Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2006-04-04 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:было время

Вдохновившись мыслями о Мэри-Сью и сочными описаниями А.Бруштейн... Признавайтесь, господа - какие опусы выходили из-под ваших перьев (то есть ручек) в детстве? :)

Начну с себя. В двенадцать лет написала две баллады - про дочь Лесного царя (спасибо Гёте и Жуковскому) и "Бертрам". Дочь Лесного царя, подозреваю, была красавицей, но об этом в тексте не упомянуто. :) Разумеется, в неё влюбляется молодой человек; Лесной царь, разумеется, даёт ему невыполнимые задания (король Тингол, вас, таких умных, много); дочь, разумеется, помогает возлюбленному. Ну, ложкой море вычерпать и прочее по мелочи. Всё было выполнено, счастливый финал. Я, видите ли, не люблю печальных. :)

За имя "Бертрам", кажется, нужно благодарить Вальтера Скотта. Но на этот раз никакой романтики - напротив, у несчастного молодого человека была вредная, ворчливая, крикливая жена. Далее конфликт - кто-то из них разбил кувшин с вином, уж не помню кто, и Бертрам наконец наорал на противную бабу (надо бы перечитать - если он разбил, так почему он на неё кричал, а не она на него?). С тех пор она была шёлковая. Тоже счастливый финал.

Но, увы, ни о каких красотках с золотыми волосами и голубыми глазами я не писала. Конечно, потому что я их рисовала. Видно, папино влияние - то, как он меня воспитывал, предполагало только описание Мировой истории в представлении Толстого.

А то б я написала, да.. Может, ещё не поздно? :)



(Добавить комментарий)


[info]laura_corolla@lj
2006-04-04 09:53 (ссылка)
вдохновившись мультфильмом о Кузе, пыталась написать роман о домовых, который начинался фразой о "бабке" Матрене, которой было 40 лет. Описывались будни и проказничанья нескольких домовых в одном хозяйстве, их дружба с мышами, птицами и прочей живностью, придумала им свои праздники и ритуалы. К сожалению оригинал опуса утерян был родителями при переезде :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 09:55 (ссылка)
Ой, как жаль.. мои ещё сохранились, лежат в Киеве.
Сорокалетняя бабка - это прелесть. В сорок надо будет об этом вспомнить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laura_corolla@lj
2006-04-04 09:59 (ссылка)
а баллады - это потрясающе! хорошо, что сохранились!

да, мама очень смеялась по поводу 40-детней бабки. я так искала потом, сохранились кое-какие наброски" к нему, а самого сочинения нет. а вообще в детстве очень много начинала, но не доводила до конца - пока придумаю сюжет, писать уже расхочется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:04 (ссылка)
Ой, да, потрясающе..

"Он, бедный юноша, бедняжка,
Жил у жены под каблуком".
:))

Я пробовала записывать сказки, которые сочиняла.. но было лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laura_corolla@lj
2006-04-04 10:05 (ссылка)
ой, бесподобно! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:09 (ссылка)
Мне родители, помнится, сказали, что, раз он уже женат, то не нужно называть его юношей, но переделывать я не стала. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laura_corolla@lj
2006-04-04 10:10 (ссылка)
и правда, пусть уж будет женатый юноша :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_renarde@lj
2006-04-04 10:02 (ссылка)
Не, я с придумывания мэри-сью в уме (лет как раз до десяти) сразу перешла на персонажей вида "приключенец". Парень с неким набором скиллов и фичей, который попадает в мыслимые и немыслимые задницы и из них героически выкарабкивается; от мэри-сью принципиально отличается тем, что, как правило, не спасает, а спасается :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]firnwen@lj
2006-04-04 10:15 (ссылка)
Ну, одно другому не мешает. Герой вполне может умещаться в одной бурной истории с юной и прекрасной МэриСью. :) По крайней мере, у меня вполне умещались. Иногда даже в одной шкуре. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_renarde@lj
2006-04-04 10:20 (ссылка)
Ну, разве что в самых ранних версиях главгерой спасал юную и прекрасную МэриСью =)
Правда, все равно в этой МэриСью проскакивало что-то постмодернистское =)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]firnwen@lj
2006-04-04 10:23 (ссылка)
Самая последняя из моих МС была вполне героической. Вся из себя такая красивая, романтишная, одинокая, суровая... в комплект к ней входила случайным образом найденная родственница, еще более юная и красивая, ни разу не героическая, но зато сразу влюбленная, и к какой-то серии писанины даже замужняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ксена и Габриэль! :))
[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:24 (ссылка)
Это она зря замуж вышла. Вдруг бы в скитаниях встретила кого получше? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А тогда этого еще не показывали! :)
[info]firnwen@lj
2006-04-04 10:31 (ссылка)
Ну, младшая была вполне стационарна, дома жила. Старшая к ней иногда в гости ходила - Охотник, который ее воспитывал, типа, раньше тут жил. Во второй серии, собственно, главгероиня младшую и ее возлюбленного старательно спасала, а шляться уходила только в третьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да понятно, просто напомнило. :))
[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:33 (ссылка)
А у Старшей так никто и не появился? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]firnwen@lj
2006-04-04 10:36 (ссылка)
Появился, разумеется, где-то еще через несколько серий, но вот до свадьбы или совместной героической гибели я не дотянула - надоело. :)
Зато в двух других историях все завершилось и спасением, и свадьбой, и вообще. :) Кстати, те две истории обе были про братьев, одна про названых, а другая про комплект из родных и названых. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-04 10:04 (ссылка)
Ыгм. У меня фигурировала какая-то лирическая история про девицу, которая шляется по белу свету и ищет свой дом - короче, полный привет мексиканским сериалам. Девица исходно была почему-то из Индии (вот же никогда меня эта страна не увлекала, кажется) и имела совершенно нецензурное имя на букву Ю - эльфы, в общем, отдыхают :) Чем все кончилось, я, в натуре, не помню, но она померла, кажись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:05 (ссылка)
Она, надеюсь, хоть красавицей-то была? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-04 10:06 (ссылка)
Это меня никогда не заботило :))))) Такие мелочи жизни у меня в сколь-нибудь сюжетных текстах как-то по сей день не проявляются :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:07 (ссылка)
А я вот люблю мелочи жизни.. но тогда им тоже внимания не уделяла. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-04 10:08 (ссылка)
Не, мелочи жизни я тоже люблю, мне себя в лытературной деятельности постоянно, помню, приходилось брать за шиворот и отклеивать от очередного трепетного описания. Но вот красавиц-некрасавиц, равно как и красавцов-некрасавцов у меня как-то не было никогда, даже в откровенном мэрисью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:09 (ссылка)
А у тебя были откровенные МС? И потом, если нет красоты - какие же это МС?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-04 11:16 (ссылка)
Наверное - я не копенгаген :)
Ну, если без красоты не катит, значит, увы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:05 (ссылка)
У меня в 11 было про оборотня.
Лесной одинокий домик, парализованная ужасом девушка с распущенными по плечам волнистыми тёмными волосами засьывашим взглядом смотрит на дверь, зная, что он придёт. Одну ночь, другую, холодно, страшно.. Потом порыв ледяного ветра распахивает тяжёлую дварь, врывается снежный вихрь, охватывает её на мгновение, она - в эпицентре, волосы и одежда взметнулись, пересыпаны снегом... Ещё ночь, птица выбивает крылом окно, и, окровавленная, умирает на её коленях - кровь на светлом полотне. Ещё ночь, кто-то смотрит на неё сквозь затянутое тканью от снего оконце: горят глаза. Ещё ночь. Он на грани, истощена, в отчаяньи, считает себя обречённой. И сама открывает дверь тому, что должно войти - ей страшно, но она уже смирилась, лучше любой конец, чем такая пытка. В ворохе снежных искр в дом врывается волк в пышном сребряном меху, запах крови, запах зверя, льдистые огни глаз... Бедняжка опускается на колени, откидывает голову, подставляя беззащитное горло, но сильные холодные руки поднимают её, серебряные волосы плещут по плечам, горят нестерпимым сиянием неотразимые, пронзительные глаза... Наутро метель стихает, на ровном нетронетом снегу две цепочки волчьих следов, одни огромные, другие - легче и уже...
Вот оно как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:06 (ссылка)
*потрясённо* В 11 лет?.. Ты сильна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:13 (ссылка)
Я была образцово готишной девочкой, но не знала об этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:16 (ссылка)
Я всё ещё в потрясении. Ну было бы тебе 14-15, но в 11 такая мррррачная, крррасивая ррромантика..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:27 (ссылка)
Я вообще рано начала. И с первого класса была мрррачнюшшшшей девочкой. И ррромантишшшной. В шесть лет изобрела квенту - что я, дескать, не девочка вовсе, а птица, которой сломали крыло и забросили в этот мир... Ещё у меня был знак - если бретельки-крылышки фартука не на плечах, а висят, то "я в печали"... Я вообще была до безобразия печальна. Правда, никто не рвался эти "знаки" расшифровывать. Прибавь сюда чтиво не по возрасту - и мы имеем то, что имеем. Правда и то, что к старшим классам начала стремительно трезветь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:30 (ссылка)
Я тоже читала книги "не по возрасту", но природный оптимизм брал своё (скоро повешу ответы на твои и Катины вопросы :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:34 (ссылка)
Оптимизм и жизнелюбие у меня сформировались как раз очень поздно, годам к двадцати, когда байроническая тоска пооблезла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:37 (ссылка)
Это напоминает мне, как я в 18 носила строгие костюмы, а 10 лет спустя - легкомысленные одежки. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:32 (ссылка)
Кстати, всё это дело было написано безобразнейшим языком, сплошь из книжных штампов, и С КУЧЕЙ МНОГОТОЧИЙ.....................! И Скотт, и По, и Уайльд там наслдили вдоль и порерёк! Это - лишь пересказ, там было куда длиннее и прочувствованнее.
Кстати, какого лешего девушка делала одна в лесу, мне и по сей день неясно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:34 (ссылка)
Знаешь, лучше напихивать, как изюм в тесто, цитаты из По и Скотта, чем из той псевдолитературной ерунды - как у упомянутой Тамары..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:36 (ссылка)
Ну так по был моим чёрным вдохновителем всё моё детство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:38 (ссылка)
О-о, Морелла!! И леди Лигейя! И компания..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:48 (ссылка)
О ДА!!!!!! Они. И беззубая Береника впридачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:49 (ссылка)
Ага, эти зубки были моим кошмаром..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:36 (ссылка)
Хорошо, ЧКА мне тогда не попалась, дьё мерси!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:40 (ссылка)
*ужасаясь* Даже не хочу думать, что бы получилось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:51 (ссылка)
Вот почему мы и имеем ехидного скептика, а не "видящуюипомнящую", да... А веть в ЧКА могла влететь. С разбега и по уши. Сейчас смотрю - и понимаю, что в те времена это было как раз ОНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 17:12 (ссылка)
кстати, это - мэрисью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingwall@lj
2006-04-04 10:10 (ссылка)
Я в детстве был жестоко травмирован жестокими французами Рони-старшим и д`Эрвильи. Поэтому лет в семь начал я писать роман под названием "Один человек" (не в том смысле, что какой-то человек, а в том смысле, что человек в одиночестве), повествующий о приключениях первобытного охотника Ала, отставшего от родного племени и его ручного волка Акена. Начинался роман фразой "Вождь стоял над обрывом и смотрел в неоглядную даль" и содержал огромное количество сокрушительных ударов, раскроенных черепов и прочих маленьких радостей жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:10 (ссылка)
Очень по-мальчиковски. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwall@lj
2006-04-04 10:18 (ссылка)
В общем, Аверченко в своё время предоставил достаточно точный образчик моего раннего стиля.

"Группа охотников расположилась на ночлег в лесу, не подозревая, что чья-то пара глаз наблюдает за ними. Действительно, из-за деревьев вышел, крадучись, вождь Голубой Опоссум и, вынув нож, ловким ударом отрезал голову крайнему охотнику.
- Оах! - воскликнул он.- Опоссум отомщен! И, пользуясь сном охотников, он продолжал свое дело... Голова за головой отделялась от спящих тел, и
скоро груда темных круглых предметов чернела, озаренная светом костра. После того как Опоссум отрезал последнюю голову, он сел к огню и, напевая военную песенку, стал обдирать с голов скальпы. Работа спорилась".


До сих пор считаю достижением, если написал десяток страниц, на которых никто никого не убил и не покалечил... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:23 (ссылка)
Вон, в комментариях ниже [info]mayklusha@lj тоже признаётся в кровожадности, а она девочка. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulex@lj
2006-04-04 10:10 (ссылка)
Вона ка-ак...(с) а я только в студенчестве начала... продолжение "ЖвМ". Приключения Курта Лоффенфельда и Щекна (жив оказался Тристан!) в пространстве, а потом и времени... никакой ррромантики...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:12 (ссылка)
А я потом и не писала ничего.. Ранний всплеск - и дальше можно было не мучиться. :) Фантазия-то у меня бедная, сюжеты не придумываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2006-04-04 10:12 (ссылка)
В первом классе я сочинила антикапиталистический стих "Свободу Анжелле Дэвис!". Отдала учительнице, чтоб та оценила. Ответа я не дождалась... Видимо, это так меня поразило, что я не пыталась ничего писать лет до 20. А потом были только иронично-поздравительные стихи в новогоднюю домашнюю стенгазету. После того, как поздравлениями в стихах увлекся сын, я бросила это занятие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:14 (ссылка)
*стыдясь* Стихи я писала и до этого, но только за одно из них меня папа отругал. "Ты, кого я воспитывал на лучших примерах мировой литературы.." В общем, признаюсь.

Карл Маркс и Ленин, великие наши вожди,
Несли они счастье людям, людям нашей земли.


*закрывая лицо руками* Только, чур, не презирать теперь! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2006-04-04 10:19 (ссылка)
У меня про эту самую Анжеллу было примерно в таком же стиле... Оправдывает только то, что это было в 7 лет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:21 (ссылка)
Папа считал, что не оправдывало. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2006-04-04 10:33 (ссылка)
У меня родители в это время очень социалистическими были. Мне папа в 1-м классе даже подарил книгу "Родной и близкий" про Ленина... И я на полном серьезе, с почтением читала рассказы Бонч-Бруевича и кого-то там еще. Очень поразил рассказ, как Ильич чай морковный пил.

Кстати, не в тему, но вот вспомнилось. Я никак не могла дождаться, пока младший брат подрастет настолько, чтоб я могла рассказать ему про Ленина и про революцию. Это уже 3-й класс, наверное.
А классе в 5-м я бабушке пафосно заявила, воздев руку к окну: "Вот оно, светлое царство социализма!" (Эта фраза была из какой-то книги, мне было приятно выступить с нею перед слушателем. Но разговор, помнится, был о Боге, так что бабушка пафоса не оценила...)
Теперь смешно вспоминать о такой глупой политизированности. Но что делать - я была типичным ребенком той эпохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:36 (ссылка)
О-о, как знакомо! А я, став октябрёнком, ходила по комнате в волнении и наконец высказалась: "Господи, хожу и сама себе не верю, я - октябрёнок".

На что папина циничная знакомая заметила: "Нашла адресата для своих излияний!" :)

А моё письмо "дедушке Ленину" даже опапало в киевский соответствующий музей..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*мрачно*
[info]kaerlynn@lj
2006-04-04 12:16 (ссылка)
Я тоже вот волновалась. И от волнения на вступлении в пионеры ляпнула перед строем: "Я иду в пионеры как в светлый храм!" Учителя замерли. Пришлось добавить: "...светлый храм социалистического будущего всего мира!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingwall@lj
2006-04-04 10:21 (ссылка)
А-а, военно-патриотические стихи...

"И если бомба грохнет,
То взрыв такой большой!
Останется от Рейгана
Кирпичик с колбасой."


(Почему с колбасой? потому что котлета не помещалась в размер.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:23 (ссылка)
Урра, я не одна такая!! Но люди всё-таки за мир боролись, а я..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayklusha@lj
2006-04-04 10:13 (ссылка)
У меня сохранился недописанный роман про Рамзеса 2. Прикол состоял в том, что мы в этот момент как раз нонстоп играли в египтян и этим самым Рамзесом была я. Посему он был типичнейшей Мери-Сью: умен, хорошо собой, смел. А глаза, сами понимаете, голубые:))
Еще имеются две полноценные пьесы, написанные мною и поставленные в домашнем театре. Да, об этом тоже надо будет отдельным постом...мы имели большой успех:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:15 (ссылка)
Он хоть блондином не был? :)) Напиши непременно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayklusha@lj
2006-04-04 10:19 (ссылка)
Ну конечно нет! Он же египтянин чистых кровей! Голубые глаза уже были чем-то совершенно сногсшибательным и странным! Во всей стране таких не было и девушки умирали на месте!:))) Слушай, самой перечитать захотелось....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:20 (ссылка)
Ну хоть отрывочек-то вывеси! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayklusha@lj
2006-04-04 10:21 (ссылка)
Завтра буду у мамы, постараюсь не забыть прихватить с собой:) Кстати, в пьесах я отличалась кровожадностью: 50% трупов в финале - норма:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grachonok@lj
2006-04-04 10:19 (ссылка)
Писать - писала очень мало, в силу патологической лени:). А придумывать... Ой, чего только не придумывала:). Если память мне не изменяет, начиналось все более-менее сознательное с идеи вдруг оказаться в "20 лет спустя":). Потом я просто завела себе героев (обоего пола), которые шлялись по чужим книгам/фильмам и занимались Мери/Мартинсьюизмом:).
А что до собственных сюжетов, то лет до 15-16ти возлюбленные/невесты/жены там присутствовали исключительно в качестве декораций, а главная интрига строилась вокруг братских отношений:). Конфликт "отцы и дети" тоже случался, но реже:).
Вообще, вот тут в комментах http://grachonok.livejournal.com/386368.html?thread=1743936#t1743936 Хильд и Хил развели меня совместными усилиями на поделиться сказками как раз подростковых времен:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:21 (ссылка)
Слууушай.. Вполне типичная история, но своя прелесть явно имеется! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grachonok@lj
2006-04-04 10:30 (ссылка)
Счас возгордюсь:). Надо еще парочку записать для потомства в конспективном виде - полноценных романов из этого явно не выйдет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:32 (ссылка)
Вспоминается какой-то милый американский мини-сериал про детей с совершенно другим сюжетом, но "дух" - тот же. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falathil@lj
2006-04-04 16:42 (ссылка)
Потом я просто завела себе героев (обоего пола), которые шлялись по чужим книгам/фильмам и занимались Мери/Мартинсьюизмом:).

Очень точное описание того, чем я занималась в подростковом и юношеском возрасте - исключительно в уме, записывать это было как-то... неловко:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 16:58 (ссылка)
Ну.. дэй или не-дэй дримингом, думаю, все занимались.. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grachonok@lj
2006-04-04 17:15 (ссылка)
а ради чего это записывать?:) Так, побаловаться в свое удовольствие (для продления удовольствия от чтения/просмотра), а потом это довольно быстро и безболезненно забывается, когда что-то новое в руки попадает:).

(*шепотом* Кстати, последний такой приступ мерисьюизма у меня был знаешь на кого? Правильно, на Метоса:).)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyalma@lj
2006-04-04 10:24 (ссылка)
Роман "Эльвира и черт". Написан в возрасте примерно лет девяти.

Глава 1.
ВИДЕНИЕ

Был тихий летний день. По небу плыли бледные облака. Эльвира стояла в саду и смотрела в небо. Она казалось была такая легкая, что вот-вот поднимется в небо, навстречу облакам. Ее золотые волосы порхали вокруг плеч, как бабочки. Вдруг по облакам пронеслась какая-то черная тень и упала за спиной Эльвиры. Она вздрогнула и обернулась. Сзади стоял чёрт. Он был очень красив. У него были огромные черные глаза с длиннымпи ресницами, черные волосы, золотистые рога, хвост, копыта и смуглое лицо. Если бы не рога и хвост, никто бы не подумал, что это черт, а просто думали бы, что это красивый юноша. Наконец черт сказал: "Эльвира! Я увидел вас совсем недавно, но сразу полюбил вас. Прошу, будьте моей женой". Эльвира вскрикнула и кинулась назад. Добежав до яблони она остановилась и прошептала: "Нет!" Потом она упала в обморок. Черт, печальный, улетел.

Глава 2
СВАДЬБА

Через несколько дней Эльвира опять гуляла в саду. Она забыла про случившееся. Вдруг в калитку вошел красивый молодой человек в плаще и кепке. Он поздоровался с Эльвирой. Они разговорились. Потом этот человек сделал Эльвире предложение и они поженились. Эльвира не узнала, что это был черт.

Глава 3
ЧЕРТ ОТКРЫВАЕТСЯ

Через неделю после свадьбы черт подошел к Эльвире и сказал: "Эльвира, я тот самый черт, который просил твоей руки. Согласна ты лететь со мной в ад и тоже стать чертом?" Эльвира грохнулась на пол. Черт поднял ее и поставил на ноги. "Хорошо, - сказала Эльвира, - "я согласна. Мне больше нечего делать, как лететь с тобой в ад". Черт подхватил ее и понес по небу. Эльвира увидела много-много чертей, которые прыгали вокруг. Черт дал Эльвире чашку и сказал: "Выпей это и ты станешь чертом". Эльвира выпила и стала чертом. Она жила потом очень счастливо.

КОНЕЦ РОМАНА

(портреты Эльвиры и черта прилагаются). Написано на крохотных клочках бумаги и сшито в миниатюрную книжечку. Помнится, по этому роману еще была написана пьеса :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:26 (ссылка)
*плача от восторга* Прямо Лермонтов, только конец счастливый. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2006-04-04 10:40 (ссылка)
Ну вот, а говоришь, в 11 рано! Тут и в девять лет вон какая мрачноромантика у людей, я ещё и отстала в развитии!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 10:41 (ссылка)
По-моему, Чёрт тут очень неготишный, а гламурно-розово-радостный. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyalma@lj
2006-04-04 10:51 (ссылка)
Это точно :-)) С золотистыми-то рогами... :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toh_kee_tay@lj
2006-04-04 11:15 (ссылка)
гениально :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaerlynn@lj
2006-04-04 11:46 (ссылка)
Я тоже делала такие книжки-крохотули!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_hobbit@lj
2006-04-04 12:02 (ссылка)
И я! И писала в них бисерным почерком. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyalma@lj
2006-04-04 13:27 (ссылка)
У меня целая библиотека была... обожала это дело :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_hobbit@lj
2006-04-04 12:01 (ссылка)
О, какой кайф!!! В тебе погибла великая мэри-сью! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*коварно*
[info]kaerlynn@lj
2006-04-04 12:12 (ссылка)
Зуб даю - Мэри-Сью до конца никогда не умирают. Сама такая. От того и смеюсь особенно громко, и пальцем тыкаю старательней иных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *коварно*
[info]alla_hobbit@lj
2006-04-04 13:21 (ссылка)
Само собой. :)) Хотя уже лет 15 как я это переосла, видимо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyalma@lj
2006-04-04 13:26 (ссылка)
Вскоре после этого я переключилась на мушкетеров, и мерисьюизм закончился... или заснул :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falathil@lj
2006-04-04 16:43 (ссылка)
Великолепно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anoriel@lj
2006-04-04 10:54 (ссылка)
Ой, чего только не было.. :)))

(Ответить)


[info]mareicheva@lj
2006-04-04 11:40 (ссылка)

(Ответить)


[info]kaerlynn@lj
2006-04-04 11:42 (ссылка)
А! Не напоминай! До сих пор стыдно! И стихи, и проза - прямо Ниагарским водопадом хлестали!

Он был тихий, ласковый - этот первый снег - это самое первое, что я о себе помню :)

Был у меня лет в 10-11 недописанный, естественно, роман о парнишке, которого подкинули в наш мир из некой Сказочной страны. В общем, там у него куча приключений, папа-король и мама-королева, спасенный мир и любовь до гроба в нашем мире. Любопытно, что к этому моменту я не прочла еще ничего в этом роде, так что сюжет, в некотором роде, совсем свой. Лет в 13 начался у меня сложный период, и в ход пошли эротические сказки и басни о трудных подростках, в которых неизменно фигурировали красивые, умные, популярные, но жестокие девочки. А еще потомее всякая проза прекратилась, и лет до 22-х я писала симпатичные стихи. Неплохие. Потом стихи выдохлись, зато начались рассказы - вполне себе дамские, с юмором и хорошим концом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 11:45 (ссылка)
Где, где эти рассказы?

PS А по отношению к кому девочки были жестокими - к девочкам? Или к противоположному полу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaerlynn@lj
2006-04-04 11:54 (ссылка)
Рассказов после тщательной чистки осталось немного. Все у меня, штуки три-четыре напечатаны - за деньги! :)

...
Ой! Девочки морально издевались и над айтсайдерами в классе, всегда ведь найдется Катя Пушкарева некрасивая и забитая, но умная и чрезвычайно тонкочувствующая девочка, и над противоположным полом, потому что капитан школьной футбольной команды бой-френд героини, несмотря на всю свою крутость, неизменно изобиловал благородной натурой.

Причем я с таким азартом живописала все эти страсти, что становится ясно, что жила я и за тонкочувствующих Кать, и за стерв-отличниц.

Лет в 17 новая я - умная и взрослая, конечно, - изодрала в клочья эти тетради, отчаянно стыдясь своих подростковых излияний. Все извела - и дневники в нотных тетрадях тоже. Как я сейчас об этом жалею!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_d@lj
2006-04-04 11:48 (ссылка)
Было дело в Грибоедове - только в основном переигрывалась то "битва народов" под Лейпцигом, то еще что.

С уважением,
Антрекот

(Ответить)


[info]natafey@lj
2006-04-04 12:42 (ссылка)
в 7 лет :
Лес на берегу стоит,
Лес деревьями шумит.
Доброй ночи, озеро
Лес тот говорит.

в 12 лет :
Спокойно озеро у ног моих лежит,
А берега вдали покрыты синей дымкой.
Лишь ветерок неслышно бродит невидимкой
И гладь озерную слегка волной рябит.

В 16 лет :
Стрела пропела в тиши ночной,
И плетью повисла рука,
Но, стиснув зубы,здоровой рукой
Он сжал рукоять клинка.

Лес вдоль дороги густой стеной
Надежно укрыл врагов,
А быстроногий конь вороной
Вдаль унести готов.

Бежать? Опозорить свой герб родовой,
Свой девиз "Отвага и честь"?
Или принять здесь неравный бой,
И драться, пока силы есть...

(Ответить)


[info]hannahlit@lj
2006-04-04 13:29 (ссылка)
Сколько себя помню, сочиняю :)
А записанное первое - по "Капитану Сорви-голове" - меня там напрягало отсутствие женских персонажей, я их туда вставила :)
А потом - только ориджиналы :) До Толкина :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 15:55 (ссылка)
*с намеком* Я хочу почитать то, что по Т. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hannahlit@lj
2006-04-05 01:04 (ссылка)
В почту, ага? ;)
А то, что на сайте, ты, наверно, видела :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hannahlit@lj
2006-04-05 02:39 (ссылка)
Ушло :)
*тяжко вздыхая*
Скажешь, когда прочитаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2006-04-04 13:51 (ссылка)
Я как дочь и внучка филологов до сих пор ужасно стесняюсь того, что пишу. А в ранней юности сочинялись вовсе не мэрисью, а викторианские водевили про привидения или мрачные поучительные романы в письмах. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 15:56 (ссылка)
А чему романы учили? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2006-04-04 16:01 (ссылка)
Кажется, добродетели :-) Помню, один (не пошедший дальше названия) назывался "[как-то там], или Целеустремленность". То есть я его придумала, но написала только заглавие на тетрадке.

Ну я Руссо тогда читала, понимаете :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 16:06 (ссылка)
У матросов нет вопросов! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2006-04-04 16:10 (ссылка)
Да-а...а когда-то я сочиняла продолжение "Черного корсара"!

(Много лет спустя авторское продолжение меня ужасно разочаровало :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 16:12 (ссылка)
Мне и сам-то "Корсар".. не пошёл. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2006-04-04 16:15 (ссылка)
Нет, я в десять лет цитировала его страницами (я уже писала о своем темном пиратском прошлом :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolonok@lj
2006-04-04 13:52 (ссылка)
Мда... писалось много,ни одной мерисью не припомню... разве что - от первого лица - раздолбаистая сотрудница какого-то инопланетного лагеря? Так там ничего любовательно-героического.

(Ответить)


[info]tsimbal@lj
2006-04-04 14:48 (ссылка)
Лет в 12-15 я сочиняла какие-то аналоги "Анжелик", правда, с одной разницей - там всегда был финал в духе "все умерли". Точнее, ее избранник умирал, а главная героиня, соответственно, оставалась ни с чем. Специфика взятия на "главную роль" реальных исторических лиц... Хотя в сочинениях позднего периода появилось новшество - Третий, мужчина-друг. который любит героиню, а она его как брата. Максимум. ну. иногда задумывается, не оценить ли его. но до дела так и не доходит. Блин. как накаркала!

А еще у меня были пиратки! Одна в конечном итоге нахъодила свое счастье. а вторая не интересовалась мужчинами (как и женщинами). Ей нравились аферы и убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 15:56 (ссылка)
Не могу никого прибить "литературно". Жа-алко. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsimbal@lj
2006-04-04 17:32 (ссылка)
А я кровожадная! :-)

А героиня, вообще-то была форменным чудовищем. Но у меня слабость - мне всегда нравятся эффектные негодяи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 17:38 (ссылка)
Я вон один раз написала фанфик, где героя Чйрный владыка аккуратно привлёк на свою сторону - до сих пор совесть мучает! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsimbal@lj
2006-04-04 17:42 (ссылка)
А почему? И кстати. если не секрет. кто был герой фанфика? И чем это кончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 18:22 (ссылка)
У моего мужа есть ипостась "со звездочкой" - в ней они пишет различные теории, относящиеся к миру Толкина, причём весьма каверзные. А потом подтверждает цитатами из текстов. :) В общем, специфическое развлечение.

Вот здесь - сама теория: http://diar.ru/diar/asterisk/sam.htm, а тут - наш совместный опус: http://diar.ru/diar/asterisk/sam2.htm
Нечто вроде приквела к "Властелину колец". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sciuro@lj
2006-04-04 15:28 (ссылка)
Я вообще ничего не писала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 17:03 (ссылка)
Даже стихов? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sciuro@lj
2006-04-04 17:05 (ссылка)
Мое стихотворчество замерло в четыре года на двустишии "Детский сад//номер сто пятьдесят".

В следущий раз я попыталась что-то написать в 23 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mouglas@lj
2006-04-04 16:11 (ссылка)
Я что-то такое однажды пытался записать про мушкетеров, но, к счастью для человечества, не дописал - лень было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 17:03 (ссылка)
Ты ещё стихи писал! :рр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mouglas@lj
2006-04-04 17:13 (ссылка)
Это уже не в детстве :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falathil@lj
2006-04-04 16:51 (ссылка)
Ой, там всякое было:) И приключенческие романы, в которых прототипами главных героинь были я и мои подруги - они и писались для развлечения себя и подруг; иногда это были "просто" приключения, а еще были несколько повестей про путешествия во времени, один раз героини даже ввязались в Троянскую войну:) И сказки (или нечто вроде фэнтези). И драмы из школьной жизни. И детектив про шпионов (остался недописан:)).

Вот про любовь совсем ничего не было.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 17:02 (ссылка)
Вот уж какие детективы я терпеть не могла, так это шпионские. :) Папа напрасно увреля меня, что Ле Карре - прекрасный писатель..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falathil@lj
2006-04-05 03:42 (ссылка)
Нет, там, насколько помню, было поживее, чем у Ле Карре:) (помню очень смутно, потому что это один из моих первых опусов, сочиняла лет в девять) - что-то там очень много стреляли, гонялись друг за другом по каким-то горам...
Еще фантастика была - эту ветвь своей писанины я как-то забыла:) Было что-то про планету, на которой в кронах деревьев жили женщины-кошки (таким зелененьким мехом они были покрыты, я в воображении до сих пор отчетливо вижу оттенок этого меха:)), и были исключительно женского пола, так что размножались, видимо, партеногенезом:)
И еще что-то про планету, жители которой находились в телепатическом симбиозе с местными животными (привет Маккефри, о которой я в те времена, естественно, еще не слыхала:)), причем женщины и мужчины взаимодействовали с _разными_ видами животных, что добавляло сложностей местной обстановке...

(Ответить) (Уровень выше)

A vot esche
[info]ingwall@lj
2006-04-04 17:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]linda_lotiel@lj
2006-04-04 17:30 (ссылка)
...был роман, дописанный до конца, как ни странно, про девушку, спасающую гигантского белого пса от злодея, хотевшего завладеть его шкурой. (О 101 дамлатинцах я тогда и не слышала, была моя оригинальная идея. О архетипы...) Кажется, любовь в сюжете присутствовала, но я не помню. :)
...второй роман был задуман и продуман и начат, но не дописан. Назывался "Богиня в простыне" и повествовал о скучающей девушке-австралийке, отправившейся в круиз по Индийскому океану.Сюжет предполагал кораблекрушение и попадание героини на некий остров, населенный слабо цивилизованным племенем. Которое, есссно, приняло бы героиню за богиню.
Написала, я помню, тогда немало страниц с описаниями мест, которые героиня посещала в течении круиза, причем фантазия моя совершенно не сковывалась геополитическими реалиями... На карте находилась какая-нибудь "Суматра", и оная покрывалась храмами с белыми колонадами в сердце джунглей, озерами в лунном свете и луна-парками по моему детскому вкусу :)
...еще были повести-комиксы про меня и подруг (и объектов подростковой страсти) и греческом и египетском антураже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-04 17:35 (ссылка)
Храмы в сердце джунглей, озарённые лунным светом - это отшень романтишно. :) А почему "в простыне"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linda_lotiel@lj
2006-04-04 17:59 (ссылка)
это было как-то связано с первым драматическим появлением героине на острове того племени. в результате кораблекрушения, героиня должна была оказаться обнаженной и в последний момент завернуться в какую-то сувенирную и укращенную узорными цветами простыню, после чего ее сходство с богиней для нецивилизованного племени, не знающего простынь, должно было стать полным и не подающимся сомнению :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]espeil@lj
2006-04-04 20:10 (ссылка)
Классе уже в 7-ом, начитавшись Анжелики и отчаянно скучая на уроке, начало было писать альтернативную версию развития событий (6-ой книги =))). Потом часто перечитывала для поднятия настроения, пока в том блокнотике не закончилось свободное место. Особенно прекрасно было место про то, как Анжелика, которую то ли Жоффрей толкнул, то ли волна подбросила, но, в общем, упала она спиной на палубу. И не просто на палубу, а прямо на торчащую, видимо, из палубы саблю (а может, это кинжал был =)). (Очень хочется добавить: "И так 7 раз".)
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:26 (ссылка)
И погибла?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]espeil@lj
2006-04-05 17:11 (ссылка)
Как можно?!! :)
Она долго выздоравливала, и нужно было, чтобы рядом были люди, хорошо ее знавшие, в момент ее прихода в сознание. В общем, там открывалось всё ее прошлое.
А дальше, наверное, закончился тот урок, на котором я все это писла, потому что текст тоже оборвался =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 04:55 (ссылка)
А, блин, слушай, я нашла - типическое мэрисью, по-моему, во: http://raining.livejournal.com/649666.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:00 (ссылка)
Это чудесная сказка, а не гадкая Мэри-Сью. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 05:02 (ссылка)
Ну вас, не разбираюсь я в этих ваших мэрисьях тогда :)))
Спасибо, то есть, за комплимент, но все равно не разбираюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:13 (ссылка)
Что касается МС - сюда ходи. :) http://community.livejournal.com/marysuestics/profile

PS Сказка в самом деле чудесная - она совершенно.. как это сказать.. с одной стороны как народная (это комплимент - то бишь естественная), с другой - эти вставки "мыслей".. В общем, здорово. Правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 05:14 (ссылка)
(вздыхая) Она целиком самодельная, на самом деле, я там в комментах оригинальный вариант излагала. Так что ты мне льстишь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:19 (ссылка)
Да понятно, что это стилизация.. но искусная. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 05:21 (ссылка)
(фыркая) Божемой, ты в жизни не угадаешь, как я сперва прочитала твою фразу... :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:24 (ссылка)
"Стерилизация"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 05:25 (ссылка)
(мрачно) "Искусанная"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:26 (ссылка)
Да уж, не ожидала. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_raini@lj
2006-04-05 05:26 (ссылка)
Это мне тут отдельные товарищи параллельно голову откусить обещают в письме :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 05:27 (ссылка)
Дедушка Фройд не дремлет. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ыыы, какой опрос интересный! ;)
[info]murmyak@lj
2006-04-05 07:48 (ссылка)
Я не писала - я придумывала :). С 8 до 12 лет - фантастическую повесть. Мэрисью типичное - вот только любовной линии там не было, поскольку меня это тогда вовсе не интересовало :). Но главная героиня - моя ровесница, ес-но ;), крута была немеряно :))). Помнится, запросто на маленьком космическом кораблике, в одиночку, разбивала огррромаднейший космофлот зловредных инопланетян :). И так далее ;). А записать это я тогда пыталась неоднократно - но выходило настолько "не то и не так", что я плюнула и с тех пор прозу писать не пыталась :).
А потом, с 12 до 20, был период обильной стихотворной графомани - типично подростковой, чернушно-депрессивной до жути :). Но в 20 лет было покончено и с этим :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ыыы, какой опрос интересный! ;)
[info]eregwen@lj
2006-04-05 07:53 (ссылка)
А я вот фантастику в детстве не читала совершенно. Интересно, почему.. Ну, Стругацкие не в счёт. :)

Героиня была похожа на тебя? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murmyak@lj
2006-04-05 08:26 (ссылка)
А я в нежном возрасте 8 лет добралась до полок с фантастикой бабушкиного книжного шкафа (а всяческой фантастики там было четыре длиииинных полки) - и с тех пор ребенок для реального мира был потерян :).

А как же!!! ;) Конечно, похожа :). Там была "привязка к реальности": она - моя внучка ;). И я сама в виде горячо любимой бабушки тоже фигурировала в начале; а потом трагически погибала, и главгероиня по этому поводу долго стррррадала :). А позже, лет в 16, по этому поводу была такая вот зарисовочка:

Еллёе... Грустная сказка... Хьёлла, халол, пьхёхахэллы...
Наивная и смешная девчонка - моя? Не моя?
Была и умней, и смелее никчемного оригинала,
Честнее... Но я мечтала, и верила - это я.
Но чтобы было реальней, чтоб было место надежде,
Вводила "на жизнь" поправку: Еллёе - внучка моя.
Ведь правда же? Внучка может быть целостней, лучше бабки?
И в то же время могу я свои ей отдать мечты?
Все дам ей, о чем мечтала! Но так как мы с ней похожи,
То ей оказалось мало того, что хотела я.
Я тоже имела много. Нам с нею всего дороже
Та, что не дана, дорога. Запретная колея.

Прости за захламление твоего журнала жуткой графоманью :). Это чисто в качестве иллюстрации. Могу этот коммент потереть :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-05 08:28 (ссылка)
Ты что?! Это так интересно! Столько сразу нового открывается, какие-то совсем неожиланные стороны в человеке. :) Это же кусочки нас самих..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreiviertel@lj
2006-04-07 08:59 (ссылка)
Мой мрачный, одинокий путь -
Куда он приведет?
И очень страшно заглянуть
Порой за поворот

Пускай опасности в лицо
Глядят со всех сторон -
Я не отдам тебе Кольцо,
Проклятый Саурон!

Вот такое мое детское творчество. Там еще было страинцы три в таком духе, может, помрачнее чуть-чуть. "Почему так реальность сера? Разноцветье-в забытых мирах". Случай хрестоматийный, типовой. Одна штука. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2006-04-07 09:02 (ссылка)
Знаешь, мне очень интересно - что было бы, прочти я Толкина в детстве? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dreiviertel@lj
2006-04-07 09:05 (ссылка)
Это было не такое раннее детство, как может показаться из совершенства данных стихов... ;)))
Мне тоже интересно. :)

(Ответить) (Уровень выше)