Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Есть у революции начало, нет у революции конца. или приглашение для анончиков
décembre 6e, 2013
15:59

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Есть у революции начало, нет у революции конца. или приглашение для анончиков
Анончики и просто прохожие.
Просьба накидать мыслей по поводу геополитической ситуации в неньке.
И вообще.
Желательно с ссылками, доказательствами.
Разные параноидальные идеи о жидо-массонском заговоре, коварном и таинственном мировом правительстве и зеленых человечках приветствуются.
Но вообще писать можно о чем угодно, ип не будут записываться, каменты тереться не будут, даже если это будет удивительная чушь.






Ладно, что-то никто не дает достойной чуши.
Напишу-ка я свою версию.
Про все. И даже про геев из-за которых так страшно в Европе.

Короче. У меня почему-то есть ожидание неминуемого и очень скорого пиздеца в пищевом производстве.
Т.е. все, конечно, знают, что он грядет. Но не понимают тяжести ситуации.

А он грядет. И это будет совсем скоро. Лет 10-20 максимум даю. И рыбы в океанах съедобной тоже больше не останется.
Отсюда и вся буза. Буза идет нешуточная, я так понимаю, что земли не только поделили, и что война не только хороша тем же, что и всегда (деньги для продавцов оружия), но еще и тем, что поможет зачистить территории от этого дурного населения.
Потому что население вообще становится избыточным. И многие страны к этому по-разному готовятся. Плавное сокращение роста населения в странах первого мира нежно вызывают социально-экономическими причинами: делают поинтереснее и повыгоднее вещи, которые не связаны с рождением детей. А Китай не слишком церемонясь своих просто ограничил законом. Элита готовится к тому, что скоро нечего будет жрать, поэтому голода будет меньше, если и населения будет меньше, спокойнее кризис переживут. Элите всех вообще убивать тоже не выгодно, кто-то должен остается.
У стран второго и третьего мира другая стратегия - нарожать как можно больше и когда придет пиздец, попереть всей массой и попытаться захватить. А может и никаких стратегий нет - просто папуасы.

Поэтому Украина всем нужна. Украинцы никому не нужны.
Отсюда и идет планомерное развязывание братоубийственной войны со стороны правительства и оппозиции. Или вернее не ими самими, а теми кукловодами, что за ними стоят.

Вот такая у меня безумная идея. Критикуйте.

Т.е. фактически элиты хотят всего и даром. И если бы украинцы поняли, чем они владеют, а также оценили все выгоды от геополитического положения неньки, а также то осознали, что 46 миллионов людей - это очень много, можно было бы устроить все так, что бы хорошо было украинцам, всем. Идет же нешуточная возня. И по-моему можно ставить почти любые условия.

(126 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:09
(Link)
Здоровеньки були.

каклы молодцы, дай им бог. нахуй рашку!

До побачинья.

мимкрокодил
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:21
(Link)
Пришёл, насрал - сразу видно интеллектуал.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:26
(Link)
Да, это так.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:39
(Link)
Именно сейчас все признаки указывают, что Украина идёт по 'боснийскому пути', и что дела пойдут самым отвратительным образом. Мы уже наблюдаем взрывоопасное варево, бурлящее на Украине - точно такое же, как и то, что столь жутко взорвалось в Боснии: местные националисты при поддержке иностранных империалистов, которые решительно настроены игнорировать любой здравый смысл, не говоря уж о договорных решениях, достигли своих идеологических целей
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 18:59
(Link)
Согласна. По-моему это явно уже всем. Даже было ясно этой тете Инне Б это было ясно Только, уважаемый анон, вы нехрена не поняли про местных националистов и поддержку иностранных империалистов. Про украинских националистов кацапы вообще не могут понять, не понимают какая это нутряная скрытая злоба. Вот я недавно говорила с одной прекрасной женщиной, и она мне говорила, что русских в Одессе щемили, потому что 70% кинотеатров перевели на украинский язык. Она не понимает сколько украинцев переводили на русский. Она абсолютно убеждена, что украинский язык - это такой мертвый и никому не нужный язык типа латыни. И я не знаю, что со мной такое - я вообще из Киева и мои родители родились в России и ни в каких националистических движениях никогда участвовал никто, и живу я уже давно в цивилизации, но если бы, когда она мне это говорила, я ее не знала много лет и мы оказались вдруг где-то втроем она, я и вилы, могли бы быть жертвы. Ну есть такое, да. И нельзя не понимать, что люди на западе Укранины не точно бы не понимали всех экономических проблем, к которым может привести подписание ассоциации и прессура со стороны любимой рашки. Они готовы заплатить все, они готовы даже сдохнуть. Что бы наконец-то отбиться от любимой Рашки. Ну пусть она будет - но там, отдельным государством. И за анекдоты про хохлов нужно ввести такое же уголовное наказание, как за анекдоты про нигеров в сшо. Не у всех такое, но у многих. А вам зомбоящик по другому показывает?
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:09
(Link)
Ты говоришь с унылой пастой, зря. Даже в сравнительно говноедских местах эту пасту накормили говном. Анон специально принёс поговноедистей.

>Они готовы заплатить все, они готовы даже сдохнуть. Что бы наконец-то отбиться от любимой Рашки.
Я их так понимаю. Уж до чего ненавижу салоёбов, но если отобьются от любимой рашки зауважаю дико, и может мне будет не так стыдно, что во мне есть немного украинской крови.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:13
(Link)
Уж до чего ненавижу салоёбов, но если отобьются от любимой рашки зауважаю дико, и может мне будет не так стыдно, что во мне есть немного сала.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:21
(Link)
Нуну анончик, сало - это жизнь!
Без него знаешь, что бывает. Вот:
http://www.cosasincreibles.com/images/Abril2013/4/la%20mujer%20mas%20fea%20del%20mundo.jpg
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:14
(Link)
Сейчас готова дать почти 100 %, что запад точно отобъется, но не уверена, что это будет хорошо для них самих. Хотя некоторые выживут.
И у меня есть предположение почему, но я подожду, вдруг еще кому-то в голову мысль пришла, значит точно правда, идеи же летают в воздухе.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:11
(Link)
Да вот она - Инна Богословская
Если оставить в покое личность автора,
совершенно ясно, что процесс пошел.
И не только со стороны власти.
Янук грубо срет на всех, игнорируя протесты, полстраны
Опозиция не может не понимать, что полстраны их не поддержвивает, но прет на танки, активно муссируются идеи про мученичество, значит планируют кровь.

А иностранные капиталисты тоже помалкивают. То одним покивают, то вторым.
Из чего я делаю вывод, что власть имущие уже решили все за страну и разделили карту

http://blogs.pravda.com.ua/authors/bogoslovska/5299ee5c0e09c/
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:55
(Link)
>не уверена, что это будет хорошо для них самих. Хотя некоторые выживут.
>Янук грубо срет на всех
Ну я не знаю, может и будет вийна. По мне так неплохое дело. Может и голод будет, может энергетический пиздец, не знаю. Янык просто долбоёб, как и его друг вова, да сколько можно уже? Хохлы в жопе, факт, из жопы всегда два выхода, вечно сидеть в жопе нельзя. Русским можно, пусть сидят.

>Из чего я делаю вывод, что власть имущие уже решили все за страну и разделили карту
Да пусть и разделится даже. Я вот не хочу жить в одной стране с быдлом, ублюдками и уродами. Для хохлооппозиции наёмные регионеры за сто рублей и водку - это быдло, уроды и ублюдки, и сделать с ними ничего уже нельзя, их только можно послать в далёкий нахуй. А ещё лучше отделиться от них подальше.
Однако лохам с "востока" легче от этого нихера не станет, бгггг, выйдет какая-нибудь залупа вроде молдавии, ПДР или осетии. Максимум - недострана типа казахстана.

Ещё криптохерни наброшу: рашке грядущие лулзы выгодны в любом виде, на фоне грядущего эпического олимпийского проёба это может стать главной уравновешивающей новостью зимы.

Спасибо, что прочитали эту невежественную реплику со стороны дивана.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:02
(Link)
А так действительно многие думают - на крайний случай бросить баласт и тикать.
Я все жду скажет ли мне кто-то что-то новое.

И вообще интересно - ведь действительно они сидят на своем востоке на жопе ровно.
Как оно им - чего они себе думают и думают ли.
Действительно ли все там такие продажные тупаки. И это возможно - хз, может ветер заренный с рашки веет, должно же быть этому какое-то объяснение
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:16
(Link)
Да ничего нового особо никто не скажет. Это история, и вот сейчас она происходит у хохлов. Дай им бог, и всё тут, слышишь?

Что до остального, то я слишком мало видал в жизни и тех и других, чтобы как-то о них думать, анализировать и всё такое.

From:[info]tristes_tigres
Date:le 06 décembre 2013 - 23:22
(Link)
Украинцы и Босния всякая там с Хорватией - разные очень страны всё-таки. У хохлов всё-таки слишком много здорового прагматизма, чтобы пойти шлёпнуть соседа за идею, мне кажется.
From:[info]zhu
Date:le 06 décembre 2013 - 18:41
(Link)
по слухам, в Киеве сейчас валюту не купить вообще, а черный рынок не телится, за время бездействия отсох. правда ли?
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:54

и сразу нахуй

(Link)
я уже кидал ссылку по топику, да ты удалил
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 18:57

Re: и сразу нахуй

(Link)
это "она"
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:04

Re: и сразу нахуй

(Link)
ну не всё ли равно?
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:10

Re: и сразу нахуй

(Link)
Да хуй его знает.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:12

Re: и сразу нахуй

(Link)
Так что-то я погорячилась, звиняйте.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:22
(Link)
Это все жыд Каломойский мутит, как пить дать. Пруф:

http://genshtab.info/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Коломойский – Тягнибок

Свободовец
Связывают Коломойского и с лидером ВО «Свобода» Олегом Тягнибоком, отмечая, что олигарх принимает активное участие в финансировании этой политической силы. [24] Сам Коломойский уточнил, что видит, как «Свобода» явно сместилась от ультранационализма ближе к центру, стала более умеренной», поэтому имеет все шансы стать очень перспективной силой.[25] Достаточно противоречивую реакцию вызвали высказывания Коломойского о «Свободе» у еврейской общественности. Так, президент Украинского независимого совета еврейских женщин Элеонора Гройсман расценила подобные высказывания Коломойского как поддакивание и поддержку партии Тягнибока, делящего граждан Украины на этнических украинцев, которым положено и дозволено все, и на представителей нацменьшинств – людей второго сорта. Тем самым Коломойский способствует разжиганию Тягнибоком пожара ксенофобии и антисемитизма в Украине. [26]

Коломойский - Янукович

Игорь Коломойский довольно осторожно относится к Виктору Януковичу и его соратникам: «Мы все должны отдавать себе отчет в том, что Янукович и компания – это устоявшаяся, хорошо структурированная, сплоченная и циничная промышленно-политическая корпорация, которая убеждена, что ее интересы выше интересов страны и народа, живущего в этой стране. Для нее власть – это и цель, и средство, и они ни перед чем не остановятся на пути к власти и для удержания этой власти. Пусть рухнет Украина, но останется Партия регионов» («Украинская правда», 31 марта 2008 г.).[3]

========

Справка: В середине января 2013 года появилась информация о том, что Игорь Коломойский угрожает обвалить гривну в случае, если нападки на его бизнес будут продолжаться.
Захар Чистяков, управляющий партнер агентства конфликтного PR – PR i Z, заявил, что, по некоторым данным, в ответ на возможность захвата «Аэросвита» сыном президента Александром Януковичем олигарх Игорь Коломойский пригрозил обвалить курс украинской гривны при помощи своего ПриватБанка, пишет Власти.нет.

«Появилась информация о том, что Игорь Коломойский угрожает обвалить гривну в случае, если нападки на его бизнес будут продолжаться. Стоит отметить, что Коломойский, пожалуй, единственный олигарх в Украине такого уровня, чьи интересы мало представлены в законодательной и исполнительной власти, силовых структурах. Тем не менее он единственный из олигархов, чье влияние на экономику страны может быть наиболее ощутимо. ПриватБанк является самой мощной финансовой структурой Украины, и какие-либо малейшие изменения в его работе могут существенно скорректировать ситуацию в стране.[7]

И запуск волны: http://obkom.net.ua/news/2013-12-05/1310.shtml
С опровержением: http://economics.lb.ua/finances/2013/12/05/244532_privatbank_otritsaet_ogranicheniya.html

=====

И т.д и т.п.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:26
(Link)
Просто сейчас созрел отличный момент ебануть по Яныку руками прикормленых гоев и просто небайдужих громадян.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:55
(Link)
Да и это тоже так, но как-то мелко.
Где жидо-массонский заговор, зеленые человечки и тд?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:34
(Link)
Дублирую ссылки просто для удобства

http://genshtab.info/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://obkom.net.ua/news/2013-12-05/1310.shtml

http://economics.lb.ua/finances/2013/12/05/244532_privatbank_otritsaet_ogranicheniya.html

Да, кстати, меня все удивляло, что так долго держался курс. Мне все казалось, уже года два, что это должно вот-вот кончится.

И продажу-перепродажу волюты давно же уже только по паспортам.
И, кстати, янук не применул этим воспользоваться.
Мне мама говорила, что у них одного человека вызывали в прокуратуру (и даже не в налоговую!), спрашивали как это он так насобирал такую сумму - целых 200 у.е.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 19:35
(Link)
похоже на ОБС, нехуй им больше делать. и не доларов а евро и не покупал а продавал.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 10:57
(Link)
ОБС - это там, где Мойша живёт?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:38
(Link)
Т.е. проблема в том, что он - жид?
Послушайте, а как это у него два граждансва у этого Коломийца, это ж вроде запрещено украинским законодательством

Да что-то мне не охота дальше читать про его регалии.
Чувствую - таких нужно сразу к стенке, будь он там жид, кацап или даже хохол
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:46
(Link)
По поводу спонсирования Тягнибока
Смотрим сюда

http://www.transparency.org/cpi2013/results

ищем украшку

думаем,
думаем,
еще думаем

Любой политик в Укр, мент, судья, прокурор, чиновник от малого до великого - все продались и сосут с энтузиазмом когда им скажут
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 05:51
(Link)
покажите лучче сиськи, во имя!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 06:18
(Link)
Ну если свалим зэка - покажу
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 10:42
(Link)
100500 тигров, залогиньтесь!
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 19:52
(Link)
про рост безработицы со вступлением в еэс - есть какая-то такая маза, что гейропа указывает своим членам, чем им можно заниматься, а чем - нет. в результате в Болгарии нет болгарского кетчупа больше, не продается нигде нихуя - что самое смешное, есть русский. + еще было какое-то выступление Валенсы недавно на ту же тему - дескать, пусть укры занимаются сельхозом, а машины им производить не надо, машины мы произведем, поляки.
вот и вопрос - действительно ли такое ?
и есть ли проявления этого (указания, чего кому производить, по совковому рецепту, но только с грязными цыганскими нищими) в Испании
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 19:58
(Link)
Понятия не имею. (очень стыжусь)
с трудом представляю как это возможно.
Жду ссылок противников, а не просто слухов.
По-моему Испании ничего не запрещено ни производить, ни выращивать, ни ловить. С чего бы это запрещать кому-то делать кетчуп??? Я понимаю атомные боеголовки производить - это да
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 20:01
(Link)
просто делают неконкурентоспособными, как я понимаю.
вот Валенса:
http://alternatio.org/events/all/item/10799-%D0%BB%D0%B5%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B
впрочем, нужно, наверное, посмотреть исходник, а то не очень понятно
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:07
(Link)
Не, ну что сказал Лех Валенса, что Украина должна и что нет производить, \то для меня как анекдот.
Ну он сказал, ну так и что?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 20:08
(Link)
ну я предполагаю, что он не просто идиот, считающий страну личностью, и что типа можно с ней вот так вот договориться. я предположил, что за этой антропоморфной риторикой какие-то реальные рычаги или закономерности
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:51
(Link)
А зачем тогда олигархи потребовали денег на модернизацию производства.
И может ли мне кто объяснить в чем фишка?
Как это -
есть жлоб, у жлоба есть 500 производств, все нужно модернизировать (хотя он уже и жену-любовницу модернизировал, и жилье свое модернизировал, и частный вертолетный парк модернизировад, а на предприятия почему-то не осталось), в банке денег не дают потому что жулик, идиот и нужно возвращать проценты.
Так давайте возьмем помощь для страны, страна (лохи эти снизу), пусть по кредитам отвечают, а денежки - жлобу

*хлопаю глазами*
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 21:11
(Link)
Исландцы кстати буквально недавно послали кредиторов в далёкий нахуй, показали интерполу пальцем на жульё, и всенародно избрали себе типа нежульё, из простых рабочих.
Но всем остальным ещё до такого уровня расти и расти, и начать, я думаю, надо со скидывания того жулья, которое есть сейчас, независимо от речей и политики которую они якобы толкают. А там - поглядим.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:21
(Link)
Да, я знаю, очень круто было. Я, кстати, там была в отпуске этим летом.
Им же МВФ пытался дать карту по выходу из кризиса, какую они навязали Ирландии и всем вообще-то. Финансировать убыточные банки из кармана населения. Типа если у банка убытки, то им нужно дать денег из бюджета, а если у банка прибыль то это его прибыль. Это сейчас здорово бьет по Испании в частности.
Не понимаю как народ дал себя так развести, как лохов.

А вот было бы круто - объявление о банкротстве-то не за горами. Там можно было заявить, что это не грехи народа, а преступной власти, отказаться платить внешний долг, всех посадить, все конфисковать, производства репреватизировать и продать уже новым владельцам по нормальной цене, ввести казацкую республику.

Хе!
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 21:58
(Link)
Хрен его знает, Испания сама не так давно вроде как не так давно из жопы начала выбираться, но тут надо помнить, что Испания - ЕС, а Исландия - нет.
В Испании я был, нравится страна, в Исландии - нет, но тоже не сомневаюсь, что круто.
Надо, просто надо всем странам мира, всем людям доброй воли завести хорошую привычку жульё натягивать на всякие длинные предметы, торчащие из земли.
Янык - лох и мудак, как можно вообще задумываться о последствиях, завернуть говно в полиэтиленовый пакет НЕМЕДЛЕННО и утопить кусок говна в герметичной тонущей таре, я кажется опять вспоминаю про хохлопроблемы (всё-таки хохлотред), но я вот не хочу думать о последствиях и причинах, мне просто в голову не приходит, что может быть хуже. Процесс назрел, процесс пошёл. Убрать это говно немедленно. Нахуй-нахуй. Нахуй и в пизду.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 23:20
(Link)
Исландия частично в ЕС, слились не полностью.
Они очень долго были колонией Дании что ли (проклятый склероз) и только в 1944 году или около того, устроили свое исландское вече и отделились. И сразу зажили хорошо.
Поэтому они очень осторожно относятся к идее ЕС. Особенно старшее поколение, которое еще помнит окупацию, очень против.
И сделали правильно. Потому что будь они в ЕС, им бы такой финт ушами, как они сделали, никто бы не позволил.

Просто я сейчас реально вижу для Украины два пути - или слиться с Россией, или идти в ЕС.
Гражданское общесво не сразу делается, это долгий процесс, это законы, прецеденты, государственные институты, технологии, менталитет, образование. Короче это все то, чего не было в союзе и что сами не смогли создать, что позволило все годы незалежности управлять страной то одной, то другой бандой. Экономисты еще грамотные нужны. У выходцев из союза вообще с этим очень плохо. Рядовой испанец, даже если он наемный рабочий, подает ежегодно налоговую декларацию, имеет ипотеку, обычно знает что такое пенсионный частный фонд, многие владеют разного вида недвижимостью, акциями, многие имеют свой бизнес. А у нас каждый живет от зарплаты до зарплаты. Не может в такой стране быть нормальных экономистов, хоть как их в институтах учи.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 23:39
(Link)
Согласен. Думаешь, что целиком и "безубойно" Украине нет пути в ЕС? Ну это плохо. Не очень хорошо. И для россии в том числе. Но что-то мне подсказывает, что евроинтеграторы и майданщики (на этот раз; за прошлым замесом не следил особо) всё-таки и погражданистей и посознательней.

Как тут чей-то твит пролетал:
На Майдане раздают наклейки "Я тут не за гроші". Один мужик отвечает: "Мені це не потрібно. Я тут за гроші. За свої гроші".

Вот и вся экономика. Кстати, думаю ещё, что для рашки вся эта петрушка оказалась очень внезапной, как дети прямо, ну тупыыыыые.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 00:04
(Link)
Так ведь для всех это случилось очень внезапно.
Причем янык очень тупой. Если бы он стал менять курс медленно и постепенно, скорее всего все получилось бы, с людьми вообще можно сделать что угодно, если медленно.
Хотя нет. Западная Украина настолько против воссоединения с Россией, что они восстали бы сразу, но возможно только они и не было бы такого размаха.

Я вообще раньше относилась к подписанию ассоциации очень скептически. Т.е. просто подписать на любых условиях и с нашими реалиями - это было бы почти самоубийственно. Сейчас же, если народ воспользуется ситуацией и будет скидывать кондиционеров и требовать компенсации за ассоциацию не олигархам, а на людей - будет намного лучше. Если не дойдет до войны будет в любом случае лучше, даже без ассоциации.

Я думаю, что может обойтись без гражданской войны.

Вообще размер движухи меня поражает и заставляет думать, что пищевой кризис грядет и черноземы - это новая нефть. Не нужно надо мной смеяться
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 00:24
(Link)
>не олигархам, а на людей
Ну я надеваю розовые очки и мечтаю, что жульё и ворьё повесят и загонят под нары, а на их место пришлют еврожульё.

>черноземы - это новая нефть. Не нужно надо мной смеяться
Я не смеюсь. Всё может быть, может быть и будет пищевой кризис, я не знаю, может ЕС это лохотрон такой хлебный. Голода я особо не видел, я вообще не представляю, как это в Испании можно думать про голод. Или даже на Украине. А ещё голод в силу естественных причин не может длиться вечно. По моим прикидкам, например, достаточно обезопасить себя едой на 2-3 месяца, и обезопасить саму еду, а дальше как-то легче будет. Если блокады нет.

>черноземы - это новая нефть. Не нужно надо мной смеяться
Ну и что, вы хотите отдать всю эту нефть в управление и на прокорм пидорахам? Как эту "нефть" в совке использовали?
И как сейчас у нас здорово настоящую нефть добывают?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 00:49
(Link)
Еще раз смотрим ссылку про коррупцию
Да что вы - в европах столько ворья не найдется для замены посаженного
Я понимаю в это трудно поверить - но попробуйте поверить, что такой коррупции, как в украшке и рашке почти нигде больше нет.

ты что - дурак?
не, нефть не отдавать.
себе оставить. зато пообещать им пользоваться плодами.
и вообще с чего ты решил, что какие-то чужие пидорахи к примеру пришли и управляют испанскими землями. Нет такого. Не верьте зомбоящику. И в украшке не будет, если отобъеться

а вообще я из семьи заскулаченных крестьян так что возможно перекос сознания. я не спорю.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 01:16
(Link)
Я знаю, знаю. Об чём и речь. Коррупция кстати сельскому хозяйству особенно вредит, в нынешних реалиях рашки, особенно.
И никто у нас про ящику про отжим испанского сельского хозяйства не рассказывает, и я такого тоже не говорил. Постоянно жру маслины в консервах (на банках пишут хуан гарсия мартин гонсалес де кордова эль перес juё-моё) и зажираю красным сухим. Маслины через раз, а вино неизменного качества. Хрен его знает, для меня, кто этим всем на самом деле управляет и стрижёт с этого купоны. Может и испанцы, конечного это вообще не волнует.

>И в украшке не будет, если отобъеться
Ну так ещё же лучше, о чём тут думать тогда вообще? Прямая дорога в ЕС, а неэффективные, тупые, которые, извините, хером землю пашут и потом этим же немытым хером хлеб режут, скоту и быдлу мелкий прайс откидывать, чтоб зимой не подохли, занижение закупочного прайса (а другие всё равно не купят, и в бизнес никого не пустят), такое я думаю очень быстро закончится.

>а вообще я из семьи заскулаченных крестьян
А я вообще из семьи раскулачивателей бггггг, но сам я махновец и за казацкую республику. Ну типа того.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 01:48
(Link)
да ты дурак
есть куча маленьких хозяйств. маленьких фермеров, где они выращивают оливки и делают масло еще старинным способом или делают вино. и есть большие. иногда работают где-то в другом месте, а за оливками своими ухаживают сезонно.
когда была в отпуске на тенерифе, на экскурсии рассказали, что весь банановый бизнес острова контролируют четыре испанские семьи - из тех, что живут там уже лет сто.
это только кацапам все равно кто ими и их землями управляет и стрижет с этого купоны.

да, блять, только что пришла информация, что сволочь янук подписал тс с путенькой.
хто б они сдохли!!!!!
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 02:04
(Link)
Да дурак, хули. Я в гробу если честно всё сельское хозяйство видал, особенно такое как в рашке. А пожрать люблю, и выпить тоже.

>да, блять, только что пришла информация, что сволочь янук подписал тс с путенькой.
>хто б они сдохли!!!!!
Ох ебать. Мне самому обидно, нет, ну правда. Ну теперь, чё, ждём ответки от народа. Ой дуррррак, янык, нашёл время. Ему путен может убежище пообещал?
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 02:21
(Link)
Откуда инфа, я чё-т не нашёл пока, а, всё, нашёл. Рашкован пока не спешат обрадовать что ли.

Янукович подписал соглашение с Россией, обязывающее Украину вступить в ТС - УП
Все
Картина дня
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
00:15
Отставки Президента по требованию митингующих не будет - Азаров122
http://korrespondent.net/

Бля, ну какие мрази, это ж эпический проёб, вот даже, пока искал вот что нагуглил:
rusanalit.livejournal.com/1760811.html
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 02:24
(Link)
Может и нагнетают кстати, форсируют ситуацию искусственно, заголовки и текст намекают.

ЯНУКОВИЧ ЗДАВ УКРАЇНУ ПУТІНУ
Про це повідомив редактор The Economist Едвард Лукас, посилаючись на власні джерела.

Но всё равно ждём-с.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 02:57
(Link)
чего ждать это только вопрос времени
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:07
(Link)
Если это правда, или даже просто хорошо запущенный форс, то уже даже и ждать не надо, подписывайтесь на канал и ставьте лойз, а про триумфальное вступление украшки в ТС даже в воскресных вестях и "итоговой программе" не успеют рассказать.
Это же мегааутрейдж!
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:11
(Link)
почему по телевизору не пускают лебединое озеро
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:13
(Link)
Дождёшься, ещё покажут.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:28
(Link)
И щелкунчика следом. ага.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:12
(Link)
22:32, 6 декабря 2013
Премьер-министр Украины заявил об угрозах в адрес его семьи

11:56 6 декабря 2013
Певица Руслана пригрозила сжечь себя на Майдане

Ад, пацаны, реально ад. Втыкаем, ждём новых отжигов. Слава хохлам!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 06:22
(Link)
Не забудьте затавариться попкорном.

(На самом деле майдан спонсируют производители попкорна)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 23:26
(Link)
А про Испанию многие говорили, что раньше, до входа в ЕС, это была деревня-деревней. И что благополучие пришло как раз после вступления в ЕС. Во-первых все новые страны сначала спонсирует центр, дает время подтянуться до уровня, а во-вторых двигает на территориях технологии. и да, я думаю, что общий центр по борьбе с коррупцией тоже должен быть.

А вот кризис свой Испания создала сама - в благополучные годы в испании строилось столько жилья, сколько во франции, германии и италии вместе взятых. И каждый рядовой испанец в этой гонке поучаствовал - каждый пытался спекулировать жильем.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 23:50
(Link)
И греки тоже сами, однако же. Ну не каждый второй может быть создавал, ну не знаю.
Но заслужили же, пусть хавают, не могу отсюда с дивана оценить масштабы ихнего пиздеца, я думаю разгребут уж как-нибудь. Надо бы как в Исландии, но не доросли видимо пока.
Страшно всё это, но у Украины путь только в ЕС и пиздюлей януковичу. Да, у многих домохозяйств их личная экономика повязана на рашку, да многие даже мовы не знают, железные дороги по совковому стандарту даже например взять. Придётся перестраиваться, развивать инфраструктуру, вытягивать экономику до зоны евро, но уж извините рашкономика это вообще ж не вариант.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 22:09
(Link)
а это есть такая высокая финансовая теория, что банки - основа экономики, и если банки загнутся, то экономике кранты. поэтому банки надо удерживать на плаву до последнего, во что бы то ни стало. такая продвинутая теория
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 23:34
(Link)
Ну я даже кагбы и верю.
Но почему они просто деньги берут, а возвращать никогда не собираются, пусть даже и через 100 лет.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:45
(Link)
Исландцы вообще охуенные. Главное тут даже не в кредиторах, а в том, что они - единственные, кто вспомнил, что предпринимательство - деятельность, ведущаяся на свой страх и риск.

То есть вот ты банк, ты набрал долгов и обещал какие-то гарантии. Не справился? Ну ок, а мы тут причём? Никаких денег мы давать не будем, так что закрывайтесь и расплачивайтесь с кредиторами как хотите, ваш же бизнес, не наш. It's free market, buddy, fix your problems yourself.

Итого вышло, что банки не стали финансировать из госбюджета (а значит - не стали перекладывать долги банков на население), заодно самых радикальных банкиров засудили за нарушение. В результате все в плюсе, экономика растёт, население довольно, экономисты страну в пример ставят.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:52
(Link)
Бинго. А пидорах по такой схеме ещё долго будут наёбывать. Всегда. Причём в пользу других пидорах, на деньги самих пидорах.
[User Picture]
From:[info]anonymous_ljr
Date:le 07 décembre 2013 - 03:22
(Link)
Вся Исландия меньше Дарницы.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:43
(Link)
ой блять какой умный
расскажи мне чего то чего я не знаю
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:03
(Link)
А щас-то у хохлов дохуя работы, и все полезным делом заняты.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 20:04
(Link)
да речь не про украину даже. греки в этом же ключе ругаются на евросоюз.
вы бы лучше сказали, какими именно механизмами распределяют в ЕС, кому что производить. впрочем, я у мамы спрошу, она у меня экономист как раз
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:05
(Link)
вот спасибо
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:22
(Link)
Понятия не имею как в ЕС. Вообще.
А вот на Украине думаю, что примерно как в рашке. Такого типа там экономика. Я не экономист, но "как в рашке" мне не очень. Не очень как-то нравится. Пусть попробуют как в евросовке, чё. Прибалты давно вступили, хотя никто не верил (я лично не верил, для меня это нонсенс, что какой-то постсовок и "европа"). И вроде ничего, без излишнего кровопролития, и пока что с голоду никто не помер.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 20:24
(Link)
ну, в прибалтике и при совке была "европа". я был в Таллине в 1985, кажется, году, там было офигенно
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:53
(Link)
Ну и это при чем. Небось производства все развали за столько-то лет.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 21:05
(Link)
Я кажется ещё помню. Я это к тому, что вступление в ЕС вроде пока особо никому не повредило, а сколько пиздежа было: да кому вы там в европе нужны, да никто ваши шпроты кроме рашки покупать не будет, да ё, да ё моё, да деды воевали.
И как-то тема сама собой потухла вообще напрочь, раз в пять лет разве что вспомнят про какого-нибудь бронзового солдата, а руских ещё и на поездах транзитными визами унижают, и по-моему на рашку прибалтам вообще глубоко насрать, никаких "на коленях назад приползти".
Что в болгарии завяла помидорная промышленность, для меня это довольно странно. Ну там ещё компьютеры когда-то делали, и дискеты системы "изот" (если кто помнит). Как там сейчас с этим я тоже не знаю, но думаю тоже неплохо. И то и другое у меня сейчас сугубо азиатского происхождения, узбекско-китайского, хер разберёшь вообще где что чьё.
В новый мировой голодомор (перечитал оп-пост) я как-то тоже вообще не верю, как говорится голодные не устраивают бунтов, их устраивают сытые, которых три дня не кормили, и не верю, что в 21 веке можно вот так на глазах всего мира ограбить всю страну "на хлебушек", чтобы накормить "своих", чтобы там у себя в европе по пизде не отхватить что ли? Херня какая-то на мой взгляд.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:09
(Link)
Гм. Может и херня.
Хорошо бы.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 21:18
(Link)
Да, вот ещё что. Цивилизованные и образованные люди рожают мало, жрут мало, производят эффективно, так? Хохлов можно поднять до европейского уровня? Я думаю, да. Не такие там в европе все прогрессоры и альтруисты, и не всё сразу, но хохлы по-любому лучше ниггеров, арабов и чуреков.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:24
(Link)
Да я вообще не знаю как можно сравнивать производительность хохлов и всяких там гишпанцев. я их бью одной левой даже если полдня херней страдаю в интернете. Причем я знаю многих, которых на неньке считали не так что бы очень, а тут вполне себе нормально прижились и функционируют не вызывая нарекания начальства.
Хз почему
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:03
(Link)
Цивилизация. Эффективность. Есть инструкции, есть инструктаж, есть инфраструктура. Есть прогресс (голос со стороны дивана)
Даже у нас в России есть более менее эффективные производства. И даже есть такие, где даже невероятные обмудки имеют дело и делают его хорошо.

Совок сгнил, и с переходом на рыночные рельсы окончательно превратился в совершенно ублюдочного кадавра. И выбора тут просто нет вообще никакого.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 22:04
(Link)
не, болгария сейчас живет курортами, там никакого производства нет, насколько я знаю, живучи там полгода в году; вот сельхоз еще неплохой, сыр, яйца - вкусные, только что из-под коровы. но никаких компьютеров, это все конкуренции не выдерживает почему-то. в общем, есть, кажется, у евросоюза идея, что отсталые страны должны заниматься сельским хозяйством, а германия будет делать электронику и мойшины. что, на мой взгляд, дикая дикость и высокие технологии надо развивать везде
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:33
(Link)
Вообще да, надо. Наверное. Просто, например, одна маленькая, но гордая республика (например Тайвань) легко кроет чуть ли не мировые потребности в мировых высоких технологиях. Ну в одной из ниш. Другие кроют тайланд, сингапур, япония и китай. Болгарские компьютеры и польские машины мне строго говоря вообще нахер не упали, обойдусь наверное.
Но и сх однако надо развивать везде? Хлеб можно есть, машины и деньги есть нельзя. Германия свой сельхоз что - сливает, или слил уже?

>отсталые страны должны заниматься сельским хозяйством
Отсталые страны должны развиваться. Ну и пусть будут немцы толкать свои машины и электронику хохлам, можно подумать у Украины сейчас всё своё и офигенного якобы немецкого качества.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:16
(Link)
яйца из-под быка всё же...
вот вымя - то из-под коровы
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 07 décembre 2013 - 14:07
(Link)
вымя я не ел, кстати
надо попробовать
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:14
(Link)
жмудь всё время вешается да стреляется, а так отличненько
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:24
(Link)
>греки в этом же ключе ругаются на евросоюз.

Грекам надо в тряпочку молчать, а потом плакать и каяться. Нихуя не делая набрали долгов выше крыши, чтобы чиновничью мразоту и прочих госслужащих кормить, а теперь у них ЕС плохой. Если бы не ЕС, хуй им кто денег бы дал вообще.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 06 décembre 2013 - 20:26
(Link)
вот еще анонимус, кажется, считает, что "греки" - это такой чувак, который ехал через реки, навроде ахилла, и вот он типа подумал и решил и сделал. на самом деле нихуя, чиновничья мразота сама себя и кормит, и делает перед гейропой вид, что она эта самая греция и есть
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:33
(Link)
Чиновничья мразота таки была выбрана на выборах, а в Греции они относительно честные. Рядовые греки, естественно, в большинстве своём не виноваты, но им обвинять ЕС тем более не стоит - во всей ситуации виноваты целиком и полностью их политики.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:07
(Link)
На выборах не видно будет он воровать или нет. Никто на выборах не выбирает что бы чиновник воровал, херил интересы своих граждан и нарушал закон.

Еще раз смотрим сюда. Данные по коррупции, страны ранжированы по уровню

http://www.transparency.org/cpi2013/results#myAnchor1

Ищем Грецию (80), ищем Германию (12), Неньку (144), запоминаем данные

Потом смотрим сюда

en.wikipedia.org/wiki/Budget_of_the_European_Union

Понимаем, что Германия как раз от своего бюджета отстегивает на ЕС,
А Греция наоборот от ЕС получает, да еще бешенные кредиты, которые дали Греции.

И все равно ситуация в Германии намного лучше, чем в Греции.

Нет ли тут какой корреляции?
Не тут ли ясно видно во что обходятся "относительно" честные политики?
А представляете наши во сколько обходятся стране.

Пора расстреливать за это, как в Китае.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:42
(Link)
Дело не только в воровстве. Греки сделали подлость только один раз - они нагло наебали кредиторов, выдавая ненастоящую отчётность, по которой они казались очень богатыми и успешными. В остальном всё было относительно честно.

Чиновники не воровали, они просто радикально увеличили госрасходы, а деньги взяли в долг. На выборах можно было хотя бы прикинуть - как минимум социалисты всегда за повышение расходов, потому за них надо голосовать аккуратно.

>Пора расстреливать за это, как в Китае.

Китай тут плохой пример. Если бы расстрелы были так эффективны, в Китае уже бы давно никого не расстреливали. Тут скорее случай "даже расстрелы не помогают".
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 23:01
(Link)
Да, согласна, коррупция не только воровство, но и неэффективное руководство, этим особенно страдают, когда людей на посты назначают по знакомству, а не по способносям.
Вот в Испании смешно было - настроили аэропортов, где они никому не были нужны. Меньше 1000 пассажиров. А почему? Откаты или просто знакомым отдали проекты за другие услуги. Но это, наверное, все же лучше, чем просто воровать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:36
(Link)
Я почему-то твердо уверена, что без ЕС Греции было бы хуже,
что януковичи зло при любом раскладе в любой стране
Что коррупция Греции очень вредит, но никакой ЕС ничего там не сделает - коррупцию выводить это сложнее чем я не знаю даже что
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 21:40
(Link)
Всё правильно. Но я не верю, что заворовавшееся хуйло можно пидорнуть без ЕС. Пока можно воровать - будут воровать.
А в европе же там типа законы и цивилизация вообще. Пришлют эмиссаров в пыльных шлемах и будут разруливать. И разрулят, и в греции и в исландии.
ОБСЕ и кто там ещё "по правам человека" который год натягивает рашку на залупу, руские мечутся, и не знают куда от них деться, но тем не менее вступили ещё и в ВТО, причём даже позже украины.
Кстати, ВТО, если верить диванным агрономам, имеет прямое отношение к мировому голодомору, квоты там какие-то, душащие сельское хозяйство. Так вот и Украина и ЕС в ней состоят. Так что, если интересна тема именно голодухи, копать надо в ту сторону, я думаю, евроинтеграция сама по себе, ящитаю, на это не очень влияет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 22:54
(Link)
Не, в шлемах никто комиссаров не шлет. В Испании, кстати, из ЕС никак не контролирует это дело
ЕС что может дать: навязать систему, которая поможет с этим бороться, типа того же закона о прокуратуре, я не знаю конкретные есть какие-то технологии.
Они, кстати,сами боятся, что полезет наша мафия во все щели, так не будут знать чего делать. Прибрежные зоны, где русские любят покупать домики, очень этим страдают, там какого-то мера даже посадили.
К примеру в Германии в два раза меньше чиновников и полиции, чем в Испании, да еще в Испании очень развита семейственность политиков, пристраивают своих к кормушке.

Хотя в последнее время участились скандалы связанные с коррупцией. Даже королевская семья пострадала: появились какие-то данные про зятька, сейчас идет расследование, принцессу летиция запалили с какой-то фальшивой фактурой, и правящая партия, включая президента, обвинялась в получении нелегального финансирования. Но это появилось только в недавнее время. Когда Испания еще сама сидела на дотациях от ЕС и был строительный бум, все вокруг говорили о чуде испанской экономики и никто с коррупцией не боролся. Это сейчас, когда начался кризис, люди стали очень возмущаться, тем, что к примеру депутаты швеции летают в туристическом классе, а испанские в бизнес. Испанские политики только пиздеть умеют как нужно всем испанцам затянуть пояса, а внесли предложение что бы самим политикам летать в туристическом, завалили проект. Только общественность их прессует сейчас из-за кризиса и политикам приходится огрызаясь сдавать позиции.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 22:38
(Link)
>Я почему-то твердо уверена, что без ЕС Греции было бы хуже,

Нет, таки лучше. Проблема ЕС в единой валюте. Свободная торговля, отсутствие границ, всякие совместные соглашения - это всё очень классно, а вот единая валюта - нет.

Если у экономики некоего государства начались проблемы, то государство может аккуратно девальвировать свою валюту, а это, во многом, плюс. Экспортёры получают выгоду, экономика оживает. Развитые страны вообще стараются занизить курс своей валюты, вон, китайцы это нагло и открыто делают а американцы хотят, но не очень могут.

Неразвитые страны при девальвации смягчают кризисы, да, население становится беднее в абсолютном эквиваленте, но резкого скачка не происходит (при условии плавной девальвации). Причем в процессе повышается выгодность собственного бизнеса, отчего всё ещё более сглаживается. Ну и государство расплачивается с долгами перед всякими пенсионерами через эмиссию.

На честном валютном рынке валюта стоит ровно столько, сколько страна заслуживает, и это хорошо. В реальности, конечно, есть всякие китайцы, занижающие юань, и Соросы, которые играют финансами, но их влияние не настолько сильно смещает равновесие.

В ЕС же - жопа. Эмиссию и прочее контролирует Брюссель, а сами страны могут только попросить. При этом разные страны хотят разные курсы, потому что у них разная экономика. Вот и выходит. что аутсайдеры вроде Греции даже с помощью валюты себе помочь выбраться не могут. Были бы они вне евро, кризис был бы намного мягче. По-хорошему, их надо было выгонять из еврозоны сразу в начале, стало бы лучше всем, особенно грекам. Но увы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 23:40
(Link)
И это тоже верно.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:22
(Link)
грекам лучше никогда не будет. они нихуя работать не умеют и не хотят.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:05
(Link)
Иди соси, не отвлекайся, больше жизни
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:17
(Link)
tags: ирония
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:23
(Link)
отнюдь, жизненный опыт
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:24
(Link)
tags: подъёбка - друг чекиста
[User Picture]
From:[info]anonymous_ljr
Date:le 06 décembre 2013 - 20:02
(Link)
Метоистория первична, остальное вторично. Украинский уицраожик родился и борется за выживание. В силу местной специфики, дабы выжить, ему нужно быть эдаким ванькой-встанькой. Вот и кувыркается, как умеет, изпользуя попеременно то западенские, то проруссиянские человекоорудия.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 20:03
(Link)
Ниче не поняла
Ну и рожа у тебя страшная, анон
[User Picture]
From:[info]anonymous_ljr
Date:le 06 décembre 2013 - 20:09
(Link)
Если перейти на наш уровень материальности, то Янукович слишком долго засиделся в президентах и пора склонить весы в сторону западенцев, чтобы сохранить целостность Украины.
From:(Anonymous)
Date:le 06 décembre 2013 - 20:23
(Link)
не пали годноту
[User Picture]
From:[info]surhent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:22

противостояние

(Link)
на самом деле,всё на много ужасней.кругом зомби.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 06 décembre 2013 - 21:38

Re: противостояние

(Link)
Днем - зомби,
ночью - вампиры
и оборотни в погонах
[User Picture]
From:[info]anonymous_ljr
Date:le 07 décembre 2013 - 03:13

Re: противостояние

(Link)
нужно беркутов побольше
и опять почистить руководство польши
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:10

Re: противостояние

(Link)
точно, теперь нужен визит официальной делегации ляхов из гданьска в калининград
тогда устроим им судьбу эстонии гг
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 00:33
(Link)
Пост апдейтится что ли?

>У стран второго и третьего мира другая стратегия - нарожать как можно больше и когда придет пиздец, попереть всей массой и попытаться захватить. А может и никаких стратегий нет - просто папуасы.

А вот швейцарцы от такой херни легко отобьются, папуасов они к себе не завозят, а тех что вздумают явочным порядком "придти, жить и жрат" будут тупо валить из всех калибров вдоль границ, кто поумнее и поближе войдёт новым кантоном в конфедерашку, и тогда-то и заживут, уххх.

Кстати говоря, насколько я знаю, охерительный демографический бейби-бум всяких недочеловеков это явление тоже сравнительно недавнее, но если вы ждёте зомби-апокалипсис и ночь восставших ниггеров, то тут строго говоря вообще не про украину думать надо, а про ниггеров и про себя лично.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 00:55
(Link)
Типа того.

да, сравнительно недавнее.
http://en.wikipedia.org/wiki/World_population

а я про себя уже подумала, что вы волнуетесь и вообще вам не понять образ мысли патриота!
Но если бы я жила в сшо я бы уже купила бы себе поздемный бункер с запасами всего и перископом.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 01:27
(Link)
Ну я от Украины почти так же далеко, как и вы, это если в метрах.
Но я не жил там никогда, но бывал, понаезжал, и корни всякие есть. Но что удивительно даже для меня, меня всё-таки эта тема волнует. Волнуюсь, немного. Вот хочется мне тут чтобы у хохлов всё получилось на этот раз, не знаю почему, верю, что перемогут. Пусть даже если и через ЕС, и делиться немножко продуктами в обмен на другие профиты.

А вот если чисто прагматически, да ещё и с налётом грядущего мирового голодомора и розыгрышем украйнской чернозёмно-нефтяной карты - тот тут уж каждый за себя. Широким массам эту идею не продашь, да и не нужна она им, не дай бог ещё все сейчас продукты побегут скупать и бункеры строить.
[User Picture]
From:[info]tubareth
Date:le 07 décembre 2013 - 01:22
(Link)
Проиграл со всего треда. Лишь один коммент заплюсовал, не скажу какой.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 01:29
(Link)
- Зачитайте, пожалуйста, прошу Вас.
[User Picture]
From:[info]tubareth
Date:le 07 décembre 2013 - 01:31
(Link)
Извольте:
> Пришёл, насрал - сразу видно интеллектуал.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 01:31

спорю на твои яйца, что этот

(Link)
(Анонимно)
2013-12-06 21:23 (ссылка)
отнюдь, жизненный опыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture]
From:[info]tubareth
Date:le 07 décembre 2013 - 01:33

Re: спорю на твои яйца, что этот

(Link)
Твои теперь мои. Читай выще.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 01:41

Re: спорю на твои яйца, что этот

(Link)
Не-а, мои не твои. Твои теперь твои, пользуйся. Но если хочешь, можешь детишек, которых вдруг наебёшь, на меня записать, до меня приставы заебутся добираться.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 10:26

Re: спорю на твои яйца, что этот

(Link)
Не спорьте, мальчики. Оба коммента мои, и ваши яйца конфискованы, поскольку у меня имеется стойкое ощущение, что я им найду лучшее применение. Такие дела. Привет.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:06

Re: спорю на твои яйца, что этот

(Link)
только блядь на прииски не вози, протухнут ведь
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:19

Re: спорю на твои яйца, что этот

(Link)
Ок. Посушу и бусики сделаю.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 03:45

(Link)
Пиндосам нужна куча маленьких войнушек, можно и гражданских, главное, чтобы не переросла в мировую, а для этого надо ослабить Россию и Европу. На эту роль хохлы - лучший кандидат.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 05:49
(Link)
риссию матишку - нипазволиим
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 06:25
(Link)
А зачем им это нужно?
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 10:38
(Link)
Дык хуева туча оружия ж по складам ржавеет. Надо стимулировать спрос.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 13:04
(Link)
а потом гуманитарная помощь и кредиты на восстановление
и снова не омерика всем должна, а все должны омерике
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 décembre 2013 - 18:21
(Link)
Ну так и у рашки много железа хранится
Правда гуманитарной помощи от них не дождешься
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 19:49
(Link)
Ну это вообще хамство - 30 млрд $ должны, ещё и недовольны, не подарили им.
From:(Anonymous)
Date:le 07 décembre 2013 - 16:39
(Link)
Сначала планировалось укров в европу забрать, но потом путин и ес договорились, а украм забыли сказать. жалко их, трепыхаются, а всем пофиг.
Actionné par LJ.Rossia.org