Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-12-09 02:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
О выборах пишут вот, если кому еще не надоело. Тут прямо хоть к Гоголю в персонажи заноси, такое фонтанирует.
Что такое Россия? Страна высоких пузатых дядек, семенящих куда-то с кейсами и сумками, их толстых жен, похожих на гигантских белок, виртуозно умеющих оттолкнуть от окошка кассы и призывника, и ветерана?
...
Я знаю одно: русский народ ненавидит свободу. И как идею, и как воплощение. Как всё странное, выдающееся за круг утробно-сексуальных представлений о бытии, и в этом он так жгуче, узловато и тысячелетне прав, что я никогда не стану учить его мечтать.
...
Реакционность народа карикатурна, но ему не стыдно за свой выбор.
http://www.livejournal.com/users/aruta/434155.html


(Добавить комментарий)


[info]atrey@lj
2003-12-08 20:35 (ссылка)
Хорошо написали, надо во френды занести. всё так и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 20:38 (ссылка)
Господь с вами! Неужели только все пузатые да хамоватые. У кого больше свободы? Реакционность это вообще не относится к народу, не тот класс понятий... Впрочем, у меня подозрение, что вы меня разыгрываете со своим цинизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-12-08 20:53 (ссылка)
Ну подозревайте, подозревайте...(:-).
У меня тут в связи с Галковскими делами-почти написалась уже глава из будущей книги, под названием-что-то типа "анахронизм конспирологии", может в выходные закончу, тогда вывешу(под катом естественно, она большая).

А разве-вечное в народе "только бы не было войны"-это не реакционность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 21:04 (ссылка)
Ловлю на слове. В выходные залогинюсь.

Во-первых, это не всегда доминирует: революционер-циммервальдист Ленин каркал поражение, а русский мужик воевал, пока не запутали вконец, во-вторых, что же здесь реакционного - разве инстинкт самосохранения реакционен? Еще раз обращаю ваше внимание на то, что это вообще другой класс понятий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-08 20:57 (ссылка)
Там у него ещё про крупных белок очень хорошо.Очень свежий образ, нигде раньше не встречал. в основном он-то и подкупил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-08 20:47 (ссылка)
упс. хотел откомментировать, но там у него только для друзей...не понимаю таких людей, зачем так бояться мух, если у тебя нет того, на что они обычно садятся?

на всякий случай скину сюда,с Вашего позволения, чтобы мысль не пропала:

atrey
Шафаревич сказал, что-за эспээсов многие бы проголосовали, но власть не дала, решила что хватит-они сильно заколебали типа,
что легче управлять -когда только чуть-чуть колеблющееся болотце.
Про параллельность-мне очень понравилось.
Я не думаю, что Пушкин до конца стал бы на сторону декабристов, всё это сказки -про зайцев-этих.На самом деле, если бы он хотел быть на Сентской, то он бы там и был, а раз не был-значит не очень-то хотел.

то есть главные ценности и декабристов и царя -Пушкину были в каком-то измерении параллельны, в этом измерении у него были иные ценности.Что не исключает пересечений в других измерениях.Мир-то многомерен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 20:59 (ссылка)
Видите ли, в чем дело. Мы с вами давно ведем дискуссии о постмодерне, как, так сказать, культурной mileau для всякой мыслительной деятельности. Я не нахожу, что он, постмодерн, те, лучший выбор из того, из чего выбирать можно, вы же, очевидно, склоняетесь именно к этой "антропологической модели". Дело вкуса, но при этом я был хотел обратить ваше внимание вот на что: при некоторой видимой независимости от причинно-следственных связей и еще более - от необходимости быть последовательным (хотя бы пытаться) в своих суждениях, пм на самом деле (на мой взгляд) вводит человека в еще более несвободную завимость, хотя она всего лишь от собственного настроения или там ветерка с Финского, но тем не менее по силе своей она ничуть не слабее прежних логики и последовательности.

Это все к тому, что в общем находить истины там, где их заведомо быть не может (и не видеть там, где они есть) конечно есть своего рода увлекательное приключение для человека с умом, но ведет оно, как мне кажется, вовсе к лучшим результатам. Впрочем - все это мое брюзжание и дурной характер по большей части, хотя и не без доли правды, как кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-12-08 21:05 (ссылка)
"при некоторой видимой независимости от причинно-следственных связей и еще более - от необходимости быть последовательным (хотя бы пытаться) в своих суждениях, пм на самом деле (на мой взгляд) вводит человека в еще более несвободную завимость"

я именно о зависимости там и пишу.Правда, гляжу на неё несколько иначе.Думаю Вам будет интересно.
Ну вот и ещё один стимул появился, чтобы закончить ту главу. я-ведь жутко ленивый.(:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-08 21:09 (ссылка)
Да, но я как раз усматриваю некоторую непоследовательность в ваших суждениях, возможно, впрочем исключительно по собственным предрассудкам. Хотя вот ведь - вчера вы голосуете за Родину, а сегодня вас подманил Ноздрев какой-то белочками и пасквилями о русских. Как же так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-12-09 04:46 (ссылка)
Белочки-это по-моему -не русские. а чисто советские белочки.Такие белочки выросли-в советских очередях, они и заточены на то, чтобы отпихивать разными частями тела -ближних от раздачи-сойиалистических благ. А_создавать эти блага они не способны. Социализм, породивший белочек, как раз противоположен русскости..

(Ответить) (Уровень выше)

А что удивительног?!
[info]dobry_lis@lj
2003-12-08 22:10 (ссылка)
Ну повизгивают ребятишки, ну плюются куда не попадя... А что им ЕЩЕ делать после столь "успешных" для них выборов?

Впрочем, я реакционер и ничуть не стыжусь в этом признаться. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что удивительног?!
[info]dedushka@lj
2003-12-09 11:34 (ссылка)
Это, кажется, обычное пустое место. Просто никто. Гротеск такой - сидит арута-монитрощик (?) и судит 150 миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2003-12-08 22:50 (ссылка)
Аруту не трогайте, это сокровище, единственное в своём роде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aruta@lj
2003-12-09 02:41 (ссылка)
спасибо за эти слова. вот зашел под вечер полюбоваться, в какие уроды меня еще занесли, а тут так спокойненько, надо же, не понимают, почему я забанился от таких вот приговорщиков правильного консервативного толка.

у меня, нищего мониторщика, на этих выборах никакого интереса не было, ни одного. меня на них никто не представлял, и визга никакого я не испускаю. это грустный пост о том, что народ и индивидуум разнятся вплоть до дисгармонического скрежета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-09 12:40 (ссылка)
Не грустите, я вас читаю с неизменным удовольствием.
С женщинами бы, однако, поосторожнее надо быть - за "толстую белку" и схлопотать можно, посмотрела бы я на вас после родов. В русофобию вашу я не верю, но политические пристрастия у нас с вами разнятся, хотя на это я смотрю, скорее, философски: всё проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-09 12:54 (ссылка)
Да, каково всех вдруг записать в какие-то белки! Это не в какие ворота не лезет. Я, например, когда езжу в Питер и Москву наоборот отмечаю, насколько женщины там тоньше и очаровательнее американских. А уж про ум, образование и уменье общаться и говорить не приходится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-09 13:28 (ссылка)
За комплимент, пусть и опосредованный, спасибо, однако всё же не понимаете вы, мужчины, нашей тонкой психологии. Ключевое слово - "толстая"! А так - белки же, не коровы какие-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiachna@lj
2003-12-09 23:20 (ссылка)
"Я, например, когда езжу в Питер и Москву наоборот отмечаю, насколько женщины там тоньше и очаровательнее американских. А уж про ум, образование и уменье общаться и говорить не приходится..."

А на периферию — не пробовали? Питер, Москва... Новая Англия.

Ха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2003-12-09 11:03 (ссылка)
Может вы знаете, что значит "приговорщик" и "мониторщик"? Цитату из поста я привел как нечто гротескное, ведь это никто, пустое место, а берется что-то советовать и поучать сто пятьдесят миллионов. Это сюрреализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-09 11:47 (ссылка)
"Приговорщик" и "мониторщик" - ну, слова такие, профессия, наверное. Я не берусь утверждать, что знаю словарь Даля наизусть, и уж тем более за обновлениями не слежу :).
Серьёзно, я не вижу повода впадать в амбицию. Это литература, не идеология. Жанр такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-09 11:53 (ссылка)
Да нет, Лен. Этот человек плюет в лицо и вам и мне (я понимаю, что вас с ним связывает некоторая солидарность, но вот вы, скажем, любите Шергина, возможно нравятся вам и его герои - разве с ними нет у вас солидарности?). Это тем более смешно, что сам он ничего из себя вообще не представляет, видимо. Мониторщик, что бы это ни значило. Впрочем, знак времени - чем меньше и гаже, тем больше позволено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2003-12-09 12:36 (ссылка)
Дмитрий, проверьте почту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-09 12:50 (ссылка)
Ничего нет пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aruta@lj
2003-12-09 22:47 (ссылка)
послушайте, вы, эмигрантское чучело, кто вам позволил выносить мне определения "пустое место" и тому подобное?

персонажи вроде вас всех учат любить Россию, но предпочитают жить вдали от нее. подобной мерзости и искать не надо, на каждом шагу компенсирует свое убожество оскорблениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-10 09:27 (ссылка)
Вы, повторяю, никто, болтун интернетовский, потому что беретесь поучать людей, которым обязаны тепленьким местечком, кусаете руку, из которой кормитесь. Где бы вы были, "мониторщик", если бы русские не дали вам образования и место в жизни? Торгавали бы абрикосами на базаре скорее всего. Брысь отсюда. Чтобы больше не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-10 00:52 (ссылка)
Почему бы вам не забыть язык этого поганенького народца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-19 09:16 (ссылка)
Это вы о чем и кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-19 13:32 (ссылка)
Да это я про рашку вонючую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dedushka@lj
2003-12-19 18:50 (ссылка)
Я, блядь, извини, опять не понял. Торможу, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-19 19:03 (ссылка)
Любишь сраную совкорашку? Да отсюда уже все Люди свалили, только быдлецо осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dedushka@lj
2003-12-19 19:07 (ссылка)
Ни хуя ты не понимаешь, мудак, бля. Поживи на западе, ептыть, иное пиздить будешь, ибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-19 19:29 (ссылка)
Запад, а особенно Америка - моя недостижимая мечта!

(Ответить) (Уровень выше)