Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2017-11-15 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Terry Durham - Crystal Telephone
Entry tags:coil, солнцестояние, стихи

SMS (24.10)/Психогеография (27.10)/Ёж (07.11)/Пламя Разума (13.11)

SMS (24.10)
Заглянуть в чужую жизнь иногда бывает слишком просто.
Перед работой решил заскочить в магазин с дисками, в котором приметил "Different Trains" Стивена Рейха. Накануне послушал, оказался шедевром.
Времени мало. Тороплюсь. Вдруг меня останавливает молодая женщина, плотная, и по всем признакам принадлежащая к экс-рабочему классу. В наушниках грохочет блэк, не слышу ни слова. Только вижу, что она показывает пальцем на огромный окровавленный шрам во все горло. Удивлённо выключаю музыку. Слышу, что она объясняет - это не шрам, а татуировка. Огромная и уродливая. Затем просит о помощи. У неё разрядился телефон, а мать не открывает дверь, очевидно не слышит звонка. Ключей нет, тут холодно, она беремена. Короче, ей срочно нужно отправить смс. Моей фантазии не хватает придумать мошенничество с такими вводными, поэтому я набираю продиктованный номер, заодно убедившись, что он местный, и даю набрать текст.
Уже в магазине получаю два смс подряд. Открываю, заглянув в чью-то чужую жизнь.
Исходящее едва расшифровываемо. Нет заглавных букв и знаков препинания, зато куча сленга. Ответ на хорошем английском. Сперва "Ok". Затем сообщение, что ей пришло письмо из службы пробации.
Если бы я прочитал эту сцену в книге, счёл бы её неправдоподобной.

Психогеография (27.10)
Утром проснулся с больным горлом. Видимо зря мы с приехавшим в гости старым виртуальным знакомым, журналистом Черных ночью на море пошли, после кормления лис.
В любом случае, отступать было уже поздно, так что я загрузился лекарствами и музыкой. Большую часть последовавших суток провёл за рулём, имея всё шансы угробить надежду постсоветской журналистики.
Мне реально нравится возить гостей по любимым местам на острове. Раскрывать психогеографию маленьких закоулков. Всё это я нашёл для себя. Однако этим нельзя не делиться. Я не имею в виду камень от крематория и заклёпку из чёрной двери сквота на Beck Road, ни один материальный объект не передаст места, откуда он взят. Самого поиска пути до места, времени, погоды. Даже физического состояния.
В каждом новом городе и в каждую поездку я обязательно устраиваю марш-бросок, превращая карту в территорию, пока не начинаю падать от усталости. В этот раз это был марш-бросок по хорошо знакомой территории, но физическое состояние изменило восприятие, всё было почти как в первый раз.
Машина ехала в темноте через тихие города на максимальной разрешённой скорости с "Looney Runes" грохотавшей на максимально возможной громкости. Можно взять собой камень, но как заберёшь вышеописанный момент?

Ночью я был окончательно разбит. Тяжело болел неделю. Всё равно, оставшись крайне довольный единственным выходным за несколько недель.

Ёж (07.11)
Пойманный в луч фонаря
Ёж побежал вперёд
Врезавшись в мою ногу
Постоял секунду
Рванулся в сторону
Зарывшись в листья

Его всё равно хорошо видно

Стою в лёгком ошеломлении
Это ведь раннее утро седьмое ноября
Они должны давно впасть в спячку
Зарывшись в листву действительно глубоко

Он не должен идти мне навстречу
Когда я возвращаюсь из леса
Где осень укрыла все кости
После одинокого празднования
Астрономической ночи мёртвых
С маленьким оберегом на шее
Из лисьих клыков
И челюсти старого ежа
Иглы которого
В этот раз
Я не смог
Отыскать
Под листвой

Пламя Разума (13.11)
На подъезде к Beachy Head перед машиной пролетела птица с светлыми перьями.
Это могла быть чайка, но чайки не летают в темноте.
К тому-же у неё была явно круглая голова.
Сова.
Вторая дикая сова, встреченная мной за годы жизни на острове.
Ещё были прирученные совы, для показа которых сняли сад возле нашего дома.
Это было отвратительное зрелище, птицы в явном стрессе среди радостных пенсионеров.
Я тогда подобрал с земли перо, и потом долго хранил его на полке как символ всего, что ненавижу.

Эта сова свободна.
Встреча с любым редким, но свободным животным или птицей - хорошая для меня примета.
Не важно, какое значение придаёт таким встречам традиция.

На самом деле этот день должен был пройти совсем иначе. В начале года я планировал взять в ноябре выходной и поехать в день смерти Бэланса в другую часть Англии. У меня получилось найти адрес их последнего дома-студии. Место, где они записали несколько гениальных альбомов до момента пьяного падения после недельного запоя.
Там сейчас дом престарелых. Меня не бы пустили внутрь, но я хочу прикоснуться к стене.
Интересно, слышат ли там старики в глубоком маразме тихую музыку, не похожую ни на что из их прежней жизни?
В этот раз я забыл. Вспомнил только в саму дату, уже днём. Заехал в магазин и среди обычных покупок, ничего не планируя, взял пропитанное горючей смесью спрессованное дерево, удобное для разжигания костра. На работе, в свободные минуты, записывал идеи для задуманной статьи про оккультную историю ливерпульского пост-панка. Написав фразу о том что ритуальные практики необходимы для самоидентификации как оккультиста я остановился и понял, что этим вечером меня уже не ждёт спокойное чтение дома в тепле.
Предпосылка проста. Бэланс много лет обсуждал с Кози Фанни Тутти идею ритуала на Beachy Head, для успокоения душ многочисленных самоубийц. В языческие времена оттуда прыгали сознательно, в качестве добровольной жертвы богам. Потом стали просто прыгать. Бэланс хотел помочь, но не мог, слишком занятый собственным саморазрушением.
Коззи провела ритуал в одиночку, как часть своей серии перфомансов "Self lessness". Пришла ранним утром. Провела действие. Зафиксировала его и поставила потом на свой сайт в списке художественных работ. Меня немного поражает, что иррациональные действия, проводимые мной в одиночку, по сути подпадают под одно из определений искусства.
Если подумать, я тоже фиксирую их как текст. У меня нет права критиковать. Только продолжить.

Впервые на моей памяти на скалах нет пронизывающего ледяного ветра. Купленная древянная плитка легко разгорается. Привязываю её к маленькой ветке тиса, взятой от берега озера где развеяли его прах. Осторожно подхожу к краю, освещая путь живым огнём. Становлюсь и слушаю Fire of Mind, лучшую из возможных автоэпитафий.

Действие приходится прервать на полузвуке, подъехал патруль предотвращающий самоубийства. Скидываю пламя вниз и иду к ним навстречу излучая оптимизм. Хорошая погода, свежий воздух, обожаю это место и совершенно не намерен себя тут убивать. Дожидаюсь пока они сделают круг и вернутся. Снова здороваюсь. Убедившись, что уехали к себе на базу, повторяю всё в большем масштабе.
Теперь пламя горит на верхней части большой ветви того-же тиса. Пламя висит над бездной, его не видно с дороги. Можно долго стоять в тишине, в любимой маске, впитывая в себя дым и темноту.
Терпеливо дожидаясь, пока огнестойкий тис сдастся и упадёт.
Яркими углями в ночь.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-11-15 12:31 (ссылка)
крумгольц хороший, просто эту хуйню читать не стал, многобукв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperion
2017-11-21 03:24 (ссылка)
Больше месяца не логинился, вот файлы и собрались. Было тупо лень по отдельности постить

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -