Mar. 19th, 2012 @ 09:06 pm Стрелок из Тулузы. Первые соображения

Итак, что мы имеем. 3 инцидента за месяц, все три успешные, 7 трупов, тяжелораненые. Стрелок до сих пор не найден.

Уже только этот набор фактов приводит к выводу, что действовал (действует) профессионал, военный или бывший военный, возможно, специалист по ликвидациям. Но есть и другие факты в пользу этого заключения:

— 2 инцидента из 3-х — нападение на военных;

— использование очень специфического для заурядного террориста оружия — 11,43 мм, .45 калибр.

Почти уверен, что это вот такая машинка:


Кольт 1911, проверенный столетием работы, безотказный аппарат, мощный патрон, выстрел в корпус почти наверняка смертелен, особенно для ребёнка. Очевидцы говорят, что у стрелка как минимум 2 пистолета. Это не исключено, поскольку ёмкость магазина у 1911, по современным нормам, никакая — 7 патронов, против 16 — 18 у «стандартных» пистолетов под 9 мм патрон NATO. Излюбленное оружие профессионалов, между прочим. В Канаде компания Para Ordnance выпускает клоны 1911 с «толстой» рукояткой под двухрядный магазин, но появление такого ствола в арсенале профи во Франции достаточно маловероятно.

У меня лично нет сомнений, что действует именно профи, хотя выбор целей вселяет определённое недоумение: военные — выходцы из Северной Африки (французские арабы, служившие в Афганистане) и еврейская школа. Сейчас вот прочёл, что оружие во всех 3-х случаях одно и то же, скутер угнан неделю назад. Не хочется спекулировать на тему (нео)нацистского экстремизма, но исключить этот мотив нельзя. Вполне очевидно, что люди, имеющие такие навыки, на земле не валяются, и все они хорошо известны спецслужбам, поэтому сейчас профилирование должно идти полным ходом и не удивлюсь, если круг подозреваемых уже очерчен. Другой вопрос — удастся ли поймать настоящего профессионала, умеющего менять внешность, имеющего набор, и не один, документов (не обязательно фальшивых, к тому же), наличных, обладающего полной свободой передвижения. Надо упомянуть, что в лицо его никто не видел, т. е. даже фоторобот невозможно использовать.

Вполне вероятно, что стрелок продолжит серию нападений. И поймать его будет крайне сложно — разве что он сам решит закончить «сериал» или сдаться.

Плохо дело :( Прошу специалистов комментировать, критиковать, высказываться.

Мнение эксперта

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]toyahara@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:18 pm
(Постоянная ссылка)
Слышал, что ему пришлось сменить пистолет, поскольку у первого случилась осечка. Револьвер в этом плане лучше, если нет второго пистолета. Но у него был. Профи...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:23 pm
(Постоянная ссылка)
Перезарядка древольвера - довольно хлопотное занятие, профи давно ими не пользуются, разве что наганом, но это уже для ПРОФИ.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:20 pm
(Постоянная ссылка)
Спасибо. Это, вероятно, важный момент. Обновлю пост.
From:[info]robspen67@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:24 pm
(Постоянная ссылка)
You're fast:))
From:[info]robspen67@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:23 pm
(Постоянная ссылка)
These soldiers were from elite regiments deployed to Afghanistan, according to Stratfor.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:24 pm
(Постоянная ссылка)
Сейчас гляну туда, благодарю.
[User Picture Icon]
From:[info]shimon5@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:24 pm
(Постоянная ссылка)
Нет никакого недоумения.Завтра будут бить евреев и парашютистов. За что парашютистов? Погуглите:генерал Салан, ОАС, война в Алжире.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:25 pm
(Постоянная ссылка)
Да, это я всё в курсе. Впрос в том, что в настоящий момент выбор евреев в качестве цели не особенно оправдан из тактических соображений.
[User Picture Icon]
From:[info]shimon5@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:56 pm
(Постоянная ссылка)
Каких тактических? Убийство евреев всегда вовремя и к месту. И не требует никаких обьяснений.
From:[info]kondyba@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:14 pm
(Постоянная ссылка)
Согласен. И извращённая логика заказчика понятна. Ах мудо мине жад в ужасе загнанного зверя ищет способ зажечь мир и втянуть в конфликт Сирию, Газу, Таиланд, Азербайджан и вот теперь Европу. А толерасты и либерылы уже заготовили вой про то, что убийство детей - это справедливое возмездие за наглые попытки сионистского режима защитить свой народ от уничтожения.
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:31 pm

а иди их пойми...

(Постоянная ссылка)
имиджмейкеров,журналистов,,,сколько раз читал жалобы Евреев св.Франции о том что Израиль своей политикой тол;ко расжигает антисемитизм(помню даже интервью с Боксером бывшим,хранцуз,у нас выступал,читал в нашей газете и все равно батонн крошил...).Сколько фр.евреев голосует на Изр.Выборах,за кого они обычно голосуют у себя дома?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:39 pm

Re: а иди их пойми...

(Постоянная ссылка)
Тут я не могу ничего умного сказать, доверяю Вашим сведениям.
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:26 am
(Постоянная ссылка)
наверное в Тулузе проблемы с водоснабжением появились, а когда в кране нет воды...
From:[info]kondyba@lj
Date: March 19th, 2012 - 04:49 pm
(Постоянная ссылка)
Верховный представитель Европейского союза по внешней политике Кэтрин Эштон осудила теракт в еврейской школе в Тулузе и сравнила эту трагедию с гибелью детей в секторе Газы и Сирии, а также с бойней, учиненной Андресом Брейвиком на острове Утойя.

No comment. Может у Вас слова найдутся?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:14 pm
(Постоянная ссылка)
Ну аналогия с Брейвиком - это на поверхности, Газа и Сирия - просто типичный троллинг левацкий, нефиг внимание обращать. Меня сейчас занимает холодный анализ происходящего, не нужно отвлекаться на привычные раздражители.
From:[info]kondyba@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:34 pm
(Постоянная ссылка)
Но всё таки не понимаю этой жажды левотролей заработать на лозунге пни жида - заработай популярность - спасай обездоленных. Почему не дети военнослужащие Нигерии, почему не школьники из расстрелянного в негеве автобуса, почему не семья Фогелей, не дети из Дельфинария. Нет, надо в одну кучу свалить детей - ракетомоделистов от 17 лет до 45, запускающих ракеты на мирные города, взорванные от детонации складов боеприпасов в больницах и школах, и ещё Сирия до кучи. Простая, знакомая и родная юдофобия. Дай им Бог здоровья, и денег, чтобы на лекарства хватило.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:43 pm
(Постоянная ссылка)
Ну чо уж вы прямо не понимаете. Всё понятно, политика, пиар, туда-сюда-обратно. Щас эта тварь сдастся и выяснится, что он ОАСовец с 50 летним стажем, личный барабанщик-горнист Петэна и всё такое, а действовал по указанию старика Ле Пена для консолидации электората вокруг дочери. Я прямо вижу заголовки: сильнее толерать, фашизьм не пройдёт и т. п. Брейвик топорно сработал, надо было чтоб он ещё синагогу расстрелял или взорвал, тут у них промашка вышла с фигурантом, крепкий орешек оказался.
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:29 am
(Постоянная ссылка)
Брейвик вроди черненьких расстрелял, какая синагога?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:32 am
(Постоянная ссылка)
Есть гипотеза, что Бревика готовили исламисты через подставных лиц (я не являюсь её сторонником), и поэтому для придания его атаке "нацистского образа" было бы логично, чтобы он напал на "чёрных, социалистов и евреев".
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:14 am
(Постоянная ссылка)
евреи в каждой жопе затычкой перестали быть лет с 50 приблизительно, смысла их расстреливать ни какого, можно много получить стонов и обвинений в антисемитизме, а гешефта ноль
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:23 am
(Постоянная ссылка)
Та может на это и расчёт. :(
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:12 am
(Постоянная ссылка)
ну тогда Моссад, подымается антиарабская волна в Европе и можно бомбить Иран
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:28 am
(Постоянная ссылка)
Как говорится, а при чём тут Вася :)
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 09:06 am
(Постоянная ссылка)
а фигли, еще могу гипотезу выдвинуть - "англичанка гадит", Дэвид Кэмерон давеча намекнул что с толерантность фигня полная, вот его слова и подкрепили
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 09:20 am
(Постоянная ссылка)
И такое возможно :(
From:[info]matershynnik@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:55 am
(Постоянная ссылка)
"детей - ракетомоделистов" - упал под стол +100500
From:[info]kondyba@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:06 pm
(Постоянная ссылка)
По почерку преступления выглядит как разборки спецслужб, замаскированные по терракт. Исполнитель - несомненно, профессиональный убийца, заказчик - иранское правительство. Возможно, расстрел еврейских детей - маскировка целей предыдущих убийств, или дополнительный террористический акт, решающий вопросы внешней политики режима айатолл. В любом случае, наиболее вероятный заказчик - спецслужбы Ирана
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:12 pm
(Постоянная ссылка)
Иранский след пишем в список, но лично я сомневаюсь.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:14 pm
(Постоянная ссылка)
"выбор целей вселяет определённое недоумение: военные — выходцы из Северной Африки (французские арабы, служившие в Афганистане) и еврейская школа"

Если искать исламский след, то всё как раз логично: арабы, воевавшие против братьев-муслульман в Афгане (то есть предатели) + евреи, что само собой.

Брейвик ведь тоже белых в основном стрелял (комсомольцев из Партии Труда, ответственной за приток мигрантов)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:19 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, да, если ислам - то б/м бьётся, согласен.
From:[info]kondyba@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:22 pm
(Постоянная ссылка)
Ну как бы само-собой понятно. Народ в недоумении - военных то за что?
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:30 am
(Постоянная ссылка)
Ирану для полного счастья как раз не хватает расстрела евреев в Франции
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:35 am
(Постоянная ссылка)
Ага :) Хотя самодеятельность некоторых группировок нельзя исключать. Тот же ХАМАС, хотя стиль работы явно не их. По почерку скорее наци.
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:16 am
(Постоянная ссылка)
или тот кто под них косит
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:21 am
(Постоянная ссылка)
Безусловно. Могут и "в тёмную" использовать, прецеденты имеются.
From:[info]makotilioma@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:15 pm
(Постоянная ссылка)
Провокация для поддержки на выборах Сарко -венгерского еврея!!!
ЕЁ выполнили свои! по принципу бей своих чужие боятся будут!!!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:17 pm
(Постоянная ссылка)
А давайте попробуем без тролиинга обойтись. Я понимаю, это не легко, но - считайте моей личной просьбой как хозяина блога.
From:[info]makotilioma@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:31 pm
(Постоянная ссылка)
Учту!!!
From:[info]ext_233559@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:31 am
(Постоянная ссылка)
а чо версия как версия, из разряда Иранского следа
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:33 am
(Постоянная ссылка)
Ну, так неработающие гипотезы надо отбрасывать.
From:[info]livejournal@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:23 pm

Брейвикиада, сделали героя из козла, вот получите.

(Постоянная ссылка)
User [info]blackpost@lj referenced to your post from Брейвикиада, сделали героя из козла, вот получите. saying: [...] Мой комментарий на пост [...]
From:[info]blackpost@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:24 pm
(Постоянная ссылка)
Не поместился весь текст пришлось пост организовать.http://blackpost.livejournal.com/1609259.html
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:35 pm
(Постоянная ссылка)
Уже сделал ссылку и оновил пост. Спасибо.
From:[info]livejournal@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:33 pm

Стрелок из Тулузы. Первые соображения

(Постоянная ссылка)
User [info]boobeer_haifsky@lj referenced to your post from Стрелок из Тулузы. Первые соображения saying: [...] Via gabblgob [...]
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:43 pm

0.45 caliber

(Постоянная ссылка)
однако есть глок 45 калибра,зиг,Хеклер и тд.,да и вариант спрингфильда-кольта-параординанса Буль,слегка израильский,между прочим.За кастомные пистолеты даже не говорю.У стрелков спортивных вообше есть фишка:берется верхняя часть от старого 1911 кольта и ставится на корпус полимерный--как результат получаем 2рядный магазин,облегчение веса и т.д.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:45 pm

Re: 0.45 caliber

(Постоянная ссылка)
Интересно, не знал про такой кастом.
Хеклер и Зиги тащемта в разы реже встречаются, я лично за 1911 или кастом на его основе голосую.
[User Picture Icon]
From:[info]windstopper@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:22 pm

Re: 0.45 caliber,погибшим добрую память...

(Постоянная ссылка)
оружие на базе 1911 вообше блеск,можна и пистоль под два калибра(скажем 9 нато и 45,получаются два ствола с переходниками),в Израиле особенна актуально шас(больше чем один пистоль простым людям тяжело получить.Может ухожу от темы,но тут вспомнились всякие клоны,вроде Стар от Идальго и ко,ссылку прилагаю.Собственна Буль(из вариантов 1)
http://world.guns.ru/handguns/hg/isr/bul-m5-e.html
Стар(кста от Испании до Фр.одна корона...)
http://world.guns.ru/handguns/hg/sp/star-a-b-b-super-p-e.html
а моя версия(чует так и напишут):Араб алжирского Происхождения почитал Газет,нашел пистоль со WW2 и понеслась.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:31 pm

Re: 0.45 caliber,погибшим добрую память...

(Постоянная ссылка)
Стар, да, тоже вариант.
From:[info]gruzdov@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:46 pm
(Постоянная ссылка)
в данной ситуации меньше всего такая "реклама" нужна саркози. Она лупит по нему сильно! Он как раз стал говорить о борьбе с иммиграцией, а убийство военных могут или списать на всплеск ультра, или на месть тех же арабов. поживет недельку и увидим, кто там "сработал". Думаю, фр. контрразведка выявит быстро, кто совершил эти преступления.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:50 pm
(Постоянная ссылка)
Спасибо. Да, будем надеяться, что контрразведчики сработают профессионально.
From:[info]gruzdov@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:53 pm
(Постоянная ссылка)
хотя.....(французы тут очень четко работают), но всегда есть риск того, что в угоду политической конъюнктуре они найдут стрелочника.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:54 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, опять же, будем надеяться, не случится такого безобразия.
From:[info]gruzdov@lj
Date: March 22nd, 2012 - 04:22 am
(Постоянная ссылка)
ну вот, по идеи все установлено, и будем ждать развязку с арабчонком.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:56 pm
(Постоянная ссылка)
Запретить движение скутеров. Временно. Наш бы ГИБДД туда.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:01 pm
(Постоянная ссылка)
Да он его бросил давно.
Кстати скутер в условиях узких улочек, специфичной застройки старых французских городских центров - не такая уж и глупость. Скорость + возможность уйти от полиции на автомобилях "огородами".
From:[info]blackpost@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:07 pm
(Постоянная ссылка)
Скутер глупость по другой причине. Микротремор и расфокусировка глаз - для стрелка вещи неприятные.

А по поводу бросил, так ведь другой возьмет, кто знает, когда он еще соберется на дело? Это же мера превентивная. По опыту ГИБДД найти можно все, надо только искать. Они у нас больше ловят террористов, чем все остальные.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:11 pm
(Постоянная ссылка)
Про микротремор не знал. А что, современные скутеры 4-тактные сильно трясёт? не в курсе совершенно таких тонкостей.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:17 pm
(Постоянная ссылка)
Вопрос не в тряске, сохраняется определенный ритм, машина легка, тяжелая машина микровибрацию гасит, а легкая нет. А это вещь поганая для стрелка.

Когда ты едешь на скутере или на мотоцикле с достаточно большой скоростью, и вокруг все едут, происходит естественная подстройка зрения под множество движущихся предметов, причем не только зрения, но и очередности внимания.

Ты остановился, стреляешь, но идет задержка до одной секунды, а это при подобной деятельности чревато.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:19 pm
(Постоянная ссылка)
Понятно, интересно очень, спасибо. Не знал этого.
From:[info]blackpost@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:25 pm
(Постоянная ссылка)
Тут все просто, возьмите скутер, кольт, прокатитесь по Парижу, а потом попробуйте кого-нибудь пристрелить:)

А этот выходит уже не первый раз так делает, то есть - извращенец. Хотя его же говорят и не видел никто?
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:57 pm
(Постоянная ссылка)
Обративнимание на прессу европы.
Как она коментирует именно события в еврейской школе.
Специально пока ничего по этому поводу не пишу, потому как есть некий уровень именно этой прессой заданный и пока, на мой взгляд не то что не перекрыли его, а вообще и к половине не приблизились.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 05:59 pm
(Постоянная ссылка)
А что такого пишут-то, обычная истерика.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:05 pm
(Постоянная ссылка)
Посмотри, пресса Европы задала планку "Брейвик".
Пресса так же беснуется, как и тогда? она захлебывается в истерике?
У меня вообще складывается впечатление, что отношение к этому убийству у прессы Европы не искреннее, скорее по обязаности, потому что нельзя не написать, а тогда было искренним, личностным, потому что престрелили комсомольцев-античемитов. социально близких. своих, а сейчас каких-то там евреев...Не складывается у тебя такого мнения?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:08 pm
(Постоянная ссылка)
А, в этом смысле! Да, есть такой момент, согласен.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:10 pm
(Постоянная ссылка)
Вот сделай одну зарубочку. Не спеши...
Вся эта стрельба не спроста и причина есть на поверхности, но пока мы все смотрим в другую сторону.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:00 pm
(Постоянная ссылка)
Будет еще одно массовое убийство
В ближайшие дни
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:01 pm
(Постоянная ссылка)
Ну если не возьмут его завтра-послезавтра, то очень даже возможно.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:07 pm
(Постоянная ссылка)
Возможно потому, что в любом романе детективном есть правило, что сыщик находит убийцу после трех убийств...
Будет еще стрельба.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:10 pm
(Постоянная ссылка)
Так 3 убийства было уже.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:11 pm
(Постоянная ссылка)
солдаты, евреи, а кто еще?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:16 pm
(Постоянная ссылка)
11, 15 и 19 марта. 11 один солдат, 15 трое, и сегодня.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:25 pm
(Постоянная ссылка)
Значит 23 надо ждать. Интервал 4 дня.
Совмести два первых в одно - это был акт против одной группы..

Хочешь выскажу мысль, возможно она тебе покажется бредовой, но....
Если предположить, что действительно выстрелов больше не будет, то нужно смотреть на ггруппы по которым стреляли, а это солдаты мусли и евреи...
Не удивлюсь, если целью всей этой стрельбы было совместное заявление еврейской и арабской общины Франции против правого экстремизма.
Готов предположить, что скоро начнуться совместные действия и тех и других в этом направлении...
Выводы можно сделать интерсные. Кто являлся целью этой стрельбы, кого таким образом хотят завалить на выборах и кто является заказчиком этой стрельбы.
(Сарко не причем.)
Кто там и что заявляла Марина по поводу Евросоюза и введения франка?

Но это только предположение, друг мой.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:36 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, да, мы ж тут и собрались для фантазий-то, всё для использования в романе-антиутопии, никакой политики, само собой.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:41 pm
(Постоянная ссылка)
Увы, это может быть далеко не фантазией.
Начни еще с того, что просто убийство неимеет никакого смысла. они должны иметь как минимум 2 цели, подчеркну, как минимум. Иначе такие спецоперации не имеют смысла, они признаются непрактичными...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:43 am
(Постоянная ссылка)
Я полагаю, всё проще.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:12 am
(Постоянная ссылка)
Что именно проще?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:30 am
(Постоянная ссылка)
Что это действительно нацики из обиженных увольнением. Очень уж дико всё выглядит.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:25 am
(Постоянная ссылка)
Скоро все будет видно.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:08 pm
(Постоянная ссылка)
Ты учти, что в это время будет в Швейцарии Хамас выступать... а под шумок с ними могут многие преговорить, пока все глаза будут прикованы к Тулузе...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:09 pm
(Постоянная ссылка)
Этого не знал, хотя прямой связи нет, конечно.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:11 pm
(Постоянная ссылка)
конечно нет, но очень удобно подкатить в Швейцарию на пару часиков и кое что обсудить за закрытыми дверями...
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:09 pm
(Постоянная ссылка)
В общем, возможно, есть связь этих акций и выборов (президентских во Франции). Не обдолбанный магриб рассекает на скутере, а некий подкованный субъект. А зачем?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:13 pm
(Постоянная ссылка)
Это была первая мысль. Но коллега http://gruzdov.livejournal.com/ на месте в этом сомневается.
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:25 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, мысль о такой связь естественна -- есл и поконспироложить чуток, то -- убийца-профи убивает негров и евреев, то есть явный националист, а это ассоциации с лепэновцами, т.е. создание негатива в отношении одного из кандидатов.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да, тоже отрабатывается.
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:11 pm
(Постоянная ссылка)
Ну и насчёт .45 -- вполне может быть "Ингрэм".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:14 pm
(Постоянная ссылка)
Тоже достаточно редкий ствол и стрельба была одиночными. Ингрэм разве не очередями бьёт?
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:22 pm
(Постоянная ссылка)
MAC-10 -- два режима, авто и одиночный.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:33 pm
(Постоянная ссылка)
Дорогая игрушка и редкая, но ничто не чуждо, как говорится. Если маньяк, так вообще всё возможно.
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:11 am
(Постоянная ссылка)
Я бы не скзаал, что дорогая и редкая -- наоборот, дешёвая и широко распространённая в бандитских кругах.

Вообще, гадать о .45 бессмысленно, слишком широк выбор -- от HK USP до М1911.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 19th, 2012 - 07:19 pm
(Постоянная ссылка)
Да ну нафиг... У него точность как у бейсбольного мяча, если не ниже. Кольт тут более вероятен.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 19th, 2012 - 06:12 pm
(Постоянная ссылка)
Странен выбор целей, на первый взгляд очевиден, но только на первый...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:54 am

Re: noviye podrobnosti

(Постоянная ссылка)
Благодарю.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:54 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 19th, 2012 - 07:21 pm
(Постоянная ссылка)
Вадим, а точно .45 ? Не .44 к примеру ? Это значительно меняет расклад оружия.

И как раз таки это для терориста заурядные типы оружия. Так как убойность у них крайне высокая, ни полиция, ни спец. службы такой калибр не юзают по многим причинам.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:45 am
(Постоянная ссылка)
Нет, именно 45. 44 это уже совсем другой коленкор.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 20th, 2012 - 11:40 am
(Постоянная ссылка)
45... Тогда или кастомка, или тупо Кольт1911 и все. Дубовый конечно, но дырки делает такие, что телик смотреть можно. И неприхотлив. Да и броник не всегда спасает. Каска так вообще не спасает, особенно легкие типы. Дядя знает что делает.
Ну и да, я ж сразу сказал, что если 44 то уже все по другому. Просто для многих что .380 что .387 едино. подумаешь.
From:[info]tomsky_advokat@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:24 am
(Постоянная ссылка)
Это не профессионал. Выбор оружия - раз. Профессионал как раз предпочтет полуавтоматический пистолет, однако:
а) я держал-крутил такой кольт в руках. Это армейское оружие, и для применения в городских условиях оно неудобно - как раз по причине его громоздкости. Очень уж здоровый, да еще и охват рукояти такой, что не у всякого мужика удобный охват получается. Армейцам требовался крупный калибр, чтобы при попадании пули противник гарантированно был лишен возможности произвести ответный выстрел - то есть грохнулся и под действием шока уже не выстрелил в ответ. В данном случае большой калибр не был нужен. Профессионал бы выбрал полуавтоматический пистолет, однако ( если уж брать такие древние модели) - что-нибудь типа "вальтера". Ну там до хрена чего можно выбрать, однако все это было бы покомпактней.
б)его тяжело носить скрытно ( см. п.а).
в) звук боеприпаса 11,43 мм - более демаскирует, нежели выстрел из пистолета кал. 9 мм либо 7.62. В городских условиях. опять-таки более оправдано было применять именно этот калибр еще и по этой причине.
в)как правило, профессионалов учат стрелять два раза. Первая пуля идет в середину корпуса, вторая - выше. В итоге , два попадания. Причем это - на уровне рефлексов. Семизарядка как-то не очень в этом плане.
в) чем старше оружие, тем больше вероятности того, что оно уже где-то наследило. Пулегильзотеки с мест преступлений не только в ГИЦ НИИ МВД ведутся. Идеальный случай - оружие, которое до этого вообще не стреляло, и пока оно не попало в руки следствия - нет возможности вообще определить , откуда оно взялось, поскольку ( насколько мне помнится) в отличие от РФ - ни в Европе ни в США нет предварительного отстрела нарезного и короткоствольного оружия. То есть в РФ есть пулегильзотеки всего нарезного оружия ( в т.ч. которое только поступает в продажу), а там - только того, которое уже где-то засветилось.
Два. Цели. Собственно определение "профессионал" подразумевает два смысла. Первый - человек профессионально умеет обращаться с оружием, а эти нападения совершил по своей личной инициативе: мозги переклинило, профи тоже с ума сходят, никто не застрахован. Второй: ничего личного, заказали, заказ исполнен.
Второй вариант опять-таки маловероятен в силу разброса мишеней. Я полагаю, что когда в конечном счете человека поймают, выяснится. что он либо человек, прошедший какие-то сборы, ну то есть оружие держать умел в руках, либо вообще не имевший отношение к армии, и стрельба у него была хобби. Лет 25-35. Но не профи.
Ну есть и другие доводы, писать просто нет времени. Но я думаю, когда и если этот человек будет задержан - мы увидим. Лично я предполагаю, что этот человек не профессионал как таковой.
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: March 20th, 2012 - 03:16 am
(Постоянная ссылка)
Вот вполне "профессиональное" оружие обсуждаемого калибра:

http://world.guns.ru/handguns/hg/de/hk-usp-r.html
From:[info]tomsky_advokat@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:32 am
(Постоянная ссылка)
Абсолютно верно- и оно , как говорится, на порядок лучше кольта, о котором шла речь - за счет новых материалов увеличена емкость магазина, уменьшен линейный размер и т.д. Что не отменяет соображений о повышенной громкости выстрела. Я излагал свои соображения, исходя из того, что стрелок предположительно воспользовался кольтом, о котором говорил Вадим. Для этого варианта оно верно. Если оружие было типа как на ссылке - то не совсем. Кроме того, маленький апдэйт: вот тут http://www.vz.ru/news/2012/3/19/569462.html пишут, что на улице использовался 9-мм калибр, в помещении - 11,43. В другом месте пишут, что 11,43 он достал после того, как 9-мм дал осечку. Ну одним словом. полной ясности нет. В том, что это член неонацистской организации - я тоже слабо верю: Франция имеет давние и богатые традиции агентурной работы в интересующих ее организациях, о чем собственно, все заинтересованные лица прекрасно осведомлены. Так что это одиночка - энтузиаст типа А.Брейвика.
Но вообще, конечно, сейчас мы рассматриваем возможности на уровне "верю-не верю".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:33 am
(Постоянная ссылка)
Да, пока всё в тумане, что не мешает прессе разводить спекуляции на тему "борьбы с правым экстремизмом". :(
From:[info]tomsky_advokat@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:46 am
(Постоянная ссылка)
Абсолютно верно- и оно , как говорится, на порядок лучше кольта, о котором шла речь - за счет новых материалов увеличена емкость магазина, уменьшен линейный размер и т.д. Что не отменяет соображений о повышенной громкости выстрела. Я излагал свои соображения, исходя из того, что стрелок предположительно воспользовался кольтом, о котором говорил Вадим. Для этого варианта оно верно. Если оружие было типа как на ссылке - то не совсем. Кроме того, маленький апдэйт: вот тут http://www.vz.ru/news/2012/3/19/569462.html пишут, что на улице использовался 9-мм калибр, в помещении - 11,43. В другом месте пишут, что 11,43 он достал после того, как 9-мм дал осечку. Ну одним словом. полной ясности нет. В том, что это член неонацистской организации - я тоже слабо верю: Франция имеет давние и богатые традиции агентурной работы в интересующих ее организациях, о чем собственно, все заинтересованные лица прекрасно осведомлены. Так что это одиночка - энтузиаст типа А.Брейвика.
Но вообще, конечно, сейчас мы рассматриваем возможности на уровне "верю-не верю".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:45 am
(Постоянная ссылка)
Я не имел в виду профи из спецподразделений, скорее профи в мафиозном смысле.
Как сообщают французы, речь скорее всего об уволенных из армии со скандалом 2008 г. неонаци.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:02 am
(Постоянная ссылка)
Я тоже думаю, что это не профи, а бывший военный, хотя не обязательно. Мог быть и "любитель". Все это мог бы проделать хладнокровный, неглупый человек, со стрелковой подготовкой, в том числе спортивной (та же практическая стрельба). Оружия на базе .45АСР немало, не обязательно это кольт. В принципе времени у следствия было достаточно, чтобы изучить пули и гильзы с места преступления, наверное они уже знают, какое оружие использовалось?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:04 am
(Постоянная ссылка)
Вероятно, но пока не озвучивают, думаю, в интересах следствия.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:14 am
(Постоянная ссылка)
Хотя аналогия с Брейвиком напрашивается первой, все равно у меня ощущение, что это одиночка.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:21 am
(Постоянная ссылка)
Так и Бревик вроде как одиночка.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 20th, 2012 - 11:42 am
(Постоянная ссылка)
Практически со всем согласен. Кроме некоторых несущественых моментов. А таки да. Это не спец. Та же Беретка была бы более "убедительным" вариантом. Не говоря уже про глоки 17 или 18 с обоймами по 30 патронов.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 11:54 am
(Постоянная ссылка)
Как я уже говорил, под "профи" я имел в виду скорее человека, связанного с криминально-мафиозными структурами и разбирающегося в оружии, типа "бельгийского стрелка": http://wp.me/p1QmnN-1on
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:01 pm
(Постоянная ссылка)
Опять же вряд ли. Там люди понимают что такое оружие, и с чем его едят. Иначе наши бы "братки" не "какали" от радости при возможности заполучить вместо макарыча к примеру тот же стечкин. Так что тут скорее всего вообще не от этого дела человече.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:03 pm
(Постоянная ссылка)
Надеюсь, мы узнаем это достаточно скоро.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:07 pm
(Постоянная ссылка)
И я надеюсь.
From:[info]livejournal@lj
Date: March 20th, 2012 - 02:26 am

Стрелок из Тулузы.

(Постоянная ссылка)
User [info]mar_timof@lj referenced to your post from Стрелок из Тулузы. saying: [...] Оригинал взят у   в Стрелок из Тулузы. Первые соображения [...]
From:[info]deputat_yehu@lj
Date: March 20th, 2012 - 04:35 am

15-round .45 ACP for 1911

(Постоянная ссылка)
From:[info]matershynnik@lj
Date: March 20th, 2012 - 05:52 am
(Постоянная ссылка)
Мусульманский экстремист? Про школу слышал, про ветеранов нет. Но если ветераны - точно черножопый. В связи с арабскими вёснами(как они заебали) освободилось много профессионалов из проигравших лагерей, да и Палестина...
From:[info]matershynnik@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:32 am
(Постоянная ссылка)
прочитал. однозначно упор сделан на правых экстремистах-неудачниках, выгнанных из армии и ...во всём виноваты еврее - пыщь-пыщь. Газета раскрыла дело!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:34 am
(Постоянная ссылка)
Упор понятно на что сделан, но может оказаться и так.
From:[info]matershynnik@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:50 am
(Постоянная ссылка)
кстати может статься офигенной муслимской провокацией против Марин. И главное что - евреев шлёпнули(ну это сам аллах велел) и военных(проклятые собаки предали ислам, смерть им), а боком выйдет правым. вобщем подстава всюду.

[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 06:52 am
(Постоянная ссылка)
Да, это гипотеза вполне правдоподобная, хотя исполнение, повторяю, совершенно "не по-исламски" выглядит.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:18 am
(Постоянная ссылка)
Всегда найдутся "полезные идиоты" для грязной работы.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 07:22 am
(Постоянная ссылка)
Да уж это и к бабке не ходи :(
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 20th, 2012 - 08:07 am

Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
Лень искать свой комент по поводу кто будет виноват и кто за всем стоит, но:
http://www.newsru.co.il/world/20mar2012/toulouse_101.html
Какой вывод делает обыватель?
А все просто: Европа дом для всех религий, ислам, иудаизм, все здесь живут в мире, не нужно нас делить по религиозному принципу, потому что в Европе существует иная проблема: левые и правые.
А теперь вопросы.
Кого в Европе считают правыми?
Кто у нас соперничает с Сарко во Франции на выборах?
Кто заявлял, что введет франк и покончит с Евросоюзом?
И теперь главный вопрос: кому это выгодно?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:56 pm

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
==главный вопрос: кому это выгодно?==
Неверная постановка вопроса. Правильно: "Кто и как использует происходящее к своей выгоде?"
Паша, давно на этом шарике не надо практически ничего организовывать специально. В крайнем случае нужно лишь подтолкнуть. Людей стало столько и они так тесно трутся друг об друга, что самые свинцовые мерзости происходят буквально самотёком :(
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 21st, 2012 - 06:33 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
Вот и новости подоспели....
мстит за газу. и Эштон о газе гоаорила, с чего бы это вдруг?
Давай еще подождем...
Ноя тебе так скажу, Израиль будет глупцом если не раскрутит эту историю....
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 06:35 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
А он будет... :(
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 21st, 2012 - 06:52 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
А все галутная психология...
Ведь из этой истории можно многое выжать и как минимумскинуть эштон и показать лживость всей политики ЕС по отношению к Израилю.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 06:54 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
Видимо, есть "высшие соображения" :( или просто кишка тонка.
[User Picture Icon]
From:[info]pavel_slob@lj
Date: March 21st, 2012 - 07:09 am

Re: Что и требовалось доказать...

(Постоянная ссылка)
Высшие соображения всегда доминируют....
[User Picture Icon]
From:[info]istorik12@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:44 pm
(Постоянная ссылка)
нет ли видео таких успешных акций?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 20th, 2012 - 12:53 pm
(Постоянная ссылка)
Вроде как стрелок снимал, но пока не знаю, выкладывал ли и если да, то где искать.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: March 21st, 2012 - 07:51 am
(Постоянная ссылка)
Благодарю, забрал.
From:[info]tomsky_advokat@lj
Date: March 21st, 2012 - 08:00 am
(Постоянная ссылка)
Ну, то есть как и предполагалось. С границей возраста ошибся на год, и это не профессионал.