Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2013-09-27 21:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:New Order - State of the Nation

Мой многострадальный текст напечатан "Русской Смертью". Жду гнилых помидоров от обеих сторон^_^

Раймонд Крумгольд - Между Сциллой и Харибдой


image

Первый гей парад в своей жизни я увидел в 2005 году. Это было в Риге, насколько я помню, тогда пытались провести первый латвийский “гей-прайд”. Все сторонники традиционного общества решили выйти на улицы и остановить его. В нашей политической  организации тоже хватало сторонников традиционных ценностей, но мы отказались от неофициального предложения поучаствовать в разгоне. Это была не наша война.
(Текст слишком длинный для поста, я его по частям в комментах скопирую)



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]pamupe_cc@lj
2013-09-27 17:31 (ссылка)
Ещё более неприятная история произошла, если мне не изменяет память, в 2003-ем. Тогда, на городских форумах, неизвестно откуда всплыла ссылка на западный гей-порносайт, посвящённый красотам восточной Европы. К всеобщему удивлению, часть красот оказалась молодыми жителями города, наглядно демонстрировавшими на камеру, на что можно пойти ради сравнительно лёгких денег. Причём знакомые мне лично лица ну никак не подпадали под определение “творческая интеллигенция”. Даже наоборот, там был по крайней мере один классический гопник.

Обе эти истории убеждали в полной абсурдности идеи защищать права вышеописанных личностей. Судя по всем признакам они уже комфортно устроились в тени традиционного общества и вовсе не стремятся к публичности в западном духе. О том, что происходило собственно в Европе, я не знал и не интересовался, вполне доверяя теории о “закате” этой самой Европы.

Первые реальные сомнения в том, что Европа куда-то закатывается, у меня возникли при первой действительно долгой поездке в Англию.

Это был 2008-ой. Моя любимая жена поехала в Бирмингем на курсы, и я взял отпуск чтобы поехать с ней. Перед отправкой на север Англии мы решили потратить день на изучение Лондона. И, на пути к Национальной Галерее, вдруг обнаружили огромную толпу под хорошо узнаваемыми флагами, двигавшуюся в сторону Трафальгарской Площади. То есть в одном направлении с нами. Вот так, совершенно случайно, я посмотрел внимательно на навязывание содомских ценностей моральному большинству.
Людей было много. Фриков, как ни странно, сравнительно мало. Я увидел только одного типа, чья одежда состояла из трусов и крыльев. Хотя спереди колонны явно шли и другие подобные феи, но большую часть колонны составляли совершенно обычные по виду люди. Что меня тогда покоробило, так это флаги. Оказалось, что гей-община Великобритании взяла себе собственный флаг, отдельный от радуги. Это британский имперский флаг, все цвета которого заменены на оттенки розового. Видеть этот креатив на фоне зданий викторианской эпохи и памятников героям первой и второй мировых войн мне лично было реально неприятно.

Но я при этом понимал, что гость тут - я, и не моё дело им указывать.В остальном, у меня претензий к ним не возникло. То, что я увидел было совсем не похоже на описание правых публицистов. Это был карнавал, в вполне традиционном смысле этого слова.
Разумеется, в эстетическом смысле, это было совершенно пустое зрелище. Особенно по сравнению с Национальной Галереей, переполненной вариантами изображения Святого Себастьяна и картинами великих художников прошлого, включая самого Да Винчи. Между прочим, тоже гомосексуалиста. Это был сильнейший контраст, выйти из музея и увидеть Трафальгарскую Площадь, заполненную толпой, прыгающей под выступление модной тогда поп певички, как раз певшей свой главный хит про желание стать панком.

Но главное впечатление оказали не ЛГБТ, а их противники. Их не было. Я был полностью уверен в том, что гей-парад - это такой марш по враждебной территории, который возможен только с сильной охраной. Но присутствие полиции было чисто символическим. Их никто не охранял, но на них никто и не нападал. Максимум отрицания, который я заметил, были недовольные гримасы у пары прохожих ближневосточного происхождения. Это означало только одно, мои представления о гей движении как “революции сверху” как минимум не точны.

(Replies frozen)


(Читать комментарии) -