Я есмъ - Настоящий человек

Feb. 13th, 2009

11:39 am - Настоящий человек

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

В Ставропольском крае сыщики раскрыли загадочную серию жестоких убийств и покушений, жертвами которых стал бизнесмен, врач и два милиционера. Предыстория жуткой драмы относится к лету 1994 года, когда дочь Александра - Наташа Т. - умерла в районной больнице. Больше всего отца шокировала причина ее кончины - смертельная доза наркотика.

Родитель пытался узнать, кто подсадил его дочку на героин, требовал наказать негодяев, но милиция спустила дело на тормозах. Отец не смирился, пытался докопаться до правды. А спустя семь лет в дом Т. пришло новое горе - его сына Владимира жестоко избили на дискотеке, до смерти. Убийц так и не нашли.

Тогда пасечник купил автомат Калашникова и поклялся на могиле детей, что отомстит за них. Он решил судить и казнить сам, не оглядываясь на власть и законы.

Первой жертвой мстителя пал местный авторитет Магомед Эркенов. Т. был убежден, что его племянник причастен к гибели сына. Пасечник подкараулил бизнесмена возле его дома в райцентре Александровское.

Следующей целью стал главврач местной больницы Сергей Гресев. Медик, по мнению мстителя, был виновен в смерти его дочери, поскольку не смог ее спасти. Или не захотел.

В тот вечер Сергей Гресев отдыхал дома. Пасечник в последнюю минуту пожалел его и "отменил смертный приговор", сделав калекой одним прицельным выстрелом в плечо.

Уголовный розыск так и не смог раскрыть убийство бизнесмена и покушение на врача. Эти преступления следователи вообще не связывали друг с другом. Никто не подозревал тихого пасечника, которого почти каждый день видели на кладбище. Седого, состарившегося до срока мужчину, который, казалось, после гибели детей мог только одно - плакать.

Затем Александр стал карать и милиционеров, считая, что они покрывают наркодилеров, причастных к смерти его дочери и сына. Мститель подкараулил старшего оперуполномоченного 38-летнего Олега Танчика и снайперским выстрелом свалил его наповал.

А спустя полгода выстрелом в спину убил начальника криминальной милиции Александровского ОВД Владимира Штану. После этого каратель-одиночка спокойно ушел с места преступления: неспешным шагом человека, выполнившего свою работу. Попавшиеся ему навстречу односельчане и помыслить не могли, что этот спокойный, улыбающийся мужчина - киллер.

Уважаю!

Tags:
(22 comments | Leave a comment)

Comments:

From:[info]hoka_pk
Date:February 13th, 2009 - 10:43 am
(Link)
В стране беззакония закон должны вершить сами люди. Раздать оружие населению.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]anarchofront
Date:February 13th, 2009 - 11:25 am
(Link)
+ 1
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gaery
Date:February 13th, 2009 - 01:29 pm
(Link)
+1000
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 14th, 2009 - 08:57 am
(Link)
Ну почему опять "раздать оружие"? Герою повествования его кто-то раздал? Нет же! Сам нашёл - было бы желание.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]hoka_pk
Date:February 14th, 2009 - 02:27 pm
(Link)
ну, как вариант
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 13th, 2009 - 10:59 am
(Link)
Уважаю, да. Мог ведь, как все "неравнодушные" ходить на митинги, расклеивать листовки, обивать пороги, истерить в жж. А вот ходил, блядь, по адресам и явкам и методично уменьшал поголовье сволочей на Земле. "Пришёл лесник и всех прогнал".
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 14th, 2009 - 12:09 am
(Link)
А круче всего - и не ходить на митинги, и не уменьшать поголовье, не правда ли?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 14th, 2009 - 08:54 am
(Link)
Неправда. Круче всего жить в гармонии с собой и окружающим тебя миром. Но, блядь, не получается.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 14th, 2009 - 11:46 am
(Link)
Что же именно негармонично, мир или Вы? Или они оба негармоничны? Или негармоничен тот, кто пытается жить с ними в гармонии?
Может ли быть рассмотрено участие в общественной жизни, как поиск способов совместной гармонизации мира?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gaery
Date:February 14th, 2009 - 12:11 pm
(Link)
В данном случае (если верить статье конечно) все законные способы добиться "справедливости" не привели ни к каким результатам.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 14th, 2009 - 12:21 pm
(Link)
Я его вовсе не осуждаю.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 14th, 2009 - 09:47 pm
(Link)
Я негармоничен.
Мир негармоничен.
Участие в общественной жизни, как поиск способов совместной гармонизации мира рассмотрено быть может, но является ли? Боюсь, это тупик.
Впрочем, это мой личный тупик.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 14th, 2009 - 10:09 pm
(Link)
Поиск только и может показать, что способно корректировать хоть что-нибудь, а что не способно. Смирение с некорректностью, лично мне кажется унизительным, что-ли...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 15th, 2009 - 10:16 am
(Link)
Согласен. Только можно этот поиск реализовать через череду сотрясений головного мозга, своих и чужих. А можно взять учебник социологии, например. Сэкономит массу сил, времени и здоровья.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 15th, 2009 - 11:03 am
(Link)
Это точно. Можно кидаться спасать тонущих, а можно спокойно изучать "Правила спасения утопающих". Сэкономит массу сил, времени и здоровья.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 15th, 2009 - 12:17 pm
(Link)
Вы просто не знаете сколько "спасателей" тонет в силу незнания элементарных основ этого дела. Слава им!
А вообще, конечно, отличный аргумент, я оценил.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lepestriny
Date:February 15th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
Анархисты очень большое внимание уделяют изучению теории вопроса. Лично мне кажется, что это самое читающее движение. Анархия - не кровавый хаос, как пытается ее представить прогосударственная пропаганда, а система взаимосвязей общественных структур, основанная на общих ценностях, взаимном доверии и стремлении к сотрудничеству.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:February 15th, 2009 - 08:58 pm
(Link)
Да, знаю, но всё равно спасибо, что напомнили.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:February 13th, 2009 - 11:48 am
(Link)
офигенно, почти Химейер
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gaery
Date:February 13th, 2009 - 05:27 pm
(Link)
я то же сразу про него подумал.. правда Химейер никого не убил.. просто сравнял с землей пол города. но у нас специфика своя.. Российская, без массовых расстрелов никак.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]zhu
Date:February 13th, 2009 - 06:09 pm
(Link)
да, настоящий человек. к сожалению, очень мало таких.
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]alexlotov2
Date:February 15th, 2009 - 06:56 pm
(Link)
тело - Меч
разум - Луч
душа - Вечность
истина - Любовь
(Reply to this)