Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-02-05 20:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОПРОС: Ваше отношение к 9 мая

Зафрендить меня можно здесь:
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=dobrowoletz
Разделяющих ценности Национал-Либерализма - приглашаю присоединиться к сообществу [info]nationalliberal@lj.
Желающих участвовать в контрпропаганде - жду в [info]antibrigada@lj.



 ВТОРАЯ ГРАЖДАНСКАЯ (1941-1945)



1. Праздник победы русского народа над нацизмом, несомненный повод для торжеств.
Эта победа принесла русскому народу и народам Восточной Европы - свободу.

2. 9 мая - годовщина жесточайшего поражения русского народа.
Десятки миллионов жизней принесены в жертву самой лютой в истории Цивилизации тирании - тирании большевизма. Эта дата знаменует окончательное закабаление русского народа и народов Восточной Европы почти на полстолетия.

3. Для меня 9 мая - просто выходной день.

4. Другое. /Пояснить в комментариях/




Правила голосования:
1. Учитываются как голос ТОЛЬКО те комментарии, где в начале стоит цифра 1-4
2. Просьба свой ответ снабжать короткой аргументацией.
3. Голосование оканчивается 5 марта 2007 года в 8:00 утра.
4. МУРЗИЛКИ, созданные после начала голосования - учитываться разумеется не будут.


Дисклеймер для советских патриотов. Я НЕ считаю 3 Райх добром. Я считаю 3 Райх - меньшим злом по сравнению с лютым кошмаром большевизма. Отсюда - все мои выводы.







4-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>

(Добавить комментарий)


[info]blacaman@lj
2007-02-06 13:01 (ссылка)
1

(Ответить)


[info]ravenprincess_a@lj
2007-02-06 13:03 (ссылка)
Первое. Я не считаю, что политика фашистов была лучше. Действительно, стоит задуматься над тем, что бы мы имели сейчас... Сейчас у нас есть то, что мы имеем. Это при победе. А вам лучше было бы, если бы план Гитлера был осуществлен? Порабощение людей? Нет, сейчас ситуация намного лучше, чем была бы при поражении!!!
И потом, русские заслужили эту победу. Я имею в виду солдатов...простых людей, которые воевали за себя, за свою семью, за свободу, за страну....ипросто копатся в истории расматривая что было бы с такой точки зрения глупо. Победа - вот он результат, то как мы сейчас живем. Вас не устраивает? Вам было ба лучше быть недочеловеком..ну как хотите....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-02-06 13:31 (ссылка)
какое порабощение может быть после колхозов, лагерей и голода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-02-06 13:38 (ссылка)
Скажыте, Вы всё ещё занимаетесь разработкой тру-НС-хуеты-пожырающей-дерьмо-в-тру-НС-сортирах? И как успехи? Много дерьма сожрали уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-02-06 13:40 (ссылка)
я разве с тобой разговаривал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:05:39
(без темы) - [info]modo_@lj, 2007-02-06 14:08:04
По секрету: - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:17:22
Re: По секрету: - [info]modo_@lj, 2007-02-06 14:30:31
Все они в булки жахаются. - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:34:36

[info]ravenprincess_a@lj
2007-02-06 13:54 (ссылка)
А в германии все было прекрасно?? Да, и вообще-то я задала конкретный вопрос. То что сейчас хуже того, что было бы в случае осуществления немецких планов захвата и порабощения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-02-06 14:06 (ссылка)
однозначно хуже.

да, первое время пришлось бы не сладко; "горе побежденным" - вот конечный итог любой агрессии, любой войны и сравнений "кто подобен зверю сему?".

но немцы - белые европейцы. а ссср - однозначно азиатская империя. история европы - вообще сплошное кровавое месиво. но лучше - свое, европейское, чем курганы из голов и корзины с ушами. не считаете русских европейцами? тогда вы солидарны с правителями этой страны.

проиграй ссср войну - русские хоть бы попробывали жить по-европейски. хоть было бы с чем сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:19:57
(без темы) - [info]seroe_ozero@lj, 2007-02-06 14:22:44
Опять вопросом на вопрос... - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:25:34
Re: Опять вопросом на вопрос... - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-02-06 14:27:15

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ravenprincess_a@lj, 2007-02-06 14:56:26
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-02-06 15:06:24
(без темы) - [info]ravenprincess_a@lj, 2007-02-06 14:51:33
(без темы) - [info]seroe_ozero@lj, 2007-02-06 15:11:09
(без темы) - [info]ravenprincess_a@lj, 2007-02-06 16:05:25
(без темы) - [info]seroe_ozero@lj, 2007-02-06 16:09:40

[info]antoalex@lj
2007-02-06 16:10 (ссылка)
Вы думаете Гитлер нес России что-то другое? Про локотьскую республику не говорите. Это чисто эксперемент, причем менее масштабные, чем, скажем НЭП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-02-06 16:15 (ссылка)
нет, но он воевал с ссср - нашим врагом. и многие ему верили больше, чем ссср

(Ответить) (Уровень выше)

Ебанутым нет покоя.
[info]vasisuali_mutko@lj
2007-02-06 13:08 (ссылка)
1.

Скажыте, херр, а Вы на какую часть жыд? На 50%, 75% или на все 100%?

(Ответить)


[info]seroe_ozero@lj
2007-02-06 13:29 (ссылка)
конечно 2.
я пока здоров психически

(Ответить)


[info]elle_nt@lj
2007-02-06 13:48 (ссылка)
1.
На нас напали, мы - защищались.
Странный опрос...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 14:13 (ссылка)
На "НАС"? Вы себя отождествляете с антирусской большевицкой оккупацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisuali_mutko@lj
2007-02-06 14:26 (ссылка)
А Ваши родичи при "большевицкой оккупации" очень слатенько жили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 14:28 (ссылка)
Да нет, несладко. Я из семьи раскулаченных староверов. Несладко, мягко сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasisuali_mutko@lj, 2007-02-06 14:32:36
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-02-06 15:01:38

[info]modo_@lj
2007-02-06 14:28 (ссылка)
Да, отождествляем. Дальше?

Смутить собеседника ярлыком - не лучший прием, герр Доброволетс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 14:29 (ссылка)
Вопрос не тебе был. Твое мнение мне известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]modo_@lj, 2007-02-06 14:33:03

[info]atama_yama@lj
2007-02-06 23:35 (ссылка)
Sato. России не было? Была страна в границах России с преимущественно русским населением. Что она называлась СССР и управлялась непойми кем - вопрос другой. Речь шла об уничтожении русских и захвате территории. Чего ещё тебе надо? Уйутненькой дозволенной фрицами резервации? Как ты думаешь, твоя локотская русь смогла бы полтора десятилетия спустя заставить америкосов наваливать полные штаны при мысле об СС-20? Разрабатывать плазменное оружие? Да что там, хоть пёрнуть без разрешения большого брудера? "Освободители", пся крев. Запомни раз и навсегда: единственный закон, который действует в таких сиуациях - горе побеждённым.
Если ты не можешь этого понять - чем строчить в жж, пойди лучше причастись от влагалища, глядишь, полегчает. Если не хочешь (или понимаешь, но гнёшь свою линию) - значит, ты предатель, морально готовящий аудиторию к "освободительным" танкам НАТО(тм). Учащий людей не понимать, что прогнав имеющегося поработителя, чужой дядя немедленно займёт его место. Не понимать, что надо не ждать оранжевых траншей, а гнать нерусь из кремля самим. И работающий на руку и кремляди, и невзляди. Добровольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravenprincess_a@lj
2007-02-06 14:59 (ссылка)
Полностью согласна..если вас больше устроит постановка вопроса:"На Россию напали - она защищалась", то воспринимайте ее. Потому как я смотрю, вы не о смысле говорите, а придираетесь к словам..причем не сюжетообразующим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 15:04 (ссылка)
Я придираюсь к сути, а не к словам. России никакой в 1941 году не было. Была АНТИроссия. В лице СССР. Совершенно иное, враждебное России государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ravenprincess_a@lj
2007-02-06 16:24 (ссылка)
Можно узнать, что для вас тогда Россия???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-02-06 18:54:20

[info]feurio@lj
2007-02-06 14:33 (ссылка)
Пункт 1.

(Ответить)


[info]volchij_vzgljad@lj
2007-02-06 14:46 (ссылка)
1. без вопросов. покрайней мере в моей голове

(Ответить)


[info]dreamer_al@lj
2007-02-06 14:49 (ссылка)
1. Отстоять право своего народа на жизнь и независимость - это, безусловно, победа, для меня никаких сомнений в этом нет.

И еще, сразу вспомнился старый анекдот про ветерана и компанию у пивного ларька, мечтающую о баварском пиве.

(Ответить)


[info]_cybermind_@lj
2007-02-06 14:53 (ссылка)
2. День позора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-06 15:11 (ссылка)
Разве что твоего позора, хуйлан нечистокровный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cybermind_@lj
2007-02-06 15:14 (ссылка)
Могли бы и не комментировать, по нику и так всё ясно.
А я вполне чистокровный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aneta_fsb@lj, 2007-02-06 15:20:17
(без темы) - [info]_cybermind_@lj, 2007-02-06 15:29:57
(без темы) - [info]aneta_fsb@lj, 2007-02-07 06:33:36
(без темы) - [info]_cybermind_@lj, 2007-02-07 10:20:07

[info]sexualniymanyak@lj
2007-02-06 14:54 (ссылка)
4. День победы Государство СССР на государством Германия, поскольку СССР правприемница Российской Империи, то день победы Русского оружия и Русских солдат. Данный опрос довольно глуп по своей сути, война это средство достижения Геополитических целей, а не крестовые походы против чего либо. Автор прекрастно знает о такой позиции и умышлено не добавил её в опрос. Так что опрос необъективен и не куда не ведёт, ничего не показывает.

(Ответить)


[info]mariastr@lj
2007-02-06 14:57 (ссылка)
1. Советский народ не дал себя уничтожить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-02-06 20:26 (ссылка)
А что такое советский народ? Развае это не результат планомерного уничтожения русского и других народов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-02-06 20:30 (ссылка)
Особенно русского, украинского и белорусского. У нас отняли все признаки национальности и поставили рабское клеймо "советского гражданина" взамен. И заставили пахать на чуждую нам власть. Это называлось "освобождение от эксплуатации и тирании". А несогласных с таким порядком убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eddieth@lj, 2007-02-07 06:42:59
(без темы) - [info]modo_@lj, 2007-02-15 15:19:41

[info]harding1989@lj
2007-02-06 14:59 (ссылка)
1. Разумеется.

(Ответить)

За РУСЬ!
[info]velikoros@lj
2007-02-06 15:00 (ссылка)
1. Праздник победы русского народа над нацизмом, несомненный повод для торжеств.
Эта победа принесла русскому народу и народам Восточной Европы - свободу.


(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 15:05 (ссылка)
Бан за хамство. Голос не учитывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivans2@lj
2007-02-06 15:07 (ссылка)
Конечно же 1.

(Ответить)

Это явная жидовская провокация.
[info]aneta_fsb@lj
2007-02-06 15:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Убей себя быстро
[info]alex_from_kiev@lj
2007-02-06 16:21 (ссылка)
об стену, чмо фсбешное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Испугался, говномозгий?
[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 06:34 (ссылка)
Жри дальше своё сало, имбецил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это явная жидовская провокация.
[info]ex_lapinoir@lj
2007-02-06 16:31 (ссылка)
Странное ты создание.
Никак не пойму, ты "пОтрэот" или просто на Кремль работаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это явная жидовская провокация.
[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 06:35 (ссылка)
Я против жидов работаю. Против Шекельгрубера-сиониста и его хуесосок типа тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это явная жидовская провокация. - [info]ex_lapinoir@lj, 2007-02-07 17:30:53

[info]kate_kapella@lj
2007-02-06 15:28 (ссылка)
1. И я жила в Германии, слава Богу, там полно нормальных людей, считающих поражение нацизма праздником. Хотя варианты ответов некорректны. Победа над нацизмом еще не означала автоматически никому свободы. Она означала только победу над нацизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2007-02-06 16:26 (ссылка)
Кстати, а что будет, если человек в Германии не будет считать "поражение нацизма" праздником?

И да, побеждена (в первую очередь) была национал-социалистическая Германия, а не нацизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llien@lj
2007-02-06 15:32 (ссылка)
4. Это не повод для торжеств,в этот день надо вспоминать всех павших,будь то немецкие воины или нет.Сталин и прочие шли к цели-не дать поработить страну,любой ценой.Да,были непростительные ошибки, жутчайшие.Но то, что сейчас Россия свободная страна,это заслуга и народа и тех кто им руководил.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]izmalexey@lj
2007-02-06 16:02 (ссылка)
По всем законам войны с военнопленными можно делать всё, что угодно.
Чем вовсю и пользовались германские сверхчеловеки по отношению к своми славянским военнопленным - унтерменшам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-06 16:45:29

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-06 17:05:07

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-06 17:20:52

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-06 18:09:33

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-06 20:24:57

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 13:06:41
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-07 04:16:22
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2007-02-07 04:03:17

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2007-02-07 04:48:21

[info]tarkhil@lj
2007-02-07 03:57 (ссылка)
Э... сколько процентов пленных немцев погибло в лагерях - не помните?

(Ответить) (Уровень выше)

Ути-пуси! Поплачьте ещё, усташики.
[info]londo_mallari@lj
2007-02-07 13:00 (ссылка)
И вообще...

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisha_dez@lj
2007-02-06 15:59 (ссылка)
1. уточню, что свободу - от смерти.

"двухам".
говно вы, господа, говно.
или говно хитрое и расчетливое, нашедшее себе "лейбенсфилософи", которая, как многие не без оснований (увы) надеются, еще будет востребована.
или говно безграмотное и безмозглое, вместо Хемингуэя, Ремарка и Вайнеров читавшее вырезки из майнкампфа.

говну - прямая дорога в слив.
только давайте сами, ладно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2007-02-06 16:18 (ссылка)
О, уже и совковая "интеллигенция" осваивает говнометание.

(Ответить) (Уровень выше)

Мы можем видеть эти события
[info]alex_from_kiev@lj
2007-02-06 16:20 (ссылка)
с некоторого расстояния и оцненивать их правильнее чем современники, мы видим к чему в итоге что привело.
Ну а нсчет свободы от смерти, спроси у своих соотечечственников замордованиых большевиками, добились они свободы от смерти или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izmalexey@lj
2007-02-06 15:59 (ссылка)
9 Мая под руководством коммижидов и коммичюрок (своё дееспособное руководство сварганить так и не смогли) Русские люди получили ещё 50 лет отсрочки для обеспечения роста национального самосознания и преумножения численности Русского народа.

Не устаю напоминать, что по европейскому, арийскому, белому "плану Ост" к настоящему моменту на планете Земля не осталось бы ни одного Русского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir93@lj
2007-02-06 16:10 (ссылка)
9 мая под руководством жидочурок было еще на полвека продлено процветание жидочурок же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izmalexey@lj
2007-02-06 16:40 (ссылка)
Ну, побочные эффекты от чужого управления всегда бывают.

Впрочем, европейцы бы вообще не церемонились, а отправили бы славянских унтерменшей сразу в рабство, а потом и в землю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lapinoir@lj
2007-02-06 16:22 (ссылка)
Я так понимаю, вы детально изучили план Ост, чтобы делать подобные выводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izmalexey@lj
2007-02-06 16:47 (ссылка)
Мне хватило статистики 4-х лет его практического применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_lapinoir@lj, 2007-02-07 17:09:48
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 17:21:30
(без темы) - [info]ex_lapinoir@lj, 2007-02-07 17:12:00
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 17:23:03
(без темы) - [info]ex_lapinoir@lj, 2007-02-07 17:34:56
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 17:53:49
(без темы) - [info]ex_lapinoir@lj, 2007-02-07 18:01:08
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 17:25:12
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-07 17:26:13

[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 04:18 (ссылка)
Немецко-нацистские чиновники протоколировали всякую мелочь, результатами их работы были терриконы бумаги. Но никаких следов плана Остъ обнаружено не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-02-07 12:35 (ссылка)
А бумаги за подписью Гиммлера и Бормана - это не следы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-08 04:10:21
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2007-02-08 05:46:41
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-08 06:39:13
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2007-02-08 13:52:30
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-09 04:22:58

[info]izmalexey@lj
2007-02-07 13:04 (ссылка)
Для русоедского скама повторяю ещё раз: мне реальная статистика погибших и отдельные документы важнее, чем какой-то там хорошо спрятанный или уничтоженные цельный план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-08 04:13:39
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-09 09:10:32
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-09 10:11:02

[info]fenrir93@lj
2007-02-06 16:07 (ссылка)
4. Война – это был единственный шанс челов-ва навсегда очистить Европу от ненавистной семитской расы и навсегда провозгласить процветание белого человека. Нынешняя мультикультурность и нашествие варваров – прямое следствие поражения немцев в ВОВ.
В столкновении двух великих арийских народов, как показывает история, победителей нет, да и не может быть с такими чудовищными потерями. Злобный отвратительный горбоносый враг продолжает со злорадством следить и подогревать нашу разобщенность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-06 16:10 (ссылка)
Вы рожу аффтара сего опсоса видели? Именно что отвратительная и горбоносая. И что характерно - занимается своим любимым делом: стравливает арийцев друг с другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir93@lj
2007-02-06 16:32 (ссылка)
А вы щас чем занимаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aneta_fsb@lj, 2007-02-06 17:24:33
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-08 06:41:05

[info]izmalexey@lj
2007-02-06 16:49 (ссылка)
Напоминаю, что в результате WW2 фатально пострадало 27 миллионов русских и всего лишь 1-1,5 миллиона жидов.

И таки против кого та война была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-08 06:43 (ссылка)
По официальной статистике ИВИ военные потери совка составляют лишь 8,6 млн чел. Куда остальные делись?! У гансов аццкой бонбы не было, вроде, только круглолеты Числобога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-09 09:47:37
(без темы) - [info]ex_octabrai@lj, 2007-02-13 09:31:25
(без темы) - [info]izmalexey@lj, 2007-02-15 12:09:08

[info]izmalexey@lj
2007-02-06 17:00 (ссылка)
Нынешняя мультикультурность и нашествие варваров - прямое следствие всего лишь окончательного и буквального воплощения в жизнь "декларации прав человека и гражданина", т.е. чисто европейской гуманистической концепции в сочетании с расслаблением белого населения в результате повышения уровня жизни.

Никакого отношения к победе тоталитарного интернационально-коллективистского государства над тоталитарным национально-личностным государством в Восточной Европе нынешнее засилье чурок не имеет. Вся гниль началась как раз с Запада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrir93@lj
2007-02-06 16:13 (ссылка)
Интересно сколько этнически русских выбирают вариант номер 1? Вот она ловушка ЖЖ:( Посмотреть бы на ваши рожи любители вайнеров и ремарков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2007-02-06 17:19 (ссылка)
Ну я не этнический русский на целых 50%. Привет от волжских немцев, паренек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-06 17:26 (ссылка)
А то, что Доброволец и Ярожид - жидочурки, Вас не напрягает, любезный ревнитель расовой чистоты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masturbator1@lj
2007-02-06 21:37 (ссылка)
Я этнический русский, только прапрадед был поляк и прапрабабка литовка. Или в ваших глазах - я жид пархатый, большевик или чурка? Отнюдь. Этих господ я тоже воспринимаю с отвращением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burotina@lj
2007-03-04 23:27 (ссылка)
Я - на 7/8 русский и на 1/8 - украинец.
Доволен?
Посмотреть бы на твою рожу...

(Ответить) (Уровень выше)

Мне ближе 3 вариант
[info]alex_from_kiev@lj
2007-02-06 16:14 (ссылка)
3. Для людей того времени это день окончания мировой бойни, у них был повод его праздновть, ну а для нас это неуместно. Я кстати в своей жизни не знаю людей моего поколения ( и даже более старшего) которые бы действительно праздновали 9 мая.
Русский народ проиграл не 9 мая 1945 года, а намного раньше. А для Европы это действительно день поражения, и для Восточной и для Западной Европы, даже для англичан, формальных победителей, участь империи которых была уже предрешена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне ближе 3 вариант
[info]kaminskii_88@lj
2007-02-06 16:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miecz_kai361@lj
2007-02-06 16:38 (ссылка)
4. Все вместе. И поражение антибольшевистских формирований, и закабаление Восточной Европы, но и спасение от физического истребления, хотя классовое истребление ничем не лучше полного физического истребления. (разумеется для жертв первого)

P.S.: А можно меня попиарить в рамках проекта "враг государства, белой идеи, и т.п." А то Армена вы вон пиарите, а я жутко комплексую по этому поводу?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-06 18:52 (ссылка)
P.S.: А можно меня попиарить в рамках проекта "враг государства, белой идеи, и т.п." А то Армена вы вон пиарите, а я жутко комплексую по этому поводу?:)

С Арменом у нас тактическое перимирие сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>