Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-14 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цхинвали: жертвы и разрушения
Данные, поступающие из Южной Осетии, подтверждают правильность оценки Владимира Путина, заявившего 9 августа на совещании во Владикавказе, что в результате грузинского нападения на Цхинвали "десятки человек убиты, сотни ранены" (видел в комментариях людей, пытающихся домыслить, что Путин имел в виду лишь военные потери среди миротворцев; полная стенограмма совещания на сайте Правительства РФ никаких оснований для этих домыслов не даёт). Цифра в 1400 погибших, впервые озвученная за сутки до этого Эдуардом Кокойты, которая на следующий день была "откорректирована" послом России в Тбилиси до двух тысяч, изначально не опиралась ни на какую фактическую информацию. Кокойты об этом и сам говорил, как и посол Коноваленко. Только президент ЮО говорил просто об отсутствии правдивой информации на текущий момент, а посол настаивал, что цифра в 2000 — это "минимум", и она может только увеличиться при разборе завалов.

Добравшаяся до Цхинвали Татьяна Локшина из Human Rights Watch передаёт:
Самый больной вопрос - потери. В больнице, той самой, единственной, врачебное начальство настаивает на том, что всех раненых и даже убитых свозили к ним. И свезли 44 трупа и 263 раненых. Конечно, кого-то и не привезли, но вряд ли много, раз врачи так уверены, что свозили всех.
Кто эти убитые и раненые? В большинстве (точно сказать трудно) - мужчины в чем-то вроде военной формы. Впрочем, в Цхинвали почти все мужчины и были в той или иной силовой структуре. И они, надо полагать, участвовали в боях. Таким образом, собственно гражданских - не больше половины от названных цифр.


Обратим внимание на цифру в 263 раненых. Потому что она крайне близка к официальным данным МЧС России от 12 августа: Всего за медицинской помощью обратились 252 человека, в том числе 17 детей. 13 детей по-прежнему остаются в больницах.

О том, что цифры Кокойты и посла Попова о числе погибших не вызывали доверия у самих осетин, ранее сообщал и военкор Аркадий Бабченко, дошедший с российской армией до самого Гори:
Цифру в 2000 погибших мирных жителей во Владикавказе пока никто из местных не принимает всерьёз, речь идёт скорее о сотнях.

В числе убитых гражданских лиц, доставленных в эту больницу 9 августа, были Александр Климчук, работавший по договору с ИТАР-ТАСС и Григол Чихладзе из "Русского Newsweek". Представитель российского МИДа счёл гибель журналистов удачным поводом для обвинения западных журналистов в безразличии к судьбе коллег. Обвинение транслировало агентство РИА «Новости», называющее убитого Климчука своим стрингером. Обстоятельств его гибели РИА не привело. Восполним пробел:

По информации Caucasus Press Images, Александр Климчук и Григол Чихладзе находились в Южной Осетии до ввода грузинских формирований и до начала активных боевых действий. Однако когда в Цхинвали завязались уличные бои, вначале оказались в зоне, контролируемой грузинскими формированиями, а потом — южноосетинскими. В темноте вооруженных людей, одетых в камуфляж, легко было перепутать. Якобы, столкнувшись с очередной группой автоматчиков, родившийся и выросший в Тбилиси Александр Климук поздоровался с ними по-грузински, а в ответ получил очередь из автомата. Уже разобравшись, с кем они имеют дело, осетинские ополченцы сами отправили раненых в цхинвальскую больницу. Несмотря на огонь и разрушения, она продолжала работать — в подвале раненым оказывали первую помощь, сюда же доставляли и тела погибших. Господа Климчук и Чихладзе скончались от ран, их попутчикам врачи оказали помощь.

Интересно, как к этой информации отнесутся российские следователи.

Не подтверждают очевидцы и многочисленных сообщений о полностью разрушенном городе Цхинвали, поступавших в начале войны — ни в целом, ни в частностях.
Очевидно, какая-то часть домов в городе разрушена, часть получила те или иные повреждения. Но город не стёрт с лица земли, как рассказывали ранее.
Конкретно не подтвердилось сообщение о том, что разрушена республиканская клиническая больница в Цхинвали (КП, например, сообщала со ссылкой на Интерфакс, что она разрушена полностью). Достоверно известно, что больница обстреливалась, и её корпуса получили повреждения. Не имел никакого развития сюжет о том, что что "под завалами городской больницы в Цхинвали, которая была разбомблена в первый же день военных действий Грузии против Южной Осетии, остаются более 150 раненых". Источником этой информации был комитет по информации и печати Южной Осетии.

Понятно, что сведения о числе убитых и раненых, как и о масштабе разрушений, будут дополняться и уточняться. Но отныне и далее имеет, наверное, смысл, приводя любую цифру, предварительно уточнять, откуда она взялась, и какого числа была озвучена.

Уточнения и ссылки на источники в комментариях приветствуются.
Истерики — нет.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]prblnce@lj
2008-08-14 10:56 (ссылка)
показывали некоторые "трупы" ... почему в ковычках? потому что там от трупа даже ничего не осталось ... кусок обгорелый сантиметров 20 на 30 ...

я думаю там таких много ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:03 (ссылка)
мне так тоже кажется. Приходилось однажды видеть как "работает" Град. Не на войне - на показательном выступлении. Можно себе представить, что случится с жилым кварталом.
А если не стреляли по жилым кварталам из Града? Воистину у армии должны быть кинооператоры, регулярно присылающие видеоматериалы в тыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-14 11:17 (ссылка)
Приходилось однажды видеть как "работает" Град. Не на войне - на показательном выступлении. Можно себе представить, что случится с жилым кварталом

По Израилю 33 дня шарашили, выпустили около 4000 снарядов. Разрушили сотни домов. Погибло 43 жителя.

Там много факторов, помимо собственно поражающей силы. Сколько было всего населения, кто в момент обстрела находился в открытой местности и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:26 (ссылка)
во время каких событий? Как то всё-таки 43 жителя... совершенно неправдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skoblov@lj
2008-08-14 11:56 (ссылка)
Это были не грады прямой наводкой непрерывано, а ракеты штучно. Как сравнивать будем?

В Израиле раненые под развалинами сутками не оставались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2008-08-14 14:18 (ссылка)
я думаю такие есть ... просто это видео для служебного пользования только

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:00 (ссылка)
ох уж эти соседи, как же нам с ними повезло - хоть с украиной, хоть с осетией, хоть с грузией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А уж как им повезло.
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 12:01 (ссылка)
no shit...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж как им повезло.
[info]lock1@lj
2008-08-14 12:05 (ссылка)
вы мне долго и умно можете объяснять о том, почему Россия такая плохая, а все остальные такие хорошие.
А я вам могу в две строчки пояснить, почему Россию так все ненавидят и завидуют ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж как им повезло.
[info]dolboeb@lj
2008-08-14 12:16 (ссылка)
почему Россию так все ненавидят и завидуют ей.

Мне расскажите, пожалуйста, почему все так ненавидят Россию.
Я только в нынешнем году побывал в дюжине заграниц, от Калифорнии до Непала, и нигде никаких признаков ненависти к России, или к себе как её гражданину, не замечал.

А главное - расскажите, почему "все" могли бы завидовать России?
Я понимаю, что нигерийцы могут позавидовать нашему уровню коррупции, британцы - нашим ценам на недвижимость, китайцы - территориям, кхмеры - уровню доходов на душу населения, палестинцы - сырьевым богатствам, руандийцы - средней продолжительности жизни, а бангладешцы - показателям детской смертности.

Но вот так чтобы "все"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:22:01
скажите, молодой человек, - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 12:28:43
Re: скажите, молодой человек, - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:31:43
Не девушка а дедушка. Старенький я. - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 12:38:11
Re: Не девушка а дедушка. Старенький я. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:39:05
А почему вы спрашиваете? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 12:54:03
Re: А уж как им повезло. - [info]dolboeb@lj, 2008-08-14 13:57:13
Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:31:38
Re: А уж как им повезло.
[info]harper_man@lj
2008-08-14 13:10 (ссылка)
Знаете, есть такая пословица: если вокруг вас жопа, то вы, наверное - говно.
Лично я как гражданин России вполне доволен нашими соседями - и Прибалтикой, и Украиной, и Грузией. Никаких неудобств они мне не доставляют. Общался с жителями этих стран, кое-где сам бывал - ненависти и зависти не ощущал.
Наверное, трудно смириться с мыслью, что никто нам не завидует и не строит против нас коварные заговоры. Поэтому лучше и дальше верьте в это, чтобы не травмировать свою психику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:28:42
Re: А уж как им повезло. - [info]harper_man@lj, 2008-08-14 15:35:55
Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:44:00
Re: А уж как им повезло. - [info]harper_man@lj, 2008-08-14 15:53:50
Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:56:19
Re: А уж как им повезло. - [info]harper_man@lj, 2008-08-14 16:04:02
Re: А уж как им повезло. - [info]lock1@lj, 2008-08-14 16:06:41
Re: А уж как им повезло. - [info]harper_man@lj, 2008-08-14 16:19:55
Видео Цхинвали вечером после обстрела.
[info]mikhail_f@lj
2008-08-14 11:00 (ссылка)
RomaNik (romanik) wrote,
Писец. Полный и безвозвратый. Боже, мы разосрались со всем миром ИЗ-ЗА ЭТОГО!?

====================================================
Корреспондент РИА Новости Алан Цорион в ночь с 7 на 8 августа находился в Цхинвали. Почти весь следующий день он укрывался в подвале одного из жилых домов с другими мирными жителями. Только вечером у журналиста появилась возможность покинуть убежище.
http://rian.ru/osetia_mm/20080812/150294817.html

====================================================

Ролик настолько противоречит "линии партии и правительства", что меня мучает вопрос: а можно его как-то сохранить локально? Ведь удалят же.

http://romanik.livejournal.com/207728.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео Цхинвали вечером после обстрела.
[info]lock1@lj
2008-08-14 11:05 (ссылка)
а вам бы хотелось, чтобы от одного снаряда было разрушено пол-города, а от другого оставшаяся часть?
Конечно же есть совершенно нетронутые кварталы.
Вот если бы показали снимки Гори, Поти и Цхинвали со спутника, то я бы пищал от радости, что наконец можно представить себе степени агрессии - пока ничего не понятно. Ясно одно - деза повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как вы считаете?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 12:55 (ссылка)
Ну наверное с целью показать разрушенный город корреспондента не по центральному проспекту возили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как вы считаете?
[info]lock1@lj
2008-08-14 12:59 (ссылка)
да, самые приличные фотографии из того ужаса, который они увидели http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_pictures/7559270.stm попали на BBC

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlarine@lj
2008-08-14 11:04 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2008/08/14/unite/
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя СКП Владимира Маркина, в настоящее время в распоряжении следователей находятся документы с именами 60 граждан России, погибших за дни время военных действий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-14 11:06 (ссылка)
Думаю, их в итоге окажется в 2-3 раза больше, этих имён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:14 (ссылка)
а на счёт самолетов как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)

большинство из них погибло с оружием в руках
[info]mikhail_f@lj
2008-08-14 11:14 (ссылка)
убитых мирных жителей в итоге окажется 2-3 раза меньше - в ЮО столько лет уже воюют, что остались только те, кто знает как себя вести при начале обстрела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большинство из них погибло с оружием в руках
[info]dolboeb@lj
2008-08-14 11:22 (ссылка)
Когда на тебя ночью твой дом обрушивается, эти знания вряд ли помогут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partriot@lj
2008-08-14 12:22 (ссылка)
ещё с грузинской стороны добавятся.

надеюсь, никто не забыл, что там тоже наши граждане? если цхинвали начали эвакуировать заранее, то Поти, Гори и другие города и сёла вообще экстренно эвакуировались, причём, как пишут сами очевидцы, не раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedyat@lj
2008-08-14 14:31 (ссылка)
Думаю, их в итоге окажется в 2-3 раза больше, этих имён.

Да, если только предположить, что гражданство РФ жителями ЮС было приобретено не в обход закона. Конечно, вряд ли кто-нибудь будет это оспаривать, нет таких организаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 11:08 (ссылка)
Надо ж было России так позорно обосраться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:14 (ссылка)
с чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 11:28 (ссылка)
"2000 погибших" и "Цхинвали стерт с лица земли" - было использовано как главный предлог для вторжения. А теперь получается: погибли в основном ополченцы.
Значит, никакого "геноцида" не было? А была все-таки попытка разобраться с незаконными вооруженными формированиями? Попытка, мягко говоря, не слишком удачная - но тем не менее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:31 (ссылка)
прелог для защиты своих граждан - нарушение Грузией всех предыдущих договоренностей. Вот и всё. И не слушайте вы СМИ, не 2000 убитых предлог, а гибель миротворцев, присутствие тяжелой техники на территори Южной Осетии и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 11:35:10
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 11:42:56
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 11:45:09
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 11:49:48
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 11:55:19
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:04:12
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:12:03
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:13:56
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:15:15
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:18:59
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:24:37
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:26:40
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:29:58
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:33:41
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:36:08
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:37:57
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:38:56
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:39:54
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:40:38
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:43:34
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:44:21
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:46:08
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:31:18
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:14:48
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:15:54
(без темы) - [info]absorbb@lj, 2008-08-14 15:58:37
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 11:51:36
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 11:57:12
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:07:33
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:13:13
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:16:40
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:17:43
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:24:08
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 12:25:43
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 12:28:17

[info]maksimponomarev@lj
2008-08-14 14:23 (ссылка)
Значит, никакого "геноцида" не было?

«Геноцида» не было. Был геноцид осетинского населения. Российская прокуратура сейчас занимается документированием геноцида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:25:49
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:36:51
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:38:27
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:43:46
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:45:27
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:49:15
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:52:40
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:53:59
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:55:57
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:59:38
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:00:04
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:04:19
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:05:50
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:10:41
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:13:44
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:14:37
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:15:43
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:18:45
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:24:54
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:27:49
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:31:07
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:33:43
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:37:06
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:40:50
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:47:03
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:50:31
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:52:47
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 15:55:24
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:58:42
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 16:03:42
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 16:10:41
(без темы) - [info]stoune@lj, 2008-08-17 21:45:32
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 14:39:30
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:42:23
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:50:34
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:53:36
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:56:55
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 14:59:33
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 15:17:32
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:21:22
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 15:45:51
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:49:19
(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-14 18:46:57
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-15 01:35:44
(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-15 09:26:55
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 14:58:04
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:00:44
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 15:11:44
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:15:00
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 15:36:15
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 15:40:29
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 16:20:17
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 16:21:02
(без темы) - [info]terenzio@lj, 2008-08-15 15:10:00
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-15 18:32:39
(без темы) - [info]terenzio@lj, 2008-08-15 18:52:31
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-15 18:52:59
(без темы) - [info]terenzio@lj, 2008-08-15 19:06:37
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-15 19:09:20
(без темы) - [info]mikhail2@lj, 2008-08-14 15:41:16
(без темы) - [info]maksimponomarev@lj, 2008-08-14 16:25:19
(без темы) - [info]mikhail2@lj, 2008-08-14 20:17:37
(без темы) - [info]shurz@lj, 2008-08-15 03:58:53

[info]mi_go_invazion@lj
2008-08-14 11:29 (ссылка)
ты же блять такая из канады.
забудь русский язык, сука.
живи с неграми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 11:31 (ссылка)
Тебе и твоим близким - тоже всего доброго. Живите долго и счастливо. Главное - не болейте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mi_go_invazion@lj, 2008-08-14 11:34:14

[info]13a@lj
2008-08-14 13:34 (ссылка)
Ты какой-то унылый тролль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskov_it@lj
2008-08-14 14:47 (ссылка)
Чиновники - ещё не вся Россия. Выражайтесь точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 14:49 (ссылка)
К сожалению, действиям этих чиновников - выражает одобрение и поддержку значительная часть населения. Причем не потому, что на самом деле считают их правильными с морально-нравственной точки зрения - а исключительно из меркантильных побуждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinis09@lj
2008-08-14 18:42 (ссылка)
Канадец, экономический эмигрант советского поисхождения с еврейскими корнями, учит всех жить... симтоматично)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 20:11 (ссылка)
Бог ты мой, вот уже и корни у меня отыскали... Чем дальше, чем чудесатее.
А где мне свою долю получить - не подскажете, умный вы наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-15 09:39:35
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-15 09:41:04
(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-15 11:41:10
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-15 12:00:22
(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-19 14:46:37
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-19 14:48:06
(без темы) - [info]martinis09@lj, 2008-08-19 14:54:55

[info]alisezus@lj
2008-08-14 11:26 (ссылка)
количество военных экспертов в комментах впечатляет, да

(Ответить)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:30 (ссылка)
кстати по поводу "массовых убийств, а не геноцида" - прокуратура ведь завела дело по статьей "Геноцид" (ст.357 Уголовного кодекса) - посмотрим чем кончится.
Ну а насчет того, что 300 убитых, а не 1600 => это не геноцид, вот цитата из википедии:
"Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую" http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид
Масштабы тут ни при чем. Грузинская сторона назвала операцию "по наведению конституционного порядка" "Чистое поле". Вот и вся идея - убить, устрашить и выгнать осетин с их земли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-14 11:47 (ссылка)
прокуратура ведь завела дело по статьей "Геноцид" (ст.357 Уголовного кодекса) - посмотрим чем кончится.

Думаю, ничем.

Ну а насчет того, что 300 убитых, а не 1600 => это не геноцид

Пока нет никаких 300 убитых.
И, разумеется, не может считаться геноцидом ни гибель российских солдат, ни гибель участников вооружённых осетинских формирований, ни гибель журналистов.

Вот и вся идея - убить, устрашить и выгнать осетин с их земли.

Весь вопрос в том, зачем начато следствие. Если для скорейшего вынесения обвинительного приговора, тогда Ваш метод годится. Если же для установления фактов, то их придётся подождать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lock1@lj
2008-08-14 11:56 (ссылка)
как-то Вы странно цитируете.
Вот так надо:
Масштабы тут ни при чем. Грузинская сторона назвала операцию "по наведению конституционного порядка" "Чистое поле". Вот и вся идея - убить, устрашить и выгнать осетин с их земли.
вот это - геноцид, а не "не может считаться геноцидом ни гибель российских солдат, ни гибель участников вооружённых осетинских формирований, ни гибель журналистов." в ответ на "Ну а насчет того, что 300 убитых, а не 1600 => это не геноцид"
Как Вы полагаете они собирались конституционный порядок навести? Поймать и судить президента Ю.Осетии, правительство, армию, объявить амнистию? Что потом с осетинами они стали бы делать, которые не желают жить в составе Грузии? Может стоить говорить о предотвращении начавшегося геноцида?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 12:16 (ссылка)
Антон,
чисто гипотетически. Если бы Кокойто сбежал в россию и россия сдала бы осетию.
Вариантов два:

1. Грузины покоцали бы основную часть нселения, остальная часть сбежала в россию.А оставшаяся не имела бы даже возможности возмущаться.
2. Сценарий Чеченский.. т.е. назначили своего осетина, который бы в течение нескольких лет привел бы два народа к состоянию жития, как в советстком союзе.

Вам какой кажется более вероятным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-14 12:21:47
(без темы) - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:39:53

[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 12:14 (ссылка)
Ага, теперь будет другое "чистое поле" - осетия, свободная от грузин.

(Ответить) (Уровень выше)

маленькая деталь
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 13:01 (ссылка)
Скажите, а как противоправные действия совершённые не гражданином России не на территоррии России попадают под российский УК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленькая деталь
[info]lock1@lj
2008-08-14 13:06 (ссылка)
и с чего вы взяли, что это "противоправные" действия? Состояние войны допускает и не такие вещи. И вообще Россия не стала пользоваться всеми прелестями этого положения. А к ней сплошные претензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленькая деталь - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 13:39:45
Re: маленькая деталь - [info]lock1@lj, 2008-08-14 14:26:04

[info]mi_go_invazion@lj
2008-08-14 11:33 (ссылка)
ну че, абыдно? панимаю
строите там танки для города (ггг) у себя.
браслетики пускаете.
годами.
и все нихуя.
судьба у вас такая.
лохнесская.

(Ответить)


[info]gapel@lj
2008-08-14 11:35 (ссылка)
спокойно, просто война продолжается. Теперь она информационная. Главное ни в кое случае не отступить и давить до конца. Правда рекомендуется остановится на конкретной цифре.
Кстати как очередному "военному эксперту" (правда ВМФ) - мне кажется что занижено число военных, пострадавших и погибших, причем с обоих сторон. Если цифры по бронетехнике верны (а их подтвердили обе стороны), то погибших невероятно мало.
Новости на ленте, кстати писали цифры о потерях - но к сожалению в архиве вот так вот быстро не откопал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-14 11:42 (ссылка)
Если цифры по бронетехнике верны (а их подтвердили обе стороны), то погибших невероятно мало.

Помилуйте. За 33 дня войны в Ливане по населённым пунктам на севере Израиля выпущено 4000 залпов, разрушены сотни домов. Погибло 43 человека.

Нет никакой прямой связи между поражающей силой оружия и "правильной" цифрой потерь. Она, кроме прочего, связана ещё и с тем, сколько было всего населения в зоне боёв.

Про военные потери - совершенно с Вами согласен. Думаю, цифры будут скорректированы обеими сторонами. Причины их скрывать есть только у Саакашвили, но при общей численности грузинских войск и населения ему очень трудно будет не публиковать списки убитых.

Новости на ленте, кстати писали цифры о потерях - но к сожалению в архиве вот так вот быстро не откопал

Ноговицын насчитал 74 убитых, 171 раненого и 19 пропавшего без вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gapel@lj
2008-08-14 12:02 (ссылка)
нет-нет - про погибших невероятно мало, я опять же имею в виду военных. Когда подрывается груженный БТР то там сразу можно 5 человек считать мертвыми.
Оценивать погибших мирных жителей не берусь. Однако хочу заметить, что все зависит от умения ползоваться имеющимся оружием. Потенциально, один грамотный залп Града - 10 погибших. С другой стороны, когда шла война в Ираке, оказалось, что украинские спецназовсцы тот же РПГ используют в десятки раз эффективней, потому что иракские повстанцы просто не умели прицельно из них стрелять... так что аргумент слабый, если учесть, что грузинские военные были гораздо лучше подготовлены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-14 12:24:10
(без темы) - [info]gershomsholem@lj, 2008-08-14 13:24:32
(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-14 16:59:19
(без темы) - [info]kamilo@lj, 2008-08-15 22:14:42

[info]kamilo@lj
2008-08-15 22:01 (ссылка)
Нельзя забывать, что в городе шли уличные бои с применением тяжелой техники. В Израиле этого не было.
О кассамах я так понимаю сообщает тревога гражданской обороны.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот мне интересно.
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 11:55 (ссылка)
Факт геноцида не подтверждён. Южная осетия да и Абхазия юридически часть Грузии. Факт провокации (обстрел грузинских сёл прямо из Цхинвали) не оспаривается. Скажите мне за каким таким хуем российская армия воевать в суверенную Грузию полезла? Мироблядьтворцы хуевы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 11:58 (ссылка)
А ещё мне нравится осетинское руководство которое как моська за слоном. Вот блядь шестёрки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 12:07 (ссылка)
Все малые правительства обычно зависят от кого-то покрупнее. Иначе не выжить.
Грузия от Америки. Осетия и Абхазия от России.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот мне интересно.
[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 12:05 (ссылка)
Ну во первых она не полезла, а она там была - в качестве миротворцев.

если бы не подошло подкрепление, то случился бы видимо геноцид..
конечно всех бы не поубивали, но часть уничтожили это точно

И дальше что?
осетины и грузины никогда в мире по большому счету не жили и братской любви ждать бессмысленно.

Де юро может осетия и абхазия входят в грузию, но дефакто после окончания союза, они жили всегда раздельно - с 92 года.
Т.е. частью грузии дефакто они никогда не были. Были только частью ГССР, по границам которого и собственно грузия провозгласила свою независимость. Но как можно заявлять о целостности, если треть страны фактически живет отдельно?




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если б у бабушки был хуй...
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 12:36 (ссылка)
Заинтересованная сторона в кашестве миротворца? Пустите лису курей сторожить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если б у бабушки был хуй... - [info]samaritanyn@lj, 2008-08-14 12:52:24
Re: Вот мне интересно.
[info]gapel@lj
2008-08-14 12:05 (ссылка)
и с какого бы хрена вдруг Южная Осетия и Абхазия стала Грузией. Каким это юридическим документом закреплено... это раз!
Во-вторых, Вон Косово было юридически сербским, а Ирак иракским... и че? Кого это остановило. Как сказал Буш "Международное право - не знаю такого, спросите у моего адвоката"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мне интересно.
[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 12:12 (ссылка)
это было закреплено в беловежской пуще, дядьками, что стояли у руля советских республик :)

И после этого, собственно они стали воевать сразу же с 91 года..
Т.е. деюро входит, а дефакто никогда вместе в одной стране с названием Грузия не жили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мне интересно. - [info]gapel@lj, 2008-08-14 12:44:05
а во вторых вы таки правы. - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 12:57:15
Re: Вот мне интересно. - [info]samaritanyn@lj, 2008-08-14 13:03:05
Correction - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 13:04:51
Re: Correction - [info]samaritanyn@lj, 2008-08-14 13:07:07
Re: Вот мне интересно. - [info]kamilo@lj, 2008-08-15 22:16:46
Re: Вот мне интересно. - [info]a_runa@lj, 2008-08-29 04:26:01
Re: Вот мне интересно. - [info]kamilo@lj, 2008-08-29 05:22:58
Re: Вот мне интересно. - [info]a_runa@lj, 2008-08-29 17:17:24

[info]rafail@lj
2008-08-14 12:14 (ссылка)
Я буду много смеяться, если в конце концов всех собак повесят на Кокойты, показательно его осудят и расстреляют, а Путведев и Саакашвили пожмут друг другу руки и пообещают больше не ругаться из-за всяких недоразумений :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

hmm
[info]rabbituckman@lj
2008-08-14 12:31 (ссылка)
Скажите, а что Эдуард Кокойты белый и пушистый? Вот только злые Медвепутин и Саакашвили не любят бедного Эдика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: hmm
[info]rafail@lj
2008-08-14 12:59 (ссылка)
Причем тут белый он или пушистый? Дело в то, что это совершенно элементарно — повесить всех собак на Кокойты. Кто первый начал про геноцид, который не факт что был? Кокойты. Кто начал кричать про "сровненный с землей Цхинвали" и "2000 трупов", которые тоже под вопросом? Тоже Кокойты. Теперь Саакашвили может сказать, что с его стороны была "операция против сепаратистов на грузинской территории" и извиниться перед Осетией и Россией, а Путведев может сказать, что причиной российской "миротворческой операции" послужила неподтвердившаяся информация о геноциде, преступлениях против человечества and other pogroms, и извиниться перед Осетией и Россией, и оба покажут пальцами на Кокойты. Таким образом, все в белом, США извиняется за критику в адрес России, а Кокойты идет под трибунал как самый главный буратино. Это же политика, бэби, ничего личного :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы знаете, его даже не жалко. - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-14 13:03:22
Re: hmm - [info]stoune@lj, 2008-08-17 21:55:59
Re: hmm
[info]rafail@lj
2008-08-14 13:02 (ссылка)
В смысле, Путведев извиняется перед Осетией и Грузией, конечно :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-14 17:00 (ссылка)
Очень может быть, что так и будет. Подождем окончания Олимпиады - у меня предчувствие, что 25-го числа все сойдет на нет само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partriot@lj
2008-08-14 12:28 (ссылка)
хотелось бы скорейшего вмешательства нейтральных сторон.
грузинских миротворцев в осетии и абхазии быть не должно, но и только российских тоже.

думаю, все страны получат из этого урок. нельзя одному разнимать двоих, обязательно ему заедут.
должно быть минимум 2 нейтральных стороны, чтобы растащить дерущихся.

(Ответить)


[info]mike_sok@lj
2008-08-14 12:37 (ссылка)
В 23 -30 ночи 7-го числа начался артобстрел, массированный, гранатометами, минаметами, танковыми очередями, с воздуха.
В первый день привезли 60 раненных и около 30 трупов. В основном женщины, старики, дети. Но везли только из Цхинвала, Первые три дня обстрела из окресных деревень никто не мог добраться до города. Первых раненых из окресных деревень привезли через три дня, а трупы не привлзили вообще - их хоронили там же во дворах, жара, лето и трупы очень быстро начали разлагаться. Когда через три дня сиденния в подвалах люди вышли, то они начали мобилизовывать бригады по захоронению трупов, чтобы предотвратить эпидемию. Ее муж и сыновья помогали хоронить трупы в Цхинвал. Помогали выбираться людям из подвалов -но все это только с 10-го чила, на 4-ый день обстрела.

Во время обстрела вообще трупы в городской морг практически не привозили.
с 8 по 10 число в госпиталь поступило 300 раненных и около 200 трупов, но точное количество трупов она назвать не может, так как многих тут же увозили родственникик -хоронить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-14 12:46 (ссылка)
Ну да, я тоже думаю, что такой порядок величин в итоге окажется.
Две-три сотни убитых, включая и осетинских комбатантов, погибших с оружием в руках, и не подобранных армией русских солдат, и попавших под огонь иностранцев.

Что детей среди пострадавших, а уж тем более погибших, оказалось больше, чем боеспособных мужчин, усомнюсь. Вообще, отсутствие любой информации о погибших осетинских комбатантах в этом рассказе выглядит некоторой натяжкой. Можно их как угодно сильно не любить, но данных о том, чтобы они женщинами, детьми и стариками от нападающих грузин заслонялись, я нигде не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-08-14 13:30 (ссылка)
вот еще данные того же порядка

«Только через цхинвальский морг прошли порядка 420 трупов, – сказала «Росбалту» председатель госкомитета информации и печати РЮО Ирина Гаглоева, все время находившаяся в городе. – Когда мы поехали собирать людей по улицам, я сбилась со счета после сто двадцатого...»
http://www.rosbalt.ru/2008/08/14/513454.html

Там написано, что и в селах жертвы исчисляются сотнями, но автор пристрастен, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-14 13:45:13
(без темы) - [info]dmitry_er@lj, 2008-08-15 10:57:16
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-15 11:08:00
(без темы) - [info]dmitry_er@lj, 2008-08-15 11:30:46

[info]robel@lj
2008-08-14 12:53 (ссылка)
Расследованием будет заниматься группа следователей зарекомендовавших себя в деле Беслана.

(Ответить)


[info]dvanoff@lj
2008-08-14 13:11 (ссылка)
у многих обывателей было не столько желание поверить в любую чушь, сколько похабный спортивный азарт по поводу войны: наши лучше всех, наваляем мудакам. проблемы восприятия у людей не столько в том, что их дезинформируют, сколько в том, что общества наши больны, люди конкретно в россии и грузии желают этих эфемерных побед и желают быть обманутыми своими же сми. по-моему, этот вывод щас важнее подстчета цифр постфактум.

(Ответить)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 13:19 (ссылка)
Очень познавательная статья об истории конфликта.
http://www.apn.ru/publications/article10592.htm

(Ответить)


[info]tuttox@lj
2008-08-14 13:32 (ссылка)
Я удивлен сутью спора.Г-н Носик привел лишь ссылки на официальные источники и косвенно поддержал оценку В.Путина о количестве погибших.
Нам бы радоваться, но нет: сотни погибших это мало, не страшно, не геноцид ни хуя.
Кстати доктор Рошаль косвенно подтверждает эти данные,Вернувшись из Владикавказа он рассказывал о пока пустующих госпиталях и десятках обратившихся за помошью. И слава Богу если это так.

(Ответить)

Осетия производит паленую водку
[info]shkilet_sam@lj
2008-08-14 14:17 (ссылка)
и поставляет её в Россию..

(Ответить)


[info]aerovlad@lj
2008-08-14 14:20 (ссылка)
Будет проверка "международного сообщества"...
будет гаагский трибунал по преступлениям России... вроде отмазки про "переходный периуд" уже не проходят....

(Ответить)

уточнения и подробности от HRW
[info]shuravi@lj
2008-08-14 15:08 (ссылка)
пришлось опять привести мне в своем журнале - http://shuravi.livejournal.com/69605.html

(Ответить)


[info]chaled@lj
2008-08-14 15:22 (ссылка)
Antosha, tut tvoy luchshiy drug Oleg statistiku vylojil-usssazzza!
http://yoelu.livejournal.com/31258.html?mode=reply

(Ответить)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-14 15:26 (ссылка)

(Ответить)


[info]aguzumtsyan@lj
2008-08-14 16:19 (ссылка)
А вот корреспондент BBC Сара Рейнсфорд (Sarah Rainsford) почему-то сообщает, что "в Цхинвали практически нет неповрежденных зданий" (Barely a building in the South Ossetian capital Tskhinvali escaped unscathed). Вряд ли британскую журналистку можно заподозрить в потворничестве российским властям...

Вот ссылка на статья на английском - http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7558619.stm (к сожалению, русскую версию я не нашел).

Еще одно доказательство того, что в условиях информационных "дымовых завес", наводимых всеми сторонами, выводы о правоте какой-либо стороны могут делать лишь политики в своих целях.

(Ответить)

Забавный моментик - Клэнси предвидел все 7 лет назад...
[info]dailyspamburger@lj
2008-08-14 17:18 (ссылка)
Писатель предсказал войну России с Грузией семь лет назад (http://www.kp.ru/daily/24146.3/363568/)

(Ответить)


[info]john_falstaff@lj
2008-08-14 17:27 (ссылка)
Мууудила ты, а не только долбоеб

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>