Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-12-05 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кое-что о нравах пользователей
Неделю назад я начал публиковать свои соображения по поводу устройства Русской Православной Церкви. Ключевой пост тут. Вкратце, первая тема была посвящена тому, что в русской церкви русский же клир лучше всего может справится с задачами, стоящими перед РПЦ. Речь шла только о клире РПЦ, никаких других вопросов не затрагивалось.

С первого же поста меня начали выкидывать из френдов. Никакой полемики выкидывающие не вели. За время травли ушло около двадцати человек, из которых некоторые довольно мило разговаривали со мной в прошлом. Вчера, например, ушло пять. Здесь я даю ники этих людей, кого помню, чтобы все читающие мою ленту делали поправку, когда эти же люди начнут говорит о "свободе слова" (а они это любят). Ни одного клирика, насколько я знаю, среди этих людей нет. Православный: один-два. Скорее всего они просто не могут слышать слова "русский".
[info]_dp_@lj
[info]aritmiya@lj
[info]cordes@lj
[info]dubl@lj
[info]k0in@lj
[info]kirrr@lj
[info]neman@lj
[info]psy_@lj
[info]shvarz@lj
[info]skvonk@lj

В то же время были и те, кто добавили за это время, если не ошибаюсь, человек семь. Им спасибо, как и всем кто поддержал дискуссии по этой теме. Stay tuned.


(Добавить комментарий)


[info]placidity@lj
2003-12-05 12:00 (ссылка)
Я думаю, что дело все же не в этом. А в тематике самого поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:05 (ссылка)
Сомневаюсь - из них один или два человека что-либо писали о церкви. Церковь большинству из них безразлична, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]placidity@lj
2003-12-05 12:11 (ссылка)
:) Я об этом и говорю. Неинтересующая тема нагружает ленту только. Поэтому и убирают из френдов. Глубокого подтекста нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:15 (ссылка)
Так тема как раз интересная, 223 коммента в обей сложности. Под одним постом только 118. И что это вдруг так - подбор-то снесших не случайный, имеющий уши да услышит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2003-12-05 12:06 (ссылка)
Да что это френдование всем покоя не дает! Зафрендовал - расфрендовал! Ну зачем вселенское обсуждение устраивать? Да, я тоже смутно не одобрил ту вашу запись. Но именно, что смутно - вопросом владею плохо, не имею права принимать участие в таких дискуссиях. Но зачем эти доски объявлений? У вас и френдов, посмотрел, за полтыщи. Дело вроде лично каждого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:12 (ссылка)
Почему же - любой человек может высказать своё мнение. Если вы помните, мы обсуждали с вами сходную тему насчёт гражданства. Позиции были противоположные, что мне, однако, не помешало относится к вам с прежним уважением.

В этом случае происходит просто травля. Где-то даётся под замком на меня линк и меня сносят коллективно. Вчера ничего про церковь не было, был пост про Гоголя, за который никак уж снести не могли (и вообще по 5 человек за день, да ещё из тех, с кем был нормальный контакт, просто так не сносят). Значит - организованно травят откуда-то из-под полы за прежние посты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2003-12-05 12:21 (ссылка)
Нет, ну если действительно не пытаются спорить, а потом где-то обсуждают - это согласен, не дело. С другой стороны, порой может казаться, что кто-то плетет за спиной интригу, а на самом деле просто совпадение. Тем более что вы говорите - был нормальный контакт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:27 (ссылка)
Так в том-то и дело, что не было у меня такого, чтобы 5 человек уходили за раз. Это даже не интрига это именно что травля, организованная травля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:01 (ссылка)
Чушь. Просто кому-то действительно неинтересно, а кто-то посчитал что его позиция не совпадает с твоей и все. Ровно никакой травли. А всяких серьезных рассуждений(читай - занудств) много кто не любит. Я вот в целях окультуривания люблю, а кого-то грузит. Все просто:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:05 (ссылка)
Как ты говоришь - легче жить. Соответствует ли это действительности - другой вопрос. (Идею сообщу на следующей неделе, сейчас ничего не успеваю.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:13 (ссылка)
Потому что травля - это не так.
Это когда каждый десятый будет давать ссылку на тебя в нелицеприятных выражениях. Меня как то за день покинуло больше десятка френдов, а потом писали какая жж-юзер еленка фантастическая дура:)))))
И в жж писали и в моем и своих:))) Но это тоже не травля. Недостаточно масштабно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:18 (ссылка)
Лена, извини, тут несколько о разных вещах речь - я говорил о вещах, важных для устройства общества. Часть этого общества моих слов не выносит, как оказалось.

Ссылки они давать не будут в открытом режиме, как ты понимаешь. Подло ткнуть - сразу впятером уйти - вот их тактика.

Все мы пишем глупости поневоле, а иногда и сознательно. Важна динамика - умнеет человек или наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:21 (ссылка)
Ну я вообще то про себя имела ввиду что я тоже писала не глупости.
Все равно, имхо, ты преувеличиваешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:24 (ссылка)
Тут главное не принимать близко к сердцу раз.
А во-вторых, ЖЖ - не дом, не вечеринка. Улица. Кто-то послушал и пошел дальше, а кто-то остался, а кто-то еще вообще заявил в милицию за разжигание расовой неприязни:))))
Ишь чего удумал - может вообще Россию только для русских?:) Церкви ему мало будет.
:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:29 (ссылка)
Ах, Лена, Лена. Никакой неприязни у меня нет, в том-то и дело. Я уважаю и евреев, и армян, и грузин, и украинцев, и мордвинов. Но я русских люблю больше. Я бы тебе всё объяснил подробнейшим образом, но извини, сейчас не имею возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:38 (ссылка)
Ой... Ты цепляешься за конец фразы и раскручиваешь ее. Или видишь то, что хочешь видеть, как и все людт. А суть не хочешь. Нет у тебя неприязни, но кто-то этого не понял(и ему а не мне это кажется). Просто,ну не ты первый, не ты последний, это как раз я пытаюсь разъяснить. Сколько таких разборок уже перед глазами проходило:)

Главная мысль была - улица. Ушел от темы - повернулись спиной. Кто вошел в тему - остался слушать.
Такие темы неизбежно будут вызывать подобную реакцию.
Опять же - "подло ткнут впятером". Они тебе писали оскорбления в журнале? Нет. значит просто ушли. Это не подло. Это нормально.
Подло было бы если они как раз давали бы подзамочные записи и всяко тебя там поносили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никакой травли
[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:58 (ссылка)
Лена, всё очень умно. Я хочу тебе единственное сказать - они и не хотят ничего понять. И это другие должны видеть, поэтому и список опубликован.

Насчёт улицы ты конечно права и вообще ты всё очень даже разумно разложила. Я бы пожалуй бы с тобой согласился, если бы не имел уже мнения, основанного на моём прежнем и чужом опыте.

А теперь по-человечески меня пожалей - у меня работы невпроворот. Спать и есть тоже надо. Давай до завтра?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никакой травли
[info]elenka@lj
2003-12-05 13:29 (ссылка)
А ссылок может и не будут давать, потому что ты не еврейский вопрос поднял, а поскромнее, и народу заинтересованного меньше, а уж понимающего и того... :)))))
Узкий вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvi@lj
2003-12-05 12:34 (ссылка)
Ну, про травлю Вы, боюсь, преувеличиваете. За других не скажу, а вот свои мысли по поводу (не о клирах, а о том, как реагировал на Ваши послания) могу высказать.
Человек я в ЖЖ новый, знакомых у меня здесь не так много, поэтому в френды записал всех без исключения, кто меня по какой-то причине туда же занес. А сейчас осматриваюсь и, вполне возможно, кого-то уберу просто потому, что их постинги мне непонятны или неинтересны. Вот и Ваши сообщения о церкви меня действительно мало интересуют, я не верующий, к национальным идеям отношусь с огромным подозрением, потому что из-за них часто вылазят очень неприятные уши, зачем мне, вообще говоря, терять время хотя бы на диагональный просмотр того, что не интересует? Другое дело, что я человек ленивый и довольно терпимый, вот теперь даже думаю еще погодить, потому что пост про Гоголя был весьма любопытен и нов для меня. Но поверьте, если бы я отказался от просмотра Ваших дальнейших сообщений, это не было бы проявлением какого-нибудь "заговора". И потому, что никто меня не призывал этого делать. И потому, что я давным-давно уже предпочитаю решать сам, что мне делать, а что - не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:36 (ссылка)
Это достойная всякого уважения позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sannikova@lj
2003-12-05 12:29 (ссылка)
Не переживайте, пожалуйста. Я тоже не заинтересовалась темой (а про Гоголя вот прочла), но я пока никого из френдов не вынесла, просто рука не поднимается, хотя ленту читать уже катастрофически не успеваю (да еще по карте). Вы, наверное, тоже не всех читаете. И не всем пишете, кого прочли. Все в порядке. Я склонна согласиться с человеком, который пишет, что это - совпадение.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:33 (ссылка)
Спасибо на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2003-12-05 12:31 (ссылка)
Несмотря на полное расхождение в позициях, сносить вас не собиралась и не стану :)
Не принимайте эту шелуху так близко к сердцу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:35 (ссылка)
Спасибо и вам. С вами, как мне кажется, полного расхождения нет. Тут есть ньюансы, которые я не мог публично обсуждать именно чтобы не обидеть людей. Вот учитывая эти ньюансы - полного расхождения как раз нет. (Я видел у кермита поздравления - если это своевременно - принимайте и мои.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-05 12:39 (ссылка)
1. Спасибо.
2. Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:48 (ссылка)
http://cards.proext.com/birthday/153.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-05 12:51 (ссылка)
Растрогали :)

(Ответить) (Уровень выше)

надежда умирает последней
[info]mancunian@lj
2003-12-05 12:37 (ссылка)
я вас не снес исключительно потому, что не потерял надежду, что кроме этого стаффа в вашем дневнике будет когда-нибудь что-то еще...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надежда умирает последней
[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:43 (ссылка)
Понимаете ли, в чём дело. Всё, что пишет любой человек, всем всегда интересно быть не может. Можно вводить самоцензуру и заниматься развлечением людей, тогда ещё это возможно. Я пишу здесь о серьёзных вещах, которые меня интересуют и которые, как я сужу по значительному числу комментов, интересуют многих из моих френдов. При этом я понимаю, что у разных людей разные представления о том что такое ЖЖ. Я сам, например, не сношу за пошлятину и плоскотину, которой вижу немало. В ответ я, впрочем, не жду соблюдения тех же правил - этот список появился у меня, чтобы всем стала понятна сущность этих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2003-12-05 12:47 (ссылка)
True. True.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matte_kudasai@lj
2003-12-05 12:44 (ссылка)
"...дезинфекция облегчается, когда сами бегут клопы".

хехе, не, это я так, для особого драматизьма. может и правда не только православные русофобы (какой нонсенс, да?) тебя снесли. скажу только, что как человек не принадлежащий ни к какой церкви или секте, я в затронутом вопросе - на твоей стороне.
держись, старик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:49 (ссылка)
Спасибо! Особенно отрадно, что от нецерквоного человека поддержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2003-12-05 12:51 (ссылка)
верить - это не значит "ходить в церковь".))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:52 (ссылка)
В такую - уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2003-12-05 12:59 (ссылка)
не знаю, мне "как человеку нецерковному" почему-то симпатичны раскольники. Настоящие бородатые мужики, дородные румяные бабы, здоровые детишки по двору бегают. Прямая связь с Создателем, без посредников. Вот она Вера. Старая. Настоящая.


былинами веет, романтикой старины. не правда ли?
по крайней мере настроения не испортил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:04 (ссылка)
Мне они тоже симпатичны. О них удачно писал такой Мельников (Печерский). "На горах" и "в лесах", длиннющие такие романы, но читаются без отрыва. Они есть в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2003-12-05 13:09 (ссылка)
Старообрядцы у меня всегда будут асоциироваться с астафьевским гигантским бородатым Колей Рындиным из посёлка Нижние Кужебары(ой, сейчас точно не скажу), с мудрой и строгой старухой Секлетиньей,
из романа "Прокляты и убиты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:13 (ссылка)
Да, о них вообще обычно все пишут и говоря с симпатией. Лесков тоже в "Запечатленном ангеле". Люди, достойные уважения, несмотря на свою ограниченность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2k@lj
2003-12-05 12:48 (ссылка)
Из того, что они не хотят вас слушать, вовсе не следует, что они против того, чтобы вы говорили.
По поводу "свободы слова", в общем, перебор :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 12:49 (ссылка)
Это худшее что они могли сделать. А за аккаунт они мне не платили, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2003-12-06 00:04 (ссылка)
Да ну, может, они совсем по другим причинам вынесли из френдов, может, просто тематика или форма подачи в Вашем ЖЖ им неинтересна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 18:54 (ссылка)
Но почему сразу 20 человек? До этого не было ничего близко даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2003-12-07 01:18 (ссылка)
Потому что у Вас их вообще много :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 19:28 (ссылка)
Важно не количество, а качество. Поэтом я не очень и расстраиваюсь, тем более что есть кому подбодрить, как оказалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2003-12-05 13:24 (ссылка)
Так ведь в ЖЖ была накачка нескольких тем - РПЦЗ-МП, галковский - Вы вот ассоциируетесь с первой, где много жжителей было вовлечено - очевидно будет и реакция, люди которым не хочется в теме этой вариться.
Бегство сие выражается и в том, что перестаыут читаться журналы где тема всё еще продолжается.

(Ответить)


[info]kusia@lj
2003-12-05 13:32 (ссылка)
не нервничай
я тебя читаю по другим поводам и с большим интересом
просто не все умеют ждать своих тем
люди нетерпеливы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-05 13:38 (ссылка)
Спасибо, дорогая. Рад слышать.

(Ответить) (Уровень выше)

тема френдофф
[info]byzov@lj
2003-12-05 15:15 (ссылка)
вы знаете,Дмитрий,я заношу кого-либо в это
ленту только затем,чтобы человек мог высказать-
ся в моём ЖЖ,ибо он ноне закрыт для "недругов",
до того я заносил туда тех,чьи"мысли"и"взгляды"
я каким-то образом разделяю или,когда чья-то
эмоциональная тема мне казалась искренней.
Я вас зафрендил за 4 месяца до вашего ответного
"шага" в мою сторону.И здесь нет ничего для
меня странного или необъяснимого:у каждого есть
свои"темы" и"внутренняя кухня".Я - противник
взаимного френдования.
Ничего не могу сказать внятного по поводу ваших
последних постов,ибо ярый противник МП и вооб-
ще государственных структур в Церкви,профсоюзах
или просто в моей койке.В России мы никогда не
имели и,видимо,не поимеем в данных нам условиях
свободу Церкви-Койки-и-Труда.
Нужно делать что-то именно русское и радикаль-
ное,но в другую от МП и,Может быть,от правосла-
вия сторону.
"Предание мне друг,но Русским быть дороже".

(Ответить)


[info]boleslav@lj
2003-12-05 19:39 (ссылка)
Прошу прощения! [info]jskariot@lj и [info]neman@lj удалили вас по совсем иным причинам. Вместе с вами лента сябров у них была обнулена полностью, так что не взыщите. Тут дело не в религии, а в умервщлении отчаявшихся жить карыстальников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 18:47 (ссылка)
Понял. Тем лучше, что у меня остался болеслав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demar@lj
2003-12-06 00:43 (ссылка)
Ребенок ты, дедушка.
Я тебя удалил исключительно по причинам того, что тема эта мне глубоко неинтересна. Хули ж я буду тебя держать в ленте? И травля здесь абсолютно ни при чем. Ты меня еще в травле православия обвини за то, что не крещусь на церкву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 18:49 (ссылка)
У вас наверное дифицит внимания. Речь шла не о вас конкретно, а о 20 человеках, удаливших меня за неделю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zher@lj
2003-12-06 02:46 (ссылка)
"Здесь я даю ники этих людей, кого помню, чтобы все читающие мою ленту делали поправку, когда эти же люди начнут говорит о "свободе слова" (а они это любят)."
Да говорите себе сколько угодно и совершенно свободно. Вот только наряду со свободой слова есть еще и свобода слуха, если можно так выразиться. Вы свободны говорить - я свободна решать, буду ли я это слушать. И уж тем более - дружить ли с Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 18:51 (ссылка)
К моим высказыванием выражено определённое отношение. "Не могут слышать этого" - значит уже не свобода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Полная путаница в представлениях
[info]zher@lj
2003-12-08 06:36 (ссылка)
Милый дедушка, у Вас, видимо, самые высокие побуждения, но вот в представлениях - полная путаница, уж простите.
Во-первых, о свободе. Свобода слова не предполагает, что все обязаны стоять разиня рот и слушать говорящего, что бы он ни нес. От этого пахнет уже не свободой, а чем-то прямо противопложным.
Что же касается церковных представлений, то не надо их путать с национальными (читай - государственными). Давайте наконец мыслить о Церкви с религиозных позиций. А это значит - помнить, что священник - это Вам не чиновник, и приводит к священству Тот, Кто смотрит в сердце, а не в паспорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полная путаница в представлениях
[info]dedushka@lj
2003-12-08 06:39 (ссылка)
Вы знаете - у меня никакого желания выслушивать ваши поучения. Ушли и ушли. Давайте хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]care_on_reverse@lj
2003-12-06 03:26 (ссылка)
можно я тоже вас тоже исключу?
я не православный, мне можно
а русским мне быть стыдно, читая ваши пассажи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 18:52 (ссылка)
А вы и не русский, скорее всего. Вы в лучшем случае Лицо Без Национальности. Вам у меня и не место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2003-12-06 06:50 (ссылка)
Дедушка, зря Вы так. какая уж тут травля? иных мотивов Вы не предполагаете?
я не помню, о каком посте и речь. и свобода слова, и клир меня равно мало интересуют. я просто на некоторое время сокращала ленту друзей, потому что не было интернет-времени, я ж по карточке хожу. посмотрела - Вы меня не читате уже, дай, думаю, пока удалю, до лучших времен. вот, вернула обратно - а Вы тут вон как в мой адрес.
обидно даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-06 19:05 (ссылка)
Вы открытку мою получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2003-12-06 20:09 (ссылка)
не только получила, но и вывешивала отдельный пост с благодарностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-07 19:27 (ссылка)
Да?!! А я решил, что вы меня взялись вообще не замечать. Ну теперь выяснилось. Отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapiguine@lj
2003-12-08 05:13 (ссылка)
Знаете, я Вас не удаляла :(
Просто пока я веселилась в Москве один человек взломал мой ЖЖ и натворил кучу глупостей весьма неприятных мне :(

(Ответить)


[info]cordes@lj
2003-12-09 03:53 (ссылка)
Ничего личного.
Даже не из-за этой темы.
Просто немного мы разных взглядов на жизнь.
На это не стоит обижаться.
Всего хорошего Вам.

(Ответить)


[info]shvarz@lj
2004-02-13 02:38 (ссылка)
Экие Вы обидчивые...
Придется объяснять. Я Вас добавил во френды, потому что Вы добавили меня - я так поступаю со всеми, кто мне кажется более-менее интересным. Почитав Ваши посты я понял, что это - не моё. Мне просто не интересны проблемы РПЦ. Поэтому я Вас и удалил.

И, как оказалось, сделал правильно, потому что мне противны люди, которые сначали приписывают мне какие-то выдуманные ими самими недостатки, после чего критикуют от души.

О свободе слова я пока не писал (хотя и не зарекаюсь), и слово "русский" могу не только слышать, но и говорить и писать.

Всего доброго.

(Ответить)