избранные места из переписки вконтакте
См. также http://posic.livejournal.com/1143373.html
#техническая_трансгрессия
Инна Машанова-Голикова
Паша Шлыков, кряж Уитни — Джилмана
диктатура (детей) Кузнецова
хирш Гайфуллина
ученики Кузнецова
гомологическая проективная двойственность
московская математическая школа, научные школы
Колмогоров
Колмогоров рассматривал математику прежде всего как инструмент познания, как источник радостей и мук творчества — хотя и не отказывался признавать в занятиях математикой спортивный элемент. Однако правильно будет сказать, что если он и видел в этих занятиях черты спорта, то такого благородного спорта, как альпинизм, где соперником выступает природа, а не $3,000,000 баксов за левое мужское половое яичко.
см. http://posic.livejournal.com/1141814.html
Все математики — ученики Кузнецова, хотим мы этого или нет.
история московской математики: началась в гардеробе, закончилась в кафе.
Киев > Екатеринбург
в Москве спасётся одно лишь Жулебино
то есть когда я объявлю войну московской математике, мне даже палец о палец не придётся ударить, чтобы она потерпела поражение
P. S. Что-то я в комментах всё про свои личные ощущения, а пост-то про общественные. Вынесу в постскриптум.
Режь их, Боженька! Жги все баксы, которые они получают по своим грантам, уничтожай их офисы, выселяй их из их квартир! Пускай их постигнет та же судьба, что в недалёком будущем постигнет их когерентные пучки и этальные когомологии! Пускай за каждое слово, сказанное ими без оправдания, они понесут столько, сколько нужно, чтобы оправдать сотрясённый ими воздух и поражённый мозг каждого из их слушателей. Пусть все их ученики занимаются общественно полезными делами: пишут романы, считают деньги в банках, любят друг друга, играют в компьютерные игры, играют на дульцимерах, как Брискорн! Не монструозная московская математика должна спрашивать, зачем они ей нужны, это они должны спрашивать, с какой радости они должны таскать на себе эту каменную груду. Пускай, когда всё живое покинет её тело, те мертвецы, что в ней останутся, сами себе присваивают миллионы, избирают друг дружку в академики и стажёры Лаборатории Алгебраической геометрии. Пускай! Чем скорее наступит окончательное вырождение, тем скорей мы сможем вдохнуть неотравленного воздуху.