Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2012-04-03 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
цитата дня
==бабы должны понимать простую вещь, что любой мужик – это ваш потенциальный убийца==

Это комментарии http://news.ngs.ru/comments/427217/#c3300949 к этой новости http://news.ngs.ru/more/427217/

Специально для самых маленьких: важно не то, что произошло, важно то, что об этом говорят. Из новости как таковой никаких выводов сделать невозможно - псих напал сначала на одну женщину, потом на другую, одну убил, другая осталась жива. Что за псих, почему напал, другие обстоятельства произошедшего - все это неизвестно. Но посмотрите в комментарии! Какая цветущая поляна!

==Необходимо убедиться окончательно что человек Работает и не является Бичём.А значит есть шанс что человек в своём уме.==

==кто-то за зеков замуж выходит, кто-то в ночи свиданку незнакомцу назначает.. Отчаянные и отчаявшиеся у нас женщины..

==Познакомился с девушкой через друзей в выходные, теперь сижу на больничном. Заявление в полицию уж не стал писать, жалко её.==

==Кто бы что ни говорил о сайтах знакомств - но моё личное мнение - это просто УЧЕБНИКИ ПСИХИАТРИИ.==

==А я познакомилась с парнем в инете.Встретились он очень понравился встречались уже месяц потом случайно узнала что он работает охранником в магазине за 12тыс.Растались зачем он мне. знакомлюсь теперь через знакомых==

==В 23 года уже мало хороших девушек не занятых.==

==а мы с мужем тоже в инете познакомились!и не чё 4года живем,дочку ростим!просто надо по серьёзней к этому относиться,рас пошла ночью,значит сама виновата!!!==

== А раз уж знакомитесь, будьте готовы к любому, даже самому жуткому, развитию событий. А место знакомства значение не имеет, люди ВЕЗДЕ одинаковые.==

Да зачем я копирую, там что ни коммент, то перл.

Итак, дети, чему учит нас эта цитата дня? Эта цитата дня учит нас тому, что великий русский народ а) сумасшедший и почти уже осознает себя таковым; точнее, это происходит таким образом - на уровне индивида каждый уверен, что он-то уж точно в своем уме, а вот остальные вряд ли; б) старательно, но неумело рационализирует любое событие, пытаясь найти его причину; в) причина обычно отыскивается в общем мироустройстве (все враги всех, ходи опасно).

То есть психопат, совершающий убийство, не является исключением в сознании тех, кто обсуждает этот случай. Они все согласны в одном - это не исключение, не дикость, не страшная история, которая нарушила привычный ход вещей. Это - нормально. Ходи опасно.

Понимаете меня, дети? Психопатия - это нормально.

Домашнее задание - почитайте комменты по ссылке и напишите мне сюда что-нибудь смешное.


(Добавить комментарий)


[info]panduro
2012-04-03 21:47 (ссылка)
да это три двачера накурились и пишут, за одним компом, толкая друг друга и хихикая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-04-04 00:00 (ссылка)
Что касается фото- НЕ знакомилась с теми, кто в очках, в машине, с тупым выражением лица, с голым торсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 00:16 (ссылка)
Я сначала обалдела, потом поняла, что имеется в виду "в темных очках", солнцезащитных.

(Кстати, это Черезе и БЖ на заметку, которые все не верят мне, что мы его теряем. Русский язык то бишь. Говорящий ныне практически перестает ставить себе задачу, чтобы его поняли.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-04-04 00:19 (ссылка)
> Я сначала обалдела, потом поняла, что имеется в виду "в темных очках",
> солнцезащитных.

А Вы уверены, что именно в тёмных?

(сижу в очках, за вычислительной машиной, с тупым выражением лица)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 00:27 (ссылка)
Нет, конечно, не уверена. Можно только догадываться, но по контексту похоже, что все-таки в темных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-03 21:55 (ссылка)
фоточку ребеночка видели кстати?
http://radulova.livejournal.com/2630778.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-03 22:53 (ссылка)
Очень жаль что у нас действует мораторий на смертную казнь, считаю, что в данном случае только этот вид наказания мог бы "исправить" преступника. А так посадят этого монстра, и родственники погибших будут в виде налогов оплачивать его содержания.
И вообще в голове не укладывается от куда может быть в человеке столько жестокости.


Ну тут точно три двачера писали. Ваш сын, дядя шарик.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-04 00:01 (ссылка)
"Они все согласны в одном - это не исключение, не дикость, не страшная история, которая нарушила привычный ход вещей. Это - нормально. Ходи опасно."

все правильно, здесь в рашке царит догосударственное
"естественное состояние" войны всех против всех
и они это нутром чуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 00:13 (ссылка)
Ай да котики, они конспектируют мои лекции! Молодец, студент, и тем не менее - какое мое любимое слово вы забыли упомянуть в вашем ответе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-04 00:29 (ссылка)
не знаю
я вас не читаю особо

а про "естественное состояние"
за последние лет 5 кто только не писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 00:53 (ссылка)
Какой удар со стороны классика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2012-04-04 01:56 (ссылка)
Хуже комментариев к новостным сайтам только комментарии на ютубе.
Но те правда хуже. Причём американские так ещё и ещё даже хуже.

(Ответить)


[info]chereza
2012-04-04 14:04 (ссылка)
"Самавиновата" ты еще забыла. Раз пола ночью, значит, сама виновата, и ее можно было убить, а тот, кто убил, не виноват.

Вообще есть теория, что это все от страха. Если виноват тот, кто ходил не достаточно опасно, то, значит, это все процесс контролируемый, и делается не так страшно.

А вот я несколько раз в интернете встречала реплики женщин, которые не оставляют детей с мужем. Потому что мало ли что - мужчина - штука опасная. И всякая разумная женщина обязана учитывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 16:27 (ссылка)
А я с нее начала, с "самавиновата". Но по зрелом размышлении поняла, что это частный случай постулируемой в пункте б общей враждебности мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 16:33 (ссылка)
То есть в пункте "в", я извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-04 16:41 (ссылка)
Или вывод из нее. Или, наоборот, исходный тезис (если по определению самавиновата, то это означает, что надо найти причину, почему виновата сама).

В любом случае механизм все тот же - если самавиновата (потому что не достаточно опасно ходила), то со мной такого не случится, потому что я невиновата (я хожу опасно).

А я вот не пойду никуда с малознакомым мужчиной, вообще незнакомых мужчин шугаюсь. И не хожу по улицам одна после 11. Но понимаю, что это не только не гарантирует мне безопасности, но и вообще не нормально - с какого это у меня, у взрослого человека, есть комендантский час, после которого мне уже нельзя выходить на улицу без сопровождения? А люди рассматривают это как единственную возможную норму. Причем еще и думают, что оно что-то гарантирует.

Мне больше всего доставил комментарий о том, что женщины должны помнить, что любой мужчина может их убить. Вот скажи, как при таких раскладах знакомиться, общаться, заниматься сексом? Даже не очень понятно, как можно вместе работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 17:01 (ссылка)
А я всегда ходила одна в любое время дня и ночи, носила короткие юбки и шпильки и никогда не думала ни о каких проблемах. И ко мне приставали, но я как-то умела отшить и без проблем. Один раз за мной гнался маньяк с ножом, но я убежала. Разумеется, после этого случая продолжала ходить в любое время дня и ночи.

А уж сколько раз я ходила с малознакомыми мужчинами в малознакомые места ))))

А я рассказывала, как я один раз отыскала малознакомого мужчину в связи с крайней необходимостью и как таким образом выяснилось, что у меня натурально талант к оперативно-разыскным мероприятиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-04 18:05 (ссылка)
Нет, не рассказывала.

у меня было несколько случаев, которые меня напугали. Причем я еще не самая трусливая, я знаю теток, которые считают, что я - дама рисковая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 18:20 (ссылка)
Хочешь, расскажу? Это предмет моей гордости.

Как-то раз я познакомилась на улице с очень клевой компанией молодых людей. Мы с ними поехали в Юкки (за город) и там много веселились. Я преимущественно общалась с двумя молодыми людьми из этой компании. А так как я была в городской одежде и у меня с собой была сумочка (даже не сумочка, а ксивник - ключи, документы, немного денег, зеркальце), то эту сумочку я положила к одному из них в рюкзак.

Ну и то да се, провели там ночь, утром вернулись, распрощались у станции метро и пошли по домам. И иду я к метро и понимаю, что ксивник остался у одного из этих молодых людей. Которого я знаю только по имени.

Ну и вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 18:28 (ссылка)
Стою я у метро и думаю, что делать. А надо сказать, что паспорт у меня был новый, только что полученный в очередной раз (я два раза теряла паспорт). Ужасно было неохота восстанавливать паспорт. Ну и ключи. Я одна жила, дверь пришлось бы вскрывать, а это тоже какая-то непростая процедура.

Я стала вспоминать все, что мелькало в ходе разговора. В частности, что он живет в этом районе и что у него под окнами стадион. Отлично. Я пошла искать стадион и нашла его. Там было три дома, выходящих окнами на этот стадион. (Большие дома, порядка тысячеквартирных, новый район.) Я стала смотреть, что происходит во дворах этих домов, и вспоминать дальше. Вспомнила, что он говорил, что у него есть младший брат, у которого есть велосипед. И еще вспомнила, что у них есть собачка, болонка.

И тогда я подошла к подросткам, тусующимся во дворе, и спросила, знают ли они такого мальчика с велосипедом и болонкой и старшим братом по имени Юра. В первом дворе не знали, а во втором знали. Назвали мне номер квартиры, где он живет. Но я постеснялась туда подниматься и сказала - поднимись, позови Юру и скажи, что Сью ждет его во дворе.

Через минуту вылетает из подъезда этот парень с моим ксивником и ржет до слез. Я тоже поржала, мы поцеловались и я пошла домой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 18:31 (ссылка)
А, да, а сумочку я положила к нему в рюкзак, чтобы не запачкать о траву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-05 14:08 (ссылка)
Круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-05 14:41 (ссылка)
Опер я!

Очень, очень горжусь. Правда, ни разу больше не довелось повторить оперативно-разыскные мероприятия и блеснуть крутизной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-04 16:32 (ссылка)
А, кстати, про не оставлять детей наедине с мужем - да-да, я тоже видела. Если оставить наедине с мужчиной дочь, то он ее сразу же изнасилует, сразу же.

Но все-таки самая первая цитата дня ("любой мужчина - потенциальный убийца") - круче всего. Это, заметь, следующий этап после "самавиновата" - чтобы тебя убили, уже не нужно ходить ночью, достаточно просто познакомиться.

Что это, как не умирание этноса? Женщины не знакомятся с мужчинами, не имеют секса, не рожают детей, нация вымирает... ПРОФИТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-04 16:45 (ссылка)
Я только что про это написала. ))))))

А как вообще можно жить с человеком, ПРО КОТОРОГО ДУМАЕШЬ, ЧТО ОН ИЗНАСИЛУЕТ РЕБЕНКА, КАК ТОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ С НИМ НАЕДИНЕ? (Капслок случаен, просто мне лень переписывать). Это близко к идее, очень распространенной, что всегда нужно помнить, что любой муж может тебя побить. И учитывать это при общении с ним.

То есть, тетки всю жизнь живут как в клетке с тигром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-04 16:45 (ссылка)
Верный путь к сумасшествию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-04 16:52 (ссылка)
Мне кажется, наоборот - они оттуда пришли. Из сумасшествия. То есть они социализовались в безумной среде, стали безумными и живут своей безумной жизнью как могут.

А про то, что ты капслоком написала, я еще в тот раз подумала, когда наткнулась на то обсуждение. Там мама мамы дочки пеняла ей на то, что она оставляет дочку наедине с мужем. И дочка мамы (мама дочки) с мамой из-за этого поругалась: она говорила "я ЗНАЮ, что мой муж не сделает ребенку плохого", а ее мама говорила: "нет, ты этого НЕ ЗНАЕШЬ" (и вывод - перестрахуйся и не оставляй дочку наедине).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-04 18:06 (ссылка)
Так а это же обычное кольцо, точнее спираль. с сумасшествия начинается, а заканчивается еще большим сумасшествием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-04-04 14:39 (ссылка)
а ведь правду пишут: действительно, в 23 года, и не занята — это совсем какая-то уже плохая, негодная девушка. вот все мои знакомые в этом возрасте уже были заняты. тоскливо. жизнь говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-04 18:07 (ссылка)
Вообще-то к 23 годам приличная девушка уже успевает снова стать не занятой, причем как минимум в пятый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-04-04 18:14 (ссылка)
так девушка — это очень уж странный премет: вроде бы и должна когда-то быть свободна, ан всё время занята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-05 14:09 (ссылка)
Да, тут надо момент ловить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-05 14:37 (ссылка)
==

- Давай кофе попьем
- Спасибо, я не хочу кофе
- Как мило, ты думаешь, я предлагаю кофе
- Как мило, ты думаешь, я не хочу кофе

==

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-04-14 19:17 (ссылка)
а у меня как то противоречиво сочетаются два взгляда на мир.

то есть я спокойно знакомлюсь по интернету и даже несколько раз с этими случайными знакомыми шла в случайные места.
с замечательно хорошими последствиями. без исключений.

а с другой стороны. когда я прохожу мимо места прошлогоднего убийства и расчленения двенадцатилетнёй девочки
то все встреченные мужчины и пацаны автоматически сверяются. помимо воли! с пригодностью на роль маньяка.

и чё теперь? делать в смысле
готовиться к сумасшедшему дому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-04-14 19:18 (ссылка)
это самое место в трех шагах от меня. все окна дома выходят на эту сторону.
мда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-04-14 19:24 (ссылка)
и! был момент. я зашла на страничку этой девочки вконтакте. и там были фотки. она с подружкой в гостях в каком-то навороченном коттетже. и она в джинсиках лежит на кровати с подголовником с кованной вставкой. и слева модный комод.

посмотрела и посмотрела.
а на другой день у меня мелькнула дикая мысль. не мысль даже а ошметок такой от мысли.
я открыла свои фото. где я на фоне кровати с кованной вставкой и комодом слева.
и я сравнила.
уф. это была другая модель.

но это не современная действительность меня с ума чуть не свела.
это расхожий сюжет америко-кино. про маньяков.
когда близкий друг оказывается тем самым.
потом было смешно. да

(Ответить) (Уровень выше)