Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-04-18 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Йе-Православие на марше!


Такую историческую встречу организовала Правая.Ру . Несколько месяцев назад Михаил Тюренков во время аудиенции у митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла поставил вопрос о необходимости организации диалога между рок-музыкантами и РПЦ, получив предварительное согласие. А 14 апреля, в канун Лазаревой Субботы, в Отделе Внешних Церковных Связей (в Свято-Даниловом монастыре) митрополит Кирилл пообщался с Константином Кинчевым («Алиса»), Юрием Шевчуком (ДДТ), Романом Неумоевым («Инструкция по Выживанию»), Стасом Бартеневым («Если»), Олегом Кривошеевым («Братья Карамазовы»). На встречу были приглашены сочувствующие и резонёры, а также несколько журналистов.

Тут рокеры совершенно закономерным образом перешли к теме рока и попсы. Кинчев объявил «Фабрику Звёзд» «настоящим сатанизмом», а Шевчук неожиданно попросил Владыку: «Вы часто встречаетесь с Путиным. Шепните ему, чтобы на ТВ было побольше рока». На это Константин Евгеньевич резонно возразил, что митрополит Кирилл находится не в лучшем положении и сам большой кровью отстаивает у телевизионщиков считанные минутки своей проповеди.

Между тем, Владыка попросил разъяснить, чем рок отличается от попсы. Константин Кинчев поведал архипастырю, что для поп-музыки характерны усреднённые второсортные мотивчики, поставленные на конвейер, и некачественные тексты, ориентированные на низменные инстинкты. А диакон Андрей Кураев привёл наиболее универсальный пример попсовой песни: «У меня букашки от моей Наташки». Строчка произвела на митрополита просто неизгладимое впечатление.

И вот еще пеночка:

По мнению Романа, 80% рок-музыкантов исповедуют язычество и оккультизм и заявил, что каждый музыкант, вознамерившийся нести Свет Христовой Истины на сцене, должен получить у иерархов особое благословение. После этих слов Константин Кинчев продемонстрировал собравшимся свой нательный крест и с неподдельным недоумением произнёс: «Я не понимаю, какое благословение мне ещё необходимо». Между тем, Роман Неумоев уточнил свою мысль, предложив более детально закрепить сотрудничество православных рок-музыкантов и Церкви в миссионерском делании. В итоге митрополит Кирилл дал понять, что он видит в рок-музыкантах преданных Воинов Христовых, но необходимость повсеместного священнического напутствия на концертах пока ставит под вопрос.


http://www.pravaya.ru/dailynews/7420


Заметим, что оные музыканты в молодости дружно негодовали и рвали на куски мяса Советской Власти. Выглядели они при этом крутыми бунтарями -ниспровергателями, затянутыми в кожу. Теперь они подлизывают попец митрополиту, дабы тот шепнул Доброму Царю о том что богопротивную попсу надобно запретить, бесовския ротации - изгнать, а вместо этого залудить на всю катушку Провославный Трю-Русский Рокъ. Песни все должны быть благословлены при этом Архипастыремъ - то есть быть исключительно благонамеренного свойства. И чтобы Православие. Самодержавие. Ну и про Народность не забывать.

Истинное лицо этого самого "православного русского рока" очень хорошо показано на нижеследующей фотографии:



Хороши, не правда ли?



(Добавить комментарий)


[info]max1976@lj
2006-04-18 04:34 (ссылка)
Кинчев, Чайф, да и многие другие отечественные рокеры ещё в 96-ом активно участвовали в акции "Голосуй или проиграешь!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отстой
[info]beloyar@lj
2006-04-18 04:45 (ссылка)
Подавляющее большинство эстрадных исполнителей - проститутки. Они готовы петь в поддержку практически любой партии или лидера, лишь бы их не забывали и засылали бабки. И целоваться готовы хоть с Чубайсом, хоть с Ельциным. Хорший пример - местный бард-ПОЦреот Розенбаум. Нам тут патриотические песенки поёт, а в Израиле в ролике партии "Наш дом - Израиль" гнусавит. И нашим, и вашим, и споём, с спляшем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отстой
[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:03 (ссылка)
Совершенно четкое определение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navi9559@lj
2006-04-18 04:44 (ссылка)
Из всей этой шабесгойской сходки интересен только Кинчев. Ибо со своей красно-черной сотней жжот нипадеццки.

(Ответить)

высокий класс!
[info]cucusor@lj
2006-04-18 04:45 (ссылка)
блин, повеселили роскеры!
замечательнейший пост!

(Ответить)


[info]coretvertebrum@lj
2006-04-18 04:46 (ссылка)
если в 20 ты не социалист - ты подлец,
если в 40 ты не консерватор - ты идиот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 04:50 (ссылка)
Только вот рок-сцена не для консерваторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-04-18 05:07 (ссылка)
Песдеть изволите-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:17 (ссылка)
нет, просто рок по сути своей - это бунт и ниспровергательство

И это даже в правом обществе полезно, потому что на роке воспитываются те элементы, которые потом двигают страну и общество вперед, дабы не получилось застоя и тухлого болота

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coretvertebrum@lj
2006-04-18 05:38 (ссылка)
почему?
социалистические детки в роковой обёртке будут получать консервативную пилюлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:42 (ссылка)
и на выходе получим тухлое болото вместо общества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coretvertebrum@lj
2006-04-18 06:05 (ссылка)
нет.
на выходе - осмысленная молодёжь, а не безумные французские студенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бунтующий французский студент мне симпатичен
[info]haeldar@lj
2006-04-18 06:13 (ссылка)
Я вот тоже думал, чего они бунтуют - а потом кой чего начитал и понял что есть своя сермяга.
Оказывается во Франции человек, который не имеет постоянного контракта, не может ни кредит в банке взять, ни квартирку в рассрочку купить, ни снять жилплощадь - вещде на него косятся как на потенциально неплатежеспособного сукина сына.

Так что абсолютно правы французские студенты.

Я лично их очень хорошо понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен
[info]coretvertebrum@lj
2006-04-18 06:40 (ссылка)
а мне нет.
у каждого бунтаря есть причины.
студент думает о своём благополучии, дядя об общенациональном.

Большие дяди поступили под давлением студентов.
Учитавая, что нация может сделать не так уж много ошибок, пожелаем им удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен
[info]haeldar@lj
2006-04-18 06:46 (ссылка)
Общенациональное благополучие на нищете народа не строится
пора бы знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]coretvertebrum@lj, 2006-04-18 06:52:48
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 06:55:15
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]coretvertebrum@lj, 2006-04-18 07:09:38
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 07:53:45
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]coretvertebrum@lj, 2006-04-18 08:00:23
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 08:08:22
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]coretvertebrum@lj, 2006-04-18 08:31:41
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 08:37:23
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]coretvertebrum@lj, 2006-04-18 08:42:32
Re: Бунтующий французский студент мне симпатичен - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 08:43:44

[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 07:29 (ссылка)
Эьл смотря что считать болотом. Для меня, например, болото - это левацкие обкуренные и объёбанные в жопу Нидерланды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 07:52 (ссылка)
не надо путать коммунизм и левачество

не надо путать левую идею и дерьмо которое щас в Европе творится

Для меня в этом отношении идеал - Куба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 07:57 (ссылка)
С проститутками по 10 баксов? Да и нет ничего "левого" на Кубе давно. Нормальная диктатура. Или ты под "левым" социалку подразумеваешь? Так там и с ней довольно строго.

А левачество - всего лишь крайняя форма коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 08:12 (ссылка)
Проститутки по 10 баксов на Кубе это бред. Есть т.н. "курортная зона", где работают обслуживающие туристов граждане, вот там может быть много чего
И кроме того , если бы капиталистические государства мирились с фактом существования на земле другого социального строя (в том числе не осуществляли бы блокаду Кубы) - уровень жизни в соцстранах был бы совсееем другой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 08:26:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 08:34:57
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 08:42:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 09:18:35
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 10:53:02
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-04-18 12:24:43
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 14:07:54
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:20:59
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-04-19 04:05:53
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-19 17:05:53
(без темы) - [info]i_15@lj, 2006-04-18 13:34:32
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 14:06:11
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:19:01
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 17:05:44
(без темы) - [info]i_15@lj, 2006-04-18 23:31:18
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-19 01:39:06
(без темы) - [info]i_15@lj, 2006-04-19 03:44:14
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-19 14:28:55
(без темы) - [info]matzan481@lj, 2006-04-18 08:57:25
вот меня сегодгня ЖЖ-юзер добавил у него нашел - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:23:31

[info]blanqi@lj
2006-04-18 11:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 12:05:15
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-04-18 12:07:33
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 14:04:00

[info]matzan481@lj
2006-04-18 08:55 (ссылка)
Леша смотай на Kубу поживи полгодика и потом говори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 09:16 (ссылка)
бля, давно хочу - бабла нет просто
и кроме того я хочу туда не просто так, а работать
вот защищусь - и подумаю на эту тему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-04-18 04:49 (ссылка)
Ну, метнулся русский рачок в другую сторону. И что? Тут дело-то не в Православии. Дело в том, что государство сейчас видит в Православии выгноду и старается использовать на всю катушку. А говнорокеры, шыбко озабоченные тем, что по зомбоящику их нихуя не показывают, бегут искать тех, кто ближе и милее власти. Вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 04:52 (ссылка)
Ш(кипер, что характерно и я о том же
подлизывать попец власти в лице митрополита Кирилла им не западло, а петь в советском ВИА "Гойлубые Гитары" почему-то было западло.
А я например не знаю что гаже

Вот тебе кстати пример практической реализации правой идеи. Ешь ее с кашей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-04-18 04:58 (ссылка)
Да какая это нахуй правая идея????
И Кирилл - это не власть - а У ВЛАСТИ. Потому как к самой власти - не пускають.

Это чистой воды сервильная идея.
Партия лизинга на марше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:00 (ссылка)
А без сервильности и лизинга правой не бывает. Потому как, простите, Иерархия-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-04-18 05:01 (ссылка)
Опять городишь хуйню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:05 (ссылка)
покажи мне где эта система работала иначе.
Примерчиков из истории Российской Империи накидай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-04-18 05:07 (ссылка)
Она ВЕЗДЕ работала иначе.
Потому что люди работают на Империю.
А лизнуть - это к лейбералам да к комми.
Желающим все получить на тарелочке с голубой каемочкой за свой слаааатенький язычок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 05:16:16
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 05:20:18
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 05:23:19
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 05:29:11
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 05:38:52
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 05:57:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 06:00:09
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 06:03:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 06:06:11
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-04-18 12:29:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:28:51
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-04-18 11:49:06
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 11:56:59
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-04-18 12:01:40
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 12:12:56
(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:09:48
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 17:11:07
(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:20:10
википедию не пнул -- день потерян... - (Анонимно), 2006-04-18 08:39:26
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 08:46:22
Re: википедию не пнул -- день потерян... - (Анонимно), 2006-04-18 10:21:45
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 10:40:05
Re: википедию не пнул -- день потерян... - (Анонимно), 2006-04-18 11:09:37
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:42:16
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 16:01:57
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 16:04:52
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 16:09:08
Re: википедию не пнул -- день потерян... - (Анонимно), 2006-04-19 01:46:29
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-19 02:49:32
Re: википедию не пнул -- день потерян... - [info]serebr@lj, 2006-04-18 17:25:14
Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:05:09
Re: Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 17:08:48
Re: Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:12:13
Re: Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-04-18 17:18:37
Re: Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:25:18
Re: Литература - это блять зеркало жизни народа (с) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-04-18 17:36:45

[info]genya_russo@lj
2006-04-20 16:07 (ссылка)
Вот пидор! Лижи свою жопу если достанешь, бездарь, Ё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты сука тупая
[info]haeldar@lj
2006-04-21 03:35 (ссылка)
И больше сука сюда не звони

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2006-04-18 06:10 (ссылка)
Неумоев давно связан с Православием, потому его словам лично я не удивлен.
Ну а Кинчев с 1996 (голосуй или проиграешь) вроде давно изменился.

А Шевчук ИМХО гонит. Ибо в его текстах редко что было революционное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utrambovshik@lj
2006-04-18 05:11 (ссылка)
Знакомая фотография

(Ответить)


[info]estera@lj
2006-04-18 05:34 (ссылка)
Заметим, что оные музыканты в молодости дружнео негодовали и рвали на куски мяса Советской Власти. Выглядели они при этом крутыми бунтарями -ниспровергателями, затянутыми в кожу.

Кто не был бюунтарем в 20 лет - лишен сердца. Кто остался им в 40 - лишен ума. Очень старое высказывание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 05:39 (ссылка)
правильно, поэтому рок-не для старперов

Из всех кто уцелел - один лишь Мик Джаггер и Дипы мне хоть чем-то симпатичны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-04-18 05:52 (ссылка)
Как русский рок гогном был в 1987, так он им и остался в 2006. Ибо из гогна конфету, конечно, сделать можно, но запах будет очень странный.

(Ответить)


[info]elentir@lj
2006-04-18 06:12 (ссылка)
Собственно, не очень хорошо тут выглядит только Шевчук с его "шепните Путину", и именно Шевчук, при всем уважении к его творчеству, постоянно проявляет политический неадекват - в 93-м с поддержкой расстрела Белого Дома, в 96-м, ну и с фоткой этой.
Ну не политик он, раз даже не понимает, что с т.з. Путина владыка Кирилл еще больший маргинал, чем он сам.

Вообще, Кинчев, Неумоев и Шевчук в одной компании - это уже смеяться можно. А ты им пытаешься единую мотивацию приписать.

Однако же как раз Кирилл повел себя совершенно грамотно, товарищей поддержав, однако четко дав понять, что никакого особого рок-православия продвигать не собирается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 06:14 (ссылка)
все они одним миром...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 07:26 (ссылка)
Это ты из-за фотографии решил? Так есть, например, фотографии тебя, бухающего с Альбацихой. Тот же вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 08:22 (ссылка)
нету такой фотографии
мы в разных углах были
я ее боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 08:27 (ссылка)
Так значит, те из рокеров, кто дальше всего от митрополита стоят - нормальные? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 08:39 (ссылка)
Я пришел в яблбункер на день рождения к знакомому человеку, а не выпрашивать для себя эфира на Эхе Москвы.
Мне там собственно кроме самой Иры ну еще нескольких хорошо знакомых людей все прочие были параллельны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 08:46 (ссылка)
Знаешь, у меня есть девушка. Так вот она не хочет, чтобы пересекались её друзья, её семья и я. Потому празднует ДР трижды - чтобы никому не было обидно и не было никаких контр.

Я это к чему написал. К тому, что я худо-бедно представляю, что ты за человек, а вот другие (заметь - хорошие!) люди, при виде тебя под ручку с Каришей или в одной компании с Альбац, подумали дурное. Да я и сам не без греха.

Короче, я никого не осуждаю, но рецепт на будущее дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 09:21:01
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 10:55:49
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 15:34:23
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 17:08:39

[info]yoshi_stan@lj
2006-04-19 04:48 (ссылка)
Шевчук, по-моему, как раз в 1993 году написал честную песню по следам тех событий - "Правда на правду".

"Стреляло Право по Беде -
Увидишь где еще?"

Вот не помню, где он расстрел БД поддерживал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutheniac@lj
2006-04-18 06:36 (ссылка)
Хехе.. Юра Шевчук и на Майдане позажигал в своё время, но "любим мы его не за это" :)

Хотелось бы также прояснить вопрос, каким образом "протест против Советской власти" противоречит интересу к православию. На мой взгляд, это вполне органично сочетается, типа Истинно Православные версус Безбожные Коммуняки.

Другое дело, что если бы вместо соввласти сохранилась самодержавная империя, рокеры и прочие радикалы отыскали бы другие основания для протеста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 06:48 (ссылка)
безусловно

Но эти граждане были тогда завзятыми атеистами , а Башлачев даже пел "рок н ролл - славное язычество"

Вообще удачное совмещение канонического христианства с рок-культурой редко у кого полкчалось

Речь то о другом -
Бескомпромиссные бунтари в прошлом сейчас усиленно лижут попам попец. Каков контрастик, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Постарели
(Анонимно)
2006-04-18 07:25 (ссылка)
такое случается практически с каждым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2006-04-18 08:49 (ссылка)
Башлачёв и антисоветчиком никогда не был (думаю, текст "Случая в Сибири" тебе напоминать не надо).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 06:56 (ссылка)
Блин, никак не могу привыкнуть к нашим "патриотам СССР" - они в голос ржутЪ над монархистами, когда те вещают, что "русского батюшку-царя свергли жыды, запутав русский народ". Но при этом свято верят, что СССР рухнул из-за происков ЦРУ и "неправильного" рока. Загадка, бля...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 07:56 (ссылка)
Ну вообще то планы ЦРУ по разрушению СССР были обнародованы самими же американцами
хотя хуй бы им чего помогло если бы не предательство элит
А рок (как и интеллигенция с самиздатом) - да активно работали на подрыв советского строя
Точно так же как и евреи, которых ограничивали чертой оседлости, работали против самодержавия
Ибо нехуй ограничивать - тогда пятой колонны не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 08:00 (ссылка)
Так в СССР, считай, половина населения была так или иначе ограничена. "Предательство элит", ха! "Белый дом" элиты живым кольцом в десятки тыщ голов окружали? Элиты памятник Эдмундычу с постамента свинтили? Советскую власть скинули простые советские граждане. ЦРУ, даже если бы уцралось, с этим бы не справилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 08:15 (ссылка)
Я сколько раз писал о том, что 1991 год был весьма удачным экспериментом по массовой пиар-наебке населения
не все поняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 08:30 (ссылка)
Если бы не было оснований, то никакие эксперименты не помогли бы. А то у тебя получается, будто фсе жили счастливо, а тут пришло ацкое ЦРУ с "промывателем мозгофф" и всё сломало.

Ну и чем это от либерастического бреда о "генераторе КГБ" отличается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 08:42 (ссылка)
основания БЫЛИ, никто не отпррается
Но можно было решать проблемы в существующей системе, а можно было систему ломать.
И именно интеллигенцияч во многом ответственна за то что выбрали второй путь.
Как говорил Кара-Мурза - "если у тебя в доме дует, часть окон разьита, крыша прохудилась - это повод для начала ремонта, а не для того чтобы этот дом взорвать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 08:48 (ссылка)
Дык и с этим согласен. Однако, не надо всё валить на антеллигенцыю. Мы сами хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-04-18 08:58:53
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-04-18 10:56:55

[info]comprachikos@lj
2006-04-18 07:22 (ссылка)
а нет случайно фото Шевчука с хуем торчащим из ширинки?
Где-то на концерте в Прибалтике такое было в начале 90-х

(Ответить)

Обратитесь к другим конфессиям,
(Анонимно)
2006-04-18 07:24 (ссылка)
одобряющим "фабрику", и будет Вам шасье :-)
А тех кто выступит против - расстеляют за разжигание религиозной вражды.
Тем более, что открыт сезон охоты на РПЦ.

А если серьезно, именно на _этих_ рокерах свет клином сошелся?

Вот Замфира, например. Ея точно в церкву не потянет.
Или Ночные снайперы. Их не пустят.
Ацкий сотонист Паук, в конц концов
:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обратитесь к другим конфессиям,
[info]haeldar@lj
2006-04-18 07:56 (ссылка)
Что Земфира что Сниперы мне параллельны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Аналогично
(Анонимно)
2006-04-18 08:00 (ссылка)
но есть и другие.
Перечислять не буду, потому как вкусы у всех разные.

Вот, скажем, Чистяков в евангелисты подался. И всё равно пропал человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2006-04-18 07:42 (ссылка)
Шевчук на последней фотографии рот приоткрыл и язык начал привыосвывать. Явно фотограф подловил его в момент подготовки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2006-04-18 07:46 (ссылка)
привысовывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2006-04-18 09:19 (ссылка)
Нет, все-таки артист должен петь, а не в политику лезть.

Кстати, Кинчев довольно душевно за православие агитирует. Может, потом еще пригодится?

(Ответить)

ИМХО
[info]patrokl@lj
2006-04-18 09:28 (ссылка)
Ничего противоречивого или из ряда вон выходящего не вижу. В СССР проблему рок-протеста старались не замечать, а рок-музыкантов - подтравливать. Для Православной церкви наоборот, добиться их расположения - важная задача. В творчестве того же Кинчева или Шевчука давно прослеживаются православные мотивы. А фото с Рыжим, можно смело дополнить фоткой из Грозного, где Шевчук для наших солдат пел.

(Ответить)


[info]helgi_writes@lj
2006-04-18 10:27 (ссылка)
Все, по моему проще. Церковь ныне - лицимерие и зарабатывание бабла.
А Кинчев с Шевчуком... Ну к чему их судить? Могут те, кто хотя-бы что-то подобное делал. Ну не успели они за эпохой, ну ушел поезд, может они не поняли этого сами. А быть вовне они не смогли или не захотели.
Советую обратить внимание на последнее творчество Летова.Одна "Долгая счастливая жизнь" чего стоит. Актуальность ИМХО, не потеряна.Вернее это понятие сдесь видимо вообще не применимо, ибо как раз то самое "вовне"...
Гон все это. И мне странно, что кому-то интересно флудерастить о том с кем там целовался ЮЮ в 96-м (Есть ли уверенность в подлинности фотки ?). Да пофигу. Обратитесь к сдесь и сейчас, а не к реликтам.
А фабрики эти - так, пена. Кто-то так-же сокрушался о ласковом мае в 90-м. Дяди баблосов понарубят, девок-овец и мальчиков клозетных-пидерастов потрахают и года через 2 никто и не вспомнит. Это все так, следствие а не причина...

(Ответить)


[info]khelavaster@lj
2006-04-18 10:27 (ссылка)
Теперь они подлизывают попец митрополиту, дабы тот шепнул Доброму Царю о том что богопротивную попсу надобно запретить, бесовския ротации - изгнать, а вместо этого залудить на всю катушку Провославный Трю-Русский Рокъ.

Когда человек объясняет поступки окружающих исключительно меркантильным интересом, чаще всего это означает, что для него самого этот интерес первичен. Выношу из френдов. Ничего личного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 15:39 (ссылка)
Там же дословно сказно все было в статье на "Правой". Что ж за правда -то обижаться?

Да, радиоэфир устроен не лучшим образом у нас, более того -большую часть времени по нему гонят откровенное фуфло, даже на НР

Поэтому лично я стараюсь с медиа общаться поменьше

Но! Отибирать эфир у одних чтобы отдать его другим, да еще и президентским указом - это НЕ ВЫХОД и людям творческим следовало бы это понимать. По указке культура лучше не делается (кто бы не указывал - пленум ЦК или бизнесмен с пачкой долларов)
"Дух дышит где хочет"
Если человек просит не о создания условий для продвижения в эфир молодых и талантливых а преференций для мебя и своей корпорации - это и есть меркантильный интерес.

Так что вы не правы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlemonk@lj
2006-04-18 12:23 (ссылка)
А когда Кинчев особо яро боролся с Союзом?
Он всегда говорил, что не о политике поёт. Может, и были 2-3 песни, но политика никогда не была главной линией его творчества. Вообще, как-то он омтечал, что его обижает, когда говорят, будто он поёт "политические" песни.
И с Православием он связан уже давно, всё же именно благодаря вере жизнь свою спас.
А что касается старости... Константин Евгеньевич сейчас очень мощную музыку делает. И при этом ещё и очень качественно. Большинство молодёжи так не может. К тому же сейчас, постарев, он пишет отличные стихи к своим песням. Молодые же рокеры пока что явно не дотягивают.

(Ответить)


[info]yatsek@lj
2006-04-18 12:27 (ссылка)
Иркутск протестует, против нефтепровода по берегу Байкала. Митинги тысячные и прочее. Из центрСМИ, в привате объясняют, что звонили "от Суркова и сказали заткнуться".

На гастролях - ЧайФ.
В приватной беседе, с просьбой поддержать, сунулись к Шахрину как к "музыканту-рокеру и "послу доброй воли ООН" в РФ":-).
Шахрин спросил:
-Ребята, мы вам что - уже надоели?
И разъяснил, что с администрации президента, обзвонили всех более-менее значимых рокеров ( попсу предупредили, якобы, тоже), что если вякнут про "п..ц Байкалу" и про трубу - "концертировать не дадут".
Короче, послал посол народец. Врал, аль нет - кто его знает...:-)
Молчат и остальные "бунтари" былых времен.

А попы - дело счас модное и "в струю". Правители, опять же, обласкали длиннорясых. Про "нравственность" заговорили. На экранах, клобуками трясут.
Под это дело можно гитарами помахать. Главное ж, чтоб доходно было. А то бОльшая часть бабок попсе отдается. Отсюда вся ненависть.

Кстати, а чего Кирилл то пиарица? Куда не глянь - везде его бородёнка маячит. Не в митрополиты ли намыливаеца?:-) Как там у Алексия здоровьеце то?





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ох, йопть... Не трожьте хорошего человека
[info]blackthincat@lj
2006-04-19 02:44 (ссылка)
Не быть Кириллу митрополитом всея Руси, не быть. Хоть он и вернейший соратник Алексия и его действительно прочили в наследники - слишком конкуренция сильная.
А видно его везде по двум причинам. Во-первых строках, он вроде еще глава отдела внешних сношений РПЦ и в его обязанности входят публичные выступления по всем вопросам; во-вторых, он реально уважаемый человек и талантливый агитатор, грех не использовать это сочетание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох, йопть... Не трожьте хорошего человека
[info]yatsek@lj
2006-04-19 09:40 (ссылка)
Насчет "хорошего" - не знаю, не знаком. Почти канонически: "cужу по делам его":-).
Раньше он появлялся "периодически", теперь - "перманентно". Вот и возник вопрос.

Замечу, что "русские православные рокеры" ( само определение похоже на оксюморон:-D) в главном честны - "Дайте нам ТВ и уши слушателей!".
Это неплохо. Но, тогда, надо быть честными до упора:
Добавить, что вся ненависть к попсе - ИМХО - главным образом - из-за зарабатывания "хороших денег". Кои данным персонажам пока не снились.
Хорошо или плохо - здесь - без комментариев. Отдельная тема.
Но в любом интервью - практически красной нитью - "они имеют бешеные бабки". Что с головой выдаёт реальные претензии, говорящих о "нравственности и культурности".

К тому же о "греховности".
Нечего тогда в "Нашествиях" распевать. Надо свои фестивали устраивать. "Рок против наркотиков", "пчёлы против мёда" и тому подобное...

Православная же церковь снова тяготеет к принципам "Свидетелей Иеговы":
Правильно лишь то, что говорим мы - православные священники. Всё остальное, когда против - это бес за тех говорит.

Кстати, "православие. самодержавие. народность" - авторство - С Уваров. Нетрадиционноориентированный крещёный немец. По русски говорил с сильным акцентом. Даже лозунг иностранцем придуман.
На этой идее столько лет ехали ( и пытаются, в чём то, реанимировать сегодня) целые поколения борцов "за нравственность", "славянский путь" и всё такое прочее.
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ох, йопть... Не трожьте хорошего человека
[info]haeldar@lj
2006-04-19 16:42 (ссылка)
Уж больно рожа у него разбойничья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-04-18 13:12 (ссылка)
Сука советская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-18 15:24 (ссылка)
Мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-04-18 17:09 (ссылка)
Не обращай внимание - это клон Писимиста-на-Завтрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khramov@lj
2006-04-18 14:16 (ссылка)
Тока снизу по-моему, не Шевчук, а Гафин.

(Ответить)