Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fattoad ([info]fattoad)
@ 2008-02-10 23:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
страшно жить на этом свете...
 Замечательным образом в общественные молодежные организации государство у нас собирает всякую шваль. Я тут сегодня узнала, что кроме всяких нашистов, местных и пр. есть штука под названием "Город без наркотиков". По ссылке у Вербицкого http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1036789.html?nc=43 сходила, посмотрела на ЖЖ какого-то neirolog. Истинная правда: таки это настоящий гопник. Какие на Петушкинских электричках по ночам ездят. Правда, страшно становится. Гопники, да еще и со специальной идеей, почему  навалять кому-то нужно. А охват широкий: хипы, геи... Всех не упомню. Последний пост у этого персонажа - про курение. Во как, и меня посчитали.


(Добавить комментарий)


[info]verybaldhead@lj
2008-02-10 19:12 (ссылка)
А Вербицкий что-ли лучше гопников, Носика, Ройзмана и прочего быдла? Откровенно выступает за легалезацию наркотиков: "Общественный вред от наркотиков практически нулевой, и весь, который есть, происходит от того, что они нелегальны", а потом делает шаг про который я давно говорю: "Борьба с гомосеками, наркоманами и педофилами - современная
версия охоты на ведьм". Логично - вслед за популяризацией гомосексуализма, идёт легализация педофилии. К стенке таких вместе с нашистами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-11 04:35 (ссылка)
Ну, Вербицкий экстремист. Он до крайности в своих высказываниях все доводит. А в легализации травы, напр., имхо ничего страшного. Педофилия - уже слишком, а чем гомосексуалисты мне мешают? Действительно, это личное дело человека (далее по тексту). А гопники с идеей - страшная вещь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-02-11 05:03 (ссылка)
Вдогонку: вообще, пост я писала про гопников. Но тут подумала, что еще больше согласна с Вербицким, чем мне казалось. Почему у человека нужно отнимать право портить свое собственное здоровье? Вот в универе сначала курить запретили, а теперь и курилку закрыли. Какого черта Садовничий заботится о моем здоровье? Если кто решил здоровье наркотиками портить - ну его это дело. Если он общественно опасен - то это, напр., уголовное дело. У нас и алкоголики на улицах буянят. А бывают места, где человек тихо бухает дома. И в таком случае это никого не касается. А под педофилами, я думаю, имелись в виду не типы, подкарауливающие маленьких девочек и мальчиков в подъезде, - это тогда тоже уголовщина, а добровольные отношения. Вот в прошлом году наш известный на Кльчуке сердцеед крутил роман с девочкой, которой еще 15 не исполнилось. В общем, тоже под статьей ходил. Так ты Лешу педофилом назовешь или скажешь, что это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybaldhead@lj
2008-02-11 05:28 (ссылка)
С гопниками, как говорится, всё совершенно понятно ))
Про наркотики, в частности траву: особенностью приёма любых психоактивных веществ является то, что человек их употребляющий в конце концов начинает стремится к употреблению непрерывному. А теперь представь будешь ли ты рада, если водитель маршрутки в которой ты едешь будет укуренным?
Про алкоголь ты сама все написала - никому нет дела если человек тихо пьёт дома, но никто не может дать гарантии, что в пьяном виде он не полезет дебоширить на улицу. (тут кстати параллель с гомосексуалами - большинству пофик как они это делают, лишь бы тихо и дома, а не с экрана телевизора).
Про Лешу-педофила - 14 лет это уже нормальное половое созревание, с биологической точки зрения все нормально, как бы среагировал на это лично я - не знаю.
А с курением все совсем сложно. Моя позиция: хочешь - кури, но лучше не при мне. Если брать Универ, то запрет на курение наверное нужен, но так, чтобы были специально отведенные места для курения, изолированные от вынужденного попадания в них некурящих (когда это делают на лестничной клетке или на выходе из корпуса). На эту тему у нас с Викой спор был. Моя позиция, что в частном заведении хозяин волен решать можно там курить или нет (например, в баре), а мне уже решать ходить туда или не ходить. Но на улице должно быть запрещено курить, так как некурящий иногда вынужденно оказывается под выхлопными газами курящего. У Вики наоборот традиционная позиция - нельзя курить в местах общественного пользования независимо от мнения владельца, но можно курить на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-11 05:41 (ссылка)
В молодости я курила траву - и что? Да все, наверное, курили. А водить транспорт - так это дожны быть такие же правила, как для алкоголя. Про алкоголиков: есть страны, где принято не появляться в таком виде на улице. Просто культура такая. Наверное, можно сказать, общая культура. Про телевизор мне трудо судить, я его не смотрю. Но помнится, была там реклама "секса по телефону", очень раздражала. Думаю, тоже должны быть одинаковые правила - мне, по крайней мере, все равно, какого рода порнуху показывают - любая плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybaldhead@lj
2008-02-11 07:22 (ссылка)
И реклама "секса по телефону" есть и ругаются матом в интервью практически в открытую, особенно гламурненькие. Так что с культур-мультур у нас совсем плохо и нужно как минимум одно поколение без "Бригады" и "Сволочей", чтобы что-то изменилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-02-11 18:45 (ссылка)
Не смеши: "Курила траву"... Это два раза чтоль? При чем один из них - в Питере по две затяжки на брата?

Траву она курила...

А насчет легализации, я считаю все просто: трава -- это гадость такая. Табак -- тоже гадость такая, но он УЖЕ разрешен. А это два совершенно разных вопроса -- запрещать уже укоренившееся или не разрешать еще не. Если сейчас табак был нелегальным, то и его не надо было бы разрешать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xgrbml@lj
2008-02-11 05:40 (ссылка)
Да, лучше. Заявляю со всей ответственностью.

Что касается легализации наркотиков, то Вербицкий по этому поводу приводит доводы. С которыми можно спорить, конечно, но "к стенке!" --- это не аргумент в споре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybaldhead@lj
2008-02-11 07:30 (ссылка)
По ссылке в посте я никаких доводов, кроме "Общественный вред от наркотиков практически нулевой, и весь, который есть, происходит от того, что они нелегальны" не заметил. В этом же доводе автор во-первых выдает ложный посыл что общественного вреда нет, во-вторых предлагает бороться с преступлением путем его узаконивания. Вроде того, что давайте отменим в УК статью об убийствах и в стране не будет преступелений из-за убийств. По ящику один депутат мосгордумы рассуждал о том, что в стране нет коррупции. Как довод он приводил отсутствие возбужденных дел по этой статье. Всё та же логика.
Плюс к этому. За легализацию наркотиков выступает две группы граждан:
1. сами наркоманы и наркоторговцы
2. лица финансово заинтересованные в распространении метедоновых программ в России.
К кому относится Вербицкий?
"К стенке" это не аргумент, а вывод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2008-02-11 09:24 (ссылка)
Вот уж кто меньше всего заинтересован в легализации наркотиков, так это наркоторговцы: они же тогда потеряют свои сверхприбыли (при торговле легальным товаром не удастся задирать цены).

Кроме того, могут быть заинтересованы люди, котрые просто не любят лишних запретов и лишних поводов посадить человека в кутузку. Для сравнения замечу, что за отмену ст. 121 УК РСФСР были отнюдь не только гомосексуалисты.

И такие доводы Вербицкий приводил (не помню, по этой ссылке или нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybaldhead@lj
2008-02-11 17:10 (ссылка)
Под наркотарговцами я имел ввиду мелких барыг, которые торгуют, чтобы заработать себе на дозу.
1. люди заинтересованные, чтобы не было лишних запретов. Опять теже наркоманы или проталкиватели метадона - они лично заинтересованы в отсутствии запрета. Всем остальным наличие запрета жить не мешает.
2. люди заинтересованные, чтобы не было лишних поводов посадить человека в кутузку. Это вообще параноя какая-то с манией приследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2008-02-12 10:29 (ссылка)
Паранойя.

Засим откланиваюсь. Желаю душевного здоровья, и чтоб в ментуру не попадать;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-12 11:31 (ссылка)
Как-то разговор зашел совсем не про то, о чем я писала, и совсем уж - не о том, что писал Вебицкий. А у него, если я правильно поняла, про свободу. Гораздо интереснее, чем про наркотики. Жалко, не удалось ни с кем про это поговорить.
Кстати, Очень Лысая Голова - врач-нарколог)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-02-11 18:47 (ссылка)
Меня всегда удивляет аргумент про "лишние поводы посадить человека в кутузку". А то при желании они поводов не найдут! Если нельзя будет Вам траву подкинуть, подкинут героин или патрон от макарова.

А по существу я чуть выше fattoad'у ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_catarina@lj
2008-02-12 04:33 (ссылка)
Наташа, а ты хоть раз на петушковской электричке по ночам ездила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-12 04:56 (ссылка)
Мы от вас только по ночам на этой самой электричке и ездим. На последней. По-моему, я даже впечатлениями делилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_catarina@lj
2008-02-12 05:06 (ссылка)
Понятно: "Свадьба товарища Полянского..." (С) ))))

Наташ, меня на работе уже замучили договором. Уже три месяца твои деньги тебя ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-12 05:10 (ссылка)
Да, на нашем направлении такого ни в какое время суток не увидишь.
А договор... У меня уже месяц горит перевод. Вот сдам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_catarina@lj
2008-02-12 05:16 (ссылка)
Да, страшные люди живут по этому направлению, страшные: одни гопники и фанаты телевизоров.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-02-12 05:04 (ссылка)
messala и verybaldhead! Я ваще-то в основном не про наркотики. Я про страшных людей. Это очень страшно, когда гопоте дают идею, вроде индульгенции на битье морд. Когда быдло в самом своем худшем варианте получает власть. Почитайте этого neirolog, roman_n или самого Ройзмана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]messala@lj
2008-02-12 05:29 (ссылка)
А то гопники без идеи сидят дома и Борхеса читают. Били морды без идеи, теперь с идеей будут. Я же тебе говорил, что надо выделить в семейном бюджете деньги на оружие, а то ты все охать по инету будешь, пока в реале с идейными или (что вероятнее) с безыдейными не столкнешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_catarina@lj
2008-02-12 05:35 (ссылка)
в петушковской электричке.

(Ответить) (Уровень выше)