Apr. 14th, 2012 @ 07:22 pm Гнусеология

Иранский искусствовед считает, что Запад замалчивает переход титана Возрождения в ислам

О том, что из себя представляет т. н. «исламская наука», я уже говорил, и неоднократно [1], [2], [3], [4]. Если это не бесословие (что «правоверные» почему-то объявляют областью научного знания), то непременно глупость, хвастовство, враньё или покража. Я утверждаю со всей ответственностью: какого мусульманского уч0ного ни возьми (не путать с учёными и научными работниками — выходцами из мусульманских стран!) — это непременно вор, дурак или сволочь. А то и всё вместе и сразу.

В Иране опубликована книга «Рисунки Леонардо да Винчи», где иранский «писатель и искусствовед» (?!?) Мортеза Халадж Амирхосейни доказывает, что великий деятель Возрождения принял ислам, сообщает Ahlul Bayt News Agency.


Амирхосейни ссылается на неназванного французского автора XIX века, который якобы описал обращение великого художника Возрождения в ислам в трактате, запрещённом к публикации на Западе.

Вы смеётесь? А напрасно. Вообще-то подобные бредни не смешны, а опасны. [5] Их регулярное появление обусловлено вот чем:

Мы привыкли, что вещь, приобретённая нами тем или иным легитимным путём, становится «моя» и это её свойство от неё неотторжимо, как цвет или размер. Поэтому эта вещь, будучи у нас украденной или отнятой, остаётся «моя». Стать «его» она может только в результате продажи или дарения, то есть нашего добровольного решения расстаться с нею на тех или иных условиях. По идее, этот принцип регулируется т.н. «имущественным законодательством», которое мы себе изобрели и которое нам очень нравится. Благодаря ему мы можем спать спокойно, зная, что любой «мой» предмет проснётся утром вместе со мной, и даже если «кто-то кое-где у нас порой», то это «моё» ко мне все равно вернётся силой [закона].

Арабы лишены этого нашего предрассудка и сентиментальных иллюзий на этот счёт. Они знают, что вещь является «моя» только в силу того, что я готов её защищать. А это значит, что нежелание защищать равносильно согласию расстаться. Если вы не заперли дверь и не выставили цепную собаку, значит, вам не важно, заберут у вас что-то из дома или нет. А раз так, к вам можно войти и взять себе то, что нужно. Это не воровство, это называется «я взял, потому что мне было надо, а у него было открыто». И теперь, после того, как вещь «взята», в арабском понимании она становится «его», поскольку вы не предприняли усилий для её удержания. Но стоит вам обнаружить у него эту вещь, сказать: «она моя» и взять её в руки, вещь снова становится ваша. Вы проявили активность для её возвращения, — она ваше «моё». Как правило, этого довольно. Если же арабу и впрямь сильно нужна ваша вещь или он чувствует вашу неуверенность, его попытки будут направлены на то, как бы уломать вас от вещи «добровольно» избавиться. [6]

Распространяя меметический вирус «ислам», мусульмане вместе с ним распространяют и «понятия», свойственные криминальным сообществам. Кража чего угодно не является для «правоверного» кражей в нашем, человеческом, понимании. Согласно их дикарской вере,

«имущество неверных не считается их законным имуществом в нашем шариате по причине их неверия». [7]

Это относится к любой собственности, в т. ч. к историческим событиям и самому праву на историю [8]. С этим необходимо всемерно бороться, разоблачая исламский подлог всегда, когда это возможно [9], [10].

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 01:07 pm
(Постоянная ссылка)
В Иране опубликована книга «Рисунки Леонардо да Винчи», где иранский «писатель и искусствовед» (?!?) Мортеза Халадж Амирхосейни доказывает, что великий деятель Возрождения принял ислам, сообщает

Согласно утверждениям ныне покойного Каддафи, В. Шекспир, был арабским эмигрантом и мусульманом с самого начала( ну он уехал в Англию, будуче таким, тоже там "подтверждающих этот факт "искуствоведов" вокруг Каддафи хватало).... Ну раз Шекспир был, мусульманин, почему да Вичи не мог бы принять ислам ;-)))? Ну раз было возможно одно утверждение, почему исключается другое? Что это за исламофобия ;-))?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:13 pm
(Постоянная ссылка)
Действительно :)
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:11 pm
(Постоянная ссылка)
А евреи бездумно повторяют:" двоюродные", как бы в шутку, не понимая, что узаконивают воровство Праотца и связь Ишмаэля, сгинувшего за полтора тыс. до первого упоминания об арабах, а так же "палестинцы", добровольно прощаясь с собственной историей.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:12 pm
(Постоянная ссылка)
Да, это чудовищно :(
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:22 pm
(Постоянная ссылка)
Меня это бесит.А есть такие, которые еще и спорят, пытаясь связать мифический персонаж с конкретными арабами.Повбывав бы!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:34 pm
(Постоянная ссылка)
Солидарен 10000%
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:56 pm

to coil_label

(Постоянная ссылка)
Насчёт и их родства, очень "хорошо" написал, один , саудовский журналист, пишущий для саудовской газеты, ну, как Вадим, про него уже писал( он Лаврова критиковал, один из критиков политики России на БВ, по поводу Башара)
Ну цитирую, мне понравилось "это его высказывание"( ну это из серии"зла не хватает")

«I registered my children in an international school in Jeddah so that they would not be affected by switching from one curriculum to another when my daughter turned to me and asked, "is it true that Jews originate from monkeys?" I asked her who had told her that and she replied, "A teacher, and she said that they are criminals because of what they are doing to the Palestinians and that they occupy their land."I explained to my daughter that though the latter of the teacher's information may be correct and that they cause atrocities that she was too young to understand, her teacher had committed a crime against her as she was teaching her lies! Well, I'll be a monkey's uncle! Actually, I am a monkey's nephew if Charles Darwin was right, and so is Mr. Alhomayed, though it is forbidden to teach such things in Saudi Arabia. Now, if only Mr. Alhomayed had a bit more insight into the origins of the conflict between the Jews and Arabs of the country between the river and the sea, it would be even better. But we cannot ask for everything.» ( это прогрессивнейший Тарик Альхомайед, главный редактор газеты «Ас-Шарк аль-Аусат» , в Туманном Альбионе , много таких "выдающихся мыслителей", к-рые словно бы сбежали из эпохи ренесанса)
Это целиком, читайте, наслаждайтесь, смешно, рассуждения по поводу всего, что создало человечество( о Дарвине, Ньютоне и.т.д.), вообщем-то может быть вы это читали ;-))?

http://zionism-israel.com/israel_news/2007/05/real-battle-lines-in-war-of.html
В целом "этот парень очень прогрессивен, он даже "осознаёт", что тероризм-это очень плохо, особено для арабского мира. вообщем "эти англичане", хорошо умеют воспитывать "умеренность" в арабах ;-)))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:11 pm

Re: to coil_label

(Постоянная ссылка)
Нет, я их не читаю, мозг от взрыва берегу :)
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:21 pm

Вадим

(Постоянная ссылка)
Мне нравиться его английский, он граммотный , по настоящему,даже лучше, чем у многих урождённых англоговорящих( Буша млдшего, Ремсфилда, Обамы,Тони Блэра и прочих многих коррифеев английской словестности), и много логических "заморочек", но сказки там такие сочиняются, что Люиса Керрола надо бы отправлять на покой, сразу видно, что Шахеризада была не англичанкой ;-))). В сущности, это приходиться читать, что бы понять психологию авторов и читателей ;-))) и не удивляться...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:24 pm

Re: Вадим

(Постоянная ссылка)
Наверное, это нескромно, но я полагаю, что давно понял их психологию :)
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:26 pm

что давно понял их психологию :)

(Постоянная ссылка)
Да уж , скорее всего ;-))...
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:20 pm

Re: to coil_label

(Постоянная ссылка)
о! Первый диссидент!не пройдет и 2000 лет...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:23 pm

Re: to coil_label

(Постоянная ссылка)
Хорошо сказал
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:29 pm

Первый диссидент!не пройдет и 2000 лет...

(Постоянная ссылка)
"оценили" ;-))? Впрочем даже если и скромные 500( 200) лет, это тоже не при нашей действительности, они выйдут из пелёнок средневековья, так, что ждитес ;-(, засекайте время, от начала христианского ренессанса до наших дней прошло около 500 лет( в этом итервале было много войн и лишений, ну еврейских погромов), ну в отличие от вас, я видимо больший оптимист.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:46 pm

Re: Первый диссидент!не пройдет и 2000 лет...

(Постоянная ссылка)
Ренессанс опирался на 2 вещи: гуманистический посыл в Евангелии и античное наследие Европы. Ничего этого в исламе и на востоке нет, не будет никакого там Ренессанса.
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:56 pm

‹ÿ-‹Á €0CWù3xt»êAij{¥P­­+¼¿‘)!$o0’¯äÑ8}æ!RÉ|’/Ú7™Ëxiª7Šcد'‰¢C¶.5?Xi$Sĝ/6d

(Постоянная ссылка)
Ничего этого в исламе и на востоке нет, не будет никакого там Ренессанса.
в конце концов шутить можно по поводу и невесёлых предположений...
Пожалуй вы, правы, но я же говорю, что я оптимист ;-(, и поэтому ,что бы Вам совсем не "проиграть спор", всё же добавлю, европейский Ренесанс всёже был знаменит экспансией , вот эта третья компанента, всё же там существует, ну ведь именно в эпоху раннего ренесанса кристофор колумб открыл Америку и потом несачстные дикари познали там "любовь единого б-га", в этом плане ренесанс в Восточном мире выполним
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:58 pm

Re: 2 вещи: гуманистический посыл в Евангелии и античное

(Постоянная ссылка)
Экспансия была следствием Ренессанса, а не причиной :)
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 04:07 pm

Ренессанса, а не причиной :)

(Постоянная ссылка)
Ну , так ОНИ НАС опережают ;-))), без всякой причины, без предпосылок они першли к следствию, т.е. не изобрели, но реализуют очень действенную вещь. захватывать "всё", что есть из готового...
======= Ну , а если серьёзно, то я с Вами конечно же согласен, там в сущности дикость и вараврство, а не прогресс...
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 05:14 pm

Re: Первый диссидент!не пройдет и 2000 лет...

(Постоянная ссылка)
просто живя в Хевроне трудно быть оптимистом. Реалность не дает.
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 05:39 pm

Реалность не дает.

(Постоянная ссылка)
зато она дарит чувство горького юмора ;-(, если не шутить совсем можно подвинуться рассудком, а за реальность надо держаться . Для любого человек не имеет значения 2 тыс лет пройдёт или 200, ведь понятно, что не "при его жизни" и не при жизни детей( и может внуков)
;-( с такими "Лихачовыми" и "Сахаровыми", как этот кадр( к примеру) , или "похожие", ( ну "вообщем", это наиумеренейшие мусульмане, к-рые могут жить на БВ не опасаясь быть объявлеными ренегатами и при этом могут ужиться с кем-то вне БВ, т.е "не терористы" , а "интеллигенция", к-рая, видители "воросы" умеет задавать и даже"думать" о судьбе евреев), получиться договориться ..
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 05:52 pm

Re: Реалность не дает.

(Постоянная ссылка)
знаете, это может быть странно, но в Израиле чувствуешь время по другому - т.е. И то, что было 2000 - 3000 т. Лет назад и то, что будет через 200 лет, как будто рядом, как будто с тобой происходит, так все живо, напичкано историей...
From:[info]jaydevvy@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:01 pm

так все живо, напичкано историей...

(Постоянная ссылка)
Понятно :-|, там у Вас действительно так, а для меня, "если плаваешь в лаве , то не обнадёживаешься, что она холоднее солнечной плазмы" и 50 лет тоже ведь много. Наверно я неженка и очень мечтаю вам помочь, ну хотелось бы остановить этот процесс ;-( ....
[User Picture Icon]
From:[info]coil_label@lj
Date: April 14th, 2012 - 07:31 pm

Re: так все живо, напичкано историей...

(Постоянная ссылка)
спасибо, всегда рады друзьям!
From:[info]blackabdulla@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:40 pm
(Постоянная ссылка)
\\Мортеза Халадж Амирхосейни доказывает, что великий деятель Возрождения принял ислам\\

Я было озадачился,зачем доказывать,если Леонардо давно умер,а потом понял,что начитался лурка.И теперь значение "принять ислам" можно трактовать по-разному.)))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:13 pm
(Постоянная ссылка)
Луркины мемы вонзаются в мозг стальной занозой ;)
[User Picture Icon]
From:[info]maarbolet@lj
Date: April 14th, 2012 - 02:57 pm
(Постоянная ссылка)
;-))))))) Афигинистично!