка)
1. оболгала правозащитников, заявив, что они практикуют ложные доносы. Сделала она это в интернете, но ложь перехлестнула в реал
2. выдавала себя за сотрудника Мемориала - не только в интернете
3. мотала нервы святой Августине как раз как якобы сотрудник Мемориала. Мотала не нику в интернете, а конкретной живой женщине при личных встречах и в частной переписке

Это только то, что достоверно известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 00:14 (ссылка)
Не тянет на состав преступления по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 00:22 (ссылка)
А с чего вы взяли, что я или кто-то еще здесь собирается ее судить?

Спор вообще был из-за Мемориала - причастен он к ее проказам или нет. Мемориал отперся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 01:07 (ссылка)
Маргрет Саттеруэйт представлялась своим настоящим именем.

Уже за это её можно уважать.

Будешь ли ты достаточно смела, чтоб представится своим
настоящим именем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-12 01:13 (ссылка)
Чего-чего? ))))

О времена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 01:18 (ссылка)
Прямо шекспировский слог пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 01:21 (ссылка)
А что ьы заткнулась-то? Тебе был задан
прямой вопрос, почему так на него ответить сложно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 01:32 (ссылка)
Потому что какой-то аноним обращается ко мне на "ты", обращается ко мне по-хамски, и его вопрос никак не связан с темой разговора - так что, скорее всего аноним этот или глуп или безумен. И в любом случае невоспитан.

Ну и на хрена мне вообще отвечать какому-то быдловатому сумасшедшему? А уж тем более на хрена мне дискутировать о том, называть мне свое имя или нет, с анонимом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 01:58 (ссылка)
Ну как это не связан. связан напрямую,
как стучать на работу чужому человеку
(уж на много порядков более образованному,
чем ты, её статьи печатали, а твои не
напечатают никогда) - так это ничего
такого, а как саму спросили элементарный
вопрос - где ты живёшь и кем работаешь -
тут уж, конечно, проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 10:53 (ссылка)
Вот вы, аноним, такой дикий, что даже не знаете, что нынче печатают ну просто буквально все подряд, все подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-12 01:20 (ссылка)
Что чего-чего? Стучать на место работы было не стыдно,
а рассказать своё настоящее имя стыдно. Ну что за срань
такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 01:34 (ссылка)
Алле, гражданин дурак. Не может быть местом работы место, где человек никогда не работал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 02:01 (ссылка)
Ну, как это, не работала, выполняла забесплатно переводы,
ни копейки за это не получала. Доебались до того факта,
что что-то говорила в жежешке, оказалось, не то что надо,
ну что за стыд такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 10:51 (ссылка)
Ну что ж. Зато теперь стало ясно, что Мемориал не поддерживает идею ложных доносов на идеологических оппонентов. А вопрос был именно не в Мемориале, а не в Сатервейт, про которую все и так было ясно с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sin_avgustina
2010-10-12 07:27 (ссылка)
Ну и ну!
А проявите-ка смелость и предстаньте здесь своим настоящим именем! Чтобы было за что уважать. А то пока созерцается какой-то невразумительноый анонимус

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-13 17:25 (ссылка)
Маргрет Саттеруэйт--это несуществующее имя. Его нет ни в списках ФМС, Гугл тоже о такой личности (кроме виртуального ника) молчит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2010-10-11 21:15 (ссылка)
Любопытно, что дважды названа просто по имени. Или это теперь таки норма в деловой/официальной переписке?

(Ответить)

http://lj.rossia.org/users/anti_myth/52240.html
[info]anti_myth
2010-10-11 21:24 (ссылка)
Спасибо!
Перепечатал (http://lj.rossia.org/users/anti_myth/52240.html) и добавил немного от себя.
Там же много ссылок.

(Ответить)


[info]r_l
2010-10-11 21:42 (ссылка)
Теперь будем ждать опровержений у Миши В. и прочих друзей, раздувавших тему "ебаныеправозащитьникигайдарочубайсынезабудемнепростим".
Про недрузей не говорю, от них нечего ждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-11 23:17 (ссылка)
Да, Мишу интересно будет послушать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-10-11 23:19 (ссылка)
На самом деле, не очень. На самом деле понятно же было, что это такое. Приментованное говно, прицепившееся к длинному динозавру. Скучно, в сущности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sin_avgustina
2010-10-11 22:56 (ссылка)
Кажется, нам ответили одновременно
Я также получила письмо
http://sin-avgustina.livejournal.com/76067.html

содержание писем очень похоже, но у меня есть небольшое добавление касательно моей личной ситуации

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-11 23:16 (ссылка)
Видимо, вы и есть тот другой источник ))) Ну ничего, хорошо, что Сатервейт теперь по крайней мере одной ложью прикрываться не сможет. Но вообще-то надо все-таки получить ответ от этого долбаного ЕХРАС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin_avgustina
2010-10-11 23:31 (ссылка)
Совершенно точно писали и другие люди, кроме нас. Юрист из Центра мне говорила об этом ещё в июле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-11 23:36 (ссылка)
Вот как многим насолила Сатервейт. Ну поскольку она совершенно сумасшедшая, постольку, я полагаю, за новым способом самовыражения дело не станет. Из правозащитников поперли, ну пойдет в... ювенальную юстицию. Не дай бог, конечно.

Я, кстати, не думаю, что она на зарплате, что это проект по дискредитации правозащиты и пр. Мне кажется, она искренне сумасшедшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin_avgustina
2010-10-11 23:47 (ссылка)
Да, нагадит ещё много. Просто будет менять места дислокации, по мере получения пинков под зад.
Кстати, я много раз читала о версии проплаченности её "деятельности". Опять же соглашусь с Вами. Слишком много чести для такой пустой побрехушки. Её топливо - не деньги, а собственные комплексы (псевдология, неутолимая жажда внимания, если не цветами, то хотя бы тухлыми яйцами и помидорами, и др.), которые она удовлетворяет в интернете, мороча людям головы. В реальности это сделать сложнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 00:05 (ссылка)
ярость неновисть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-12 01:49 (ссылка)
А кто сказал, что из правозащитников поперли? Правозащитницей она назначила себя сама, и будет правозащитницей, пока ей не надоест. Верхний пост, в котором она призывает всех обиженных и оскорбленных писать ей и звонить по телефонам кризисных центров и еще каких-то организаций, в ее днявке остался без всяких изменений, и даже и до сих пор некоторые люди доверчиво его копипастят. И этот пост как создавал впечатление, что МС - самый главный правозащитник, так и создает.

Так что она еще многих защитит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin_avgustina
2010-10-12 07:31 (ссылка)
Думаю, что напишу в ЕХРАС. У меня реальных оснований предостаточно. И своего имени не скрываю. И готова приехать лично к любому руководителю или представителю. Не хватает точных координат, куда обращаться. Нет ли их у Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-12 10:55 (ссылка)
Лично мне кажется, что это будет уже немного перебор - после того, как Мемориал перед вами извинился. Впрочем, если она "работала" с вами и как представитель ЕХРАС тоже, то вы, разумеется, имеете основания написать и им тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-19 18:18 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь, но хочу заметить, что информацию о (не)сотрудничестве с ЕХРАС можно ведь получить от Мемориала (раз уж они взялись отвечать), т.к. у них там совместный проект.

На фоне общей лживости вполне может оказаться, что т.н. Маргрет фантэзийно оперирует именем какого-то стажера ЕХРАС и просто нашла это имя в интернетном списке, как и мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-20 12:09 (ссылка)
Не удивлюсь, если так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-10-12 11:47 (ссылка)
Дык в Лондоне они. У меня есть мыло, я могу поискать и вам дать. Но мне кажется, большого смысла нет, поскольку я в своем письме давлю на ее сверхнекорректные антирусские и антисемитские высказывания, а также на то, что она утверждает, что в судах добивалась отъема детей у русских женщин именно исходя из антирусских позиций. Понятно, что это вранье, но я хочу добиться от ЕХРАС ответа - по каким принципам они набирают своих интернов - каким образом к ним попала и от их имени высказывается откровенная сумасшедшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 18:20 (ссылка)
Вы так говорите "откровенная сумасшедшая", будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-12 18:46 (ссылка)
Да отчего же. Если бы она картины рисовала, да я боже мой. Но с людями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-12 20:33 (ссылка)
Это называется "перформанс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-13 03:42 (ссылка)
Хуёрманс. Или дрочи на ЛМ, луркоёб.
Сукасука.
Заводы стоят, блядь, одни тролли и перформансеры в стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sin_avgustina
2010-10-12 18:33 (ссылка)
Ну да... Лондонский штаб ЕХРФС - не совсем то, что мне нужно. В моём случае скорее МВД РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2010-10-14 17:39 (ссылка)
От души вас поздравляю с нашей общей победой над стервозиной.

(Ответить)