| Я работаю сисадмином в крупном, жирном, московском офисе. Двести голов скота. Упитанные бляди с морщинистыми грудями навыкат, лощёные пидорки с фальшивыми часами на тощих запястьях. И я — бородатый и быдловатый админ с глупой улыбкой. Свой парень в свитере — эдакий придурковатый русский Ваня среди просвещённых европейцев. Мой рабочий день официально заканчивается в шесть вечера. В семь офисы пустеют. В восемь разъезжаются на чёрных джипах самые важные менеджеры. А в девять я выхожу из серверной и иду мимо спящих столов. Я провожу голым членом по вашей клавиатуре. Я аккуратно натираю спермой фотографии ваших детей в рамочках, которые вы держите на столах. Я плюю в растворимый кофе и я плюю в кружки. Я беру чайные ложечки на столах и тру ими свой анус. Я засовываю в потные носки шариковые ручки: те самые, которые вы так любите задумчиво держать в зубах. На следующее утро я снова на работе и снова улыбаюсь вам. А вы улыбаетесь мне в ответ и думаете: "какой хороший парень, этот убогий админ" Джин-Тоник - Сисадмин (02:21) |
"Испанцы заставили нас скручивать из канатов петли. Когда петли были готовы, нас построили. Испанский капитан сказал: - "Британос, выйти из строя!" - Англичашки вышли. – "Британос, суй голову в петлю!" - Англичашки сунули. - "Пиратос, бери канатос, веди британос на нос корабля и вздерни их на рее" - Мы с корсарами переглянулись и никто не взялся за канаты.
Тогда испанский капитан сказал: - "Британос, снимайте петли с шеи!" - Англичашки сняли. - "Пиратос, суй голову в петлю! Британос, веди пиратос на нос и вздерни их на рее!" - англичашки шустро похватали концы канатов и повели нас на нос корабля.
Когда мы уже готовы были взойти на рею, чтобы умереть мучительной смертью от удушения, испанец остановил англичашек и спросил нас: "Ну что, пиратос, понял, кто такой британос?"