Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-06 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возьмем любое непонятное в Писании. Ну, допустим, про "четыре реки". Обычное географическое описание ойкумены, может и легендарное, но и в этом смысле вполне без приколов известное тогдашнему писателю, превращается в "духовное видение рая" или в духовное же видение допотопной земли. Неправильное прочтение - стимул для неверных суждений.
...
А, читая, как духовно растолковывается - буквально всеми толмачами - нагорная проповедь, ну просто рыдать хочется от этой глупости...
Весь смысл вывернут наизнанку и превращен - вот уж "ирония судьбы" - в "заповедь на заповедь", в прямую свою противоположность. Христос докидал заповедей, чтоб сначала монахи поиздевались над людьми, а потом еще и Тапкин.
....
Лукавые люди, оправдывающие свой говнистый характер, все это толковали.
Но даже если по глупости толковали, то уж повторяют и перепечатывают все это - уж точно говнюки.
Говнюки, и, в основном, монахи, конечно...
Монашество - как школа - концентрат глупости. Хотя умных людей - надо признать - в монашестве всегда было немало.
Но авторитетность и ум - как гений и злодейство...
Как монахи стали авторитетами, как стали получать клички, типа Никола Питерский, так и все...


(Добавить комментарий)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 12:18 (ссылка)
Про монашество всеми руками за (еще бы), но нагорная проповедь - ведь примерно так и есть, докидка заповедей. Я ее уже не очень хорошо помню (хочу окончательно забыть Евангелие, чтобы прочесть заново, а то ежедневная многолетняя вычитка по главе замусолила смысл намертво). Но все-таки - про прелюбодеяние (грех, которым я больше всего интересуюсь) древним сказано - не прелюбодействуй, а Я говорю - всякий, кто посмотрел на женщину с вожделением и т.д. Конечно, с одной стороны это говорится в условиях многоженства, что само по себе прелюбодеяние делает чем-то странным (для меня, по крайней мере). С другой стороны, если это не рассматривать как призыв к полному совершенству (не только не прелюбойдействовать, но и не вожделеть), то могу предложить лишь одно толкование - мол, поскольку без вожделения все равно смотреть невозможно, то нечего и пытаться не прелюбодействовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

так и есть, докидка заповедей.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 12:39 (ссылка)
да нет там ничего такого.
а призыв к "полному совершенству" - это что?
если по монашеским меркам мерить, то полное совершенство это полное уё, без мыслей, без чувств.
такая ходячая бумажка, бубнящая умные мантры, почти не соображающая ничего, всегда пребывающая в самодовольном блаженстве.
ничего такого ни в нагорной прповеди, ни во всем евангелии - нету.
не вычитывается там совершенства такого безмозглава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:51 (ссылка)
Вот правда, что в этих хмырях раздражает, так это их несение в народ мысль, что смирение, бескачественность, мертвенность эмоций и чувств это великое благо. уроды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:22 (ссылка)
это так выводится тип, не имеющий "продолжения в родах", а посему редкий.
взгляд пустой, прозрачный, в никуда.
на губах глупая улыбка.
самые сильно православные женщины и некоторые православные мужчины очень любят такую породу, а посему шляются по монастырям, дабы узреть редкий какой экземпляр прозрачного взгляда или блаженной улыбки.
это как коллекционирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:19 (ссылка)
Ещё текущих слюней не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 13:43 (ссылка)
Но что же оттуда вычитывается?Если в двух словах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:49 (ссылка)
недавно вроде писал, если в двух словах:
http://ignaty-l.livejournal.com/214285.html
вообще же можно и еще проще даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:21 (ссылка)
Интересно. Это , вроде бы, согласуется с моим понимаением разных слов Христа о браке, что нельзя прерывать отношения. Именно это и есть измена, разрушение. А заводить можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 17:40 (ссылка)
Если точно в двух, то - не обманывай соседа!
Т.е. не нада у него жену (женщину) уводить... ну, если можешь, то не надо. Думаю так. Это если в двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 19:56 (ссылка)
А если женщина свободна и пропадает в одиночестве? или наоборот, мужчина свободен, пропадает в одиночестве, а муж уже есть... Непонятно все это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 19:59 (ссылка)
Что непонятно? Тогда - брак! Светое дело. Мир, любовь, пелёнки, кастрюли там... Спаситель что против? Вроде такого нигде нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 20:14 (ссылка)
Нет, пиленки это нипричем. Брак - это возвышенное, как бы духовное соединение двух личностей в как бы экстазе. Но Вы точно светой, я теперь это поняла:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и есть, докидка заповедей.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 20:32 (ссылка)
Не :)) пилёнки - это как раз самое то! Вот как счас помню, как это стираетсо. А дети - радость абалденная! Пока с другой стороной не познакомишься :))) Мы все свЕтые такие да, присоединяйтесь! Бум вместе пилёнки стирать. Ну, каждый свои конечно. :) То есть своих.
А соединение личостей лучше всего бывает по ходу битья посуды и возглашения друг другу комплиментов типа "Дорогой"! "Дорогая"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:40 (ссылка)
Браво Капуцинка! А вот меня всегда умилял православный, и монашеский в частности наезд на многожёнство. О запрете, и порицании которого нет в св.Писании ни слова. А в точности до наооборот. Тем паче, что и многие ранние христиане имели, и не одну жену. Теперь хаваем плоды, в условиях стремительного размножения нищих выходцев с Юга. Карочи, везде подгадили сутаноносные вредители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 12:43 (ссылка)
Джонни, в нынешние времена и с нынешними феминистками многожество будет не в награду, а как епитимья )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 12:44 (ссылка)
как проклятье!!!!
офигеем все!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 14:07 (ссылка)
тут с кошкой Ларисой офигеешь... щас пришел домой - а она погром устроила, со шкафа все коробки повалила, да еще нассала мимо туалета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нассала мимо
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 15:25 (ссылка)
и это тока начало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нассала мимо
[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 15:26 (ссылка)
заранее трипищю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 12:52 (ссылка)
Да нет. Это в старые времена (да у мусульман) муж должен был всех жён содержать. А ныне не так.
Кстати, именно поэтому, мню, епископ должен был быть мужем одной жены: иначе времени на Церковь не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:56 (ссылка)
Почему? У мусульман всё также и осталось. Действительно, обязана содержать. Это правильно, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:57 (ссылка)
Пардон, описался. Не обязана, а обязан.
Гмм, знаковая описка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 13:07 (ссылка)
Я имела в виду: старые времена + у мусульман и сейчас.

===Это правильно, имхо===

Не все хотят, а еще меньше - способны.
А неции - встречала таких - с удовольствием на шее жены сидят. Им-то многоженство в кайф было бы. Но, как говорится, съесть то он съесть, дак кто ж ему дасть. Все православныя. А уж жены какие православные! Иначе б плюнули давно - а енти крест тащат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:14 (ссылка)
Это да. Есть такое.
В истории хиппизма, были удачные реализации идеи многожёнства. В коммунах, в Непале и северной Индии. Возможно, что и до сих пор существуют. А у мормонов, с позапрошлого века существуют. Известно, что в России, любая замечательная мысль обращается в свою противоположность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 13:47 (ссылка)
Да, про это постоянно забывается, что в НЗ понятия священник и епископ путаются и пересекаюцца. И соборное постановление об обязательном целибате для епископов - это что тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

об обязательном целибате для епископов
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 14:05 (ссылка)
Но это ж уже позднее.
1. Здесь те же соображения, но доведенные до крайности: что б домашние заботы не мешали.
2.Имущественные проблемы (наследникам что отдавать?)
3.Влияние гностицизма
4.Монахи пошли во власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: об обязательном целибате для епископов
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:41 (ссылка)
Вот я и говорю, чухня полная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 14:07 (ссылка)
а как? жена должна содержать мужа, што ль? если так - то я за множенство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жена должна содержать мужа, што ль
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 14:12 (ссылка)
Некоторые мужья пытаются так жить, части из них - удается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жена должна содержать мужа, што ль
[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 14:13 (ссылка)
ну да, знаю одного - Филипп Киркоров
тока его пример не служит соблазном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:55 (ссылка)
Я и одну до сих пор то не встретил. Но если бы нашёл двух, и деньги были на житьё, обязательно жил с двумя. А хоть бы и с тремя. А с русскими женщинами это будет даже не епитимья, а многажды хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 14:08 (ссылка)
да тут хотя бы одну встретить ))) я вот тоже не встретил никого за свои почти 35 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:25 (ссылка)
Да это вообще-то большая проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 18:21 (ссылка)
Довыбираетесь...
Нет ничего страшнее, чем старый холостяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 18:32 (ссылка)
эх, да был бы выбор... кандидатов столько же, сколько в Верховный Совет СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 18:37 (ссылка)
Неужели за вас никто замуж не хочет?
Вон Вы какой сокол, и работа есть, и ум, и чувство юмора...
Не там ищете, может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 18:39 (ссылка)
Лена, может кто и хочет, но я за тех не хочу
а что такое "искать надо" я в принципе не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:46 (ссылка)
Стас, чесна слово - не торопись и не ищи.
Еще успеешь намцчаться.
Найдется само - правда.
Чем поже тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 18:47 (ссылка)
уже не тороплюсь и не ищу
а раньше спешил, конечно ))) акафисты даже читал ))) во, до чего дошло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:51 (ссылка)
акафист вряд ли поможет, конечно, а вообще полагаю - тут нефик форсировать.
нормально жениться поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 18:57 (ссылка)
ну да, если есть желание и есть на ком

объективно говоря, я здесь похвастаться ни первым, ни вторым не могу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 19:18 (ссылка)
Неженатый мужчина в возрасте сорока лет - как правило, страшный зануда.
навряд ли на такого кто польстится.
Это женская т.зрения, конечно. Но учитывать нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 18:51 (ссылка)
Эх, Стас!
Чтёте-чтёте Авву, а все без толку. Исакть надо - это зн. надо стремиться.
очень. С верой, что обретете. С радостной готовностью надо ожидать.
А не, конечно, ходить на вечера "Тем, кому за 30".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 18:56 (ссылка)
Лена, я не могу стремится просто так
я все-таки логик, хотя и интуитивный
я в своей жизни перепробовал много разных способов стремиться, ну вот даже акафисты читал, как уже Авве отписывал. и ничего не произошло. как логик я сделал вывод, что мои усилия не работают, меня спасет только чудо. но я боюсь просить чудо, потому что когда я последний раз просил его несколько лет, чуда не получил, и потому очень сильно обиделся на Бога. вот повторения этой истории мне совсем не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 19:14 (ссылка)
Как логик, Вы сделали вывод, что вас спасет только нелогичное развитие ситуации.
Замечательно.
Действительно, женитьба - это чудо из чудес, нигде и никем прежде не виданное.
намудрили вы тут.
радостное ожидание и вера - это все, что от вас требуется. Акафисты читать - вот уж действительно последнее дело.
Не просите чуда, женитьба - совершенно тривиальное событие, банальность, можно сказать.
Я не могу иначе сформулировать, кроме как "радостная готовность". Но, примете вы мои заметки или нет, от всей души желаю Вам счастья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-06 19:22 (ссылка)
да нет, есть люди, для которых женитьба дело привычное, можно сказать, рядовое, вон по несколько раз женятся

но у меня так не получается. и веры у меня нет в то, что получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 19:42 (ссылка)
Ну, не то чтобы рядовое, и несколько раз - это тоже не с каждым случается, но, согласитесь, не то, что Нобелевскую премию получить.
Я всегда удивлялась тому, как это люди не могут жениться (выйти замуж). и пришла к выводу, что в глубине души - не особо хотят. Неосознанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-07 04:08 (ссылка)
во-во, не особо хочу ))) хотя и возражать не стану

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovch_777@lj
2008-11-07 05:21 (ссылка)
Аналогично можно сказать относительно голодающих людей, почему не едят (всё что под руку попадется), видимо не особо не хотят. Видать тоже неосознанно (хотят что-то съедобное).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-07 05:31 (ссылка)
Холостяки не умрут от того, что не женятся.
А по-настоящему голодные люди столярный клей ели.

Отн. того, что "не очень хотят" - перечтите "Женитьбу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovch_777@lj
2008-11-07 06:11 (ссылка)
т.е. не особо хотят - те, кто голоден, но ещё не ест столярный клей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-07 07:31 (ссылка)
Всякая аналогия хромает.
Вон у классика - герой вроде и хотел жениться, а чем дело кончилось? Выпрыгнул в окно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 19:16 (ссылка)
Пардон. Не увидела ваш пост про то, что особого желания нет.
тогда, конечно, мои советы не надобны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-11-06 18:22 (ссылка)
А кто вам велит на русских жениться? Языковой барьер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:01 (ссылка)
Да нет. Вообще жениться боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-07 06:05 (ссылка)
Не представляю, чего здесь бояться.
Хотя с Вашим образом жизни - понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-08 03:37 (ссылка)
Нда, и образ жизни и привычка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-08 08:17 (ссылка)
Вы в джунгли, жена в истерику...
А если дети? ой, тогда караул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-09 07:32 (ссылка)
Да вот тут загвоздка. Ну где такую девушку найти, чтобы тоже шныряние по горам и джунглям любила. Дети вообщем то, мне кажется не такая уж и проблема. Я помню у подножия Белухи встретил парочку с новорождённым детёнышем. Нормально, я считаю. Хотя выглядит странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-09 08:47 (ссылка)
Негде, негде найти такую девушку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-10 05:37 (ссылка)
Я всё же, допускаю такую возможность. Гипотетически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 12:59 (ссылка)
Нет, ну давайте исходить не из собственных грешных мудрствований по ситуации. А из следования св.Писанию.
Монахи идут нах. Даёшь многожёнство, как исполнение духа Писания!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:16 (ссылка)
ты знаешь у нас сегта очень широких взглядов.
мы можем тебя в качестве эксперимента благословить на многоженство.
поживешь, прикинешь что к чему, потом нам всем расскажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:29 (ссылка)
Благославите батюшка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:33 (ссылка)
валяй!
но мы сначала должны на невест посмотреть.
из сегты оне, или приблуды какие.
насколько готовы взять тебя и сегту на окормление.
ну, короче, приводи свою дюжину.
посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:38 (ссылка)
Я из Камбоджи тогда привезу. Смотрины устроим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:47 (ссылка)
ну тока чтоб у кажной была машинка, дачка, порнушка - все как у людей, способных с маршрутизатором тапкина дохилять до сегты и порадовать сегту на зло эклессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:54 (ссылка)
А это зачем? Они там рисом одним питаются. И вермишелью. Какие машинки-порнушки.
Вчера иезуит про киргизкиких проституток рассказал: они настолько наивны, что в момент совокупления, спрашивают женятся ли на них. И это бывший СНГ. А чо в джунглях Камбоджи делается. Зачем им машинки. Бусы подарю. Будут до потолка прыгать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

до потолка прыгать
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:58 (ссылка)
упрыгают вверх к соседям!
оне мож тоже что подарят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до потолка прыгать
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:04 (ссылка)
Они будут дезиориентированы в новой стране. И я не допущу их социальной адаптации. А соседи, такого юмора не поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до потолка прыгать
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 15:50 (ссылка)
о! точно!
тогда их надо еще дезориентировать меснай мифологией сразу.
дать им православие, тока к батюшкам не водить.
или растолковывать батюшкины благословения - вложить в слова свой понятийный конекст.
типа перевести.
тут может и возрождение руси начаться при правильной воспитательной работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до потолка прыгать
[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:14 (ссылка)
Хех. Вот это бы и было НАСТОЯЩЕЕ миссионерство. Незамутнённое, так сказать, наслоениями поповских бредней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до потолка прыгать
[info]ignaty_l@lj
2008-11-07 06:55 (ссылка)
короче - сегта в тебя верит!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не допущу до социальной адаптации
[info]julialex@lj
2008-11-06 16:47 (ссылка)
у нас по-моему много кто из отцов именно этого и хочет - не допустить социальной или еще какой адаптации))
шоб чем темнее - тем послушней, чем несвободней - тем послушней, чем больше страха - тем послушней ну и т.д.
Так не уподобляйтесь, не роняйте гордове звание сегтанта!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не допущу до социальной адаптации
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 16:49 (ссылка)
а как Вы еще дикарок адаптируете?, оне же кроме пол пота своего ничо не видели путного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это я тормоз!
[info]julialex@lj
2008-11-06 16:54 (ссылка)
долго я думала кто такой "дикарОк", пока ударение не поставила))
так он же ж их наоборот адаптировать не хочет, ему надо чтоб дикарки в темноте прозябая, ему в рот заглядывали и считали его пупом земли. они возможность сравнивать не должны иметь - а то мало ли. да и пол пота своего они вряд ли видели, и не то чтобы он сильно путный был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:в темноте прозябая
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 17:05 (ссылка)
из темноты сразу на свет - вредно!
надо в потемки тусклые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потемки тусклые. часы вокзальные...
[info]julialex@lj
2008-11-06 17:13 (ссылка)
кто сказал вредно? И потом - целью Джонни является вывод дикарок на свет или создание себе оранжереи личного пользования ? следы небось заметаете напару?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напару?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 17:14 (ссылка)
упасибоже!
мне хватит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хватит так хватит, главное - спокойно!
[info]julialex@lj
2008-11-06 17:24 (ссылка)
то-то же, а то ишь - наглые какие главари у сегты нашей ))
и вообще - что за флудовый журнал у вас? мало того, что почти все лепят горбатого не в тему, так еще так радостно и дружно! ну и я туда же))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: горбатого не в тему
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 17:29 (ссылка)
солдаты до и после боя должны отдыхать!
сегта вдыхает ароматы учения и духовно расслабляется.
это нормальный процесс подготовки сегты к ближнему бою с эклессией и прочими погдкулачниками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и ближний бой, а гёрл нам только снится
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:02 (ссылка)
да лана, мы жа понимаем - привал есть привал))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и ближний бой, а гёрл нам только снится
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:08 (ссылка)
да, курим пока.
в карул поставим некурящих!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ура, мне в карауле не стоять!
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:12 (ссылка)
Иногда курить не только вредно, но и полезно!
я вот заявку хочу представить к рассмотрению - хочу пост о свободе. глобаааальный.чисто конкретный. а то наболело. (иначе сама напишу - а с моим слогом, сами понимаете, лучше басни сочинять)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу пост о свободе
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:26 (ссылка)
это еще что за блажь?
какая свобода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, хочу!
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:35 (ссылка)
кто это свободу блажью называет,м? ВЫ?! понятно. пойду по стопам Тимофея и сама стану баснепиесу сочинять.
не, а почему блажь? мне вот интересно об этом. "какая свобода".. ТАКАЯ. человеческая.
да ну вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойду по стопам Тимофея
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:45 (ссылка)
я боюсь свободы!
Вы лучше того... и впрямь... по Тимофеевым стопам, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойду по стопам Тимофея
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:46 (ссылка)
А чё это вы боитесь свободы? Ответьте, плиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:49 (ссылка)
патамушта сегта - тоталитарная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лицо тоталиторизма
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:57 (ссылка)
ладно, тоталитарный детёныш, можете не говорить ))
с таким юзерпиком впору фронтом командовать:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фронтом командовать
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 19:02 (ссылка)
рот фронт!
(спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пойду по стопам Тимофея
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 18:56 (ссылка)
Я кажется упустил что-то важное - Тимофей давно тут не появляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то важное
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:59 (ссылка)
он говорил не так давно, что запарки и времени нет. а что, у него всё в порядке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то важное
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 19:03 (ссылка)
А я вот и не знаю. Меня тут какое-то время не было. А теперь его не вижу. :) Вот просто любопытствую, может знает кто. Т.е. я просто не в курсе. Ничего более.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пойду по стопам Тимофея
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 19:03 (ссылка)
да, он вроде занят сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойду по стопам Тимофея
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 19:04 (ссылка)
А, ну, ладно тогда.
А то я его топ-шоу читал. Это что-то с чем-то. :))
Ну, да вы все тоже читали. Там по комментам видно.

(Ответить) (Уровень выше)

Флуд
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 18:45 (ссылка)
Винюсь, это я затеял флудовые темы. Но вообщем весело, все равно, на фоне общего мрачного настроения. Прошу прощения у всех. Я завтра отпишусь серьёзно. Сейчас смотрел фильм - режим нарушил. Спокойной всем ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флуд
[info]julialex@lj
2008-11-06 18:55 (ссылка)
флуд на радость не есть гадость!
спок. ночи!)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не допущу до социальной адаптации
[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:02 (ссылка)
Я шучу конечно. Я такими гадостями не занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я шучу конечно
[info]julialex@lj
2008-11-07 04:13 (ссылка)
а то, что вы шутите было совсем непонятно, ага. все купились, поверили, думали войска подтягивать в помощь плененным дикаркам, кучу батюшков навызывали вразумлять вас, ну и омон на всякий случай . а тут на тебе - "я шучу"... и кто вы после этого?!
)))
про флуд: Игнатий наш драгоценный прав - плохо, когда серьезно все время. Люди после часа Серьёзной Коллективной Беседы на Духовные Темы (если без юмора так сказать) начинают так тащиться от себя, что ой. много я такого видела. начали с разбора, кончили нравоучениями и маханием крылами на оппонентов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я шучу конечно
[info]jhn_d@lj
2008-11-08 03:25 (ссылка)
Ну я и закидывал, с мыслью, что это будет воспринято как шутка.
А мог бы и притвориться серьёзно. Это кстати здорово получается в среде православных организаций. Только шутка там должна, всё же иметь некие пределы. Честно слово, имея достаточно большой опыт работы в этих организациях, могу сказать, что православие отупляет необыкновенно.
А по поводу флуда, опять же более тошнотворно-скучных людей, чем православные вы у баптистов не найдёте. Это нечто! Есть вообщем ограниченное число гештальтов, поведения православных в быту и на работе.
Кстати, ещё никто не классифицировал, по аналогии со всякими западными классическими классификациямм.
Почти единственный оттяг у женщин и мужчин - невероятные сплетни и если есть компьютер, то игра во встроенные игры виндоуз.
У межчин ещё нажраться до усрачки, и потом всех доёбывать покаянием.
А у женщин впадать в образ страдающей супруги. И коллективным разумом с подругами порицать мужа, за то что он подлец нажрался месяц назад. С вожделением ожидать следуещего нажыра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 13:42 (ссылка)
Ой, прелесть. А как насчет многомужества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:44 (ссылка)
Приходи завтра на сеновал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 13:56 (ссылка)
с чего бы ты это сено начал заготавливать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:05 (ссылка)
Ну а как ещё прилично сказать то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 15:51 (ссылка)
а... это ты приличным прикинулся.
ну да - прилично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:22 (ссылка)
Я буду твоей виртуальной женой (во, в рифму). Нас ведь даже зовут одинаково - Йохан и Йоханна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:27 (ссылка)
Дрочить по аське, пардон я не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:28 (ссылка)
Это какойта ущербный союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:31 (ссылка)
Ну, извини:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:36 (ссылка)
Но зовут-то нас все равно одинаково:)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:43 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 13:18 (ссылка)
А што остальным-то деть? Хто без жен?
Разжигаццая бут точно. Мужеложство пойдет да скотоложство. Маньячить начнут, за чужими женами ганяццо.
А мужья жен - для их же безопастности! - под замок запрут, да на люди лишь с головы до ног закрытыми выпускать бут. Да под конвоем. А в конвоиры кастратов брать. А откуда их брать-то? Вот и промысел разбойничий возникнет такой: нападать в темном переулке и отрезать кое-что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 13:34 (ссылка)
Вы шутите?
Мужеложества и скотоложества и так вокруг полно. А если взять православные монастыри, то по отношению к количеству насельников оных, пидоры всего мира отдыхают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы шутите?
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 13:52 (ссылка)
И шучу - и не шучу.
Представила себе ситуацию, когда многоженство - норма. Жен на всех не хватает. Какой выход?
К написанному выше можно добавить:
- периодически губить в войнах мужское население;
- воровать женщин в других странах;
- понастроить блудилищ и как-то отрегулировать вопрос о персонале оных: либо бешеные бабки (тут еще налог под это ввести можно - дело-то государственной важности! ), либо трудовая повинность, либо религию на этом строить надо (жертва Эросу и т.п.).
Все это было в истории человечества.
Ох, демография, демография...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы шутите?
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:08 (ссылка)
Вы очень глобально мыслите. Я думаю, что всё это должно, конечно же естественным образом происходить. Без всякой ажжектации. Ну у одних многожёнство, а у других нет. Кому какая разница.
Это же дело личное. Государственными нормативами не регламентируемое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы шутите?
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 14:31 (ссылка)
Когда в семье друг о друге заботятся, уважают, берегут, хранят верность - это ж замечательно, а сколько там жен (или мужей) - какая разница. Дело личное. Кому как лучше.
Если при этом в обществе все сбалансировано - то прекрасно. А если естественный образ приведет к демографическому дисбалансу? Вот здесь государство должно думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы шутите?
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:42 (ссылка)
Да, абсолютно согласен с первым абзацем.
Что же касается дисбаланса, то по факту он уже произошёл. Причём произошёл необратимо, в рамках нонешних территориальных границ. Путинское государство, я государством не считаю. Решать какие либо проблемы, а тем более такого рода, в его намерения не входит. Революции у нас тоже не предвидится. А вот Б.П., оккупация, и разделение на буферные зоны - просто вопрос времени. Если серьёзно думать и пытаться воплотить образ гармоничной семьи, то это не в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы шутите?
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-06 14:47 (ссылка)
Со всем согласна.
Про дисбаланс и государство - это теоретические рассуждения, не имеющие никакого отношения к нынешней России.
А БП - похоже, уже начался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы шутите?
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 15:20 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-06 17:41 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 13:37 (ссылка)
Я как раз тока что у себя запостила несколько слов на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 13:45 (ссылка)
Вот тут даже не знаю как быть. Размножение, оно понятно, хромает. Но мне лично и одного мужа мало, а если бы нас много у него было, так и вовсе зачахнуть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:18 (ссылка)
Как же трудно с Вами женщинами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 14:19 (ссылка)
И без Вас трудно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-06 14:25 (ссылка)
С нами не трудно, это без нас трудно (как ты и написал ниже:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zav_sv@lj
2008-11-06 16:06 (ссылка)
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.(Матф.19:3-12)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 16:25 (ссылка)
как бы Вам так объяснить, чтоб Вы не очень приняли как обидное...
тут в сегте в основном люди Евангелие знающие почти наизусть и святых отцов начитавшиеся тоннами до отрыжки.
понимаете, если Вы хотите сказать мысль - неплохо, конечно, сопроводить ее цитатой.
но мысль должна быть своя.
в первую очередь.
а цитаты тут все знают.
могут ими разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-06 18:51 (ссылка)
Я попытаюсь завтра ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:11 (ссылка)
А вы держите в голове, что всё это Он говорит людям, многие из
которых имеют не одну жену, и не одну наложницу? Порицания многожёнства, здесь нет совершенно. Да и как может порицать закон, Тот, кто по Его словам, пришёл его исполнить.
Насчёт, "двух в одной плоти". Семья, неважно из скольких жён и прилепляющийся муж, это и есть - одна плоть. А иначе, получается, что Христос действительно, весь еврейский закон херит. Не знаю, как там в переводе. Но монахи, толкуют это место, точно исходя из своих извращённых наклонностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-07 04:26 (ссылка)
Где-то читал. Не знаю врут ли, правду ли пишут. Но говорят так: (мусульмане) они говорят, что у христиан многоженство самое настоящее, даже если не считать тех кто реально блудует, но там всяких люббителей дамского полу и проч, но посмотреть только на законна венчаных, то получается ИЗ-ЗА дозволение нескольких последовательных браков во всех конфессиях многоженство всё равно получается просто ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ. Всё равно мол, жен то НЕСКОЛЬКО. Через что (получается у тех мусульман), что христиане хуже ибо подлецы и лицемеры - взя ли бы да сказали ДА многоженцы мы, дам любим. А вот же нет, говорят о моногамии, а по правде НЕТУ её.
Вот и выходит что большинство христиан - полигамны.

Так то вот )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-07 06:09 (ссылка)
Но не все христиане имеют несколько жен/мужей последовательно. Это далеко не норма.
Как и мусульмане, впрочем, не все имеют несколько жен. у них это совсем не так просто. Чтобы взять вторую жну, нужно согласие первой. И не должно быть детей от первой жены, тогда это является веским основанием. А так - и дорго, и закон, в общем, ограничивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-07 16:50 (ссылка)
Не все. :)
Там продвигалось две идеи:
1. Последовательное многоженство - суть многоженство.
2. Блуда в христианском мире боьше, чем в исламском.

Просто взгляд со стороны. Такое иногда полезно.
Да и за христианский мир там принята вся культура Америки и Европы (включая нас). Вся, как ментальность христиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-08 08:21 (ссылка)
Ну, что блуда в христианском мире больше, чем в исламском - это извините.
в разные эпохи по-разному.
Все эти их штучки с мальчиками-рабами, наложницы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 16:15 (ссылка)
Я не утверждаю, что изложенные оценки справедливы.
Я только утверждаю, что взгляд со стороны, и даже пристрастный, иногда полезен. И что-то позволяет увидеть по новому. Так черезмерное форсирование любого вопроса уводит часть проблемы в тень. Это ж не новость, что на небо нужно постепенно карабкаться.
Со стороны для многих христианство - это не то, что мы с Вами обычно понимаем, а вся постхристианская культурнаяч среда Запада (включая нас). Запад декларирует (или с трудом и по инерции признаёт) христианские ценности и его объявляют христианством. Христианский мир - это понятие очень разного объёма для разных товарисчей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-11-08 16:56 (ссылка)
Да и для меня понятие "христианский мир" является совершенно неопределенным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-08 04:02 (ссылка)
Да. Точно. Логично, ведь так и получается. Вообще вот это место в Евангелии, которое выше процитировали, это ведь про то, что Преболюдейство=Ложь. Если ты живёшь, с одной женой или несколькими, а у евреев и с наложницами. То измена, все равно остаётся ложью перед собой и в глазах Божьих. В смысле измена законным женам или жене. Дело не в количестве, а во лжи. Блуд и Прелюбодейство, тем более - это осквернение на телесном уровне. Простите за банальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaanaa@lj
2008-11-06 14:41 (ссылка)
точно.

(Ответить)

Отжиг
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 15:18 (ссылка)
Эк Инвизибприст у Капучинки отжигает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отжиг
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 16:26 (ссылка)
да, лихо!
не стал ему мешать, а то обидится еще опять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отжиг
[info]jhn_d@lj
2008-11-07 04:03 (ссылка)
Весёлый батька, и энтернетпослушника весёлого нашёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_vinogradova@lj
2008-11-06 17:07 (ссылка)
дался Вам Тапкин.

(Ответить)

Затеял флуд
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 18:47 (ссылка)
Игнатий, прости, действительно я зафлудил. Я фильм смотрел.
Надо спать лечь. Я на письмо, завтра отвечу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Затеял флуд
[info]ignaty_l@lj
2008-11-06 18:48 (ссылка)
я тоже - спокойной ночи!
флуд это хорошо.
когда серьезно все - это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Затеял флуд
[info]jhn_d@lj
2008-11-06 18:53 (ссылка)
Ага. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)