Это кино не про жопы, а про любовь.
Те, кого интересуют подвешивание за сиськи, и так все знают.
а тут про другое.
Побольше даром женщине подарков и не забудь на ней жениться и будет тебе женщина.
+
Чем больше кино может съесть эмоций, тем оно сильней. Но чтобы зрители были согласны кормить кино эмоциями, а не перегорели слишком быстро, убедительная преграда должна быть обязательно преодолима. Обязательно, но в меру. Если она легко преодолима, эмоций мало, если она принципиально непреодолима, эмоции мало тоже. Выжимать из зрителя эмоции – это особе мастерство, где важна мера. Если преграда такова, что виноват в ней один из влюбленных, с эмоциями опять не очень. В этом случае преграда уменьшает достоверность любовного чувства. Например, если герой женат, и век уже не 19-ый, зрительница не поверит в силу чувств при такой преграде. Любил бы, пошел бы и развелся, точка. Безумная любовь должна такую преграду сносить на раз, иначе эта любовь не безумна. Другое дело, если герой – вампир, тут уж ничего не поделать, преграда так преграда, смотреть и плакать. И не виноват ни в чем герой, уродился таким, и любит сильно, ни разу ведь не укусил, вот же какая драма, любовь как она есть. Одно плохо, сказка. А раз сказка, значит нежизненно.
Куда более жизненно выглядит история, где влюбленный - миллиардер, но извращенец. Извращенцев, в отличие от вампиров, в жизни немало, и среднестатистическая зрительница об этом знает. И, конечно, некоторые из извращенцев - миллиардеры. Точнее не так. Миллиардеров мало, но все они, конечно, извращенцы. Потому что нормальные люди миллиардерами не становятся. То есть зрительница женского пола находит такой сюжет очень жизненным и щипательным за душу. Миллиардер влюбляется в простую девушку, но увы, он - садист. Это, кстати, вполне объясняет, почему он до сих пор одинок. Извращенец ведь, с кем бы он мог быть в паре? Пока не встретилась ему чистая девушка и не смогла пробить броню его цинизма, быть в паре он определенно ни с кем не мог, а мог только равнодушно встречаться с безликими девицами в красной игровой комнате.
Герой при этом и сам страдает от своей беды, все время грустно играет на рояле, мрачные мысли терзают его, но поделать с собой он ничего не может. Точнее может, конечно, и все время нарушает свои собственные правила, то спит вместе с героиней, то романтикой ее окружает по самое не хочу, то гоняется за ней как мальчик-паж, позабыв, что он доминант и садист, преследует ее везде, умоляет, ревнует, ноет, носит на руках, и дня без нее прожить не может, вместо своего успешного бизнеса все время чирикает с ней в чатике, но при этом то и дело напоминает ей про мрачный БДСМ-договор.
Из договора того мрачного, кстати, Анастейша повычеркивала все, что ей не понравилось, приказав строгим голосом и не мечтать о таких глупостях. Что мешало ей вычеркнуть и все остальное, непонятно. Неужели малыш посмел бы ей возразить?
http://evo-lutio.livejournal.com/63600.html