Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-02-05 20:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОПРОС: Ваше отношение к 9 мая

Зафрендить меня можно здесь:
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=dobrowoletz
Разделяющих ценности Национал-Либерализма - приглашаю присоединиться к сообществу [info]nationalliberal@lj.
Желающих участвовать в контрпропаганде - жду в [info]antibrigada@lj.



 ВТОРАЯ ГРАЖДАНСКАЯ (1941-1945)



1. Праздник победы русского народа над нацизмом, несомненный повод для торжеств.
Эта победа принесла русскому народу и народам Восточной Европы - свободу.

2. 9 мая - годовщина жесточайшего поражения русского народа.
Десятки миллионов жизней принесены в жертву самой лютой в истории Цивилизации тирании - тирании большевизма. Эта дата знаменует окончательное закабаление русского народа и народов Восточной Европы почти на полстолетия.

3. Для меня 9 мая - просто выходной день.

4. Другое. /Пояснить в комментариях/




Правила голосования:
1. Учитываются как голос ТОЛЬКО те комментарии, где в начале стоит цифра 1-4
2. Просьба свой ответ снабжать короткой аргументацией.
3. Голосование оканчивается 5 марта 2007 года в 8:00 утра.
4. МУРЗИЛКИ, созданные после начала голосования - учитываться разумеется не будут.


Дисклеймер для советских патриотов. Я НЕ считаю 3 Райх добром. Я считаю 3 Райх - меньшим злом по сравнению с лютым кошмаром большевизма. Отсюда - все мои выводы.







7-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>

(Добавить комментарий)


[info]lybomir@lj
2007-02-07 04:00 (ссылка)
Пункт 2. День окончательной победы мирового еврейского капитала. Больше всех пострадал русский народ.
Году в 38-39 к моей бабке подошла старая жыдоффка и сказала хриплым мерзким голосом "Ниче, ниче.. скоро мы вас, свиней вот здесь будем держать и указала но рваный мешок.."
Я думаю, как ни прискорбно, им таки удалось это сделать. Но дырка в еврейском мешке все же есть. От нас все зависит.

(Ответить)


[info]mehanik_kb@lj
2007-02-07 04:17 (ссылка)
№ 1
И ниипёт.

(Ответить)


[info]the6_th@lj
2007-02-07 04:35 (ссылка)
4. Не нам судить о прошлом.
Однозначно ответить нельзя (насчет пунктов 1 и 2), в каждом из ответов есть своя "соль".

(Ответить)


[info]postoronni@lj
2007-02-07 04:42 (ссылка)
1. Потому что исторические факты однозначно свидетельствуют о том, что нацизм нес русским и другим народам только уничтожение и закабаление.

(Ответить)


[info]blackguardfenix@lj
2007-02-07 04:56 (ссылка)
1. И никак иначе! Мои прадеды были там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 09:15 (ссылка)
Мои деды тоже. Это не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackguardfenix@lj
2007-02-07 09:25 (ссылка)
Если на меня нападают - я буду драться. И НИКОГДА не буду смотреть насколько высокоморален человек бьющий меня. Даже если меня ударит кто-то очень добрый, хороший и правильный, я все равно буду драться. До конца!

И день Победы - это день победы над врагом напавшим на нас, русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackguardfenix@lj
2007-02-07 09:25 (ссылка)
Если на меня нападают - я буду драться. И НИКОГДА не буду смотреть насколько высокоморален человек бьющий меня. Даже если меня ударит кто-то очень добрый, хороший и правильный, я все равно буду драться. До конца!

И день Победы - это день победы над врагом напавшим на нас, русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoalex@lj
2007-02-07 10:36 (ссылка)
И как оно, через родную кровь переступать? В зеркало на себя смотреть не противно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoorik_cc@lj
2007-02-07 04:59 (ссылка)
Некорректная постановка вопроса. Поэтому 1.

(Ответить)


[info]gezesh@lj
2007-02-07 05:17 (ссылка)
Специально для Добровольца со товарищи.:
1. Немного по веревкинскому бреду о локотской республике: http://gezesh.livejournal.com/329.html
2. Немного о "второй гражданской": http://gezesh.livejournal.com/5395.html#cutid1
3. Немного о "гражданской" в Великобритании: http://gezesh.livejournal.com/6141.html#cutid1
Наслаждайтесь.:)

(Ответить)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 05:21 (ссылка)
2. "День, когда армия, одолевшая (пусть крайне неэффективно, ценой
гигантских и совершенно неоправданных жертв, и, разумеется, не без
помощи западных союзников, но одолевшая) один из самых людоедских
режимов в истории, покорно вернулась в стойло, вместо того, чтобы
повернуть оружие против собственного, еще более чудовищного режима."
(с) Юрий Нестеренко

(Ответить)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 05:24 (ссылка)
"Ноябрь 1941 года. Немцы в 30 километрах от Москвы. Наспех собранные дивизии народного ополчения грудью встали на защиту Москвы и преградили путь обескровленным дивизиям врага. Машины блицкрига буксовали в сотнях тысяч трупов ополченцев. Всех, кто мог держать оружие, направляли в окопы, а кто не мог - за линию фронта применять тактику выжженной земли. Выжигалось все, что хоть как-то могло задержать немецкое наступление. Именно поэтому у комсомольцев-диверсантов не было ни оружия, ни гранат и мин, а только бутылки бензина. Они были простым пушечным мясом, которое быстро сгорало в топке войны. Если командованию не жалко своих диверсантов, будет ли оно жалеть мирных жителей, чьи дома должны сгореть и не достаться немцам, пусть даже теоретически. Мирные жители оказались на временно занятой территории, а значит пособники оккупантов, поэтому нечего с ними разбираться. Мирные жители, в основном старики, женщины и дети были ни в чем не виноваты, это превратности войны. Когда через то же самое Петрищево прошла линия фронта, большая часть деревни была разрушена и все оставшиеся в живых жители ютились в нескольких избах. Зиму 1941 года все помнят своей лютой стужей. В такой мороз остаться без дома - верная смерть."
(с) renascentia.ru

(Ответить)


[info]wingover@lj
2007-02-07 05:29 (ссылка)
1. Отстояли и защитили не только нашу страну, но и свободу всей Европы. Те, кто победил, в общем подали нам пример на всю жизнь, как себя вести, как поступать. Да еще и разгар весны - праздник торжества жизни над смертью :) И праздновали и будут праздновать его не только в России, но и во всем мире - вспоминаю, как радовался народ в прошлом году 8 мая в Риме...

Не выпито всласть родниковой воды,
Не куплено впрок обручальных колец -
Все смыло потоком великой беды,
Которой приходит конец наконец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr@lj
2007-02-09 04:44 (ссылка)
тебе вижу для радости вообще немного надо- чтоб небо было голубое и трава зеленая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2007-02-09 07:49 (ссылка)
Чего сказать-то хотели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]re_animator@lj
2007-02-07 05:33 (ссылка)
4. День траура.

WWII была величайшей трагедией Белой Расы.

(Ответить)


[info]norum@lj
2007-02-07 05:50 (ссылка)
4. Это у нас рабочий день. Отмечать окончание войны, которая была от до разыграна - не вижу смысла.
(Если бы жил тогда, голосовал бы 1).

(Ответить)

Это победа
[info]ljwanderer@lj
2007-02-07 05:52 (ссылка)
так как при победе нацизма русские были бы рабами. Если кто-то чувствует себя рабом сейчас, то я - нет. Немцы пришли как оккупанты, а не освободители. Все это сказки, про то, что они бы установили русское управление и равивали русскую государственность, а к то в это верит, наивный дурачок.

(Ответить)


[info]smopuim@lj
2007-02-07 06:03 (ссылка)
1. Русские не сдаются!

(Ответить)


[info]smopuim@lj
2007-02-07 06:08 (ссылка)
такое ощущение что афтор член фанклуба Новодворской. Та тоже так ненавидит коммунистов, что готова перемолоть на фарш всю Россию, лишь бы все коммунисты тоже погибли....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 06:40 (ссылка)
Таки да. Все мы тут готовы "перемолоть на фарш всю Россию".
Смерть России, слава Руси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 06:43 (ссылка)
Ты к этому готов только по одной причине - потому, что ты лох, лузер и унылый дрочер. Лохам, лузерам и унылым дрочерам всегда хочется сломать всё вокруг - они надеятся, что им при этом что-то обломится. Но сломать в реале вы ничего не можете. Потому, что вы лохи, лузеры и унылые дрочеры, а у таких никогда ничего не получается.

Потому кстати в вашей тусовке так много пидоров - опущенные по жизни друг у другу тянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 06:54 (ссылка)
Эт точно, девки мною пренебрегают, да, впрочем, это и неважно, ибо срамной уд вот уже три года как не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 06:55 (ссылка)
И вовсе я не дрочер, я-Мастур-Батыр!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 08:18 (ссылка)
Так и знала, что ты - чурка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 08:44 (ссылка)
Нет, я простой русский сепаратист. Ымперию фтопку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 08:46 (ссылка)
И вообще-брысь, мурзилка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smopuim@lj
2007-02-07 06:54 (ссылка)
Слава роботам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gil_san@lj
2007-02-07 06:41 (ссылка)
Не только коммунистов. Фашистов туда же. И поцреотов со всякой тоталитарно-путинской шушерой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smopuim@lj
2007-02-07 06:53 (ссылка)
И фсех-фсех-фсех. А потом заняться оптовой торговлей фаршем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 08:09 (ссылка)
Именно так. Поганая Рашка нам не нужна. Нам нужна Русская Европейская Республика.
Без совков и большевиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 09:16 (ссылка)
Бан за хамство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolf_julia@lj
2007-02-07 11:15 (ссылка)
"Поганая Рашка нам не нужна."
А вакм не кажется, что это хамство по отношению к жителям этой страны? Так как судя по всему сейчас вы проживаете не в России - требую от вас официальных извинений, за такое хамство.
НЕЖИТЕЛЬ СТРАНЫ ТАК НАЗЫВАТЬ Россию не имеет права!
А если вы живете в России - есть сильное желание дать вам пощечину.

(Ответить) (Уровень выше)

1.
[info]glebotr@lj
2007-02-07 06:16 (ссылка)
1. Гитлер-капут.

(Ответить)


[info]eddieth@lj
2007-02-07 06:20 (ссылка)
1. Этот Подвиг просто несоизмерим ни с чем. И создавали его мои дедушки и бабушки (обоих родителей) и их сверстники.

(Ответить)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 06:30 (ссылка)
4. Немчики и их поджидок "Гитлер" пришли, получили пиздюлей и уебали в свой сраный лебенпросраум. Идеология не при чём. Просто русские в очередной раз показали фрицам, жидам и прочему говну, что нехер сюда лезть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 07:34 (ссылка)
Как рабы могут кому-то что-то показать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_fsb@lj
2007-02-07 08:19 (ссылка)
Вот власюки и прочие жидовско-немецкие холопы ничего показать и не смогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 08:51 (ссылка)
В Курляндии ребята Власова сражались с яростью смертельно раненого буйвола, и это только один эпизод. Вообще говоря, у меня волоски на коже встают от восхищения их мужеством. Герои, мы вас помним!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquart@lj
2007-02-07 09:21 (ссылка)
Посражались-посражались, да и побежали потом, как крысы с корабля. Командир которого до конца войны носил военный билет командира Красной Армии.
Учите матчасть, С.Дробязко "На стороне врага".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 09:56 (ссылка)
Опись вещей Власова при аресте просматривал, на военный билет внимание обратил бы. Не утка ли?

"Посражались-посражались, да и побежали потом, как крысы с корабля."
Слишком эмоционально, но все же. Надеялись на то, что американцы интернируют, не знали про Ялтинскую конференцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquart@lj
2007-02-07 11:01 (ссылка)
Существует свидетельство военного прокурора танковой дивизии, в которую доставили Андрея Власова. Этот человек был первым, кто встретил генерала после его прибытия в расположение советских войск. Он утверждает, что генерал был одет в генеральскую форму РККА (старого образца), со знаками различия и орденами. Ошеломленный юрист не нашел ничего лучшего, как попросить генерала предъявить документы. Что тот и сделал, продемонстрировав прокурору расчетную книжку начальствующего состава РККА, удостоверение личности генерала Красной Армии № 431 от 13.02.41г., и партийный билет члена ВКП (б) № 2123998 - все на имя Власова Андрея Андреевича…

А вы с добровольцем всё: кругом поганые совки (ну, кто с нами не согласен), один Власов - лапочка... Красную Звезду носил Власов, и не одну, и ничего, не морщился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 11:26 (ссылка)
Ну, носил, и что? Это хоть что-то меняет? У меня к нему претензий нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2007-02-07 06:45 (ссылка)
1. Но с дополнением. Не просто праздник победы русского народа, но великий празник , обновивший и переформировавший русский народ. Ставший основой нового национального мифа русского народа- народа, победившего _Европу_. Который или вернет этот миф себе, или исчезнет в ничтожестве.

(Ответить)


[info]helsq@lj
2007-02-07 06:45 (ссылка)
1! А вопрос поставлен не корректно. Потогму собственно и.

(Ответить)


[info]evitar@lj
2007-02-07 06:55 (ссылка)
Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не в результате обработки поступившей информации и не корректируемое поступающей информацией (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 07:32 (ссылка)
Не надо здесь делиться данными вашей медицинской карты. Здесь иной сабж. Будете флудить - забаню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silmalith@lj
2007-02-07 07:00 (ссылка)
1. Для меня это повод гордиться своей страной. Не всякими "измами", а именно народом, который сумел отстоять свою независимость и свободу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 07:12 (ссылка)
Мои родители, папо и мамо, в децтве кушали кашку из комбикорма. Это 60е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silmalith@lj
2007-02-11 09:21 (ссылка)
Я им искренне сочувствую. Если Вы считаете, что мои родственники в это время кушали что-то другое, то, извините, Вы не правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-02-07 07:10 (ссылка)
4. и Гитлер и Сталин одинаково омерзительны, а простых солдат жаль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 07:33 (ссылка)
Сталин на порядок омерзительнее. Хотя и Гитлер - не подарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-02-07 09:52 (ссылка)
режим, который поддерживал Сталин - да, на порядок омерзительнее. А как люди и как лидеры они мне одинаково отвратительны. Лучше бы один остался поэтом, а другой художником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто русский, тот поймёт
[info]burotina@lj
2007-02-21 10:31 (ссылка)

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком
Где ты, в люльке качаясь, плыл;

Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;

Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;

Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;

Чтобы те же руки её,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его бельё
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,

Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевёртывался в гробу,

Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоём ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел, — так её любил, —

Чтоб фашисты её живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли её втроём,
Обнаженную, на полу;

Чтоб досталось трём этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Всё, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьём
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовём, —

Знай: никто её не спасет,
Если ты её не спасешь;
Знай: никто его не убьёт,
Если ты его не убьёшь.

И пока его не убил,
Помолчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед. —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят,
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты, солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.

Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

К. Симонов.
1942.


Здесь нет ни слова ни про большевиков, ни про Сталина, ни про "Красную Иудею".
КТО РУССКИЙ, ТОТ ПОЙМЁТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2007-02-07 07:15 (ссылка)
4. День траура

ВМВ была величайшей трагедией Белых Европейских народов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanilin@lj
2007-02-07 09:45 (ссылка)
трагедия любых народов это зависть и лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtrs@lj
2007-02-07 07:26 (ссылка)
4. История не терпит сослагательного наклонения, и никому неизвесно, что было бы если бы победил 3тий рейх. Поэтому не стоит вырывать этот день из исторического контекста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 07:32 (ссылка)
3 Райх не победил бы в любом случае. А скинуть с его помощью красных - прошляпили возможность. Это весьма прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtrs@lj
2007-02-07 07:46 (ссылка)
Зачем так категорично, про то, что 3 Райх не победил бы в любом случае?
В девяностых скинули красных, остались немощные старики и убогое подполье... и что? Аргументы, что нынешняя рассея тож же совок - не катируются, даже если оно так и есть, то борьба НС с нынешней рассей под предлогом борьбы с коммунизмом смотрится нелепо. Нет коммунизма никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 07:54 (ссылка)
"Зачем так категорично, про то, что 3 Райх не победил бы в любом случае? "

Конечно не победил бы. Он ресурсно уже в 1942 году спекся.
А Штаты - давали буквально БЕСКОНЕЧНЫЙ поток ресурсов и живой силы. Да плюс гигантские пространства Совдепа, где Вермахту по 8 человек на км пришлось бы распыляться. Конечно раскорячились бы. Со своими смешными союзниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtrs@lj
2007-02-07 08:14 (ссылка)
это все разговоры... я могу допустить, что в результате продуманой политики "пряника" части КА в подавляющем большенстве преходят на сторону Рейха, население поддерживает немцев во всем, коммунисты уничтожены, а Дойчланд и Руссланд сосместными ресурсами и живой силой успешно воюют проив США и их союзников под знамеными 3его рейха... это все разговоры... не надо моделировать историю.
А на данный момент никаких коммунистов нет, и позиционирование НС, как борцов против них - это позиция борцов с ветряными мельницами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-02-07 09:17 (ссылка)
Это утопия. Ни по ресурсам, ни по территории - немцы принципиально не могли выиграть этой войны. Только с одним условием - независимая Россия без большевиков.
А это - уже вполне приемлимый вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_octabrai@lj
2007-02-07 11:23 (ссылка)
Об этом говорил и сам товарищ Коба в "Пью за русский народ", признавая его право свергнуть совецкую власть и заключить перемирие с Рейхом.

(Ответить) (Уровень выше)



7-я страница из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14]
>>