Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-11-07 17:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С праздником Великого Октября, товарищи!
















(Добавить комментарий)

!? Наверное...
[info]alitet67@lj
2011-11-07 10:41 (ссылка)
!?...Наверное - фотографии очевидца...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 10:44 (ссылка)
Какие же это фотографии. Это акварели очевидца, художника Ивана Алексеевича Владимирова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]sinitzat@lj
2011-11-07 11:04 (ссылка)
А чего исходников не указали? Написано это, насколько помню, не в 1917-18 гг, а позже. Так главное-то! После всего означенный Владимиров прекрасно числился советским художником, получал заказы от государства, награды и проч.

-------------------
После октября 1917 года И.А. Владимиров состоял членом Ассоциации художников революционной России. Писал картины на близкие историко-революционные и современные ему героические темы: "Арест царских генералов" (1918), "В.И. Ленин на митинге" (1923), "Взятие буденовцами Мелитополя" (1925), "Бегство буржуазии из Новороссийска" (1926), "Ликвидация Врангельского фронта" (1932), "Баррикады в Испании" (1936), "Въезд советских войск в Выборг" (1939).
В годы Великой Отечественной войны и послевоенное время готовил плакаты, выполнял эскизы и зарисовки, писал картины ("Бой за Тихвин", 1943; "Бой на улицах Берлина", 1946).
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1946). Награждён орденом Трудового Красного Знамени и медалями.
-------------------

http://maslovka.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=572#5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 11:10 (ссылка)
Жить то надо как-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]svjatoy@lj
2011-11-07 13:02 (ссылка)
А почему вы решили не наоборот - что в 1917-18-м ему надо было как-то жить, а в последующие годы он развернулся согласно убеждениям души и ума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:25 (ссылка)
В 17-18-м никто ни за что не платил. Тем более это акварельки, эскизики, наброски, а не картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]svjatoy@lj
2011-11-07 14:15 (ссылка)
Не платили только потому, что большевики устояли.
Но пару раз были "на волоске".
И художник это знал.
Т.ч. возьми Юденич Петроград, глядишь бы и пошли бы эти набросочки у новой Белой власти за хорошие деньги, а в виде картин, так вообще за очень хорошие. Наступил бы художник на коммунистическую песню своей души - жить-то на что-то надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 14:22 (ссылка)
Не говорите глупости. В то время никто наброски не продавал и не покупал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]svjatoy@lj
2011-11-07 15:15 (ссылка)
Конечно, никто.
Покупают картины в которые превращаются эти наброски.
Не ошибусь сказав, что к картине "Арест царских генералов" он тоже делал наброски.
И наверняка с натуры.
Повторяюсь.
Картины, с указанных вами набросочков, в Советской России действительно никто не купил бы.
А вот Белой России (случись белым победить) купили бы. "На-ура" пошли бы.
И пойди история по-другому, то не исключено, что сейчас бы вы вывешивали наброски к картинам "Арест царских генералов" и "Ленин на митинге", с теми сакраментальными пояснениями, что "вот что художник, оказывается, зарисовывал с натуры, но жить ему на что-то было надо ...".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !? Наверное...
[info]sinitzat@lj
2011-11-07 15:24 (ссылка)
...так надо прожить, чтобы не было мучительно больно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 15:27 (ссылка)
Я не осуждаю. Не каждый из принципа готов пойти на плаху или в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]sinitzat@lj
2011-11-07 15:28 (ссылка)
Куда-то дела ссылку (я постила когда-то эти его наброски), там было сказано, что писал он их (будто бы!) в 1926 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 15:30 (ссылка)
В 26-м рискованно уже было...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !? Наверное...
[info]robin_god@lj
2011-11-07 13:33 (ссылка)
надо же, какой принципиальный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]sinitzat@lj
2011-11-07 15:20 (ссылка)
И нашим, и вашим. Другими словами: объективный художник:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !? Наверное...
[info]alitet67@lj
2011-11-07 13:01 (ссылка)
Не волнуйтесь! Знаю я - его творчество!
Image (http://pics.livejournal.com/alitet67/pic/0007z9st/)
Кровавое воскресенье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:24 (ссылка)
Рад за вас. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто интересно...
[info]alitet67@lj
2011-11-07 13:36 (ссылка)
Оказывается, согласно новых открытий... что почти все знаменитые люди - жили двойной жизнью!
Днем - читали доклады - в парторганизациях, двигали науку, искусство, а по ночам... занимались диссиедством!
Теперь - вскрываются их "архивы"...
Просто - бериевщина какая-то!
Оказывается - все... таки - виноваты!)))
Да и сам Владимиров - подделками занимался...
Правда, что бы - проучить - "особых".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !? Наверное...
[info]marat_ahtjamov@lj
2011-11-07 15:59 (ссылка)
вы конечно, шутите? Стиль "Огонька" 1990-х виден невооруженным глазом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 16:05 (ссылка)
Что вы в стилях понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]marat_ahtjamov@lj
2011-11-07 16:07 (ссылка)
Что я понимаю? достаточно, чтобы отличить показания очевидца от подделки поздних времен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 16:11 (ссылка)
Мне, художнику с 2-я профильными образованиями хотите лапшички подвесить?

Да и ни для кого не является секретом авторство и время написания. Не позорьтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]marat_ahtjamov@lj
2011-11-07 16:26 (ссылка)
не боитесь, что к вам нынче ночью явится художник, которому вы это приписали и строго спросит за поклеп? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 16:31 (ссылка)
Дурака включаем?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 16:34 (ссылка)
Наслаждаемся искусством http://maslovka.org/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=572

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]marat_ahtjamov@lj
2011-11-07 16:49 (ссылка)
невооруженным глазом видно, что подделка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !? Наверное...
[info]dersay@lj
2011-11-07 16:52 (ссылка)
Прекратите троллить забаню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garrpina@lj
2011-11-07 10:55 (ссылка)
В Японии говорят еще и сейчас можно выместить недовольство на кукле, изображающей начальника, так что эти странные рисунки высмеивающие, скорей, систему тогдашнего народного образования, кагбе говорятъ "над кем смеётесь", разве нет?
спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 10:56 (ссылка)
А где тут про образование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где тут про образование?
[info]garrpina@lj
2011-11-07 11:07 (ссылка)
Вы правы- тут, скорей, про необразованный народ на первом плане тычущий в царя штыком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где тут про образование?
[info]dersay@lj
2011-11-07 11:11 (ссылка)
Взбунтовавшиеся социальные низы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Взбунтовавшиеся социальные низы
[info]garrpina@lj
2011-11-07 11:25 (ссылка)
Типа того-вон как паря рот-то раззявил, видать впервой царя-батюшку во всей красе на портрете видит(на первой картинке), поэтому и ко двору пришлась горьковская фраза для неграмотных босяков, "бывших людей", никому не нужных с их надеждами, радостями, бедами и страданиями, выброшенных за борт активной общественной жизни о том, что "..надо уважать человека"
как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взбунтовавшиеся социальные низы
[info]dersay@lj
2011-11-07 11:28 (ссылка)
Никто никого не выбрасывал. Все жили на своих местах и занимались своим делом.

Это после революции половину населения страны куда-то выбросили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто никого не выбрасывал
[info]garrpina@lj
2011-11-07 11:43 (ссылка)
Но тогда откуда взялось столько черни, если "все жили на своих местах и занимались своим делом", т.е. были нужны обществу?
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто никого не выбрасывал
[info]dersay@lj
2011-11-07 11:52 (ссылка)
Было перенаселение и война. Революцию сделали в тылу, руками дезертиров, когда весь народ проливал кровь на фронтах.

России не повезло, у черни оказалось в руках оружие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]garrpina@lj
2011-11-07 12:36 (ссылка)
Мне кажется что заговор против царя и переворот не большевики изначально готовили,пока "весь народ проливал кровь на фронтах" разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:22 (ссылка)
Городское население и элиты были обработаны еврейскими газетами и мечтали о революции. Хотя именно эти слои населения жили совсем не бедно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]garrpina@lj
2011-11-08 07:03 (ссылка)
Как же тогда "Все жили на своих местах и занимались своим делом" если "Городское население и элиты были обработаны еврейскими газетами и мечтали о революции"?
офтоп- как принято было обращаться в обществе к представителям "городского населения" и крестьянства в то время?
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dersay@lj
2011-11-08 07:30 (ссылка)
Одно другому не мешает.

Было принято обращение - господин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Было принято обращение - господин.
[info]garrpina@lj
2011-11-08 12:43 (ссылка)
Вы шутите?:)
А если серьезно, то "городское население" оно же мещанское сословие-мелкая буржуазия и наемные рабочие- не было однородно в социальном плане, к тому же «многие крестьяне находили выгодным перечислиться в мещане, оставаясь по-прежнему на житье в деревне и на самом деле, продолжая быть теми же крестьянами»- и все они назывались господами?
"эй, мальчик, половой, гарсон!"-это все господа выходит?
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было принято обращение - господин.
[info]dersay@lj
2011-11-08 12:51 (ссылка)
Да, перед революцией, кажется, после 1905-го года, всех стали называть господами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было принято обращение - господин.
[info]garrpina@lj
2011-11-08 14:42 (ссылка)
Ну не кажется ли Вам это несколько забавным, что господин господина обслуживает: "Молодой человек уронил с плеча шубу на руки подоспевшего лакея, крутнулся перед зеркалом, оглядывая себя со всех сторон, и, пощипывая на ходу щегольские усики, вошел в зал.

— Какой столик изволите, барин? Возле сцены? Или кого-нибудь ожидаете — есть кабинеты поинтимнее, — подскочил к нему половой.

Молодой человек оглядел трактир и выпятил подбородок: — В центр зала, голубчик, — половой бросился переворачивать стулья, и щёголь прошествовал к столу."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было принято обращение - господин.
[info]dersay@lj
2011-11-08 15:36 (ссылка)
Насколько я помню, это было одно из требований революционеров - равноправие, мол. Но в жизни оно практически не прижилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не прижилось
[info]garrpina@lj
2011-11-09 10:41 (ссылка)
К слову, тогда и про английское общество можно сказать, что как-то не прижилось у всех буквально называться леди...но там старшие леди пытаются научить ладеток сделаться леди по поведению, впрочем, нередко они терпят фиаско в своих попытках и это говорит о том, что влияние общества оказывается зачастую сильнее, особенно когда оно сильно разделено в социальном плане.
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:03 (ссылка)
Первые два рисунка точно не соответствуют исторической истине. Потому что:
1. Картин в залах Зимнего дворца не было с лета 1915 года.
2. Вывесок о торговле спиртными напитками не было с лета 1914 года.
Панове фантастикуют, так сказать!...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:08 (ссылка)
1. Кто сказал, что это Зимний?

2. После Февральской виноторговлю разрешили, кажись?

В любом случае, автор - современник и очевидец событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:18 (ссылка)
А разве Летний?:-)
1. Где бы это ни было, это могло быть и сразу после Февраля.
2. Нет, не разрешали.
3. Если автор - очевидец:), значит, был и с солдатами, рвущими портреты, и в составе деревенской ЧК (или это комбед), и в продотряде:) Художник смотрит из-за их спин!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:21 (ссылка)
Это не с натуры написано. По памяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:25 (ссылка)
Но почему из-за спины именно тех, а не этих?
И так где он жил в это время - в столице или в деревне?
Что-то одно.
Так что, всё ж, панове фантастикуют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:27 (ссылка)
Считайте как хотите. А я и без этих акварелей сто раз читал у разных очевидцев, что все именно так и происходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:40 (ссылка)
Я отметил, что конкретно не так. В Зимнем этого не было, и лавок со спиртным тоже. Были подвалы, запечатанные до конца действия сухого закона. В ноябре 1917 были спровоцированы т.н. "винные погромы", что хорошо известно.
Они заключались в том, что в воинские части приходили неизвестные и раздавали солдатам планы Петрограда, где указывались места расположения винных погребов. Погреба оказывались распечатанными. Заведовала ими в то время Петроградская городская дума, бывшая штабом организации сопротивления Октябрьскому перевороту (распущена только 17 ноября ст.ст.). Погромы, как тоже хорошо известно, были пресечены командами балтийских матросов, открывавших по пьяным толпам пулемётный огонь, что тоже хорошо известно.
Остальное - да, почему бы нет? Конфискации имущества у помещиков, голодающие "бывшие" (как и весь народ), деревенские активисты, агитпоездки, продотряды. Всё это было.
Интересно было бы посмотреть зарисовки с натуры Франции 1792-1793 гг. Сохранились ли где?.. И нашли бы мы принципиальное отличие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:48 (ссылка)
Любая революция - величайшее зло и беспредел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:51 (ссылка)
...в котором повинны правившие до революции классы, доведшие страну до такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:53 (ссылка)
До какого? Процветающая и свободная была страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:54 (ссылка)
О! Всё ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:56 (ссылка)
Против фактов не попрешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:58 (ссылка)
Да где уж Вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 12:00 (ссылка)
Если бы не ваша революция, русских сейчас было бы около миллиарда, а Россия - абсолютным мировым лидером. Это признают все аналитики и историки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ваша революция
[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:06 (ссылка)
а ты какую имеешь ввиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]dersay@lj
2011-11-07 12:11 (ссылка)
Любую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:15 (ссылка)
Так не бывает, ты сказал а), ну и скажи б)
Октябрьская иль Февральская?
"Поздравляешь" ты с октябрьской, но рассказываешь про февральскую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]dersay@lj
2011-11-07 12:19 (ссылка)
Для меня это единая цепочка взаимосвязанных катастроф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:28 (ссылка)
Так не бывает, февральскую многие из Романовых поддержали с красными бантиками щеголяли кстати, как и многие из РПЦ переметнулись - все не черно-белое было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:15 (ссылка)
Я знаю. Но это не делает февральскую революцию благом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]nazpat@lj
2011-11-08 03:54 (ссылка)
не-не, февральская суть зло - если точнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ваша революция
[info]korzh18@lj
2011-11-08 17:09 (ссылка)
Ельцин предтеча Путина, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]dersay@lj
2011-11-08 17:16 (ссылка)
Нет, предтечи Ельцина - Хрущев и Горбачев. А Путин - типичный контрреволюционер, собиратель и государственник. Как Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваша революция
[info]korzh18@lj
2011-11-08 17:24 (ссылка)
Подобно и Октябрь "чередуется" с Февралём. Временное правительство в компании Великих Князей - вот кто на этих "картинках".

(Ответить) (Уровень выше)

...все аналитики и историки
[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 13:22 (ссылка)
Огласите весь список пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:28 (ссылка)
Я не нанимался вам ссылки искать. Включайте мозги и посчитайте - с теми темпами роста населения, сколько бы сейчас было русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 13:57 (ссылка)
а я вот не поленюсь ссылочку кинуть
http://www.situation.ru/app/j_art_268.htm
почитайте на досуге, под хруст французской булки, листая старую тетрадь расстрелянного генерала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]dersay@lj
2011-11-07 14:00 (ссылка)
Лучше найдите цифры прироста населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]ext_870317@lj
2011-11-07 14:38 (ссылка)
продолжим разговор...

Image

Год Население, в млн.

1676 9,6
1719 13,6
1851 57
1897 67,5[8]
1917 91,0[8]
1926 92,7[8]
1937 104,9[8]
1939 108,3
1941 111,4[8]
1950 101,4[8]
1959 117,5
1960 119,0[8]
1970 130,1[8]
1979 137,4
1980 138,3[8]
1989 147,0
1990 148,0[8]
1991 148,3
1996 148,3
1997 147,5[8]
1999 146,7
2000 145,5
2002 145,6
2006 142,8
2007 142,2
2008 142,0
2009 141,9
2010 142,9

по секрету скажу - данные не засекречены, их можно взять отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]dersay@lj
2011-11-07 14:42 (ссылка)
Клонов я баню автоматом. Но отвечу - в СССР после войны население росло за счет Кавказа и Средней Азии. Русские перестали размножаться в 60-х годах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...все аналитики и историки
[info]korzh18@lj
2011-11-08 17:30 (ссылка)
Кстати, не настаиваю, но это может быть не точно. Как-то смотрел статистику именно по русским. Численность росла. Просто в начале того века из 12-ти было 7-ро, затем из 25-ти 10-ро, после развала Союза из 14-ти 12.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-11-07 12:35 (ссылка)
Не сочувствуя марксизму и либерализму, всё-таки отмечу, что страна была больна. И Государь не случайно же отметил: "КРУГОМ измена, трусость, обман".
Достаточно прочитать монархическую прессу - там рисуется ужасающая картина.
Это потом стали создавать сусальную картинку - в эмиграции.
И то, взять хотя бы Солоневича - у него оень критическое отношение к правящей элите. А уж на что монархист был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 13:20 (ссылка)
Элита была насквозь заражена революцией (как сейчас всякая нацдемовская сволочь). А страна процветала, имела продвинутую промышленность, третью по величине экономику и огромный людской и цивилизационный потенциал.

Именно поэтому нам сделали войну и революцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2011-11-07 12:14 (ссылка)
Вы как муж, жену топором порешивший:

- эта сука сама меня довела!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2011-11-07 12:44 (ссылка)
Дерсай. да что там, писали бы сразу, что сами и видели)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enjinrer@lj
2011-11-07 13:08 (ссылка)
<<< 2. Нет, не разрешали. >>>

Тогдашний сухой закон не запрещал полностью розничную торговлю вином (до 16%) и пивом (до 3,7%).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aylartarik@lj
2011-11-07 11:20 (ссылка)
Люди забирали своё у преступной царистской (а затем буржуазной) власти (духовных предтеч ЕБНа и ВВП), ввергнувшей их в нищету и голод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:22 (ссылка)
Я предупреждал. Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 11:36 (ссылка)
а за что его так сурово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:39 (ссылка)
Давно нарывался. Глупыми лозунгами и газетными штампами говорит, и утверждает, что имеет самостоятельное и независимое мышление. А мне в журнале этого не треба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 11:40 (ссылка)
а мнение тут свое нельзя выражать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:49 (ссылка)
Почему нельзя? Можно. Но только свое и своими словами. Про партию жуликов и воров не нужно. И про кровавый царизм тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-11-07 12:45 (ссылка)
а почему, кстати, "не нужно"?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 13:23 (ссылка)
Я уже говорил - потому что не люблю людей, мыслящих газетными штампами и лозунгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-11-07 13:43 (ссылка)
Ну да, нашисты и прочие младогвардейцы мыслят не штампами из газет)))
Ощущение, что Вы- то как раз и мыслите штампами.
Словно с селигерского шабаша только вернулись)

Пост то разжигает, не кажется ли?
Праздник примирения и согласия прошел, можно и поразжигать немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 13:45 (ссылка)
Ваши ощущения - это ваши ощущения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2011-11-07 13:59 (ссылка)
Да точно, медицинский факт-
самыми настоящими штампами пропагандисткими мыслите- говорите) Прям как у профессионалов типа Исаева.
Забавно даже) Такой видный писатель - и туда же.
Ваше творчество часом не единая россия финансирует?
Товарисч Тырданов?

Неблагодарный потомок СССР, благодарил бы страну, что писать/ читать тебя научила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 14:07 (ссылка)
Да лучше бы я был неграмотным (хотя вряд ли), но остался бы русский народ, русская культура, русские традиции, нравственность, многодетные семьи, людные деревни, прекрасные города...

Ну а то, что без революции все были бы безграмотными и лаптем щи хлебали - это идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 14:06 (ссылка)
Лучше, конечно, мыслить не газетными штампами, а журнальными. Образца "Огонька" 1989-1991 годов, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 11:36 (ссылка)
Это Иван, лишь рисунки - хотя и было такое примерно. Ты что сказать то хотел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:37 (ссылка)
Я "товарищей" поздравил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 11:43 (ссылка)
седня парад был кстати, в курсах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:50 (ссылка)
Парад - дело хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:05 (ссылка)
ну вот он в честь чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 12:08 (ссылка)
В честь поднятия боевого духа войск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:15 (ссылка)
когда это поднятие боевого духа было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 12:20 (ссылка)
Сегодняшний парад был в честь парада 41-го года, а не в честь революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-07 12:22 (ссылка)
это да, спору нет - но тот-то. Ведь кроме плохого там было и хорошее, как и всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 12:22 (ссылка)
В мире нет ничего абсолютно плохого и абсолютно хорошего. Диалектика...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2011-11-07 11:44 (ссылка)
Спасибо! И Вас с праздником национальной революции против плутократии!
Лукашенко тоже поздравил:
Дорогие соотечественники!
Сердечно поздравляю вас с Днем Октябрьской революции.
История вновь и вновь подтверждает значимость идеалов Великого Октября – освобождение трудящихся от эксплуатации и угнетения, утверждение равноправия и социальной справедливости.
Стремление народов к самоопределению и независимости на родной земле сохранено нашими дедами и отцами во время иностранной интервенции, в трагический период Великой Отечественной войны, тяжелейшие постсоветские девяностые годы.
Белорусский народ избрал курс на построение суверенного социально ориентированного государства. Реализация собственной модели развития позволила нам в непростых внешних условиях поднять на новый уровень промышленность и сельское хозяйство, приумножить национальное достояние.
Сегодняшние мир и стабильность в обществе, отсутствие резкого социального расслоения, верховенство закона и порядок являются доказательством правильности выбранного пути.
Убежден, что, несмотря на временные трудности, мы продолжим уверенное движение вперед – к обеспечению достойной жизни граждан.
Искренне желаю вам стойкости и оптимизма, дальнейших успехов во имя Беларуси.
Александр Лукашенко
Источник: http://www.president.gov.by/press131351.html#doc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 11:52 (ссылка)
А что национального в Октябрьской революции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_dozore@lj
2011-11-07 12:16 (ссылка)
То, что мир спасали, впавший в капиталистическое безбожие.
Кто бы, кроме русских, за это взялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-07 12:21 (ссылка)
Я так и думал, что коммунизм - это религия такая, в которую Троцкий хотел покрестить все человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_dozore@lj
2011-11-07 18:50 (ссылка)
Незаслуженный комплимент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2011-11-07 13:40 (ссылка)
>То, что мир спасали, впавший в капиталистическое безбожие

При капитализме как раз люди очень набожные. В империи капитала как США вообще каждый человек ассоциирует себя прежде всего со своей религиозной коммьюнити. Даже в американской армии уклад прежде всего на религиозно-нравственную составляющую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_dozore@lj
2011-11-07 18:40 (ссылка)
Да-да, помним. Гот мит унс.

Протестантская ересь, о которой вы говорите - величайшая из бед, случившихся с западной Церковью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alitet67@lj
2011-11-07 13:05 (ссылка)
Термин - национальная - здесь - неуместен...
Революция - бурлила и произошла - в многонациональной стране!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2011-11-08 17:21 (ссылка)
А не был ли Октябрь ответом на Февраль, попыткой "вернуть как было"?

(Ответить) (Уровень выше)

Очень интересуюсь
[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 13:25 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]dersay@lj
2011-11-07 13:30 (ссылка)
Тебя Петя зовут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 13:58 (ссылка)
Серёжа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]dersay@lj
2011-11-07 14:02 (ссылка)
Забанить за хамство, Сережа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]maxim71maxim71@lj
2011-11-07 14:03 (ссылка)
Почту за честь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]dersay@lj
2011-11-07 14:09 (ссылка)
Для пролетария пинок под зад честь? Ну ладно, мне не жалко. Вот тебе честь - ты забанен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересуюсь
[info]ext_870317@lj
2011-11-07 14:13 (ссылка)
Алилуйя!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2011-11-07 13:36 (ссылка)
Я потом на перепост возьму Ваш.

(Ответить)

пост в защиту потомков октябрьских погромщиков
[info]robustov@lj
2011-11-07 13:45 (ссылка)
детектед)

(Ответить)


[info]tessey@lj
2011-11-07 14:13 (ссылка)
я могу понять протест против оранжевого февраля. но вот выступления против реакции русских на оранжевый февраль я не понимаю!

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2011-11-07 15:50 (ссылка)
Начало уроков было такое же как всегда, после молитвы о здравии государя, чиновных и начальствующих лиц, начался урок Закона Божья.

Большую часть занятия отец Онуфрий, слегка монотонно, но весьма красноречиво описывал зверства безбожных большевиков, сопровождая свой рассказ пространными цитатами из Библии и слайдами с горами черепов и трупов. Напоследок он отдельно коснулся темы адских мук тех, кто не повинуется начальствующим и царствующим лицам, и призвал учеников всячески сигнализировать о тех, кто сегодня будет выказывать признаки радости, а наипаче тех, кто нацепит сегодня на себя знаки сатанинские на пагубу своей души.
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/365838.html

(Ответить)

С праздником?!
[info]irrealisable@lj
2011-11-07 17:58 (ссылка)
Вы шутите, надеюсь? У меня нет чувства юмора по поводу этой даты:
столько русских вынужденны были покинуть Родину из-за этого кошмара...

(Ответить)

Историческое зрение Вам изменяет
[info]alex_mukhanov@lj
2011-11-08 03:33 (ссылка)
Если уж с таким удовольствием публикуете эксцессы революции, то попробовали бы отыскать и такие рисунки, которые эту революцию вызвали.

Беспросветную нищету, отсталость, выброшенность из самой жизни, почему бы это не найти и распубликовать? Почему бы не отыскать рисунки, живописующие массовые репрессии в русской деревне, последовавшие после 1905-06 гг., и детей, которые всё это видели и поэтому приняли участие в 1917?

Или это не русские?

(Ответить)