Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Свобода случилась неожиданно.
mars 25e, 2011
14:14

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Свобода случилась неожиданно.
Курсы вождения я бросила еще месяц назад, второй триместр французского закончился и желания продолжить пока не появилось, и самое неожиданное: решила все таки запросить еще раз экзамен на подтверждение диплома, в этом году ведь последний шанс. Первый раз запросила еще в 2008, не была готова, пришла на первый экзамен из девяти и сдулась, потом хотела идти на второй заход два года назад, но опять не была готова и подошла спросить в министерство образования можно ли отложить экзамены с июня на сентябрь 2009, мне там ответили, что теперь срок подготовки к этим экзаменам продлили еще на два года. Силы воли никакой же нет, поэтому я это дело забросила, потом коммандировка на стройку, когда вернулась начала опять готовиться через пень-колоду. В общем опять не готова. И все равно решила идти на экзамены, типа пять минут позора и всю жизнь почет. Связалась с университетом и там мне сказали, что мне было дано два года, срок закончился в 2009 и адьос муй буэнос. Вот. Теперь думаю то ли идти опять в минстерство и спрашивать что за фигня и потом опять связываться с университетом. То ли бросить это все нахрен совсем. Весна!
Итак что имеем: ушами прохлопала, диплом не подтвердила, вождение не сдала, французский забросила, на тестирование уровня английского не пошла. Но как говорил Черчиль "Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm". У меня возле дома есть школа обучения игре на гитаре...

(94 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 14:39
(Link)
Добей курсы вождения, Дусь.
From:[info]grandebouffe
Date:le 26 mars 2011 - 21:20
(Link)
Хорошим людям жизнь есть везде.
На ленинском проспекте естьвсе, что Дуся перечислила: кафешки, киношки, магазины, парки, рестораны, театры и даже музеи.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 22:58
(Link)
Ага, а нет воздуха и продуктовых магазинов. А все перечисленное + воздух и продукты есть и у меня в спальном районе. Тока музея нет, а какой-то театр районного масштаба есть есть. Но я готова допустить, что Ленинский проспект большой и разный.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 23:10
(Link)
Ну продуктовые магазины меня волнуют меньше всего. Тут вам не Масква: сделал заказ по интернету и тебе на дом все принесут: и картошку, и колбасу.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 23:21
(Link)
А знаменитый утконос, по-твоему, в караганде находится?

В Москве тоже всякого дерьма с доставкой полно, но, когда я выхожу от подруги, которая живет как раз на ЛП и хочу просто купить сигареты в ближайшем киоске и вижу что они там стоят в два раза дороже, то - ну - сильно расстраиваюсь. Она, конечно, затаривается блоками по разумным ценам, но по-моему, это не удобно. И так вообще со всем повседневно нужным. А у меня один магазинчик прямо в доме, другой - как за угол дома свернешь, еще два через двор - ну и так далее. Мне так больше нравится.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:07
(Link)
Ну не знаю, я бы выбрала хороший район. А квартирку отремонтируешь. Вот, смотри: http://nicety.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%20100%20%D0%BA%D0%B2.%D0%BC.

Но вообще тут трудно советовать - это тебе самой надо понять, где тебе лучше жить. Это ж довольно индивидуально.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:09
(Link)
http://nicety.livejournal.com/

Точнее вот так - смотри там тэг "квартиры до 100 м"
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:32
(Link)
У меня есть такая сова! На чайник!))) я - дизайнерская гламурянка!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 22:50
(Link)
Сова мне тоже понравилась. как и мешочки на яйца.

А вот:
http://2.bp.blogspot.com/_p9JR3We_yw4/TPDC2ee3Z_I/AAAAAAAAAH0/703RWGS3Ujg/s400/sweet-sweet-life-bedroom.jpg
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 16:21
(Link)
Да, очень мило, но не понятно где она находится и как все это влезло в 45 квадратов. А, кстат, душ я тоже такой хочу.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:27
(Link)
Ты посмотри там по этому тэгу ВСЕ квартиры - их там значите5льно больше. чем одна. Просто ссылка конкретно по тэгу почему-то не получается.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 03 avril 2011 - 21:05
(Link)
У нее бывают иногда фото квартирок-студий по 20-30 м2. Это ужас, как по мне: на фотках смотриться красиво, но жить там тяжело, даже вещи по полу разбросать негде, у меня сейчас 42м2 и не думай, что мне слишком просторно. И еще у нее довольно много квартир со скошенными потолками, по мне так это очень неудобно, а все пишут "ах, какая красота, мне бы такое, идеально". Странно.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 03 avril 2011 - 21:08
(Link)
Ну это же специальная рубрика - "маленькие квартиры". У нее там есть и большие дома. Но я бы, конечно, предпочла большую квартиру, если б у меня был выбор.
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:28
(Link)
На Ленинском тоже много! Много магазинов! Хороших! Про дешевые сигареты не знаю, потому что бросила курить давно.
И доставка есть! И из японского ресторана! И из индийского! И элитные молочные продукты! Прямо из-под коровы! Кайфушка у нас тут на Ленинском!

Я правда не знаю, что в конце Ленинского, там, где заканчиваются кирпичные дома и начинается брежневская эпоха. Там, наверное, даже радиация повышенная... "делает страшные глаза"

[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 17:32
(Link)
Не, я как раз о районе вокруг метро Октябрьская.

В конце Ленинского живет моя сестра, там как раз ничего, вот только лесок, который у нее под окнами фраппирован бомжами, так что для гулянья с ребенком приходится ездит в Воронцовский парк.
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:55
(Link)
Пиздец какой! Эт мой любимый лесок детства ( около ЦДТ).
Впрочем, в том районе всегда была безобразная ментура. Просто бляди, а не служители закона.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 21:02
(Link)
И мой. Только раньше мы заходили в него со стороны улицы Волгина, на которой и сейчас живут наши родители, а сестра теперь живет с другой стороны леска - там, где пруд. И утверждает, что там сейчас гулять нельзя. А со стороны Волгина сейчас туда тоже не пройдешь - все застроено какими-то домами.
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 22:50
(Link)
А, нет, это не мой лес. Мой - на четной стороне Вернадского.
Но раньше, там где пруд, было цивильно.
Эх.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 mars 2011 - 01:19
(Link)
Ну погоди - лесок - он так и идет от дома туриста до угла на ленинском (и там пруд), а противоположной стороной - на нашу сторону волгина.
From:[info]grandebouffe
Date:le 28 mars 2011 - 08:02
(Link)
Че, на четной стороне нет никакого пруда.
Лес идет от ЦДТ до ул. Лобачевского.
А пруд как раз на другой стороне, там где в сторону Волгина.
Я тебе как краевед)))
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 mars 2011 - 08:20
(Link)
Ага, я потом сообразила, о каком ты лесе. )

Я раньше там все помнила, а сейчас уже путаюсь.
[User Picture]
From:[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
Date:le 05 avril 2011 - 20:08
(Link)
интернет-доставка. а также по телефону. даже у нас не первый год. и из японского тоже. про индийский не знаю. сын категорически отказывается есть, если учует хоть микрон кари. и я глядя на него, тоже невзлюбила.

мы и на работе скидываемся. и в гостях. и домой заказываем.
не говоря о пице.
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:20
(Link)
Ну я же написала - парки. Парки это деревья. Деревья это воздух. Плюс очень зеленые дворы.
Не Гавайи, но по сравнению со многими спальными районами, закатанными в асфальт ( не с твоим, а с другими, которые хуже) все же лучше. Подуктовые магазины есть, много. И чудных четыре ресторана - это только рядом со мной! Плюс неплохой пивняк. Даже два.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 17:29
(Link)
Я ж не спорю, Ленинский длинный, на нем всякие места помещаются.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 15:14
(Link)
Нет, я пока с квартрой не разберусь, не буду больше деньги тратить на вождение. Я уже и так ухлопала 2 тысячи, а это мне сейчас совсем не к чему.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 15:26
(Link)
Кстати, Че, мне привезли мою покупку Guess. Я в восторге.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 15:27
(Link)
Ага, ага. Как на вождение, так у нас денег нет, а как кофточки покупать, так есть. ))) Поздравляю.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 15:29
(Link)
Тут ты права. Но я ж на кофточки 2000 не потрачу. а вот еще раз мои покупки:

http://es.vente-privee.com/vp4/_sales/GUESS53/products/fp_det0_1528230.jpg

http://es.vente-privee.com/vp4/_sales/GUESS53/products/fp_det0_1528221.jpg

http://es.vente-privee.com/vp4/_sales/GUESS53/products/fp_det0_1528223.jpg

http://es.vente-privee.com/vp4/_sales/GUESS53/products/fp_det0_1528304.jpg

http://es.vente-privee.com/vp4/_sales/GUESS53/products/fp_det0_1528265.jpg


Рубашечка очень мне нравится. Просто очень. и мне идет. Черная в полоску тоже, но она длинновата и подошла бы лучше женщине повыше. А джинмы черные я купила и 28 и 29 размера. И не пойму: 28 сидят хорошо, но как-то жмут. А 29 сидят посвободнее, ниче не жмут, но и сидят не так хорошо, не достаточно облегают.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 15:52
(Link)
Ориентируйся на 28, джинсы же растягиваются в процессе носки. Значит 29 станет велик через некоторое время.
From:[info]grandebouffe
Date:le 26 mars 2011 - 21:21
(Link)
И похудей на пару кило.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 26 mars 2011 - 22:59
(Link)
И чего- ей тогда опять новые штаны покупать?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 23:07
(Link)
Она издевается!
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:33
(Link)
Вовсе нет, ты же любишь покупать по инету. Вот и будет тебе чем занТься.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 22:49
(Link)
Вот так и становяться аддиктами: думаешь, что в следующий раз точно угадаешь. Это как пытаться отыграться в карты. Но двое штанов придется вернуть.
From:[info]grandebouffe
Date:le 26 mars 2011 - 21:23
(Link)
Я тоже за вождение.
А черчиль был еще тот пиздобол. Не верь ему, он псят лет воттакенную империю на хую вертел, и все благодаря таким вот хлестким фразочкам с поддельным смыслом. Журналист же, бессовестный борзописец.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 mars 2011 - 23:08
(Link)
Я ж уже сказала: сначала квартира, потом вождение.
Вообще на самом деле у меня какой-то затык. Вот вечно у меня так: как все в порядке и делать нечего, так начинаются всякие томления духа. Что со мной будет когда я квартиру куплю и даже за нее заплачу!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 07:32
(Link)
А если еще сдам на права и куплю машину, я вообще стреляться буду
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:11
(Link)
Так ремонт можно же начать. А это дело вообще бесконечное - до конца жизни можно маяться.
From:[info]grandebouffe
Date:le 27 mars 2011 - 17:36
(Link)
А вязание? Дуся, это страшная засада - вязание. Плюс курсы кухонь народов мира, изучение греческого кинематографа и прочая прочая...
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 07:31
(Link)
По теме:
Я знаю, что я буду делать. Я теперь все книжки перечитаю, которые раньше все откладывала на потом. Начну с Кинга "необходимые вещи".
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:11
(Link)
А мне эта книга как-то не нравится.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 mars 2011 - 16:18
(Link)
А ты же мне ее и посоветовала.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 mars 2011 - 16:25
(Link)
Ну я, наверное, ее перечислила в числе прочих с вопросительным знаком. Просто мне она показалась элементарно скучноватой. Лучше запланируй прочитать Бессонницу. )))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 03 avril 2011 - 18:20
(Link)
Попробывала. Не, что-то никак.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 03 avril 2011 - 21:02
(Link)
Тогда читай Дорожные работы, она тоненькая.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 03 avril 2011 - 20:51
(Link)
По той ссылке, что ты давала, почему-то почти все интерерьеры белые. Как-то скучно. А вот полюбопытсвуй, если интересно, квартиры, которые есть в продаже.


http://www.tucasa.com/comprar/%C3%A1ticos/Madrid/Madrid_Capital/Madrid_Capital/Arganzuela/Imperial/ver_detalle/?id=7347901&utm_source=nestoria&utm_medium=cpc#fotos

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VW0000003910791

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VW0000001376407

живенько так
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 03 avril 2011 - 21:06
(Link)
Ага, я тоже обратила внимание, что белое преобладает. И, когда смотрю, мысленно крашу все в светло-серый (светло-серый - моя текущая любовь).

По твоим ссылкам мне нравится гостиная с темно-красной стеной и белым диваном.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 07:13
(Link)
Первая ссылка не открылась. По второй - все весьма глянцево, но квартира выглядит очень темной (окна в стену соседнего дома или просто маленькие?) и кухня какая-то странная, бочком надо протискиваться. Третья мне нравится больше, хоть и видно, что отделка поплоше и подешевле, но зато светлая, и явных недостатков планировки не заметно.

По отдельной ссылке - три спальни вместо одной за те же деньги. Что с ней не так? Район?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:02
(Link)
По первой ссылке: центр, 48 м2, 205 тыс.
фотки:








[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:07
(Link)
По второй и по отдельной ссылке почти один и тот же район. Рабоче-крестьянский. С отдельной ссылкой - там особый случай. Типа "квартира официально защищенная", т.е. ее некоторое время нельзя ни перепродать, ни сдать, только для личного пользования и еще там проблемы с финансированием, в данном конкретном случае нужно заплатить сразу 80 с лишним тысяч, таких людей сейчас не много, а те, кто есть, предпочитают жить в других районах.

По третьей ссылке - там где ты говоришь, что отделка получше, мне не нравится то, что кухня прямо в салоне. Это уже вне Мадрида для средне-высокого класса.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:12
(Link)
А вот тоже интересный дизайн. И не очень далеко от центра. Зато близко к Каса де Кампо - одно из основных месторасположений уличных проституток.

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VC0000004065882&numInm=1&edd=list
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 21:24
(Link)
Там лестница совсем без перил, что ли? Оно, конечно, красивенько, но лично я забоялась бы. А ну как смайнуешь спросонья.

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:31
(Link)
Да, лестница тоже мне не понравилась.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:42
(Link)
А вот посмотри, две квартиры в одном и том же районе (спальный район, на электричке и метро 45 мин от центра), один просит 175, а второй 370. Совсем люди есть странные

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VW0000003550672

http://anuncios.ebay.es/inmobiliaria/piso-90m2-en-barrio-santa-eugenia/8315699

ну и улица, не знаю будет ли видно

http://maps.google.es/maps?hl=es&biw=1280&bih=610&q=madrid%20santa%20eugenia%20calle&ie=UTF-8&sa=N&tab=il
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 21:49
(Link)
Не, ну там принципиальная разница: 2 спальни + 1 ванная и 3 спальни + 2 ванных.

А вообще, есть же разные стратегии: максимально задрать цену и потом торговаться на понижение, или явно недооценить, набрать толпу желающих и устроить им аукционную драку.

Ты сама ходишь или с агентом?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:52
(Link)
Я видела в том же районе квартиру с тремя спальнями плюс салон и двумя ванными за 140 тысяч, но ее нужно было бы ремонтировать. Да ну, он совсем с ума сошел такую цену просить.

Хожу сама. Агенты тут никакой пользы не приносят, ну разве что только хозяину: не нужно самому квартиру показывать, да еще и верить им нельзя, врут постоянно.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 22:01
(Link)
Нам агент очень оказался полезен как раз с такими вопросами: почему эта квартира дороже той, во сколько обойдется чего-то переделать, легко ли будет потом продать. Потом еще цену сбил в время торговли. Явно врать ему тоже невыгодно, к ним клиенты приходят по советам знакомых, да и сама я могу захотеть продать этот дом через пару лет, и купить другой, и приду тогда опять к нему.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 22:13
(Link)
Мне про это ничего не известно. Все мои знакомые и знакомые знакомых искали сами и тратили в среднем год на это дело. Я тоже думала, что хорошо бы что бы кто-то кто в этом смыслит этим бы занялся. Такие наверняка есть, можно найти по объявлениям, но с рекомендациями у меня нет.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 22:30
(Link)
Ну, раз все так делали, наверное, оно так у вас и принято.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 22:49
(Link)
У нас и продавать принято самому, и мне говорили, что подозрительно когда этим агенство занимается: типа это делается тогда, когда хозяин не верит, что он сам сможет продать квартиру.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 23:42
(Link)
Что нету времени и желания самому с покупателями возиться даже в голову не приходит? Все ж таки испанцы - как есть наполовину азиаты.:)

У нас в покупке-продаже участвуют, как минимум, трое нахлебников с каждой стороны: агент по недвижимости, адвокат и финансовый агент (этот ипотеку разруливает). Покупатель и продавец вообще никогда не встречаются.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 23:54
(Link)
О, эти тоже обязятельно. Должен как минимум прийти оценщик, банк отхватить за свои услуги и нотариус составить документы. И не забудь что самый большой кусок все же забирает себе государство, у нас это 7%.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 23:58
(Link)
Оценщик - это кто?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 05 avril 2011 - 00:06
(Link)
а это должен прийти человек и оценить квартиру. с этой суммы уже и дает банк ипотеку (или не дает), т.е., напимер, может продавец запросить 200 тысяч, оценщик ее оценит в 160 тыс, а банк скажет, что они могут дать максимум 80% от этих 160 тыс
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 21:32
(Link)
Знаешь, а ничо так. Если облезлую хозяйскую мебель заменить, конечно. Но видно, что дом старый, поэтому нужно хорошенько смотреть, нет ли серьезных подвохов в виде треснутых стен и всего такого.

Камин работающий или уже только декорация? За работающий страховщики с тебя, скорее всего, семь шкур сдерут.

Центр - это хорошо или плохо?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:41
(Link)
Не знаю настоящий ли камин, я туда еще не ходила. Центр хорош тем, что в случае чего квартиру сдать или продать было бы легче.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 21:43
(Link)
И мне стремно со старыми домами связыватся: а ну как его лет через тридцать решат вообще развалить?
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 21:54
(Link)
Ну и заплатят тебе отступного. Обычно эти отступные гораздо выше, чем просто продать.

У вас есть такая практика - натравливать на них техосмотр перед окончательным подписанием договора?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 22:00
(Link)
Про отступные ничего не знаю, это надо выяснить.
У нас нет такой практики. У нас практика проводить тех осмотр каждые десят лет. Вот как раз в доме с той квартирой, за которую я чуть-чуть не внесла залог, были проблемы. Техосмотр не прошли и теперь обязаны делать какой-то серьезный ремонт, даже еще неизвестно сколько это будет стоить, я поспрашивла людей и мне сказали, что некоторые такие ремонты обошлись людям по 25 и выше тысяч. А мне агентша врала, что за эту квартиру уже кто-то другой не сегодня, так завтра внесет первый взнос, и что дому и 50 лет нет, а небольшой ремонт, который нужно делать, обойдется в каких-то 10 тысяч максимум. Вон до сих пор объявление висит, значит никто еще залог не внес.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 22:05
(Link)
Это была агентша продавца? Еще б ей не врать, ей продать надо.

У нас есть такая фигня, что подписывается договор с условием, что ты пригласишь независимых экспертов провести осмотр, и если они найдут какие-то серьезные проблемы, то договор считается недействительным.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 22:04
(Link)
А вот одна из самых дорогих квартир, которая мне понравилась по фоткам. она не только большая, но и стоимость за кв. м. приличная.

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VW0000003524514&numInm=6&edd=list
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 22:28
(Link)
А вот у нас тут домик на одну семью - тоже миленький: в самом что ни на есть центре, 13 ванных (не спрашивайте меня зачем - чтоб было, конечно), гараж на 8 машин. Не интересуешься?

http://www.realtor.ca/propertyDetails.aspx?propertyId=10183108&PidKey=-13232059

Дусь, разглядывать картинки того, что не можешь себе позволить - контрпродуктивно. Потом на то, что можешь, смотреть уже не хочется.:)

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 22:36
(Link)
Нельзя делать всегда только то, что нужно. Ну и просто для красоты и удовлетворения любопытства фотки.
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 23:01
(Link)
Всегда, конечно, нельзя. Но иногда можно.:)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 04 avril 2011 - 23:11
(Link)
А вот еще. Супер-супер мини. Я бы убила бы кого-то, если бы там жила. Но смотреть приятно.

http://www.idealista.com/pagina/inmueble?codigoinmueble=VW0000003975106&numInm=20&edd=list
From:[info]digne
Date:le 04 avril 2011 - 23:56
(Link)
Ага, заметно, что пропорции нарушены. И тем не менее, очень не дурно, по-моему: смотри какие окна здоровущие. И потолки. И подъезд ухоженный.

Жаль, конечно, что кухня не отдельная, но я так понимаю, что в квартирах, предназначенных для одного человека, они отдельными редко бывают. Там, кстати, вытяжки над плитой не видно - это не есть гут, когда оупен спейс.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 05 avril 2011 - 00:06
(Link)
Ага. И вид на соседей, а не на улицу.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 05 avril 2011 - 00:08
(Link)
Хотя я б сходила её посмотреть. А че мне? Это у меня такое новое хобби.
From:[info]digne
Date:le 05 avril 2011 - 00:23
(Link)
А чего ж, сходи. Неплохая, вроде, квартирка-то, и не сильно дорого. Заодно посмотришь, сколько они исхитрились прибавить пространства оптическим эффектом.:)

А окна на улицу - это не обязательно хорошо. Может быть постоянный шум и выхлопы от машин, так что и не откроешь уже.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 avril 2011 - 23:15
(Link)
Посмотрела. Мне понравилось. И центр. Если бы я на старости лет решила ходить по дискотекам и барам, за год все бы не обошла. Место хорошее, но центр. Королевская академия точных наук соседствует с кинтеатром Х где шел фильм "моя жена такая шлюха!"
Теперь думаю опять что лучше: однушка в центре или двушка подальше.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 avril 2011 - 23:16
(Link)
Место проживания богемы, туристов, студентов из эрасмус, травку там наверняка можно купить.
From:[info]digne
Date:le 07 avril 2011 - 00:02
(Link)
А ты погуляй пару вечеров в окресностях: среди недели и в выходной. Чтобы составить реальное впечатление. Может, все не так уж и плохо. А может, наоборот, даже смотреть больше ничего там не станешь.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 avril 2011 - 00:14
(Link)
Я место это хорошо знаю: мне четверть часа от работы пешком.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 avril 2011 - 00:52
(Link)
Да нет, неплохое место и от работы близко. И дом интересный, настоящий дом, исторический, и в хорошем состоянии.
Парковку не найти и гаражей мало и они очень дороги.
Бары на каждом углу, зато нет парков.
From:[info]digne
Date:le 06 avril 2011 - 23:50
(Link)
Дусь, я все-таки не понимаю, зачем тебе сейчас две спальни. Даже если покупать не в центре, то, все равно, зачем покупать ненужную комнату? Хранить там коллекцию носовых платков, что ли? Лучше уж купить однушку побольше тогда - хоть пользоваться этим пространством будешь. Или просто сэкономить: меньше возьмешь у банка - быстрее выплатишь - меньше подаришь ему в виде процентов.

Но это мое личное представление о целесообразности, конечно. :)

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 avril 2011 - 00:15
(Link)
Кто знает. Мне так советуют. Типа вдруг кто приедет. А вдруг я решу удочерить китайскую девочку? И если покупать подальше, то можно найти двушку даже и подешевле.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 avril 2011 - 00:50
(Link)
Ну ты посмотри еще раз на фотки с той квартиры с большими окнами. Кухня прямо в салоне, есть: духовка, стиралка и вроде посудомойка и холодильник. Все. А где кастрюли хранить, посуду, специи, запас макарон? Тоже самое в ванной, место есть только под умывальником. А полотенца, трусы, прокладки, косметику где хранить?
Хотя я тоже думаю зачем мне лишняя спальня. Вчера смотрела 3х комнатную квартиру на 75 м2. и 125тыс всего. Там сложности официально эта квартира была продана для пользования бывшего владельца и стоила ему 89 тыс 27 лет назад и теперь официально он может ее продать тоже только по этой цене, но он же не дурак, и просит больше и эти деньги надо дать черным налом, меня это смущает. Кухня была хорошая, большая, ванна тоже, салон не слишком большой, одна спальня хорошая и еще одна спальня лишняя. Я думала может объеденить одну спальню и салон и сделать одну большую комнату, но в салоне сейчас большое окно, а в спальне поуже и в одной комнате два разных окна смотрелись бы странно, но есть и другие квартиры, что бы провернуть этот вариант. Или можно оставить отдельную комнату и поставить там обычный рабочий стол, сделать библиотеку, может коврик положить что бы спортом заниматся.
From:[info]digne
Date:le 07 avril 2011 - 18:30
(Link)
Неудобная кухня - это серьезно. Большой минус.

Ты уверена, что тебе разрешат стены в квартире ломать? Могут не разрешить по техническим соображениям. Еще может банк не разрешить - квартира с меньшим колечеством комнат при той же площади стоит почти всегда дешевле, а в договоре на ипотеку почти наверняка будет пункт о запрете на изменения в планировке, уменьшающие стоимость.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 avril 2011 - 21:52
(Link)
Про переделки я тоже думала узнать, но вот про то, что банк может запретить переделки - этого я не знала.
Про спальни это я впервые слышу, но что-то слышала о том, что если меняешь ванну на душевую кабинку, то тоже уменьшается цена. Но я не уверена.

В любом случае я сегодня опять советовалась и мне говорят, что покупка неплохая. все таки еще года три назад, и даже всего год назад о такой цене можно было и не мечтать, мало того, такие квартиры вообще на рынке не залеживались. Меня тоже кажется, что если купить далеко, то потом её продать будет очень трудно. Тем более на окраине цены будут еще падать.

Еще сегодня я пристала к агентше, что бы она мне прислала более подробную инфу.
Только что нашла ее письмо в ящике, она написала мне и еще на 17 адресов о том, что раньше хозяин не был готов снижать цену, а теперь он готов рассмотреть предложения и если нас интересует квартира, что бы мы слали свои предложения и если хотим ее еще раз увидеть, то добро пожаловать. Я думаю, что 5% можно сбить. Не знаю начинать ли сразу с 5% или нагло предложить 10%.
From:[info]digne
Date:le 07 avril 2011 - 18:41
(Link)
Тоже самое в ванной, место есть только под умывальником. А полотенца, трусы, прокладки, косметику где хранить?

Главное, чтоб прокладки влезли. Полотенца и трусы можно хранить в спальне, если там просторные встроенные шкафы. Косметику тоже, в принципе.
From:[info]digne
Date:le 07 avril 2011 - 18:42
(Link)
он же не дурак, и просит больше и эти деньги надо дать черным налом, меня это смущает

Правильно смущает. Ну его нафик с его черным налом. Черт его знает, во что это может вылиться, а ты все же без местного гражданства живешь, тебе любые трения с законом совершенно ни к чему.
From:[info]digne
Date:le 07 avril 2011 - 18:21
(Link)
Кто приедет, тот и в гостиной поспит. Не на полгода же приедет. А когда соберешься удочерять китайскую девочку, то продашь однушку и купишь двушку.
Actionné par LJ.Rossia.org