Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2007-08-13 04:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжаю писать "Побеждённое Солнце"

Созданный прославить солнце, Тугурти – чёрный ритуал.

Он – Ритуал чёрной ночи и вечной смерти солнца

Антонен Арто.


Раньше

Практически в прошлой жизни

На самом деле казалось

Что в жизни необходимы лишь книги


И психоделики


Для понимания

Прочитанного


Сейчас же не получается

Что-либо понимать


Томик с надписью Les Tarahumaras

Купленный перед Ночью вне Времени

В качестве  конверта


Сам по себе оказывается

Наркотиком


И бетонная эстрада

По странной прихоти построенная практически на кладбище

легко превращается

Если смотреть на неё в полнолуние

В идеальную сцену для

Импровизированного ритуала


Являющегося таковым

Лишь для участников


Мне до сих пор кажеться, что когда мы закончили

И пошли, покачиваясь, в сторону леса

За нашими спинами, кто-то встал

С пустых скамеек

И разошёлся


Не издавая ни звука




(Добавить комментарий)


[info]siovah@lj
2007-08-13 00:41 (ссылка)
"театр на кладбище"
даа, как бы мне хотелось когда-нибудь в жизни принять участие в чём-то подобном, о чём мечтал Жене
ритуалы непременно видны невидимым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-13 07:09 (ссылка)
Точнее - импровизированным. Если что-то заранее планируешь, то получается именно театр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koluchka2004@lj
2007-08-13 04:49 (ссылка)
Стропская эстрада ночью на самом деле мистическое место. Особенно красиво там наверху ночью, в августе :) Сидишь, смотришь на звёзды, а за спиной кладбище. Обожаю там бывать ночью в августе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-13 07:10 (ссылка)
Вот что значит Даугавпилсчане, сразу идентифицировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_parapheen@lj
2007-08-13 05:37 (ссылка)
"those Indians wank on his bones"(c)
надо бы познакомиться с произведениями и личностью автора в эпиграфе

а вообще текст хороший
это книга будет,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-13 07:11 (ссылка)
Максимум цикл. Слишком медленно пишу.
А Арто действительно очень и очень яркий. Я уже скачал "Театр и его двойник" и заказал "Гелиогабала".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-08-13 05:45 (ссылка)
гм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-13 07:14 (ссылка)
Хм?

ПыСы
http://www.ljplus.ru/img3/i/n/insip/Kitano.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-08-13 10:08 (ссылка)
Дух Арто бродит по России.

Китано роскошен. А чье это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-15 03:33 (ссылка)
По России может и бродит, но я в Латвии живу.
Автор Китано - некий Christian Ward
Нашёл у Инсипа.
http://insip.livejournal.com/179841.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-08-15 12:40 (ссылка)
Эй, а кровь, серп и молот, да белое яблоко у кого на флаге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]pamupe_cc@lj
2007-08-16 02:45 (ссылка)
У меня. Разве это флаг России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]ex_dagida104@lj
2007-08-16 09:48 (ссылка)
Это флаг организации, которая не признает границ и государства нации. Поэтому речи типа "ты в Латвии, а я в России" мне не понятны. Атлантистская пропаганда. Гм. Да.

(Ответить) (Уровень выше)

с пустых скамеек
[info]nikritin@lj
2007-08-13 14:00 (ссылка)
Охуительно.

Прочитав, чувствуешь себя оставшимся на одной из пустых скамеек.


Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с пустых скамеек
[info]aljena_beljaeva@lj
2007-08-13 14:59 (ссылка)
Не спешите с выводами: лично я не уверена, что то, что вы наблюдали бы из зала настолько интересно и эстетично )))))))))
Хотя стихи, конечно, хорошие очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с пустых скамеек
[info]nikritin@lj
2007-08-13 15:05 (ссылка)
Это -иная эстетика- ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с пустых скамеек
[info]pamupe_cc@lj
2007-08-15 03:34 (ссылка)
А я то думал, кто были эти гады:))))))
Рад, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Готишна!
[info]super_x@lj
2007-08-13 14:47 (ссылка)
хорошо написанно... Только перескок с книг на тусовку на кладбище не слишком понятен...
У вас сторожа на кладбище есть? Или гуляй сколько влезет?:)

И ещё. О мистишном:) Тебе цикл фильмов "Ворон" нравится? Советую посмотреть 2 часть, если не видел, хотя фильм старенький и известный ,но всё же... Там саунды охуенные просто, вроде как Игги Попа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Готишна!
[info]aljena_beljaeva@lj
2007-08-13 15:00 (ссылка)
Никакого перескока, а минут пять ходьбы ))))))))) И никакая не тусовка, а ритуал. Сторож есть где-то. Наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Готишна!
[info]super_x@lj
2007-08-13 16:30 (ссылка)
Типаааа...Обчитались и понеслось?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-08-13 16:57 (ссылка)
Не дразни духов леса, духов неба и духов бетона! Ибо несерьёзного отношения к себе не приемлют! Не говоря уже о духе кладбищенского сторожа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Готишна!
[info]pamupe_cc@lj
2007-08-15 03:36 (ссылка)
Ворон не нравится, комикс. Причём слишком готышный. Есть гораздо более сильные фильмы на эту же тему. Хотя смотрел, и Игги помню, хорошая там песня играет. Хотя в "Голоде" тоже он есть, но сам фильм на порядок сильнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Готишна!
[info]super_x@lj
2007-08-15 06:59 (ссылка)
А посоветуй-ка парочку фильмов "на порядок выше", если не трудно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Готишна!
[info]pamupe_cc@lj
2007-08-16 02:49 (ссылка)
Тебе именно готишные комиксы? А то насоветую тебе Шванкмайера с Ходоровски, мучайся потом:)
Если именно по теме, то смотри аниме Hellsing, готично, угарно и музыка отличная. Хотя манга на порядок круче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorgang@lj
2007-08-13 15:57 (ссылка)
"МОНАХА" почитай, если не читал ещё. Замечательная вещь. Однако "ГЕЛИОГАБАЛ" больше понравился, хотя, думаю, что зря их сравниваю.

Твоё стихотворение, однако, напомнило почему-то атмосферу именно "МОНАХА", а не "ТАРАУМАРУ"... я бы сказал, что в нём присутствует атмосфера готики и ритуалов, связанных с европейской мистической традицией, а не ритуалов индейцев латинской америки. Хотя и не могу объяснить почему мне так кажется :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-15 03:37 (ссылка)
У друга есть. Но я как то опасаюсь брать, насколько я понял - это скорее переделка чужого текста. Люблю деконструкции, но такие как у Кэтти Акер, у Арто же мне интересны именно его тексты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2007-08-15 09:48 (ссылка)
Да. Это именно переделка. Но прочесть всё-таки стоит, поскольку это переделка, осуществлённая АРТО ;)

Относительно Акер: её тексты интересны в сам момент прочтения, а потом куда-то улитучиваются, не оставляя после себя совершенно ничего, кроме смутного воспоминания. Но это лично мои впечатления от Акер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-16 02:47 (ссылка)
Наоборот, в меня её тексты просто впечатываются. Меня пробило всё, что я из ней читал, особенно последние тексты. как раз сегодня ночью на работе прочитал весь том "Эвридика в Подземном Царстве", нечеловечески сильная и жуткая книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2007-08-16 10:39 (ссылка)
"Эвредика..." действительно выделяется из всех, переведённых на русский (английского я не знаю, к сожалению) текстов. Но вот "Киска...", "Большие надежды" и "Похоть" ... я сейчас даже не могу сказать о чём в них идёт речь... Это совсем не значит, что в момент их прочтения я оставался к ним равнодушным. Нет, этого не было. Просто, как бы это сказать, кроме самого принципа построения текстов, самой структуры ничего не остаётся после того, как ставишь книгу на полку. Форма - да, форма очень и очень привлекательна. Её тексты сливаются в один текст, а её весьма живая речь оборачивается молчанием. Мной её тексты воспринимаются как абсолютная поверхность, относительно которой я в последнее время довольно много думаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-08-16 13:22 (ссылка)
Ни тебе, ни Раймонду этого не понять глубоко, вы так и будете скользить по поверхности. И хорошо. Это как смотреть на кого-то сквозь очень толстое стекло: видно, но не дотронешься.
Тем лучше для вас.
Там, за стеклом не очень то. Смотреть на это может и забавно, но быть там - ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2007-08-16 15:00 (ссылка)
Говоря "поверхность" я не имею ввиду ничего "негативного". Наоборот, в последнее время всё чаще думаю, что поверхность - это как раз и есть то единственное, что действительно существует, что нет никакой "глубины" и "внутренности", нет никакого "там" и "за гранью" и т.п.. Всё встраивается в структуру поверхности, плоскости. Меня тексты Акер привлекли именно этим. Именно это я в них увидел наиболее чётко. Увидел рельефно то, что раньше лишь воображал. Моментальный эфект. Вспышка, освещающая кусок пространства/плоскости. Дальше - темнота. Невозможно взять с собой даже отблеск этой вспышки.

Мне показалось, что Раймонд наоброт проникся как раз тем, ЧТО в этих текстах говорится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-17 02:09 (ссылка)
Чистая поверхность - это форма?
Если же говорить конкретно про Акер, то у неё виртуозность формы текста является оболочкой для исповеди. Поэтому я не могу воспринимать её как чисто формалистичный постмодерн, слишком всё глубоко и жутко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2007-08-17 05:22 (ссылка)
Нет. не форма. Форма всё-таки подразумевает "глубину". Тогда как поверхность - это как раз отсутствие "глубины". То есть отказ от проникновения в якобы всегда уже заранее данную "глубинную сущность", отсутствие бинаризма "внутреннего и внешнего". Я бы сказал, что это нелинейная процессуальная коммуникация произвольно брошенных на плоскость фигур, образов и значений. Поверхность - это ширина, полотно, занавес, за которым нет ничего на что можно было бы посмотреть.
Короче, поверхность отрицает саму возможность сущностного проекта, который бы являлся её причиной. Именно поэтому на поверхности невозможно задержаться, её невозможно ухватить, она процессуальна. Вот таковы и тексты Акер и сказав, что после прочтения от них ничего, кроме структуры не остаётся я именно это и имел в виду. Поверхность не оставляет следов. Образы стираются, замещаясь другими.
Приблизительно так, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-08-16 07:40 (ссылка)
Про Кэти Акер...Думаю, такое ощущение от её текстов нормально. Так как там есть содержание, а есть - посыл. И посыл этот доходит не до всех, а для тех, у кого схожая рана. А раны разные. Все счастливые похожи, все несчтастны по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2007-08-16 10:46 (ссылка)
Не знаю... я не говорю о содержании... я вообще не могу говорить о содержании, а тем более о посыле... Поиск и "нахождение" "скрытых причин" какого-либо текста на мой взгляд гиблое дело. Тем не менее, заранее дистанцируясь от содеражания и посылов, в некоторые тексты можно погрузиться и даже жить в них неопределённо долгое время, в тексты Акер я лично погрузиться не могу, соскальзывая с них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wolgast8@lj
2007-08-13 23:44 (ссылка)
оффтоп:
Ты был прав, я сильно ошибся насчёт этого видео. Повёлся, дурак, признаю. Спасибо огромное. Если бы не твой коммент, хз что бы со мной сейчас творилось. Надо оставаться человеком... спасибо ещё раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-08-15 03:39 (ссылка)
Да ладно, я сам тебя хорошо понимаю. Сам был молодым и ультрарадикальным. Не нужно отказываться от себя, субкультура тоже важна для личности. Нужно просто понимать, когда субкультурные принципы начинают закрывать тебе глаза.

(Ответить) (Уровень выше)