Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - ну шо, котики
septembre 15e, 2014
18:54

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ну шо, котики
Третий Мойдан?
Кругом зрада и пиздец.
Ничо не вышло.
И еще я предлагаю тихие и спокойные бригады свидомых патриотов с винтовками для отстрела коррупционеров.
Ну вообще я тут сижу на жёпе ровно, так что вообще мне следовало бы помолчать...

(145 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 19:02
(Link)
Это еще не пиздец.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 19:04
(Link)
Пецюнин закон не пиздец?
Пиздец
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 19:11
(Link)
Да ладно. Например, можно зафиксировать границы; тогда при следующей итерации говно можно просто сразу нахуй отделить.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 19:14
(Link)
Mnenie petukha nam ochen' interesno!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 19:20
(Link)
О чем ты?
Предлагают освободить сепаров от преследований, ну тока тех, кто боинг сбил, тех, пока, не простили. А на сбитый ил насрать, на всех растрелянных, замученых - насрать.
Завтра счастливые теры расползуться по всей стране.

И главное - все взяточники на своих местах, бюджет пилят по-прежнему, преференции, мажоры. Все также, как и было.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 19:26
(Link)
КПУ может на выборы
Все смотрящие на своих местах
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 19:42
(Link)
>Предлагают освободить сепаров от преследований

А как их можно сейчас преследовать, чисто технологически? Мне интересно.

Зато если провести границы, можно на следующий день там провести украинский референдум об отделении ДЛАР нахуй, вывезти людей, кто сам еще не, и все, бай-бай раша. Или, если Петя или кто не захочет, устроить то же после третьего майдана.

Т.е. натурально, лучше было бы всех русских убить. Но нечем же.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 19:50
(Link)
Да блять при чем тут русские?
Русские просто очень делать римминг начальству - поэтому не могли принять майдан.
Свои коррупционеры - хуже во сто раз. Если бы не они еще можно было бы побороться. А так - не вижу перспектив.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 20:54
(Link)
При том, что донбасс оккупирован русскими войсками. Игрушки в "ополченцев" кончились месяц назад.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 21:57
(Link)
гополченцев могли бы дожать и раньше.
Но это никому не было нужно, потому что нужно было продавать и перепродавать волонтерам оружие и экипировку со складов.
пайки воровали.
до сих пор воруют суки как не в себя.
ну и кому оно нужно, это кодло, что там у нас наверху сидит, умирать за него и даже просто налоги ему платить?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 23:25
(Link)
Ну это все может так и есть; но с другой стороны, каждый раз, когда ситуация менялась к худшему, была видна четкая причина (например, не смогли отжать гадов от границы, потому что не ожидали, что РФ начнет внаглую хуячить из Градов со своей территории, и т.д.) Ну и ФСБ в штабе и около никто не отменял.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 00:07
(Link)
Так что же, ты считаешь, что третий майдан еще рано?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 17 septembre 2014 - 00:25
(Link)
Да конечно же! -- сейчас это в чистом виде подарок путлеру.
[User Picture]
From:[info]boringclicks
Date:le 18 septembre 2014 - 01:53
(Link)
До имплементации соглашения об ассоциации (конец 2015) майдан да, подарок Путлеру.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 10:11
(Link)
Хуйло боятся - мойданы не собирать.

кстати, в европе тоже никто никогда майданы собирать не позволят
[User Picture]
From:[info]boringclicks
Date:le 18 septembre 2014 - 11:07
(Link)
Трудно сейчас представить повод, по которому собрался бы майдан в европейской стране. В будущем, когда нац экономики южно-европейских стран попадут в прямое управление немецкими банками - вполне представимы антиевромайданы (к радости России).
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 14:55
(Link)
К примеру Испания: безработица 25%, среди молодежи еще выше, около 40 и никаких перспектив
приватизация госсобственности, то, что на нене хочет делать яценюк
рост пенсионного возраста, урезанние на образование и медицину
вся помощь идет банкам
только тогда, когда банки в минусах
сами банкиры и политики, которые просрали все шансы испании, потратили госденьги - из никто даже не пожурил

У меня есть подруга полячка, которая говорит что ес так рдело за Тимошенко, потому что это немыслимо для чиновников ес, что бы его могли посадить за то, что он плохо делал свою работу. Инженера или врача - можно.берлускони сел за то, за что могут посадить любого.
Чиновника за то, что он напортачил как чиновник- посадить нельзя
[User Picture]
From:[info]wasserstrahl
Date:le 15 septembre 2014 - 21:14
(Link)
"А как их можно сейчас преследовать, чисто технологически? Мне интересно."

Убивать на месте все, что держит в руках оружие, например.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 21:37
(Link)
Так нечем же.

Надо чтоб заграница помогла.
[User Picture]
From:[info]wasserstrahl
Date:le 15 septembre 2014 - 22:06
(Link)
Ой-вэй, таки уже пятый месяц нечем.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:le 15 septembre 2014 - 23:18
(Link)
Советского образца не катит -- у рашки есть советского образца, только больше и лучше. Нужно сильно современное. А его, я думаю, не дают (хотя бог весть).
[User Picture]
From:[info]boringclicks
Date:le 18 septembre 2014 - 02:13
(Link)
Сильно современное не работает без космоса, поддержки авиации и 50-кратного перевеса над противником. Ну, разве что "Пэтриоты" развернуть к следующей фазе войны (проблемы крымской зимы последними соглашениями совершенно не сняты).
[User Picture]
From:[info]wasserstrahl
Date:le 21 septembre 2014 - 20:12
(Link)
Когда дадут --- нам явно не скажут, максимум --- намекнут. Кстати, уже намекают потихоньку, но правда ли -- кто знает.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:12
(Link)
Пускай заграница передает Украине современное военное снаряжение - ополченцам пригодятся натовские бронежилеты и приборы ночного видения. Но лучше не давать их криворуким украм, тому шо пейзане только поцарапают и поломают дорогую технику перед тем как перепродать армии ДНР.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 23:16
(Link)
А давайте йобнем по днр бонбой?
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:49
(Link)
да-да как путлер по воронежу

кремль бомбить надо
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 19:40
(Link)
для новой власти
действительно, опасный шаг
крым проебали, теперь еще это
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 19:40
(Link)
Больше ада, больше анархии! Развалим неньку к годовщине евромайдана! Даешь новый переворот! ЗЫ: Куда переводить деньги?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 19:53
(Link)
Мне! Мне переводите деньги! И побольше
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 septembre 2014 - 20:34
(Link)
Не слушайте ее, переводите мне!
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 21:45
(Link)
обе — нахуй!
и калоедку с собой заберите
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 21:58
(Link)
Денег нет - так и скажи!
А то блять пришел тут
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:12
(Link)
А поибаццо отсыплешь?
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:18
(Link)
ахаха

анончику не дают!!1
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:26
(Link)
ахаха целую обеих в щеки
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 15 septembre 2014 - 21:26
(Link)
Ну а чево делать-то?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 21:59
(Link)
Не знаю. Сама в шоке. Не знаю что делать.
Убивать-убивать и убивать
Попался на продаже ворованных сухпайков - сразу к стенке. или пусть паспорт украинский съест и тут же шурует в рашку.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 22:20
(Link)
Ты наивная шо пиздец. Заводы шахты землю порты нефть газ трубопроводы украли, а плачешь за сухпайки. Ну расстреляют пару мелких стрелочников - что изменится то? Беня испугается и раздаст деньги народу?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 22:34
(Link)
Да, заводы, шахты, порты, нефть и газопроводы тоже украли. Их тоже нужно всех убить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:03
(Link)
вазелин скупать. и себе пригодится, и небольшой гешефт потом можно будет поиметь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:02
(Link)
welcome to brave new world, чо. я ужасно ненавижу такое писать — нет, честно, — но: а я говорил? а мне что? «мудак, паникёр, опять хуйню городишь». а ведь всё просто: если я говорю, что будет хорошо — это ещё бабушка вилами по воде писала. но вот если я говорю, что будет пиздец — это правда.

когда я говорю, что надо расстреливать, сравнивать с землёй и перезаселять, всё такое — мне отвечают, что я мудак, ничего не понимаю, «там же тоже люди» и подобное. а потом сами начинают говорить, что надо расстреливать, сравнивать с землёй и. а всё потому, что пропроки всегда пизды получали.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 23:09
(Link)
Ну и что, что ты говорил? Пиздеть - не мешки ворочать.
Ты, котик, слишком много говоришь, но ничего не сделаешь, и расстреливать тоже никого не будешь.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:19
(Link)
богиня как всегда справедлива
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:30
(Link)
а я и не собираюсь: мне, по гамбургскому счёту, совершенно без разницы, какие именно капиталисты победят. ну, одни чуть более противные снаружи, но коренной разницы нет.

меня, в общем-то, просто умиляет неуклонная поступь стадий прозрения. я действительно не очень люблю писать «ведь я же говорил!», но наблюдать за прозревающими интересно. а «я же говорил» надо, чтобы потом на них сплясать, многократно.

а расстреливать, конечно, не стану: борьба одиночки бессмысленна. сейчас в тренде Цивилизация и «когда нам бьют ёбла — надо не вломить в ответ, а ещё больше пиздеть о том, как плохо драться». путин вот срал на тренды — у него крым и лугандония. а у нас — правительство из вражеских диверсантов. а заодно ненавязчивое «вы что, мы совсем-совсем про это забыли» по поводу будапештского меморандума.

конечно, на самом деле этот меморандум — грязная туалетная бумага. но если бы в украине о нём помнили, то осознавали бы, что война идёт не с парашкой, а со всем так называемым «цивилизованным миром». это прозрение, конечно, тоже наступит — и тоже когда будет уже или окончательно поздно, или почти окончательно поздно. как и прозрение по поводу того, что существующая механика правительства украине нахуй не нужна.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:35
(Link)
куздроморфируешь
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:44
(Link)
играю в Кэпа Очевидность.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:46
(Link)
будь осторожен
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:43
(Link)
Украине нужен свой Путин! .. или Гитлер? Запутался.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:44
(Link)
с точностью до наоборот: украине вообще не нужен правитель. никакой.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:46
(Link)
Уже было, в речи посполитой. Потом пришли большие дяди, и поделили нахуй.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:53
(Link)
если что-то получилось хуёво один раз — это не повод больше не пробовать. это повод посмотреть, где были хотя бы главные ошибки, и в следующий раз сделать с их учётом.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:08
(Link)
Безумству храбрых, чо. Наступать на грабли - национальный спорт.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:15
(Link)
зато у тебя, видать, всё получается с первого раза и идеально. что ж ты такой умный весь, а строем не ходишь?
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:25
(Link)
Не обижайся. Мне лично тоже правители не нужны, но я реалист.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:29
(Link)
при чём тут «обижайся»? «реалист» — это обычно человек, который увидел, как кто-то хуйнул себя топором по яйцу, и теперь утверждает, что топоры — отстой, никогда из них ничего полезного не выйдет. если бы остальные слушали «реалистов», до сих пор бы сидели в пещерах.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 23:57
(Link)
А давай, котик, ты напишешь по этому поводу хороший, развернутый ответ, ну там можно на четверть страницы, это интересно
я не прикалуюсь,
а я почитаю и потом, может, книжку напишу. Или эссе estudios sociologicos: opinion de los aboriguenes (социологическое исследование, мнение аборигенов Нени) относительно нужности или ненужности правителей
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 23:58
(Link)
мечтаю стать популярным блогером
лавры божины и курпускулы не дают мне спокойно спать
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:11
(Link)
«хороший, развёрнутый ответ» должен быть как минимум в размере книги, иначе он будет и не хороший, и не развёрнутый. а я не ощущаю в себе желания заниматься написанием такого труда: это дохера времени и сил надо потратить, причём совершенно зря, ибо публицист я хреновый. то есть, сначала потратить дохера времени, чтобы стать хорошим публицистом, а потом ещё и книгу писать. я лучше продолжу компилятор D ломать.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:12
(Link)
то есть, чтобы это было нечто осмысленное, а не очередное кухонное «как нам обустроить россию украину». а кухонное укладывается в «правители не нужны».
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 00:22
(Link)
отговорки
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:24
(Link)
(пожимает плечами) тогда давай обговаривать сроки и оплату.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:34
(Link)
сроки простые - успеешь до или не успеешь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:45
(Link)
а оплата деньгами, угу.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:49
(Link)
вовсе нет.

на сколько наработаешь - столько и получишь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:02
(Link)
с такими предложениями — в парашку.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:07
(Link)
да ты никак хочешь денег за работу, коммунист?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:17
(Link)
с не-коммуниста — естественно. причём часть — предоплатой.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:21
(Link)
ну конечно. как отличить настоящего коммуниста? настоящий коммунист сразу начинает о деньгах, о предоплате. разумеется, с "не-коммуниста".

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:26
(Link)
вот видишь: теперь ты это знаешь. заметь, я тебе это знание подарил. бесплатно отдал.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:30
(Link)
а по-моему, ты дурак.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 02:15
(Link)
может и так. ты, натурально, вправе иметь любое мнение.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 02:38
(Link)
ты забыл добавить: "я тебе это знание подарил. бесплатно отдал."
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 02:53
(Link)
добавь сам, тебе всё равно делать нечего.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 10:07
(Link)
ты ещё погадай по юзерпику.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 15:44
(Link)
по предоплате.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 19:00
(Link)
"дай миллион"
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:08
(Link)
upd несделанную работу
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 21:05
(Link)
Кет, да ты сначала такого дурака найди, что бы он твою целую твою книжку захотел почитать, а потом уже деньги просить будешь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 17 septembre 2014 - 14:02
(Link)
так это уже не мои проблемы же. мне что — мне главное бабло за книгу получить. ну, может даже написать её. а уж будут читать, не будут — это меня никак не волнует.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 10:08
(Link)
Ты жизнь свою обустрой сначала, а потом книжки пиши как нам обустроить россию , зачеркнуто, украину.

Опрос был чисто социологический, просьба написать несколько связных предложений на тему "я считаю что ... потому что ..."
такая была мысль собрать такие мнения, без оценок несколько они верны или нет

В любом случае вопрос снимается, отдыхай
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 18 septembre 2014 - 16:33
(Link)
вопрос был — написать подробный текст. «хороший, развёрнутый ответ» — это, пардон, никаким образом не «несколько связных предложений».

а «спервадобейся» здесь вообще смешно звучит.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 22:05
(Link)
"ну там можно на четверть страницы" - такой был вопрос

да хуй с ним
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:25
(Link)
да вся украина не нужна

миша прав: расчленить и мелкими частями в европу.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:29
(Link)
PS а если не повезет - то в рашку
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 10:13
(Link)
А если повезет -то в омерику. отдельным штатом. Типа гавай
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 23:47
(Link)
Ты не понял. Я - человек практичный и рассматриваю эти вопросы с практической же стороны. Материальный мир - очень инерционен и нет никакого смысла суетиться по пустякам. Не знаю как объяснить. Ну это как менять паруса на яхте - невозможно и бессмысленно каждые три секунды, и даже каждые три минуты тоже бессмысленно, потому что только измотаешься. Т.е. не просто бессмысленно, но даже опасно - устанешь и сдохнешь не дойдя до финиша. Но и не менять никогда паруса - тоже опасно и глупо. Пока ветер более-менее попутный не нужно суетиться: глупо, бессмысленно и опасно.

Но если у тебя интерес чисто понаблюдать - так наблюдай себе, аквариумных рыбок еще можно купить.

Касательно будапештского меморандума навязчивости напоминаний о нем, так мне сходить в твою днявочку и вытащить твои истерики по этому поводу? А ты давай в моей пороешься, посмотрим кто был более навязчивым в этом вопросе.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:00
(Link)
>Касательно будапештского меморандума навязчивости напоминаний о нем
я тут говорил в общем про украину, а не про конкретные днявочки.

>Я - человек практичный и рассматриваю эти вопросы с практической же стороны.
я тоже. просто практический интерес у нас разный. победа какой-либо капиталистической фракции никак не приближает коммунизм, поэтому мне в принципе без разницы, кто выиграет. ну, если парашка — придётся уябывать в европы, потому что жить в парашке совсем уж дерьмово (впрочем, как будет жить в украине — тоже пока не особо ясно). но для глобальной цели — по гамбургскому счёту, как я написал, — это не имеет никакого значения.

>Но если у тебя интерес чисто понаблюдать
в общем-то — да. разве что из двух сторон я чуть больше симпатизирую украинской, потому что у неё есть потенциал. соответственно, подкидываю ей немного денег — сколько не жалко.

>аквариумных рыбок еще можно купить
не люблю, с детства насмотрелся. отец много лет занимался, вся квартира была разводней.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 00:05
(Link)
вот видишь, если победит рашка, то мне придется сюда еще и всех родных перетаскивать, а это сложно и накладно, они, конечно, говорят мне, что не возражают спать на полу. Но я-то возражаю
не говоря о том, что для хуйла это будет слишком жирно.

ой нет, только не коммунизм, я вас умоляю!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:18
(Link)
>ой нет, только не коммунизм, я вас умоляю!
а мне как раз коммунизм нужен. и с этой точки зрения без разницы, какие именно капиталисты победят, потому что против коммунизма все.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 00:22
(Link)
Да, мы такие
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:22
(Link)
а там гафурки туда-сюда метельшат с плакатами "я коммунист". тридацть пять тысяч одних гафурок.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:25
(Link)
да хоть с плакатами «я совершенство». какая разница, что дураки на бумажках пишут?
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 16 septembre 2014 - 00:25
(Link)
>только не коммунизм, я вас умоляю!

А то же работать все перестанут!
Будут ставить халявные линуксы вместо винды!
Подумайте о голодающих маркетологах майкрософта - скажите нет коммунизму!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 08:01
(Link)
кто о чем, а програмеры о винде
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:17
(Link)
двачую даблэйджент, ну и хули толку с того, что ты "говорил"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 15 septembre 2014 - 23:32
(Link)
няшечка, в этом есть толк для меня. а создавать толк для кого-то другого я не подписывался, и денег мне за это никто не заплатил.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 23:47
(Link)
наверное в гафуркиных высерах тоже дохуя толку для него
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:02
(Link)
и? я его не читаю, мне он неинтересен, его для меня попросту нет. что эта твоя фраза означает? что я должен использовать его как некий неуподоблюсь-флажок? много чести.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:06
(Link)
да ты и себя самого не читаешь, хули
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:15
(Link)
конечно, я же это пишу. зачем мне это ещё и читать?!
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:20
(Link)
правильно, одобряю

если "это" не только писать, но ещё и читать - вопросы возникнуть могут.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:26
(Link)
вопросы всегда могут возникнуть. но мне не всегда интересно на них отвечать. именно поэтому я пишу личный бложег, а не научные труды.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:38
(Link)
так, а здесь ты что делашь?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:46
(Link)
пишу каменты.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:52
(Link)
и в этом есть толк для тебя?
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:54
(Link)
Наличие толка зависит от качеств личности. Тебе толка нет - значит бестолковый.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:59
(Link)
ну или ты пишешь хуйню
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:03
(Link)
если я пишу хуйню, то ты хуйню читаешь. Нахуя?
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 02:37
(Link)
yes our world is imperfect, dude.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:03
(Link)
зачем спрашивать очевидное?
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:42
(Link)
>когда я говорю, что надо расстреливать, сравнивать с землёй и перезаселять

невыполнимая хуйня, например
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 00:46
(Link)
«щито? летать в небо? невыполнимая хуйня!»
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:48
(Link)
ты по делу давай: когда ждать результата?
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:56
(Link)
После мировой революции, не раньше
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:58
(Link)
невыполнимая хуйня, чо.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 00:59
(Link)
Ты тоже реалист, забей.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:00
(Link)
извини, но ты хуйню пишешь.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:03
(Link)
Знаю.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:04
(Link)
как только я получу первый транш в триста тысяч USD.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:05
(Link)
"дай миллион"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:18
(Link)
нет денег — нанимай таджиков.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:19
(Link)
не понял, тебе надо революцию таджиков?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 01:26
(Link)
нет, это тебе что-то от меня надо, а оплачивать свои хотелки ты не хочешь.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:33
(Link)
ты там кукарекал за "надо расстреливать, сравнивать с землёй и перезаселять"

тебе было сказано "невыполнимая хуйня"

ты ответил "щито? летать в небо?"

тебя спросили, так когда же?

ты ответил "дай миллион"

и после этого ты решил, будто "что-то от меня надо"? на каком основании?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 02:16
(Link)
если ты настолько идиот, что не можешь в простейшую логику — это не моя проблема.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 02:34
(Link)
ты требуешь миллион, а мне "что-то от тебя надо".

вот и вся логика.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 02:52
(Link)
ты тупой. это факт.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 10:05
(Link)
ты тупой. это факт.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 10:30
(Link)
это я к тому, что твое заявление "ты тупой" точно так же не имеет отношения ко мне, как и твои предыдущие заявления о логике не имеют никакого отношения к логике.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 15:46
(Link)
это ты к тому, что ты тупой.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 19:06
(Link)
вот пишешь человеку:

>это я к тому, что твое заявление "ты тупой" точно так же не имеет отношения
>ко мне, как и твои предыдущие заявления о логике не имеют никакого
>отношения к логике.

а он отвечает:

>это ты к тому, что ты тупой.

а до этого человек писал за логику, и за "расстреливать, сравнивать с землёй и перезаселять".

такие дела.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 16 septembre 2014 - 19:10
(Link)
извини, я тогда ещё не знал, что ты тупой. сказал бы ты это сразу — было бы всем проще.
From:(Anonymous)
Date:le 17 septembre 2014 - 02:08
(Link)
ты сегодня у мамы умный.
From:(Anonymous)
Date:le 16 septembre 2014 - 01:53
(Link)
мне надо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 08:03
(Link)
Вчера к Президенту, на "совещание с руководителями депутатских фракций и групп", оказывается, приезжала делегация из Луганска, во главе с Игорем Плотницким (председатель ЛНР) и Манолисом Пилавовым (зам мэра Луганска)
Фото от: 15.09.14
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 08:40
(Link)
Оновлення статусу
Від користувача Borislav Bereza
Денис Бигус рассказал потрясающую историю. Потрясает она своим цинизмом и низостью. Я так понимаю, что эти таможенники, если это правда, живут уже по новому. :(

" Рассказали сегодня потрясающее. Везут волонтеры машину через границу. Бусик. Для АТО. И лезет по документам какой-то косяк на таможне. Ну они объясняют, мол машине раненых возить. И чем раньше она начнет, тем лучше. Таможенники выкатывают прайс в 450 евро. Волонтеры объясняют, что, блядь, машина, блядь, для АТО, матьвашуохуевшиесуки.

Знаете, что отвечает таможня?

Ну предположите. Что-нибудь извращенное. Что-нибудь такое, что покажет излом в голове. Полный. Навсегда. Несращиваемый.

Ладно, отвечает таможня. Хорошо, отвечает таможня. 150 евро тогда, отвечает таможня. А 300 - считайте, ЭТО НАШ ВКЛАД."
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:le 16 septembre 2014 - 17:29
(Link)
Вот Голышев считает, что Порошенко все правильно сделал с этим законом об особом статусе и лучшего варианта действий у него не было: https://www.facebook.com/golishevv/posts/830536613653779

Каково ваше мнение о его аргументах, и кажутся ли они вам убедительными?

А также о его аргументах по поводу отсрочки Евроассоциации (которую он тоже считает правильной):
https://www.facebook.com/golishevv/posts/829576357083138
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 septembre 2014 - 21:10
(Link)
Уважаемый, вы мне лучше скажите когда посадят к примеру одиозного литвинова?
он же сейчас новую границу возле лугандонии соорудит - и будет дальше стричь бабки и пропускать через эту границу оружие, диверсантов ну и просто контрабанду.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 septembre 2014 - 00:32
(Link)
--- с "особой территории" будут удалять всех, кто заблудился. И из ближнего пограничья - тоже.

как и кто будет удалять с особой территории всех заблудившихся?
почему этого раньше не сделали, почему теперь это будет возможно сделать?

---Потому что никаких даже самых фантастических оправданий их присутствия там не существует.

ну и что? оправдания всем до фени. сам лично хуйло не стесняется врать в официальных сообщениях. а? десантники? да они потерялись.

--- Два: вбивается реальный клин между местными упырями, клюнувшими на приманку амнистии и легализации (Плотницкий - уже), и хуйлососами "до победного конца".

Бах, да на эту приманку об амнистии никто в прошлый раз не клюнул, с чего бы теперь?

--- Ну, там еще всякие международные наблюдатели могут появиться на разделительных линиях и на границе с РФ, "голубые каски" и много всякой другой полезной фигни.

обсе всегда там было. и никогда, ни одного разу не заметило как ездили танки через границу, смотрели в другую сторону. пока там не оказались какие-то левые журналисты и попалили
с чего бы там появится голубым каскам? никто на голубые каски даже не намекал, это только фантазии Голышева.

--- Не люблю когда людей убивают. Молодых и отважных - в особенности.

Да они все равно убивают и будут. Да, пока затишье и меньше смертей. Это единственное, что радует.

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 septembre 2014 - 00:32

Мариуполь

(Link)
Позвонили бойцы 72й, которые стояли у нас. Говорили минут 30. Они собираются ехать и защищать Мариуполь. Им не очень нравится, что происходит. Они готовы стать на защиту людей, которые их кормили и одевали месяцы. Мы помогали им тут, доставляли им под Амбросьевку и Изварино.

Он все пытался спросить - ПОЧЕМУ? Ты ж ничего не знаешь о нас. Мы ж вообще из Киевской области. А ты и ребята ваши приезжали и помогали нам. И мы готовы выходить из госпиталя и ехать к Вам. Именно к Вам. И за Вас, мы готовы умирать. Не за тупое командование - а за Вас. За Мариуполь. И за комбата я пойду - она нас вывел. Нас под Изварино положили сотнями, и никто за это не ответил. И никто нам тут, на месте не помогает. И никто тут на месте не интересуется как у меня дела и как я!!! Ни когда я был на фронте, ни когда я вернулся с фронта. А из Мариуполя звонили и спрашивали - "Как вы пацаны? Хавка есть? Бинокли надо? Что с формой? Берцы? Сигарет много? Ага, понял можно без фильтра. Принял! Работаем". И проходили 4 для и к нам доползал груз.

Так такой вот был разговор. А когда начали долбить по безпилотникам, я ушел с улицы, чтоб он не слышал. И не сказал, что сегодня снова у нас 300е и 200й. Он со своими ребятами готовы стать на защиту моего города. И я уверен, они приедут и подставят свое плечо, приклад, бэтер.

Наша страна не нужна никому!

И мы не нужны никому!!!

Только мы сами в состоянии отстоять свою жизнь, семью, город, страну.

Нам не надо просить! ТРЕБОВАТЬ!!! В каждом районе, в каждом городе. И пора трусить столицу!!! Ой пора!!

Марик готовится!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 septembre 2014 - 00:40

"Он на меня наорал, мол, "если ты такой умный, то бери авт

(Link)
Президент РФ Владимир Путин угрожал президенту Украины Петру Порошенко, что в случае провала закона об особом статусе Донбасса, российские войска пойдут через Мариуполь в Крым.

Об этом пишет издание INSIDER со ссылкой на осведомленный источник в парламенте.

"Президент объяснял (главам фракций Рады. – "ГОРДОН"), что у него постоянно "на телефоне" Путин, который дал четко понять – если мы не примем законы – он двинет войска на Мариуполь и не остановиться пока не дойдет до Крыма", – отметил собеседник.

По данным издания на закрытом заседании Рады, Порошенко говорил депутатам, что в случае провала законопроекта, они будут виноваты в развязывании полномасштабной войны с Россией.

Президент также сообщил, что воевать с северо-восточным соседом фактически не чем. В частности, уничтожено 60% боеспособной военной техники.

"Он на меня наорал, мол, "если ты такой умный, то бери автомат, и езжай в зону АТО. Турчинов и Порошенко протянули этот закон", – заявил депутат от "Батьківщини" Сергей Власенко.

"Президент топал ногами, кричал, что у него Путин "на проводе" и мы должны принять эти законы", – рассказал изданию другой депутат от "Батьківщини".

http://gordonua.com/news/war/SMI-Putin-prigrozil-Poroshenko-poyti-cherez-Mariupol-na-Krym-esli-ne-budet-prinyat-specialnyy-status-Donbassa-41624.html
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 septembre 2014 - 00:40

Уля бушует

(Link)
От пизда
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 septembre 2014 - 00:52

"Прощайте, я вас всех люблю! Я воевал за украинский Донб

(Link)
From:[info]algarkavy
Date:le 17 septembre 2014 - 14:04
(Link)
отже, перше. за наступні дії амністії не буде:
Стаття 112. Посягання на життя державного чи громадського діяча
Стаття 113. Диверсія
Стаття 115. Умисне вбивство
Стаття 121. Умисне тяжке тілесне ушкодження
Стаття 147. Захоплення заручників
Стаття 149. Торгівля людьми або інша незаконна угода щодо людини
Стаття 152. Зґвалтування
Стаття 153. Насильницьке задоволення статевої пристрасті неприродним способом
Стаття 187. Розбій
Стаття 201. Контрабанда
Стаття 258. Терористичний акт
Стаття 297. Наруга над могилою, іншим місцем поховання або над тілом померлого
Стаття 348. Посягання на життя працівника правоохоронного органу, члена громадського формування з охорони громадського порядку і державного кордону або військовослужбовця
Стаття 349. Захоплення представника влади або працівника правоохоронного органу як заручника
Стаття 379. Посягання на життя судді, народного засідателя чи присяжного у зв'язку з їх діяльністю, пов'язаною із здійсненням правосуддя
Стаття 400. Посягання на життя захисника чи представника особи у зв'язку з діяльністю, пов'язаною з наданням правової допомоги
Стаття 442. Геноцид
Стаття 443. Посягання на життя представника іноземної держави
Стаття 444. Злочини проти осіб та установ, що мають міжнародний захист
всі причетні до MH17"
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 septembre 2014 - 00:38
(Link)
тот факт, что Президент, выбранный в первом туре, решил, что он уже Бога за бороду ухватил, и теперь ему можно всё, не собирается выходить к народу, и хоть как-то, хоть глупо, хоть неумело, но обосновывать необходимость своих действий – это как раз и есть самый паскудный вывод, который можно сделать из сегодняшнего дня.

Если вы стояли на Майдане – вот сегодня вам стоит задуматься, зачем вы это делали. Вчера еще не стоило.

http://petrimazepa.com/ua/lacrimosa.html
Actionné par LJ.Rossia.org