Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-29 09:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интервью Путина CNN
Расшифровка на сайте РИА
Текст и видеофрагмент на сайте CNN
10-минутный фрагмент на RuTube
23-минутный сюжет на Вестях (IE или плагин для FX)

Цитата: Давайте вспомним хотя бы, как шло интервью маленькой 12-летней девочки и ее тети, проживающих, как я понял, в Соединенных Штатах, которая была свидетельницей событий в Южной Осетии. Как на одном из крупнейших каналов "Фокс ньюс" ее постоянно перебивал ведущий. Он ее постоянно перебивал. Как только ему не понравилось, что она говорит, он начал ее перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали. Вот единственное, что он не сделал, но, фигурально выражаясь, он был именно в таком состоянии. Ну, разве это честная, объективная подача информации? Разве это информирование населения своей собственной страны? Нет, это дезинформация (видео, 0м : 42с).



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_admin_s@lj
2008-08-29 02:12 (ссылка)
Мда. Спасибо Вестям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:29 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:32 (ссылка)
FOXNews ващщета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_admin_s@lj
2008-08-29 02:38 (ссылка)
1. Посмотрите оригинальную версию.
2. Сравните с переводом "Вестей".
3. Прочтите еще раз пост Антона и цитату оттуда.
4. Купите словарь русского языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:40 (ссылка)
У версии вестей просмотров 50 тысяч, в то время как у оригинала 1,5 миллиона - из них 1,2 миллиона у самого первого ролика. Поэтому про перевод вестей можно не говорит в принципе - его просто никто не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_admin_s@lj, 2008-08-29 02:42:05
(без темы) - [info]asdkfljas@lj, 2008-08-29 02:43:38

[info]vlarine@lj
2008-08-29 03:09 (ссылка)
Путин разве говорит о переводе Вестей? По-моему Он говорит именно о FOX News. Или я невнимательно прочитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_admin_s@lj, 2008-08-29 03:14:02
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 03:16:19
(без темы) - [info]vatoljich@lj, 2008-08-29 03:56:11
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 03:59:28
(без темы) - [info]vatoljich@lj, 2008-08-29 04:06:59
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 04:11:11

[info]vatoljich@lj
2008-08-29 02:15 (ссылка)
Сами пиздИм, сами ведёмся. Против кого ведётся «информационная война»? Правильный ответ — против самих себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:29 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-08-29 03:10 (ссылка)
Неправильный ответ.
Верный ответ такой: война Путеным ведётся — против русских.
Не следует же Путена и свидетелей его плана (всех четырёх) подвёрстывать к стране. “Национальный лидер” сначала показал русским, а не зрителям Фокса, СНН, грузинам… — только русским! Сфальсифицированный сюжет. Потом на основе фальшивки, что-то там заявил — опять же — заявил русским.
Зрители Фоксов, СНН, грузины — только недоумённо переглянулись в этом месте про сортир: “о чём это он?”, а на русских путенские помои вылились во второй раз.
Вот такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_falstaff@lj
2008-08-29 02:16 (ссылка)
Какого коня вообще докопались до этого сюжета с девочкой? В какую "светлую" голову пришла эта безумная идея?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:30 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skyhom@lj
2008-08-29 23:34 (ссылка)
вы уже заебали со своим не менее красивым уходом на рекламу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:31 (ссылка)
американцам. ролик перевели на русский только после того как он стал хитом в американском ютубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-08-29 03:12 (ссылка)
Ролик и перевели на русский, чуть ранее в сети — и “перевели”, то есть сфальсифицировали уже силами придворной ВГТРК. Роликов — пара.

(Ответить) (Уровень выше)

у вас таких голов дофига
[info]capelj@lj
2008-08-29 10:48 (ссылка)


Подстава на подставе, вон..

http://capelj.livejournal.com/96168.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitermark1@lj
2008-08-29 02:24 (ссылка)
Самое главное когда врешь -свято верить в свою ложь..
а история с девочкой - для внутреннего употребления чтобы ура патриоты верили в "Правое дело"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:29 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochnaya_bruma@lj
2008-08-29 02:27 (ссылка)
имхо, все марионетки. И они тоже. А кто-то играет... Антон, не Вы ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:29 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-08-29 03:15 (ссылка)
этнографическое

Две тётки пиздят в автобусе. Одна жалуется на желудок. Другая говорит:

— А меня, вот, одна женщина научила… С 21 по 28 мая пить сирень. Кладёшь в стакан с коньяком… ну, можно с водкой там… листки сирени… Вот… сколько число — столько листков: двадцать первого — двадцать один лист, двадцать второго — двадцать два… Ага… От живота хорошо помогает, от глаз…

Рядом сидел старикан, слушал… А на этом месте вклинился в разговор:

— Ну, да… А ещё, вот, смертную казнь отменили… И говорят министру… этому… прокурору… чтобы наказание и вот… А будь я министр, я бы этому… президенту сказал: “Иван! Или как его… Ну как я тебе наведу? Раньше смерная казнь была и не навели, а я как наведу?”

Тётка:

— Какой Иван?

Старик:

— А хер его как?.. Антон?
[денисбукс]: яцутко. точка четыре. апокриф (http://denisbooks.lenin.ru/yatsutko/tochka/4apokrif.html)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:30 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:30 (ссылка)
ОЛОЛОЛОЛО

(Ответить)

Offtop
[info]mao_pe_zdun@lj
2008-08-29 02:31 (ссылка)
Суп обещал возвращение базовых аккаунтов.
Вы подтверждали это обещание.

То что вернули - не есть "базовые" аккаунты.
Можете прокомментировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Offtop
[info]asdkfljas@lj
2008-08-29 02:32 (ссылка)
Да, путин забыл сказать про не менее красивый уход на рекламу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Offtop
[info]dolboeb@lj
2008-08-29 03:15 (ссылка)
То что вернули - не есть "базовые" аккаунты.
Можете прокомментировать?


Могу.

Не согласен с Вашей оценкой ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Offtop
[info]mao_pe_zdun@lj
2008-08-29 03:41 (ссылка)
Не согласен с Вашей оценкой ни разу.

Я смотрю (незалогиненным) свою ленту:
http://mao-pe-zdun.livejournal.com/friends
и вижу баннер - раньше его небыло.

Такжe захожу (для примера) незалогиненным в этот журнал:
http://tema.livejournal.com
и под первым постом вижу баннер.

Это существенное отличие тех аккаунтов, которые сейчас называют "базовыми" от тех, которые называли "базовыми", скажем в начале этого года. Вместе с техническими изменениями произошла и подмена терминологии.

Или я чего-то недопонимаю, или Вы допускаете подмену терминологии в дискуссиях и обещаниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Offtop
[info]8simplerulesof@lj
2008-08-29 03:59 (ссылка)
То есть даже если вернуться на "Базовый", этот идиотский блок рекламы останется???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun@lj, 2008-08-29 04:15:17
Re: Offtop - [info]8simplerulesof@lj, 2008-08-29 04:17:47
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun@lj, 2008-08-29 04:59:14
Re: Offtop - [info]8simplerulesof@lj, 2008-08-29 05:05:51
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun@lj, 2008-08-29 05:13:19
Re: Offtop - [info]8simplerulesof@lj, 2008-08-29 05:18:41
Re: Offtop - [info]mao_pe_zdun@lj, 2008-08-29 05:31:04
Re: Offtop
[info]dolboeb@lj
2008-08-29 04:36 (ссылка)
Я смотрю (незалогиненным) свою ленту

Вы правы, для незалогиненных пользователей кое-что изменилось.
Эти изменения обсуждались отдельно, и достаточно широко, с участием и пользователей, и Наблюдательного совета.
Предлагалось на выбор 3,5 варианта. Выбран один, минимальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и кто присутствовал? - [info]capelj@lj, 2008-08-29 10:55:26

[info]shpringelolga@lj
2008-08-29 02:33 (ссылка)
Видимо, в войне все средства хороши.
Вас возмущает наглость?
,,Наглость и напор, людям это нравится.,,(О. Бендер)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-08-29 07:22 (ссылка)
До поры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadda@lj
2008-08-29 02:33 (ссылка)
По нескольким интервью ВВП заметил одну особенность - не умеет останавливаться. Начинает размеренно, с цифрами, а потом хрясь - американские военные в зоне боевых действий. Запрет на импорт кур. Интервью несчастной девочки. Уверен, что в плане беседы ничего этого не было, а так, к слову пришлось. Я к концу уже всерьез ожидал претензий по поводу Аляски - раз уж решили всё сразу поганым американцам предъявить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beseder_gamur@lj
2008-08-29 05:17 (ссылка)
хаха! те же наблюдения)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2008-08-29 06:10 (ссылка)
Путин мне всё больше Лукашенко напоминает :(
Тот тоже по бумажке еще куда ни шло читает, что ему там понаписывали.
А как от бумажки оторвется -- пошло поехало про кольцо врагов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-08-29 02:40 (ссылка)
Носик, у Вас были сомнения?

(Ответить)


[info]kr0l@lj
2008-08-29 02:40 (ссылка)
"..это дезинформация." вывод правильный :)

(Ответить)


[info]alex_argen@lj
2008-08-29 02:41 (ссылка)
Очень эмоциональное интервью. Становится страшновато, если они там, в Кремле, с такими же эмоциями и политику делают - боюсь, не все решения рационально обоснованы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]renset@lj
2008-08-29 04:26 (ссылка)
А по-моему Путин говорил вполне спокойно, скорее пофигистки, только под конец разошёлся.
А Медведев-то вообще спокойный как удав :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golor@lj
2008-08-29 22:08 (ссылка)
мужик, сбрей усы (заебал своими тупыми коментами, честно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pgrigas@lj
2008-08-29 02:48 (ссылка)
Как-то не верится, что это говорит премьер европейского государства. Хотя, по сравнению с "президент-какой-ты"...

(Ответить)


[info]erendir@lj
2008-08-29 02:50 (ссылка)
это до чего должен был в своём психическом расстройстве дойти господин премьер-президент, чтобы поверить собственной пропаганде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-08-29 03:13 (ссылка)
Хуссейн после своих триумфальных выборов (последних для него) делал так же, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]illyn@lj
2008-08-29 03:17 (ссылка)
А где в ролике фокса кривляния и полупердёж? Эта хренатень только у Вестей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2008-08-29 10:22 (ссылка)
неужели вы думаете, что ВВП написал в аську гендиректору РТР "слыш, чювак, сделай-ка жабу на этот ебаный ролик"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erendir@lj
2008-08-29 15:47 (ссылка)
собственной <> лично им придуманной.
Но уж он-то должен был знать, что доверять информации из "его" (т.е. российских) телеканалов и проправительственных газет не стоит?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr0l@lj
2008-08-29 02:52 (ссылка)
Тот факт, что сюжет вестей таким образом повлиял на премьера, может служить доказательством того, что у нас все же действует 4-я ветвь власти :)
Плохо, что действует она также как и другие три.

(Ответить)


[info]shass@lj
2008-08-29 02:53 (ссылка)
Да бросьте. Почему вы не возмущаетесь, когда Саакашвили заявляет очередную заведомую ложь? Что-нибудь вроде "русские закапывали грузинских солдат живьем" (из последнего, вроде). Почему?

Потому, что вы понимаете, зачем он откровенно и на весь мир врет? Потому, что знаете, что это информационная война, и на ней все средства хороши, чтобы склонить на свою сторону симпатии мирового сообщества, не склонного подвергать тщательной проверке все произнесенное лидерами стран?

Почему вы разрешаете это Мишико и осуждаете тот же самый прием в исполнении нашего премьер-министра (читай - президента)? Что за избирательность?

Или мы пиздец какие благородные и такой грязной подтасовкой фактов заниматься не должны? Три ха-ха, господа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-29 03:24 (ссылка)
Почему вы не возмущаетесь, когда Саакашвили заявляет очередную заведомую ложь?

Потому что возмущаться - глупо.
Дело человека разумного - не возмущаться, а фиксировать. Как факты, так и их искажения.
Независимо от того, кто их искажает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paradantos@lj
2008-08-29 03:39 (ссылка)
да. тут только главное — тщательный тенденциозный подбор как фактов, так и "их искажений". дальнейших успехов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shass@lj
2008-08-29 04:13 (ссылка)
Только фиксируете вы почему-то только российскую пропаганду.

Я не имею в виду лично вас, а вообще все ЖЖ-сообщество. Какие в этом выгоды, кроме успокоенного чувства мировой справедливости?

Рыцарские поединки с открытым забралом, дуэли на шпагах и "иду на вы" остались на страницах учебника по истории. Сейчас идет открытая и грязная информационная война, где в ответ на обвинения Саакашвили и Запада надо что-то отвечать. Я уверен, Путин прекрасно знал о манипуляциях с этим несчастным роликом, но он должен был что-то говорить, располагать к себе людей, заставить их усомниться (хотя бы) в западных СМИ.

Ребята, вы отрыли исходное интервью, раскричали по всем френд-лентам о мировой несправедливости, вывели эту тему в топ Яндекса и...что? Кому от этого стало легче, лучше? Вы заснули с улыбкой на устах и приятными снами?

Почему нет фотоопровержений заявлений грузинского лидера? почему в англоязычных ЖЖ вы не оставляете сообщений с возмущением о лживых и провокационных заявлениях Саакашвили, Маккейна? Почему? Я прекрасно знаю, что вы этого делать не обязаны, но вы живете в России, вы имеете российской гражданство и, смею верить, патриотизм вам не чужд. Но вы возмущенно, в стопятидесятый раз пишите об этой девочке.

Все это может звучать немного пафосно и высокопарно, но это так и есть. Если мы сейчас просрем и эту информационную войну, и нам объявят экономическую блокаду, мы окажемся тогда в полной жопе. Но с чистой совестью, да.

Путин делал это заявление не для нас с вами, а для американцев, чтобы они не так доверчиво читали прессу, которая откровенно настраивает людей на ненависть к России, и не так верили ей. Интервью Путина услышит 50 миллионов американцев, опровержение Fox Channel - 5. И неважно, что он лукавит и это все подстроено - это в интересах нашей с вами страны. Страны, в которой мы живем и которую мы любим.

Никто вас не считает дойной коровой, которую тянут за веревку туда, куда надо пастуху.

Все это несколько сумбурно и на эмоциях, прошу меня простить. Но смотреть, как 50 человек в унисон осуждают действия премьера, а до этого 100 000 человек с пеной у рта кричали о вселенском обмане... На там кричите, и не на того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justboris@lj
2008-08-29 06:58 (ссылка)
> Я уверен, Путин прекрасно знал о манипуляциях с этим несчастным роликом, но он должен был что-то говорить, располагать к себе людей, заставить их усомниться (хотя бы) в западных СМИ.
- Вы обратили внимание для кого было интервью? Для CNN. T.e., грубо говоря, для аудитории, которая видела нормальный неискаженный ролик.
> Интервью Путина услышит 50 миллионов американцев, опровержение Fox Channel - 5.
-Вы, мягко говоря, несколько преувеличиваете :)
а если точней, то преуменьшаете аудиторию Fox Ch.

> И неважно, что он лукавит и это все подстроено - это в интересах нашей с вами страны. Страны, в которой мы живем и которую мы любим.
"Цель оправдывает средства" Кажется, мы это уже проходили


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prilezhny@lj, 2008-08-29 12:23:41
(без темы) - [info]justboris@lj, 2008-08-31 09:11:40
(без темы) - [info]prilezhny@lj, 2008-08-31 13:54:50
(без темы) - [info]mooncat8@lj, 2008-08-30 04:57:48
(без темы) - [info]justboris@lj, 2008-08-31 09:17:16
(без темы) - [info]mooncat8@lj, 2008-08-31 13:52:30
(без темы) - [info]justboris@lj, 2008-09-03 04:55:18

[info]vedma2@lj
2008-08-29 08:46 (ссылка)
Да потому, уважаемый. чтоСаакашвили - грузинский президент..И мне до него нет дела. А мой президент врать мне не имеет права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unholyodes@lj
2008-08-29 20:43 (ссылка)
А он Вам не врёт...
Он врёт Им!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_vadim@lj
2008-09-05 16:19 (ссылка)
кому ИМ? американцам? ну а смысл врать настолько грубо? чтобы показать что российский през... премьер - на уровне развития трёхлетнего ребёнка, так же неумело выкручивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unholyodes@lj, 2008-09-05 16:41:40
(без темы) - [info]brother_vadim@lj, 2008-09-06 01:10:00

[info]skyhom@lj
2008-08-30 00:59 (ссылка)
А я вот думаю, что он и не врет (по крайне мере, относительно этого ролика). Я конечно понимаю, как это наивно звучит, но ведь вполне возможно, что он и не видел оригинала, а видел лишь то, что показали по Вестям. В конце-то концов, он ведь человек в крайней степени занятой, и по ютюбу не лазит. Можно, конечно, предположить, что его должны бы полюбому проинформировать (относительно ролика), но Путин ведь политик гибкий, спокойно может говорить без бумажки (тем более учитывая формат интервью)... То есть посмотрел когда-то ролик по телеку, сделал для себя выводы, что данный пример можно использовать в вопросе необъективности отражения инфы западными СМИ. Вот и все.

А вообще, ситуация, конечно, смешная получается. Путин утверждал о необъективности западных СМИ, приводя в качестве примера ролик, пропущенный через такую же призму необъективности, только уже собственных СМИ О_о
Млин, мы реально живем в королевстве кривых зеркал... Мы наебывает друзей и близки по 100 раз в день (которые, разумеется, потом наебут нас), нас наебывают СМИ, а их наебывают заинтересованные лица, президенты наебывают друг друга, не забывая при этом периодически наебывать СМИ и целые народы, которые, рано или поздно наебут их...
Все друг друга так перенаебали, что мне искренне жаль тех людей, которые теперь пытаются разобраться, к примеру, в том же Российско-Осетноско-Грузинском конфликте. Эта война, имхо, нужна была всем и все к ней причастны в равной степени, ибо в этом треугольнике (который не заканчивается выше перечисленными участниками) связался такой клубок наебов, что расставить все точки над i могла только война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2008-08-29 10:27 (ссылка)
и на ней все средства хороши, чтобы склонить на свою сторону симпатии мирового сообщества
Золотые слова. Только вот не получишь никаких симпатий при помощи такого дешевого вранья. Наоборот, поржать только остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlarine@lj
2008-08-29 03:03 (ссылка)
Наверное и здесь Путин говорит о сюжете, показанном Вестями, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlarine@lj
2008-08-29 03:07 (ссылка)
Нет, даже не о сюжете Вестей, а о вашем посте о сюжете Вестей. Вон и ссылка в его речи ведет именно на ваш пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-29 03:18 (ссылка)
Наверное и здесь Путин говорит о сюжете, показанном Вестями, да?

Путин говорит о сюжете, где ведущий "кашлял, хрипел и скрипел".

В сюжете, показанном Вестями, такое действительно присутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlarine@lj
2008-08-29 03:24 (ссылка)
То, что это присутствует в сюжете Вестей, не доказывает предположение о том, что Путин говорит о сюжете Вестей. Это же присутствует и в оригинальном ролике, хотя менее акцентировано.

Вы что, серьезно предполагаете, что давая интервью американскому телеканалу, Путин будет говорить о сюжете на русском языке, показанному по российскому телеканалу, а не об оригинальном сюжете Fox News?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]um_3ara3um@lj
2008-08-29 04:00 (ссылка)
посмотрите оригинал, благо его дегко найти в ютюбе, кашель только в ролике вестей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 04:22:38
(без темы) - [info]vust@lj, 2008-08-29 05:31:58
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 05:36:48
(без темы) - [info]vust@lj, 2008-08-29 06:25:12
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 06:31:00
Да, почтенный, с такой топорной работой - [info]lev_bulochkin@lj, 2008-08-29 12:04:26
(без темы) - [info]veranto@lj, 2008-08-29 06:59:00
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 07:03:51
(без темы) - [info]veranto@lj, 2008-08-29 07:10:09
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 07:13:06
(без темы) - [info]veranto@lj, 2008-08-29 07:16:40
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 07:19:59
(без темы) - [info]veranto@lj, 2008-08-29 07:05:02
(без темы) - [info]um_3ara3um@lj, 2008-08-29 06:49:29
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 06:52:43
(без темы) - [info]um_3ara3um@lj, 2008-08-29 07:19:51
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 07:24:58
(без темы) - [info]tran2004@lj, 2008-08-29 13:02:09
(без темы) - [info]mr_k_bx@lj, 2008-08-30 00:36:13
(без темы) - [info]tran2004@lj, 2008-08-30 04:43:21
(без темы) - [info]huzhepidorasa@lj, 2008-08-29 09:21:26
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 09:34:30
(без темы) - [info]huzhepidorasa@lj, 2008-08-29 12:49:18
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-30 09:59:00
(без темы) - [info]dbmann@lj, 2008-08-29 04:56:32
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 05:02:59
(без темы) - [info]dbmann@lj, 2008-08-29 05:15:08
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 05:22:36
(без темы) - [info]nekroz@lj, 2008-08-29 05:25:11
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 05:34:34
(без темы) - [info]nekroz@lj, 2008-08-29 05:39:50
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 05:55:20
(без темы) - [info]nekroz@lj, 2008-08-29 06:19:31
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 06:29:08
(без темы) - [info]nekroz@lj, 2008-08-29 06:33:21
(без темы) - [info]vlarine@lj, 2008-08-29 06:35:33
(без темы) - [info]nekroz@lj, 2008-08-29 06:39:48

[info]senseless_guy@lj
2008-08-29 03:06 (ссылка)
Девочку пригласят в Кремль на новогоднюю елку, как пить дать.

(Ответить)


[info]urmodig_skald@lj
2008-08-29 03:12 (ссылка)
В 1999г. нужно было шевелиться начинать, а не пропивать югославский прецедент и возмущаться спустя почти 10 лет.

(Ответить)


[info]serdeles@lj
2008-08-29 03:14 (ссылка)
ВВП как всегда метафоричен. Про штаны понравилось. +1.

Offtop:
Антон, сегодня меня ждал сюрприз: под первым постом сверху в журнале и в ленте друзей у меня теперь висит довольно большой рекламный баннер. Это что, новая фишка какая-то? Реклама, баннеры — я всё понимаю. Но в посты-то зачем было её вклинивать? Как-то не по людски прям получается :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-29 03:21 (ссылка)
под первым постом сверху в журнале и в ленте друзей у меня теперь висит довольно большой рекламный баннер

Правильно ли я помню, что раньше баннер висел над первым постом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-08-29 03:24 (ссылка)
раньше сбоку висел, было лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serdeles@lj
2008-08-29 03:27 (ссылка)
Правильно.
Один баннер до вчерашнего дня (даже ночи)висел вверху, второй внизу. При этом он был такого же размера, что и нижний. Теперь он висит под первым постом в журнале и во френд-ленте, при этом он заметно увеличился в размерах. Второй по-прежнему висит внизу экрана, что меня вполне устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)

респект путину и ниибет!
[info]fludovik@lj
2008-08-29 03:21 (ссылка)
вот так вот. молодец Путин! вот молодец! и не спорьте даже, ибо он все им там разложил по полочкам, не позволил информационному дерьму засорить девственный моск американцев. не обошлось без крепких выражений, но это уже традиционно. теперь - то пусть отплюются хорошие и пушистые республиканцы.

(Ответить)


[info]illyn@lj
2008-08-29 03:23 (ссылка)
Вот чисто цитированный кусочек из речи национального свидетеля плана своего имени:

(Ответить)


[info]baton_nn@lj
2008-08-29 03:31 (ссылка)
Смеяться тут или плакать...

(Ответить)

Письмо френда из оккупированного Зугдиди
[info]rofe2000@lj
2008-08-29 03:36 (ссылка)
Что делать?

Давайте вместе попробуем дать ответы на основные вопросы – 1)ЧТО? 2)КТО? 3)ГДЕ? 4)КОГДА? 5)ПОЧЕМУ?
1) Вооруженное противостояние между (КЕМ?). Если между Грузией и Ю.Осетией, то Грузинские войска в течении суток заняли Ю.Осетию. На этом можно было поставить точку. Но нет. Кое кто под под прикрытием МС вытеснил из зоны конфликта Грузинские войска. В течении 24 часов на территории Грузии, откуда не возьмись, появились 10.000 русских солдат и 2.000 единиц разной бронетехники. В воздухе появились истребители, вертолеты и стратегические бомбардировщики. Сколько их было в воздухе трудно сосчитать, но сбито их было 18 единиц. И это назовем красивыми словами – принуждение к миру.

2) Кто? (а как этот вопрос понять – а)кто начал?б) кому надо?)
а)Ответ прост. Либо - Саакашвили, либо Путин+ Медведев, либо «ЗАПАД+АМЕРИКА»
Если Саакашвили, то кому какое дело. Сама Россия признавала территориальную целостность Грузии (молчу про Чечню). Если «ЗАПАД+АМЕРИКА» - то их там вообще не было. Хотя........
б) Тоже простой ответ. Конфронтации никому не нужны. А вот со сферой влияния... Вырисовываются двое «ЗАПАД+АМЕРИКА» и Путин+ Медведев.
Совсем забыл про Кокойты и Багапша. А их никто и не спрашивает. Они марионетки. Не вздумайте спрашивать чьи. К стати на Абхазию-то никто не нападал. Планы были? А у кого их нет. Интересно какие планы в кремле. По их же словам – все идет по плану.
Странно.

3) Где? В Ахазии – нет, В Ю.Осетии – нет, В Грузии – представтье нет. НА КАВКАЗЕ. Все просто. Вы что? думаете после этого Чечня, Дагестан и Ингушетия будут сидеть сложа руки. Российским политикам следует задуматься – а не последует-ли зе этим обьединение Кавказа? Чему они препятствовали не одно столетие.Вспомним что про обьединенный Кавказ первыми заговорили Дудаев и Гамсахурдия. До сих пор не понятно как, и кто их ликвидировал.
Нет такого не произойдет. Ну конечно. СССР не развалится, проституции и наркомании у НАС не было. Коррупции у нас нет. Мы не победимы. Если кто на нас попрет мы им устроим Беслан. Будем мочить и мочить что есть мочи, даже своих, как в Цхинвали. А потом припишем кому-нибудь. Опыт есть.

4) Магическая дата с восьмерками – смешно. Олимпиада в Китае – спортивно. Давайте бросим торги на эту тему. Скачок Грузии – над этим опять следует задуматься. Да! Да! тот самый Саакашвили смог вырулить и пустить экономику страны в нужное русло. Сам на себе ощутил. И это не только мое мнение. Резкий скачок не понравился в Москве - это какой пример всем остальным. К чему бы придраться. Опа!!!! Есть к чему. Грузия начала вооружаться и даже начала выбирать оружие- конечно лучшее и не обязательно Российское. Начала обучать военных военному делу. Одела, обула, предоставила все необходимое. Даже предоставила льготы и оплату. Ай-яй-яй, какие плохие оказывается Грузины, Гады – решили накормить свою армию, а мы на что? Отберем. Невпервой.
Причина есть. Но она не яркая. Нужно чтобы весь мир видел какие вероломные грузины. Нужна провокация. -А мы на что, тут-же откликнулись Абхазы и Осетины. Нет не Абхазы и Осетины а Багапш и Кокойты. Чувствуюте разницу?

5) Очень много почему. Перечислим:
Почему Грузия разбомбила Цхинвали? Им помогала 58-ая армия и немного перестаралась.
Почему Российские войска остались во всех регионах Грузии? Там они себя чувствуют комфортнее. А вдруг придется возвращаться.
Почему Абхазы пережгли и разгромили все то что построил Саакашвили даже на территории Абхазии? Варвары исполняли приказ.
Почему вывезли все оборудование и технику в Абхазию и Осетию? Потому что импортное. Бизнес. См. www.vilochka.com

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я не политик, отвечу за себя
Гнать за шею ФСБ-шников из првительства России. Выбрать, подчеркиваю выбрать нормального руководителя. Наладить со всеми соседями нормальные отношения. Пусть Россия покажет свою миролюбивость. Мы что психи? Зачем нам заморский брат когда будет православный брат по соседству, который не позарится на чужое. Но к сожалению……
Это, по моему, единственный выход

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Письмо френда
[info]agavr@lj
2008-08-29 06:47 (ссылка)
смешной текст, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Письмо френда из оккупированного Зугдиди
[info]raapje@lj
2008-09-04 19:25 (ссылка)
К сожалению, единственный вариант развития взаимоотношений, устраивающий "заморского брата", заключается в создании марионеточных государств и президентов, подобных горячей Грузии. Вам нравится целовать американские подошвы?
Оккупация? Позарившаяся на чужое Россия? Осетины и абхазы САМИ не хотят быть в составе Грузии, уж это-то Вы не будете отрицать, или тоже всё российская пропаганда?
И Чечня здесь причём?? В конце концов, о независимости было сказано не на мирном референдуме, а с помощью бандюков типа Басаева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Независимость
[info]rofe2000@lj
2008-09-05 11:36 (ссылка)
даю как есть:

http://onlinejournal.com/artman/publish/article_3692.shtml

Если коротко:

Грузинские СМИ утверждают, будто политики из близкого круга кандидата в президенты США требуют, чтобы руководство этой страны признало независимость российских национальных регионов, в том числе Карелии.

Как сообщает информагентство Грузия Online, с такой инициативой выступила "группа американских неоконсерваторов, возглавляемая советником Маккейна (кандидат в президенты США от партии консерваторов, – прим. ред.)по внешней политике Ранди Шойнеманном и Джорджем Соросом". Эти персонажи якобы лоббирует признание Вашингтоном Чечни, Дагестана и Ингушетии в качестве независимых государств в ответ на признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.

После признания независимости Ингушетии, Дагестана и Чечни, якобы планируется признание США независимости Карелии, Адыгеи, Алтая, Бурятии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Коми, Мари Эла, Мордовии, Северной Осетии, Татарстана, Тувы, Удмурдии, Хакассии и Чувашии.

При этом предполагается, что руководство этими "признанными США странами" будет представлять т.н. "правительства в изгнании", которые будут находиться на Западе.

Грузия Online, опубликовашее этот материал ссылается на интернет-ресурс Цензор.net, а тот в свою очередь на американское издание Online Journal

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Независимость - [info]raapje@lj, 2008-09-05 22:41:59



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>