Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-01-25 02:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поскольку получил 3 тонны возмущенных каментов
Хочу отписаться.

Во первых  - мне не заплатили.
Во-вторых  - я не ставил своей целью дважды попасть в ебаную "тридцатку Яндекса" и мне трижды насрать на любой пеар. И стыдно мне стало как раз когда злосчастный пост.

Более того  - я хотел бы чтобы этот пост ВООБЩЕ туда не попадал и после первых ста комментариев у меня было желание убрать его под замок но потом я представил какой вой подымется в ненаглядной жежешечке и не стал этого делать. Коллективный плевок в спину у нас, как известно - любимый жанр, так что действительно "никакого вам Нового Года".

Вопрос -

почему я все таки написал "эту мерзость"?

Ответ -

Меня взяла злость. Элементарная человеческая злость после вот этой   краткой дискуссии с Тукмаковым. Даже нет, не "злость" и не "человеческая". Мой старый приятель Лэн ([info]crazyaliens@lj) называл такие моменты , со свойственной ему склонностью к красивым метафорам, -  состоянием "холодной белой ярости". Человеком тогда уж точно быть перестаешь. Такое у меня бывает. Редко, правда , но бывает.

Теперь  - касаемо сущности вопроса.

Для меня Кормильцев умер очень давно и с концами. Дело даже не в его русофобских опусах а в том самом знаменитом посте, когда это отъевшееся мурло заявило что видите ли Бутусов, сволочь такая, посмел сыграть старные песни НАУ для "Наших" на Селигере
Это абзац, ребята. Такими заявлениями человек обычно перечеркивает все что он раньше сделал, вне зависимости от того, какой неземной красоты тексты были им до этого написаны. Это заявление - как костер в который Кормильцев добровольно бросил "Я хочу быть с тобой" "Прогулки по воде" и все остальные песни над которыми мое поколение действительно умирало.

Я против того, чтобы тексты написанные мной, исполнялись в контексте политических мероприятий подобных "Селигеру-2006".
Являясь сознательным противником политического строя, установвишегося в современной Эрэфии я не хочу, чтобы наемные гопники, оттягивающиеся за счет налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью. Я простил Славе визит к Суркову, в конце концов мотивом могло быть простое любопытство - этого я ему простить не могу.


А ведь там были обычные парни и девченки, многие из которых искренне любили, да и любят НАУ. Какой ж мразью надо быть, прости госсподи. И если деньги налогоплательщиков будет тратиться на организацию опен-эйров с хорошей музыкой для молодых, которым так не хватает именно хорошего в наши дерьмовые времена - то это всяко лучше чем на прибавку к жалованию депутатам госдумы и на Audi-80 для маськовских чинуш.

Спаситель о котором так много писал господин Кормильцев, как известно проповедовал ВСЕМ, и римлянам и зилотам и фарисеям и саддккеям. А его последователи говорили  - "несть эллина и иудея". Без этого "пиар-хода" ап Павла христианство так и осталось бы сектой иудаизма, одной из многих.

Таков же ДОЛГ любого поэта и художника, вне зависимости от его взглядов. Если кто-то не готов нести этот крест, а говорит - "вот ты имеешт право меня слушать, а вот ты - выйди вон" - то лучше ему вообще не писать или писать "в стол" и никогда никому не показывать. Потому что нет на свете ничего хуже и гаже чем такое.
 
Вот тогда я понял, что никакого Кормильцева нет, а есть Чужой, тварь, которая  выпила бывшего человека досуха, а затем разорвала ему грудную клетку и предсташа ныне перед нами во всей своей красе - ядовитая слюна, хитиновые когти, жвалы. И при взгляде на нее возникает только одно желание - убить, причем убить как можно скорее, а потом расчленить труп и разбросать, а то не дай бог воскреснет.

Русофобия Кормильцева - это имманентное свойсво твари, ее кровь которая разъедает все - металл, пластик и бронестекло. Попав на человека эта чужая кровь наносит ему страшные раны. Для человека который сжег свои песни вполне логично было бы затем обратиться и на свой народ, ведь и Чужой в каком-то смысле , умей он говорить, мог бы сказать Человеку, перед тем как его разорвать  - "я  - плоть от плоти твоей".

Точно такой же тварью стал Окуджава, сперва писавший проникновенные романы о декабристах, а потом подписавшийся под письмом призывом к репрессиям против "октябристов" 93-го.

Меня всегда поражала ненависть людей которым СССР дал язык, образование и культуру к "совкам", "русскому быдлу" и "пьяной рабской Рашке". Кем был бы Кормильцев без СССР и как бы его звали в этом случае мне не ведомо. Но по его текстам в ЖЖ чувствуется что ненависть эта - исконная и хорошо выношенная.

Когда я слышу о чьей-то там "рабской сущности", то всегда напрягаю уши - не раздастся ли вслед за тем знакомое словосочетание раса господ? Ах нет, на сей раз не проговорился, касатик? Ну ничего, мы терпеливые, потому что известно что больше всего о рабской сущности любит порассуждать бывший раб, ныне вольноотпущеник который наскреб деньжат и теперь сам желает попробоваться на роль рабовладельца. И хочется спросить у такого "демократа" - а известно ли рассуждающим таким образом, что древние греки которые сформулировали всю эту свободу и демократию, писали трактаты и вели возвышенные диалоги - сами как раз и были рабовладельцами и поэтому у Аристотеля как раз теория "расы господ" в зачаточной форме присутсвует в полный рост.

А я как-то не испытываю пиетета к человеку, который сперва говорит что всех нас надо уничтожить чтобы сделать "территорию пригодной для жизни людей" (вилимо самого г-на Кормильцева и колонизаторов из числа цивилизованных европейцев), а затем в другом месте торопливо разъясняет что он имел ввиду на самом деле Кашина и Данилина. Мне как-то похуй, что он имел ввиду - "за базаром надо следить".

И почему-то мне кажется что если бы "цивилизованные европейцы" снова пришли к нам, как и 60 лет назад - мы бы на следующий же день увидели г-на Кормильцева в новенькой форме с повязкой "Hilfspolizei" на рукаве, суетящегося и помогающего активно выявлять новым хозяевам всех недобитых "совков", "урукхаев" и членов движения "Наши". Ну а вечером -концерт для господ офицеров с неприменным исполнением "Я хочу быть с тобой", может даже  и на бис. Если Сталин в 37 хотя бы 500 000 таких уничтожил - считай репрессии наполовину оправданы.

И вот еще - меня злит, реально злит, до невозможности злит, просто, вот эта привычка прощать мертвым и умирающим, вне зависимости от тяжести сказанного и сделанного. Начали с того, что сделали святым -"мучеником" царька, вследствие правления которого погибли миллионы русских. Но почему-то при этом не записали в "мученики" никого из тех кто шел с его портретами и иконами в то страшное воскресенье, которое затем назвали Кровавым. Видимо у нашей Церкви для тех кто с "голубой кровью" - пропуск в рай без очереди. Видимо поэтому я и не православный.

У церкви на "Соколе" стоит памятник нацистскому вояке Панвитцу и казачкам из 15 кк СС - тоже "простили и примирились"? "Не нам судить" да? Под эту сурдинку повыползла изо всех щелей мразь которая малюет на хоругвях нового национального героя - великого борца с жидобольшевизмом генерала Власова. В будущем следует ожидать, очевидно, торжественного перезахоронения гнильца с всенеприменным и всенародным покаяниеми обязательно с кадящими попами...
 
А когда наконец двинет кони иудушка Стомахин - тоже ведь найдем "пару теплых слов", так?

А сколько я недавно нашел статей на АПН о том что мразь в генеральских погонах, которая упиваясь от собственной безнаказанности, пачками расстреливала невинных людей на стадионах - типа "хороший и честный человек и патриот своей страны", которую оная мразь фактически сдала в аренду американцам оптом и в розницу.

Ну и давайте доведем тогда дело до логического конца - ну ведь хороший же в сущности человек превратился в обугленную тушку во внутреннем дворе Рейхсканцелярии в апреле 45-го. Ну ведь хороший же, а? Животных любил, детей, ХУДОЖНИК, творческая натура, Давайте и ему простим, что мы как нелюди над трупом глумимся в самом деле. 

Ну и Ельцину давайте все простим, что уж там, мы русские - отходчивые.

Кругом такие хорошие люди - аж стыдно становится, что это я в самом деле...
 

А МОЖЕТ ХВАТИТ ПРОЩАТЬ?

Прощение  - это "снятие клейма", это потворство, а потворство - верный знак того что в будущем появяется новые Панвитцы, новые Власовы , а поведут их новые Гитлеры, а воспевать их будут новые Стомахины, уверенные в своей безнаказанности, уверенные в будущшем "отпущении грехов".

Нет , ребята, в могилы некоторых вампиров надо вбивать осиновый кол. Чтобы и потомки помнили.



И чтоб никакого им не было Нового Года в самом деле.

P.S. Тут помнится в каментах [info]djtigerratt@lj мне рассказывал о том что к регалиям Кормильцева надо добавить еще и медаль "Великий Переводчик Толкиена". Какого качества те переводы были - можно судить по цитатам из самого Кормильцева:

Мудрые люди всегда это понимали. Одного такого мудреца звали Дж.Р. Р. Толкиен. Твердыня предложенной им морали крепка, и врата Голливуда так и не одолели ее. Как мы все помним, Саруман восстал против Саурона, но вовсе не потому, что ему претил этический код властителя Барад-Дура. Он всего лишь хотел завладеть Кольцом Всевластия сам. Именно с этой целью он привлек на свою сторону одно из орочьих племен – народ Урукхая. Именно для этого он снабдил их выкованными в Изенгарде стальными мечами. Именно для этого он послал соблазнять людские племена своего политтехнолога Гриму Червослова.
Путин – это Саруман. Он тянется к Кольцу Всевластия, запугивает его нынешнего владельца то «ХАМАСОМ», то Ираном, то вентилем на газовой трубе.
Есть у него и свой Урукхай – влюбленные в него совки.
О, как это слово ненавистно оркам! Любого, произнесшего его, они готовы разорвать на части. Такая реакция – верный признак попадания не в бровь, а в глаз. По Толкиену, орки – это трудолюбивые гномы, ставшие жертвой чудовищных магическо-генетических экспериментов. Так и совки – родились в результате долгой и мучительной мутации победившего пролетариата, так и не сумевшего (а вернее – не захотевшего) воспользоваться обретенной свободой. Каждый совок интуитивно чувствует свою метафизическую вину – именно по этому у него шерсть дыбом встает на загривке при слове «свобода». Совка опознать просто: он бродит по свету в поисках господина, который снимет с него ужасное бремя этого слова. Взамен он просит немного: квартирку, машинку и дачку. При нынешнем уровне цен на углеводородное сырье господин с легкостью может подарить совку эти ничтожные бирюльки. Когда господин пожелает, он столь же легко отберет все это добро у своего раба.


http://karmakom.livejournal.com/17592.html"



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]_crazik@lj
2007-01-24 20:40 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)

ППКС.
[info]l_dv@lj
2007-01-24 20:46 (ссылка)
Хорошо сказал, парень. Рад, что и средь тех, кому "до 30", есть думающие ребята.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-01-31 08:22 (ссылка)
такими темпами и так воняя он не доживет до тридцати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-31 08:24 (ссылка)
СДОХНИ, КОНИНА БЛЯДСКАЯ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2007-01-31 08:25 (ссылка)
во-во... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-31 08:34 (ссылка)
ТЫ СУКА ТУПАЯ И БОЛЬШЕ СУКА СЮДА НЕ ЗВОНИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smelding@lj, 2007-01-31 10:32:07
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-31 10:36:28

[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-24 20:50 (ссылка)
Что-то меня уже мутит от всякого упоминания этого имени и фамилии.
Акститесь. Не Горбачева пока хороним. Прибережем пару боянов для веселья.
Писал песни, которыми я заслушивался в молодости. Писал хрень всякую про русских, которую я не читал. И вообще не много ли внимания ему уделяется? Хороший, плохой, да кому он нужен?
"Пусть мертвые хоронят своих мертвецов".

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2007-01-24 21:01 (ссылка)
Согласен по всем пунктам...

(Ответить)

Позиция и мнение
[info]blanqi@lj
2007-01-24 21:01 (ссылка)
Хорошо, что Вы так подробно всё расписали.

Кормильцев был против СССР в перестройку? - таких миллионы. Но он не был политиком, не принимал решений - и не несёт прямой ответственности.
Селигерские "Обычные парни и девченки, многие из которых искренне любили, да и любят НАУ" - более ответственны, чем он, но Вы их оправдываете.
"Долг, крест, спаситель, поэт и художник" - пустые красивые слова.
А про то, что Кормильцев был бы с фашистами - лишь "кажется", как Вы сами признаёте.

Чуть более трезвый взгляд - и созданная Вашей разгорячённой фантазией демоническая фигура исчезает. Остаётся разный, противоречивый как все, человек, не без способностей, не без дурости и разности, неравнодушный, которого есть за что упрекнуть, но на котором нет крови, нет предательства, нет соучастия. Словом - обычный живой человек. А сейчас - при смерти. И это его личное дело.

А написали красиво, браво.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Позиция и мнение
[info]haeldar@lj
2007-01-24 21:04 (ссылка)
чем Наши ответсвенны , расскажите мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2007-01-24 21:09 (ссылка)
Это все возражения? :)

Тем, что время другое, мнений больше, отыскать правду легче, оглядеться вокруг - что происходит - можно. А в СССР в перестройку инфантильны были все - от 12 до 70 лет, за редкими исключениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-24 21:14 (ссылка)
они думакешь за правду шли?

да нет, тусоваться

большинство "наших" - подростки искрене уверенные что членство в организации дало бы им хорошую компанию и карьерный рост

ну дурачки да. Но по мне лучше в палатке на Селигере чем летом мыть машины богатому господину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2007-01-24 21:26 (ссылка)
Я же не говорю - "чтоб они сдохли". )

Есть друзья - за них я в меру сил буду драться.
Есть враги - не ЖЖешные, не личные - а (простите за громкие слова) враги России. Я готов приветствовать их болезнь и смерть. Просто предложил бы записывать в них с большей осмотрительностью.
Я даже тарлита туда не запишу и оставлю его смерть ему лично. )

Есть остальные люди, их большинство, их можно не уважать, называть мещанами, банить в ЖЖ, презирать. А желать им физической смерти и радоваться их болезни - мелко и глупо. Хотя простительно, это из той же реакция "остальной" категории. )

Не обижайтесь - вне этой оловянносолдатиковой войны в ЖЖ ни Вы, ни большинство негодующих ничего подобного по адресу Кормильцева бы не сказало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-24 21:27:55
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-01-24 21:33:10

[info]alena_w1@lj
2007-01-25 04:28 (ссылка)
Инфантильностью обычно обозначается недостаток ответственности. Возможно, в перестройку было много плохоинформированных людей, но не инфантильных. Если человек руководит заводом, то он может и не понимать, что происходит во внешней политике. До перестройки он просто не особенно вникал в тонкости. Художнику может оказаться не понятно, что происходит в нефтедобывающей отрасли. Женщина с грудным младенцем вообще занята только младенцем. Вы ЭТО называете инфантильностью? Или надежду большинства, что правительство ответит за свои обещания? Разве у Вас не бывало, что должник увиливает не раз и не два, а Вы все еще надеетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:17 (ссылка)
человек ДОЛЖЕН иметь свое мнение, ДОЛЖЕН черт побери думать. Или он станет частью помыкаемого стада

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alena_w1@lj, 2007-01-25 06:34:17
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-01-25 07:22:29
(без темы) - [info]alena_w1@lj, 2007-01-26 11:27:27
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-01-26 19:35:23

[info]nfb@lj
2007-01-24 21:05 (ссылка)
Не проще ли вообще - не заметить? На самом деле - кому надо, все всё поняли и приняли к сведению. Мутация имела место быть, а может и не мутация вовсе, а запрограммированное развитие одной конкретной личности.

Однако ж он не Пиночет, не ЕБН и даже БАБ. Зла в мир он если и принёс, то не так много, как те, кого Вы упоминаете. Уж точно - не Стомахин. Так, желчный провокатор - и более грешен тем, что соблазнил многих на злобствование и гнев.

Бог ему судия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-24 21:08 (ссылка)
я еще раз говорю - тот пост - это спонтанный выплеск злости

сейчас я объясняю почему он такой случился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_k@lj
2007-01-24 21:15 (ссылка)
Остался мужик у разбитого корыта, без ничего, ему только и оставалось, что отжигать, дабы удержаться наплаву - книжки скандальные выпускать, высказываться соответствующим образом.

Собственно, судьба всех этих "контемпорари артистов" - стоит на один день перестать лаять и срать, и завтра о тебе уже никто не вспомнит.

Тогда все эти его высказывания в ЖЖ у Мальгина меня тож за живое задели, но сейчас мне его жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2007-01-24 23:19 (ссылка)
А почему бы тогда не высазываться антисемитским образом? Нельзя, да. Атирусским можно. За это "вековые рабы" даже деньги сами соберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_k@lj
2007-01-25 00:13 (ссылка)
Почему нельзя? Напишите пост "какие же вы все, жиды, крутая сволочь", а потом сотрите его. Кормильцев же в ЖЖ высказывался, а потом стер свой пост.

Во всем остальном - я особо не читал его журнал и поэтому не знаю о ком и что он говорил. Вообще, он мне мало интересен - и как поэт, и как ЖЖ-автор. Насколько я понимаю, ему близки идеи анархизма. Также я не знаю кто собирает ему деньги (видел, впрочем, баннер на сайте "Эха". На вековых рабов его сотрудники и аудитория как-то не тянет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2007-01-25 01:24 (ссылка)
Стер или не стрер уже не важно. Важно, что высказывался - "сжечь русских унтерменшей". Вот меня и интересует, почему не высказывался так же о других. Немецких, еврейских. Потому что просто сам еврейско-немецкий, а не русский? Это пока что единственное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2007-01-25 01:56 (ссылка)
"Напишите пост "какие же вы все, жиды, крутая сволочь", а потом сотрите его."

Ну я подобное уже хренсот раз писал, только вот зачем стирать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 04:15 (ссылка)
Ничего он не стер. Это ему журнал сломали в свое время, поэтому там просто нет записей раньше определенной даты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_k@lj
2007-01-25 11:22 (ссылка)
Пост "какие же вы, русские, крутая сволочь" был в журнале А.Мальгина и позже Кормильцев вроде как там его стер (http://amalgin.livejournal.com/179191.html?thread=2542327)
Что он кроме этого у себя в журнале писал я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acat@lj
2007-01-24 21:28 (ссылка)
Согласен. Особенно про то, что пора бы уже перестать прощать всё и всем. Прощать нужно тем, кто _покаялся_ и, более того, активными действиями хотя бы попытался исправить причиненное зло.

(Ответить)


[info]darkhon@lj
2007-01-24 21:32 (ссылка)
Написал хорошо, но вот с "А ведь там были обычные парни и девченки, многие из которых искренне любили, да и любят НАУ. Какой ж мразью надо быть" - ты категорически не прав.
Был бы прав, если бы было что-то типа "а кто тут ко мне на концерт пришел? Всем "нашим" выйти вон, и пока все не выйдут, играть не будем!".
А там ситуация _другая_ - поехать _специально_ для того, чтобы дать концерт "нашим". Руконеподаваемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:15 (ссылка)
Варракс ты не прав. По большей части члены движения Наши гне имеют никаких взглядов, а в движение шли потому что там туса и карьера. Это нашего общества вина , что для них , 16-20 летних нет никаких альтернатив кроме организаций типа "мы за Путена игого"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2007-01-25 05:24 (ссылка)
А я что, утверждаю, что нашисты имеют какие-то убеждения? :-) Как раз категорически согласен - "туса и карьера". Именно таких чмошников - холокостить надо, а не ублажать.
Ну и я не интеллигент, чтобы на себя вешать вину общества, тем более, что оно не мое :-)

"Всех учили, но почему ты оказался лучшим учеником?" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:29 (ссылка)
этого хочется ВСЕМ молодым

но у нас старательно сделано все чтобы иного канала не было?

вот живет такой паренек в рабочем квартале и альтернатива его - либо мыть лдетом машины, либо на Селигер

и что ТЫ ему предложишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2007-01-25 05:31 (ссылка)
Ага. Есть, мол, в городе только один клуб, где можно потуситься, и тот гей-. Что остается делать? ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 06:04:45
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2007-01-25 13:57:58
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 16:31:56
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2007-01-26 20:04:36
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-26 20:32:02
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2007-01-27 06:34:12

[info]genish_zurrieja@lj
2007-01-25 11:20 (ссылка)
"Туса и карьера" - это тоже своего рода убеждения. Но сформулированные не в словах, а в вожделении кокретных материальных благ. И вообще, убеждения есть абсолютно у всех даже у самой забубённой гопоты, просто каждый выражает их по своему.

Валить на общество - тоже понту мало. У человека есть индивидуальность. Есть право выбора. Причём не выбора между "мыть машины" и "на Селигер с "нашими", а намного больше, шире. Да и мыть машины, по-моему, для души и разума пользительнее, чем позволять засирать себе мозг пропагандой и учиться подставлять жопу Вавилону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-01-26 12:31 (ссылка)
Как человек пребывающий в схожей возрастной категории - не соглашусь.
16-20 лет - это уже не пионеры.
Быть может мозги еще не окончательно закалены, но личность сформирована полностью.

А для того, чтобы идти "за путина игого" надо обладать определенным складом натуры.
Мерзким складом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasha_sasha@lj
2007-01-24 22:19 (ссылка)
Токо нимножечко переигываешь со своей "холодной белой яростью". Ты не сын Станеслафского часом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:14 (ссылка)
кстати все зщабываю спросить -
каково было содержание кокаина в муке которой обсыпали Мишу Тифарета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2007-01-25 11:59 (ссылка)
Низкое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 14:30 (ссылка)
а прет его до сих пор не по деццки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasha_sasha@lj, 2007-01-25 14:48:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 15:01:21

[info]crazyaliens@lj
2007-01-24 23:06 (ссылка)
Прошу прощения. Просто когда упоминают меня...
Так вот по сути вопроса.Я, честно говоря, сволочь абсолютно аполитичная. Мне до фени все эти разборки типа "кто кому насрал в тапочек". Но касаемо Бутусова и "НАУ" ..... Не трожь святое! Я не фанат и не фанатик "НАУ"(прошу учесть). Просто обидно.
Не до "белой холодной ярости"( "я слишком стар для этого дерьма"(с)), но все же....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:13 (ссылка)
Поясню ситуацию Брысь

чтоб ты понял

Кормильцев - автор старых текстов НАУ. С Бутусовым он сто лет как разосрался, да и к музыке по моему сейчас не имеет отношения, он все больше книжки издает. Речь о нем, а не о Бутусове. Когда в 2006 году тиа пропрезидентское движение "Наши" собрало свой слет на Селигере , Бутусова туда позвали ну он приехал и дал концерт, а Кормильцев ему в своем ЖЖ написал вот ту хуйню которую я в посте процитировал.

И не говори мне что я неправ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2007-01-25 02:18 (ссылка)
Ххы... Вы со Шкипером, часом, не сговаривались? ;-)

http://tarlith.livejournal.com/752696.html

Для меня Кормильцев умер давно, когда разругался с Бутусовым и отрекся от тех текстов, что писал для Нау.
Я оплакал его наедине, похоронил и помянул - наедине с собой и бутылкой портвейна на кухне однажды ночью.
Та тварь, что, корчась от болей, подыхает в Лондоне - та тварь, что изрыгала мерзости в адрес России и русских - та тварь, что потом оправдывалась и оправдание это выходило еще мерзее - так вот, эта тварь - не Кормильцев.

Мне не жаль тварь.
Мне жаль труп Кормильцева, которым оно управляет.


P.S. Тоже феерия: Как мы все помним, Саруман восстал против Саурона,

(Ответить)

Что бы это значило?
[info]everstti_rymin@lj
2007-01-25 03:38 (ссылка)
Дело в том, что я до этой минуты не знал, что на свете есть упомянутый Кормильцев. И не хочется узнать, кто таков.

Доктор, что-то не так?(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2007-01-25 05:52 (ссылка)
Понравились трели общей боли, Андрей Львович, да? Особенно вот это: "сделали святым -"мучеником" царька, вследствие правления которого погибли миллионы русских. Но почему-то при этом не записали в "мученики" никого из тех кто шел с его портретами и иконами в то страшное воскресенье"

И мне понравилось. Приятно, когда враг кричит от боли и в гневе проговаривается - особенно не скрывает, что для него этот "царек". И сла-атенько так, по-крыловски, алчет крови. Чтоб брызнула этак вверх кровь этих проклятых господ, и, прежде всего, первого среди них - того, чья была пролита в Ипатьевском Доме 16 июля 1918 года. Чтобы повторялось это вновь и вновь, чтобы подставляли вы под ее поток свои нечистые руки и ненасытные рты.

Ну, ничего, что ж. Говорят, правильно подобранный газ - чудесное лекарство от социальных мук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everstti_rymin@lj
2007-01-25 06:04 (ссылка)
Чур! Виртуальный покойный, который не был нравственным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2007-01-25 06:11 (ссылка)
Да чего уж... Абсолютно безнравственным. Другом царя и расы господ. Эх, Андрей Львович, а haeldar-то гораздо последовательнее и честнее вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 06:16:40

[info]haeldar@lj
2007-01-25 06:18 (ссылка)
О а вот и власовская гниль заявилась. Прихожанин ста церквей Тер -Григорян

шалом, уебок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2007-01-25 06:30 (ссылка)
Думаю, Вам все же следует потреблять продукты попроще, нежели чем стихи Кормильцева. Маяковского, там, или Рождественского, мда. Прочитав Вашу статью, остался в недоумении: Вы что же, еще в 1991-ом не поняли, что в лице Комильцева имеете дело вовсе не с "нашим", ммм? Попались на господские красивости, изменило классовое чутье? Ну, не печальтесь, что ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 06:36:39
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 06:42:53
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 06:48:17
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 06:58:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 07:02:13
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 07:11:24
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 07:14:40
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 07:22:05
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 07:25:24
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 07:29:25
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 07:37:14
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 09:15:03
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 09:39:36
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 09:59:26
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:02:55
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 10:04:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:14:42
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 10:20:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:27:39
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 10:30:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:37:42
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 10:39:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:40:33
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 10:49:06
Тер а ты пиздишь, причем безбожно - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 14:42:04
Re: Тер а ты пиздишь, причем безбожно - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 14:48:38
Re: Тер а ты пиздишь, причем безбожно - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 15:03:23
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 15:47:46
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 16:09:27
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:19:18
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 16:25:34
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:31:25
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 16:37:45
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:47:21
главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:20:26
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:22:06
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:26:38
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:28:03
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:29:52
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:33:17
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:49:45
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:50:20
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:53:00
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:54:17
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 17:57:57
Re: главное - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 17:59:43
Re: главное - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 18:00:51
Re: Тер а ты пиздишь, причем безбожно - [info]partisan_p@lj, 2007-01-25 15:21:00
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 15:44:16
(без темы) - [info]partisan_p@lj, 2007-01-25 16:15:57
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:23:52

[info]partisan_p@lj
2007-01-25 15:19 (ссылка)
\\Ну, ничего, что ж. Говорят, правильно подобранный газ - чудесное лекарство от социальных мук.

Это вы про себя? Как химик (ВУС 510200) могу посодействовать чтоб не мучались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2007-01-25 15:42 (ссылка)
Нет, это я про вас, шабесгоев. Нужно же в конце-концов оправдать миф о газовых камерах для ваших господ, никогда, увы, не существовавших в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]partisan_p@lj, 2007-01-25 16:14:07
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:25:29
(без темы) - [info]partisan_p@lj, 2007-01-25 16:33:43
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:41:51
(без темы) - [info]partisan_p@lj, 2007-01-25 16:48:53
(без темы) - [info]anton_grigoriev@lj, 2007-01-25 16:54:48
Sic!
[info]fracorvus@lj
2007-01-25 03:42 (ссылка)
//Начали с того, что сделали святым -"мучеником" царька, вследствие правления которого погибли миллионы русских. Но почему-то при этом не записали в "мученики" никого из тех кто шел с его портретами и иконами в то страшное воскресенье, которое затем назвали Кровавым//

Полностью разделяю.
Но я всё же православный. Вопреки.

(Ответить)


[info]dr_tibibo@lj
2007-01-25 03:46 (ссылка)
Да нормально все ты написал и тогда и сейчас. Он пожелал всем нам смерти. Вот пусть сам и сдохнет.

(Ответить)


[info]razdolbaiche@lj
2007-01-25 03:54 (ссылка)
Не оправдывайтесь, не надо.
Предыдущий пост был вполне достаточен.
Вы уже высказали свою мысль. А проповедовать толпе возмущенных и не понявших дело не благодарное.
Не надо оправдываться, ибо вины то нет.

(Ответить)


[info]lizyaev@lj
2007-01-25 03:56 (ссылка)
Меня всегда поражала ненависть людей которым СССР дал язык, образование и культуру к "совкам", "русскому быдлу" и "пьяной рабской Рашке". Кем был бы Кормильцев без СССР и как бы его звали в этом случае мне не ведомо. Но по его текстам в ЖЖ чувствуется что ненависть эта - исконная и хорошо выношенная.


Спасибо. Приятно читать человека, который умеет так выразить свои мысли, а главное когда они созвучны с твоими.

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2007-01-25 04:17 (ссылка)
хорошо сказал, ППКС

Насчет нашистиков не соглашусь - ребята не пятилетние дети, и должны осозновать, куда идут и зачем. 18-20 лет - вполне разумный возраст, чтобы не делать то, что они делают. Если они в частной жизни любят Нау - да пожалуйста, кто ж против, а то, что в обчественной жизни занимаются блядством, то и получают за это соотвественное общественное мнение.

Относительно "о покойных либо хорошо, либо ничего", на мой взгляд, поганый принцип. Когда эта гадина, будь то Политковская, Черкизов или прочий какой нибудь Стомахин, говорит такие вещи при жизни - кто мешает говорить в его адрес другие вещи после смерти? По сеньке и шапка. Если ты плевал на общество - будь готов, что общество плюнет на тебя. Вполне в духе их же либеральных принципов - сколько стоишь, столько и получишь.

Относительно покойного Николая мне одно не ясно - его и семью причислили к лику святых, а как же слуги и доктор? Рылом не вышли...

По поводу урукхайев посмеялась - что курил покойник, когда это сочинял?
Как же эти господа любят воображать себя высокими эльфами! Куда не посмотри - все в дерьме, а я Дартаньян :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:06 (ссылка)
Да не было почти ни у кого там внятных политических взглядов. Народ шел за карьерой и потусоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thexder666@lj
2007-01-25 06:01 (ссылка)
этож надо такое идиотское место найти потусоваться!
если они настолько тупы то сами виноваты в том как к ним относятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 06:07 (ссылка)
а кто бы им еще дал палатки и спортивные велосипеды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thexder666@lj, 2007-01-25 06:49:51
(без темы) - [info]pan_terra28@lj, 2007-01-25 08:25:43
Я только одно Вам скажу
[info]reincarnat@lj
2007-01-25 04:30 (ссылка)
этот человек умирает и ему будет очень больно умирать. Просто я знаю на примере близкорго человека, что такое умирать от рака позвоночника.
Мое отношение к Кормильцеву примерно такое же как и Ваше. Но именно в данной ситуации я счел за лучшее промолчать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я только одно Вам скажу
[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:09 (ссылка)
он хотя бы в Лондоне умирает и не факт что умрет (медицина там получше нашей)

А вот проклинаемому им "русскому быдлу" достались совсем иные условия чтобы помирать.

Тому же Непомнящему, который сейчас в Иваново с глиобастомой лежит. Кормильцев хоть копеечку ему отправил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolchugin@lj
2007-01-25 06:05 (ссылка)
Согласен насчет Непомнящего. Барду, подчеркнуто сочувствующему оппозиции реально действующей, а не "пишущей" лишь оппозиции), "общественность" не спешит деньги на лечение собирать. Только молодежь сочувствующая активность проявляет...

(Ответить) (Уровень выше)

Он умрет
[info]reincarnat@lj
2007-01-25 06:36 (ссылка)
4-я степень означает, что опухоль дала метастазы. Полгода, если ничего не делать. Год, если активно лечиться.
Впрочем, не обращайте внимания, не хочу дальше обсуждать эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он умрет
[info]haeldar@lj
2007-01-25 06:39 (ссылка)
есть мнение что все это вапще легкая наебка

http://serg-zagatin.livejournal.com/35289.html?view=243929#t243929

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я только одно Вам скажу
[info]vkryukov@lj
2007-01-25 16:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groteskon@lj
2007-01-25 04:48 (ссылка)
Любой нормальный человек не будет пинать и оскорблять умирающего, даже врага, просто потому что это НЕДОСТОЙНО.

Плевать в лицо умирающему – это оскорбить себя, потерять лицо, СОБСТВЕННОЕ достоинство …

По моему это должно быть ИНСТИНКТИВНО понятно любому белому человеку (да и не только белому, любому - НОРМАЛЬНОМУ).

Но наши патриоты не такие,– они будут визжать захлёбываясь обильной слюной, корчась в приступах падучей, возбуждаясь всё больше и больше от безнаказанности.

Это потому что у них другое происхождение, они - шмуклеры. Это кровь сталинского прокурора шмуклера кипит в жилах “русского патриота”.

Разорвав грудную клетку “русского патриота” вылезла лысая головка еврейского дедушки – сталинского палача, громко зашмыгала хронически сопливым шнобелем, отсморкалась, прокашлялась, и раздались профессиональные картавые завывания:

-Убить тварь! Уничтожить бешенных собак! Враг народа! …

http://lj.rossia.org/users/grushevsky/94707.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:05 (ссылка)
вы не в курсе что прокурор и палач - это разные профессии?
И что дед мой всю жизнь имел дело с уголовными делами, чем и гордился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groteskon@lj
2007-01-25 07:39 (ссылка)
За уголовное преступление - кражу трёх колосков - ваш дедушка русских матерей не сажал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 07:43 (ссылка)
во первых он работал в Москве - это раз. я не знаю откуда в москве колоски вылезли посередь асфальта.

во вторых -вы сами то указ о колосках читали?
нет?

выучите матчасть - тогда пиздите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]groteskon@lj, 2007-01-25 08:27:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 09:08:51
(без темы) - [info]groteskon@lj, 2007-01-25 09:53:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 09:56:14
(без темы) - [info]groteskon@lj, 2007-01-25 10:21:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:29:56
(без темы) - [info]groteskon@lj, 2007-01-25 10:46:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 10:48:24
(без темы) - [info]groteskon@lj, 2007-01-25 11:21:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-01-25 14:29:51
О 3-х колосках и кое чем другом - [info]ex_russkii_c409@lj, 2007-01-31 07:00:37
Re: О 3-х колосках и кое чем другом - [info]haeldar@lj, 2007-01-31 07:08:43
Re: О 3-х колосках и кое чем другом - [info]ex_russkii_c409@lj, 2007-01-31 07:40:52
Re: О 3-х колосках и кое чем другом - [info]haeldar@lj, 2007-01-31 07:51:13

[info]ferrus_manus@lj
2007-01-25 05:46 (ссылка)
сливаете позиции:) забавно...
"понятно любому белому человеку (да и не только белому, любому - НОРМАЛЬНОМУ)" - какое противоречие:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiropaev@lj
2007-01-25 08:22 (ссылка)
Много чего видел на свете, но вот уж не ожидал, что личная драма Ильи Кормильцева - замечательного поэта, лидера интереснейшего, драйвового издательства "Ультра-Культура" - вызовет такой всплеск "патриотического" ликования. Не предполагал, что в ЖЖ так много публики с откровенно людоедской ментальностью. Чего же обижаться на Кормильцева за его якобы "русофобию"? Вот они, орки и урукхаи, долбают по клавиатуре, претендуя при этом на славное имя "русский", ими же изгвазданное до неузнаваемости.Решили отыграться на расластанном в болезни человеке. Позор, лишний раз подтвердающий мордорскую репутацию России в глазах нормального мира.
А вот Кормильцев-то ведет себя достойно, как и подобает поэту, который оказался в бытийном пограничье. Спокойно выдерживает ледяное дуновение ОТТУДА. Здоровья и удачи тебе, Илья! Да помогут тебе наши Северные Боги - Боги Свободы и Достоинства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2007-01-26 08:39 (ссылка)
Очень спокойно и достойно - лекарства из России выписывает. Видимо, в Лондоне большой дефицит.

Что-то не очень нордически это выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-01-25 05:05 (ссылка)
Жаль, что родил в тебе злость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-01-25 05:09 (ссылка)
бывает. Правда редко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2007-01-25 05:14 (ссылка)
Слишком эмоционально, но по сути правильно

(Ответить)


[info]serg_zagatin@lj
2007-01-25 05:21 (ссылка)
+10000 Про карлика Окуджаву - тоже зачётно.

(Ответить)


[info]kolchugin@lj
2007-01-25 05:50 (ссылка)
От моего непродолжительного общения с ИК в 2004 году у меня остались только приятные впечатления. Насторожился я, когда в интернете (и, кажется, в прессе) стали появляться действительно русофобские высказывания Кормильцева. Тогда уже, помнится, подумалось, что Кормильцев - жертва типичной болезни, постигшей многих представителей пост-советской интеллигенции. Многие представители этого вечно мечущегося и сомневающегося класса после распада СССР так и не смогли найти совего места в новом мире и по-настоящему определиться со своими взгялами, со своей позицией. И направили свою ненависть на свой же народ - на "быдло", на "совков". А заодно и на всю нацию в целом.

Лично для меня все вышесказанное не перечеркивает заслуг ИК как Автора и как Издателя. И ничего общего с "привычкой прощать мертвым и умирающим" здесь нет. Бог ему судья.

(Ответить)


[info]graf_moltke@lj
2007-01-25 07:06 (ссылка)
"Забывать и прощать - значит выбрасывать за окно дорогой ценой накопленный опыт" (А. Шопенгауэр)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2007-01-25 07:55 (ссылка)
+1
Самая подходящая цитата.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>