Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-08 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
блин, ну, Тимофей...
вынудил залезть к "Шутуяре", как он лаского называет всембыха, почитать.
я продолжаю вот отсюда, поскольку просто не могу понять.
да зашел я в этот журнал, и полистал даже.
я не скажу что удивлен, но в голове не связывается.
вот читаю в комментарии:
"Личиныч, Вы мне вот что скажите. Вы вот считаете Сащу мегаквазаром и проч. - то есть, вероятно, он Вам дает что-то? Информативно, дущевно, духовно, эмоционально, провокативно - заставляет думать или как-то иначе, да?
Читатель (Вы, я) получает все это не за то, что мы что-то сами делаем, а как дар, как подарок.
Благодарность какая-то должна у нас быть? Выражаться как-то?
И вот чисто по моим мирооощущениям, если кто нашел на дороге кольцо в 4 карата, надо сказать "гран мерси", а не хватать человека за жабры с криком: "Почему, сука, не 5 карат??"
".
странны при этом не слова превосходные, а подразумеваемое "нечто", какие то 4 карата, как «дар и подарок».
я пролистал три страницы шутовского журнала и не нашел во первых ни одной в полном смысле записи.
ну или цитаты, или картинки - больше ничего вовсе.
так же отсутствую комментарии.
они тоже состоят из цитат, или из плюсиков.
и вот что по этому поводу..
Тимофей уже который раз обещает «потом обяснить» в чем там все дело, и, признаюсь, откладывание «объяснения» тревожит.
Я без дураков.
Много раз видел, как религия сворачивает людям крышу, видел как полные ничтожества рулят людьми по своему произволу. Как правило именно таковые и рулят.
Под «ничтожеством» имею в виду не что иное как злость. Такую глухую, тупую злость. Кто видел классических православных «старцев» – поймет о чем я говорю. Кто не видел – вряд ли.., не знаю. Поскольку я имел опыт довольно долгого ощежития с «настоящими мистиками», то могу уверенно сказать, что их объединяет всех именно злость, вырываемая наружу в виде цитат. Особенно визуально этот эффект усиливается. Когда злобное существо роняет чонить «духовное», у людей случается коленки подкашиваются. Вся морда перекошена, гласки сверкают, но «из уст благодать».
Завораживает именно применение «духовного». Вот у Кугридера мнение, что шут дергадирует сейчас в своей духовности, да ничего подобного. Он разбалансирован – это верно. Ну вот такая запись выдает его тупую тревогу… Но деградировать ему и не куда. У него был шанс применить свое знание закона, он его просрал, и прекрасно понимает что просрал.
Я вот вижу одно, что шут является своего рода оправданием греховности. Вот этот пример с «великим и ужасным гудвином» - он очень применим к шуту.
То, что там ошиваются и отплюсовываются klonik_z, olga_mayhem, dixie_dweller – это правильно, это нормально, но странно видеть подсаженным Тимофея. Очень обидно будет увидеть через пол года Тимофея, превращенным в чучело.
Шут это порно, разврат, и то что туда люди прибегают поглядеть на говорящее, пугающее чучело, это понятно. В этом смысле он всего лишь тотем. Вот эти слова Дикси: «Читатель (Вы, я) получает все это не за то, что мы что-то сами делаем, а как дар, как подарок», они как раз относятся к – видел ли кто языческих болванчиков? – вот к болванчикам у дороги. Он подарок, что он стоит, и морда охрой окрашена. Около него валяется мелочь от туристов и записки – «ты помог мне вернуть мое щастье». Он не нуждается в рекламе, потому что болванчик, амулет. Художник высек его страшненьким, но «душа у него добрая, посмотрите на него, как он мил». Он культурная традиция – отражение собственной глупости. Раз уж такое может произносить «духовные слова», то и я духовен. Шут порно, потому что развращает своей тупостью. Он ее делает легальной. Туп и духовен. «Дык этож про меня». Он и вправду очень православен – идол православия и его идеал. Идеальность в том, что можно срать и не подтираться. Ну я же греховен. Не просто срать можно, но можно и не убирать за собой. «Греховный» накладывает кучку за кучкой и перемежает их цитатами из св. отцов. Ну это же очевидно говорит о духовном опыте…
И вторая составляющая это наглость. То что Тимофей определил как «не моргающий взгляд». В народе это имеет поговорку – «врет и не моргнет». В любой культуре это определяет мошенника. Умение сыграть роль…

Пока я все это писал, пришел окончательный ответ.
Кугридер, сказал:
«прошлым летом он заявил, что у него появилось дерзновение в молитве, заказывайте, о чем помолиться».
Ой, а ларчик просто открывался.
Эта скотина, оказца паразитирует еще и на чужой вере.
Заказы принимает.
Ну лана тогда, заказы так заказы, дерзновение, так дерзновение…
Понятны терь истоки благодарности весом в 4 карата...
 


(Добавить комментарий)


[info]bojarinja@lj
2009-03-08 16:28 (ссылка)
Поскольку я имел опыт довольно долгого ощежития с «настоящими мистиками», то могу уверенно сказать, что их объединяет всех именно злость, вырываемая наружу в виде цитат.
--------------------------------------------------------------------------------
Я не видела живых мистиков, Бог миловал.
Но из того, что случалось читать...
Это были натуры оригинальные, куда Шуту. В Египет поехать, идти 200 верст по пустыне, ожидая появления Вечной Женственности.
И Брюсов -"Самое ценное в творчестве Соловьева - это мистические озарения". И не попрешь ведь против.
Партийная литература.
Заметьте, игра и выкобенивание - до смертного одра! Разве нормальный человек, умирая, будет кричать, что ему "надо молиться за евреев"? Лживость, ставшая сутью.
Кстати, многие "мистически одаренные натуры" (тот же Соловьев, Белый, Брюсов, Блок) - алкоголики или наркоманы. Почему эту братию так Гумилев ненавидел? Да все по тому же. Стихи пишет человек слабые, никакие, работать не хочет, зато - " у него озарения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

натуры оригинальные
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:36 (ссылка)
ну они были довольно неплохими художниками.
не преодолевшими соблазна.
правда, брюсов, канешна, ну совсем хрипок..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натуры оригинальные
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:11 (ссылка)
Дык пусть художник и говорит, что он художник, а не маг, демиург и что у него "озарения". Пусть не рядится в "ангела света" и не прозревает в чужой жене Софию-Премудрость.
Это уже не художество, не творчество, а разврат под маской мистицизма. Искалеченные судьбы, измены, внебрачные дети, морфий, алкоголизм, покушения на бывших любовников - обычное дело для богемы. Только не нужно этому аминить и плюсики ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разврат под маской
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:16 (ссылка)
ну да.
в итоге к этому все и сводится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разврат под маской
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:20 (ссылка)
И братец, Всеволод, та еще фигура.
Только с обратным знаком. Конечно, книги писал слабые, но как пиарил всякую чертовщину, оккультизм.
И наш-то Иоанн Кронштадский к нему благоволил, "великим сердцеведцем" называл.
Вот люди умели туману навести!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "великим сердцеведцем"
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:25 (ссылка)
мужик был с надрывом, но искренний.
это кронштадского отличает, кажца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "великим сердцеведцем"
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:41 (ссылка)
Я не спорю. Искренность, все дела. Но и выдающимся людям трудно пробиться сквозь морок.
тем более, если общество охвачено религиозной экзальтацией, которая порой неотличима от мистической и псевдомистической.

И этому нет противоядия - и священники поддаются, и купцы, и крестьяне, и интеллигенция.
Один шепнул "озарения", второй подхватил, и понеслась душенька в рай мокрый песочек из-под гроба Ивана Яковлевича выгребать и пить с водичкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "великим сердцеведцем"
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:54 (ссылка)
ну в том и дело что озарение рулит всегда.
ваще странно, что этим не пользуются чаще.
удивляюсь даже.
паидеи в церкви шарлатанов должно быть значительно больше.
это же простор необычайный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Озарение рулит
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:05 (ссылка)
При проклятом царском режиме приезжали полицейские чины, расследовали эти озарения и кому сколько с этого накапало. Как правило, владельцы мироточивых икон или могилок подвижников и прочих артефактов быстро отправлялись по этапу. (Кроме тех, кого прикрывали сверху).
Советская власть тоже не жаловала религиозный дурман.Статья была.
Только эпоха распростанения свободы религии дала подлинный простор озарениям, мироточивым иконам и проч. чудесам. Мы еще в самом начале процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:13 (ссылка)
в виртуале невозможно статью применить.
шарлатаны плодятся как мухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:17 (ссылка)
У нас старец был заместо статьи, а сейчас и не подступись.
Надо, говорят, семь молебнов у семи чудотворнх икон отслужить одновременно, тогда отверзнутся его очи душевные. только надо, чтобы служили одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]irinadmitrievna@lj
2009-03-08 18:19 (ссылка)
Вот и хорошо, мельчают деды, силы уже не те)))


Леночка, с днем рождения, милая! Сил тебе душевных и физических, радости, береги себя, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:30 (ссылка)
Ох, спасибо! Очень рада тебя видеть и, конечно, тронута милыми поздравлениями.
После 9-го поеду в Питер, позвоню тогда.-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]irinadmitrievna@lj
2009-03-08 18:32 (ссылка)
Наконец-то) жду!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтобы служили одновременно
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:20 (ссылка)
дорожает духовная жись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы служили одновременно
[info]irinadmitrievna@lj
2009-03-08 18:21 (ссылка)
Инфляция, покупательная способность старца таво... энтропия нарастает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покупательная способность старца
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:24 (ссылка)
молитва слабнет !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покупательная способность старца
[info]irinadmitrievna@lj
2009-03-08 18:24 (ссылка)
дада, за те же денхи все меньше хавки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:21 (ссылка)
о, точно !
у Вас же ден рождения !
поздравляю !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому сколько с этого накапало
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:32 (ссылка)
Спасибо!
Не очень люблю я этот день.
Вот и сейчас метель начинается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:01 (ссылка)
Что Вы против Соловьева имеете? Да, пьяница. Да, возможно, из-за пьянства и видел кой-кого. Но за "Три разговора... с приложением Краткой повести..." ему все можно простить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:07 (ссылка)
Много чего имею, уж простите.
А "Три разговора и КП" - мягко говоря, не оригинальное произведение.
И посыл, так сказать, творческий -тоже из серии всего предыдущего. Шутовство. И все-то: "А ему ОТКРЫТО было".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:09 (ссылка)
Т.е., по_Вашему -- опился В.С. винищем и скипидаром, вот и вся разгадка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:15 (ссылка)
Нет, конечно. Ведь у него "свидания" были с ранней молодости. Человек очень хотел пробиться в высшие сферы. Ну и...Путть трудяги для "мистически одаренной натуры" конечно, не годится. Эпатаж, всякие выкрутасы...А эти заигрывания с либералами? У царя убили отца. И тут появляется Соловьев, весь в белом - "надо простить убийц". Сам-то сопляк, но уже судия.
А переход к католикам?
А обратный переход?
Вся жизнь - игра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:15 (ссылка)
соловьев жутко мутный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:17 (ссылка)
Дык специально. Чтобы никто не вытащил на солнышко. В ту эпоху, когда профессора Университета столы крутили и Менделеев изучал спиритизм - самое, самое то.
Кашпировский Серебряного века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:29 (ссылка)
Ожидаемо, Авва.
Хочу попросить Вас olga_mayhem не трогать - она совершенно безвредный и беззлобный человек, и мы с ней знакомы виртуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

совершенно безвредный и беззлобный
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:35 (ссылка)
даже не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)

Хочу попросить
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:43 (ссылка)
каким то "голосом умирающего"...
ну почитал я, да, долго Вы меня уговаривали почитать это.
и чо Вы смеетесь над тапкиным, не въеду.
вот этот Ваш диалог с Дикси о благодарности - это ваще в музей можно в рамочку помещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хочу попросить
[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:45 (ссылка)
Да-да. Съешьте нас +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:48 (ссылка)
я не голоден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:51 (ссылка)
Чё-то я чую, ща не время устраивать идеологические наезды. На Вас в т.ч.
Успокойтесь Вы, блин....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ща не время устраивать
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:55 (ссылка)
да Вы их уже год обещаете.
то противоречия все обещались сыскать - все ждал, не дождался, потом вздрючки - не видать и вздрючки.
терь еще и идеологич. наезды не время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ща не время устраивать
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:20 (ссылка)
Ничё я "год" не обещал. Вы чё-то путаете. Я ваще год всего в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я "год" не обещал
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:22 (ссылка)
на мистичном языке это "полнота времен".
учитес, невежда Вы в мистеге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я "год" не обещал
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:34 (ссылка)
Я же не мистег. Напротив, я антагонист мистегов, и Вы это ОТЛИЧНО знаете.

Но враждебность явлению ведь вовсе НЕ ПОВОД считать себя ПРАВЫМ в этой враждебнсоти,
считать себя морально ПРЕВОСХОДЯЩИМ идеологического врага.
И уж, тем более, не повод ругаться с ним.

Да, я не мистег. $
Я антимистег. $$$

Но я чту Шута, Шут акбар. Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чту Шута, Шут акбар
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:40 (ссылка)
акбар, канешна, чтите раз тянет.
ну какой он нафик "идеологический враг"?
это Вы просто себе придумали для развлечения и будущей пиесы.
шут это паучок, алчущий и жаждущий кого нить подцепить, там никакой идеологии нет.
подсознанка наизнанку.

(Ответить) (Уровень выше)

это правильно, это нормально
[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:30 (ссылка)
И почему то, что Ольга М. там "ошивается" - это "нормально" для Вас - я ума не приложу.
Или Вы хорошо знакомы с ней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо знакомы
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:34 (ссылка)
не-а, ваще не знаком.
отметилась она для меня у Федора в журнале, когда плюсиками пометила Огрешина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

плюсиками пометила
[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:43 (ссылка)
"Помечают" кошки. Это какой-то расизм, Игнатий.
Сейчас Вы не выглядите адекватнее Шута. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адекватнее
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:47 (ссылка)
я никогда не "выглядел".
сказанете, выглядеть еще не хватало.
я, знаете, тапкина иногда понимаю.
еслиб церковь считал "организацией божественной", то давно б вступил в тапкинскую эклессию.
вся эта дрянь неизживна, и больше всего тревожит, что висит паразитом на людях, которые рабами не кажутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адекватнее
[info]lichinych@lj
2009-03-08 16:50 (ссылка)
Вы можете объяснить - ЧЕМ Вам не угодила Ольга?
Что она из мистегов? Это достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адекватнее
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 16:53 (ссылка)
да при чом тут ольга?
ольге, если не ошибаюс, 21-22 годочка.
какая она нахер, мистик?
Вы смеетесь?
еще охохончика мистиком назовите.
я ваще не понимаю, почему она в журнале.
была бы чесный "мистик", сказала бы своему духовнику чем занимается в свободное от молитвы время.
щас бы на поклонах стояла, а не плюсики шлёпала.
мистики они..
комедианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адекватнее
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:22 (ссылка)
Да, ей нравится Шут. По-Вашему, это само по себе - либо диагноз, либо вина, либо несчастье.
Это не повод на взрослую незнакомую Вам женщину, мать семейства, набрасываться, когда она Вас ни словом ни задела и ваще не трогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адекватнее
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:26 (ссылка)
ну все, все, успокойтесь за мать семейства, я на нее не набрасываюсь, еще мне не хватало мать семейства терзать.
пусь плюсует, фик с ней.
я не о ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фик с ней
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:41 (ссылка)
Вы сама доброта и ласка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-08 16:32 (ссылка)
А всё это уже давно и не смешно совсем...

(Ответить)

оправданием греховности
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 16:55 (ссылка)
Ох! В самое сердце бьете!
Я тут загадывал ребус в прошлом году:
http://k0uq7reader.livejournal.com/17481.html#cutid1
Отгадку сообщил приватно Личинычу и Шуту.
Разгадка ребуса... в общем, она сейчас во многом определяет мою жизнь (не прямо, а опосредованно). Саша отнесся с пониманием, Тимофей сказал "фи!" Я и сам понимаю, чьо "фи!", но уж очень дальше все головокружительно закрутилось.
Готов приватно сообщить желающим разгадку.
Вообще-то мой опыт исполнения молитв до недавнего времени был несколько пугающим, в дузе Нилуса немножко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт исполнения молитв
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:02 (ссылка)
не, мне не надо разгадок.
а молитвы без радости - не молитвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт исполнения молитв
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:05 (ссылка)
Хотите, я Вам приватно трактат накатаю "Мой м-опыт"? А Вы оцените, прЭлесть или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт исполнения молитв
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:12 (ссылка)
Игорь, как бы Вам сказать правильно...
прелесть или нет определяется не "мистичностью" опыта.
это дурное слово - "прелесть".
оно уже в современном звучании обманывает.
оно означает - "большая ложь".
и вовсе не обязано быть привязанным к "озарениям".
наличие "большой лжи" или ее отсутствие не говорит ничего о духовном содержании озарения.
ровно как и "нетварный свет" - кикаких никому "знаний" дать не может, почему все и охают только и говорят одну глупость глупее другой.
Вы мой ящик знаете - на джимейле, остальные пали рамблерские.
но оценивать "прелесть" я не буду, поэтому Вам решать, писать или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт исполнения молитв
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:18 (ссылка)
Соберусь с силами -- напишу.

(Ответить) (Уровень выше)

а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:07 (ссылка)
Я-то всегда уверен был, что "кто в море не плавал, тот не маливался", т.е. молитва 1) от страха в ситуации, из кот. не видно выхода, 2) от желания получить некое благо, получение кот. кажется совсем невероятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получить некое благо
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:14 (ссылка)
ну правильно, от страха.
но не на другой же страх подсесть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:24 (ссылка)
А от радости просто? Без особых обстоятельств.
Хорошо - и молишься Богу, "бескорыстно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:27 (ссылка)
Нет, в радости я забываюсь и оскотиниваюсь. А если самодовольно помолюсь "от радости", на следующий же день получаю особо позорное падение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:35 (ссылка)
Как это "самодовольно" помолюсь?
Я вот молюсь от радости, что мир так прекрасен. Или когда вижу какого-нибудь хорошего человека, или ребенка милого, доброго.Или когда вижу прекрасное и доброе искусство.
Говорю, как герой один: "Господи, благослови прославляющего жизнь". (мне эти слова запали в душу много лет назад, я их повторяла довольно часто. И вот - встретила Игнатия, воистину прославляющего Жизнь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:38 (ссылка)
Вот-вот! Как я подумаю, как прекрасен этот мир, посмотри, как прекрасен этот мир, так на следующий день получаю очередную порцию подтверждения, что я полный [censored].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:40 (ссылка)
Ну Вы-то, может, и [censored], но мир-то независмио от Вас м.б. прекрасен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:50 (ссылка)
ну и што? иногда не мешает глядеть под ноги, а не на прекрасные вековые дубы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:43 (ссылка)
Что же вы, прям язва на теле человечества?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:49 (ссылка)
Не язва, но и хорошего мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:51 (ссылка)
И скажите, Вы вот так серьезно прямо все время угрызаетесь, а чуть перестанете, передохнЁте - тут-то и...
Тяжело ведь так.
Я пытаюсь представить себя на вашем месте - и не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:54 (ссылка)
Угрызаюсь я редко. Наверно, надо чаще. Но я все больше боюсь, тревожусь и т.п.
Радоваться будем, когда в рай попадем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:09 (ссылка)
Кому это надо, чтобы чаще? и, мне кажется, совесть определенно нам указывает, когда надо, когда - не стоит. Впрочем, мы об этом уже говорили.

"Радоваться будем, когда в рай попадем!"
А эту, уникальную жизнь уникальной личности, надо прожить в тоске, страхе и печали?
В этом воля Божья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 18:15 (ссылка)
Если верить моей совести, то у меня грехов вааще нет!
Но разуим говорит другое.
Уникальную жизнь надо прожить так, чтобы в рай попасть.
Конечно, и страданий следует избегать, потому что от страданий легко возроптать и проклясть...
Да даже если рай всем гарантирован, какая разница будет в вечности, как мы прожили неск.десятков лет на земле? Забудется все, как страшный сон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:27 (ссылка)
нет, разница все же есть.
Сон не сон, а страдать не хочется.
Как любить Бога,если не любить Его создание и не радоваться этому миру? Господь-то творил, старался, чтобы было "хорошо весьма", а мы плюнем во все это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 18:31 (ссылка)
Ладно, не будем спорить, лучше я Вас с днем рождения поздравлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:33 (ссылка)
Ну, поздравьте.-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 18:35 (ссылка)
Поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молитвы без радости - не молитвы
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:39 (ссылка)
Спасибо. Это очень мило с вашей стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 17:24 (ссылка)
меня другое удивляет
настойчивое такое вот требование Личиныча относиться к ЖЖ-юзеру Анфин, он же Шут, серьезно
ну с чего бы это?
для меня Шут - это кривая пародия на юродивого, не смешная и иногда даже довольно злобная
и нет в нем ничего серьезного, что заслуживает внимательного чтения и серьезного ответа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:31 (ссылка)
да, вот это я и не пойму.
шут давно уже не интересен ни грамма, даже тапкин интересен, нет-нет, да и скажет что умное, но про шута я давно забыл бы уже, но вот Тимофей со своими призывами равняться на него заставляет все время оглядываться - посмотришь вроде - голая поляна, ничего не растет, даже взгядом зацепиться не за что - скучища смертная.
и Тимофей все бубнит, шут да шут.
ахринеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

давно уже не интересен ни грамма
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:36 (ссылка)
КОМУ? Вам? Коллективному разуму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 17:50 (ссылка)
ну и мне тоже
Тимофей, чем интересен Шут, скажите вы, раз вы это знаете. Я может че-то не понимаю? Над чем там думать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:59 (ссылка)
Вы чё, думаете, мне игнатьев журнал нравится, потому что над ним "думать можно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 18:02 (ссылка)
я вас не об Игнатии спросил, а о Шуте, не передергивайте

вот это объясните мне, в чем тут премудрость - http://anfin.livejournal.com/977790.html

"Игнатий погиб совершенно! Это отброс, просто, этого мира.

Личиныч - молодец! Ему суждена великая судьба, но ради нее он претерпит ВЕЛИКИЕ лишения, аминь. +

Кирилл_75 - вопрос. Дурак стоеросовый, неимоверная тупица, но... может , и получится толк... в итоге.

Давлатов крутой. Этот - свободный человек, и таких Бог любит! Самый любимый, пожалуй, Богом, из всех нас. +

Кто еще? +"

Мистическое откровение? Логические выводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:08 (ссылка)
о, я этого не читал, не дошол :)))
ну это еще какое никакое своеобразие.
каменты правда ... :)

"Наша задача - найти время для поклонения Всевышнему... и тогда нас здет счастье там и там. Сущностью наших испытаний является испытание нас самих. +" :))

"Сами мы мало значим в судьбе мира. Но мир сам подвигает нас к этому выбору. + Его не избежать. Как говорилось в одном фильме: "главное событие в Вашей жизни - у Вас впереди". Его ждать недолго. Думаю, чуть меньше года. Простите. +"

ну просто гадака вещает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 18:11 (ссылка)
говорение языками, дух снизошол, вот оно и вещает, слова выплевывает быстрее, чем моск способен осмыслить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:16 (ссылка)
ну Тимофей отнес это все к "флуду" :)
так - мелочь великого :)
капнул с него с чуток :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 18:16 (ссылка)
))) у какога маладца утром капает с канца?
у самовара!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:02 (ссылка)
Фу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давно уже не интересен ни грамма
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:12 (ссылка)
Это дурдомовская запись.
Озвучка своих мимолётных видений.

Отвечаю, почему на подобные клюют плюсоносцы:
Шут приятен, близок по духу многим.
Общение ведь не обязано быть содержательным.

В сеГте процент флуда не меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:18 (ссылка)
угу !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:28 (ссылка)
Ну да. А мне - Вы. Какая разница - Вы, Шут, Тапкин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:33 (ссылка)
а мне - Вы.
и это тревожит.
разница большая.
я ж говорю - плюсоносцы там гармоничны.
все хорошо, я ж не говорю, что нахождение в журнале Шута хоть сколько порочно.
я проговариваю свою тревогу.
Фёдору крышу Тапкин свернул напрочь.
И вообще понаблюдав в журнале все тож самое что и прежде в реале, не могу уверенно так сказать, что через три месяца Вас не сдует башкой в глупость.
хрен знает, какая инграмма Вам в подкорку кидается.
и насколько Вы устойчивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:43 (ссылка)
О Авва! Не зря Вы Авва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:51 (ссылка)
причом тут авва?
я серьезно !
Вы думаете что только в политике можно вот так быстро деградировать, шмыгая из либерастов в фашисты и обратно с потерей сознания?
тут еще хужее !
видите сколько народу сдуло прям на глазах?
хаханьки думаете?
жопа в два присеста быстро настанет, не успеете четки перебрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:56 (ссылка)
А Вы разве не деградировали?

Вас ваще несёт по полю снежному, чуть чё...
Причём половина наездов на противника - ну ВАЩЕ не в темак. Ваще дурдом тоись.
Ну хрен с ней со злобой Вашей, хотя и она уникальна по масштабам.
Но неадекват...

Это видят ВСЕ ВАЩЕ, кто Вас читает. Кроме сеГты. Но иногда и сеГта даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ ВАЩЕ
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:02 (ссылка)
ну видят и видят, причом тут наезды?
а чо оне хрень всякую несут и не отстаивают?
ляпнуть всякий идиот может, пусть думают, чо говорят.
у Вас по какому пункту возражения и по чиим наездам???
их много, я пойму чо Вы конкретно неадекватом называете.
да и хрен с ним - неадыкватом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да и хрен с ним - неадыкватом
[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:04 (ссылка)
Ну если с Вашим - хрен, тогда и с ихним - хрен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:59 (ссылка)
...да, и когда Вы говорите "злой" про кого-то -
то я просто лежу, Игнатий, честно. Нет слов и ноу комментс.

Шут - да, вёрткий, иезуитище, говнится, елозит.
Но злость??? Злости такой, как у Вас прорывается иногда - я НИ У КОГО тут не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:05 (ссылка)
да я ваще не злой.
сердитый и ругачий, а злиться и не злюсь нискока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:06 (ссылка)
Ага, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:10 (ссылка)
што ага? - я што не знаю штоль?
злое это держание зла и желание зла.

(Ответить) (Уровень выше)

проговариваю свою тревогу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:45 (ссылка)
А у меня вот Вы вызываете тревогу.
Совершенно неадекватными реакциями - на того же Шута, к примеру.
Картина Рая последняя тоже была тово... ничё так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проговариваю свою тревогу
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 18:48 (ссылка)
адекватная реакция какой должна быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проговариваю свою тревогу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:50 (ссылка)
Не знаю, какой, а не бросаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проговариваю свою тревогу
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 18:52 (ссылка)
хорошо, я вам этот ответ напомню как-нибудь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неадекватными реакциями
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:58 (ссылка)
опять шут.
я забыл про него, и не потому что он истукан, а потому что человек, проще говоря, не интересующийся.
он не способен заинтересовать хоть одну единицу не собою, а Христом.
полный насос, в себя только всасывает.
я да я, головка от патефона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неадекватными реакциями
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:00 (ссылка)
Ну нафиг Шута. Примеров полно и так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шут приятен, близок по духу
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:47 (ссылка)
...и ваще НА ВСЕХ, кто не идёт не в ногу с сеГтой,
а уж тем более тех, кто имел нещастье быть с ней в контакте, а потом послать.
Бросаетесь конкретно, как припадочный.

(Ответить) (Уровень выше)

не сдует башкой в глупость
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:48 (ссылка)
Глупость не добро и не зло. Она нейтральна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не сдует башкой в глупость
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:03 (ссылка)
фик там.
глупость на понижение - грех, отклонение.
тяшкий причом грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на понижение
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:06 (ссылка)
В смысле, прогрессирующая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на понижение
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:09 (ссылка)
сознательное отупение - естественно.
по всякому голова должна быть ранше.
принимайте хоть мистеку, хотиищо что, но башка не должна падать.
тогда будет смысл.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:50 (ссылка)
мне.
я уже давно это говорю - не интересен.
неск раз говорил.
интерес пропал напрочь.
стухал, стухал и стух.
это нормально, отряхнул прах и не оборачиваюсь.
это не относительно что у меня правда, а у него ложь.
это относительного невозможности пребывать в одном смысловом поле.
все что могло быть сказано - уже сказано.
больше прибавить просто нечего.
оборачиваться есть смысл, пока остается возможность соприкоснуть на общем, найти точку развития.
когда образовалась пропасть - все.
она не перешагивается.
пропасти еще нет с федором, даже с тапкиным еще нет полной пропасти.
с шутом же - все.
соприкосновения не найдено.
уходя - уходи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:58 (ссылка)
А кому интересен - в Ваш журнал допускаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:01 (ссылка)
запросто.
ну Вы предполагаете реакцию на рекламу Шута?
надо както реагировать ? - знаете же как я реагирую ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:02 (ссылка)
Я не рекламирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:23 (ссылка)
я не в том смысле.
Вы ж говорите, что надо к Шуту пойти попИсать чуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:27 (ссылка)
Я такого не говорил сто лет.

(Ответить) (Уровень выше)

и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:39 (ссылка)
"Тимофей" пока с большой, а "шут" уже давно с маленькой пишется у Вас.
Ещё немного посамовольничает Старец, понарушает каноничность -
и будет то же самое, станет нарицательным, пойдут "тимофеи", "сраные чучелы личинычи",
которые "давно деградировали" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока с большой, а "шут" уже давно с маленькой
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:44 (ссылка)
Тимофей вроде имя, да и ваще я на буквы не оч. внимание.
"сраные чучелы личинычи" - посмотрим, мож и будут.
начнете про страдание младенцев что они желанны - вмик в чучело уделаетес.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:44 (ссылка)
Тимофей, что это, все беспричинно было? Быстро Вы, я гляжу, забываете кое-какие уроки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:46 (ссылка)
Боярыня, Вам как - прямо сказать, али политкорректно???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:52 (ссылка)
так, учитывать восьмое марта !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:54 (ссылка)
Еще целых семь минут нельзя женщин материть.-)))
Впрочем, я отменяю мораторий на игнор Личинычу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:56 (ссылка)
совсем старец озлобонИлся !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:57 (ссылка)
Вошел в роль старца.§
§§§

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 18:00 (ссылка)
Бог с ним.
Я не вмешиваюсь больше в беседы с Личинычем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:55 (ссылка)
Ненавижу праздники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:58 (ссылка)
"ненавижу" - вот видите, да?
нет бы "не люблю".
я вот не люблю празники, но они дают лишний выходной.
можно поспать, не обязательно хоть что праздновать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:00 (ссылка)
У меня режим не отличается в праздники никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:03 (ссылка)
а я в выходные сплю дольше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 17:52 (ссылка)
ОК. Перестану с Вами общаться.
Были прецеденты уже, да Вы не поняли ничего.
Бог с Вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Тимофей все бубнит, шут да шут.
[info]lichinych@lj
2009-03-08 17:56 (ссылка)
Да, не будем взымыливать др. друга. Аскеза. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аскеза. +
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 17:59 (ссылка)
посмотрел бы я на всю эту аскезу, если плюсоносцев на недельку поместить куданить в одно пространство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аскеза. +
[info]lichinych@lj
2009-03-08 18:01 (ссылка)
Предвзято. Мир плюсоносцев широк и разнообразен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: широк и разнообразен.
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:04 (ссылка)
в одной банке все поместятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Аскеза. +
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 18:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 17:59 (ссылка)
А страшно все-таки на волчий зуб попасть! Вот попадет на него Личиныч... страшно подумать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

страшно подумать!
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:02 (ссылка)
тимофей еще далек.
побьемся за него еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: страшно подумать!
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-08 18:04 (ссылка)
А я -- ближе к ужасному желтому клыку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: страшно подумать!
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 18:10 (ссылка)
Вы та? :))))
не !
далека ищо ! :)

(Ответить) (Уровень выше)

попадет на него Личиныч... страшно подумать
[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:09 (ссылка)
Страшно, но так... ниочень.

(Ответить) (Уровень выше)