Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2012-08-31 02:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Swans - [The Seer CD1 #03] The Wolf

Про мемориальный митинг

ImageImage
​В защиту путинского режима часто произносят немного парадоксальную фразу: "Путин вор, но он не мокрушник". В этом есть смысл: построенная Путиным в ходе первого срока система действительно далеко не такая кровавая, как это можно было бы ожидать, исходя из предпосылок. Эта система полицейского либерализма, которая начала формироваться ещё при Ельцине, с расстрелом Парламента, и окончательно сложившаяся благодаря двум войнам в Чечне, изначально несёт в себе готовность к политическому насилию. Однако эта система до сих пор не была системой массовых репрессий. Скорее это система точечных репрессий и круговой поруки. За годы первого правления Путина и за правление Медведева в России стали нормой политические процессы с пытками арестованных в милицейских участках и указанными звонком сверху приговорами судов. И если оппозиционеры были убиты на допросах в "центре Э" или умирали в тюрьме, то система всегда покрывала виновных. Таковы смерти Червочкина, Страдымова, Шайгалимова, Магницкого и Алексаняна. Точно также при заранее спланированных убийствах оппонентов Путина включается механизм покрытия виновных и сокрытия правды. Только убийство Евлоева получило хоть небольшое, но наказание, за него был осуждён начальник охраны главы МВД Ингушетии, обвинённый лишь в неосторожном обращении с оружием и получивший два года.

Третий срок Путина начался с резкого усиления репрессий. И каждый арестованный оказывается в зоне риска, поскольку в случае его смерти никто из его палачей никак не ответит. По крайней мере, при этом режиме. В данный момент, после людоедского приговора, очевидно что в наибольшей опасности находится Таисия Осипова.
Поэтому мы выходим 31 августа 2012 года к российскому посольству, с целью напомнить о том, что происходит, когда подручные путинского режима переходят черту. Напомнить про заложников в Беслане и на спектакле "Норд-Ост", принесённых в жертву брутальному имиджу. Про нацболов, убитых "центром Э", перенёсшим в центральную Россию методы борьбы с кавказским подпольем. Про Магницкого, убитого коррупционерами, и про Алексаняна, павшего жертвой собственной упорности и отказа дать нужные показания. Про расстрелянных правозащитников Политковскую и Эстемирову, и про отравленного Литвиненко. Про реальные жертвы, чей уже список гораздо длиннее, чем он должен быть. Наглядно доказывающий, что Путин как минимум покрывает убийц.
Траурный митинг пройдёт 31.08.2012 от 18.00 до 19.00 часов на Bayswater road, возле посольства Российской Федерации (6-7 Kensington Palace Gardens, Kensington, London, UK).

P.S
Хотя я очень не люблю просить распространить некую информацию, но этот текст  для меня всё же важен. Как и мероприятие. Не могу я допустить, что-бы забыли о том же Шайгалимове. А уже забывают.
Да, портреты сделал [info]mladovesti@lj, за что ему море уважения.



(Добавить комментарий)


[info]sergio_leone@lj
2012-08-30 23:36 (ссылка)
"Путин вор, но он не мокрушник".
Не знаю, как это корректнее сказать, но я абсолютно убежден (говорю с позиции адвоката: работаю с бизнесом, а так же веду уголовные дела), что реальной власти у Пу... уже нет. Общество медленно, но верно развивается самостоятельно, время от времен "наматывая" на себя людей, их жизни и судьбы, делая частью истории. Пу... можно сменить даже на Лимонова, но ничего в стране в корне не изменится.
Причина всего в том, что общество за 20 лет научилось жить автономно от государства. Это касается уже не только соблюдения ПДД, но и всех без исключения сторон жизни. И... самое поразительное общество очень неплохо в этом преуспело.

Именно вследствие вышесказанного в какой-то момент мне стало все равно.

Вообще же все, что связано с Путиным имеет поколенческий момент. Уйдут окончательно на "пенсию" рожденные в 50-х и станет легче.
А что до палачей. У меня в доме живет бывший сотрудник НКВД, еще Сталинского - 90 лет, бегает живчик... В 80-е к соседям сотрудники КГБ ходили для "проф." бесед, если музыку громко включали. Расстреляли бы его, он легко отделался бы. Вот дожить до 90 и так мучится как он... Это кара будет посильнее. Так что, я как раз всем желаю долгих лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2012-08-31 05:31 (ссылка)
Общество не научилось жить автономно от государства - просто политика - это не краснобаи на трибунах, да и не выборы в основно, а интриги Чубайса и питерских, Ходорковского, там РПЦ-шное лобби etc, а государство - не столько дума, сколько разные конкретные люди посредством ментов решающие свои проблемы, пилящие бюджеты etc etc.

Государства в РФ много как раз и становится все больше и больше. Это в 90-е еще как-то можно было говорить о некоторой автономии общества от. В 2000-е же почти все проблемы решаются через государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2012-08-31 12:24 (ссылка)
Нет, у меня как раз другой опыт. Все проблемы пытаются решать в обход государства и его институтов.
С государством, коррупцией и прочим пытаются не соприкасаться, а там где это невозможно, пытаются соприкасаться минимальным образом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergrain@lj
2012-08-31 01:12 (ссылка)
"и про отравленного Литвиненко."

Так вроде уже признали, что Литвиненко никто не травил? В частности признал отец самого Литвиненко. Да и англичане что-то там уже заикались, что мол ошиблись малость...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladovesti@lj
2012-08-31 03:49 (ссылка)
А папа Литвиненко откуда знает, что Сашу не отравили гэбисты полонием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergrain@lj
2012-08-31 04:03 (ссылка)
Ну однозначно, например, журналисты (или вы, верно?), знаете об этом гораздо лучше, чем его отец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2012-08-31 04:50 (ссылка)
А вы откуда знаете, что травили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladovesti@lj
2012-08-31 05:51 (ссылка)
Исследование печаталось в одном научном издании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 12:10 (ссылка)
В каком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladovesti@lj
2012-08-31 19:41 (ссылка)
Journal Radiological Protection
http://iopscience.iop.org/0952-4746/27/1/001

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-09-01 06:44 (ссылка)
И прямо с самого начала:

"This paper does not consider the specific radiological circumstances surrounding the tragic death of Mr Litvinenko; rather, it provides an evaluation of published human and animal data and models developed for the estimation of alpha radiation doses from 210Po and the induction of potentially fatal damage to different organs and tissues."


Там нигде не сказано, кто отравил. Там сказано, как это происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy@lj
2012-08-31 03:12 (ссылка)
В какой то момент я понял, что все едино, наш мир - ебучая богадельня. Это не значит, что я опустил руки, это значит что деятельность в социальном плане я перестал связывать с политикой. В политике я не верю никому. Власть и оппозиция - одна система.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-08-31 20:22 (ссылка)
Я тоже не верю в политике никому. Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2012-08-31 04:59 (ссылка)
Теперь по списку,

Магницкий - вор, попавший в лапы к конурентам.

Алексанян - вор, отказавшийся колоться, потому что подельники его за яйца держали.

Политковская - мерзкая дрянь, зарабатывавшая на русской крови и слезах. Не понравилась одной из группировок чеченцев, за что и поплатилась.

Эстемирова - решительно откзалась защищать права русских в той же Чечне, но лила грязь и помои на тех, кто ей не нравился. Точно так же, как и Политковская не просекла фишку и получила пулю от свои сородичей.

Литвиненко уже даже сами англичане стесняются упоминать - уж слишком всё позорно и гадко в жизни покойного было.

Про Беслан И "Норд-Ост" тоже уже неприлично говорить - следы западных разведок там везде. Почему бы вам по этому поводу не пойти поорать у домика на берегу Темзы?

Вот почему за оппозицию вы признаёте самые нстоящие отбросы общества? Воров, убийц, лжецов, негодяев? Почему не видите достойных людей, которые, между прочим, тоже Путину совсем не друзья? Нет, вам нужен Закаев, Березовский, Поликовский, Литвиненко - те самые твари и лжецы.

Ну вас на хер. Горите синим пламенем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-08-31 07:55 (ссылка)
Вас, по вашей логике, тоже можно убить в тюрьме или в собственном дворе, потому что ваше основное занятие, как я погляжу - "лить помои". И защищающий вас должен будет "гореть синим пламенем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 12:21 (ссылка)
Коли помои - отчего ж не убить? Только вы защищаете воров и убийц. Тех самых, которые и строили то самое государство, которое вам так не нравится. Им-то Путин был мил и любезен - до тех самых пор, пока их лично за вымя не задел. С какого бодуна мне нужно защищать тварей, рвавших на части мою страну, пока они могли? А теперь не могут - неважно, по каким причинам. Не могут - и это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-08-31 20:14 (ссылка)
Мы защищаем законность и права человека. Вор, если он вор, должен сидеть в тюрьме, а не быть убитым наёмными убийцами. Поддерживаете тварный порядок, воров и убийц именно вы. Своим "отчего ж не убить?" поддерживаете.
До свиданья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2012-08-31 08:24 (ссылка)
Я рад, что вы так хорошо усвоили "объяснение причин" от пропагангдистов на подсосе у Путина и Кадырова. Только будьте, пожалуйста, последовательны и поверьте в то, что эти же люди про Аракчеева рассказывают. Вам нужно было стать демшизой, у вас тот же уровень "рукопожатости", только с другой стороны.

Так что взаимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 12:16 (ссылка)
Да вы, братцы, педофила и убийцу оправдаете - главное, чтоб он изнасиловал и убил ребёнка с воплем "Хутин - пуй!". В этом принципиальное отличие от Аракчеева, кстати.

Напомнить, как Политковская выгнала с визгом женщин из Грозного, которые пришли просить у неё помощи? Женщины были русскими - вот в чём проблема была. За одно за это, не говоря уж о её безудержной лжи её не жаль. Жила грешно и померла смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-08-31 20:17 (ссылка)
Удивительна мне не ваша запредельная система ценностей, а то, что Раймонд так долго терпит этот отврат в своём ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-09-01 06:46 (ссылка)
Думаете, ваша система ценностей - идеальна? Поддерживать терроризм и грабёж - это где вас такому научили? В Латвии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-09-01 07:04 (ссылка)
Меня в Латвии научили уважать себя как минимум. Я бы не стала строчить комменты там, где мне объяснили, что мне не рады и указали на дверь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergio_leone@lj
2012-08-31 14:51 (ссылка)
Простите великодушно, а как Вы себя оцениваете по вышеозначенной шкале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 15:05 (ссылка)
Вы заметили мой портрет в числе вышеупомянутых граждан? Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2012-08-31 15:10 (ссылка)
Вы чем-то лучше их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 15:19 (ссылка)
За всех не скажу. Но точно - я не оттолкну обезумевших от ужаса и горя женщин, потому что они не той национальности, как это сделали Политковская и Эстемирова. Я не буду воровать и помогать красть ворам, как это делали Алексанян и Магницкий. Я не буду избивать человека, как это сделал Шайгалимов. Я не буду торговать наркотиками, как Осипова. Уже достаточно или ещё продолжить? Ведь половина, а то и больше из этого списка загремели бы на нары давным-давно в любой западной стране - за клевету, за пособничество террористам, ворам и убийцам, за нападение на представителей закона.

Откуда такая страсть к двойным стандартам? Шайгалимову бы за избиение полицейского в Англии бы дали как минимум 8 лет! И никто бы не хрюкнул!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2012-08-31 15:35 (ссылка)
Кто доказал, что Алексанян и Магницкий - воры? Они оба решения суда не дождались. Я уж промолчу, что юрист-Алексанян пострадал за честолюбие, а Магницкий пошел на принцип... Это вся их вина? Что и у кого они украли? Имена, цифры, счета, фамилии!

Что должны были делать Политковская и Эстемирова? Они женщины и журналистки, в любом случае оправдывать их убийство может только полная сволочь, хотя я не могу признаться в симпатии ни к той, ни к другой...
Про Осипову ничего не скажу. Там надо дело читать, но по косвенным данным боюсь, что она действительно виновна и сидит за дело.

За клевету с сентября 2012 никто не мешает привлекать людей, за пособничество террористам, за нападение на представителей закона тоже.

Чем Вы лучше их? Вы ездили в Чечню и писали про войну (не важно что именно) будуче хрупкой женщиной как Политковская? Вы стали "козлом отпущения" (причины не важны), когда дербанили Юкос, как Алексанян, уже больной спидом? Вы дали показания следователю про "отмыв" денег по бандитскому бизнесу, которые вели налоговики по обналичке налогов как Магницкий?

Никем из них я не восхищаюсь. Герои вообще в при близком знакомстве всегда оказываются эгоистичными сволочами, но вышеприведенных персонажей, кроме Осиповой, я по меньшей мере уважаю. А, Вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-08-31 18:35 (ссылка)
Немного не по адресу. Я была на месте тех, о которых политковские писать отказывались. Мне на войну ездить не надо было - война сама ко мне приехала. И если для Политковской война была способом опасного заработка, то у меня война отняла слишком много, чтобы я уважала такую падаль. И да, мне плевать, уважают меня и других попавших в беду людей рукопожатные журналюги и прочая правозащитная сволочь. Я знаю, что не уважают и не считают за людей - мне это в лицо сами же они и сказали. Позвольте мне отплатить им той же монетой - мне кажется, что я имею на это право. И кстати, я нигде не говорила, что мне понравилось, что Политковскую или Эстимирову завалили - я сказала, что мне их не жаль. И я не считаю, что Путин с ними расправился - любой, кто знает южные расклады, понимает, что попали эти дуры в войну между двумя кланами, с кланов и спрашивайте - тем более Закаев вон, в Лондоне сидит.

Единственное моё сожаление, что их не судили - за ложь, за клевету, за обман. Кстати, если бы судили - то может быть, и живы бы остались.

По поводу юкосовских орлов и прочих - в сети столько материала по их художествам - там на пожизненное тянет. Жулики, воры и убийцы. "Юкос" - одна из самых кровавых контор в истории России. И штукаря из этой конторы надо защищать? Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-08-31 20:20 (ссылка)
я нигде не говорила, что мне понравилось, что Политковскую или Эстимирову завалили - я сказала, что мне их не жаль

- Вы сказали, что вам смешно, это немного другое.
Мне кажется, что вы - моральный уродец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-09-01 06:49 (ссылка)
А мне кажется, что тот, кто сеет смерть - настоящий моральный урод. Многие ваши подзащитные это делали. За деньги. Кто вы тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-09-01 06:54 (ссылка)
Вы очень ограниченный человек, не умеющий читать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergio_leone@lj
2012-09-01 02:20 (ссылка)
Может и дуры, но (!) имейте уважение к павшим. Тем более к женщинам.

Про Юкос. В нем работали тысячи человек, каждый из них не мог быть убийцей. СБ, ладно 90-е годы, в любой огромной компании были свои киллеры и пыточные... Время было такое. Но нельзя руководство равнять на всех сотрудников. Тогда, уже до кучи давайте судить Бахмину за то, что она в 90-е работала в Хопер-инвесте, который бедных людей грабил. Необходимо отделять сотрудников и людей которые грабили, убивали и принимали решения об этом. Заметьте, я не защищаю Ходорковского или Березовского, но людей смелых, пострадавших за свои поступки не защищать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-09-01 06:48 (ссылка)
Это самое... Шамиль Басаев - тоже павший, если что. Мне его тоже уважать надо?

А в делах, которыми обе дамы занимались - разделения полов нет. На войне, как на войне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2012-08-31 20:47 (ссылка)
Знаешь, как раз в Таисии я уверен. Знаю её мужа, и внимательно следил за делом. Ну невозможно, что бы человек под таким прессом и такой слежкой хмурым торговал, тем более что брали энщики с юной кремлядью в качестве понятых. Так что я как раз уверен в том, что да, чистый политзек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2012-09-01 02:12 (ссылка)
Я сужу по информации из СМИ. В любом случае комментировать не могу. Нужно читать дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2012-09-01 11:11 (ссылка)
Я тоже слежу в основном по сми, хотя Фомченкова лично знаю. Но у меня ещё личный опыт накладывается, нам тротил подкидывали, так что я знаю как выглядит провокация, и как её можно доказать. Мне тогда следаки сделку предложили, либо дать показания, привязывающие этот тротил к одному конкретному человеку, либо пенять на себя, поскольку ключь, которым меня закроют, можно и выкинуть. Я сделал выбор, и после семь месяцев в централе получал необходимый жизненный опыт. И потом ещё год под подпиской. Наше дело развалилось не доходя до суда, человек, на которого требовали показать - дошёл, и был оправдан. Но это было не в России.
Так вот, в деле Осиповой такие любопытные аспекты, что дальше некуда. И слежку и обыск вёл центр Э, который вообще то не должен наркотой заниматься. Однако отдел по борьбе с экстремизмом, как известно, создан на базе УБОП, а значит имеет большой опыт борьбы с бандитизмом в девяностые, в том числе и далёкий от законных методов. Далее. Трое понятых - юная кремлядь, из Наших и МГЕР. Неизвестно, были ли они на месте, или только бумагу подписали. Свидетель, который был на месте и видел факт подкидывания, сперва был объявлен отсутствовавшим, а потом, когда его нашли на записи обыска - просто наркоманом, которому привиделось. Так привиделось, что он детектор лжи прошёл. На пакете с хмурым пальцы только энщиков. И так далее. Блин, если центру Э нужны информаторы, то это самое логичное решение, люто прессовать за отказ. Да так, что бы у какого нибудь либерального хипстера решающего подписать ли бумажку стоял перед глазами соответствующий пример того, что бывает с неподписавшими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2012-08-31 20:17 (ссылка)
Вы сейчас оскорбили нескольких очень важных для меня людей. Мне бы не хотелось никого банить лишний раз, но вы перешли грань. Поэтому прошу удалиться отсюда по хорошему, спорить с вами всё равно бесполезно. У вас своя картина мира, у нас своя. Нравится прислуживать ментам в качестве добровольного пропагандиста - делайте это. Но в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2012-09-01 06:41 (ссылка)
Как вы думаете - убийцам, ворам и террористам прислуживать лучше? Действительно, другая картина мира. Поразительная просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2012-09-01 07:02 (ссылка)
Вы - фанатик. Агрессивный и ограниченый. Вас уже попросили уйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2012-09-01 07:25 (ссылка)
Нет, нельзя. К примеру так, как вы Кадырову прислуживаете. До свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1394326@lj
2012-09-12 06:09 (ссылка)
Главное о ходе развития митинга в Екатеринбурге! http://sergey-mavrodi.com/news/view_3190.html

(Ответить)