Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-12-06 01:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
наука побеждать

аббатус  штудирует античное естествознание. 
получается неплохо.
труд называется:  "Климент Александрийский ... о цели сексуального совокупления".


"Дело в том лишь, что животное это, т.е. гиена, в высшей степени похотливое. Под хвостом, близ выхода для испражнений у нее имеется своего рода кожаный мешок, весьма напоминающий срамные части самки. Отверстия же этот нарост никакого не имеет, которое выходило бы в какую-либо дельную часть организма ила в матку или, например, в прямую кишку. Нарост этот представляет из себя внутри лишь пустоту, принимающую на себя, но совершенно понапрасну, пустое сладострастие этих животных, когда естественные пути для зачатия плода не оказывают расположения к соитию. Этот нарост общ и для самцов, и для самок гиены и он-то делает их чрезвычайно сладострастными. Самец поэтому попеременно и берет, и подставляется...."

Вывод:  "Отсюда становится ясным и всеми должно быть признано, что уже сама природа воспротивилась соитию мужчины с мужчиной...  Недозволительно человеку соитие, совершаемое без цели зачатия".

ВСЕ? СПОРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ ИЛИ НЕТ??

Во любитель искать пустоты не там где надо. Во разум - парадоксов друх...



(Добавить комментарий)


[info]gasloff@lj
2007-12-05 23:40 (ссылка)
Нда. Куда его, монаха, несет :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:06 (ссылка)
туда, куда следует - на борьбу с современными ересями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 12:33 (ссылка)
шо за ересь то хоть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solnshk@lj
2007-12-06 03:55 (ссылка)
Других тем для него похоже нет, как только о "цели сексуального совокупления" на примере гиен и зайцев. Клиника однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 06:31 (ссылка)
он слишком увлекся.
пора остановиться.
это уже перебор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:07 (ссылка)
кроме как нахзамить, ни на что больше ума не хватате? Обсуждение темы по существу называпется переход на личность, да?

Клинка у вас, в вашем больном воображении, неуважаемый..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-12-06 05:51 (ссылка)
зочем ви т'гавите?
а если серьёзно, ну ведь жаль его: нафига было принимать монашество: женился б, рукоположили и строгал бы себе детей за милую душу. ведь уже просто секрет Полишинеля на весь интернет: что более всего волнует ивановского монка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 06:30 (ссылка)
подождите, Марина... что значит травлю?
Вы не считаете, что аббатус травит людей своими сочинениями? Я его вовсе не травлю и мне его вправду жалко. стремления мои скромны. - что б он перестал писать всякую муть, не имеющую никакого отношения к христианству.
поэтому и цитирую наиболее абсурдные фрагменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-12-06 07:15 (ссылка)
:) зочем ви т'гавите - расхожая фраза, шутка :))
да не остановишь его никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 07:18 (ссылка)
понятно...
ну может и не остановиться никогда.. да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:10 (ссылка)
Это кого же я интересно торавлю ... святыми тцами? А, неуважаемый? Вы переходите на личность, уважения к Вам нет, поскоьку кроме хамства и истерики, Вы ничего существенного мне не потивопоставили..
То же мне, перл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 12:16 (ссылка)
да всех Вы травите передержками из отцов. Я Вам приводил пример со Златоустом.
Начните со Златоустово естествознания, и доказывайте всем, что над поверхностью земли есть купол, на нем - воды, в них плавают, или уж не знаю чего - звезды. обучите народ святоотеческой физике и астрономии. бросайте акушерство и займитесь физикой. смелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:20 (ссылка)
при чем тут есествознание? Я привел пример того, КАК в то время делались попыти ЗАЩИТИТЬ ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ - ссылкой на представления о естествознании... Но мысль то главна не в физиологии, а в религиозном ОТНШЕНИИ к ней..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 12:55 (ссылка)
хрен там. Вы гомосесуализм сравнили с нормальными супружескими отношениями, передернув, извратив все до неузнаваемости: """Отсюда становится ясным и всеми должно быть признано, что уже сама природа воспротивилась соитию мужчины с мужчиной. Недозволительно человеку соитие, совершаемое без цели зачатия""" . тем самым нахамили всем женатым и замужним, приравняв, приклеив своим извратным умом, слова о недопущение педерестии, применительно к супружеской любови.
у Вас еще совесть осталась?
или мозги хотя бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 13:17 (ссылка)
слушацте, Игнатий, вдеите себя как человек, а не как уличное хамло!
СЛОВА НЕ МОИ! Слова - КЛИМЕНТА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО.
Напомню спец. для Вас - он был ЖЕНАТЫМ священником! ЖЕНАТЫМ!!

Так что свои "хрены" возьмите себе обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 13:30 (ссылка)
ничо я не возьму. Климент красненьким не подчеркивал и говорил об извращении. как же надо все перекрутить, что б проповедь против гомосексуализма превратить в наставление женатым?
вот это точно - клиника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 13:44 (ссылка)
Вы совсем читать не умеет? Он ясно написал о людях В БРАЕЕ - что ОНИ ПОГРЕШАЮТ, коли НЕ ДЛЯ ЗАЧАТИЯ используют природу...

так что извращаете все Вы, причем, тупо извращаете, пытаясь сзаставить Климента Ал. говорить то, чего он не говорил

ОН ПРИРАВНЯЛ одно и другое - о чем и сказали мои френды в комментарии к записии, более того, все кто чиатл текст Климента - патролрги - согласились, что да он так учил, но... "а вот мы с ним не согласны" (с). ну и идите, несогласные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 13:50 (ссылка)
вот это, еще раз ткну: """Отсюда становится ясным и всеми должно быть признано, что уже сама природа воспротивилась соитию мужчины с мужчиной. Недозволительно человеку соитие, совершаемое без цели зачатия""". - кто *это* использовал для своих антилюбовных манихейских изысков? я переспрашиваю и хватит елозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 13:58 (ссылка)
ЧИТАЙТЕ ВСЮ ТЕМУ:
"Поэтому же этот самый Моисей запрещает и сходиться с женами, когда у них бывают месячные очищения. Ибо не прилично семя, из которого будет развиваться жизнь, и вскоре за тем возникнет человек, осквернять тем, что выводится из тела ради его очищения, нечистым истечением плоти и теми выделениями, которые выходят из организма при очищении его обливать и в них как бы полоскать. Да и семя, если оно не соприкасается с углублениями внутри матки, тотчас же портится и родотворной силы лишается. Ни о ком из древних евреев у Моисея поэтому и не говорится, чтобы он сходился со своей беременной женой. Ибо и без того пустым будучи, это удовольствие, если кто им пользуется и в браке, становится нечестивым, не соответствующим идее брака и противоразумным" (Климент Александрийский. Педагог, ч.ΙΙ, гл. 10)

итак, речь НЕ о гомосексуализме, а о СУЩИХ В БРАКЕ - что И ИХ соитие НЕЧЕСТИВО елси НЕ для зачатия.
Потому и ЗАПРЕЩЕНЫ связи с женщиной в те дни, когда она не может забеременеть.

КСТАТИ, ТАК ЖЕ И ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ запрещает Климент совокупляться. Это что - тоже про гомосексуализм??

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ГРЕХ ВСЕГДА,
а в браке соитие мужа и жены грех - только когда НЕ для зачатия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 14:09 (ссылка)
я в пятый раз спрашиваю: почему было выделено красным сравнение гомосексуализма и супружеской близости?
все остальное я буду разбирать после удовлетворительного ответа. выделение красным цветом означает призыв обратить внимание. читателей. Вы специально подсаживаете людей на ощущение сходства? Вы специально прививаете людям гомосексуальные наклонности?
что за комплекс у Вас в душе свил гнездо? откуда такое человеконенавистничество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 14:29 (ссылка)
Я последний РАЗ (уже сотый навреное) повторяю Вам: свои глупые домыслыв про "свил гнездо" оставьте для общения с другими людьми! Которые такое потерпят!

Климент Александрийский это написал, я выделил идею того, что тотношения БЕЗ намерения зачать ребенка нечисты ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ В БРАКЕ..
Параллель - не моя, а Климента Ал. Я лишь привел его слова...


И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: коплексы свивают гнзда в душах тех, кто имею свою слабую греховну. влю, а я ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОЕЙ ВОЛИ И ПРИНЯЛ ВМЕСТО НЕЕ ВОЛЮ СВЯТЫХ ОТЦОВ! Потому у меня нет комплексов - им негде поселиться.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 14:35 (ссылка)
нет. это полная труба....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 14:37 (ссылка)
полная труба - у вас. пймите, у меня ИНОЕ мировоззрение, не такое, как ваше. это пора бы понять и не переходить на личности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-07 13:26 (ссылка)
Игнатий, зачем Вы отдаете ему "хрены"?! Он же с ними чо-нить не то сделает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mystagog@lj
2007-12-07 13:29 (ссылка)
По себе людей не судят, неуважаемый мальчик с дурдома, играющий с чужими "хренами"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 13:31 (ссылка)
ой-ой-ой - ну не надо тока. какая разница подростку с чьим хреном играть. со своим или с чужим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 13:32 (ссылка)
йа? йемъу? -низачто!

(Ответить) (Уровень выше)

женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 07:20 (ссылка)
так он как выясняется был женат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]marinabg@lj
2007-12-06 07:29 (ссылка)
О_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 11:38 (ссылка)
чо - не верите? я вот не найду ссылку то....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 12:26 (ссылка)
У Вас в журнале elle_nella давала... Я чего на сайт Карелина-то полез вчера? А вот чего: http://juliaoz.livejournal.com/119109.html?thread=1349701#t1349701

Заметили, кстати, еще одну "навязчивую идею"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 13:11 (ссылка)
подождите, пжлста.
я спрашивал Вас уже - это Вы отключили возможность каментов, или настройки журнала дали сбой (читал что бывает)
Вы про эту нав. идею?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 13:15 (ссылка)
Не, конечно же сам отключил.

Про нав. идею - ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 13:15 (ссылка)
ага, прочитал...
ну их всех. и карелина тоже.
там еще про берестова у Вас было, вроде.
по мне - все одна шайка лейка. Осипов, Карелин, Берестов. и мн. мн. - имя им легионЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 13:18 (ссылка)
Не, я настолько толерантен, что всех люблю ;+))) Карелина - так очень!

Просто про соборность часто забывают. И про "как бы сквозь мутное стекло - тускло и гадательно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 13:20 (ссылка)
ну я слишком сух для этого )), что б любить мысли Карелина.
про соборность и стекло - согласен я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про "слишком сух"
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 13:43 (ссылка)
Фраза \"Бог есть Свет, и нет в нем никакой тьмы\" нетривиальна. Ибо – понятно – нет холодной и пустой тьмы, но утверждается гораздо большее: в Боге нет мягкой, теплой, хлюпающей, уютной хтонической Тьмы материнского лона.

(из комментов к статье игумена о Розанове)

- А Вы говорите "сублимация"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про "слишком сух"
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 15:21 (ссылка)
(не было свЯзи:))
- я говорю "сублимация"? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про "слишком сух"
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 15:42 (ссылка)
Не, Вы, слава Богу, не говорите ;+))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: женился б, рукоположили
[info]marinabg@lj
2007-12-06 12:30 (ссылка)
ну тада наш пострел везде поспел, как гриццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 13:25 (ссылка)
успел - не то слово....
вот проговорка странная: те из вас, кто совокупляются с женами не для зачатия детей, сами делают свой брак нечистым!!!! http://abbatus-mozdok.livejournal.com/570086.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: женился б, рукоположили
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 12:34 (ссылка)
ссылка такая:
Поживите в монашестве лет с пять, а тогда судите,что легче
(кстати, в браке я тоже фактически был - правда а гражданском, но не суть)


Я правда, серьезно... я думал, что "шизофрения" - это ругательство такое... но это навязчивая идея, похоже, еще одна.

Я тут, кстати, статейку прочитал про половые отклонения... уууу... как я понимаю психолога нашего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: понимаю психолога нашего
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 13:26 (ссылка)
я его тоже понимаю. токо не понимаю - зачем так много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: понимаю психолога нашего
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-06 13:40 (ссылка)
Я не про Аббатуса - я про [info]elle_naele@lj. Я ее понимаю ;+)))

А на Аббатуса я злюсь не потому, что он напирает на "скопчество", забывая, что "ради Царства Небесного" - это "искать Царствия Небесного", а не скопчества... я злюсь потому, что он забывает о сублимации собственной. Он сублимирует в гордыню - вот чо плохо... пусть бы сублимировал в болтовню лучше - Бог бы с ней, с болтовней...

...но он же не хочет признать, что сублимирует! Или он шифруется... а может, и признал уже - Кто его знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я ее понимаю
[info]ignaty_l@lj
2007-12-06 15:47 (ссылка)
ага... ну я тоже понимаю )). но не целиком согласен.

...мне каж-ца он не выйдет никак из цикла. Надрыв какой-то сидит в душе и он его глушит. На запой похоже очень. На ломку наркотную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я ее понимаю
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:28 (ссылка)
вот Ва охото превращать тему в болото?
Почему Вы не умеете обсуждать тему, почему надо РЯХЬ ПРО ЧЕЛОВЕКА ПИСАТЬ, где, где ваше достоинство??? Тупизм прикрываете личными разборками?

Долен вас разочаровать: для меня нет и быть не может никаокго надрыва. Есть делание ВРАЗУМИТЬ ВСЕХкто себя считает христианином - тому, чему учат св. отцы в тех вопросах, в которых современные люди с ними НЕ согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЯХЬ ПРО ЧЕЛОВЕКА
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 12:57 (ссылка)
блин, я ничего не понял...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: женился б, рукоположили
[info]mystagog@lj
2007-12-07 12:24 (ссылка)
Гнида ты человекообразная! По себе, жалкий шизофренишка, не суди о других людях - в отличие от тебя, я в дурдомах не прибывал и мои рродители - не пациенты дурдомов, в отличие от втоего папочки, о котором ты, шизофреник, тут писал.
ТЬфу, мерхость нечеловеческая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мерхость нечеловеческая
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 12:56 (ссылка)
чо это Вы тут плюётес и ругаетес?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: женился б, рукоположили
[info]gasloff@lj
2007-12-07 16:19 (ссылка)
Снова лицедействуете, отче?

Не верю! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]mystagog@lj
2007-12-07 16:21 (ссылка)
Бог видит все, Он и воздаст.
И тем кто пишут эти мерзости и тупые оскорбления на меня -ьтже возаст, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: женился б, рукоположили
[info]gasloff@lj
2007-12-07 16:23 (ссылка)
Жаль мне вас. По несколько почтовых ящиков одновременно вынуждены отслеживать. Именами разными называться :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mystagog@lj
2007-12-07 16:33 (ссылка)
пожалел волк кобылу...

Конечно, когда человек пишет спокойно, а ему гадят в душу - должен быть виртуал для того, ттобы от чужих экскременнтов отбиваься, причем по приниципу: "кто на нас с эксрементами пойдет, того в экскрементах и утопим"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2007-12-07 16:39 (ссылка)
Ээх, отче. Выдумали вы себе сами на голову проблему :(

Если я правильно понимаю, я сейчас общаюсь с иеромонахом Феогностом (Пушковым)? Или с кем то еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-12-07 16:45 (ссылка)
Гаслов, вернись к просмотру книшшки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2007-12-07 16:46 (ссылка)
Та книжка и то что мы здесь наблюдаем - явления одного порядка :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mystagog@lj
2007-12-07 16:48 (ссылка)
опять разводите на драку, милейший, за своим носом слежи - какого он порядка явление! А то я вижу, неции индюки, если скадала не посеют, так житья спокойного не имеют ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ - ЛУЧШЕ, НЕ ГАВКАЙТЕ НА МЕНЯ И НЕ ПОДГАВКИВАЙТЕ ДРУГИМ, ТЕМ, КОИ ПРОВОЦИРУЮТ СКАНДАЛЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2007-12-07 16:50 (ссылка)
Не могу понять, с кем разговариваю. Кто вы, о таинственный незнакомец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 12:14 (ссылка)
Вам не студно, Марина?
Меня волнует тот факт, что принимают современные христиане то, что не сответствует духу и БУКВЕ св. отцв! Вот что меня волнует - а не то о чеми Вы думаете и о чем домысливаете... все осталное - на совести тех, кто домысливает, Бог да судит и воздаст за домыслы и наезды и за то, как богословскую тему - при отсутствии возражений по существу - превращают в скандал переходами на личность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2007-12-07 13:32 (ссылка)
Тока одна тема и волнует.. тока одна..
-Пациент. перед вами красный квадратик, о чем вы думаете, глядя на него?... Они трахаются, доктор, они трахаются..
А на зеленый посмотрите,.
-Они снова трахаются..
-А на черный ?
-Доктор, Вы маньяк? Почему Вы все все время показываете мне порнографию?___
А уж сравнить супружество и содомский грех -это вообще диагноз. Потому супружество и не удалось. Страшная гадость эта половая жизнь с женщиной, правда? Латентный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

красный квадратик
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 13:38 (ссылка)
"""супружество и содомский грех"""
ну это уже, видимо - "паследний арбус".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 13:48 (ссылка)
Сама вы латентаная...

Меняч волнует тема, которую сейчас многие извращают. А то что у меня с "женщаниами все впорядке" даже ываши дружки из хамового племени знают, которые писали про меня, что я де "дюж до прогулок с девушками" (правда, не уточили, что "дюжим до прогулок с дамами" был ДО пострига, и сознательно отказался от своей земной любви, чтобы служиить Богу и ЛЮБВИ БОЖЕСТВЕНОЙ).

А ваши возмушения, неуважаемая, направляйте Клименту Александрийскому - это его сравнение, напомню, сравнение ЖЕНАТОГО священника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinazen@lj
2007-12-07 14:00 (ссылка)
Он уже давно умер. А вот один ныне живущий иеромонах вытаскивает из всех текстов только одно, только одно,только одно. Вот и половые органы начали изучать в древнем святоотеческом толковании. Прикольно.
А почему именно эта тема Вас волнует? Вот в чем вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 14:11 (ссылка)
вот и я спрашиваю : http://ignaty-l.livejournal.com/28025.html?thread=652409#t652409

(Ответить) (Уровень выше)

почему эта тема волнует меня...
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 14:11 (ссылка)
Марина, елси Вы сможите писать вот так - я думаю, я смогу Вам отвечать так же спокойно и уважителньо. Прошу Вас: давайте не будем ссориться!

Так вот, Климент давно умер, да, но он - учитель (хотя и НЕ каонизированный) Церкви! Его пример - это пример отношения ЦЕРКВИ его времени к этому вопросу! Таких примеров очень много!

такк вот, меня волнует ЛЮБОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ в современом либеральном мировоззрении ДРЕВНИМ ИСТИНАМ ЦЕРКВИ!!


Я давеча вел темы про юридизм (область, не имеющая к"этому" вопросу ни малейшего отношения), потом - про Евахаристию (тоже никомм боком сюда не прилегающая), затем был ряд тем - про иконоборчесво (тоже никак не из этой области), затем - про "женское священство", и лишь потом - про аборты, потом - про конрацепцию, теперь вот вообще о природе сексуцальности.


так что, увы, меня волнует не только эта тема, но раз на нее так источшно и стероидно нападают - значит, дергаю за живое, за страсти людские...

Скажу Вам честно: у пеня этот вопрос давно "отпал" (не физически, конечно, а психологически). Когда была возможность выбрать брак или монашество, я шел сознательно к БОЖЕСТВЕННОМУ служению и ТОГДА мне было сложно отказаться от плотской жизни с женщиной, но годы борьбы берут свое, поэтому СЕЙЧАС я к этому отношусь проще, потому и вызывает недоумение факт, что многие цепляются как за сокровище то, от чего святые и аскеты посто отказывались как от суеты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]marinazen@lj
2007-12-07 14:16 (ссылка)
Я когда то спрашивала твое отношение к библейскому отношению в вопросах воспитния детей. Про сокрушение ребер. Ты мне что сказал?- Устарело. Если одно для тебя устарело, а другое свежо, то чем это объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Устарело
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 14:27 (ссылка)
ща выкрутится....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 14:32 (ссылка)
Я тебе уже отвечал и отвечаю вторично:
касательно СОКРУШАТЬ ЧЕЛЮСТИ новозаветные святые не делали на этом акцента, а вот касательно сексуальнсти и о необходитмости борьбы с нею ВООБЩЕ - писало БОЛЬШИНСТВО святых.. Потому для меня это актуально. я вижу, как современные люди, считающе себя новозаветныи чадами благодати, не хотят принимать новозаветного учения Церкви.. тебе это сложно понять, но действительно - ничего личного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]marinazen@lj
2007-12-07 14:44 (ссылка)
http://marinazen.livejournal.com/122290.html
Как это не делали акцента? Очень даже делали. Но важен акцент не у них, а у нас. ныне живущих Если я буду проявлять жестокость по отношению к детям и захочу найти этому оправдание, то я столько цитат нарою, что на две диссертации хватит. Я уж не говорю о жертвоприношениях. Да я на раз наберу цитат от давида до последних текстов меня оправдывающих в жестокостях против детей. Только я другие цитаты выбираю. Дело во мне, а не в цитатах и словах авторитетных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 15:06 (ссылка)
Опять .. зачем брать ветхозаветные тексты? оймите, речь идет о святых отцах и об учителях Церкви НОВОГО Завета...

В теме по ссылке я не могу ответить, бо кое-кто забанил меня - причем на пустом месте... когда я опять же - пытался поговорить мирно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]marinazen@lj
2007-12-07 15:09 (ссылка)
Для этой темы могу и разбанить. Только для этой и попозже, потому что должна уйти. Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 15:17 (ссылка)
Марина, давайте по людски?
Есть много тем, в котоых я хотел бы оставить комментарий, и я гарантирую. что пока меня ЛИЧНО никто не скорбит - будет все уважительно и по существу... Видит Бог, я никогда не хочу скандалить, никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]marinazen@lj
2007-12-07 16:47 (ссылка)
Я сняла бан с Аббатуса и с Мистагога. Только давайте так. Фильтруем - меня оскорбили или я думаю, что меня оскорбили, потому что со мной не соглашаются.
Истерики, они конечно публику привлекают, но довольно утомительны, Я, как опытный дефектолог, могу понять, но с трудом терплю. Это не оскорбление, это -просьба быть сдержаннее. Лады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]abbatus_mozdok@lj
2007-12-07 16:51 (ссылка)
Марина, я ОБЕЩАЮ Вам, что НИ РАЗУ за несогласие не сорвусь, на за ФОРМУ несогшасия с переходом на личность - могу сорваться и скорее всего сорвусь. если посыпятся "диагнозы-определения-гыгыгыгыгыгыгы-хахахахахахахаха-вайвайвайвавйавйавйавйай - ууууулюлюлюолюлюлю" - я не смогу удержаться, я сразу об этом говорю. Если будет спокойный диалог - я готов его поддерживать в уважительной друг для дрцуга форме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахахахахахаха-вайвайвайвавй - улюлю
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 16:57 (ссылка)
отче, что с Вами? все в порядке? что это Вы так странно заговорили?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему эта тема волнует меня...
[info]marinazen@lj
2007-12-07 16:58 (ссылка)
Я для Вас приготовила там плацдарм. Про воспитание вынесла наверх. Прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там плацдарм
[info]ignaty_l@lj
2007-12-07 17:02 (ссылка)
колючкой обнесли на всяк случай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там плацдарм
[info]marinazen@lj
2007-12-07 17:03 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-07 13:24 (ссылка)
Мариш, тебе не "студно"?

(Ответить) (Уровень выше)