Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-21 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Gray Areas in War

Не прошло и недели, как выяснилось, что популярный в нашей блогосфере ролик, в котором ведущий Fox News якобы перебивает осетинскую девочку и не даёт ей говорить, является грубейшим монтажом с элементами не только резки и склейки, но даже наложения голосов. В оригинальном сюжете, который, в отличие от вестёвской редактуры, длится 3 минуты 47 секунд, а не 1:10, интервью проходило совершенно иначе. Не только девочке дали произнести всё, что она хотела сказать, ни разу не перебив, но и тётя её тоже смогла всё высказать и про Саакашвили, и про 2000 убитых в Цхинвали. После возвращения с рекламной паузы тётя говорила 25 секунд из оставшихся 30, остальное время ведущий прощался. Мычание и кашель за кадром, — плоды московской озвучки. В оригинале зрителям FoxNews всё было прекрасно слышно, и не было произнесено ни одной неоконченной фразы.

Вот видеомонтаж на сайте Вестей (используем Explorer), вот она же на RuTube.

Удивляться тут, конечно же, нечему: ведь помним мы и про кадры из «Титаника», которыми иллюстрировалась российская арктическая экспедиция, и про горящий задним числом Бейрут, и про фальшивую обложку The Times. Но в данном конкретном случае всё ещё серьёзней и круче. На видеомонтаж, к сожалению, попалось руководство страны. Заместитель руководителя администрации президента России Алексей Громов в интервью информационным агентствам сказал буквально следующее: "такое поведение ведущего и самого телеканала - верх бесстыдства", — передают те же Вести. В каком-то смысле г-н Громов был совершенно прав и безупречно точен в формулировках. Просто грешил не на того ведущего, и не на тот канал.

Эта история подтверждает ровно то, о чём я говорю с первого дня нынешней вакханалии дезы в СМИ и блогах. Информационная война на самом деле ведётся не против Грузии и не против России. Она ведётся против тех, кто хочет знать правду. И снаряды попадают в первую очередь в своих. Не щадя и Администрацию президента России, если она вдруг попыталась получать информацию к размышлению из непригодного для этих нужд источника.

Update: ну, вот пошли набросы.

Возражение №1. В комментариях и мне, и Рустему написали, что диктор Вестей якобы предупреждал зрителей о наложенных помехах при переводе. В связи с чем уместна полная расшифровка слов диктора Вестей:
США. Информационная война в отношении событий в Южной Осетии велась по всем направлениям. Американцы использовали любую возможность для дезинформации. Правда, не всегда это получалось. 12-летнюю осетинку и её тётю, которые уже несколько лет живут в США, но, приехав на Родину, попали под бомбёжки, пригласили в прямой эфир телеканала Fox News. И, судя по всему, журналисты полагали, что разговор с гостями пойдёт в нужном для США русле. Но они ошиблись.

Возражение №2. Будто бы никто в блогосфере не видел ролик телеканала «Россия», а обсуждали только оригинальное видео с FoxNews. Можно, конечно, попытаться забыть, что у телеканала «Россия» аудитория, согласно официальной справке, составляет 98,5% населения России, а также его смотрят более 50 миллионов жителей СНГ и Балтии. Это, конечно, завышенные цифры, и относятся к потенциальным зрителям всех передач, а не конкретного новостного выпуска. Но в Интернете этот телеканал представлен тоже неслабо. Хоть его статистика и не публична, но кое-какие цифры видны, и никакому одному ЖЖ такая посещаемость не снилась. Конкретно ролик с сюжетом «Вестей» про Аманду, лидирующий в их рейтинге, на эту минуту успели посмотреть 55548 раз только с официального сайта, несмотря на используемую технологию. Еще 12389 просмотров собрал вот этот клип на РуТюбе. И на YouTube вестёвская версия тоже есть, и тоже не одна. Там есть и ещё одна нарезка, двухминутная, с другого федерального эфира. Я готов согласиться с блогерами из Мюнхена или Израиля, что для них YouTube актуальней «Вестей», но это не даёт повода утверждать, что никто из россиян не смотрел сюжет по телевизору, или не скачивал из Интернета монтаж.



2-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]janebel@lj
2008-08-21 08:35 (ссылка)
всем смотреть-пересматривать wag the dog (когда хвост машет собакой)

(Ответить)


[info]tovarish_lomov@lj
2008-08-21 08:36 (ссылка)
Всё таки не получилось русские - не такие кровавые гэбэшники, пьяные советские солдаты, гкчписты и прочая, какими положено намалевать. Скорее наоборот! ;)

(Ответить)


[info]redvard@lj
2008-08-21 08:37 (ссылка)
спасибо за подробную информацию, Антон

(Ответить)


[info]krasovkin@lj
2008-08-21 08:37 (ссылка)
прелестно!

(Ответить)


[info]senecarus@lj
2008-08-21 08:39 (ссылка)
Млять, да никто не смотрел и не обсуждал ролик вестей. Ажиотаж был из-за оригинального ролика на ютубе. Что там вести склеили и показали мало кого волнует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a11@lj
2008-08-21 08:50 (ссылка)
а стоило бы поволноваться, на самом деле
когда государственный канал устраивает цирк с кашлем, начинаешь сомневаться, верят ли они сами, что правда на их стороне
как с омоном на маршах несогласных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aligabro@lj
2008-08-21 08:49 (ссылка)
меня лично ни Вести, ни Fox News не удивляют. все знают и про тех, и про других, что они лгут. но удивил youtube, который замораживал счётчик просмотров оригинального ролика с Fox, и до сих пор, когда к нему привлечено такое внимание, по-видимому занижает цифру.

(Ответить)


[info]bahah@lj
2008-08-21 08:56 (ссылка)
согласен. вначале обсуждался ролик с youtube, хит "вестей" появился потом.
Странно кстати, что Дмитрий Пучков еще не востребован "вестями"

(Ответить)


[info]magister_@lj
2008-08-21 08:57 (ссылка)
в ваших словах - вранье: монтажом является не популярный видеоролик, а его показ по "Вестям".

(Ответить)


[info]menx@lj
2008-08-21 08:57 (ссылка)
вы че совсем все с ума посходили. Пока ролик добрался до Вестей, его весь рунет посмотрел на ютубе в полной версии. Редакторская версия Вестей ничего по сути не изменило. Голоса конечно уродские, но говорить о том, что запись подделана ... вообщем как всегда притягивание желаемого за уши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-22 06:43 (ссылка)
Какой процент российских пользователей в рунете воспринимает английский на слух?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorbasic@lj
2008-08-21 08:57 (ссылка)
эээ вообщето популярен в Российской блогосфере имено непорезанный сюжет. Тот что с сайта вестей - я вообще в первый раз вижу.

Вы намеренно вводите в заблуждение? (полез по ссылкам и только поэтому разобрался)

(Ответить)


[info]ott_morozov@lj
2008-08-21 09:01 (ссылка)
>Информационная война на самом деле ведётся не против Грузии и не против России. Она ведётся против тех, кто хочет знать правду.

Не согласен. Информационная война ведется для тех, кто хочет знать неправду.

Кто же способен не вбегать в толпу воюющих (вот я например, ну ладно, и ты) все эти раскаты вербальных градов пропускают над головой.

(Ответить)


[info]katiki_k@lj
2008-08-21 09:02 (ссылка)
Я вообще не понимаю, чего все так на этот ролик в принципе перевозбудились.
Вы только представьте, чтобы в студию "Вестей" пригласили грузинскую девочку, которая бы стала рассказывать, ну, например, хотя бы о мародерах.
Представили?
Возможно такое в принципе?
Какое вам дело до американских сми? В своем глазу бревно ищите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_argen@lj
2008-08-21 09:08 (ссылка)
Вы совершенно неправильно передаете ситуацию. Представлять нужно, следуя вашей аналогии, нечто другое, чтобы на Foxnews выступила иракская девочка, и рассказывала бы она о бесчинствах творимых американскими пехотинцами в Ираке, вот тогда ваши аналогии заиграют всеми красками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2008-08-21 09:11 (ссылка)
Я, кажется, посоветовала в своем глазу бревно искать, а не снова в американском ;)
До их сми мне нет никакого дела, меня российские сми удручают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_argen@lj
2008-08-21 09:27 (ссылка)
Я их не смотрю, мне своих хватает:) То что "Вести" и ОРТ дерьмо гонят, я и так знаю, факт в том, что ролик урезан незначительно по сравнению с оригиналом, смысл сохранен тот же самый, и выходит, что само возмущение Антона основано на выдуманной гипотезе, и поддержать в данном случае его я не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2008-08-21 09:46 (ссылка)
Очень правильно, ибо смотреть их невозможно :)
Я вообще-то как раз и хотела сказать, что "Вести" и ОРТ дерьмо гонят в целом. И что возмущение отсуствием свободы слова поэтому в америнских сми мне, по крайней мере, смешны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorbasic@lj
2008-08-21 09:04 (ссылка)
мда.. в какой раз вас противно читать:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-08-21 10:25 (ссылка)
Не читайте. И, главное, не пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2008-08-21 10:29 (ссылка)
умный самый нашелся. ты долбоеб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-08-22 08:58 (ссылка)
Да сам ты мудак.

(Ответить) (Уровень выше)

"Завтра снова пойду..." (c) анекдот
[info]ngs_govno@lj
2008-08-21 14:32 (ссылка)
"Завтра снова пойду..." (c) анекдот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Завтра снова пойду..." (c) анекдот
[info]igorbasic@lj
2008-08-21 17:12 (ссылка)
так уж получается что кое-чего тут читать интересно, а кое-от чего воротит. Это помоему не значит что нужно не читать интересное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g00d@lj
2008-08-21 09:05 (ссылка)
Вы занимаетесь именно информационной войной. В блогосфере все смотрели оригинальный ролик из поста http://sumlenny.livejournal.com/494974.html .

(Ответить)


[info]ronny_@lj
2008-08-21 09:05 (ссылка)
Кажется, Ремарк сказал. Или я у него прочитал: "Первой жертвой любой войны становится правда"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goodwindorf@lj
2008-08-21 17:45 (ссылка)
Я добавлю следующее: современные войны как правило видутся не только на полях сражения но и в умах простых граждан не важно какой строны и вероисповеданием.С появлением развитой теле, радио, интернет и др структур и подразделений воздействия на мнение и настроение граждан на этом фронте видутся также ржесточённые бои и применяются любые методы дезенформации, пертягивание фактов да всё ведь в войне все средства хороши и не важно прав ты или виноват они приподнесут нам тот или иной факт как нам посчитают нужным ведь кто владеет информацией и правильно её конечноже использует тот владеет миром, а нам рядовым гражданам подкидывают липки монтажи откравенную лож гон просто и мы подрываясь на них негодуем как так может быть и начинаем рвать на себе рубаху. Как сказал один человек Миром правят не законы и нормы марали присанные на бумаги а миром правят ЛЮДИ слабые млекопитающие которые так алочны и мелочны в своих желаниях и стремлениях которые зачастую пилят сук на котором сидят и думают что они умнея других.И БУДЕТ ТАК КА МЫ ЗАХОЧЕМ В ЭТОЙ ЖИХНИ
ВСЕ НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ МЫСЛИ И МЕЧНЫ НО
ПРИВЕДУТ ОНИ НАС К ИСТИНОМУ СЧАСТЬЮ
НЕТ ВАМ ОТВЕЧУ Я А ПРИВЕДЁТ ОНА КО ЛЖИ, К ЗАВЕСТИ ПЕРЕЗРЕНЬЮ
И ЗАБВЕНЬЮ ПОСКОЛЬКУ ВДЕНЬГАХ ТОТ КТО ВИДЕТ СВОЙ УДЕЛ
СВОЙ СМЫСОЛ ЖИЗНИ И СУЩЕСТВОВАНЬЯ ТОТ ОБРЕЧОН В ПОСЛЕДТВИИ К НЕСЧАСТЬЮ И К ПЕЧАЛЬНОМУ КОНЦУ ЕГО ВЕЛИКОЙ СЛАВЫ И ВСЁТАКИ К КОНЧАТЕЛЬНОЙ УТРАТЕ ЕГО КОРОТКОЙ И ЗАБВЕННОЙ ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕК САМ ТВОРИТ СВОЮ СУДЬБУ ЗАЧАСТУЮ НЕ ЗАМЕЧАЯ ЧТО СУТЬБА ЕГО ПРИВОДИТ К КРАЮ БЕЗДНЫ ИЛИ ПРОПАСТИ.
Р.С Вона в Асетии это только разминка проверка на прочность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lbertarian@lj
2008-08-21 09:09 (ссылка)

желающие провести анализ бок-о-бок могут сделать это здесь.
http://papamishka.livejournal.com/150714.html
Совершенно очевидно, что Фокс дал высказаться девочке абсолютно до конца, потому что это была история с human interest. Это савейские СМИ не интересует. А потом ее тетушка влезла на трибуну и начала обличать в лучших традициях савейского периода - что безусловно и хотят показывать савейские СМИ и что совершенно не интересует американского телезрителя. На месте ведущего я бы срезал ее еще раньше. По западным стандартам, он ей так еще и много времени дал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_milashka@lj
2008-08-21 12:02 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmoroz@lj
2008-08-21 23:09 (ссылка)
+100
"Тётушка", вдруг решила, что она на московском радио, в 1937 году, и надо быстро крикнуть в микрофон "Сталин-дурак", пока её не расстреляли, потому-что в тоталитарном государстве народ правды не знает, а узнать неоткуда.
"Тётушка", которая "никто", выкрикнула своё убогое мнение, о том, что происходит. А те, в Америке, кого ситуация интересует, имеют возможность послушать тех "кто знает и понимает" - с каждой стороны. На CNN было "про-русское" интервью с Горбачёвым, там же интервью с Послом Грузии в США и на FOX интервью с бывшим Коммандующим Войсками НАТО в Европе Генералом Кларком.
Конечно "выступление" этой "идиотки от сохи" смотрелось дико и ведущий должен был её оборвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronny_@lj
2008-08-21 09:09 (ссылка)
А с другой стороны. Лет десять назад и раньше именно так все и осталось бы. Но с инетом врать все труднее, и данный случай - прекрасная иллюстрация.

Мир становится все меньше, а врать публично все труднее и дороже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Любите заблуждаться?
[info]l_dv@lj
2008-08-21 09:26 (ссылка)
РТР не врал, ролик просто неумело сократили (http://drugoi.livejournal.com/2702409.html?thread=149102409#t149102409).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любите заблуждаться?
[info]ronny_@lj
2008-08-21 09:27 (ссылка)
Вам РТР это лично сказал? Или вы фантазируете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sebir@lj
2008-08-21 09:10 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ вот оригинал, в чем проблема-то?
В "Вестях" просто приукрасили и все.

(Ответить)


[info]igorbasic@lj
2008-08-21 09:12 (ссылка)
эту всю истерию fox news оплатил?))) И Вестям походу тоже, чтобы Ролик полажовей сделали) Он в эфир то выходил?)

(Ответить)


[info]nenujomojo@lj
2008-08-21 09:14 (ссылка)
и что этот ролик поменял? кто-то изменил свое отношение к Америке, России, их смям? для кого-то это повод позвиздеть "о пресловутой свободе слова на Западе", для кого-то - "о вакханалии дезы в СМИ". повод не единственный, звиздежь не прекращается, сколько я себя помню. я что-то упускаю и этот повод чем-то выдается?

(Ответить)


[info]triangel@lj
2008-08-21 09:14 (ссылка)
На самом деле "Вести" навредили только себе, сделав русскую озвучку такой нарочитой. Лично у меня от прослушивания оригинального трехминутного ролика на английском сложилось все равно то же самое мнение: 1) ведущему действительно не понравилось, в какую сторону идет интервью; 2) за кадром он действительно издает недовольное мычание (только конечно, не такое мелодичное му-му-му-му-му, как в вольном русском переводе "Вестей"), 3) рекламная вставка внутри двухминутного интервью выглядит явной бессмыслицей и очевидно сделана нарочно. (Интересно, это вообще частая практика на FoxNews - пригласить человека на двухминутное интервью и разорвать его посередине рекламной вставкой?)
Да и вообще интервьюерский талант сотрудника канала на уровне роликов Rambler Vision - "12-летняя девочка на войне - это должно быть ужасно" - вот и все умственные потуги ведущего.
Короче, надо было "Вестям" делать нормальный перевод, и эффект был бы ровно такой же. Но наши, как всегда, переборщили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2008-08-21 09:46 (ссылка)
Вообще-то им дали ровно две минуты, после чего вежливо и с многократными извинениями прервали на рекламу; после нее дали еще 30 секунд (реально вышло 25) договорить.

Интервью с ними и не должно было занимать больше двух минут. Ведь главное было - поговорить с девочкой (т.к. именно она очевидец); тетке ведущий задал еще один дежурный вопрос и собирался сворачивать весь сюжет. Тетка же заломила заготовленный политический комментарий, который вышел за временные рамки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatoljich@lj
2008-08-21 09:52 (ссылка)
Похоже, что это уже никому не объяснить :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoishnic@lj
2008-08-21 10:57 (ссылка)
А что именно Вы хотите объяснить? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2008-08-21 11:10 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triangel@lj
2008-08-22 03:36 (ссылка)
Я, собственно, не на своем личном мнении (о том, что ведущий вел себя некорректно) хотел акцентировать внимание.
А на том, что "Вести" переборщили и сделали себе же хуже.
Если бы они дали просто нормальный перевод, то эффект для аудитории "Вестей" был бы точно таким же. Обычный зритель ведь не знает, что им там давали именно две минуты, и что приглашали именно девочку, и что интересовали ведущего только личные впечатления и т.д. и т.п. Выглядит-то так, что задают идиотский вопрос "расскажите нам, как ужасно оказаться на войне", и сразу заканчивают разговор, как только люди пытаются сказать, кто именно на них нападал.

(Ответить) (Уровень выше)

Практики Fox News
[info]keenharlequin@lj
2008-08-21 17:54 (ссылка)
Fox News - это круглосуточный новостной канал. Новости идут вообще не переставая, с разными ведущими и в немножко разных форматах, но все новости, новости, новости, новости. В конце концов новости кончаются, и они начинают повторяться, муссировать сюжеты, создавать слонов из мух, и все прочее. Поэтому и приглашают двенадцатилетних девочек и осетинских тетушек (которая в этом сюжете - как сбоку бантик).

Рекламные паузы, кстати, ставят в самые интересные сюжеты, в самом неожиданном месте, чтобы рекламу смотрели. Иначе будут отключаться. Так что считайте, что этот сюжет их заинтересовал.

И да, если честно, ничем это интервью от других коротких интервью не отличалось. Всегда ведущий погоняет, а собеседник торопится. Американские собеседники уже знают, что готовить свой soundbyte нужно заранее, и быстренько его высказывать. А осетинская тетушка просто плохо подготовилась. За 10 секунд могла бы всю свою правду-матушку высказать, а она еле языком шевелила. Вот и прервали.

И если уж совсем честно, нормальный человек отвечал бы на вопросы ведущего (хотя вопросы совершенно никчемные), а не гнул свою линию. Это деревенская замашка - придти на "Поле Чудес", чтобы передать сто приветов всем и вся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Практики Fox News
[info]triangel@lj
2008-08-22 03:55 (ссылка)
Спасибо за подробную информацию о том, что представляет из себя вещание Fox News. Тогда действительно весьма возможно, что отношение ведущего и впрямь было непредвзятым.

Однако поскольку в России даже на новостных каналах подобной практики не существует (чтобы двухминутное интервью прерывалось рекламой), то как я уже говорил, даже показанный в чистом виде ролик по российскому телевидению вызвал бы точно такой же эффект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-21 09:15 (ссылка)
Таких подтасовок, к сожалению, было море - и не только на госканалах (http://fal-con.livejournal.com/171031.html). Обратите внимание, что в комментариях (http://fal-con.livejournal.com/171031.html?thread=1125655#t1125655) тот самый "журналист" фактически признается в подделке - но считает это большим грехом. Аргументация все та же: "смысл не изменился".

В то, что люди, творящие подобную ложь, на самом деле настолько наивны, мне отчего-то не верится. Остается надеяться на то, что им все же рано или поздно станет стыдно...

(Ответить)


[info]jenyelkind@lj
2008-08-21 09:17 (ссылка)
Да, верно, как многие пишут Вести ни при чем, но в оригинальном ролике ( http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ&eur ) все точно как сказал Носик:
Не только девочке дали произнести всё, что она хотела сказать, ни разу не перебив, но и тётя её тоже смогла всё высказать и про Саакашвили, и про 2000 убитых в Цхинвали. После возвращения с рекламной паузы тётя говорила 25 секунд из оставшихся 30, остальное время ведущий прощался.
Все верно если смотреть оригинал...

(Ответить)


[info]rusrevolution@lj
2008-08-21 09:17 (ссылка)
>> Эта история подтверждает ровно то, о чём я говорю с первого дня нынешней вакханалии дезы в СМИ и блогах.

Именно вакханалия, точное слово. Как еще назвать поток информационных помоев, изливающихся на бедных европейских обывателей. К счастью, эффект не такой уж стопроцентный. Почитал конференцию на BBC, большинство европейцев все-таки осознают, что являются объектами манипуляций, хотя попадаются оболваненные экземпляры, убеждающие всех что это русские напали на мирную спящую Грузию и готовятся развязать cold war 2.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2008-08-21 18:47 (ссылка)
А кто им внушает про мирную спящую Грузию - марсиане? Потому что по BBC с CNN я ничего такого не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrevolution@lj
2008-08-22 03:57 (ссылка)
А это вы у них спросите. Может быть подсознательное влияние оказывают заклинания типа 'российская агрессия', 'вторжение' и т.д. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2008-08-22 04:05 (ссылка)
Такие словосочетания я слышал только из уст интервьюируемых, защищавших одну из сторон. А слышал и совсем другие.

(Ответить) (Уровень выше)

Gray Areas in War
[info]aleksis777@lj
2008-08-22 10:45 (ссылка)
Что ты так нагло брешишь? Я смотрю CNN и диву давался как они выдавали кадры разрушинного Цхинвала за грузинский город разрушенный РФ. Как они выдавали кадры ночного нападения грузин на Ю.О. за нападение России на Грузию. Больше скажу, их новостные блоки 8-го выходили с заголовками "русских начали делать сербами" (об этом наши сми не говорили кстати, и это странно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2008-08-22 05:01 (ссылка)
Может быть европейцы поадекватнее потому, что задницей чувствуют как их развели и с Югославией вообще и с Косово в частности. Или про албанских бандюганах и наркоторговцах заполонивших Европу неполиткорректно упоминать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-08-21 09:23 (ссылка)
Спасибо, я думаю, эту информацию надо распространить пошире. У себя в ЖЖ я ссылку уже дала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

)(
[info]l_dv@lj
2008-08-21 09:27 (ссылка)
Дайте и эту (http://drugoi.livejournal.com/2702409.html?thread=149102409#t149102409) для объективности.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>