Jun. 25th, 2012 @ 07:58 pm Со всей дури


Мндя. То, что власть в богоспасаемой державушке обладает не разумом, а рефлексами кольчатого червя, никакого секрета не составляет. Но для того, чтобы вот такую козоморду состроить, надо не просто разумом не обладать, - требуется обладать самым что ни на есть антиразумом:

Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым, судебным вопросам и развитию гражданского общества (!!!) Андрей Клишас расценил  акцию "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя как антигосударственную. (?!?)

"Эта ситуация имеет к Церкви как к институту опосредованное отношение. Совершено преступление, наказание за которое предусмотрено уголовным федеральным законом. То, что это преступление совершено в храме, - вторично", - заявил сенатор в интервью, опубликованном в июльском номере журнала "Фома".

По его словам, важно то, что религиозные чувства людей, которые видели акцию "Pussy Riot" или об этом узнали, были оскорблены, но первично то, что "кощунство касалось памятника, который имеет, кроме религиозного значения, еще и государственное". (Интерфакс)

Т. е. мало того, что они попались на довольно дешёвую провокацию - они даже не в состоянии понять, что происходит, qui bono etc.

Я, конечно, не знаю, но... по-моему, это агония :(
Об этой записи
From:[info]nicshe2003@lj
Date: June 25th, 2012 - 01:09 pm
(Постоянная ссылка)
Янки сожгли Коран :)))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 25th, 2012 - 01:17 pm
(Постоянная ссылка)
Аааа, порвало :)
From:[info]nicshe2003@lj
Date: June 25th, 2012 - 01:32 pm
(Постоянная ссылка)
:))
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 25th, 2012 - 02:05 pm
(Постоянная ссылка)
Как показывает история, феномен под названием "русская агония" может длиться очень-очень долго. Причем мало не покажется всем.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 25th, 2012 - 02:19 pm
(Постоянная ссылка)
Да, только нынче время уж больно ускорилось. В прошлом веке агония России продлилась почти полтора десятилетия, а "феникс", который из неё возродился, был, прямо скажем, не слишком-то симпатичной птичкой. Страшно даже представить, что теперь будет :(
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 25th, 2012 - 02:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да ничего особенного теперь не будет, как мне представляется. Власть шибко поумнела: сообразив, что так называемым "лидерам оппозиции" чуть ли не нравится выглядывать сквозь решетки автозака, улыбаясь фотовспышкам, она абсолютно логично шарахнула самую нахальную (Ксюшу) по карману. Эффект, как видим, превзошел все ожидания! Ни Акунина на булеварах московских не видать, ни Быкова на трибунах. И это при том, что о грядущих обысках чуть ли не предупреждали сами чекисты (смотрите недавнее интервью с В. Соловьевым в "Аргументах").

Если медвепуты хоть как-то удержат рубль и не напортачит на Ближнем Востоке - их ничто не свалит. А о том, что "оппозицию", как и гражданина Корейко, можно успешно брать за вымя, они уже поняли.

Мрак.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 25th, 2012 - 02:46 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, скажем так, оппозиция вполне конгруэнтна власти. Сколько бы они не отмежОвывались, они всё равно все продукт одной системы.

Мрак - очень точное слово.
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 25th, 2012 - 03:06 pm
(Постоянная ссылка)
"Мрак" - самое часто употребляемое мной слово в последнее время ((:- И не хочу, да само выскакивает.

Про "одну систему" - очень хорошо замечено! Знаешь, наверно, что у пресловутой Ксюши все конверты с налом были подписаны? Имена-фамилии-даты, как на подбор. Ходи по цепочке да бери всех за... за жабры, например. "Сладкий сон важняка", как говорится. А тут наяву!

Какая наивная девочка наша Собчак! 120 конвертов с именами хранила! А как говорил гестапо-Мюллер у Ю. Семенова: "Только последний дурак собирает компромат на самого себя".

Или же... а вот тут я скромно умолкаю... :-))

ЗЫ: Вадим, извини, что не по теме, но давно хотел спросить. Ты очень информированный человек - не знаешь, есть ли в ЖЖ блоги раввинов на русском языке? Кроме блога рава Фейгина?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 25th, 2012 - 03:10 pm
(Постоянная ссылка)
Нет, во-1, ты преувеличиваешь мою информированность, во-2, не знаю. В сети точно есть Штайнзальц с регулярными лекциями, но в ЖЖ, кажется, не видел. Ещё есть довольно специфический [info]avrom@lj, но он оооочень специфический :) А тебе на что? :)
From:[info]jaydevvy@lj
Date: June 25th, 2012 - 03:37 pm
(Постоянная ссылка)
"кощунство касалось памятника, который имеет, кроме религиозного значения, еще и государственное
А кто сказал, что в России Церковь отделена от государства ? Подумаешь, что в конституции России это , кажется ,записано ? Насколько , мне известно де факто Церковь в России ,это тоже один из государственных институтов, и вообще ни , что иное , как один из "филиалов лубянки" ;-(
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 25th, 2012 - 03:41 pm
(Постоянная ссылка)
Интересно! Он из горских, да? Обязательно ознакомлюсь, спасибо.

На твой вопрос "а тебе на что?" можно целую статью писать :-) Знаешь, ведь до прихода в ЖЖ я из религиозных практиков только нашенского "свободного православца" Кураева и почитывал! Больше нечего было. И даже чуть ли не зауважал было :-))

Знакомство (совершенно случайное и смешное, кстати) с блогом рава Фейгина меня просто поразило - я и не представлял, насколько может быть действительно свободной мысль религиозного человека! Раввина к тому же - персонажа легендарных историй для бывшего "хомо советикуса". Это был первый дневник, который я запоем прочитал от корки до корки - все полторы тысячи с лишним записей и сделал многочисленные выписки. А дневник его матери вместе с комментариями - это же вообще учебник интеллигентности!

А недавно меня неожиданно зафрендил (причем на оба блога сразу!) епископ Англиканской Церкви из Америки, бывший беженец из Украины. Сейчас понемногу читаю уже его полторы тысячи записей дневника и не перестаю удивляться: насколько же умны бывают, оказывается, профессиональные работники Церкви!

Но найти хороший, полноценный блог раввина - вот было бы здорово. К сожалению, рав Фейгин очень мало пишет в последнее время и... и порой чрезмерно резко. Но все равно здорово. Если уж на меня, стопроцентно светского человека, подействовало :-)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 25th, 2012 - 03:44 pm
(Постоянная ссылка)
Покидайся в меня ссылками, пожалуйста, интересно же, что там за сокровища :)
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 25th, 2012 - 04:07 pm
(Постоянная ссылка)
Я, наверное, неточно выразился, если ты меня так понял. Для меня было определенным шоком уже то, что духовное лицо может свободно и раскованно выражать свои мысли. Ведь каким я раньше представлял религиозного деятеля любой конфессии? Елейным, лицемерным, напыщенным... А тут оказались натуральные живые люди со всеми своими слабостями и недостатками! Рав Александр такую "матильду" может вставить в текст, что только в обморок не падаешь :-)

Повторю: меня поразил сам подход этих людей к написанию постов. А сокровищ там особых нет, тем более для тебя, классического интеллектуала и практика. Для меня - фантазера и мечтателя - может, что и сыщется ::-)

Из мыслей рава Фейгина я сделал два поста, они есть в моем блоге. А вот что нашел недавно и что особенно понравилось:

"Этот вопрос выдает определенный человеческий тип и определенную жизненную позицию. Тем, кто спрашивает: почему одним все, а другим ничего?! - Творец отвечает: вам - ничего. Ну, и от вас - ничего!" )))))
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 25th, 2012 - 09:24 pm
(Постоянная ссылка)
Если позволите - http://machanaim.livejournal.com/ Интересное сообщество - как посты, так и комментарии. Иудаизм различных направлений вообще интересен, т.к. изначально подразумевает дискуссию и неоднозначность толкования. А еще рекомендую почитать Талмуд, особенно Гемарру. При изучении в йешиве - класс делится на две части и половина учеников отстаивает одну точку зрения при помощи собственных аргументов, вторая половина им точно так же оппонирует. А потом они меняются местами и дискуссия повторяется. Очень развивает логику и учит нестандартно мыслить. У меня много хороших товарищей "вязаных кип" - религиозных сионистов в основном из последователей рава Кука и Меира Кахане. могу с уверенностью сказать, что это в массе своей одни из самых интересных людей, которых я встречал в жизни. Они не столько декларируют принципы, сколько живут по ним. Тут можно много говорить, но лучше читать и размышлять. Размышления в иудаизме приветствуются - ну, за исключением ультраортодоксальных хасидских сект. Но они - это особый разговор....
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 27th, 2012 - 11:50 am
(Постоянная ссылка)
Большое спасибо за ссылку. А хасиды... да, это, и правда, разговор особый. Я, кстати, впервые подробно о них узнал из художественного фильма Сидни Люмета "Чужой среди нас" ("A Stranger among is"). Рекомендовал его Вадиму, очень хотел узнать его мнение - не знаю, удалось ли ему найти и скачать. Очень сильная вещь, хотя и в типично американском коммерческом оформлении.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:07 pm
(Постоянная ссылка)
Скачал, но ещё не смотрел.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:48 pm
(Постоянная ссылка)
Вы имеете в виду фильм, где женщина-полицейский, расследуя убийство, поселяется в хасидской общине под видом "вернувшейся к ответу" и постепенно начинающей понимать их внутреннее устройство и мораль? Я смотрел его. Конечно, чистый сусальный Голливуд, но определенное представление все же дающий. Направлений хасидизма великое множество, и многие общины представляют из себя некие секты - разной степени закрытости, но я довольно часто сталкиваюсь с последователями рава Нахмана. И не могу не восхищаться их деятельностью. К ним приходят уголовники, наркоманы, алкоголики, желающие "завязать" и вернуться к ответу и народу. ("Вернуться к ответу" означает стать религиозным человеком, вести соответствующий образ жизни и нести ответ за свою жизнь перед... Ну, Вы понимаете...) И многих им удается вытащить. Иногда несколько жутковато становится, когда к тебе на улице подходит человек с таким лицом... скорее - рожей, что сразу наводит на мысль об убийстве с последующим расчленением - в большой белой кипе с помпончиком и с совершенно блаженным выражением лица протягивает какую-либо брошюрку и желает счастья. Причем все - совершенно искренне.
Ну а есть и абсолютно невменяемые антисионисты типа Нетурей карта, которые участвуют во многих антиизраильских шоу и ездящих обниматься с Ахмадинеджадом. Дескать - возродить Страну может только Машиах и нынешний Израиль препятствует его приходу, поэтому должен прекратить свое существование любым путем. И такое "счастье" у нас в народе есть...
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 29th, 2012 - 12:26 pm
(Постоянная ссылка)
Ну, не такой уж в данном случае он (Голливуд) и сусальный, право... Ведь фильм ставил классик кино Сидни Люмет ("Серпико", "12 рассерженный мужчин"), да и номинация на Золотую Пальмовую Ветвь Каннского фестиваля тоже кое-чего стоит. Если смогу нарезать клипы - непременно сделаю большой обзор.

Меня всегда увлекали произведения искусства, где показана так называемая "трагедия и перерождение личности". "Чужой стреди нас" именно такой. Вспомните, какой Отвязной Девкой была главная героиня в самом начале - и каким ПОтерянным Человеком она оказалась в конце...

Большое спасибо за Ваш уточняющий рассказ. Очень жаль, что Вы не пишете статьи и заметки - ЖЖ многое потеряли.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 29th, 2012 - 01:08 pm
(Постоянная ссылка)
Я в прошлой жизни писал публицистику. Процентов 80 мне на следующий день категорически не нравилось, я начинал править и переписывать и в конце концов выбрасывал. А то, что печаталось плодило преимущественно обиженных, а порой и врагов. Новая жизнь дала возможность начать все с "чистого листа". Я и сам стал спокойнее и добрее - новые люди со всего света, новые обстоятельства...
Свой среди своих - это дорогого стоит.
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 29th, 2012 - 01:26 pm
(Постоянная ссылка)
Я Вас понимаю. Вынужденный по ряду причин оставаться в этой самой "прошлой жизни", я Вас очень хорошо понимаю...

Однако Вы не учитываете свыше 1000 написанных Вами комментариев в ЖЖ - а напрасно! Они многого стоят. Ваша подпись, например, для меня как сигнал "читать обязательно!" А стиль, действительно, очень спокойный и взвешенный. Поэтому и нравится.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 29th, 2012 - 01:31 pm
(Постоянная ссылка)
Спасибо Вам большое.
From:[info]kiska_lariska@lj
Date: June 26th, 2012 - 02:10 am
(Постоянная ссылка)
Навскидку:
http://rav-chaim.livejournal.com/
http://rabbi-kittner.livejournal.com/

Один из раввинов - мой нынешний сосед. А второй - бывший, "доисторический" :)) Я - безусловно светская еврейка, сама анти-религиозная фанатичка, но не могу не восхититься оппонентом, осуждающим дискриминацию женщин своими же верующими сектантами: "у таких людей нет удела в будущем мире!".

Пей.Сы. Первый комментатор реально отжОг!
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 27th, 2012 - 11:57 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо за информацию. Я тоже безусловно светский человек. А насчет фанатичных женщин вот увидел. И не знаю, смешно это или очень грустно.
From:[info]kiska_lariska@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:06 pm
(Постоянная ссылка)
Ааа, мамо, вот оно, живое воплощение мема "Ад и Израиль"!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:10 pm
(Постоянная ссылка)
вот лучше и не скажешь :(
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:16 pm
(Постоянная ссылка)
Хорошо бы, если б все верующие в мире запомнили приведенное в статье изречение Любавического Ребе: "Надо быть религиозным, а не сумасшедшим”. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:19 pm
(Постоянная ссылка)
Ну это только если есть возможность выбирать между сумасшествием и религиозностью - причём никакого третьего варианта нет - то тогда, конечно, ребе прав :)
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:31 pm
(Постоянная ссылка)
Но по сути перед нами замечательный призыв-лозунг: "Хочешь веровать - веруй, но не сходи при этом с ума!" Это именно та заповедь, которая, выражаясь термином ЖЖ, должна быть "всегда наверху"!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:33 pm
(Постоянная ссылка)
Ну ты прямо как заправский талмудист рассуждаешь :) С кем поведёшься :) Но прав, прав :)
From:[info]karasu_akira@lj
Date: June 27th, 2012 - 12:42 pm
(Постоянная ссылка)
Так я же не зря себя называю "Атеистом Милостью Божьей"! :-)) А если серьезно, то везде нужна мера. А иначе будет, как в ответе одного синтоистского монаха. Его спросил однажды с подначкой американский репортер: "А правда ли, что в религии Синто чуть ли не 8 000 000 богов, духов и демонов?" - "Ну, что вы! - искренне огорчился монах. - Кто вам сказал подобную глупость? Их гораздо больше!" :-)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: June 26th, 2012 - 11:37 am
(Постоянная ссылка)
Есть, где-то у меня во френдах даже. Поищу.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: June 26th, 2012 - 01:05 pm
(Постоянная ссылка)
Вот один, хотя и не мой френд: http://rabbi-kittner.livejournal.com/profile
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: June 25th, 2012 - 11:19 pm
(Постоянная ссылка)
Вы все про то же. :) Понятно же, дана команда "Фас", собачки лают и исходят пеной. Обывателям, к коим я отношу себя, глубоко насрать на тех и на других, поскольку пуськи - суть банальные хулиганки.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:39 am
(Постоянная ссылка)
См. след. комментарий и ответ.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: June 25th, 2012 - 11:28 pm
(Постоянная ссылка)
Почему агония то?
Агония чего?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:38 am
(Постоянная ссылка)
Текущего формата. Он не соответствует как минимум внешним вызовам. С внутренними я не очень знаю - всё-таки я снаружи. Но вот это несоответствие внешним вызовам - оно хорошо видно, выпукло так. С этим надо что-то делать, потому что внешнее давление будет только нарастать, и сменой формата его можно хотя бы частично нейтрализовать. Впрочем, вы там сами думайте, моё дело предупредить.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:04 am
(Постоянная ссылка)
Все зависит от как понимать ответ на внешние вызоы.Если понимать так, что Россия в ответ на внешие вызовы платить и каятся, кланятся и утиратся то да, не соответствует.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:32 am
(Постоянная ссылка)
Нет, о таком "понимании" и речи нет.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:46 am
(Постоянная ссылка)
Как это нет? Победа условной "Литвы" как раз и означает подобный ответ на внешние вызовы
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:47 am
(Постоянная ссылка)
Да с чего же?! Это победа условного "Тевтонского ордена", а не "Литвы". "Литва" = "Русь".
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: June 26th, 2012 - 10:36 am
(Постоянная ссылка)
ну там всякие компенсации за оккупацию и прочую катынь
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 10:58 am
(Постоянная ссылка)
Ээээ, тевтонам от мёртвого осла уши, хватит с них Северного потока :)
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: June 26th, 2012 - 11:21 am
(Постоянная ссылка)
Это не тефтонам, а так называемым "братьям-славянам". Тефтоны, кстати, ведут себя куда более прилично.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 26th, 2012 - 12:36 am
(Постоянная ссылка)
надо же что-то противопоставлять исламу. т.е. исламу разрешают много чего, а православие будем хулить. что можно противопоставить религии кроме другой религии, какие варианты то? а в россии?
конечно пмсм
From:[info]bertalda@lj
Date: June 26th, 2012 - 01:33 am
(Постоянная ссылка)
Религии надо противопоставлять рациональное мышление. А не тушить пожар бензином.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 26th, 2012 - 01:37 am
(Постоянная ссылка)
в россии-то? рационализм? таким образом дело не уйдёт дальше разговоров. мне кажется на данный момент противопоставить одной религии можно только другую. особенно в россии.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 02:31 am
(Постоянная ссылка)
Какой смысл менять один талибан на другой?
From:[info]snegir9@lj
Date: June 26th, 2012 - 02:50 am
(Постоянная ссылка)
это мы с тобой понимаем. но во-первых христианство в 2012 уже давно никакой не талибан, ну и всё-таки какие варианты?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:42 am
(Постоянная ссылка)
Ну как же не талибан-то, ты посмотри на Гундяева и Чаплина. Это практически натуральный талибан, пока без пулемётов, но это пока. Уже и дресс-код дискутируется, и на всех уровнях атака на светский характер гос-ва. Это же пиздец что такое :(
From:[info]snegir9@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:59 am
(Постоянная ссылка)
мне кажется это временное явление. причём вполне себе необходимое как нечто объединяющее, да и не зайдёт это далеко. но время конечно покажет.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 08:05 am
(Постоянная ссылка)
Хотелось бы верить, но я вижу в этом признаки хаотизации :(
From:[info]vlhart@lj
Date: June 27th, 2012 - 10:22 am
(Постоянная ссылка)
Большевиков тоже считали временным явлением. Но мы же живем сейчас.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 27th, 2012 - 10:46 am
(Постоянная ссылка)
конечно. время покажет.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 27th, 2012 - 11:22 am
(Постоянная ссылка)
Покажет, покажет.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 27th, 2012 - 11:23 am
(Постоянная ссылка)
высказав все предположения, нам только остаётся надеяться на лучшее :)
From:[info]vlhart@lj
Date: June 27th, 2012 - 11:24 am
(Постоянная ссылка)
Нам всегда только это и остается.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:30 am
(Постоянная ссылка)
главный вопрос же наверное в том, какой метод 'скорее всего сработает' в среднесрочной перспективе. рационализация - сейчас, на данный момент, слабая сторона россиян. так если народ еще не научился этому, не спорю, перспективному подходу, каким образом управляющие структуры могут использовать то, что совсем не умеет народ? всегда ведь власть это что-то вроде квинтэссенции народа, т.е. власть может только то, что может и может хотеть народ, так? а зачем народу рациональное зерно? россии подавай чудеса.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 07:35 am
(Постоянная ссылка)
Это всё верно, и от безысходности выть хочется
From:[info]ext_919766@lj
Date: June 26th, 2012 - 08:52 am
(Постоянная ссылка)
Я верующий и воцерковленный православный христианин, и для меня, и как я заметил регулярно находясь в храмах на службах и требах, для большинства православных христиан оскорблением является Гундяев и его присные, а именно их дела(ПЛОДЫ).. Я видел и удивлялся реакции прихожан на предложенное к подписанию письмо с осуждением поступка этих неумных но искренних женщин из ПУССИ. Большинство высказывалась о том что любая родившая и заботливо растящая сегодня своих чад женщина совершила не меньше чем совершила богородица, а что такого совершили осуждающие от имени патриархии ПУССИ богомерзкие чаплины??? И куда делось предписанное христианам СПАСИТЕЛЕМ всепрощение?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:31 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо Вам за этот комментарий. Если бы все думали, как Вы...
From:[info]ext_919766@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:37 am
(Постоянная ссылка)
Истинно верующие, а не мимикрирующие православные христиане именно так и думают. И мало того что они так думают, они осуждают грехи ИОСИФЛЯНСТВА и прочие прегрешения против христианства и заповедей всевышнего патриархии, жалеют Гундяева и считают что такой патриарх попущен Всевышним нам за наши грехи.
From:[info]ext_919766@lj
Date: June 26th, 2012 - 09:44 am
(Постоянная ссылка)
Судите сами, вот несколько слов одного из святых провидцев православия двадцатого века!

P.S.

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950) о нашем времени и грядущем антихристе
ПРОРОЧЕСТВА → Пророчества об антихристе → Пророчества русских святых

«Как нельзя разделить Святую
Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить
Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь»[1]
(Преподобный Лаврентий Черниговский)

...........................................

«Приходит время, — рассказывал о. Лаврентий, — когда и недействующие храмы (закрытые) будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже, наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет. Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.

Будет свободный въезд в Иерусалим и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что все будет сделано для того, чтоб прельстить.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 26th, 2012 - 11:08 am
(Постоянная ссылка)
Впечатляет, что ещё скажешь. Всё-таки Церковь не должна быть служанкой государства. У государства всегда есть чем соблазнять служителей и иерархов, устоять нелегко, если вообще возможно.
From:[info]ext_919766@lj
Date: June 26th, 2012 - 11:37 am
(Постоянная ссылка)
Перед Всевышним все равны, и всех он будет судить, включая и богородицу прежде суда оправданную, и всех победит в суде своем. А нам обещано что будут нам пастыри добрые, но будут и пастыри злые. И церковь будет и праведной невестой Христовой, одетой в чистый ВИССОН, и невестой зверя, облаченной в БАГРЯНИЦУ и упивающейся кровью праведников и пророков.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 29th, 2012 - 01:37 pm
(Постоянная ссылка)
Хочу Вас попросить пояснить последнюю фразу - о Иерусалиме. Откровенно говоря -не понял, каким образом доступ к основным христианским святыням может способствовать прельщению.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 27th, 2012 - 07:59 am
(Постоянная ссылка)
В Греции церковь и государство - это одно и тоже, по большому счету.
Некоторые этим недовольны, но в целом, эта система пока работает.

Что касается этих малолетних шлюх, то наказывать их надо по полной программе и без каких-либо объяснений. Если дурам так хотелось вые... выделиться, то что же они не поехали а Абу-Даби и не сделали то же самое в большой мечети? Гарантирую, что сейчас их головы были бы насажены на колья где-то поблизости.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 27th, 2012 - 08:52 am
(Постоянная ссылка)
Они, наскоько я понимаю, русские, и волнуют их русские, в т. ч. клерикальные, а не арабские проблемы. Хотя бы поэтому предложение поехать в Абу-Даби и там протестовать против российских безобразий - мнимых ли, реальных ли - кажется мне как минимум странной.

Т. е. уподобиться худшим из дикарей в наказании думающих иначе, не верящих в Св. Путена и Св. Гундяя, - это, по-вашему, разумно? По-моему, нисколько.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 27th, 2012 - 10:13 am
(Постоянная ссылка)
Плясать в церкви - тоже не разумно. Хотите протестовать - идите на митинг. Я не религиозный человек, но вся наша цивилизация стоит на христианском базисе. И есть вещи, которыми просто не надо шутить, потому что это никакой не протест, а оскорбление миллионов людей. Это все равно что я пришел бы в гости к одной из этих пуссей и нагадил посреди гостиной в знак протеста против чего-либо.
Наказывать. Наказывать жестко, со всей дури. Чтобы мозги прочистить шлюхам. Нормальная девушка себя пуссей не назовет. В России и без того почти утеряно уважение даже к базовым моральным ценностям, так что давать им повод - просто опасно. И наказание должно быть таким же ненормальным и беспредельным, как их танцы - раз родители не сумели их воспитать, придется сделать это государству.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 27th, 2012 - 10:33 am
(Постоянная ссылка)
Деточка, откройте словарь. Pussy -- это не только то, что Вы подумали.

А насчет шлюх -- мне в молодости старший товарищ объяснил: настоящий мужик (а не шпана подзаборная) никогда не назовет женщину шлюхой. Это бабье слово.

Если он ее не трахал -- откуда он знает?
Если трахал -- тем более не скажет.

Я практически уверен, что Вы их не трахали. Вряд ли они такому дали бы.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 27th, 2012 - 01:29 pm
(Постоянная ссылка)
в общем-то очень правильно. мужчины не говорят о своих женщинах. и уж тем более о чужих. и плюс ко всему всегда интересовал вопрос, раз уж затронута эта тема, что заставляет людей "оскорбляться в религиозных чувствах". Творец всего сущего, Отец Наш Небесный, так как его представляют Заветы, не станет обижаться ни на какие проявления людских чувств или на агрессивные высказывания. в святых этих писаниях не сказано, что он капризный ребёнок или глупый человек обижающийся на глупцов, и если приписываются что-то вроде людских чувств, то лишь подчёркивая для людского понимания Его Безграничность.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 27th, 2012 - 01:52 pm
(Постоянная ссылка)
Я бы больше сказал -- если это затрагивает их чувства, они должны рассматривать это, как испытание, посланное им богом.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 28th, 2012 - 02:20 am
(Постоянная ссылка)
Я сильно подозреваю, что вам точно никто ничего не должен.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:19 am
(Постоянная ссылка)
Какой Вы подозрительный, однако.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 28th, 2012 - 02:20 am
(Постоянная ссылка)
Мне абсолютно до лампочки ваш Отец Сущий, я не верующий.
Но срать надо в туалете, а не в гостиной.
Вас это так сильно удивляет? Поразительно!
From:[info]snegir9@lj
Date: June 28th, 2012 - 02:35 am
(Постоянная ссылка)
так никто здесь и не оправдывает их поступок, и удивляет что некоторые этого не замечают. но хулиганская выходка это не больше чем хулиганская выходка, а не антигосударственное преступление. и наказание должно быть соразмерно содеянному. в цивилизованном обществе.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 28th, 2012 - 05:52 am
(Постоянная ссылка)
+++
From:[info]vlhart@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:35 am
(Постоянная ссылка)
Насчет "никто" -- Вы так уверены?
Я, например, его не осуждаю. Он вполне в мейнстриме русского православия, забытого при сов. власти из-за приниженного положения церкви. Сейчас оно отнюдь не принижено, и юродство снова допустимо.
From:[info]snegir9@lj
Date: June 30th, 2012 - 01:38 am
(Постоянная ссылка)
нет не уверен, я говорил в принципе. хулиганство оно и в африке хулиганство.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 30th, 2012 - 02:25 am
(Постоянная ссылка)
Вот я и говорю -- для Вас и многих других это хулиганство. А до революции юродивые и не то еще делали и считались божьими людьми.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:21 am
(Постоянная ссылка)
>Но срать надо в туалете, а не в гостиной.

А Вы за ними подтирали? Тогда понятно...
From:[info]vlhart@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:39 am
(Постоянная ссылка)
>я не верующий

Тогда понятно. У верующих это называется "Бухнуть в колокол, не заглянувши в святцы".
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 29th, 2012 - 07:28 am
(Постоянная ссылка)
Вы слишком много пишете шелухи. Поэтому ваше мнение никому не интересно. И поэтому вы пишете еще больше шелухи. Всегда удивлялся людям, которым настолько нечего делать, что они гадят в инете.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 29th, 2012 - 09:00 am
(Постоянная ссылка)
>ваше мнение никому не интересно

Cпасибо, дружок. Глаза открыл: все, кому было интересно мое мнение, на самом деле никто.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 29th, 2012 - 09:02 am
(Постоянная ссылка)
Например, редакции Chemical Engineering Journal.
Я передам. Они зальются слезами.
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 28th, 2012 - 02:18 am
(Постоянная ссылка)
Дорогой сыночек. В силу возраста ты, конечно, уже не знаешь, что в современном языке pussy - это исключительно то, о чем я подумал. Так сложилось. И эти малолетние б..и (раз слово "шлюха" вас так коробит) использовали его именно в том смысле.
А в остальном - типичное ханжеское лицемерие. Значит, срать в церкви - ОК, а вот называть шлюху шлюхой - ай-яй-яй.
Ну и последнее - мы не на зоне (не знаю, может, вы - старый урка), так что ваши эти "мужики", "пацаны" - не надо, не проходит.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 28th, 2012 - 11:45 am
(Постоянная ссылка)
>В силу возраста ты, конечно, уже не знаешь, что в современном языке pussy - это исключительно то, о чем я подумал.

Интересно, что этого не только я не знаю, Этого не знают и современные оксфордские словари. Только в одном словаре "это исключительно то, о чем Вы подумали" -- в словаре амер. сленга.
Не в американской ли тюрьме английский учили, филолог?
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 29th, 2012 - 07:35 am
(Постоянная ссылка)
Не захлебнись в собственном дерьме.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 29th, 2012 - 09:04 am
(Постоянная ссылка)
Для знатока тюремного английского Вы уж очень прямолинейны.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 28th, 2012 - 05:56 am
(Постоянная ссылка)
Мы либо живём в светском государстве, где наказание соразмерно проступку, либо в талибанском царстве, где глупое хулиганство с претензией на "артистичность" объявляется КощунствомЪ и ПотрясениемЪ ОсновЪ, за которое нужно Карать Смертью!!!, как требуют толпы ПГМ-нутых кретинов.

Я предпочитаю первое.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: June 29th, 2012 - 12:02 am
(Постоянная ссылка)
Какая трогательная пионЭрская категоричность! "Да!" - "Нет!", черное - белое, "Свобода или смерть!". Не хватает только - "Вихри враждебные....." ))))))))))))
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: June 29th, 2012 - 07:34 am
(Постоянная ссылка)
Ну, мы не живем в светском государстве, что тут скажешь...
Мы живем в государстве, где нет ни морали, ни совести, ни законов. И где аналитиком считают Вассермана. Совесть и закон христиансткой церкви все же лучше, чем полное их отсутствие.
И если сейчас это спустить на тормозах, то завтра в церкви подростки будут пить пиво, а послезавтра там откроют общественный туалет.
Вся наша цивилизация выросла на идеях христианства. И безумная вакханалия, которая происходит вокруг - это результат того, что все забыли хотя бы о стандартных заповедях.
Поэтому я и живу в Греции - тут этого безумства вседозволенности и всераспущенности пока нет. И нет из-за того, что церковь - это и есть государство. правда, ради справедливости, церковь - не РПЦ.
Церковь - это не место для безумных религиозных фанатиков. Это место, где можно посидеть, подумать в тишине, а то и поговорить о наболевшем. Это всеобщая и всегда доступная скорая психологическая и моральная помощь. По крайней мере, так оно здесь.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 29th, 2012 - 07:38 am
(Постоянная ссылка)
Видимо, поэтому в Греции ни подобные акции, ни параноидальная ответная реакция невозможны. Вот об этом я и говорю.
From:[info]vlhart@lj
Date: June 29th, 2012 - 09:09 am
(Постоянная ссылка)
Вот они и сидят там в тишине вместо того, чтобы работать. Всем должны, отдавать не хотят. А в остальном, прекрасная маркиза...
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: July 3rd, 2012 - 05:31 am
(Постоянная ссылка)
Онолитегъ, ого-го!
From:[info]vlhart@lj
Date: July 3rd, 2012 - 12:11 pm
(Постоянная ссылка)
Да я завидую просто.
Был несколько лет назад в Афинах и на Крите. Народ приятный и не жлобье, кухня классная.
Что еще надо?
[User Picture Icon]
From:[info]renar@lj
Date: July 3rd, 2012 - 05:31 am
(Постоянная ссылка)
Есть понятие святыни - и оно имеет мало отношения к собственно текущей религии РПЦ.
Опять же, я не очень понимаю - вот я говорил о мечети в Дубае. ОК, Россия - страна многоконфессиональная. В Питере очень большая и красивая мечеть имеется. Почему же эти письки не пошли скакать в мечеть? Наверное, потому что отлично понимали последствия. А в случае с православной церковью, вроде, как может и прокатить. Ха-ха. Шутка же. Если их отпустить - скоро пьяные обрыганы начнут прыгать в алтарь.
Есть вещи, которые нельзя делать. Трахать детей, бить женщин - независимо от того, во что кто верит.